Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ii от 21.09.2019 08:35:28Коллега, мне довелось в течении 5 лет поработать с индийскими товарисчами. С их “волшебным” ТТЗ (кстати, в отличии от наших, оформлено в соответствии со всеми требованиями систем управления требованиями), где половина пунктов, буквально, “не разочаруй меня”, со специалистами ГШ ВВС... В итоге мы поняли, что голова у конечного Заказчика болит об одном - готовы на все, лишь бы не брать самолеты, в изготовлении которых участвует HAL. Звучит как, сообщите нашему примьеру, что либо боевую задачу решать, либо "make in India" делать. При этом на уровне топов идет заруба за то, что очередной самолет будет делать Тата. А, поскольку кастовая система исключает какие-либо инициативы “снизу”, собственно, и идут бесконечные затягивания до "когда свеху правильно спросят" или нового примьера...
Я, собственно, к чему? AF RI здравым смыслом в нашем понятии пользуются крайне редко. Чисто для примера, как Вы полагаете, насколько целесообразно строить аэродром на высоте 5500? Стационарная цель, прямо на границе... один C-130 уже угробили, доложили об успешном взлете другого, абсолютно пустого, ободранного чуть не до ТЗИ, не глушившего двигатели и не останавливавшегося после посадки... кстати, гте-то в тырнете ролик есть.
Не забуду лица офицера, узнавшег, что бомбить с пикирования с самолета с расчетной перегрузкой 2.5 никак не можно... А он для этого просил органы управления поменчть... В ТТЗ, между прочим.
ЦитатаПро ПТБ. Если меняют 21, то собираются решать ТУ ЖЕ задачу. С радиусом... всего ничего.
Цитата: GeorgV от 21.09.2019 04:08:22Не могу наглядется на 57-й... Су-27 аэродинамически казался идеальной птицей неба, но 57-й - на категорию выше. Действительно, другое поколение.Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 21.09.2019 18:03:38Кстати, обратил тут недавно внимание, оказывается и вот здесь тоже стоят антенны БРЛС!
Цитата: ФЦСО от 21.09.2019 18:03:38Кстати, обратил тут недавно внимание, оказывается и вот здесь тоже стоят антенны БРЛС!Скрытый текст
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:38:11эээ... а может просто датчик обледенения?
Цитата: ФЦСО от 20.09.2019 19:41:43Если бы не выше, то это было бы стимулом к проведению модернизации хоть какой-то части парка МиГ-29 и мы бы сейчас наблюдали какое-то количество полков в составе ВВС РФ на этих машинах. А так все истребители этого типа, находящиеся в лётном состоянии, оказались сосредоточены в испытательных центрах и центрах боевой подготовки.
Цитата: Роман81 от 21.09.2019 20:47:25Не все. Есть ещё Эребуни. Где, справедливости ради, коррозии нет, всё нормально летает и стоит на БД.
Цитата: ФЦСО от 21.09.2019 21:01:13Извините, но количество МиГ-29 на АБ "Эребуни" составляет менее одного процента от общего количества выпущенных.
А в следующем году "Эребуни" начнут перевооружать на Су-30СМ.
Цитата: Роман81 от 21.09.2019 21:30:23В данном случае перевооружение будет сугубо плановым по выработке ресурса МиГов, им уже всем около 30 лет.
Цитата: Тибрус от 17.09.2019 03:44:52Я эту слезу и ее итог видел по " большой модернизации" миг-31. Хочется увидеть создателей и отхреначить за это отношение к стране, фирме, авиации и самим заводчанам.
Цитата: cerhj от 22.09.2019 10:18:31Это не антенны БРЛС , а АФАР госопознавания . По типу , что и на Су-35С стоят http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_GRPZ_2014.pdfСкрытый текст
Цитата: valery913 от 23.09.2019 08:28:59МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. В России идет работа над шестым поколением истребителей, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор государственного научно-исследовательского института авиационных систем Сергей Хохлов.
Основным отличием от пятого поколения будет то, что в базовом варианте истребитель предполагается беспилотным, то есть возможность пилотирования опциональна."Все остальные характеристики являются дальнейшим развитием уже существующих: ещё быстрее, ещё маневреннее, ещё незаметнее и т.д.", — отметил Хохлов.
https://ria.ru/20190923/1558987401.html
Цитата: Тибрус от 23.09.2019 12:52:05Домна, ептыть!!!
Вы можете биться в падучей и заламывать руки, но проверки на сушках и на мигах постоянно проходят. Это вам камрад техник подтвердит. По коррозии была проверка после катастроф в домне и дземгах- коррозии не было. Как поднимают "дрова" в воздух вам тоже Техник подтвердит. Хрена ли вы тогда спорите и утверждаете " сушки в таком состоянии не поднимали в воздух"( близко к тексту), когда не знаете?
Пысы. В остальном я в принципе вашу тональность уловил, засим до свидания и не хворать!
Цитата: cerhj от 22.09.2019 15:15:23Вполне возможно предположить , что на Су-57 еще и расположили и БРЛС N036L , как раз на этом месте , но тогда она очень короткая антенна получается , а АФАР госопознавания дальше ближе к консоли..
По размерам это то , что изображено на Су-35С .Но как ИМХО это как раз и есть АФАР госопознавания..