Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: cerhj от 15.09.2019 07:32:45То что АФАР имеет больший потенциал ,я как раз из поста камрада Пешехода подчерпнул .Насчет мощности , у F-22 БРЛС имеет мощность на пике 18 кВт ,задолго до Ирбиса со своей 20 кВт .Так что АФАР есть главное направление в развитии БРЛС , даже не смотря на выдающиеся данные Ирбиса....
Цитата: Ант от 15.09.2019 18:02:52Экспортные РД-93 это 88 изделие серии 3 с нижней коробкой. Увы нет там прорывов. РД-33МК - дальнейшая работа над ошибками, до конца ещё не выполненная, в отличие от люльковских моторов.
Я при этом безусловно лояльный к климову человек, но истина дороже.
Цитата: Прерыватель от 15.09.2019 19:28:11Вопрос не по теме ветки, но.
Встречал на западных форумах и в статьях такое мнение, что РЛ головки на наших ракетах В-В/З-В, не смогут зацепиться за F-22/35 на конечном отрезке полёта, якобы из-за их малой ЭПР будут идти непрерывные срывы захвата, так как именно в рабочих диапазонах длин волн РЛ головок на ракетах у мер по снижению ЭПР, применяемых на F-22/35, очень высокая эффективность.
Насколько это близко к реальности?
Цитата: ФЦСО от 14.09.2019 12:29:21А где у меня умиления JF-17? Процитируйте, плиз-з-з...
Учитывая когда, где и кто её создавал, аппарат получился вполне достойный. И показал он себя вполне прилично.
И сейчас "паки" будут на всех углах брехать, что "JF-17 может сбивать русские "МиГи" в манёвренном бою в условиях количественного и качественного превосходства противника...".
И это будет ПОЧТИ правда, потому что индийские МиГ-21 "подпирали" МиГ-29, позади которых были Су-30МКИ...
А наши возражения на тему, что "это было не совсем так, потому что..." на фоне сбитого индийского МиГ-21 будут выглядеть откровенно тухло.
Отнюдь не просто! И нравится тут совсем не самолёт.
Китайский "Тандер" закупают не потому, что он кому-то нравится больше, чем шведский "Гриппен", а потому, что Китай, в отличие от Швеции, не прогибается под угрозой международных санкций и своих клиентов никогда не бросает!
В сторону Стокгольма гавкнут из Вашингтона, и эта "гордая" скандинавская страна тут же обрежет поставки комплектующих.
Вы так ни хрена и не поняли.
Я не говорю, что отсутствие АФАР на МиГ-29М и МиГ-35 - это плохо.
Я говорю о том, что тот тип БРЛС, которая на этих истребителях установлена сейчас, не удовлетворяет уже очень давно даже минимальным требованиям к современному истребителю 4-го поколения.
Более того, даже если разработка БРЛС "Жук-А" - с заявленными характеристиками! - будет доведена до кондиции, то и в этом случае она не будет удовлетворять требованиям, которые предъявляют к БРЛС истребителей завоевания господства в воздухе в Минобороны России.
Что вы говорите?..
Может вы укажете - чисто конкретно! - какие страны отказались от эксплуатации Су-30МК?..
Список - в студию!
Кто видит ближе?..
То, что МиГ-35 "видит ближе", чем Су-35 сомнений нет никаких. Он примерно вдвое уступает даже Су-30МКИ. Про Су-30СМ даже речи вести не стоит...
Деньги у государства однозначно есть!
Посмотрите на объёмы золото-валютных резервов России.
Цитата:
Международные резервы РФ на 6 сентября 2019 года составили 532,7 млрд. долларов против 530,5 млрд. на 30 августа.
Такие данные на конец отчетных дат приводятся на сайте Банка России.
Таким образом, за неделю объем международных резервов увеличился на 2,2 млрд долларов.
В комментарии регулятора поясняется, что рост показателя на 0,4% произошел «в результате поступлений средств от погашения ранее предоставленного Россией межправительственного кредита и покупки иностранной валюты в рамках бюджетного правила».
Международные (золотовалютные) резервы РФ представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центробанка и российского правительства. Они состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР, «валюта» Международного валютного фонда), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.
За 2018 год российские резервы выросли почти на 35,8 млрд долларов, за семь месяцев текущего года — на 51,3 млрд.
Конец цитаты.
Ист. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10905982
За неделю, Карл, на 2,2 млрд. долл.!
Это почти 144 млрд. "целковых".
Предлагаете кинуть их, в дополнение к уже направленным средствам, на производство тех же Су-35 или Су-57?
Не вопрос!
Вопрос в другом: ЗАЧЕМ?
Что даст в долгосрочной перспективе России появление, допустим, ещё сотни или полутора Су-35 в ближайшие два-три года?
Ответить сможете?
Или вы думаете, что тогда можно будет, "махнув не глядя, как на фронте говорят", захватить Украину?.. Или навести режим тишины на Донбассе?..
Зачем это надо России?..
Во-первых, даже при создании МиГ-29 (изделие 9-12) разработчики не уложились в ТТЗ по дальности полёта и боевому радиусу действия.
Во-вторых, где там у МиГ-35 значительно увеличенный радиус действия? Покажите?
Эта ваша оценка вообще на основе каких данных базируется? Ну хоть что-то написать можете на эту тему?
По вашему, в советском Генштабе идиоты сидели, которым ни с того, ни с сего, вдруг, захотелось получить фронтовой истребитель с дальностью полёта без ПТБ у земли 1000 км и 2500 км - на оперативном потолке?
Кстати, так думает "камарад" "Техник".
Тут проблема совсем не в цене, а в возможностях самолёта и в их соответствии требованиям к ВВС, которые закладываются в военные доктрины разных стран.
Деньги тут вообще не причём.
И не стоит равнять США, Россию, Китай, Индию и Саудовскую Аравию с Южной Кореей. Двое последних - сателлиты США и поэтому они купят то, что скажут в Вашингтоне.
Пониженная ЭПР на МиГ-29/МиГ-35?.. Не смешите мои тапочки. Там первые ступени компрессоров и антенна БРЛС светят по полной программе.
Даже при прочих равных в бою с тяжёлым истребителем это будет очень трудно. Опыт войны между Эфиопией и Эритреей это показал. В составе ВВС обеих стран были истребители из состава ВВС СССР. Единственное, что на них переделали - системы госопознавания. Ни одного боя МиГ-29 у Су-27 выиграть не смогли! НИ ОДНОГО!
С чего вы взяли. что с АФАР получится, если АФАР будет стоят и на тяжёлом истребителе?
Совсем новый?.. Это какой?!.. РД-33МК?!!..
Ну-ну...
ЦитатаВ четверг апелляционный суд Неаполя рассмотрит дело директора по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александра Коршунова, задержанного в Италии по запросу США. «Мы рассчитываем, что итальянский суд сможет объективно разобраться в ситуации и примет соответствующее решение на основе фактов и не поддаваясь политическому давлению», – заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
По словам дипломатического собеседника «Ведомостей», защищают топ-менеджера адвокаты из Перуджи Никола ди Марио, Микеле Наннароне и Карло Корниккья.
Коршунов задержан 30 августа на паспортном контроле в неапольском аэропорту Каподикино, куда они с женой прилетели из Москвы в отпуск. Об этой поездке Коршунов уведомил непосредственное начальство и знакомых, с которыми общался на авиакосмическом салоне МАКС-2019 в Жуковском. Сразу после задержания Коршунов был помещен в одиночную камеру тюрьмы Подджореале, в 3 км от аэропорта. По данным минюста США, топ-менеджер ОДК и сотрудник AeroNova – бывший директор GE Aviation в Италии Маурицио Паоло Бьянки вступили в сговор с целью хищения коммерческой тайны у американской компании GE Aviation для модернизации российских двигателей ПД-14 (для российских среднемагистральных самолетов МС-21).
В минюсте США считают, что Бьянки от имени Коршунова нанял специалистов, которых попросил оценить конструкцию существующих редукторов двигателей ПД-14 и предложить улучшения для более эффективной конструкции двигателя. При создании этого документа сотрудники якобы нарушили коммерческую тайну GE Aviation. В феврале сотрудники представили заказчику отчет с рекомендациями о конструкции редуктора ПД-14. Коршунов, согласно обвинительному заключению, организовал и оплатил сотрудникам встречу с ним в июне 2013 г. на авиасалоне в Ле-Бурже, а в 2014 г. – в Милане для обсуждения и пересмотра технического отчета. Минюст США пишет, что в состав ОДК, где работал Коршунов, входит пермский «Авиадвигатель». В сентябре 2018 г. компания была внесена в санкционный список за действия, противоречащие национальной безопасности или интересам внешней политики США, а у AerоNova и «Авиадвигателя» был контракт во время предполагаемого сговора.
Санкция по выдвинутым в адрес Коршунова обвинениям доходит до 10 лет тюрьмы. Вины задержанный не признает, сообщил «Ведомостям» представитель посольства России в Италии: «Претензий к условиям содержания у него нет». По данным «Ведомостей», адвокаты уже подали в суд Неаполя ходатайство об отмене меры пресечения в виде заключения Коршунова под стражу: по их мнению, неотложность таких действий не была оправдана должным образом.
Специальный советник по вопросам экстрадиции и международного розыска коллегии адвокатов Pen & Paper Вадим Яловицкий напоминает, что США имеют двусторонний договор с Италией об экстрадиции, вступивший в силу 24 сентября 1984 г. По нему власти Италии при наличии запроса от минюста США могут принять решение о выдаче Коршунова. Сроки рассмотрения такого запроса не оговорены, указывает Яловицкий: это может произойти достаточно быстро либо растянуться на год-полтора. Он считает, что итальянские власти не будут вникать в обоснованность выдвинутых американцами обвинений: «Это не предусмотрено процедурой экстрадиции. В случае выдачи Коршунова в США он предстанет перед судом в соответствии с законодательством штата, в котором проводится расследование. Далее многие вопросы будут зависеть от того, насколько сильной защитой Коршунов будет обеспечен».
Цитата: Ант от 15.09.2019 18:02:52Экспортные РД-93 это 88 изделие серии 3 с нижней коробкой. Увы нет там прорывов. РД-33МК- дальнейшая работа над ошибками, до конца ещё не выполненная, в отличие от люльковских моторов.
Я при этом безусловно лояльный к климову человек, но истина дороже.
Цитата: Danila96 от 16.09.2019 08:57:13А разве между КБ нет сотрудничества?
Грубо говорят если климовцы видят что не выходит "каменный цветок", могли бы обратиться к коллегам, видя их успехи.
А там, глядишь, получили бы что-то типа "изделие 30" но с массогабаритом для Миг-35.
Цитата: Ант от 16.09.2019 09:20:58В типоразмере РД-33 есть и альтернативные варианты (правда, не в железе), но для МиГ-35 переход на новый двигатель был бы (по крайней мере в настоящий момент)губителен- это ж новый ОКР (даже если мотор готов, его все равно облетывать в составе ЛА), а куда сроки-то затягивать?
Но в целом РД-33МК- годный двигатель, в целом, все что можно было из 88 выжать, в нем реализовано, просто, скажем так, должен был бы появиться в доведенном состоянии уже давно.
Цитата: DMAN от 16.09.2019 08:35:51Даже не спорю, тонкости организации наземной транспортной системы
на Северах, Вы знаете лучше. Но то, что там очень много сложностей,
это достаточно очевидно.Скрытый текст
Цитата: Danila96 от 16.09.2019 10:05:24А почему годный?
Я вот сравнил его с двигателем от рафаля, по удельным характеристикам у него двигатель гораздо интереснее.
Это при том что его создавали в 80-90-х годах.
Такое ощущение что Климову вот это все не интересно вообще.
Цитата: osankin от 16.09.2019 10:49:49Блиск - лопатки зацело с диском?
ППП - что это?
Цитата: Danila96 от 16.09.2019 10:05:24А почему годный?
Я вот сравнил его с двигателем от рафаля, по удельным характеристикам у него двигатель гораздо интереснее.
Это при том что его создавали в 80-90-х годах.
Такое ощущение что Климову вот это все не интересно вообще.
Цитата: Сигма от 16.09.2019 10:56:07А чем интереснее? Запас по модернизации то меньше-сравните число ступеней КНД и КВД. Я бы ориентировался на GE 414.
Смею предположить, что отсутствие перспектив хорошей серии, как у Су-30/35, отложило создание более мощных и совершенных модификаций. Ситуация аналогична положению дел с БРЛС.
Цитата: Ант от 16.09.2019 11:26:10Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)
ЦитатаЭто если мы говорим о модернизации как о синониме повышения тяги. А так-то много чего можно улучшать)
Цитата: Сигма от 16.09.2019 11:35:48Я исходил из того, что если изначально немного большее количество ступеней при низкой нагруженности оных даёт запас модернизации, сокращая ступени и увеличивая нагруженность. Т.к. на европейских двигателях число ступеней изначально меньше, то и запас модернизации тоже небольшой. Я ведь верно рассуждаю?
Цитата: Ант от 16.09.2019 11:26:10Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)
Цитата: ФЦСО от 16.09.2019 08:30:00Знаете, "Техник", вы этим постом в очередной раз подтвердили обоснованность поговорки Козьмы Пруткова "Специалист подобен флюсу".
Мы живём в эпоху свободного обмена информации в интернете!
Или вы думаете, что в мире кроме меня никто больше не собирает и не анализирует информацию по современным истребителям?Скрытый текст
ЦитатаМы живём в эпоху свободного обмена информации в интернете!
Или вы думаете, что в мире кроме меня никто больше не собирает и не анализирует информацию по современным истребителям?
Цитата: Ilya Kaiten от 16.09.2019 18:13:12Ну, очень странная позиция... Главное сегодня хоть какое-то г хоть как-то хоть кому-нибудь впарить, а что потом будет - фиолетово. Объясняет почему МиГ нынче в такой жопе... То что такой подход может негативно сказаться на всём внешнем рынке отечественного вооружения МиГовским, конечно пох...
На МиГе и Союзу в таком же стиле машины впаривали?...
Цитата: Technik от 16.09.2019 19:06:45И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.