Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125362537253925402766→След→
 
  cerhj
   
   
cerhj   Россия
Санкт-Петербург
52 года

Слушатель

Карма: +719.86
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 1,573
Читатели: 6
 
1) а с чего бы вымышленному афар не быть слабее? Его нет, он не испытан ни на заводе, ни на полигоне, ни в войсках ни на войне. Возможности брлс су-30см я знаю. Афар 35 го я даже в мечтах конструкторов не видел
2) в чем двигатели совершеннее? В расходе? А почему не учли увеличенный планер??? Специалисиы пока говорят обратное. Если и будет увеличенный, то не до бпрм, а до дпрм .
3) воздухозаборники я не читал что изменят, а вот что увеличат планер и тем самым ЭОП читал
4) на тот момент это была одна школа. И 29 е даже в БВБ не успели вступить, емнип. И не один там сбили. А три. В трёх боях 1!! Су-27 против пары! Миг-29. О чем еще говорить??Да были учебные бои в липецке, но тогда микояновцы просто начали хитрожопить. Стали нарушать условия боев заранее установленных ( это когда сухие не выходили на &Крит, а миги выходили, а уж потом и вовсе посадив против строевой лётчика шеф пилота микояновской фирмы. А когда Харчевский предложил ему слетать против Меницкого, все резко запротестовали. А харчевский даже не был шеф-пилотом)
Пысы. Дополню. В Эритрее даже был момент, когда сухой ушел на скорости и высоте от упущенных по нему р-27.
С того , что это АФАР , как он был испытан . камрад , мы не знаем .Я рад . что Вы знаете характеристики ПФАР Су-30СМ , но СОВЕРШЕННО не в курсе на МиГ-35...Улыбающийся
2) Двигатели совершеннее и в тяге . и в
удельном расходе топлива..
3). На Супер Хорнете не только поменяли "ход воздухозаборника " ( то бишь его фронтальную ЭПР ) , но и еще и ЭПР снизили благодаря применению композитов ..Некоторые говорят до 1,2 М2...
4) Да , согласен было поражение трех машин в трех боях ..Но кто здесь сможет точно определить причину в системе самолет-летчик ?
насчет боев МиГа vs Сухой у нас , это вообще феерия ... )) Давайте тогда вспоминать бои F-5 против МиГ-23МФ ))

сообщение скрыто автором
-0.41 / 7
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет

Слушатель

Карма: +577.68
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 3,411
Читатели: 0
 
Камрад, там по-разному. В районе Норильска летом по тундре только пехом или на гусеницах. Даже по летнику.
Пысы. Хотя лето там- с конца июля в лучшем случае. Местами снег не таял никогда. Тундра взрывалась красками. Ну и комаров....могли за ногу схватить и утащить))
Район Норильска это ещё и горное плато Путораны. В тундре - хренова туча озёр (с воздуха - как пятна на камуфляже) и речушек с заболоченными и\или песчанными берегами... В сумме гусенично-колёсным транспортом летом такие кренделя получаются, что вертушкой дешевле выйдет. К сожалению природа также не предусмотрела подведение судоходной реки к каждой интересной с экономической точки зрения локации...

Таймыр


Отредактировано: Ilya Kaiten - 14 сентября 2019 15:45:01
сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.20 / 8
  Тибрус
 
   
 
С того , что это АФАР , как он был испытан . камрад , мы не знаем .Я рад . что Вы знаете характеристики ПФАР Су-30СМ , но СОВЕРШЕННО не в курсе на МиГ-35...Улыбающийся
2) Двигатели совершеннее и в тяге . и в
удельном расходе топлива..
3). На Супер Хорнете не только поменяли "ход воздухозаборника " ( то бишь его фронтальную ЭПР ) , но и еще и ЭПР снизили благодаря применению композитов ..Некоторые говорят до 1,2 М2...
4) Да , согласен было поражение трех машин в трех боях ..Но кто здесь сможет точно определить причину в системе самолет-летчик ?
насчет боев МиГа vs Сухой у нас , это вообще феерия ... )) Давайте тогда вспоминать бои F-5 против МиГ-23МФ ))
1) потому что его НЕТ. А то о чем ЗАЯВЛЯЮТ, УЖЕ хуже чем пфар
2)совершеннее чем на миг-29? Опять пока мечты. Но до суховских ал как до луны
3)на миг-35 этого делать не будут. А вот планер увеличат. Что станет с эоп? Риторический вопрос
4) никто не может. Но это и есть РЕАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ И РЕАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ. Мало того был один Су-27, против пары!! То есть даже тактическое преимущество не помогло.

Отредактировано: Тибрус - 01 января 1970
+ 0.40 / 6
  cerhj
   
   
cerhj   Россия
Санкт-Петербург
52 года

Слушатель

Карма: +719.86
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 1,573
Читатели: 6
 
1) потому что его НЕТ. А то о чем ЗАЯВЛЯЮТ, УЖЕ хуже чем пфар
2)совершеннее чем на миг-29? Опять пока мечты. Но до суховских ал как до луны
3)на миг-35 этого делать не будут. А вот планер увеличат. Что станет с эоп? Риторический вопрос
4) никто не может. Но это и есть РЕАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ И РЕАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ. Мало того был один Су-27, против пары!! То есть даже тактическое преимущество не помогло.
Камрад . мы с Вами не знаем уровень проработки БРЛС Жук-А , Судя по словам камрада Техника, там все " не айс" ..А если "все пучком" ? если 3м2 на 260 км ? ? То , что ?
2) С чего это ??? Вы посмотрите на экспортные РД-93....И плюс запас топлива гораздо больший ,чем на МиГ-29...
3) Еще раз . ЭТО СДЕЛАЛИ !!! И планер не сильно увеличив ,ЭПР опустили...Ну уж поверьте..Улыбающийся
4) не буду спорить, мне так кажется , и Вы не в курсах тех событий...

сообщение скрыто автором
-0.08 / 5
  Тибрус
 
   
 
Камрад . мы с Вами не знаем уровень проработки БРЛС Жук-А , Судя по словам камрада Техника, там все " не айс" ..А если "все пучком" ? если 3м2 на 260 км ? ? То , что ?
2) С чего это ??? Вы посмотрите на экспортные РД-93....И плюс запас топлива гораздо больший ,чем на МиГ-29...
3) Еще раз . ЭТО СДЕЛАЛИ !!! И планер не сильно увеличив ,ЭПР опустили...Ну уж поверьте..Улыбающийся
4) не буду спорить, мне так кажется , и Вы не в курсах тех событий...
1) если бы да кабы))) пфар, скажу я вам тоже видит не как в рекламных буклетах. Меня в свое время показатели и возможности приятно удивили. Но все равно 160 это не 260 РЕАЛЬНЫХ.
2) гораздо больший? 11 тонн? Или " на 50% больше"? Если почитать зарактеристики, которые заявляют !!конструктора и сравнить с су-35с то можно понять, что ооооочень лукавят создатели...
3) как можно уменьшить ЭОП увеличив планер емнип на 20%? Если изменили ВЗ( не слышал об этом) то потеряли в тяге
4)про Эритрею изучали в училище, как и все основные характерные воздушные бои после ВОВ. А про липецкие бои рассказывали в самом липецком центре. А там и миг29смт были.

Отредактировано: Тибрус - 15 сентября 2019 05:00:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.31 / 11
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
А вот это уже не фейк
Дискуссия 470 1 +0.15 / 6 +0.27 / 17

Это подарок мне ед
ет

Отредактировано: Goering - 14 сентября 2019 21:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 6
  ФЦСО
 
   
 
По данным туркоботов:
На смотрины на местный эвент привезли самолет с отметинами в бою.
"Он действительно хорошо бомбит - спросите у своих прокси! У тех, кто еще может говорить, разумеется".
Кстати, в Турцию решено отправить не только Су-35, но и Бе-200, МС-21 и SSJ-100!
14-15 сентября там местный авиасалон в Сиврихисаре.
А собственно "Технофест" стартует 17 сентября в аэропорту Стамбула имени Ататюрка.
В последние три дня "Текнофеста" - 20, 21 и 22 сентября - пройдёт публичное авиационное шоу для всех желающих. А до этого, как мне представляется, турецкие специалисты будут знакомится с Су-35 вплотную.
Замечу, что купить турки могут не только Су-35, но и Бе-200, который заинтересовал местный аналог нашего Минприроды.
Ист. http://www.kokpit.aero/teknofest-su35-video


P.S. Видимо, у них там тоже леса в горах горят регулярно... В общем, удачи нашим на переговорах. Держим кулаки за вас, парни!
P.P.S. Кстати, в Турцию, на трёхстороннюю встречу (третья сторона - Иран) на этой неделе собирается наш президент. Не удивлюсь, если персам тоже предложат Су-35...

Отредактировано: ФЦСО - 14 сентября 2019 17:42:26
+ 0.55 / 21
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,716.89
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,954
Читатели: 11
 
ФСЦО , с чего это АФАР на МиГ-35 будет слабее , чем ПФАР на Су-30СМ ?
Самый главный плюс АФАР, это, потенциально бОльшая мощность.Каждый ППМ даёт свою импульсную мощу и,потенциально, АФАР с большим к-вом ППМ, может быть более мощной,чем ПФАР, у которой моща ограничена напряжением пробоя в волноводе. Если не учитывать необходимость формирования спада мощности на периферии антенны, но то такэ... Да, АФАР более отказоустойчива, да, можно баловаться многолучовостью и постановкой помех. Но с точки зрения дальности обнаружения и разрешающей способности, рулит апертура. Современная ПФАР апертурой 1м уделает современную АФАР апертурой 0,8м и по дальности обнаружения,и по угловому разрешению. Просто потому, что разница всего в 3дБ по Ку, нивелирует, с запасом, бОльшую на 20-30-50% мощность АФАР.
Ташта, АФАР на МИГ-35 вполне может быть "слабее" чем ПФАР у СУ-30.

Отредактировано: mse - 15 сентября 2019 18:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.47 / 25
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +491.95
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
 
ФСЦО , с чего это АФАР на МиГ-35 будет слабее , чем ПФАР на Су-30СМ ?
Потому что меньше по размерам. Одно это сразу делает его хуже по характеристикам. А ПФАР/АФАР - совершенно неважно. ПФАР даже может оказаться лучше. Читайте ветку про радиолокацию.

+ 0.93 / 12
  cerhj
   
   
cerhj   Россия
Санкт-Петербург
52 года

Слушатель

Карма: +719.86
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 1,573
Читатели: 6
 
1) если бы да кабы))) пфар, скажу я вам тоже видит не как в рекламных буклетах. Меня в свое время показатели и возможности приятно удивили. Но все равно 160 это не 260 РЕАЛЬНЫХ.
2) гораздо больший? 11 тонн? Или " на 50% больше"? Если почитать зарактеристики, которые заявляют !!конструктора и сравнить с су-35с то можно понять, что ооооочень лукавят создатели...
3) как можно уменьшить ЭОП увеличив планер емнип на 20%? Если изменили ВЗ( не слышал об этом) то потеряли в тяге
4)про Эритрею изучали в училище, как и все основные характерные воздушные бои после ВОВ. А про липецкие бои рассказывали в самом липецком центре. А там и миг29смт были.
Короче , камрадище !!! )))Веселый Вы предлагаете участвовать в " ярмарке тщеславия " , с не знанием характеристик основных участников ? ))
Предлагаю спор на время закончить , дождавшись выводов комиссии по ГИ ...
Согласны ? маякните...

сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 6
  Тибрус
 
   
 
Короче , камрадище !!! )))Веселый Вы предлагаете участвовать в " ярмарке тщеславия " , с не знанием характеристик основных участников ? ))
Предлагаю спор на время закончить , дождавшись выводов комиссии по ГИ ...
Согласны ? маякните...
Дык давно говорю- спор НИАЧЕМв 100500 раз. )))) вот создадут, тады и посмотрим)))

Отредактировано: Тибрус - 14 сентября 2019 20:30:02
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.17 / 6
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,449.30
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,611
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
ФСЦО , с чего это АФАР на МиГ-35 будет слабее , чем ПФАР на Су-30СМ ?
С чего вы взяли, что АФАР априори лучше ПФАР? Тут товарищ Пешеход не раз и не два объяснял все на эту тему. НЕТ у АФАР на данном этапе на авиационных платформах СТОПРОЦЕНТНОГО превосходства над ПФАР. Решает мощность (а ее на ПФАР проще нарастить, ЕМНИП), решают схемотехнические решения.
Примеры - Ирбис, Заслон-АМ, ну и можно радар Су-30СМ вспомнить, хотя он попроще. И всякие там говноАФАРы от грипенов, рафалей и пр.

Не, конечно, есть Белка, но опять же - есть нюансы.

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.40 / 15
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,449.30
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,611
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Самый главный плюс АФАР, это, потенциально бОльшая мощность
Вам анекдот про семейку хохлов и их потенциальные и реальные возможности - напомнить?
"Потенциально у нас вилла на Канарах и 2 млн. долл. на счетах - реально у нас пустой карман, убитая хата и две шлюхи в доме. "
Найдите, плиз, пояснения Пешехода на эту тему, там все доходчиво было. Он там и про ЦАР объяснял.
Сколько там у Заслона-АМ и Ирбиса пиковая мощность? До 20квт или я путаю? Зато вряд ли путаю, что АФАРов таких в авиации нет.

Отредактировано: BlackShark - 14 сентября 2019 21:04:36
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.36 / 13
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,716.89
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,954
Читатели: 11
 
Вам анекдот про семейку хохлов и их потенциальные и реальные возможности - напомнить?
"Потенциально у нас вилла на Канарах и 2 млн. долл. на счетах - реально у нас пустой карман, убитая хата и две шлюхи в доме. "
Найдите, плиз, пояснения Пешехода на эту тему, там все доходчиво было. Он там и про ЦАР объяснял.
Сколько там у Заслона-АМ и Ирбиса пиковая мощность? До 20квт или я путаю? Зато вряд ли путаю, что АФАРов таких в авиации нет.
Чо вы меня лечите? Это моя родственная специальность. Я в теме 20+ лет.

сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 8
   
индеец   Россия

Слушатель

Карма: +12.00
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 255
Читатели: 1
 
Наш по прибытии сходу открутил высший пилотаж на малой высоте. Временами просто над крышами проходил. Молодец!
Вот как??? КАК он на 2:40 - 2:50 на месте стоял??? Просто феерия!!!

Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Его́,
и да бежа́т от лица́ Его ненави́дящии Его́
+ 0.31 / 12
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 
А где у меня умиления JF-17? Процитируйте, плиз-з-з...
Учитывая когда, где и кто её создавал, аппарат получился вполне достойный. И показал он себя вполне прилично.
И сейчас "паки" будут на всех углах брехать, что "JF-17 может сбивать русские "МиГи" в манёвренном бою в условиях количественного и качественного превосходства противника...".
И это будет ПОЧТИ правда, потому что индийские МиГ-21 "подпирали" МиГ-29, позади которых были Су-30МКИ...
А наши возражения на тему, что "это было не совсем так, потому что..." на фоне сбитого индийского МиГ-21 будут выглядеть откровенно тухло.

Отнюдь не просто! И нравится тут совсем не самолёт.
Китайский "Тандер" закупают не потому, что он кому-то нравится больше, чем шведский "Гриппен", а потому, что Китай, в отличие от Швеции, не прогибается под угрозой международных санкций и своих клиентов никогда не бросает!
В сторону Стокгольма гавкнут из Вашингтона, и эта "гордая" скандинавская страна тут же обрежет поставки комплектующих.

Вы так ни хрена и не поняли.
Я не говорю, что отсутствие АФАР на МиГ-29М и МиГ-35 - это плохо.
Я говорю о том, что тот тип БРЛС, которая на этих истребителях установлена сейчас, не удовлетворяет уже очень давно даже минимальным требованиям к современному истребителю 4-го поколения.
Более того, даже если разработка БРЛС "Жук-А" - с заявленными характеристиками! - будет доведена до кондиции, то и в этом случае она не будет удовлетворять требованиям, которые предъявляют к БРЛС истребителей завоевания господства в воздухе в Минобороны России.

Что вы говорите?..
Может вы укажете - чисто конкретно! - какие страны отказались от эксплуатации Су-30МК?..
Список - в студию!


Кто видит ближе?..
То, что МиГ-35 "видит ближе", чем Су-35 сомнений нет никаких. Он примерно вдвое уступает даже Су-30МКИ. Про Су-30СМ даже речи вести не стоит...

Деньги у государства однозначно есть!
Посмотрите на объёмы золото-валютных резервов России.
Цитата:
Международные резервы РФ на 6 сентября 2019 года составили 532,7 млрд. долларов против 530,5 млрд. на 30 августа.
Такие данные на конец отчетных дат приводятся на сайте Банка России.
Таким образом, за неделю объем международных резервов увеличился на 2,2 млрд долларов.
В комментарии регулятора поясняется, что рост показателя на 0,4% произошел «в результате поступлений средств от погашения ранее предоставленного Россией межправительственного кредита и покупки иностранной валюты в рамках бюджетного правила».
Международные (золотовалютные) резервы РФ представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центробанка и российского правительства. Они состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР, «валюта» Международного валютного фонда), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.
За 2018 год российские резервы выросли почти на 35,8 млрд долларов, за семь месяцев текущего года — на 51,3 млрд.
Конец цитаты.
Ист. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10905982
За неделю, Карл, на 2,2 млрд. долл.!
Это почти 144 млрд. "целковых".
Предлагаете кинуть их, в дополнение к уже направленным средствам, на производство тех же Су-35 или Су-57?
Не вопрос!
Вопрос в другом: ЗАЧЕМ?
Что даст в долгосрочной перспективе России появление, допустим, ещё сотни или полутора Су-35 в ближайшие два-три года?
Ответить сможете?
Или вы думаете, что тогда можно будет, "махнув не глядя, как на фронте говорят", захватить Украину?.. Или навести режим тишины на Донбассе?..
Зачем это надо России?..

Во-первых, даже при создании МиГ-29 (изделие 9-12) разработчики не уложились в ТТЗ по дальности полёта и боевому радиусу действия.
Во-вторых, где там у МиГ-35 значительно увеличенный радиус действия? Покажите?
Эта ваша оценка вообще на основе каких данных базируется? Ну хоть что-то написать можете на эту тему?
По вашему, в советском Генштабе идиоты сидели, которым ни с того, ни с сего, вдруг, захотелось получить фронтовой истребитель с дальностью полёта без ПТБ у земли 1000 км и 2500 км - на оперативном потолке?
Кстати, так думает "камарад" "Техник".

Тут проблема совсем не в цене, а в возможностях самолёта и в их соответствии требованиям к ВВС, которые закладываются в военные доктрины разных стран.
Деньги тут вообще не причём.
И не стоит равнять США, Россию, Китай, Индию и Саудовскую Аравию с Южной Кореей. Двое последних - сателлиты США и поэтому они купят то, что скажут в Вашингтоне.

Пониженная ЭПР на МиГ-29/МиГ-35?.. Не смешите мои тапочки. Там первые ступени компрессоров и антенна БРЛС светят по полной программе.
Даже при прочих равных в бою с тяжёлым истребителем это будет очень трудно. Опыт войны между Эфиопией и Эритреей это показал. В составе ВВС обеих стран были истребители из состава ВВС СССР. Единственное, что на них переделали - системы госопознавания. Ни одного боя МиГ-29 у Су-27 выиграть не смогли! НИ ОДНОГО!
С чего вы взяли. что с АФАР получится, если АФАР будет стоят и на тяжёлом истребителе?

Совсем новый?.. Это какой?!.. РД-33МК?!!..
Ну-ну...
Есть как минимум две страны которым недостаточен уровень нынешней РЛС Су-30МК и СМ. Это Россия и Индия.Под столом
Цитата
Другое дело — обновление бортового радиолокационного комплекса и силовой установки Су-30СМ, которое позволит добиться, во-первых, значительного увеличения боевого потенциала в выполнении перехвата, завоевания господства в воздухе и ДРЛО, во-вторых, улучшения маневренных возможностей в ближнем воздушном бою благодаря увеличению тяговооружённости и удельной тяги по миделю. Так, в ходе вышеупомянутого визита главы оборонного ведомства РФ Сергея Шойгу в ИАЗ начальник монтажно-испытательного производства А. Балчугов отметил, что одной из целей модернизации истребителя является значительного увеличение дальности обнаружения и идентификации воздушных целей. Логично, что добиться подобного результата за счёт использования в составе БРЭО самолёта даже усовершенствованного ПФАР-радара Н011М «Барс-Р» вряд ли получится, поскольку штатный передатчик на основе лампы бегущей волны, а также запитываемая им через фазовращатели группа приёмопередающих модулей изначально рассчитаны пиковую мощность излучения в 4,5 кВт и среднюю мощность не более 1,5 кВт; подача же большего напряжения и тока на блок генерирования модулирующего сигнала ЛБВ чревата выходом из строя РЛС. Единственным выходом из данной ситуации остаётся интеграция в БРЭО Су-30СМ1 новой РЛС.

Хорошо известно, что ещё в начале 2007 года начались натурные испытания прототипа бортовой РЛС Н035 «Ирбис-Э» (Ш135), размещённого на борту опытного Су-30МК2; также известно, что диаметр полотна пассивной ФАР «Ирбиса» составляет всего 900 мм, в то время как антенна системы Кассегрена радара Н001ВЭ (используется на Су-30МКК/МК2) имеет диаметр порядка 1020 мм. Следовательно, геометрические особенности интеграции «Ирбиса-Э» под радиопрозрачный обтекатель Су-30СМ абсолютно не являются какой-либо архисложной задачей. Тем не менее, учитывая в 4,5 раза большую пиковую мощность (20 кВт) и в 2 раза большую мощность излучения в момент «захвата» цели (2 кВт) «Ирбиса», автоматически возникает необходимость в установке на Су-30СМ1 более мощных форсажных турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-41Ф1С («Изделие-117С») и вспомогательной силовой установки, установленных на Су-35С.

Подобный «пакет опций» позволит новым Су-30СМ1 и обновлённым до данной версии Су-30СМ обнаруживать цели с ЭПР около 0,2 кв. м (многоцелевой истребитель 5-го поколения F-35A) на удалении 190—200 км, в то время как Н011М «Барс» мог запеленговать подобный объект на расстоянии не более 120 км. Следовательно, с учётом наличия в составе экипажа Су-30СМ оператора систем, который может сосредоточиться исключительно на задачах поиска ВЦ, данная машина превращается в ещё более эффективный комплекс завоевания господства в воздухе, нежели Су-35С. Что ещё более важно, отныне F-35A «Lightning II» могут быть обнаружены операторами двухместных «сушек» за несколько десятков километров до рубежей, с которых «Лайтнинги» могут начать применение ракет воздушного боя AIM-120D AMRAAM. Таким образом, при условии «разморозки» и успешного доведения до уровня начальной боевой готовности проекта перспективной дальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» с ракетно-прямоточным двигателем РВВ-АЕ-ПД, Су-30СМ и Су-35С смогут уверенно дать фору семейству F-35 в дальнем воздушном бою. Проблема лишь в том, что проект РВВ-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») по-прежнему заморожен, и наши пилоты вынуждены делать ставки на старые добрые Р-27ЭР и современные РВВ-СД, дальность действия которых сравнима лишь с далеко не самыми «свежими» штатовскими AIM-120C-5 (105 км при работе в переднюю полусферу на высотах более 11 км) и AIM-120C-7 (120 км при аналогичных высотных показателях).
https://topwar.ru/153668-su-30sm1-gotovit-bolshuju-vstrjasku-o-chem-uvedomili-komissiju-mo-v-hode-vizita-na-irkutskij-aviazavod.html

Ваши познания в экономике, еще похлеще моих. Есть одна страна у которой 21 трлн.дол. долг, не считая еще нескольких десятков трлн. долгов. Но имеет бюджет военный 730 млрд. дол. и закупает самолеты более массово чем мы. Во как. Денег у нас полно оказывается.
Цитата
Бюджет Минобороны на следующий год составит 46 миллиардов долларов, или 2,8% от ВВП. Как отметил глава ведомства, это отвечает потребностям Вооруженных сил. Министр добавил, что российская армия — современная и боеспособная. «Но мы не „бряцаем“ оружием и воевать ни с кем не намерены. В то же время никому не советуем проверять на прочность нашу обороноспособность», — цитирует Шойгу RT.

Цитата
Гособоронзаказ на 2018 год составит порядка 1,5 трлн рублей, почти 70% средств пойдут на закупку современного вооружения, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

"Гособоронзаказ на текущий год предусматривает размещение более 3 тыс. 700 заданий на сумму около 1,5 трлн рублей. Почти 70% этих средств пойдет на серийные закупки современного вооружения и военной техники", - заявил Шойгу на селекторном совещании военного ведомства в четверг.
И каждый самолет стоит денег, допустим 1,2 - 1,5 млрд руб. штука некоторые. Наличие в наших ВКС штук 300 современных и модернизированных истребителей - вы считаете достаточным ? При наших то размерах и противниках ?Обеспокоенный
Про пакистанского китайца, возникает вопрос, ладно МиГи такие голимые, по вашему, но почему их Су-30МКИ, при самолетах ДРЛО, не сбили ? И почему индусы хотят еще МиГ-29 докупить, а может и МиГ-35 ?
Я рад, что у нас отличные сушки. Но МиГ все равно имеет свой рынок сбыта и свою роль в ВВС. И продавался и будет продаваться. А писать цифирки сколько он в двигатели уступает, или радиусе - это Технику. Улыбающийся Мое мнение, индусы, как и египтяне с алжирцами не лохи и знают что брать.
А где это у вас территория возникла ?

Отредактировано: Dima1 - 15 сентября 2019 00:04:07
-0.46 / 10
  osankin
 
15 сентября 2019, 01:09:06 Сообщение удалено модератором Портос
 
+ 0.03 / 9
 
  Тибрус
 
15 сентября 2019, 02:28:43 Сообщение удалено автором
 
+ 0.34 / 12
 
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,354.88
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,673
Читатели: 18
 
Наш по прибытии сходу открутил высший пилотаж на малой высоте. Временами просто над крышами проходил. Молодец!
А лётчика никто не предупредил, что так летать невозможно, и что он пилотирует самолёт, а не НЛО?

сообщение скрыто автором
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 1.14 / 32
  Тибрус
 
   
 
А лётчика никто не предупредил, что так летать невозможно, и что он пилотирует самолёт, а не НЛО?
Это турков не предупредили, что НЛО прилетит под управлением имперского летчика- истребителя))

Отредактировано: Тибрус - 15 сентября 2019 18:00:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.99 / 18
загрузить следующие сообщения: 20 из 4549
←Пред←125362537253925402766→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика