Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125282529253125322576→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
722 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,357.52
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 8,307
Читатели: 2
 
Да вполне себе истребитель. Он же способен нести практически все УР "воздух-воздух", которыми вооружены Су-30 и Су-35 (может быть за исключением тяжёлых ракет большой дальности).
По сравнению с предшественником Су-24 полноценный истребитель. По отношению к Су-35, я бы его скорее в категорию истребители-бомбандировщики занёс.
Как истребитель полноценный на средней дистанции. Но Отсутствие УРВВ БД как бы намекает на нежелательность стычки на больших дистанциях с истребителями противника.
По маневренным ЛТХ годная машина...но кабина действительно затруднит вращение башней на короткой. Собственно примеры учений Су-27 против Су 34 приводились. 27 оказался по маневренный хотя и 34 не подарок. Ну и опять же ограничения визуальной видимости летчикам.
Мощная РЭБ однозначно + в карму, частью равняет минусы 34 как истребителя.
Сообщение скрыто автором
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.17 / 4
  Danila
   
   
Danila   Россия
Красногорск
33 года

Слушатель

Карма: +847.66
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,047
Читатели: 1
 
Для обзора задней полусферы у него там РЛС Н012.
В хвосте у 34-ки ВСУ.
Сообщение скрыто автором
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.03 / 1
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,357.52
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 8,307
Читатели: 2
 
Правнук и прадед.
Дискуссия 13 0 +0.95 / 33 +0.95 / 33

http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.95 / 33
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +487.91
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,499
Читатели: 3

Полный бан до 21.10.2019 15:40
 
Может, но ЕМНИП, он если и таскает, то только ближней дальности, для самообороны.
Все таки основная задача - ронять фугасий и наносить уроний.
Думается, что вы что-то на этот счёт пропустили.
Цитата с сайта разработчика:
Для поражения воздушных целей применяются авиационные ракеты малой дальности класса «воздух – воздух» с инфракрасной головкой самонаведения Р-73Э и РВВ-МД – до 6 штук, а также ракеты средней дальности класса «воздух – воздух» с активной радиолокационной головкой самонаведения РВВ-АЕ – также до 6 штук.
Конец цитаты.
https://www.sukhoi.org/products/samolety/254/
Ну и фото ещё и с Р-27
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.23 / 12
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +757.37
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,382
Читатели: 0
 
Думается, что вы что-то на этот счёт пропустили.
Цитата с сайта разработчика:
Для поражения воздушных целей применяются авиационные ракеты малой дальности класса «воздух – воздух» с инфракрасной головкой самонаведения Р-73Э и РВВ-МД – до 6 штук, а также ракеты средней дальности класса «воздух – воздух» с активной радиолокационной головкой самонаведения РВВ-АЕ – также до 6 штук.
Конец цитаты.
https://www.sukhoi.org/products/samolety/254/
Ну и фото ещё и с Р-27

Ну то что она может, не значит что она его таскает
Все таки для этого лучше получить специализированное сопровождение, в виде Су-35/57.

А такое же фото, но в ходе несения БД в Сирии у Вас случаем не будет?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.11 / 2
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +212.14
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,444
Читатели: 3
 
Ну то что она может, не значит что она его таскает
Все таки для этого лучше получить специализированное сопровождение, в виде Су-35/57.

А такое же фото, но в ходе несения БД в Сирии у Вас случаем не будет?
После сбития Су-24 на все Су-34 повесили Р-27.
Скрытый текст
Сообщение скрыто автором
+ 0.34 / 11
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +487.91
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,499
Читатели: 3

Полный бан до 21.10.2019 15:40
 
Ну то что она может, не значит что она его таскает
Все таки для этого лучше получить специализированное сопровождение, в виде Су-35/57.
А такое же фото, но в ходе несения БД в Сирии у Вас случаем не будет?
Для нашего шпиона на тэльавивщине ничего не жалко!Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 08 сентября 2019 19:32:34
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.47 / 17
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
29 лет

Слушатель

Карма: +334.47
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,490
Читатели: 1
 
В хвосте у 34-ки ВСУ.
А радиопрозрачный обтекатель там Вы не замечали?
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.03 / 1
  Danila
   
   
Danila   Россия
Красногорск
33 года

Слушатель

Карма: +847.66
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,047
Читатели: 1
 
А радиопрозрачный обтекатель там Вы не замечали?
Всё это ещё во времена начала поставок в ВКС разбиралось у Паралая, никаких РЛС на тот момент времени никто не нашёл, зато нашли ВСУ с подтверждением предположений со стороны.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Danila - 09 сентября 2019 10:00:02
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.03 / 1
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
29 лет

Слушатель

Карма: +334.47
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,490
Читатели: 1
 
Всё это ещё во времена начала поставок в ВКС разбиралось у Паралая, никаких РЛС на тот момент времени никто не нашёл, зато нашли ВСУ с подтверждением предположений со стороны.
Решетки по бокам, и верно, воздухозаборники РЛС. А на конце Н012. Чуть раньше был Арбалет.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.03 / 1
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.88
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 

С учётом того, что событие состоялось в четверг, а сейчас воскресенье, то приводится хроника событий с Авиафорума:


Отредактировано: osankin - 09 сентября 2019 07:54:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.02 / 8
  Danila
   
   
Danila   Россия
Красногорск
33 года

Слушатель

Карма: +847.66
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,047
Читатели: 1
 
Решетки по бокам, и верно, воздухозаборники РЛС. А на конце Н012. Чуть раньше был Арбалет.
Там по вашему мартеновская печь, что-бы столь монструозное охлаждение делать? Ещё и без предупреждающих маркировок, с металлическим лючком в верхней части.
Скрытый текст
Сообщение скрыто автором
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.03 / 1
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
29 лет

Слушатель

Карма: +334.47
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,490
Читатели: 1
 
Там по вашему мартеновская печь, что-бы столь монструозное охлаждение делать? Ещё и без предупреждающих маркировок, с металлическим лючком в верхней части.
Опечатка, имел в виду воздухозаборник РЛС. А на ващих дото обтекатель РЛС как раз чудесно виден.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.03 / 1
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,231.43
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,014
Читатели: 21
 
Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 производства Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирован в летной программе и на статической стоянке Международного авиационно-космического салона МАКС — 2019, который прошел в подмосковном Жуковском. Модель вертолета Ка-62 в эти дни также будет продемонстрирована гостям и участникам Восточного Экономического Форума.

О ходе реализации испытаний и перспективах производства вертолета Ка-62 рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.


Из интервью:
Цитата
Производство первой серийной партии вертолетов Ка-62 в количестве шести единиц мы начали при поддержке Фонда Развития Промышленности уже в апреле этого года, сегодня на предприятии изготавливаются детали и агрегаты для новых машин. А уже осенью этого года планируется стапельная сборка первого фюзеляжа. Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа.

Таким образом, 3 предсерийных летных прототипа уже произведено, первые 6 серийных Ка-62 в производстве. С 2020-го начнут поступать в продажу.

Еще фото третьего лётного Ка-62 с МАКС-2019:















Симпатичный современный вертолёт, отличное дополнение к Ансату, Ми-38, Ми-171A2, VRT-500 и Ка-226Т.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 09 сентября 2019 01:14:59
+ 0.52 / 22
  Danila
   
   
Danila   Россия
Красногорск
33 года

Слушатель

Карма: +847.66
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,047
Читатели: 1
 
Опечатка, имел в виду воздухозаборник РЛС. А на ващих дото обтекатель РЛС как раз чудесно виден.
Только там нет излучающих устройств, как и соответствующих маркировок, тем более металлический лючок выхлопа с этим никак не стыкуется, максимум приёмная антенна, возможно от СПО.
Вы оперируете информацией времён Очакова и покоренья Крыма, у Паралая до сих пор в статье про эту РЛС висит, хотя на его-же площадке, повторюсь, искали и разбирали вопрос, получив подтверждение со стороны, ВСУ.
ЗЫ, Предположим там стоит то что вы утверждаете, так как-же остальные РЛС без столь мощного охлаждения работают?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Danila - 09 сентября 2019 20:30:01
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.06 / 2
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +221.22
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,886
Читатели: 1
 
Из интервью:\n\nТаким образом, 3 предсерийных летных прототипа уже произведено, первые 6 серийных Ка-62 в производстве. С 2020-го начнут поступать в продажу.
Скрытый текст


Симпатичный современный вертолёт, отличное дополнение к Ансату, Ми-38, Ми-171A2, VRT-500 и Ка-226Т.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/

Нравится
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создает замену французскому двигателю Ardiden 3G, который устанавливается на новейшие вертолеты Ка-62, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин.

"Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – "ОДК-Климов" - мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л.с. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России", - сказал Шмотин.
РИА Новости
и дополнение:
Российский двигатель ВК-650В для вертолета Ка-226 будет собран в ближайшее время, эскизно-технический проект согласуют в этом году, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены", - сказал Шмотин.
Он также сообщил, что в случае, если для вертолета "Ансат" будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 л.с., то ВК-650В также будет предложен "Вертолетам России".
Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что отечественный двигатель для вертолета "Ансат" и Ка-226 будет сертифицирован в 2023 году. Он не сообщил название этой силовой установки, однако отметил, что этот двигатель находится в классе мощности 400-700 л.с.
В настоящее время на Ка226 установлены французские двигатели Arrius 2G1
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 09 сентября 2019 09:09:35
+ 0.43 / 14
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +221.22
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,886
Читатели: 1
 
Шмотин о перспективных работах ОДК
Дискуссия 233 0 +0.82 / 15 +0.82 / 15

В России создается двигатель нового поколения ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

"Мы программу ПДВ (перспективный двигатель вертолетный - ред.), которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л.с. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты", - сказал Шмотин.

Он отметил, что ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе.
Ранее сообщалось, что ОДК приступила к работам по созданию ПДВ следующего поколения, при создании которого будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3d-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 году, завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 году.
ссылка

и ещё:

Задел для создания отечественного двигателя для самолета "Sukhoi Superjet" создается, и если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Мы понимаем, что для семейства самолетов "Sukhoi Superjet" нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого" - Прим. ред.) мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки", - сказал Шмотин.

По его словам, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. "Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности", - сказал Шмотин.

Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran). "ОДК-Сатурн" в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская - за основную часть двигателя - газогенератор, - а также агрегаты и сопряжение с бортом.
ссылка
+ 0.82 / 15
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +221.22
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,886
Читатели: 1
 
2 двигателя на Ил96
Дискуссия 493 3 +1.29 / 34 +2.12 / 67

Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно", - сказал Шмотин.

По его словам, программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. "Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету", - добавил генконструктор ОДК.

Ранее управляющий директор – генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" (входит в ОДК) Александр Иноземцев сообщил, что двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, его якорным заказчиком выступает управделами президента. В настоящее время Ил-96 оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, разработанными "ОДК-Авиадвигатель" и производимыми на "Пермских моторах".
ссылка

CR929 250-300 пассажиров
Ил96 300-435 пассажиров.
если Ил96 переведут на 2 двигателя , то вместе с реализацией CR929 и мс21 это будет сильный ход
+ 1.29 / 34
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,970.86
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,893
Читатели: 30
 
Только там нет излучающих устройств, как и соответствующих маркировок, тем более металлический лючок выхлопа с этим никак не стыкуется, максимум приёмная антенна, возможно от СПО.
Вообще конструктивно она там должна быть емнип, которая н012
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 1
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.88
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 

Российский легкий самолет Сигма-4 получил электродвигатель от СЭГЗ
Цитата
Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) и компании "НаукаСофт" планируют до конца года поднять в воздух легкий двухместный самолет Сигма-4 с полностью электрической силовой установкой и 60-килловаттным двигателем производства Сарапульского электрогенераторного завода (АО "СЭГЗ"). Об этом "РГ" рассказал начальник научно-конструкторского отдела ООО "Экспериментальная мастерская НаукаСофт" Альберт Давидов.

По его словам, двигатель ДТ-60 НС мощностью около 80 лошадиных сил заменит на самолете поршневой австрийский ROTAX. Электрическая силовая установка представлена в двух вариантах с одним источником энергии в виде литий-ионных аккумуляторов, емкость которых рассчитана на 40 минут полета, и с двумя источниками энергии.
о втором случае обеспечивать мощность, необходимую для поддержания крейсерского полета, будут водородные топливные элементы, а литий-ионные аккумуляторы помогут увеличить мощность двигателя во время взлета и набора высоты. Сигма-4 с электродвигателем Сарапульского электрогенераторного завода станет первым российским пилотируемым электрическим самолетом, поднявшимся в воздух.
- Электросамолет, как средство передвижения, на данный момент не перспективно, потому что продавать его не очень выгодно, но это очень важный шаг для всей отечественной авиации. Технологии, которые мы сегодня отрабатываем на этом проекте совместно с ЦИАМ, с Центром компетенций Национальной технологической инициативы "Новые мобильные источники энергии" при Институте проблем химической физики РАН, с Сарапульским электрогенераторным заводом, обязательно найдут применение в российском авиастроении, - рассказал Давидов.
Создание двигателя ДТ-60 НС для российского пилотируемого электросамолета не первый успешный опыт работы Сарапульского электрогенераторного завода с разработчиками компании "НаукаСофт". Ранее специалисты двух организаций создали двигатель-генератор ДГ-30 НС, который сегодня используется в программе модернизации самолета АН-2 Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина.
По словам заместителя технического директора АО "СЭГЗ" Владимира Илларионова, двигатель ДТ-60 НС обладает рядом уникальных технических характеристик для подобных агрегатов.
- При весе всего в 22 килограмма мощность двигателя составляет 60 киловатт, воздушное охлаждение заменено на жидкостное, двигатель создан на основе постоянных магнитов и имеет внешний вращающийся ротор, - сказал Илларионов.
По данным Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова, элеткрические двигатели для легких летательных аппаратов имеют ряд преимуществ перед их поршневыми аналогами, например, в отличие от двигателей внутреннего сгорания они практически не требуют обслуживания, а стоимость их эксплуатации в разы ниже.

Пы.Сы.

"Нам электричество обед готовить будет.
Нам электричество из недр все добудет.
Тогда мы с вами будем жить да поживать:
Побольше кушать и на кнопки нажимать

Припев
Летать мы будем на электроплане..."(с)Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 09 сентября 2019 11:29:00
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.34 / 14
загрузить следующие сообщения: 20 из 910
←Пред←125282529253125322576→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика