АВИАЦИЯ и иные...

12,972,386 33,354
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5383386 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Zeratul   Zeratul
  09 сен 2019 00:11:38
...
  Zeratul
Цитата: valery913 от 07.09.2019 13:34:00Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 производства Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирован в летной программе и на статической стоянке Международного авиационно-космического салона МАКС — 2019, который прошел в подмосковном Жуковском. Модель вертолета Ка-62 в эти дни также будет продемонстрирована гостям и участникам Восточного Экономического Форума.

О ходе реализации испытаний и перспективах производства вертолета Ка-62 рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.




Из интервью:
ЦитатаПроизводство первой серийной партии вертолетов Ка-62 в количестве шести единиц мы начали при поддержке Фонда Развития Промышленности уже в апреле этого года, сегодня на предприятии изготавливаются детали и агрегаты для новых машин. А уже осенью этого года планируется стапельная сборка первого фюзеляжа. Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа.


Таким образом, 3 предсерийных летных прототипа уже произведено, первые 6 серийных Ка-62 в производстве.  С 2020-го начнут поступать в продажу.

Еще фото третьего лётного Ка-62 с МАКС-2019:















Симпатичный современный вертолёт, отличное дополнение к Ансату, Ми-38, Ми-171A2, VRT-500 и Ка-226Т.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 09 сен 2019 00:14:59
  • +0.52 / 22
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Zeratul от 09.09.2019 00:11:38Из интервью:\n\nТаким образом, 3 предсерийных летных прототипа уже произведено, первые 6 серийных Ка-62 в производстве.  С 2020-го начнут поступать в продажу.
Скрытый текст


Симпатичный современный вертолёт, отличное дополнение к Ансату, Ми-38, Ми-171A2, VRT-500 и Ка-226Т.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/

Нравится

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создает замену французскому двигателю Ardiden 3G, который устанавливается на новейшие вертолеты Ка-62, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин.

"Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – "ОДК-Климов" - мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л.с. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России", - сказал Шмотин.
РИА Новости
и дополнение:
Российский двигатель ВК-650В для вертолета Ка-226 будет собран в ближайшее время, эскизно-технический проект согласуют в этом году, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены", - сказал Шмотин.
Он также сообщил, что в случае, если для вертолета "Ансат" будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 л.с., то ВК-650В также будет предложен "Вертолетам России".
Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что отечественный двигатель для вертолета "Ансат" и Ка-226 будет сертифицирован в 2023 году. Он не сообщил название этой силовой установки, однако отметил, что этот двигатель находится в классе мощности 400-700 л.с.
В настоящее время на Ка226 установлены французские двигатели Arrius 2G1
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 09 сен 2019 08:09:35
  • +0.43 / 14
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
В России создается двигатель нового поколения ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

"Мы программу ПДВ (перспективный двигатель вертолетный - ред.), которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л.с. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты", - сказал Шмотин.

Он отметил, что ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе.
Ранее сообщалось, что ОДК приступила к работам по созданию ПДВ следующего поколения, при создании которого будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3d-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 году, завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 году.
ссылка

и ещё:

Задел для создания отечественного двигателя для самолета "Sukhoi Superjet" создается, и если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Мы понимаем, что для семейства самолетов "Sukhoi Superjet" нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого" - Прим. ред.) мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки", - сказал Шмотин.

По его словам, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. "Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности", - сказал Шмотин.

Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran). "ОДК-Сатурн" в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская - за основную часть двигателя - газогенератор, - а также агрегаты и сопряжение с бортом.
ссылка
  • +0.82 / 15
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
2 двигателя на Ил96
Дискуссия   595 3
Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно", - сказал Шмотин.

По его словам, программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. "Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету", - добавил генконструктор ОДК.

Ранее управляющий директор – генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" (входит в ОДК) Александр Иноземцев сообщил, что двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, его якорным заказчиком выступает управделами президента. В настоящее время Ил-96 оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, разработанными "ОДК-Авиадвигатель" и производимыми на "Пермских моторах".
ссылка

CR929 250-300 пассажиров
Ил96 300-435 пассажиров.
если Ил96 переведут на 2 двигателя , то вместе с реализацией CR929 и мс21 это будет сильный ход
  • +1.29 / 34
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Российский легкий самолет Сигма-4 получил электродвигатель от СЭГЗ
ЦитатаСпециалисты Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) и компании "НаукаСофт" планируют до конца года поднять в воздух легкий двухместный самолет Сигма-4 с полностью электрической силовой установкой и 60-килловаттным двигателем производства Сарапульского электрогенераторного завода (АО "СЭГЗ"). Об этом "РГ" рассказал начальник научно-конструкторского отдела ООО "Экспериментальная мастерская НаукаСофт" Альберт Давидов.

По его словам, двигатель ДТ-60 НС мощностью около 80 лошадиных сил заменит на самолете поршневой австрийский ROTAX. Электрическая силовая установка представлена в двух вариантах с одним источником энергии в виде литий-ионных аккумуляторов, емкость которых рассчитана на 40 минут полета, и с двумя источниками энергии.
о втором случае обеспечивать мощность, необходимую для поддержания крейсерского полета, будут водородные топливные элементы, а литий-ионные аккумуляторы помогут увеличить мощность двигателя во время взлета и набора высоты. Сигма-4 с электродвигателем Сарапульского электрогенераторного завода станет первым российским пилотируемым электрическим самолетом, поднявшимся в воздух.
- Электросамолет, как средство передвижения, на данный момент не перспективно, потому что продавать его не очень выгодно, но это очень важный шаг для всей отечественной авиации. Технологии, которые мы сегодня отрабатываем на этом проекте совместно с ЦИАМ, с Центром компетенций Национальной технологической инициативы "Новые мобильные источники энергии" при Институте проблем химической физики РАН, с Сарапульским электрогенераторным заводом, обязательно найдут применение в российском авиастроении, - рассказал Давидов.
Создание двигателя ДТ-60 НС для российского пилотируемого электросамолета не первый успешный опыт работы Сарапульского электрогенераторного завода с разработчиками компании "НаукаСофт". Ранее специалисты двух организаций создали двигатель-генератор ДГ-30 НС, который сегодня используется в программе модернизации самолета АН-2 Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина.
По словам заместителя технического директора АО "СЭГЗ" Владимира Илларионова, двигатель ДТ-60 НС обладает рядом уникальных технических характеристик для подобных агрегатов.
- При весе всего в 22 килограмма мощность двигателя составляет 60 киловатт, воздушное охлаждение заменено на жидкостное, двигатель создан на основе постоянных магнитов и имеет внешний вращающийся ротор, - сказал Илларионов.
По данным Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова, элеткрические двигатели для легких летательных аппаратов имеют ряд преимуществ перед их поршневыми аналогами, например, в отличие от двигателей внутреннего сгорания они практически не требуют обслуживания, а стоимость их эксплуатации в разы ниже.


Пы.Сы. 

"Нам электричество обед готовить будет.
Нам электричество из недр все добудет.
Тогда мы с вами будем жить да поживать:
Побольше кушать и на кнопки нажимать

Припев
Летать мы будем на электроплане..."(с)Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 09 сен 2019 10:29:00
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.34 / 14
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Несколько слов о том, о чем говорилось в ходе встречи с Николаем Николаевичем Бунтиным, в недавнем прошлом Главным конструктором МИГа.

1.  В августе подписано Предварительное заключение по МиГ-35 с рекомендацией запуска в серию.
 
2.  Луховицы по своим мощностям готовы выпускать до 24 самолетов в год - МиГ-29М/М2, МиГ-35, МиГ-29К/КУБ.
 
3. У МИГа по МиГ-35  41 смежник – разработчик новых изделий, т. е. таких, для создания которых потребовались ОКРы. А всего смежников – сотни…
 
4. Основным смежником по планеру является «Сокол» (Нижний Новгород). «Знамя труда» как производственная площадка более не существует.
  
5. На экспорт и для ВВС России МиГ-35 будет предложен с РЛС с АФАР "Фазотрона".
 
6. Реализованная на машинах крайних лет унификация одно- и двухместных машин целиком и полностью одобрена и Заказчиком, и промышленностью.
 
[т.е. моя точка зрения, что это произошло вследствие ограниченных возможностей фирмы МИГ в начале-середине 2000-х – не подтверждается. Имелись значительно более серьезные основания  не вести, по сути, две полноценные ОКР - одно- и двухместная машины, как это было с  МиГ-29 «9.12» и МиГ-29УБ «9.51»].
 
7. Одной из серьезных проблем является надежность (наработка на отказ) изделий смежников. Прежних инструментов (партбилет на стол и подобное) нет, новые пока работают недостаточно эффективно. Проблема решается, но с большим трудом.
 
8. Разработчик широкоугольного ИЛСа, который был показан на МАКСовском МиГ-35 – Раменское  РПКБ.
 
[т.е. питерская Электроавтоматика со своим ШКАИ, похоже, пролетает…].
 
Ну, а прочее, как я раньше сказал, навсегда осталось в кабинете Николая Николаевича.
  
И я только после нашего разговора по-настоящему осознал, что он был Главным конструктором ДЕВЯТНАДЦАТЬ лет. Как он только это выдержал? Преклоняюсь…
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.21 / 46
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»
Совладелец S7 Group рассказывает о перспективах региональных перевозок, причинах разногласий с Минпромторгом, системных проблемах самолета SSJ100 и о том, как их решить

ЦитатаКогда крупнейший в России частный авиационный холдинг S7 Group весной 2018 г. сенсационно подписал соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) о поставках укороченного лайнера SSJ75, очень многие решили, что это просто реверанс правительству, призывающему российские авиакомпании покупать отечественные самолеты. S7 эксплуатирует только лучшие иностранные лайнеры, первой заказывает новейшие модели и не имеет в парке ни одного 100-местного SSJ100, который летает в 2–3 раза меньше иностранных лайнеров. А 75-местный SSJ75 был только в стадии разработки, и, зная проблемы российского авиапрома и хронические задержки всех программ, эксперты прогнозировали, что укороченный SuperJet не появится или появится очень не скоро.
Но владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев уверяет, что его холдинг никогда не занимался блефом и 75-местной машиной интересовался всерьез. По его словам, в августе было объявлено об отказе государства разрабатывать SSJ75 и это вызвало его возмущение.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.47 / 18
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: osankin от 09.09.2019 11:56:26Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»
Совладелец S7 Group рассказывает о перспективах региональных перевозок, причинах разногласий с Минпромторгом, системных проблемах самолета SSJ100 и о том, как их решить

У нас есть ветка про гражданский авиапром, есличо.
  • +0.18 / 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Вадим Р. от 09.09.2019 12:29:33У нас есть ветка про гражданский авиапром, есличо.

Внимательно прочитайте первое сообщение в этой ветке....
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.23 / 10
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Лучше поздно, чем никогда...

Спас бомбардировщик: катапульта сделала летчика героем
Павел Котляр 21.06.2018, 19:01
В США летчик посадил горящий стратегический бомбардировщик
В США назвали героем летчика, отказавшегося покидать горящий стратегический бомбардировщик. Причиной его решения стала катапульта, не позволившая члену экипажа покинуть самолет..
В США получила логическое завершение история, в результате которой к земле на полмесяца был прикован весь флот знаменитых стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer.
Связана она с аварийной посадкой одного из таких самолетов, которая была совершена в 1 мая текущего года.
В тот день бомбардировщик B-1B возвращался на аэродром базирования с планового учебного задания, когда в кабине появился сигнал о возгорании на борту. Как сообщали позднее СМИ со ссылкой на неофициальные источники, пожар возник в районе третьего двигателя (всего их у самолета четыре), расположенного ближе к фюзеляжу.
Официально подробности происшествия не сообщались, но источники говорили, что экипаж обратил внимание на «сообщение о пожаре в надкрыльевом обтекателе на панели предупреждений о пожаре, которое последовало после сигнала о пожаре третьего двигателя». После того как потушить пожар не удалось, командир экипажа приказал покинуть воздушное судно.
Как сообщало издание Aviationist.com, первым попытался катапультироваться оператор вооружения, сидящий позади летчиков, однако катапультирования не произошло. Экипаж B-1 состоит из пилота, второго пилота и двух операторов вооружения. Каждый член экипажа зафиксирован в катапультном кресле, и над каждым расположен свой аварийный люк.
На фотографиях самолета, которые попали в сеть позднее, видно, что аварийный люк над головой оператора вооружения отсутствует. «Кресло катапульты не поехало по рельсам», — рассказал источник, имея в виду, что система аварийного покидания самолета не сработала.
Неофициально источники, знакомые с результатами расследования, называли командира экипажа героем за спасение людей на борту и боевой машины, так как он после отказа системы катапультирования решил сажать бомбардировщик на аэродроме.
...
На этой неделе представитель ВВС США Хизер Уилсон впервые рассказала о подробностях происшествия. «За две секунды, узнав, что произошло, командир корабля скомандовал — «отменить катапультирование. Пытаемся сесть», — рассказала она. По ее словам, оператор оставался в этом кресле все следующие 25 минут до посадки, при этом была опасность, что катапультирование все-таки произойдет, например, в результате попадания в воздушную яму. Все это время самолет летел до аэродрома в Мидленде с потерянным люком и ,как следствие, разгерметизированной кабиной. Она отметила, что даже касание полосы могло привести в действие заряды катапульты, однако этого не произошло. В итоге экипажу удалось успешно приземлиться без ущерба для себя и техники, тем самым спася бомбардировщик стоимостью $400 млн, который был потушен
Отредактировано: osankin - 09 сен 2019 12:54:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.24 / 17
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: osankin от 09.09.2019 12:31:19Внимательно прочитайте первое сообщение в этой ветке....

Гражданской ветке эта тема ближе и там уже давно коллеги разобрали этот его "крик души" или что там у него вместо неё.
И да, в первом сообщении ничего не говорится о гражданском авиапроме, но ясно сказано о ВС РФ.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 сен 2019 15:33:56
  • +0.16 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 09.09.2019 12:34:21Интересно, а все таки почему так?
В 9.51 что бы разместить вторую кабину и не сильно изменить базовые
размерности фюзеляжа сняли БРЛС Н019 и оставили только КОЛС и НСЦ,
урезав функционал по работе В-В на средней дальности. Тут все понятно.
А по МиГ-35 и МиГ-35Д, понятно, что БРЭО у них идентично, но почему
выбрали за базовую конструкцию НЧФ именно двухместную, а одноместную
просто "слегка допилили напильником"? Какие были для этого основания?
Почему:
- аэродинамические качества лучше у двухместной машины.
- так быстрее и дешевле сделать НЧФ, меньше проблем с оснасткой,
или проще менять варианты машины на одном конвейере сборки.
- более отработан двухместный фонарь кабины фюзеляжа.
- двухместный вариант планируется, как наиболее массовый.

К сожалению, не догадался спросить... Но, возможно, дело в том, что когда принималось соответствующее решение - унифицированный "двухместный" нос - перед глазами миговцев были успешные двухместные Су-30М и Су-30СМ. Да и среди "легких" просматривалась такая тенЬденЬция - вспомним F-16I Sufa. И Вы, камрад, в качестве одной из причин, по сути, просто повторили слова Николая Николаевича - проще менять варианты машины на одном конвейере сборки. Там, конечно, не конвейер, а стапель - но сути это не меняет.

В этом плане мне до сих пор не очень понятно появление одноместного Су-35. В принципе он решает ПРИМЕРНО те же задачи, что и двухместные Су-30. Почему бы тогда не модернизировать - в части авионики - какую-то из двух "тридцаток" так, чтобы она была равной по боевой эффективности Су-35?  Или тут был и более дальний "прицел", экспортный, например? Кто поделится своими мыслями по этому поводу?
Отредактировано: Technik - 09 сен 2019 16:49:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.29 / 12
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Technik от 09.09.2019 16:49:37К сожалению, не догадался спросить... Но, возможно, дело в том, что когда принималось соответствующее решение - унифицированный "двухместный" нос - перед глазами миговцев были успешные двухместные Су-30М и Су-30СМ. Да и среди "легких" просматривалась такая тенЬденЬция - вспомним F-16I Sufa. И Вы, камрад, в качестве одной из причин, по сути, просто повторили слова Николая Николаевича - проще менять варианты машины на одном конвейере сборки. Там, конечно, не конвейер, а стапель - но сути это не меняет.

В этом плане мне до сих пор не очень понятно появление одноместного Су-35. В принципе он решает ПРИМЕРНО те же задачи, что и двухместные Су-30. Почему бы тогда не модернизировать - в части авионики - какую-то из двух "тридцаток" так, чтобы она была равной по боевой эффективности Су-35?  Или тут был и более дальний "прицел", экспортный, например? Кто поделится своими мыслями по этому поводу?

Нет, просто фактически их создавали две фирмы: Иркут с их экспортно успешной Су-30кой и собственно Сухой. И делают два разных завода. Отсюда и сложность в унификации. В том числе, кстати, и по мотору.
Фактически, и в рамках ОАК они до определенной степени самостоятельны. По крайней мере, были.
  • +0.92 / 20
ФЦСО   ФЦСО
  09 сен 2019 18:04:01
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 09.09.2019 12:34:21Интересно, а все таки почему так?
В 9.51 что бы разместить вторую кабину и не сильно изменить базовые размерности фюзеляжа сняли БРЛС Н019 и оставили только КОЛС и НСЦ, урезав функционал по работе В-В на средней дальности. Тут все понятно.
А по МиГ-35 и МиГ-35Д, понятно, что БРЭО у них идентично, но почему выбрали за базовую конструкцию НЧФ именно двухместную, а одноместную просто "слегка допилили напильником"? Какие были для этого основания?
Почему:
- аэродинамические качества лучше у двухместной машины.
- так быстрее и дешевле сделать НЧФ, меньше проблем с оснасткой, или проще менять варианты машины на одном конвейере сборки.
- более отработан двухместный фонарь кабины фюзеляжа.
- двухместный вариант планируется, как наиболее массовый.

Так очевидны же преимущества "пляски" от двухместного варианта!
Особенно с учётом прогресса в электронике за последние три десятка лет!
Снимая одно модульное место экипажа и заменяя его другим модульным элементом - топливным баком и, возможно, какой-то аппаратурой БРЭО - конструкторы серьёзно улучшают лётные данные одноместного образца истребителя по мере выработки топлива из дополнительного бака!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.03 / 3
ФЦСО   ФЦСО
  09 сен 2019 19:07:42
...
  ФЦСО



Как минимум некоторые моменты очень интересны.
Отредактировано: ФЦСО - 09 сен 2019 19:15:31
  • +0.59 / 21
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 09.09.2019 19:03:54Однако, появилось фото Су-34 с обломанной законцовкой крыла:


\n\n
https://lenta.ru/news/2019/09/….ru%2Fnews
Непонимающий

Вот именно Непонимающий. Потому что https://www.lipetsk.…s/3598345/

"На военном аэродроме «Липецк-2» опровергли информацию СМИ о столкновении истребителей-бомбардировщиков в небе над Липецкой областью. В штабе военного аэродрома сообщили, что тренировочные полеты действительно проходили, но никакого столкновения не было".

Или кто-то крупно врет? 
Отредактировано: Technik - 09 сен 2019 19:20:51
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 11
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 09.09.2019 09:00:25Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно", - сказал Шмотин.

По его словам, программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. "Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету", - добавил генконструктор ОДК.

Ранее управляющий директор – генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" (входит в ОДК) Александр Иноземцев сообщил, что двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, его якорным заказчиком выступает управделами президента. В настоящее время Ил-96 оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, разработанными "ОДК-Авиадвигатель" и производимыми на "Пермских моторах".
ссылка

CR929 250-300 пассажиров
Ил96 300-435 пассажиров.
если Ил96 переведут на 2 двигателя , то вместе с реализацией CR929 и мс21 это будет сильный ход

Двигатель обещают выпускать с 2028 года. CR929 уже летать будет, зачем он нужен будет Ил-96-400 ?
  • -0.20 / 6
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Dima1 от 09.09.2019 20:07:25Двигатель обещают выпускать с 2028 года. CR929 уже летать будет, зачем он нужен будет Ил-96-400 ?

Почитайте интервью полностью
Юрий Николаевич не заявлял, что ПД-35 создаётся специально для Ил-96. Его спросили- может подойти? Он ответил.
  • +0.83 / 20
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,679
Читатели: 1
Цитата: osankin от 09.09.2019 11:56:26Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»

Билеты на самолет стоят дороже чем на аналогичные рейсы за границей.
Зарплаты работников меньше, во многих случаях в разы.
И убыточны. 
Сказочно. Я в восторге.
  • -0.16 / 14
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.69
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Sennary от 09.09.2019 20:45:15Билеты на самолет стоят дороже чем на аналогичные рейсы за границей.
Зарплаты работников меньше, во многих случаях в разы.
И убыточны. 
Сказочно. Я в восторге.

.......Вы перевозчиков, сиречь авиакомпании с производителями (гражданский авиапром) не путаете?Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.47 / 12
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 18
 
OlegNZH-2 , bca