Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125382539254125422598→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
749 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
   
Пешеход  

Специалист

Карма: +2,369.26
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,103
Читатели: 29

Модератор раздела
 
То что АФАР имеет больший потенциал ,я как раз из поста камрада Пешехода подчерпнул .Насчет мощности , у F-22 БРЛС имеет мощность на пике 18 кВт ,задолго до Ирбиса со своей 20 кВт .Так что АФАР есть главное направление в развитии БРЛС , даже не смотря на выдающиеся данные Ирбиса....
Это у AN/APG-77 18кВт? Такое только в википедии возможно. Исключительно посредством тупого перемножения количества элементов на максимально возможную мощность одного ППМ. Причем эта цифра не бьется ни с дальностью, ни с КПД, ни с рассеиваемой мощностью. Там 5 кВт если наберется, то за счастье. Впрочем, у Ирбиса не очень на много больше. Но тактические возможности Ирбиса куда как выше, хотя бы уже за счет полноповоротной ФАР.
+ 2.02 / 43
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +325.49
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,472
Читатели: 1
 
Вопрос не по теме ветки, но.
Встречал на западных форумах и в статьях такое мнение, что РЛ головки на наших ракетах В-В/З-В, не смогут зацепиться за F-22/35 на конечном отрезке полёта, якобы из-за их малой ЭПР будут идти непрерывные срывы захвата, так как именно в рабочих диапазонах длин волн РЛ головок на ракетах у мер по снижению ЭПР, применяемых на F-22/35, очень высокая эффективность.

Насколько это близко к реальности?
Сообщение скрыто автором
-0.09 / 5
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +294.22
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,362
Читатели: 8
 
Вопрос не по теме ветки, но.
Встречал на западных форумах и в статьях такое мнение, что РЛ головки на наших ракетах В-В/З-В, не смогут зацепиться за F-22/35 на конечном отрезке полёта, якобы из-за их малой ЭПР будут идти непрерывные срывы захвата, так как именно в рабочих диапазонах длин волн РЛ головок на ракетах у мер по снижению ЭПР, применяемых на F-22/35, очень высокая эффективность.

Насколько это близко к реальности?
Вопрос лет на десять
Сообщение скрыто автором
+ 0.57 / 24
  ФЦСО
 
   
 
Экспортные РД-93 это 88 изделие серии 3 с нижней коробкой. Увы нет там прорывов. РД-33МК - дальнейшая работа над ошибками, до конца ещё не выполненная, в отличие от люльковских моторов.
Я при этом безусловно лояльный к климову человек, но истина дороже.
По большому счёту, микояновцам помимо "Фазотрона" изрядную подножку поставили ещё и "Климов".
На МиГ-29М (9-15) по сравнению с базовым МиГ-29 (9-12) рост нормальной взлётной массы составил 1380 кг, а максимальной взлётной массы - 4200 кг (23,2%)!
Чем это всё можно было компенсировать?
Только новыми более мощными двигателями.
Лётные испытания РД-33К велись с 1985 года. К 1992 году испытания так и не были завершены, хотя построили 49 "движков"!...
Поэтому, когда пишут, что "МиГ-29М успешно прошёл первый этап ГСИ и получил рекомендацию к серийному производству", я не представляю, с какими двигателями он мог выпускаться. С РД-33 3-й серии с тягой 8700 кгс на ПФ?.. Не уверен.
Ну и доводка РД-33МК идёт ... на минуточку ... с 2002 года.
Что, в общем, и не удивительно, если познакомится с документами, выложенными в сеть типа этого
http://www.pravosudie.biz/964949
Отредактировано: ФЦСО - 16 сентября 2019 08:09:42
+ 0.31 / 10
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +325.49
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,472
Читатели: 1
 
Вопрос лет на десять
Значит они тоже знать не могут этого наверняка и оперируют желаемым, а не действительным.
Этого мне вполне достаточно в качестве ответа.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Прерыватель - 16 сентября 2019 23:00:01
+ 0.00 / 0
  osankin
 
16 сентября 2019, 01:02:46 Сообщение удалено модератором Портос
 
-0.28 / 8
 
 
16 сентября 2019, 04:09:46 Сообщение удалено модератором Портос
 
+ 0.21 / 8
 
   
Пешеход  

Специалист

Карма: +2,369.26
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,103
Читатели: 29

Модератор раздела
 
Вопрос не по теме ветки, но.
Встречал на западных форумах и в статьях такое мнение, что РЛ головки на наших ракетах В-В/З-В, не смогут зацепиться за F-22/35 на конечном отрезке полёта, якобы из-за их малой ЭПР будут идти непрерывные срывы захвата, так как именно в рабочих диапазонах длин волн РЛ головок на ракетах у мер по снижению ЭПР, применяемых на F-22/35, очень высокая эффективность.

Насколько это близко к реальности?
А если не убояться "10 лет", напрячь школьные знания физики вкупе с элементарной логикой и порассуждать?
Вся технология снижения радиолокационной заметности имеет своей целью уменьшение дальности обнаружения и захвата цели радиолокационными средствами. Отметим себе, не исключения факта, а уменьшение дальности. Ежели произведен пуск по цели ракеты с РЛГСН, то цель таки обнаружена. Значит энергетики системы управления оружием хватило для работы по цели с данным ЭПР. И беспокоиться нужно не о срывах сопровождения, а о дальности пуска.
С другой стороны, нужно помнить о четвертой степени в зависимости дальности и ЭПР. Те уменьшение дальности в 2 раза ведет к увеличению принимаемого сигнала в 16 раз, что компенсирует такое же уменьшение ЭПР. Ежели мы беспокоимся о срывах сопровождения, то нужно только немного уменьшить дальность до цели на которых производится захват ее РЛГСН и помнить, что захват до пуска - это вчерашний день РЛГСН. Это к вопросу о необходимости воздушной акробатики. Малозаметная, но не маневренная цель в этом отношении практически точно так же уязвима, как и маневренная немалозаметная.
Есть еще несколько сверкающих граней. Одна из них сугубая зависимость ЭПР от ракурса. Рекордное снижение ЭПР можно получить лишь в довольно узких углах. Если применить танковую аналогию, то очень малы углы безопасного маневрирования. А если учитывать еще и проявление законов сохранения (если где-то что-то убыло, то значит где-то что-то прибыло), то использование бистатической системы радиолокации, а это например наведение с использованием ПАРЛГСН, дает хорошие результаты.
Подбивая бабки. Да, применение средств снижения радиолокационной заметности дает хорошее тактическое преимущество. Не неуязвимость, а именно преимущество. Но это если противник продолжает спать в стойле. С этим есть методы борьбы, а лучше комплекс методов. Они разные, простые и сложные, дорогие и дешевые, аппаратные и алгоритмические. Что еще раз доказывает - вундервафель не бывает.
Отредактировано: Пешеход - 16 сентября 2019 06:01:46
+ 2.93 / 82
  osankin
 
16 сентября 2019, 06:24:34 Сообщение удалено модератором Портос
 
-0.10 / 4
 
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,192.07
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2,883
Читатели: 2
 
Николай Камов – автор «вертолета»
Статья 52 0 +0.42 / 16 +0.42 / 16

14 сентября 1902 года в Иркутске родился Николай Камов, ставший одним из создателей отечественного вертолетостроения. Считается, что само слово «вертолет» – его изобретение.

Николай Камов последовательно отстаивал важность вертолетостроения для государства и жизнеспособность соосной схемы винтов, которая стала визитной карточкой его КБ. Сегодня аппараты АО «Камов» холдинга «Вертолеты России» – единственные в мире вертолеты с соосной схемой, выпускаемые серийно.

https://rostec.ru/news/nikolay-kamov-avtor-vertoleta/
+ 0.42 / 16
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +540.33
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,639
Читатели: 17
 
А где у меня умиления JF-17? Процитируйте, плиз-з-з...
Учитывая когда, где и кто её создавал, аппарат получился вполне достойный. И показал он себя вполне прилично.
И сейчас "паки" будут на всех углах брехать, что "JF-17 может сбивать русские "МиГи" в манёвренном бою в условиях количественного и качественного превосходства противника...".
И это будет ПОЧТИ правда, потому что индийские МиГ-21 "подпирали" МиГ-29, позади которых были Су-30МКИ...
А наши возражения на тему, что "это было не совсем так, потому что..." на фоне сбитого индийского МиГ-21 будут выглядеть откровенно тухло.

Отнюдь не просто! И нравится тут совсем не самолёт.
Китайский "Тандер" закупают не потому, что он кому-то нравится больше, чем шведский "Гриппен", а потому, что Китай, в отличие от Швеции, не прогибается под угрозой международных санкций и своих клиентов никогда не бросает!
В сторону Стокгольма гавкнут из Вашингтона, и эта "гордая" скандинавская страна тут же обрежет поставки комплектующих.

Вы так ни хрена и не поняли.
Я не говорю, что отсутствие АФАР на МиГ-29М и МиГ-35 - это плохо.
Я говорю о том, что тот тип БРЛС, которая на этих истребителях установлена сейчас, не удовлетворяет уже очень давно даже минимальным требованиям к современному истребителю 4-го поколения.
Более того, даже если разработка БРЛС "Жук-А" - с заявленными характеристиками! - будет доведена до кондиции, то и в этом случае она не будет удовлетворять требованиям, которые предъявляют к БРЛС истребителей завоевания господства в воздухе в Минобороны России.

Что вы говорите?..
Может вы укажете - чисто конкретно! - какие страны отказались от эксплуатации Су-30МК?..
Список - в студию!

Кто видит ближе?..
То, что МиГ-35 "видит ближе", чем Су-35 сомнений нет никаких. Он примерно вдвое уступает даже Су-30МКИ. Про Су-30СМ даже речи вести не стоит...

Деньги у государства однозначно есть!
Посмотрите на объёмы золото-валютных резервов России.
Цитата:
Международные резервы РФ на 6 сентября 2019 года составили 532,7 млрд. долларов против 530,5 млрд. на 30 августа.
Такие данные на конец отчетных дат приводятся на сайте Банка России.
Таким образом, за неделю объем международных резервов увеличился на 2,2 млрд долларов.
В комментарии регулятора поясняется, что рост показателя на 0,4% произошел «в результате поступлений средств от погашения ранее предоставленного Россией межправительственного кредита и покупки иностранной валюты в рамках бюджетного правила».
Международные (золотовалютные) резервы РФ представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центробанка и российского правительства. Они состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР, «валюта» Международного валютного фонда), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.
За 2018 год российские резервы выросли почти на 35,8 млрд долларов, за семь месяцев текущего года — на 51,3 млрд.
Конец цитаты.
Ист. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10905982
За неделю, Карл, на 2,2 млрд. долл.!
Это почти 144 млрд. "целковых".
Предлагаете кинуть их, в дополнение к уже направленным средствам, на производство тех же Су-35 или Су-57?
Не вопрос!
Вопрос в другом: ЗАЧЕМ?
Что даст в долгосрочной перспективе России появление, допустим, ещё сотни или полутора Су-35 в ближайшие два-три года?
Ответить сможете?
Или вы думаете, что тогда можно будет, "махнув не глядя, как на фронте говорят", захватить Украину?.. Или навести режим тишины на Донбассе?..
Зачем это надо России?..

Во-первых, даже при создании МиГ-29 (изделие 9-12) разработчики не уложились в ТТЗ по дальности полёта и боевому радиусу действия.
Во-вторых, где там у МиГ-35 значительно увеличенный радиус действия? Покажите?
Эта ваша оценка вообще на основе каких данных базируется? Ну хоть что-то написать можете на эту тему?
По вашему, в советском Генштабе идиоты сидели, которым ни с того, ни с сего, вдруг, захотелось получить фронтовой истребитель с дальностью полёта без ПТБ у земли 1000 км и 2500 км - на оперативном потолке?
Кстати, так думает "камарад" "Техник".

Тут проблема совсем не в цене, а в возможностях самолёта и в их соответствии требованиям к ВВС, которые закладываются в военные доктрины разных стран.
Деньги тут вообще не причём.
И не стоит равнять США, Россию, Китай, Индию и Саудовскую Аравию с Южной Кореей. Двое последних - сателлиты США и поэтому они купят то, что скажут в Вашингтоне.

Пониженная ЭПР на МиГ-29/МиГ-35?.. Не смешите мои тапочки. Там первые ступени компрессоров и антенна БРЛС светят по полной программе.
Даже при прочих равных в бою с тяжёлым истребителем это будет очень трудно. Опыт войны между Эфиопией и Эритреей это показал. В составе ВВС обеих стран были истребители из состава ВВС СССР. Единственное, что на них переделали - системы госопознавания. Ни одного боя МиГ-29 у Су-27 выиграть не смогли! НИ ОДНОГО!
С чего вы взяли. что с АФАР получится, если АФАР будет стоят и на тяжёлом истребителе?

Совсем новый?.. Это какой?!.. РД-33МК?!!..
Ну-ну...

Вы когда-нибудь головой, а не органом ненависти к МИГу начнете думать? Это надо быть полным мудаком, чтобы в преддверии индийского тендера постить ЛЮБУЮ отрицательную информацию по МиГ-35 и по фирме в целом!

Вы, конечно, не более чем муха (правильно сказал Главный конструктор - побольше бы нам ТАКИХ врагов) - но и муха может нагадить и прибавить 35-му минусов в тендере.

Заткнитесь наконец! Выиграет МиГ-35 тендер - тогда воняйте сколько угодно, а до этого ЗАТКНИТЕСЬ!
Отредактировано: Technik - 16 сентября 2019 07:38:57
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.32 / 20
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +294.01
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,904
Читатели: 2
 

Задержанный по запросу США топ-менеджер ОДК отказался признавать вину. Но его выдача в США весьма вероятна, считает эксперт

Цитата
В четверг апелляционный суд Неаполя рассмотрит дело директора по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александра Коршунова, задержанного в Италии по запросу США. «Мы рассчитываем, что итальянский суд сможет объективно разобраться в ситуации и примет соответствующее решение на основе фактов и не поддаваясь политическому давлению», – заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
По словам дипломатического собеседника «Ведомостей», защищают топ-менеджера адвокаты из Перуджи Никола ди Марио, Микеле Наннароне и Карло Корниккья.
Коршунов задержан 30 августа на паспортном контроле в неапольском аэропорту Каподикино, куда они с женой прилетели из Москвы в отпуск. Об этой поездке Коршунов уведомил непосредственное начальство и знакомых, с которыми общался на авиакосмическом салоне МАКС-2019 в Жуковском. Сразу после задержания Коршунов был помещен в одиночную камеру тюрьмы Подджореале, в 3 км от аэропорта. По данным минюста США, топ-менеджер ОДК и сотрудник AeroNova – бывший директор GE Aviation в Италии Маурицио Паоло Бьянки вступили в сговор с целью хищения коммерческой тайны у американской компании GE Aviation для модернизации российских двигателей ПД-14 (для российских среднемагистральных самолетов МС-21).
В минюсте США считают, что Бьянки от имени Коршунова нанял специалистов, которых попросил оценить конструкцию существующих редукторов двигателей ПД-14 и предложить улучшения для более эффективной конструкции двигателя. При создании этого документа сотрудники якобы нарушили коммерческую тайну GE Aviation. В феврале сотрудники представили заказчику отчет с рекомендациями о конструкции редуктора ПД-14. Коршунов, согласно обвинительному заключению, организовал и оплатил сотрудникам встречу с ним в июне 2013 г. на авиасалоне в Ле-Бурже, а в 2014 г. – в Милане для обсуждения и пересмотра технического отчета. Минюст США пишет, что в состав ОДК, где работал Коршунов, входит пермский «Авиадвигатель». В сентябре 2018 г. компания была внесена в санкционный список за действия, противоречащие национальной безопасности или интересам внешней политики США, а у AerоNova и «Авиадвигателя» был контракт во время предполагаемого сговора.
Санкция по выдвинутым в адрес Коршунова обвинениям доходит до 10 лет тюрьмы. Вины задержанный не признает, сообщил «Ведомостям» представитель посольства России в Италии: «Претензий к условиям содержания у него нет». По данным «Ведомостей», адвокаты уже подали в суд Неаполя ходатайство об отмене меры пресечения в виде заключения Коршунова под стражу: по их мнению, неотложность таких действий не была оправдана должным образом.
Специальный советник по вопросам экстрадиции и международного розыска коллегии адвокатов Pen & Paper Вадим Яловицкий напоминает, что США имеют двусторонний договор с Италией об экстрадиции, вступивший в силу 24 сентября 1984 г. По нему власти Италии при наличии запроса от минюста США могут принять решение о выдаче Коршунова. Сроки рассмотрения такого запроса не оговорены, указывает Яловицкий: это может произойти достаточно быстро либо растянуться на год-полтора. Он считает, что итальянские власти не будут вникать в обоснованность выдвинутых американцами обвинений: «Это не предусмотрено процедурой экстрадиции. В случае выдачи Коршунова в США он предстанет перед судом в соответствии с законодательством штата, в котором проводится расследование. Далее многие вопросы будут зависеть от того, насколько сильной защитой Коршунов будет обеспечен».
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.01 / 1
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +554.85
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,583
Читатели: 3
 
......Не писали бы Вы про это. Ведь не знаете о Северах ничего.
Есть летники. И по ним можно доехать практически до любого посёлка
в тундре. Но далеко (гораздо дальше чем зимником) ехать, и не каждый день.
Потому как те летники часто идут по руслам рек. А как только прошли дожди
(где я был, одного хватало). Вода в реке поднялась и всё, стоим и курим
посреди тундры. Может сутки, может больше. Исключение - отсыпные летники.
Но их ОЧЕНЬ мало. Только там, где требуются регулярные перевозки.
........Так а я о чём? Что кроме зимников есть и летники, Что доехать можно,
но... . И этих "но" много. Мой покойный бугор в артели (утонул на своём МТЛе)
учил нас, молодых: "Едешь на день - харч на неделю. Едешь на неделю - харч
на месяц" Это без учёта колымбака. Коий должен быть всегда под пробку
и пользоваться которым можно только при ЧП.
........ПС: А регулярно - это и раз в неделю (а то и раз в месяц), и каждый день.
Где каждый день надо ездить - там отсыпные летники. Но о них сказано всё.
Даже не спорю, тонкости организации наземной транспортной системы
на Северах, Вы знаете лучше. Но то, что там очень много сложностей,
это достаточно очевидно. Вы правильно пишите: "Но далеко (гораздо дальше
чем зимником) ехать, и не каждый день".
Так вот многоцелевой Ан-2 во многом, эту проблему решал. Понятно, что
и у него были ограничения по погоде, по состоянию грунта - на лыжах уже
не полетаешь, а на колесах еще не полетаешь. Но Ан-2 мог, то, что в
принципе не могли другие. Как пример:
Служил я во второй половине 80-х вполне себе на самых, что Югах.
И с дорогами там получше и с погодными условиями. Но фактор времени
никто не отменял. И забросить санитарный рейс при необходимости
на Ан-2 с областного центра на деревню с бригадой медиков дорогого
стоит. Выигрыш времени в несколько часов имеет решающее значение.
Была ли весна или уже начало лета запамятовал, 30 лет прошло.
Аэродром был закрыт по сильному боковому ветру практически поперек
ВПП, со скоростью 20 м/с и более. Но тут срочно нужно было отправить
санитарный рейс в какую то деревню, подробностей точно не знаю.
Но аэродром был бы еще закрыт ЕМНИП до следующего дня.
Рядом с бетонной ВПП у нас, как у военной авиабазы была еще
грунтовая полоса, шириной где то раза в два больше, чем у бетонной.
Так, вот Ан-2 взлетел против ветра поперек этой грунтовой ВПП.
Практически подпрыгнул на месте и спокойно себе полетел
кому то на помощь.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.38 / 8
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +294.22
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,362
Читатели: 8
 
Есть еще несколько сверкающих граней. Одна из них сугубая зависимость ЭПР от ракурса. Рекордное снижение ЭПР можно получить лишь в довольно узких углах. Если применить танковую аналогию, то очень малы углы безопасного маневрирования.
да хотел про ракурс написать тоже. можно было еще одного камрада вспомнить которому пришлось уйти с чятика. он интересные картинки показывал на эту тему с Хряпой
Сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 9
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +763.93
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,453
Читатели: 0
 
Экспортные РД-93 это 88 изделие серии 3 с нижней коробкой. Увы нет там прорывов. РД-33МК- дальнейшая работа над ошибками, до конца ещё не выполненная, в отличие от люльковских моторов.
Я при этом безусловно лояльный к климову человек, но истина дороже.

А разве между КБ нет сотрудничества?
Грубо говорят если климовцы видят что не выходит "каменный цветок", могли бы обратиться к коллегам, видя их успехи.
А там, глядишь, получили бы что-то типа "изделие 30" но с массогабаритом для Миг-35.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.04 / 2
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +554.85
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,583
Читатели: 3
 
А разве между КБ нет сотрудничества?
Грубо говорят если климовцы видят что не выходит "каменный цветок",
могли бы обратиться к коллегам, видя их успехи.
А там, глядишь, получили бы что-то типа "изделие 30" но
с массогабаритом для Миг-35.
Угу - отдай жену дяде, а сам иди к бл@де.
Такого даже при Союзе не было. Каждый кушает свой
кусок пирога. Да и не реально это. Современные ТРДД
для боевых самолетов представляют собой одни из
самых технологически сложных изделий на планете.
Просто так там масштабирование не получится.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.43 / 13
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,059.49
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,679
Читатели: 11
 
А разве между КБ нет сотрудничества?
Грубо говорят если климовцы видят что не выходит "каменный цветок", могли бы обратиться к коллегам, видя их успехи.
А там, глядишь, получили бы что-то типа "изделие 30" но с массогабаритом для Миг-35.
А зачем, если деньги на ОКР по доведению выделяются?)
Ну и, на самом деле, камрад DMAN прав, безусловно, кооперация между КБ нужна и она существует, как по боевым, так и по гражданским двигателям, но практика показывает, что такая кооперация гораздо сложнее и непредсказуемее (на этапе увязки и доводки всего изделия), чем, скажем, производственная кооперация по уже отработанным, серийным двигателям- там хоть по одной детали на разных заводах делай...
В типоразмере РД-33 есть и альтернативные варианты (правда, не в железе), но для МиГ-35 переход на новый двигатель был бы (по крайней мере в настоящий момент)губителен- это ж новый ОКР (даже если мотор готов, его все равно облетывать в составе ЛА), а куда сроки-то затягивать?
Но в целом РД-33МК- годный двигатель, в целом, все что можно было из 88 выжать, в нем реализовано, просто, скажем так, должен был бы появиться в доведенном состоянии уже давно.
+ 1.09 / 27
  ZER_GUD
   
   
ZER_GUD   Россия
Сургут
53 года

Слушатель

Карма: +45.56
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 188
Читатели: 0
 
........Так а я о чём? Что кроме зимников есть и летники, Что доехать можно, но... . И этих "но" много. Мой покойный бугор в артели (утонул на своём МТЛе) учил нас, молодых: "Едешь на день - харч на неделю. Едешь на неделю - харч на месяц" Это без учёта колымбака. Коий должен быть всегда под пробку и пользоваться которым можно только при ЧП.
........ПС: А регулярно - это и раз в неделю (а то и раз в месяц), и каждый день. Где каждый день надо ездить - там отсыпные летники. Но о них сказано всё.
Севера сильно большие и разные. В Западной Сибири нет летников, там только болота и много рек, по которым по руслу никак не проедешь. Разливы до середины июля стоят. Любая дорога - это много-много кубометров песка, в первую очередь, других нет. Летом, там где не отсыпаны и не сделаны дороги, передвигаться только на спецтехнике, по рекам на водном транспорте или по воздуху. Но АН-2, думаю, сильно не спасёт ситуацию, вертолётную площадку в болоте сделать гораздо проще, чем полосу, даже для такого самолёта. А населённых пунктов в ХМАО и ЯНАО, до которых летом не добраться на обычном автомобиле - достаточно. Хотя, нужно отдать должное, дороги и мосты строятся интенсивно. Надеемся, что и Салехард скоро можно будет на автомобиле не только зимой доехать ), камрад Ayup-han9 не даст соврать )).
К примеру, вдоль берега Обской губы на Ямале, передвигаясь на Треколе летом 40 км можно ехать двое суток, а можно за сутки туда-сюда смотаться.
Вот, коллега прокатился год назад.
Скрытый текст
Сообщение скрыто автором
+ 0.67 / 22
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +763.93
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,453
Читатели: 0
 
В типоразмере РД-33 есть и альтернативные варианты (правда, не в железе), но для МиГ-35 переход на новый двигатель был бы (по крайней мере в настоящий момент)губителен- это ж новый ОКР (даже если мотор готов, его все равно облетывать в составе ЛА), а куда сроки-то затягивать?
Но в целом РД-33МК- годный двигатель, в целом, все что можно было из 88 выжать, в нем реализовано, просто, скажем так, должен был бы появиться в доведенном состоянии уже давно.

А почему годный?
Я вот сравнил его с двигателем от рафаля, по удельным характеристикам у него двигатель гораздо интереснее.
Это при том что его создавали в 80-90-х годах.
Такое ощущение что Климову вот это все не интересно вообще.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.03 / 1
   
сапёрный танк   Россия
57 лет

Профессионал

Карма: +8,091.78
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,205
Читатели: 27
 
Даже не спорю, тонкости организации наземной транспортной системы
на Северах, Вы знаете лучше. Но то, что там очень много сложностей,
это достаточно очевидно.
Скрытый текст
.......Я в общем-то возразил только на то, в Вашем сообщении, что летом добраться можно только авиацией. А про нужность или не нужность самолёта класса Ан-2 у меня ни слова.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.33 / 10
загрузить следующие сообщения: 20 из 1152
←Пред←125382539254125422598→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика