Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125392540254225432768→След→
 
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,068.03
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,687
Читатели: 11
 
А чем интереснее? Запас по модернизации то меньше-сравните число ступеней КНД и КВД. Я бы ориентировался на GE 414.
Смею предположить, что отсутствие перспектив хорошей серии, как у Су-30/35, отложило создание более мощных и совершенных модификаций. Ситуация аналогична положению дел с БРЛС.
Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)

+ 0.68 / 12
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)
Я исходил из того, что если изначально немного большее количество ступеней при низкой нагруженности оных даёт запас модернизации, сокращая ступени и увеличивая нагруженность. Т.к. на европейских двигателях число ступеней изначально меньше, то и запас модернизации тоже небольшой. Я ведь верно рассуждаю?

Плюс, хотелось бы узнать ваше мнение в этом же ключе касательно двигателей для истребителей 5 поколения: число ступеней турбины достигло практического минимума, а компрессора сохраняют схему "3+6" (на американских двигателях). Возможно ли практически уменьшить количество ступеней у компрессора до меньшего количества ступеней, но с повышением удельных характеристик при сохранении ресурса?
Обновлено.
Цитата
Это если мы говорим о модернизации как о синониме повышения тяги. А так-то много чего можно улучшать)

Да, именно повышение тяги при сохранении и повышении, по возможности, ресурса. Вдобавок, как это скажется на устойчивости работы двигателя в разных режимах полёта? самолёта
Не проясните в ряде каких случаев случается переоценка?

Отредактировано: Сигма - 16 сентября 2019 11:52:45
+ 0.11 / 2
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,068.03
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,687
Читатели: 11
 
Я исходил из того, что если изначально немного большее количество ступеней при низкой нагруженности оных даёт запас модернизации, сокращая ступени и увеличивая нагруженность. Т.к. на европейских двигателях число ступеней изначально меньше, то и запас модернизации тоже небольшой. Я ведь верно рассуждаю?
Это если мы говорим о модернизации как о синониме повышения тяги. А так-то много чего можно улучшать)
P.S. по обновлению- не могу прокомментировать) но, безусловно, пределы разумного сокращения ступеней с увеличением их нагруженности имеются.
Другое дело, повышение давления в КС может быть достигнуто не только за счет компрессора.

Отредактировано: Ант - 16 сентября 2019 12:02:27
+ 0.51 / 14
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +290.60
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 8,579
Читатели: 2
 
Меньшее их число при сохранении (а то и повышении) напорности- это плюс, сокращение, в том числе, линейных размеров и массы
Другое дело, что в ряде случаев значение этих плюсов может быть слишком переоценено)
Моя альма-матер, КМЗ "Союз", ещё будучи почтовым ящиком 751, из шкуры вон вылезла повышая ПиКа на машине "23" (ГТД для М-50), а также применяя прочие ухищрения для того, чтобы вытянуть из неё 20 тонн тяги на расчётной высоте. Дошло до того, что применили сопло Лаваля с внутренним телом!
Каково же было удивление наших специалистов, когда они обнаружили, что на трофейном движке для U-2 штатовцы не стали морочить себе голову, а достигли необходимых параметров повышения давления воздуха перед турбиной и высотности двигателя за счёт большого числа ступеней компрессора при относительно небольшом перепаде на каждой из них! Подмигивающий

Отредактировано: osankin - 16 сентября 2019 14:20:24
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.28 / 11
  osankin
 
16 сентября 2019, 12:09:40 Сообщение удалено модератором Портос
 
-0.09 / 3
 
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +397.31
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,818
Читатели: 1
 
да хотел про ракурс написать тоже. можно было еще одного камрада вспомнить которому пришлось уйти с чятика. он интересные картинки показывал на эту тему с Хряпой
Камрада и картинки помню. Надеюсь ему удастся на Су-57 пересесть.

сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 7
  Тибрус
 
   
 
Камрада и картинки помню. Надеюсь ему удастся на Су-57 пересесть.
Он уже в другом месте. По другой специализации.

Отредактировано: Тибрус - 17 сентября 2019 00:30:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.33 / 11
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Он уже в другом месте. По другой специализации.
Наказание или мера предосторожности?
Можно в личку.

Отредактировано: Сигма - 16 сентября 2019 13:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +397.31
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,818
Читатели: 1
 
Подбивая бабки. Да, применение средств снижения радиолокационной заметности дает хорошее тактическое преимущество. Не неуязвимость, а именно преимущество. Но это если противник продолжает спать в стойле. С этим есть методы борьбы, а лучше комплекс методов. Они разные, простые и сложные, дорогие и дешевые, аппаратные и алгоритмические. Что еще раз доказывает - вундервафель не бывает.
Спасибо. Да, изложенное вами примерно, то чем я оперирую. На форуме уже это обсуждалось, и вы неоднократно давали такие отличные ликбезы и даже более подробные.

На этом остановимся.

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
  Тибрус
 
   
 
Наказание или мера предосторожности?
Можно в личку.
Карьера))

Отредактировано: Тибрус - 17 сентября 2019 01:30:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.74 / 26
  HANS82
   
   
HANS82  

Слушатель

Карма: +88.35
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 310
Читатели: 2
 
А разве между КБ нет сотрудничества?
Грубо говорят если климовцы видят что не выходит "каменный цветок", могли бы обратиться к коллегам, видя их успехи.
А там, глядишь, получили бы что-то типа "изделие 30" но с массогабаритом для Миг-35.
Этого даже при сов.власти не было. Это я о МинОбщеМаше. Злейшая конкуренция ГлКонструкторов и предприятий смежников. Мне это было "в те времена" рассказано на примере гироскопов для изделий отрасли.

сообщение скрыто автором
+ 0.27 / 8
 
16 сентября 2019, 17:59:24 Сообщение удалено модератором Портос
 
+ 0.00 / 0
 
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет

Слушатель

Карма: +577.68
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 3,411
Читатели: 0
 
Вопрос лет на десять
Ответ.

сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.09 / 3
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет

Слушатель

Карма: +577.68
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 3,411
Читатели: 0
 
Вы когда-нибудь головой, а не органом ненависти к МИГу начнете думать? Это надо быть полным мудаком, чтобы в преддверии индийского тендера постить ЛЮБУЮ отрицательную информацию по МиГ-35 и по фирме в целом!

...

Заткнитесь наконец! Выиграет МиГ-35 тендер - тогда воняйте сколько угодно, а до этого ЗАТКНИТЕСЬ!
Ну, очень странная позиция... Главное сегодня хоть какое-то г хоть как-то хоть кому-нибудь впарить, а что потом будет - фиолетово. Объясняет почему МиГ нынче в такой жопе... То что такой подход может негативно сказаться на всём внешнем рынке отечественного вооружения МиГовским, конечно пох...
На МиГе и Союзу в таком же стиле машины впаривали?...

X
16 сентября 2019 21:36
Предупреждение от модератора BlackShark:
Научитесь думать головой, почему и для чего. И разберитесь, что такое "создание инфофона". И к ФЦСО тоже относится
сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.24 / 11
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +637.55
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,359
Читатели: 19
 
Знаете, "Техник", вы этим постом в очередной раз подтвердили обоснованность поговорки Козьмы Пруткова "Специалист подобен флюсу".
Мы живём в эпоху свободного обмена информации в интернете!
Или вы думаете, что в мире кроме меня никто больше не собирает и не анализирует информацию по современным истребителям?

Скрытый текст

Цитата
Мы живём в эпоху свободного обмена информации в интернете!
Или вы думаете, что в мире кроме меня никто больше не собирает и не анализирует информацию по современным истребителям?
Да-да. Но и ваши услуги в качестве хиви индийских противников МиГ-35 - им пригодятся.
Какая вы все-таки гнусь, Булах.

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.36 / 19
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +637.55
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,359
Читатели: 19
 
Ну, очень странная позиция... Главное сегодня хоть какое-то г хоть как-то хоть кому-нибудь впарить, а что потом будет - фиолетово. Объясняет почему МиГ нынче в такой жопе... То что такой подход может негативно сказаться на всём внешнем рынке отечественного вооружения МиГовским, конечно пох...
На МиГе и Союзу в таком же стиле машины впаривали?...
Вы вчера родились, любезный? Или вам лавры этого хиви Булаха спать не дают?

Даже очень хорошее изделие не будет востребовано на рынке, если против него будет организована хорошая пропагандистская кампания с замазыванием достоинств и выпячиванием недостатков. Или в вашем детсаде до этой простой вещи еще не дошли?

И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.

Отредактировано: Technik - 16 сентября 2019 19:07:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.02 / 18
  Тибрус
 
   
 
Вы вчера родились, любезный? Или вам лавры этого хиви Булаха спать не дают?

Даже очень хорошее изделие не будет востребовано на рынке, если против него будет организована хорошая пропагандистская кампания с замазыванием достоинств и выпячиванием недостатков. Или в вашем детсаде до этой простой вещи еще не дошли?

И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.
Камрад, а в каком году в серию пошли миги, которые потом массово досрочно снимали с эксплуатации из- за короозии? Не при СССР ли? Как так получилось, что не 2, 5 или 10 бортов корродировали, а массово. Я эти ГОРЫ килей до сих пор не забуду....Я не пойму, вы за Страну или за фирмУ? Если огрехи выявляются после тендера это не спасение фирмы будет. А последний гвоздь в крышку. Даже не крайний.

Отредактировано: Тибрус - 17 сентября 2019 20:00:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.60 / 24
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +852.72
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7,372
Читатели: 0
 
И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.

Справедливости ради, ту же Т-64 впарили же.

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.30 / 10
  ФЦСО
 
   
 
Да-да. Но и ваши услуги в качестве хиви индийских противников МиГ-35 - им пригодятся.
Какая вы все-таки гнусь, Булах.
За то я хотя бы не рассказываю сказок об успешном прохождении МиГ-29М этапа "А" Государственных совместных испытаний (ГСИ) в 1992 году, когда в реальности БРЛС "Жук-М" "Фазотрон-НИИР" только к январю 2004 года прошла этап наземный этап ГСИ.

Цитата:
"Завершен наземный этап испытаний истребителя МиГ-29СМТ с РЛС "Жук-МЭ" по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). В ближайшие дни начнутся летные испытания РЛС "Жук-МЭ", - сообщил источник.
По его словам, завершение госиспытаний РЛС в составе радиоэлектронного комплекса самолета ожидается в первом полугодии 2004 года.
"Планами на текущий год, кроме завершения государственных совместных испытаний истребителя МиГ-29СМТ с РЛС "Жук-МЭ", предусмотрено и начало поставок РЛС для установки на самолеты, подлежащие отгрузке зарубежному заказчику", - сообщил собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время проводятся летные испытания "Жук-МЭ" с щелевой антенной решеткой (ЩАР). В то же время, по его словам, планами на 2004 год предусмотрено начало летных испытаний "Жук-МЭ" с фазированной антенной решеткой для истребителей МиГ-29.
"Жук-МЭ" - многофункциональная многорежимная когерентная бортовая РЛС Х-диапазона, предназначенная для установки на МиГ-29СМТ. Диаметр антенны - 624 мм. На самолет может быть установлена и БРЛС с антенной диаметром 980 мм. Конструкция "Жук-МЭ" позволяет встраивать ее в истребители типа МиГ-29 и Су-27. Наработка на отказ - до 150-200 часов.
Зоны поиска (предельные углы обнаружения и сопровождения цели) составляют для антенны с ЩАР диаметром 624 мм по азимуту ±85; по углу места ±60; по крену ±120. Дальность обнаружения цели типа истребитель (ЭПР - 5 кв.м) - до 100-150 км. Антенна диаметром 980 мм обеспечивает увеличение характеристик РЛС по дальности в 1,5 раза, по сравнению с антенной диаметром 624 мм.
Конец цитаты.
Ист. https://www.aviaport.ru/digest/2004/01/21/70308.html

О проблемах с двигателями РД-33К было написано выше.
Рассказывайте дальше о том, что МиГ-29М получил рекомендацию к серийному производству. Только постарайтесь при этом ответить на вопросы:
1. С какими двигателями?
2. С какой БРЛС?

В реальности, конечно, когда смотришь, что было сделано на МАПО при создании МиГ-29М, то это просто удивительно, как можно было в столь сжатые сроки так радикально и эффективно модернизировать конструкцию планера.
Но, к сожалению, самый прекрасный планер истребителя без подходящих двигателей и БРЛС обречён на забвение в опытном цехе...

P.S. А по поводу того, кто тут из нас "хиви", могу в очередной раз напомнить, что это вы при малейшей угрозе Венесуэле предлагали нашим срочно уйти с "заднего двора" Америки и не отсвечивать, поддерживая режим Мадуро.

Отредактировано: ФЦСО - 16 сентября 2019 20:01:42
-0.14 / 16
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Слушатель

Карма: +370.99
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,847
Читатели: 1
 
Су-30 для Белоруссии
Дискуссия 276 0 +0.82 / 18 +0.82 / 18

Первые Сушки для Беларуси. В течение года будет завершена поставка партии в 12 штук
Можно смело считать, что у нас теперь полноценная авиабаза под Минском ( там ещё 12 штук Як-130 и 18 Ми-8АМТ свежих)




Отредактировано: zdrav - 16 сентября 2019 20:13:24
+ 0.82 / 18
загрузить следующие сообщения: 20 из 4521
←Пред←125392540254225432768→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика