Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125312532253425352598→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
749 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
7 лет

Слушатель

Карма: +611.31
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5,513
Читатели: 2
 
Китай это вообще тёмное место.
Китай, в силу своей социалистической сущности, может перевернуть доску и уе... Ть либерального аппонента по самодовольному фейсу.
Мы уже не можем.
Сообщение скрыто автором
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.02 / 5
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +242.98
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 939
Читатели: 7
 
Вот именно Непонимающий. Потому что https://www.lipetsk.kp.ru/online/news/3598345/

"На военном аэродроме «Липецк-2» опровергли информацию СМИ о столкновении истребителей-бомбардировщиков в небе над Липецкой областью. В штабе военного аэродрома сообщили, что тренировочные полеты действительно проходили, но никакого столкновения не было".

Или кто-то крупно врет?
Или такой вариант- не было столкновения и никто не врёт, и фотка реальная. Подмигивающий
Сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 6
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +912.06
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,299
Читатели: 4
 
фотка появилась не только что...
Вот, с Паралая утянул в лучшем качестве, без водяных знаков:
Ещё и стабилизатору досталось...Ясно, что зацепил что-то.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.12 / 5
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +131.61
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,887
Читатели: 0
 
Билеты на самолет стоят дороже чем на аналогичные рейсы за границей.
Зарплаты работников меньше, во многих случаях в разы.
И убыточны.
Сказочно. Я в восторге.
Ни чего подобного. После того как рубль упал, то есть после 14 года, цена билетов стала дешевле, чем в США и Европе. В зависимости от маршрута от 3-3,5 центов до 5,5-6 центов с одного пассажира за 1 километр пути. На западе от 6 центов. (самая низкая цена была зафиксирована в 2017 на маршруте низко бюджетным перевозчиком Дюссельдорф - Пальма де Майорка -3,7 цента за километр пути )
Средний показатель по Европе и США 12- 14 центов за километр пути в зависимости от маршрута.
Если считать полёт на самолёте зарплатами, то да, ой. А можно считать попугаями
+ 0.47 / 8
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +294.00
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,905
Читатели: 2
 
А что там с лизингом, с кредитными ставками, с аэродромным обслуживанием, с горючкой?...
По горючему:
Росстат зафиксировал повышение стоимости перелета в экономклассе на 24%


Цитата
Рост цен в этом году обусловлен в том числе повышением издержек авиакомпаний в течение нескольких лет, а также скачком цен на топливо в 2018 году, считает главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов.
На стоимость топлива в 2018 году повлиял высокий спрос со стороны компаний, которые смешивают его с дизтопливом для получения зимнего дизеля, в этом году повышение цен ограничивало внимание регуляторов и соглашение между правительством и нефтяниками о заморозке цен, сказал вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии аналитического агентства Argus Виктор Парно.
Соглашение о заморозке перестало действовать с июля, в ФАС заявили, что следят за ситуацией и к ценам на авиакеросин есть серьезные вопросы, ведомство пообещало принять меры.

По издержкам:

Мантуров объяснил рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet


Цитата
Стоимость эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet100 зависит от количества произведенных и поставленных конечным эксплуатантам лайнеров и запчастей к ним. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в разговоре с телеканалом РБК.
По его словам, эффективность проектов в авиапромышленности обычно начинается после 200 произведенных самолетов. В настоящее время в эксплуатации находится меньше 200 самолетов SSJ100.
«Мы не дожидаемся этого критического момента с точки зрения произведенных самолетов, поставленных эксплуатантам, нарабатывая самостоятельно опыт, обеспечиваем теми запасами, которые будут обеспечивать наших эксплуатантов в запчастях. И естественно, это будет влиять на скорость ремонта. А скорость, собственно, будет обеспечивать сокращение простоев самолетов. И естественно, это будет влиять на себестоимость и на стоимость самой эксплуатации», — пояснил министр.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.06 / 8
  ФЦСО
 
   
 
Или такой вариант- не было столкновения и никто не врёт, и фотка реальная. Подмигивающий
Да какой-нибудь аэродромной машиной могли заЧепить.
А фули!.. Легко...
Забыли уже как во время операции в Чечне один срочник чистил снег и приговорил сразу три Су-24?..
Отредактировано: ФЦСО - 10 сентября 2019 08:02:03
+ 0.06 / 5
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +294.00
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,905
Читатели: 2
 

Пилот борта № 1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным
Цитата
Экс-пилот президентского Ил-96 Владимир Федорушкин рассказал о самом сложном полете за всю свою летную карьеру. По его словам, самолет летел из Москвы в Санкт-Петербург. Владимир Путин направлялся на важную встречу. Своими воспоминаниями он поделился в программе «Новые русские сенсации» на канале НТВ.
Погода не задалась в обоих городах, был сильнейший ветер.
«Мы набирали 9 тысяч километров, и нас мотало так, что, если б не пристегнуты были, точно бы головой в потолке оказались. Прижимало так, перегрузки были очень сильные. В Питере льет, вода практически на полосе», — рассказал пилот.
Несмотря на непогоду, летчики посадили лайнер в Пулково, но после у Федорушкина состоялся разговор с Путиным, у которого этот полет вызвал вопросы.
«Естественно, Владимир Владимирович вызвал меня в кабинет. Спросил, что это было. Ну, немножко поговорили с ним на эту тему. Конечно, было неприятно. Вероятность слететь с полосы была 90%. Но мы справились», — рассказал он.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.20 / 9
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +554.85
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,584
Читатели: 3
 
А у 35го? Ему тоже вроде приписывали
У Су-35С там контейнер для тормозного парашюта.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.24 / 10
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +554.85
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,584
Читатели: 3
 
К сожалению, не догадался спросить... Но, возможно, дело в том, что когда принималось соответствующее решение - унифицированный "двухместный" нос - перед глазами миговцев были успешные двухместные Су-30М и Су-30СМ. Да и среди "легких" просматривалась такая тенЬденЬция - вспомним F-16I Sufa. И Вы, камрад, в качестве одной из причин, по сути, просто повторили слова Николая Николаевича - проще менять варианты машины на одном конвейере сборки. Там, конечно, не конвейер, а стапель - но сути это не меняет.

В этом плане мне до сих пор не очень понятно появление одноместного Су-35. В принципе он решает ПРИМЕРНО те же задачи, что и двухместные Су-30. Почему бы тогда не модернизировать - в части авионики - какую-то из двух "тридцаток" так, чтобы она была равной по боевой эффективности Су-35? Или тут был и более дальний "прицел", экспортный, например? Кто поделится своими мыслями по этому поводу?
Ну с Су-35С все ясно, понятно и прозрачно.
В советских ВВС традиционно фронтовые истребители были одноместными.
Под эту одноместную специфику определялась ОШС ВВС и под нее
готовили боевых летчиков. В этой концепции создавались фронтовые
истребители четвертого поколения Су-27 и МиГ-29. Су-35С по сути
является вершиной процесса глубокой модернизации Су-27 и идет
ему на замену. Однако вмешалась специфика 90-х. Индийцы захотели
себе двухместную модификацию многоцелевого Су-30МКИ, как я
понимаю с учетом того, что он будет работать над морем, где два
человека в экипаже предпочтительнее. Многоцелевой Су-30МКИ
получился удачным и на его базе, с учетом имеющейся производственной
базы в Иркутске, для российских ВКС создали двухместный Су-30СМ.
Вот так сложилось. Если бы не было раздрая 90-х в Российские ВКС
КМК шла бы пара: Су-35С и Су-34, Су-30е были бы в варианте УБ.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.27 / 10
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +222.76
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,891
Читатели: 1
 
...

Зачем? У них победил социализм и партия сказала надо?
Отчеты перед акционерами делают каждый год.
Или у них всемирный заговор, все врут и работают себе в убыток только что б что? Зачем им это?

...
экономики (в т.ч. и компании-авиаперевозчики) всех т.н. "развитых стран" (США, Австралия, Канада, практически все страны Европы ) или стран "золотого миллиарда" планово убыточны.
только не говорите, что Вы этого не знали.
Сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 10
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,059.49
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,679
Читатели: 11
 
Что-то ощущение полной лажи,кмк.То набирали высоту 9 тыс. километром (так и трясло, то чуть с полосы не съехали при посадке. при питание тоже пилот комментирует. хз. ощущение постановочной лажи.
Сообщение скрыто автором
+ 0.29 / 6
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,059.49
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,679
Читатели: 11
 
Исходную телепередачу надо найти, тогда понятнее станет.
согласен
Сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 2
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +554.85
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,584
Читатели: 3
 
Что-то ощущение полной лажи,кмк.То набирали высоту 9 тыс. километром
(так и трясло, то чуть с полосы не съехали при посадке. при питание тоже пилот
комментирует. хз. ощущение постановочной лажи.
Однозначно лажа. Веселый
Хотя может секретный фотонный звездолет.
Думающий
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.21 / 7
  Kroterr
   
   
Kroterr   Россия
Уссурийск - Кубинка-7
41 год

Слушатель

Карма: +2.54
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 885
Читатели: 0
 
Вот именно Непонимающий. Потому что https://www.lipetsk.kp.ru/online/news/3598345/
"На военном аэродроме «Липецк-2» опровергли информацию СМИ о столкновении истребителей-бомбардировщиков в небе над Липецкой областью. В штабе военного аэродрома сообщили, что тренировочные полеты действительно проходили, но никакого столкновения не было".
Или кто-то крупно врет?

Да какой-нибудь аэродромной машиной могли заЧепить.
А фули!.. Легко... Забыли уже как во время операции в Чечне один срочник чистил снег и приговорил сразу три Су-24?..

Или как у нас. И даже не срочник, а вполне себе ас, устроил инцидент, по итогам которого кто-то из благодарной публики изобразил ему на борту две звезды и пожарную машину.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
+ 0.13 / 8
  ak1402_a
   
   
ak1402_a  

Слушатель

Карма: +115.81
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 1,566
Читатели: 2
 
Что-то ощущение полной лажи,кмк.То набирали высоту 9 тыс. километром (так и трясло, то чуть с полосы не съехали при посадке. при питание тоже пилот комментирует. хз. ощущение постановочной лажи.
Первоисточник, где все точнее описано (в той новости некорректно), - фильм Мамонтова "Самолет президента". С 31:08 примерно сами пилоты рассказывают:
+ 0.42 / 13
  ФЦСО
 
   
 
Ну с Су-35С все ясно, понятно и прозрачно.
В советских ВВС традиционно фронтовые истребители были одноместными.
Под эту одноместную специфику определялась ОШС ВВС и под нее готовили боевых летчиков. В этой концепции создавались фронтовые истребители четвертого поколения Су-27 и МиГ-29. Су-35С по сути является вершиной процесса глубокой модернизации Су-27 и идет ему на замену. Однако вмешалась специфика 90-х. Индийцы захотели себе двухместную модификацию многоцелевого Су-30МКИ, как я понимаю с учетом того, что он будет работать над морем, где два человека в экипаже предпочтительнее.
Никаких проблем при работе над морем по РЛ-контрастным целям в начале 90-х для одноместных МиГ-29М и Су-27М не было от слова "совсем", что они и показали в ходе первого этапа ГСИ в Ахтубинске. Первым это продемонстрировал МиГ-29М, а примерно через полгода - Су-27М, применяя УР "воздух-поверхность" Х-31.
Индийцам была нужна двухместная машина для работе по земле, потому что у лётчика одноместного самолёта В ТО ВРЕМЯ просто не было времени рассматривать не бог весть какое изображение на экране подстилающей поверхности, высматривая на нём отметки, которые могут быть похожи на какие-то цели.
Цитата
Вот так сложилось. Если бы не было раздрая 90-х в Российские ВКС КМК шла бы пара: Су-35С и Су-34, Су-30е были бы в варианте УБ.
Не соглашусь. Ставилась задача получить самолёт класса F-15E и экипаж из двух человек закладывался проект перспективной "сушки" ещё в 80-е.
Отредактировано: ФЦСО - 10 сентября 2019 21:31:46
+ 0.14 / 8
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,987.10
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,938
Читатели: 30
 
У Су-35С там контейнер для тормозного парашюта.
Я ж грю - приписывали (емнип Н014). Догадываюсь, что нету.
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,987.10
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,938
Читатели: 30
 
Или такой вариант- не было столкновения и никто не врёт, и фотка реальная. Подмигивающий

По виду похоже что таки было как описано АП у Геринга.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: D9ID9I ALT2 - 11 сентября 2019 10:30:01
+ 0.03 / 3
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +222.76
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,891
Читатели: 1
 
самые массовые военные самолеты
Дискуссия 46 0 +0.23 / 10 +0.23 / 10


На боевом дежурстве в мире состоят 14 827 боевых самолётов.. Инфографика с десяткой самых массовых истребителей, фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков.
для визуализации использовались данные исследования World Air Forces 2019 Report от портала FlightGlobal.com.
(с) facebook.com/RealAirPower
+ 0.23 / 10
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +554.85
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,584
Читатели: 3
 
1. Никаких проблем при работе над морем по РЛ-контрастным целям в начале 90-х для одноместных МиГ-29М и Су-27М не было от слова "совсем", что они и показали в ходе первого этапа ГСИ в Ахтубинске. Первым это продемонстрировал МиГ-29М, а примерно через полгода - Су-27М, применяя УР "воздух-поверхность" Х-31.
Индийцам была нужна двухместная машина для работе по земле, когда у лётчика просто нет времени рассматривать изображение на экране подстилающей поверхности высматривая на нём отметки, которые могут быть похожи на какие-то цели.
2. Не соглашусь. Ставилась задача получить самолёт класса F-15E и экипаж из двух человек закладывался проект перспективной "сушки" ещё в 80-е.
1. Тут скорее вопрос про навигацию при полетах над морской без ориентирной
местностью.
2. Ну правильно, Су-34 изначально назывался Су-27ИБ, прямая калька с
амерского тактического F-15E, сделать на базе истребителя завоевания
превосходства в воздухе ударный тактический самолет, в нашей терминологии
ИБ. Но была же масса других проектов, в том числе и Т-54. Обращаю
внимание на конфигурацию кабины. В итоге Су-27ИБ трансформировался
в ФБ с кабиной взятой от перспективного Т-54, который с учетом 90-х
в серию не пошел. Двухместная Сушка по типу Су-27УБ и далее Су-30, с
расположением экипажа друг за другом в советское время рассматривались
как УБ или как "самолет пункт управления" для истребительного использования
эдакий мини ДРЛОиУ. Как ударник нет, ударники в варианте летчики бок о бок.
Но 90-е внесли свои коррективы.
Скрытый текст
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 11 сентября 2019 10:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.16 / 6
загрузить следующие сообщения: 20 из 1293
←Пред←125312532253425352598→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика