Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125402541254325442629→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
778 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +547.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,804
Читатели: 17
 
Ну, очень странная позиция... Главное сегодня хоть какое-то г хоть как-то хоть кому-нибудь впарить, а что потом будет - фиолетово. Объясняет почему МиГ нынче в такой жопе... То что такой подход может негативно сказаться на всём внешнем рынке отечественного вооружения МиГовским, конечно пох...
На МиГе и Союзу в таком же стиле машины впаривали?...
Вы вчера родились, любезный? Или вам лавры этого хиви Булаха спать не дают?

Даже очень хорошее изделие не будет востребовано на рынке, если против него будет организована хорошая пропагандистская кампания с замазыванием достоинств и выпячиванием недостатков. Или в вашем детсаде до этой простой вещи еще не дошли?

И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.
Отредактировано: Technik - 16 сентября 2019 20:07:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.02 / 18
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +277.76
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,105
Читатели: 9
 
Вы вчера родились, любезный? Или вам лавры этого хиви Булаха спать не дают?

Даже очень хорошее изделие не будет востребовано на рынке, если против него будет организована хорошая пропагандистская кампания с замазыванием достоинств и выпячиванием недостатков. Или в вашем детсаде до этой простой вещи еще не дошли?

И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.
Камрад, а в каком году в серию пошли миги, которые потом массово досрочно снимали с эксплуатации из- за короозии? Не при СССР ли? Как так получилось, что не 2, 5 или 10 бортов корродировали, а массово. Я эти ГОРЫ килей до сих пор не забуду....Я не пойму, вы за Страну или за фирмУ? Если огрехи выявляются после тендера это не спасение фирмы будет. А последний гвоздь в крышку. Даже не крайний.
Сообщение скрыто автором
+ 0.60 / 24
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +767.16
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,498
Читатели: 0
 
И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.

Справедливости ради, ту же Т-64 впарили же.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.30 / 10
  ФЦСО
 
   
 
Да-да. Но и ваши услуги в качестве хиви индийских противников МиГ-35 - им пригодятся.
Какая вы все-таки гнусь, Булах.
За то я хотя бы не рассказываю сказок об успешном прохождении МиГ-29М этапа "А" Государственных совместных испытаний (ГСИ) в 1992 году, когда в реальности БРЛС "Жук-М" "Фазотрон-НИИР" только к январю 2004 года прошла этап наземный этап ГСИ.

Цитата:
"Завершен наземный этап испытаний истребителя МиГ-29СМТ с РЛС "Жук-МЭ" по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). В ближайшие дни начнутся летные испытания РЛС "Жук-МЭ", - сообщил источник.
По его словам, завершение госиспытаний РЛС в составе радиоэлектронного комплекса самолета ожидается в первом полугодии 2004 года.
"Планами на текущий год, кроме завершения государственных совместных испытаний истребителя МиГ-29СМТ с РЛС "Жук-МЭ", предусмотрено и начало поставок РЛС для установки на самолеты, подлежащие отгрузке зарубежному заказчику", - сообщил собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время проводятся летные испытания "Жук-МЭ" с щелевой антенной решеткой (ЩАР). В то же время, по его словам, планами на 2004 год предусмотрено начало летных испытаний "Жук-МЭ" с фазированной антенной решеткой для истребителей МиГ-29.
"Жук-МЭ" - многофункциональная многорежимная когерентная бортовая РЛС Х-диапазона, предназначенная для установки на МиГ-29СМТ. Диаметр антенны - 624 мм. На самолет может быть установлена и БРЛС с антенной диаметром 980 мм. Конструкция "Жук-МЭ" позволяет встраивать ее в истребители типа МиГ-29 и Су-27. Наработка на отказ - до 150-200 часов.
Зоны поиска (предельные углы обнаружения и сопровождения цели) составляют для антенны с ЩАР диаметром 624 мм по азимуту ±85; по углу места ±60; по крену ±120. Дальность обнаружения цели типа истребитель (ЭПР - 5 кв.м) - до 100-150 км. Антенна диаметром 980 мм обеспечивает увеличение характеристик РЛС по дальности в 1,5 раза, по сравнению с антенной диаметром 624 мм.
Конец цитаты.
Ист. https://www.aviaport.ru/digest/2004/01/21/70308.html

О проблемах с двигателями РД-33К было написано выше.
Рассказывайте дальше о том, что МиГ-29М получил рекомендацию к серийному производству. Только постарайтесь при этом ответить на вопросы:
1. С какими двигателями?
2. С какой БРЛС?

В реальности, конечно, когда смотришь, что было сделано на МАПО при создании МиГ-29М, то это просто удивительно, как можно было в столь сжатые сроки так радикально и эффективно модернизировать конструкцию планера.
Но, к сожалению, самый прекрасный планер истребителя без подходящих двигателей и БРЛС обречён на забвение в опытном цехе...

P.S. А по поводу того, кто тут из нас "хиви", могу в очередной раз напомнить, что это вы при малейшей угрозе Венесуэле предлагали нашим срочно уйти с "заднего двора" Америки и не отсвечивать, поддерживая режим Мадуро.
Отредактировано: ФЦСО - 16 сентября 2019 21:01:42
-0.14 / 16
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Слушатель

Карма: +368.91
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,444
Читатели: 1
 
Су-30 для Белоруссии
Дискуссия 249 0 +0.82 / 18 +0.82 / 18

Первые Сушки для Беларуси. В течение года будет завершена поставка партии в 12 штук
Можно смело считать, что у нас теперь полноценная авиабаза под Минском ( там ещё 12 штук Як-130 и 18 Ми-8АМТ свежих)


Отредактировано: zdrav - 16 сентября 2019 21:13:24
+ 0.82 / 18
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Вы вчера родились, любезный? Или вам лавры этого хиви Булаха спать не дают?

Даже очень хорошее изделие не будет востребовано на рынке, если против него будет организована хорошая пропагандистская кампания с замазыванием достоинств и выпячиванием недостатков. Или в вашем детсаде до этой простой вещи еще не дошли?

И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он - "На МиГе Союзу в таком же стиле машины впаривали". Попробовали бы вы с ним в советские времена советскому Заказчику барахло "впарить" - как минимум вылетели бы с работы, а как максимум сели бы за вредительство.
Хороший пример - "Суперджет", кстати говоря. И недавняя кампания против него. Хотя виноваты были пидоры из Аэрофлота, которые плохо учат личняк (пилот из ВТА тоже виноват, но в него в ВКС рефлексы полетов на 76м вколотили куда крепче, чем в Аэрофлоте). Они же и пытались соскочить с прожарки, путем формирования негативного фона по самолету, а не по компании. Не помогло. Дурачков в Сети обмануть можно, у них, как у Израэля Хэндса, головы ничего не стоят, потому что там никогда не было мозгов(с). Но органы обмануть не получилось. Потому возможны (я надеюсь, что даже очень) посадки и прочие оргвыводы.
И как-то про Суперджет сразу улеглось, Вы не заметили?

Такая же хрень и про МиГ, да хоть про Т-14. Да, нас, МО, не обманешь, рассказывая НАМ, как мы "отказались" от Арматы и прочую хероту из-под ногтей. Но дурачков обмануть можно. А там и туповатых экспердов в разных странах... Хотя, конечно, те, кто ОЧЕНЬ хочет экспортный вариант этой машины (которого нет), на них плевали, но у них там тоже есть всякие впопузиционэры, которые хотят во власть и хотят откат чемоданами. Мыздесьвласть и вот это вот все.
Так что создание негативного инфофона не надо недооценивать. Форумы, может, и ладно, но это смотря какие. Мы ж не группа в ВК с админом-пятиклассником. На ГА не раз ссылались всякие говноеды из СМИ, блохеры-сороки типа "Дианы Михайловой" тоже тут тырили (а у них тырили всякие БМПД и прочие).

А там и какой западный или восточный эксперд разродится статьей типа "со ссылкой на людей из российской авиационной отрасли и ВКС"Веселый.
2 ФЦСО - заколебали вы меня своим МиГосрачем. Других тем нету? Помочь найти?На ветке РВСН - периодически набИгает какол, рассказывающий про то, как мы отстали в СЯС от США, КНР, КНДР. А тут периодически срач за МиГ. Нечитабельно становится и там и там. Хотя бы цели меняли, что ли. Уж как по мне, криворукие яковлевцы за послевоенное время куда больше лучей поноса заслужили.
Отредактировано: BlackShark - 16 сентября 2019 21:48:33
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.32 / 53
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Камрад, а в каком году в серию пошли миги, которые потом массово досрочно снимали с эксплуатации из- за короозии? Не при СССР ли? Как так получилось, что не 2, 5 или 10 бортов корродировали, а массово. Я эти ГОРЫ килей до сих пор не забуду....Я не пойму, вы за Страну или за фирмУ? Если огрехи выявляются после тендера это не спасение фирмы будет. А последний гвоздь в крышку. Даже не крайний.
Кхм, а как так получилось, что доблестные летчики и техсостав хранили самолетики через жопу? Понятно, почему укрытий не было, и почему хотя бы легкие стараются ставить сейчас - денег не было.
Но, вон, в Индии климат тоже редкое говно, а кили не гнили. Как так? Шокированный
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.34 / 13
  ФЦСО
 
   
 
Кхм, а как так получилось, что доблестные летчики и техсостав хранили самолетики через жопу? Понятно, почему укрытий не было, и почему хотя бы легкие стараются ставить сейчас - денег не было.
Но, вон, в Индии климат тоже редкое говно, а кили не гнили. Как так? Шокированный
Гнили. И не только кили, но и хвостовые части.
Там вообще дело не в наличии или отсутствии укрытий для самолётов.
Если помните, поначалу на МиГ-29 предполагалось изрядно сэкономить массу конструкции применением композитов, производство которых организовывалось по импортным технологиям. Но ВИАМ , когда ему показали, сколько и чего надо сертифицировать в сжатые сроки схватился за голову. Было заявлено, что работы лет на пять!
Сертифицируются же не только сами материалы, но компоненты из которых они состоят, технологии по которой выпускается и компоненты и сам материал из них, оборудование...
На МАПО попытались надавить.
Но в ВИАМе просто так с партбилетами тоже никто расставаться не хотел и в ответ была написана изрядная стопа "телег"...
Тем временем опытное производство композитов на МАПО очень быстро всё зашло в тупик, а на носу уже был первый этап ГСИ и Беляков санкционировал срочную переделку конструкции ряда узлов истребителя "в металле". При экстренной замене композитов на "9-12" не обратили внимания на электрохимическую совместимость ряда сплавов и в результате уже в 1989 году из 16-й ВА (ГСВГ) пошли сигналы о том, что самолёты подвержены прогрессирующей коррозии, причём остановить её практически невозможно, так как это требует очень дорогостоящего обслуживания, для которого в полках нет необходимого числа специалистов нужной квалификации. И взять их неоткуда.
Отредактировано: ФЦСО - 16 сентября 2019 22:54:24
-0.02 / 21
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +547.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,804
Читатели: 17
 
Камрад, а в каком году в серию пошли миги, которые потом массово досрочно снимали с эксплуатации из- за короозии? Не при СССР ли? Как так получилось, что не 2, 5 или 10 бортов корродировали, а массово. Я эти ГОРЫ килей до сих пор не забуду....Я не пойму, вы за Страну или за фирмУ? Если огрехи выявляются после тендера это не спасение фирмы будет. А последний гвоздь в крышку. Даже не крайний.
Эти кили были изготовлены в ОКБ МиГ, или все же на производстве? И кто отвечает за технологию - ОКБ или заводские технологи? Не путайте проектирование и производство.

А огрехи, если они вдруг и будут - это будет совместная вина наших военных и фирмы. Потому что Предварительное заключение не одна фирма сама себе подписывает. Военных тоже за "недоиспытанные" машины свои же - строевики - смертным боем бьют, и военные испытатели так на нас, промыслах, отыгрываются (в основном авансом на испытаниях), что Вам, камрад, и не снилось.

Кстати, напомню г-ну Кайтену, который вдруг ни с того ни с сего решил в помощники этому хиви пристроиться. А что, МиГ-15, 21, очень тяжело шедший - но вышедший на уровень МЛ, МЛА, МЛД 23-й, МиГ-25, МиГ-31, МиГ-29, нынешние корабельные МИГи в конце концов - все это "впаривали"? Выкиньте из головы ФЦСОшное говно, и чем скорее, тем лучше.
Отредактировано: Technik - 16 сентября 2019 22:29:24
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.22 / 19
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
52 года

Практикант

Карма: +1,214.28
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,512
Читатели: 5
 
Хороший пример - "Суперджет", кстати говоря. И недавняя кампания против него. Хотя виноваты были пидоры из Аэрофлота, которые плохо учат личняк (пилот из ВТА тоже виноват, но в него в ВКС рефлексы полетов на 76м вколотили куда крепче, чем в Аэрофлоте). Они же и пытались соскочить с прожарки, путем формирования негативного фона по самолету, а не по компании.

Абсолютно согласен, Камрад.
Но "компания" против Суперджета продолжается. Без "мата" не могу читать новости про него.
Каждая Журнашлюшная Тварь повторяет хрень про самолет, а не про хреновую подготовку пилотов в АФЛ на ручную посадку.
Пожалуйста, сегодняшнее
SSJ 100 "РЕАНИМИРУЮТ" НОВЫМ НАЗВАНИЕМ

Не помогло. Дурачков в Сети обмануть можно, у них, как у Израэля Хэндса, головы ничего не стоят, потому что там никогда не было мозгов(с). Но органы обмануть не получилось. Потому возможны (я надеюсь, что даже очень) посадки и прочие оргвыводы.

Тоже на это надеюсь.

И как-то про Суперджет сразу улеглось, Вы не заметили?

К сожалению это не так.
Напряму, Да, самолет не лажают.
Но любая новость про него продолжает сопровождаться "поносом извращенного сознания".

Не с бухты-барахты хотят провести ребрендинг.

И да, Чемезов Соловьева Савельева и АФЛ даже не поминает, таки Соловьев Савельев свой обосрамс, как главы АФЛ, должен искупить покупкой 100 Суперджетов.
Отредактировано: liv444.1 - 17 сентября 2019 00:17:00
+ 1.09 / 27
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
52 года

Практикант

Карма: +1,214.28
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,512
Читатели: 5
 
Даже очень хорошее изделие не будет востребовано на рынке, если против него будет организована хорошая пропагандистская кампания с замазыванием достоинств и выпячиванием недостатков. Или в вашем детсаде до этой простой вещи еще не дошли?
Совершенно с Вами согласен в этом.
Пример из другой области.
Перу и Индонезия в свое время интересовались покупкой наших ПЛ проекта 636.
Но наш инет был наполнен негативом про них от одного нашего доморощенного "Х-перда".
Поговаривают, что не в последнюю очередь и поэтому "дело" закончилось "ничем".
+ 0.82 / 20
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +437.49
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,821
Читатели: 0
 
Вы вчера родились, любезный?
...
И вы - пренагляднейший пример этого. Этот хиви уже достаточно засрал вам мозги, чтобы вы несли такую же гнусь, как он...
Тут такое дело... Частенько (если не в большинстве случаев) Ваши посты выставляют фирму МиГ в гораздо худшем свете, чем простыни ФЦСО...
Кстати, напомню г-ну Кайтену, который вдруг ни с того ни с сего решил в помощники этому хиви пристроиться. А что, МиГ-15, 21, очень тяжело шедший - но вышедший на уровень МЛ, МЛА, МЛД 23-й, МиГ-25, МиГ-31, МиГ-29, нынешние корабельные МИГи в конце концов - все это "впаривали"? Выкиньте из головы ФЦСОшное говно, и чем скорее, тем лучше.
Кхм... Мимо, однако. Кто такой ФЦСО и кто (здесь) Вы? Я не в первый раз говорю, что Вам стоило бы особо тщательно подбирать слова, выражая свои мысли на публичной площадке именно ввиду Вашей былой связи с корпорацией. Значительная часть негатива к МиГу лично у меня основывается именно на Ваших постах...
Скрытый текст
Сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
-0.13 / 20
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.58
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,397
Читатели: 8
 
Кхм, а как так получилось, что доблестные летчики и техсостав хранили самолетики через жопу? Понятно, почему укрытий не было, и почему хотя бы легкие стараются ставить сейчас - денег не было.
Но, вон, в Индии климат тоже редкое говно, а кили не гнили. Как так? Шокированный
там электорохимия то бишь электропара. несовместимость металлов при проектировании. зогатка для меня до сих пор как Микояны такой косяк про который чуть ли не с первого курса в МАИ говорили смогли упороть.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 17 сентября 2019 04:00:01
+ 0.43 / 15
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Гнили. И не только кили, но и хвостовые части.
Ссылку на материал о массовой коррозии ХЧФ МиГ-29 ВВС Индии - в студию, пожалуйста! И, желательно, не на помойную индийскую прессу.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.18 / 8
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Абсолютно согласен, Камрад.
Но "компания" против Суперджета продолжается. Без "мата" не могу читать новости про него.
Каждая Журнашлюшная Тварь повторяет хрень про самолет, а не про хреновую подготовку пилотов в АФЛ на ручную посадку.
Ну, это уже инерция. Кого-то проплатили, и надо отрабатывать, хотя актуальность уже не та. Кто-то просто срет на все русское по причине фимоза гойловного моска и сращивания коры и древесины оного. Типа лентецов и гойзеты.сру.

Цитата
Пожалуйста, сегодняшнее
SSJ 100 "РЕАНИМИРУЮТ" НОВЫМ НАЗВАНИЕМ\n\n
Его никто не реанимирует, это и так пока самый успешный гражданский проект в ГА России за крайние десятилетия. А то, что 130-местный "Супер" будет зваться МС-21-100 - это давно известно было.




Цитата
И да, Чемезов Соловьева и АФЛ даже не поминает, таки Соловьев свой обосрамс, как главы АФЛ, должен искупить покупкой 100 Суперджетов.

Ну, это спасет лично его и ряд замов. Но не кого-то пониже. Улыбающийся
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.74 / 27
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
там электорохимия то бишь электропара. несовместимость металлов при проектировании. зогатка для меня до сих пор как Микояны такой косяк про который чуть ли не с первого курса в МАИ говорили смогли упороть.
Блин, что за несовместимость такая, которая всплыла через 20+ лет после выпуска? Краска, что ли, хорошая была? Обычно такие пары и корпус подлодки способны прогрызть, не то, что несчастный самолет, который в сравнении с ними из бумаги.
И вообще, не стоит забывать, что такое МиГ-29 и кем его создавали. Дешевым легким фронтовым бойцом. И вряд ли кто рассчитывал, что они по 30+ лет служить будут. Думали, что на 20 лет хватит - и айда. Возможно, из этого исходили. То, что в итоге 29й, как и 16й, не стал столь уж дешевым, а потом оба они наращивали вес, ПН, дальность и прочее (а 16й в итоге выродился в трансзвуковой, по сути, ИБ, где и нашел свою нишу) - это уже эволюция. Задумывалось все иначе. И ТЗ тоже составлялось исходя из предпосылок и воззрений тех лет.
Отредактировано: BlackShark - 17 сентября 2019 00:17:37
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.46 / 27
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,998.40
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,992
Читатели: 29
 
Ссылку на материал о массовой коррозии ХЧФ МиГ-29 ВВС Индии - в студию, пожалуйста! И, желательно, не на помойную индийскую прессу.
Да не гнили они. И не гниют, в т.ч. поставленные страны ОВД. Летают, не разваливаются. Да и у нас как тип из эксплуатации не выведены, что кагбе намекает...
Сообщение скрыто автором
+ 0.67 / 15
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,998.40
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,992
Читатели: 29
 
И да, Чемезов Соловьева и АФЛ даже не поминает, таки Соловьев свой обосрамс, как главы АФЛ, должен искупить покупкой 100 Суперджетов.
По идее искуплять должен Савельев, но я бы и Соловьева за компанию накрячил)))
Сообщение скрыто автором
+ 0.77 / 14
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Да не гнили они. И не гниют, в т.ч. поставленные страны ОВД. Летают, не разваливаются. Да и у нас как тип из эксплуатации не выведены, что кагбе намекает...
Вот и я такого не читал, а прессу этих дебилов почитываю-с. Для ржача. Она еще хуже нашей и китайской. И "Нэшнл Интереста"Веселый, столь обожаемого нашими перепечатчиками из СМИ.
Летает у них все и апргейдится.
Наверное, все же, или у кого-то в ВКС руки из жопы, или место проклятое(с)
Учитывая, как оно служилось в "святые 90е", в принципе, понятно, почему так.
Отредактировано: BlackShark - 17 сентября 2019 00:24:10
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.40 / 16
  KB
   
   
KB  

Слушатель

Карма: +3.34
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 241
Читатели: 0
 
Да не гнили они. И не гниют, в т.ч. поставленные страны ОВД. Летают, не разваливаются. Да и у нас как тип из эксплуатации не выведены, что кагбе намекает...
Алжиру с Луховиц с хранения поставили в неудовлетворительном состоянии по коррозии.
Пришлось возвращать.
+ 0.20 / 7
загрузить следующие сообщения: 20 из 1739
←Пред←125402541254325442629→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика