Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125292530253225332576→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
720 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +536.29
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,542
Читатели: 17
 
Встреча с Главным конструктором.
Статья 186 10 +1.21 / 46 +3.46 / 131

Несколько слов о том, о чем говорилось в ходе встречи с Николаем Николаевичем Бунтиным, в недавнем прошлом Главным конструктором МИГа.

1. В августе подписано Предварительное заключение по МиГ-35 с рекомендацией запуска в серию.

2. Луховицы по своим мощностям готовы выпускать до 24 самолетов в год - МиГ-29М/М2, МиГ-35, МиГ-29К/КУБ.

3. У МИГа по МиГ-35 41 смежник – разработчик новых изделий, т. е. таких, для создания которых потребовались ОКРы. А всего смежников – сотни…

4. Основным смежником по планеру является «Сокол» (Нижний Новгород). «Знамя труда» как производственная площадка более не существует.

5. На экспорт и для ВВС России МиГ-35 будет предложен с РЛС с АФАР "Фазотрона".

6. Реализованная на машинах крайних лет унификация одно- и двухместных машин целиком и полностью одобрена и Заказчиком, и промышленностью.

[т.е. моя точка зрения, что это произошло вследствие ограниченных возможностей фирмы МИГ в начале-середине 2000-х – не подтверждается. Имелись значительно более серьезные основания не вести, по сути, две полноценные ОКР - одно- и двухместная машины, как это было с МиГ-29 «9.12» и МиГ-29УБ «9.51»].

7. Одной из серьезных проблем является надежность (наработка на отказ) изделий смежников. Прежних инструментов (партбилет на стол и подобное) нет, новые пока работают недостаточно эффективно. Проблема решается, но с большим трудом.

8. Разработчик широкоугольного ИЛСа, который был показан на МАКСовском МиГ-35 – Раменское РПКБ.

[т.е. питерская Электроавтоматика со своим ШКАИ, похоже, пролетает…].

Ну, а прочее, как я раньше сказал, навсегда осталось в кабинете Николая Николаевича.

И я только после нашего разговора по-настоящему осознал, что он был Главным конструктором ДЕВЯТНАДЦАТЬ лет. Как он только это выдержал? Преклоняюсь…
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.21 / 46
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»
Совладелец S7 Group рассказывает о перспективах региональных перевозок, причинах разногласий с Минпромторгом, системных проблемах самолета SSJ100 и о том, как их решить

Цитата
Когда крупнейший в России частный авиационный холдинг S7 Group весной 2018 г. сенсационно подписал соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) о поставках укороченного лайнера SSJ75, очень многие решили, что это просто реверанс правительству, призывающему российские авиакомпании покупать отечественные самолеты. S7 эксплуатирует только лучшие иностранные лайнеры, первой заказывает новейшие модели и не имеет в парке ни одного 100-местного SSJ100, который летает в 2–3 раза меньше иностранных лайнеров. А 75-местный SSJ75 был только в стадии разработки, и, зная проблемы российского авиапрома и хронические задержки всех программ, эксперты прогнозировали, что укороченный SuperJet не появится или появится очень не скоро.
Но владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев уверяет, что его холдинг никогда не занимался блефом и 75-местной машиной интересовался всерьез. По его словам, в августе было объявлено об отказе государства разрабатывать SSJ75 и это вызвало его возмущение.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.47 / 18
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +71.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,226
Читатели: 4
 
Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»
Совладелец S7 Group рассказывает о перспективах региональных перевозок, причинах разногласий с Минпромторгом, системных проблемах самолета SSJ100 и о том, как их решить
У нас есть ветка про гражданский авиапром, есличо.
+ 0.18 / 8
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 
У нас есть ветка про гражданский авиапром, есличо.
Внимательно прочитайте первое сообщение в этой ветке....
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.23 / 10
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +285.23
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,329
Читатели: 8
 
С учётом того, что событие состоялось в четверг, а сейчас воскресенье, то приводится хроника событий с Авиафорума:\n\n
вот вы некрофил все таки прости Г-споди. может вам и видео выложить? довольно грустное зрелище.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 09 сентября 2019 17:45:01
+ 0.11 / 2
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
49 лет

Слушатель

Карма: +543.55
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,514
Читатели: 3
 
6. Реализованная на машинах крайних лет унификация одно- и двухместных машин целиком и полностью одобрена и Заказчиком, и промышленностью.

[т.е. моя точка зрения, что это произошло вследствие ограниченных возможностей фирмы МИГ в начале-середине 2000-х – не подтверждается. Имелись значительно более серьезные основания не вести, по сути, две полноценные ОКР - одно- и двухместная машины, как это было с МиГ-29 «9.12» и МиГ-29УБ «9.51»].
Интересно, а все таки почему так?
В 9.51 что бы разместить вторую кабину и не сильно изменить базовые
размерности фюзеляжа сняли БРЛС Н019 и оставили только КОЛС и НСЦ,
урезав функционал по работе В-В на средней дальности. Тут все понятно.
А по МиГ-35 и МиГ-35Д, понятно, что БРЭО у них идентично, но почему
выбрали за базовую конструкцию НЧФ именно двухместную, а одноместную
просто "слегка допилили напильником"? Какие были для этого основания?
Почему:
- аэродинамические качества лучше у двухместной машины.
- так быстрее и дешевле сделать НЧФ, меньше проблем с оснасткой,
или проще менять варианты машины на одном конвейере сборки.
- более отработан двухместный фонарь кабины фюзеляжа.
- двухместный вариант планируется, как наиболее массовый.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 10 сентября 2019 13:45:02
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.11 / 2
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 
вот вы некрофил все таки прости Г-споди. может вам и видео выложить? довольно грустное зрелище.
Я написал "авария", а не "катастрофа"...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: osankin - 10 сентября 2019 02:00:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.21 / 6
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 

Лучше поздно, чем никогда...

Спас бомбардировщик: катапульта сделала летчика героем
Павел Котляр 21.06.2018, 19:01
В США летчик посадил горящий стратегический бомбардировщик
В США назвали героем летчика, отказавшегося покидать горящий стратегический бомбардировщик. Причиной его решения стала катапульта, не позволившая члену экипажа покинуть самолет..
В США получила логическое завершение история, в результате которой к земле на полмесяца был прикован весь флот знаменитых стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer.
Связана она с аварийной посадкой одного из таких самолетов, которая была совершена в 1 мая текущего года.
В тот день бомбардировщик B-1B возвращался на аэродром базирования с планового учебного задания, когда в кабине появился сигнал о возгорании на борту. Как сообщали позднее СМИ со ссылкой на неофициальные источники, пожар возник в районе третьего двигателя (всего их у самолета четыре), расположенного ближе к фюзеляжу.
Официально подробности происшествия не сообщались, но источники говорили, что экипаж обратил внимание на «сообщение о пожаре в надкрыльевом обтекателе на панели предупреждений о пожаре, которое последовало после сигнала о пожаре третьего двигателя». После того как потушить пожар не удалось, командир экипажа приказал покинуть воздушное судно.
Как сообщало издание Aviationist.com, первым попытался катапультироваться оператор вооружения, сидящий позади летчиков, однако катапультирования не произошло. Экипаж B-1 состоит из пилота, второго пилота и двух операторов вооружения. Каждый член экипажа зафиксирован в катапультном кресле, и над каждым расположен свой аварийный люк.
На фотографиях самолета, которые попали в сеть позднее, видно, что аварийный люк над головой оператора вооружения отсутствует. «Кресло катапульты не поехало по рельсам», — рассказал источник, имея в виду, что система аварийного покидания самолета не сработала.
Неофициально источники, знакомые с результатами расследования, называли командира экипажа героем за спасение людей на борту и боевой машины, так как он после отказа системы катапультирования решил сажать бомбардировщик на аэродроме.
...
На этой неделе представитель ВВС США Хизер Уилсон впервые рассказала о подробностях происшествия. «За две секунды, узнав, что произошло, командир корабля скомандовал — «отменить катапультирование. Пытаемся сесть», — рассказала она. По ее словам, оператор оставался в этом кресле все следующие 25 минут до посадки, при этом была опасность, что катапультирование все-таки произойдет, например, в результате попадания в воздушную яму. Все это время самолет летел до аэродрома в Мидленде с потерянным люком и ,как следствие, разгерметизированной кабиной. Она отметила, что даже касание полосы могло привести в действие заряды катапульты, однако этого не произошло. В итоге экипажу удалось успешно приземлиться без ущерба для себя и техники, тем самым спася бомбардировщик стоимостью $400 млн, который был потушен
Отредактировано: osankin - 09 сентября 2019 13:54:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.24 / 17
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +71.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,226
Читатели: 4
 
Внимательно прочитайте первое сообщение в этой ветке....
Гражданской ветке эта тема ближе и там уже давно коллеги разобрали этот его "крик души" или что там у него вместо неё.
И да, в первом сообщении ничего не говорится о гражданском авиапроме, но ясно сказано о ВС РФ.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 сентября 2019 16:33:56
+ 0.16 / 6
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +536.29
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,542
Читатели: 17
 
Интересно, а все таки почему так?
В 9.51 что бы разместить вторую кабину и не сильно изменить базовые
размерности фюзеляжа сняли БРЛС Н019 и оставили только КОЛС и НСЦ,
урезав функционал по работе В-В на средней дальности. Тут все понятно.
А по МиГ-35 и МиГ-35Д, понятно, что БРЭО у них идентично, но почему
выбрали за базовую конструкцию НЧФ именно двухместную, а одноместную
просто "слегка допилили напильником"? Какие были для этого основания?
Почему:
- аэродинамические качества лучше у двухместной машины.
- так быстрее и дешевле сделать НЧФ, меньше проблем с оснасткой,
или проще менять варианты машины на одном конвейере сборки.
- более отработан двухместный фонарь кабины фюзеляжа.
- двухместный вариант планируется, как наиболее массовый.
К сожалению, не догадался спросить... Но, возможно, дело в том, что когда принималось соответствующее решение - унифицированный "двухместный" нос - перед глазами миговцев были успешные двухместные Су-30М и Су-30СМ. Да и среди "легких" просматривалась такая тенЬденЬция - вспомним F-16I Sufa. И Вы, камрад, в качестве одной из причин, по сути, просто повторили слова Николая Николаевича - проще менять варианты машины на одном конвейере сборки. Там, конечно, не конвейер, а стапель - но сути это не меняет.

В этом плане мне до сих пор не очень понятно появление одноместного Су-35. В принципе он решает ПРИМЕРНО те же задачи, что и двухместные Су-30. Почему бы тогда не модернизировать - в части авионики - какую-то из двух "тридцаток" так, чтобы она была равной по боевой эффективности Су-35? Или тут был и более дальний "прицел", экспортный, например? Кто поделится своими мыслями по этому поводу?
Отредактировано: Technik - 09 сентября 2019 17:49:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.29 / 12
  Ант
   
   
Ант   Россия
37 лет

Практикант

Карма: +3,051.46
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,666
Читатели: 11
 
К сожалению, не догадался спросить... Но, возможно, дело в том, что когда принималось соответствующее решение - унифицированный "двухместный" нос - перед глазами миговцев были успешные двухместные Су-30М и Су-30СМ. Да и среди "легких" просматривалась такая тенЬденЬция - вспомним F-16I Sufa. И Вы, камрад, в качестве одной из причин, по сути, просто повторили слова Николая Николаевича - проще менять варианты машины на одном конвейере сборки. Там, конечно, не конвейер, а стапель - но сути это не меняет.

В этом плане мне до сих пор не очень понятно появление одноместного Су-35. В принципе он решает ПРИМЕРНО те же задачи, что и двухместные Су-30. Почему бы тогда не модернизировать - в части авионики - какую-то из двух "тридцаток" так, чтобы она была равной по боевой эффективности Су-35? Или тут был и более дальний "прицел", экспортный, например? Кто поделится своими мыслями по этому поводу?
Нет, просто фактически их создавали две фирмы: Иркут с их экспортно успешной Су-30кой и собственно Сухой. И делают два разных завода. Отсюда и сложность в унификации. В том числе, кстати, и по мотору.
Фактически, и в рамках ОАК они до определенной степени самостоятельны. По крайней мере, были.
+ 0.92 / 20
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +285.23
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,329
Читатели: 8
 
Опечатка, имел в виду воздухозаборник РЛС. А на ващих дото обтекатель РЛС как раз чудесно виден.
нет там рлс. у Су-34 рлс заднего обзора пока только в подвесном контейнере
т.е. изначально планировали в жеппе но не сложилось
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 09 сентября 2019 20:00:01
+ 0.55 / 11
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +487.87
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,499
Читатели: 3

Полный бан до 21.10.2019 15:40
 
Интересно, а все таки почему так?
В 9.51 что бы разместить вторую кабину и не сильно изменить базовые размерности фюзеляжа сняли БРЛС Н019 и оставили только КОЛС и НСЦ, урезав функционал по работе В-В на средней дальности. Тут все понятно.
А по МиГ-35 и МиГ-35Д, понятно, что БРЭО у них идентично, но почему выбрали за базовую конструкцию НЧФ именно двухместную, а одноместную просто "слегка допилили напильником"? Какие были для этого основания?
Почему:
- аэродинамические качества лучше у двухместной машины.
- так быстрее и дешевле сделать НЧФ, меньше проблем с оснасткой, или проще менять варианты машины на одном конвейере сборки.
- более отработан двухместный фонарь кабины фюзеляжа.
- двухместный вариант планируется, как наиболее массовый.
Так очевидны же преимущества "пляски" от двухместного варианта!
Особенно с учётом прогресса в электронике за последние три десятка лет!
Снимая одно модульное место экипажа и заменяя его другим модульным элементом - топливным баком и, возможно, какой-то аппаратурой БРЭО - конструкторы серьёзно улучшают лётные данные одноместного образца истребителя по мере выработки топлива из дополнительного бака!
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.03 / 3
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +859.11
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,934
Читатели: 4
 
Тут игра слов случилось, и не совсем понятно "панцеры" - имеется ввиду бронетехника или ПВО?
Подозреваю что первое, но мало ли, вдруг еще и комплекс ПВО имеется ввиду.
Танки, конечно. "Торы"-то Ирану продали.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.06 / 2
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +859.11
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,934
Читатели: 4
 
Экспортный же. Так и называется.
Белоруссии поставляется Су-30СМ такой же, как и для нашей, к примеру, морской авиации, "заводское" обозначение варианта исполнения самолёта Т-10МК5, смотрим для нас:

Цитата
Новый Су-30СМ для Морской авиацииbmpdMay 4th, 2015
Появились фотографии очередного многофункционального истребителя Су-30СМ, построенного на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ОАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России по контракту от декабря 2013 года на поставку пяти таких самолетов. Истребитель имеет синий бортовой номер "38" (заводской номер 10МК5 1202) и совершил первый полет в Иркутске 15 марта 2015 года, став первым самолетом Су-30СМ, построенным на ИАЗ для Министерства обороны России в 2015 году (до того, четыре первых полетевших в 2015 году Су-30СМ с заводскими номерами 10МК5 1118, 10МК5 1119, 10МК5 1120 и 10МК5 1201 были построены на ИАЗ для Казахстана). Окраску самолет 10МК5 1202 получил в апреле.
Скрытый текст
Для белорусов:

Цитата
Первые истребители Су-30СМ для БелоруссииbmpdAugust 18th, 12:50
На состоявшихся 17 августа 2019 года в Иркутске мероприятиях по поводу 85-летия Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") на территории предприятия были замечены два первых истребителя Су-30СМ, построенных для ВВС и ПВО Белоруссии. В ангаре заводского аэродрома находился самолет Су-30СМ с уже нанесенными опознавательными знаками ВВС Белоруссии и бортовым номером "01 красный" (предположительный заводской номер 10МК5 1607), а в открытой экспозиции был продемонстрирован самолет с заводским номером 10МК5 1608 в той же окраске, но без каких-либо опознавательных знаков и бортовых номеров.


Скрытый текст



Скрытый текст

Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , истребитель Су-30СМ с заводским номером 10МК5 1607, являющийся, предположительно, первым построенным для ВВС и ПВО Белоруссии самолетом этого типа (бортовой номер "01 красный" ) совершил первый полет на ИАЗ 3 марта 2019 года, а второй истребитель с заводским номером 10МК5 1608 - 13 марта.



Скрытый текст



Скрытый текст
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.11 / 5
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +859.11
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,934
Читатели: 4
 
Для обзора задней полусферы у него там РЛС Н012.
Нет у него там РЛС.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.33 / 4
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +212.93
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 763
Читатели: 7
 
Ну, если сравнивать возможности БРЛС Су-34 с той, что стоит на нынешнем МиГ-29М/МиГ-35, то я даже не знаю, кому из них отдать предпочтение.
Что-то мне подсказывает, что у Су-34, на котором стоит Ш-141 c ФАР, будет помощнее.

Цитата:
Многофункциональная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой Ш-141-02Э производства ОАО «ЦНПО «Ленинец» обеспечивает обнаружение воздушных целей типа «истребитель» на дальностях до 120 км. Углы обзора составляют ±60°. Количество одновременно сопровождаемых воздушных целей БРЛС самолета Су-32 достигает 10, при этом самолет может одновременно обстреливать 4 из них.
Конец цитаты.
Ист. https://www.sukhoi.org/products/samolety/254/

Тем паче у модификации "М"...
А уж их бортовые комплексы РЭБ даже сравнивать нельзя.
Т.е. получается, что Су-34 дальше видит, а "кто дальше видит, тот бьёт дальше" (И.Пстыго). И при этом может очень эффективно закрыться помехами. Так шта...
Камрад, из Су-34 такой же истребитель, как из меня снайпер, дай мне винтовку снайперскую.
Сообщение скрыто автором
+ 0.61 / 14
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +859.11
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,934
Читатели: 4
 
Вообще конструктивно она там должна быть емнип, которая н012
По другим данным там должен был находиться магнитометр, однако вышло так:

Цитата
...105 кВт генератор находится в хвостовой балке Су-34 и, помимо своей основной функции, является балластом-противовесом для 1,5-тонной бронированной кабины. Без него “Утёнок” уткнулся бы носом в землю.



Изначально на этом месте планировали ставить РЛС обзора задней полусферы, но, ввиду её сомнительной боевой ценности и высокой цены, конструкторы остановили свой выбор на вспомогательной газотрубинной установке. Наличие автономного генератора позволяет летчикам дежурить на необорудованных аэродромах, находясь в кабине самолета в тепле и с запитанным бортовым оборудованием, в готовности к быстрому запуску двигателей и ускоренному взлету.
https://topwar.ru/85660-su-34-…nebes.html
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.38 / 14
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +859.11
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,934
Читатели: 4
 
О столкновении двух Су-34
Дискуссия 143 14 +0.28 / 10 +2.54 / 102

Однако, появилось фото Су-34 с обломанной законцовкой крыла:


Цитата
Появилась фотография одного из столкнувшихся в воздухе Су-34

Скрытый текст
https://lenta.ru/news/2019/09/….ru%2Fnews
Непонимающий
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.28 / 10
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +487.87
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,499
Читатели: 3

Полный бан до 21.10.2019 15:40
 

Как минимум некоторые моменты очень интересны.
Отредактировано: ФЦСО - 09 сентября 2019 20:15:31
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.59 / 21
загрузить следующие сообщения: 20 из 883
←Пред←125292530253225332576→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика