АВИАЦИЯ и иные...

12,975,278 33,359
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5384392 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,679
Читатели: 1
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58А что там с лизингом, с кредитными ставками, с аэродромным обслуживанием, с горючкой?

Лизинг дешевле, да. Но оправдывать лизинг разницу цены на билет в условные два раза? Ну ну. И далеко не везде. Или Китай уже тоже допущен к дешевым кредитам?
Аэродромное обслуживание дороже? При зарплатах обслуживающего персонала в разы меньших и более приятных налогах? Или у нас горючка дороже чем в Европе? А может земля под аэродромы в среднем дороже чем в Европе?
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58В конце концов, тамошние АК могут быть годами планово-убыточными, в отличие от.

Зачем? У них победил социализм и партия сказала надо?
Отчеты перед акционерами делают каждый год. 
Или у них всемирный заговор, все врут и работают себе в убыток только что б что? Зачем им это?
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58Разные условия, разные результаты.

Это точно. С этим согласен.
Платим рабочим меньше. Получаем на выходе самолет который дешевле. Аэродром который дешевле. Топливо которое дешевле. Даже летчики дешевле с диспетчерами и борт проводниками. А билеты в два раза дороже и не выгодно. И условия разные. И результат разный. Не могу спорить.
  • -0.43 / 17
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,679
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 09.09.2019 22:01:51.......Вы перевозчиков, сиречь авиакомпании с производителями (гражданский авиапром) не путаете?Подмигивающий

Путаю. Согласен.
Хотя там по тексту очень интересное про "Сегодня есть компании, которые летают на SSJ100 и выручка которых на 60% состоит из дотаций различного вида."
  • -0.30 / 10
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,847.36
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,381
Читатели: 46
Цитата: mse от 09.09.2019 22:39:01Китай это вообще тёмное место. Как оно у них финансируется, тайна великая. И почему бы Китай не допустит свои АК к дешёвым кредитам?
А вот про аэродромное обслуживание, вы зря так легкомысленно. Мало того, что большинство АП довольно отстойные на предмет пропускной способности, так ещо собственники выставляют хорошие цены за обслугу:"пройдись по рынку"... Ну и горючкой в таких АП заправляют по спецценам. С какого бы хера из Мск в Мурм лететь с полными баками? От с такого. Ну и классика: Краснодар-Сочи летит через Мск. Ценник соотвецтвует.

.......Ту ещё вот какое дело. Значительная часть аэропортов находится в зоне вечной мерзлоты. И содержать те порты - ну его в пень. А пассажиропоток, зачастую, не очень. Соответственно ломят цену.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 6
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: Sennary от 09.09.2019 20:45:15Билеты на самолет стоят дороже чем на аналогичные рейсы за границей.
Зарплаты работников меньше, во многих случаях в разы.
И убыточны. 
Сказочно. Я в восторге.

Ни чего подобного. После того как рубль упал, то есть после 14 года, цена билетов стала дешевле, чем в США и Европе. В зависимости от маршрута от 3-3,5 центов  до 5,5-6 центов с одного пассажира за 1 километр пути. На западе от 6 центов. (самая низкая цена была зафиксирована в 2017 на маршруте низко бюджетным перевозчиком Дюссельдорф - Пальма де Майорка -3,7 цента за километр пути )
Средний показатель по Европе и США 12- 14 центов за километр пути в зависимости от маршрута.
Если считать полёт на самолёте зарплатами, то да, ой. А можно считать попугаями
  • +0.47 / 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58А что там с лизингом, с кредитными ставками, с аэродромным обслуживанием, с горючкой?...

По горючему:
Росстат зафиксировал повышение стоимости перелета в экономклассе на 24%


ЦитатаРост цен в этом году обусловлен в том числе повышением издержек авиакомпаний в течение нескольких лет, а также скачком цен на топливо в 2018 году, считает главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов.
На стоимость топлива в 2018 году повлиял высокий спрос со стороны компаний, которые смешивают его с дизтопливом для получения зимнего дизеля, в этом году повышение цен ограничивало внимание регуляторов и соглашение между правительством и нефтяниками о заморозке цен, сказал вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии аналитического агентства Argus Виктор Парно.
Соглашение о заморозке перестало действовать с июля, в ФАС заявили, что следят за ситуацией и к ценам на авиакеросин есть серьезные вопросы, ведомство пообещало принять меры.


По издержкам:

Мантуров объяснил рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet


ЦитатаСтоимость эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet100 зависит от количества произведенных и поставленных конечным эксплуатантам лайнеров и запчастей к ним. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в разговоре с телеканалом РБК.
По его словам, эффективность проектов в авиапромышленности обычно начинается после 200 произведенных самолетов. В настоящее время в эксплуатации находится меньше 200 самолетов SSJ100.
«Мы не дожидаемся этого критического момента с точки зрения произведенных самолетов, поставленных эксплуатантам, нарабатывая самостоятельно опыт, обеспечиваем теми запасами, которые будут обеспечивать наших эксплуатантов в запчастях. И естественно, это будет влиять на скорость ремонта. А скорость, собственно, будет обеспечивать сокращение простоев самолетов. И естественно, это будет влиять на себестоимость и на стоимость самой эксплуатации», — пояснил министр.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  10 сен 2019 07:01:45
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 10.09.2019 03:55:39Или такой вариант- не было столкновения и никто не врёт,  и фотка реальная. Подмигивающий

Да какой-нибудь аэродромной машиной могли заЧепить. 
А фули!.. Легко...
Забыли уже как во время операции в Чечне один срочник чистил снег и приговорил сразу три Су-24?..
Отредактировано: ФЦСО - 10 сен 2019 07:02:03
  • +0.06 / 5
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Пилот борта № 1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным 
ЦитатаЭкс-пилот президентского Ил-96 Владимир Федорушкин рассказал о самом сложном полете за всю свою летную карьеру. По его словам, самолет летел из Москвы в Санкт-Петербург. Владимир Путин направлялся на важную встречу. Своими воспоминаниями он поделился в программе «Новые русские сенсации» на канале НТВ.
Погода не задалась в обоих городах, был сильнейший ветер.
«Мы набирали 9 тысяч километров, и нас мотало так, что, если б не пристегнуты были, точно бы головой в потолке оказались. Прижимало так, перегрузки были очень сильные. В Питере льет, вода практически на полосе», — рассказал пилот.
Несмотря на непогоду, летчики посадили лайнер в Пулково, но после у Федорушкина состоялся разговор с Путиным, у которого этот полет вызвал вопросы.
«Естественно, Владимир Владимирович вызвал меня в кабинет. Спросил, что это было. Ну, немножко поговорили с ним на эту тему. Конечно, было неприятно. Вероятность слететь с полосы была 90%. Но мы справились», — рассказал он.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.20 / 9
Kroterr
 
russia
Уссурийск - Кубинка-7
45 лет
Слушатель
Карма: +38.36
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 1,343
Читатели: 0
Цитата: Technik от 09.09.2019 19:20:29Вот именно Непонимающий. Потому что https://www.lipetsk.…s/3598345/
"На военном аэродроме «Липецк-2» опровергли информацию СМИ о столкновении истребителей-бомбардировщиков в небе над Липецкой областью. В штабе военного аэродрома сообщили, что тренировочные полеты действительно проходили, но никакого столкновения не было".
Или кто-то крупно врет?


Цитата: ФЦСО от 10.09.2019 07:01:45Да какой-нибудь аэродромной машиной могли заЧепить.
А фули!.. Легко... Забыли уже как во время операции в Чечне один срочник чистил снег и приговорил сразу три Су-24?..


Или как у нас. И даже не срочник, а вполне себе ас, устроил инцидент, по итогам которого кто-то из благодарной публики изобразил ему на борту две звезды и пожарную машину.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
  • +0.13 / 8
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +239.89
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,482
Читатели: 5
Цитата: Ант от 10.09.2019 08:15:00Что-то ощущение полной лажи,кмк.То набирали высоту 9 тыс. километром (так и трясло, то чуть с полосы не съехали при посадке. при питание тоже пилот комментирует. хз. ощущение постановочной лажи.

Первоисточник, где все точнее описано (в той новости некорректно), - фильм Мамонтова "Самолет президента". С 31:08 примерно сами пилоты рассказывают:
  • +0.42 / 13
ФЦСО   ФЦСО
  10 сен 2019 09:05:09
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 10.09.2019 07:58:22Ну с Су-35С все ясно, понятно и прозрачно.
В советских ВВС традиционно фронтовые истребители были одноместными.
Под эту одноместную специфику определялась ОШС ВВС и под нее готовили боевых летчиков. В этой концепции создавались фронтовые истребители четвертого поколения Су-27 и МиГ-29. Су-35С по сути является вершиной процесса глубокой модернизации Су-27 и идет ему на замену. Однако вмешалась специфика 90-х. Индийцы захотели себе двухместную модификацию многоцелевого Су-30МКИ, как я понимаю с учетом того, что он будет работать над морем, где два человека в экипаже предпочтительнее.

Никаких проблем при работе над морем по РЛ-контрастным целям в начале 90-х для одноместных МиГ-29М и Су-27М не было от слова "совсем", что они и показали в ходе первого этапа ГСИ в Ахтубинске. Первым это продемонстрировал МиГ-29М, а примерно через полгода - Су-27М, применяя УР "воздух-поверхность" Х-31.
Индийцам была нужна двухместная машина для работе по земле, потому что у лётчика одноместного самолёта В ТО ВРЕМЯ просто не было времени рассматривать не бог весть какое изображение на экране подстилающей поверхности, высматривая на нём отметки, которые могут быть похожи на какие-то цели.
ЦитатаВот так сложилось. Если бы не было раздрая 90-х в Российские ВКС КМК шла бы пара: Су-35С и Су-34, Су-30е были бы в варианте УБ.

Не соглашусь. Ставилась задача получить самолёт класса F-15E и экипаж из двух человек закладывался проект перспективной "сушки" ещё в 80-е.
Отредактировано: ФЦСО - 10 сен 2019 20:31:46
  • +0.14 / 8
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3

На боевом дежурстве в мире состоят 14 827 боевых самолётов.. Инфографика с десяткой самых массовых истребителей, фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков.
для визуализации использовались данные исследования World Air Forces 2019 Report от портала FlightGlobal.com.
(с) facebook.com/RealAirPower
  • +0.23 / 10
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Салон62 от 10.09.2019 05:26:09Вот, с Паралая утянул в лучшем качестве, без водяных знаков:


Ещё и стабилизатору досталось...Ясно, что зацепил что-то.

не совсем в тему, просто вспомнилось:

1983 год. Израильский летчик посадил свой Ф15 фактически без крыла.
После посадки он сказал, что если бы видел, что стало с крылом-катапультировался бы без раздумий.
  • +0.32 / 12
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Немного про фирму МиГ
Дискуссия   264 1
В догонку к бурному обсуждению МиГа:

За всю историю МиГов , до 2010 года, было разработано около 450 проектов этих боевых самолетов, 170 – воплощены в жизнь.
На отечественных авиастроительных заводах построили 45 тыс. МиГов, 11 тыс. из них было экспортировано.
По лицензии выпущено 14 тыс. МиГов. 
Истребители МиГ воевали в небе более 40 стран мира.(с) интернетное
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 10 сен 2019 09:42:30
  • +0.12 / 4
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: mse от 09.09.2019 20:59:58А что там с лизингом, с кредитными ставками, с аэродромным обслуживанием, с горючкой?...

Продолжение банкета:
Летали, знаем: рост цен на билеты повторил антирекорд 2008 год. С начала 2019-го стоимость перелета увеличилась на четверть.

ЦитатаСредняя стоимость перелета в экономклассе с января по август 2019 года выросла на 24,1%, сообщили «Известиям» в Росстате. Как следует из данных ведомства, подорожание авиабилетов оказалось самым высоким с кризисного 2008 года. Минтранс заявляет, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. Но по мнению экспертов, это возможно лишь при финансовой поддержке государства. При этом решение на долгосрочную перспективу требует выравнивания конкурентной среды: более активного субсидирования региональных и местных перевозок и ухода от «плоских» тарифов на магистральных линиях.
...
В авиакомпаниях неохотно комментируют эту тему. Ранее официальный представитель Smartavia (бывшее «Нордавиа») говорил «Известиям», что у компании практически нет финансовых резервов для сдерживания цен на билеты.
— Мы не сторонники увеличения провозной платы, но авиакомпания работает в рыночных условиях, что иногда требует принятия непростых решений, — отмечал он.
В «Уральских авиалиниях» тему повышения провозной платы не комментировали, но подчеркивали неэффективность нового механизма поддержки (демпфера) перевозчиков, запущенного с 1 августа. Другие крупные перевозчики не ответили на вопросы «Известий».
...
Федор Борисов подчеркнул, что отрасль авиаперевозок в России находится в системном кризисе.
–– Когда разрыв между операционными доходами и расходами авиакомпаний достигает 20%, быстрого решения проблемы быть не может, –– сказал он.
У регулятора, по мнению эксперта, есть три краткосрочных варианта действий: согласиться с ростом цен, сократить каким-то образом издержки или компенсировать возникающую разницу за счет субсидий и иных мер господдержки.
При этом в долгосрочной перспективе необходимо выравнивать конкурентную среду: увеличивать субсидирование региональных и местных перевозок и уходить от «плоских» тарифов на магистральных линиях, добавил Федор Борисов.
Перевозчики несут постоянные убытки, и такое положение дел не позволяет авиакомпаниям работать экономически эффективно, а исправить ситуацию поможет только увеличение стоимости билетов на 40–60%, сказал «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.
Маловероятно, что цены на авиабилеты в этом году получится удержать в пределах инфляции, считает директор офиса продаж «БКС Брокер» Вячеслав Абрамов. По его словам, возможными мерами поддержки авиакомпаний могут стать финансовая помощь государства в погашении задолженности по лизингу, а также расширение субсидируемых воздушных направлений, как это уже делалось в направлении Дальнего Востока.
В Минфине «Известиям» сообщили, что Минтранс пока не обращался к ним с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков.


Отредактировано: osankin - 10 сен 2019 10:33:30
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.04 / 7
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,847.36
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,381
Читатели: 46
Цитата: Artkonstruktor от 09.09.2019 23:04:29Китай, в силу своей социалистической сущности, может перевернуть доску и уе... Ть либерального аппонента по самодовольному фейсу. 
Мы уже не можем.

......Комрад, нет в Китае никакого социализма. Потому как социализм - это земля принадлежит крестьянам, фабрики -  рабочим. А не государству. Если земля и фабрики - государству, то имеем госкапитализм, как в СССР. А в Китае капитализм обыкновенный, с массой капиталистов (в числе которых и государство, и оно крупнейший капиталист), но под руководством Компартии.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.57 / 19
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Kroterr от 10.09.2019 08:59:08а вполне себе ас, устроил инцидент,

Как раз подобный деятель и "разложил" в Саратове РЭБ-"восьмёрку" во время взлёта "по самолётному", благо обошлось без трупов...Грустный

Цитата"5 сентября 2019 года в Саратовской области при совершении разгона по взлетно-посадочной полосе аэродрома для совершения планового полета произошло опрокидывание вертолета Ми-8. Экипаж вертолета сумел безопасно покинуть машину и не пострадал. Пассажиров на борту не было", - сообщили в военном ведомстве.
...
В Минобороны отметили, что причиной произошедшего, согласно докладу с места аварии, могло стать разрушение одной из стоек шасси. "Для выяснения всех обстоятельств аварии на аэродроме работает комиссия Воздушно-космических сил России", - добавили в Минобороны.
Отредактировано: osankin - 10 сен 2019 10:54:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.08 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 10.09.2019 09:05:09...
Индийцам была нужна двухместная машина для работе по земле, когда у лётчика просто нет времени рассматривать изображение на экране подстилающей поверхности высматривая на нём отметки, которые могут быть похожи на какие-то цели.

Не соглашусь. Ставилась задача получить самолёт класса F-15E и экипаж из двух человек закладывался проект перспективной "сушки" ещё в 80-е.

Х..ня это всё! Злой
На всё, что тут нацарапано, наплЯвать и забыть!!! Крутой





Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 8
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Тибрусу
Дискуссия   87 0
Готовность Су-35 с давних 90х. Читаю 
Цитата: Первый серийный истребитель Су-35С оснащен полнофункциональной РЛС «Ирбис-Э». Эта первая радиолокационная станция серии «Ирбис-Э», которую полностью изготовил ГРПЗ в процессе освоения серийного производства. До этого ГПРЗ изготавливал опытные образцы РЛС «Ирбис-Э» совместно с НИИП.После завершения приемо-сдаточных испытаний, проведенных в первой декаде декабря, второй серийный Су-35С перелетит из Комсомольска-на-Амуре в Ахтубинск, где присоединится к ГСИ. Объем испытаний в рамках ГСИ большой. Планируется, что ГСИ завершатся в 2012 г. В 2009 г. ВВС России подписали с компанией «Сухой» контракт на поставку 48 штук Су-35С до 2015 г.
http://rusaviacluster.ru/aviatsiya/oak/169-na-serijnykh-su-35s-ustanavlivayut-serijnye-rls-irbis-
Отредактировано: Dima1 - 10 сен 2019 15:48:10
  • +0.04 / 4
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 06.09.2019 19:51:27Не знаю, откуда у вас данные в отношении интереса Алжира к МиГ-35. У меня на этот счёт информация диаметрально противоположная. Хотя, если им предложат обменять их старые МиГ-29 на новые с доплатой, то, возможно, согласятся.

А вот Малайзия, действительно, может снова вернуться к вопросу о приобретении "МиГов".

Вот еще варианты выбора одного самолета или другого.
Цитата: Американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor стоит 150 млн. долларов. F-35, тоже пятого поколения, — 100 млн. долларов. Российский истребитель поколения 4++ Су-35 — 75 млн евро. «Рафаль» — 218 млн евро. Это противоречит всяческой логике.Как себя поведут в сложившейся непростой ситуации Нью-Дели? Достаточной устойчивостью правящая «Бхаратия джаната парти» обладает. Поэтому Индийскому национальному конгрессу, коррупционность которого в период правления была несоизмеримо выше, вряд ли удастся побороть своих оппонентов. 36 «Рафалей», конечно, поступят в ВВС Индии. Однако закупать вдвое больше — это был бы явный перебор по «коррупционной составляющей» — звоночек к следующим выборам, хоть предыдущие и прошли совсем недавно.
Однако скандальная история с «Рафалем» могла бы оказаться полезной для России. Главная интрига в истории с тендером на закупку средних (по массе и «мощности») истребителей продолжает сохраняться, несмотря на то, что тендер MMRCA продолжается уже почти полтора десятилетия. Точнее, он вступил в новую фазу — MMRCA-2. Выяснилось, что покупка 36 «Рафалей» — это «не считается». Теперь Индии предстоит выбрать компанию-производительницу, которая обеспечит ВВС Индии 114-ю истребителями. Причем победители тендера должны поставить 14 самолетов, остальные должны быть произведены в Индии при технологической и инженерной поддержке фирмачей.

Вполне понятно, что Dassault Aviation со своим «Рафалем» на победу рассчитывать не могут, хоть они и вновь подали заявку на участие в ристалище. Остальные претенденты — «Тайфун» европейского авиастроительного консорциума Eurofighter; F/A-18E/F Super Hornet американской корпорации «Боинг»; продукт американской корпорации «Локхид-Мартин» F-21, являющийся модификацией ветерана истребительной авиации F-16; шведский «Грипен», созданный компанией Saab; и МиГ-35, новейший истребитель РСК «МиГ».
К сожалению, у шведской машины призрачные шансы на победу. К сожалению, потому что это прекрасный истребитель, достойный всяческих похвал. И в воздухе он способен постоять за себя. Однако он относится к классу легких истребителей. И по части ударных функций не может тягаться с остальными участниками тендера. А Индии требуется именно многоцелевой истребитель, который способен не только завоевывать господство в воздухе.
Не вдаваясь в подробности относительно достоинств и недостатков евроистребителя и детища корпорации «Боинг», можно сказать, что главными конкурентами являются F-16 и МиГ-35.
У каждого из этих двух истребителей есть свои «группы поддержки» в индийском обществе. «Американца» поддерживает политический истеблишмент. В значительной степени это вызвано тем, что «Локхид-Мартин» громадные усилия направляет на лоббирование своей продукции. Тут и политические маневры, и, несомненно, тайная финансовая поддержка «кого надо». F-21 отличается от F-16E/F Block 60 только названием. Какая-либо принципиальная модернизация относительно модификации Block 60, которая появилась в 2003 году, не предполагается.
На стороне российского МиГ-35 военные. И, что существенно, среди сторонников российского самолета главный маршал авиации Индии Бирендер Дханоа. В конце июля, вернувшись из рабочего визита в Москву, он заявил, что МиГ-35 — прекрасный самолет. И у него не возникает ни малейших сомнений в том, что он принадлежит к поколению 4++, немного не дотягивая до пятого поколения. При этом маршал отметил не только прекрасные летные качества, в чем российские самолеты всегда были сильны, но и современную и эффективную авионику.
Действительно, РЛС МиГ-35 «Жук-АЭ» имеет активную фазированную антенную решетку с 1148-ю приемно-передающими модулями. По своим возможностям она даже несколько превосходит РЛС F-21 — обнаруживает самолет с ЭПР 1 кв.м. на расстоянии в 140 км, что на 10 км дальше, чем возможности РЛС AN/APG-80. При этом «Жук-АЭ» способен использовать модули не только для поиска целей и картографирования местности, но и в качестве излучающих элементов комплекса радиоэлектронной борьбы.
Высокая эффективность авионики МиГ-35 объясняется тем, что истребитель был готов совсем недавно, и на нем установлено бортовое радиоэлектронное оборудование новейшей разработки.
Есть две оптико-локационные системы (ОЛС), имеющие различные ракурсы обзора. Они напрямую связаны с прицельной системой, позволяют обнаруживать цель и наводить на нее ракеты на расстоянии до 60 км без включения РЛС. Более того, на истребитель можно установить контейнер, оснащенный поворотным объективом, это позволит работать как по наземным, так и по воздушным целям.

Также необходимо назвать датчики обнаружения пуска ракет по факелу работающего двигателя — это именно тот элемент, которым хвалятся создатели истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35.
Представленный ранее на тендер «полуфабрикат» истребителя МиГ-35 имел слабую РЛС. Теперь по этой части он даже немного опережает американского конкурента. Также была недостаточная сила тяги двигателей. Сейчас он оказался впереди и по этой характеристике — суммарная тяга двух двигателей на форсаже равна 18000 кгс против 14700 кгс у «американца». Соответственно и тяговооруженность (отношение тяги к весу самолета) выше — 1,05 против 0,97.
И еще один существенный момент — стоимость. Она на 30%-40% должна быть ниже стоимости F-21. Разумеется, и технологий американского самолета индийцам никто передавать не станет. Французы уже показали, как это делается. Россия же в этом отношении куда более надежный партнер. Что, в частности, подтверждено историей самолета Су-30МКИ, который сейчас производится в Индии на заводах корпорации HAL.
Так что трудно не признать МиГ-35 фаворитом предстоящего тендера. Однако победить он может лишь при условии, что конкурс пройдет честно. И вот тут могут быть всякие неожиданности.
https://svpressa.ru/war21/article/241918/?lbq=1
Отредактировано: Dima1 - 10 сен 2019 16:40:31
  • +0.22 / 10
ФЦСО   ФЦСО
  10 сен 2019 20:30:13
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 10.09.2019 09:26:511. Тут скорее вопрос про навигацию при полетах над морской без ориентирной местностью.
2. Ну правильно, Су-34 изначально назывался Су-27ИБ, прямая калька с амерского тактического F-15E, сделать на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе ударный тактический самолет, в нашей терминологии ИБ.

Дружище, ну вы же ТАК чушь порете, что просто сил смотреть на это нет. 
Это просто какой-то садизм над фактами. Причём в массовых масштабах...Смеющийся
Ну, как Су-27ИБ даже в самом раннем варианте разработки может быть "прямой калькой" F-15E?..
Они что, ведут свою родословную от самолёта одного типа, млять?!..
И вот это пишет моделист со стажем, юзающий королевский 48-й масштаб!!..
ЦитатаНо была же масса других проектов, в том числе и Т-54. 
Обращаю внимание на конфигурацию кабины. В итоге Су-27ИБ трансформировался в ФБ с кабиной взятой от перспективного Т-54, который с учетом 90-х в серию не пошел. Двухместная Сушка по типу Су-27УБ и далее Су-30, с расположением экипажа друг за другом в советское время рассматривались как УБ или как "самолет пункт управления" для истребительного использования эдакий мини ДРЛОиУ. Как ударник нет, ударники в варианте летчики бок о бок.
Но 90-е внесли свои коррективы...

ПозорНу, это просто песец...
Не рассказывайте сказок, начало работам по теме превращения Су-27 в ударный самолёт началось ещё в 1977 году. И изначально тема ОКР называлась "Сверхзвуковой штурмовик Су-27Ш", разработку которой предложило начать МО СССР. Причём никаких изменений по расположению мест экипажа производить не планировалось, значительную часть дополнительных АСП (или топлива) предполагалось разместить в конформном контейнере между мотогондолами. При этом по результатам продувок такого самолёта получалось, что величиной прироста лобового сопротивления на дозвуковых режимах полёта можно просто пренебречь, а на сверхзвуковых скоростях величина прироста составляет дельта Схо=0,007. При этом в конформном контейнере вооружения размещалось до восьми бомб массой по 500 кг, а в конформном баке - 8500 л (7000 кг) керосина, а снаружи, в обеих случаях обеспечивалась ещё и полуутопленная подвеска трёх УР Р-27. При этом дополнительный объём топлива, обеспечивал такому Су-27Ш дальность полёта в 5400 км. И при этом под каждой консолью у него размещалось ещё по одной Р-27 и по две Р-73...
А появление в разработке Су-27ИБ это уже 1983 год. Кутахов "затрахался" ждать от МАП сколько-нибудь внятных предложений и нажал... Но при этом первоначально инкаких изменений в расположении мест экипажа не планировалось. Масса пустого самолёта оценивалась в 20 тонн.
Кстати, техпредложения о ОКБ для МО по Су-27ИБ и Су-27М готовились одновременно и никакого желания серьёзно изменять конструкцию Су-27 в то время в КБ не испытывали, так как основную массу дополнительных систем для наведения УР "воздух-поверхность" планировали разместить на внешней подвеске. Благо количество этих точек в проекте возросло до 18! 
И только в 1986 году, когда стало известно, что на НПО "Ленинец" близки, так сказать, к завершению работы по разработке БРЛС с ПФАР, способной работать как "по воздуху", так и "по земле", было решено начать перекомпоновку кабины по причине значительных габаритов станции и, особенно, её антенны.
Вот как раз финальный этап работ по материалам носовых обтекателей для Су-34 я и застал на нашей фирме, когда на неё пришёл. Видел как их переделывали несколько раз, наблюдал, как они изменялись внешне. Именно тогда наш шеф и сказал однажды на совещании: "Ещё пару раз оснастку переделаем и, если "вояки" процентов 20 цены накинут сверху, то дальше можно будет делать уже просто сразу из золота...".
Отредактировано: ФЦСО - 10 сен 2019 21:05:59
  • +0.17 / 12
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 12, Ботов: 21
 
Morlok , OlegNZH-2 , Plazma999 , donbass.hellas , jonik , rommel.lst , valery913 , сапёрный танк , 1001