Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125392540254225432601→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
749 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,059.49
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,679
Читатели: 11
 
А почему годный?
Я вот сравнил его с двигателем от рафаля, по удельным характеристикам у него двигатель гораздо интереснее.
Это при том что его создавали в 80-90-х годах.
Такое ощущение что Климову вот это все не интересно вообще.
M-88 и EJ200- очень хорошие двигатели, не спорю. Но двигатель создается под конкретное ТЗ, где требования, которые необходимо выполнить, определяет Заказчик. При этом набор этих требований весьма широкий, включая в том числе требования к ремонтопригодности, эксплуатации в различных условиях и т.д. Да, удельные показатели- довольно объективный показатель совершенства двигателя, но тем не менее не является интегральным показателем, по которому один двигатель можно сравнить с другим.
Например, здорово, что у европейских движков-аналогов меньшее количество ступеней компрессора, часть из них (весь КНД и 1 и 2-ч КВД) выполнены в виде блисков- это меет определенные плюсы и по стойкости к ППП, и потери уменьшаются, и вес уменьшается- но ремонт лопатки блискового компрессора- процесс гораздо более сложный и дорогой, чем замена традиционной замковой. Ну и так далее.
Поэтом, исходя из соответствия того, что от двигателя требовали, РД-33МК неплох)
Является ли он эталоном в классе тяги 8-10 тонн на современном уровне развития боевого двигателестроения? хайли лайкли нет)
Отредактировано: Ант - 16 сентября 2019 11:22:51
+ 0.78 / 25
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,911
Читатели: 2
 
...
Например, здорово, что у европейских движков-аналогов меньшее количество ступеней компрессора, часть из них (весь КНД и 1 и 2-ч КВД) выполнены в виде блисков- это меет определенные плюсы и по стойкости к ППП, и потери уменьшаются, и вес уменьшается- но ремонт лопатки блискового компрессора- процесс гораздо более сложный и дорогой, чем замена традиционной замковой. ...
Блиск - лопатки зацело с диском?
ППП - что это?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: osankin - 17 сентября 2019 12:00:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.07 / 3
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,059.49
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,679
Читатели: 11
 
Блиск - лопатки зацело с диском?
ППП - что это?
1) да
2) попадание посторонних предметов
+ 0.53 / 15
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,911
Читатели: 2
 
1) да
2) попадание посторонних предметов
В 1983-84 году после третьей производственной практики ("Красный Октябрь", Ленинград) одна из частей моего технологического проекта была посвящена изготовлению цельного диска турбины турбонасосного агрегата ЖРД. Улыбающийся Прототипом послужил аналогичный агрегат ЖРД ЗУР ЗРК С-200. Подмигивающий
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: osankin - 17 сентября 2019 12:00:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.06 / 2
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +85.81
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 507
Читатели: 0
 
А почему годный?
Я вот сравнил его с двигателем от рафаля, по удельным характеристикам у него двигатель гораздо интереснее.
Это при том что его создавали в 80-90-х годах.
Такое ощущение что Климову вот это все не интересно вообще.
А чем интереснее? Запас по модернизации то меньше-сравните число ступеней КНД и КВД. Я бы ориентировался на GE 414.
Смею предположить, что отсутствие перспектив хорошей серии, как у Су-30/35, отложило создание более мощных и совершенных модификаций. Ситуация аналогична положению дел с БРЛС.
+ 0.14 / 3
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,059.49
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,679
Читатели: 11
 
А чем интереснее? Запас по модернизации то меньше-сравните число ступеней КНД и КВД. Я бы ориентировался на GE 414.
Смею предположить, что отсутствие перспектив хорошей серии, как у Су-30/35, отложило создание более мощных и совершенных модификаций. Ситуация аналогична положению дел с БРЛС.
Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)
+ 0.68 / 12
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +85.81
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 507
Читатели: 0
 
Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)
Я исходил из того, что если изначально немного большее количество ступеней при низкой нагруженности оных даёт запас модернизации, сокращая ступени и увеличивая нагруженность. Т.к. на европейских двигателях число ступеней изначально меньше, то и запас модернизации тоже небольшой. Я ведь верно рассуждаю?

Плюс, хотелось бы узнать ваше мнение в этом же ключе касательно двигателей для истребителей 5 поколения: число ступеней турбины достигло практического минимума, а компрессора сохраняют схему "3+6" (на американских двигателях). Возможно ли практически уменьшить количество ступеней у компрессора до меньшего количества ступеней, но с повышением удельных характеристик при сохранении ресурса?
Обновлено.
Цитата
Это если мы говорим о модернизации как о синониме повышения тяги. А так-то много чего можно улучшать)

Да, именно повышение тяги при сохранении и повышении, по возможности, ресурса. Вдобавок, как это скажется на устойчивости работы двигателя в разных режимах полёта? самолёта
Не проясните в ряде каких случаев случается переоценка?
Отредактировано: Сигма - 16 сентября 2019 12:52:45
+ 0.11 / 2
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,059.49
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,679
Читатели: 11
 
Я исходил из того, что если изначально немного большее количество ступеней при низкой нагруженности оных даёт запас модернизации, сокращая ступени и увеличивая нагруженность. Т.к. на европейских двигателях число ступеней изначально меньше, то и запас модернизации тоже небольшой. Я ведь верно рассуждаю?
Это если мы говорим о модернизации как о синониме повышения тяги. А так-то много чего можно улучшать)
P.S. по обновлению- не могу прокомментировать) но, безусловно, пределы разумного сокращения ступеней с увеличением их нагруженности имеются.
Другое дело, повышение давления в КС может быть достигнуто не только за счет компрессора.
Отредактировано: Ант - 16 сентября 2019 13:02:27
+ 0.51 / 14
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,911
Читатели: 2
 
Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)
Моя альма-матер, КМЗ "Союз", ещё будучи почтовым ящиком 751, из шкуры вон вылезла повышая ПиКа на машине "23" (ГТД для М-50), а также применяя прочие ухищрения для того, чтобы вытянуть из неё 20 тонн тяги на расчётной высоте. Дошло до того, что применили сопло Лаваля с внутренним телом!
Каково же было удивление наших специалистов, когда они обнаружили, что на трофейном движке для U-2 штатовцы не стали морочить себе голову, а достигли необходимых параметров повышения давления воздуха перед турбиной и высотности двигателя за счёт большого числа ступеней компрессора при относительно небольшом перепаде на каждой из них! Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 16 сентября 2019 15:20:24
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.28 / 11
  osankin
 
16 сентября 2019, 13:09:40 Сообщение удалено модератором Портос
 
-0.09 / 3
 
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +325.51
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,472
Читатели: 1
 
да хотел про ракурс написать тоже. можно было еще одного камрада вспомнить которому пришлось уйти с чятика. он интересные картинки показывал на эту тему с Хряпой
Камрада и картинки помню. Надеюсь ему удастся на Су-57 пересесть.
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 7
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +244.36
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 943
Читатели: 7
 
Камрада и картинки помню. Надеюсь ему удастся на Су-57 пересесть.
Он уже в другом месте. По другой специализации.
Сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 11
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +85.81
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 507
Читатели: 0
 
Он уже в другом месте. По другой специализации.
Наказание или мера предосторожности?
Можно в личку.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Сигма - 16 сентября 2019 14:45:01
+ 0.03 / 1
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +325.51
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,472
Читатели: 1
 
Подбивая бабки. Да, применение средств снижения радиолокационной заметности дает хорошее тактическое преимущество. Не неуязвимость, а именно преимущество. Но это если противник продолжает спать в стойле. С этим есть методы борьбы, а лучше комплекс методов. Они разные, простые и сложные, дорогие и дешевые, аппаратные и алгоритмические. Что еще раз доказывает - вундервафель не бывает.
Спасибо. Да, изложенное вами примерно, то чем я оперирую. На форуме уже это обсуждалось, и вы неоднократно давали такие отличные ликбезы и даже более подробные.

На этом остановимся.
Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +244.36
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 943
Читатели: 7
 
Наказание или мера предосторожности?
Можно в личку.
Карьера))
Сообщение скрыто автором
+ 0.74 / 26
  HANS82
   
   
HANS82  

Слушатель

Карма: +80.58
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 283
Читатели: 2
 
А разве между КБ нет сотрудничества?
Грубо говорят если климовцы видят что не выходит "каменный цветок", могли бы обратиться к коллегам, видя их успехи.
А там, глядишь, получили бы что-то типа "изделие 30" но с массогабаритом для Миг-35.
Этого даже при сов.власти не было. Это я о МинОбщеМаше. Злейшая конкуренция ГлКонструкторов и предприятий смежников. Мне это было "в те времена" рассказано на примере гироскопов для изделий отрасли.
Сообщение скрыто автором
+ 0.27 / 8
 
16 сентября 2019, 18:59:24 Сообщение удалено модератором Портос
 
+ 0.00 / 0
 
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +436.90
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,818
Читатели: 0
 
Вопрос лет на десять
Ответ.
Сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.09 / 3
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +436.90
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,818
Читатели: 0
 
Вы когда-нибудь головой, а не органом ненависти к МИГу начнете думать? Это надо быть полным мудаком, чтобы в преддверии индийского тендера постить ЛЮБУЮ отрицательную информацию по МиГ-35 и по фирме в целом!

...

Заткнитесь наконец! Выиграет МиГ-35 тендер - тогда воняйте сколько угодно, а до этого ЗАТКНИТЕСЬ!
Ну, очень странная позиция... Главное сегодня хоть какое-то г хоть как-то хоть кому-нибудь впарить, а что потом будет - фиолетово. Объясняет почему МиГ нынче в такой жопе... То что такой подход может негативно сказаться на всём внешнем рынке отечественного вооружения МиГовским, конечно пох...
На МиГе и Союзу в таком же стиле машины впаривали?...
Сообщение скрыто автором
X
16 сентября 2019 21:36
Предупреждение от модератора BlackShark:
Научитесь думать головой, почему и для чего. И разберитесь, что такое "создание инфофона". И к ФЦСО тоже относится
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.24 / 11
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +540.45
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,641
Читатели: 17
 
Знаете, "Техник", вы этим постом в очередной раз подтвердили обоснованность поговорки Козьмы Пруткова "Специалист подобен флюсу".
Мы живём в эпоху свободного обмена информации в интернете!
Или вы думаете, что в мире кроме меня никто больше не собирает и не анализирует информацию по современным истребителям?

Скрытый текст

Цитата
Мы живём в эпоху свободного обмена информации в интернете!
Или вы думаете, что в мире кроме меня никто больше не собирает и не анализирует информацию по современным истребителям?
Да-да. Но и ваши услуги в качестве хиви индийских противников МиГ-35 - им пригодятся.
Какая вы все-таки гнусь, Булах.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.36 / 19
загрузить следующие сообщения: 20 из 1198
←Пред←125392540254225432601→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика