Цитата: Technik от 23.09.2019 17:45:50Вот интересно, куда ушли 14 (если навскидку правильно помню...) опытных МиГ-29 и 6 МиГ-29М. Про две "эмки" знаю, одна из них, борт 154 - переделана в прототип МиГ-35, вторая, борт 156, стала МиГ-ОВТ. А все остальные?...
Вот это бы наш местный историк выяснил, а не говнолитием на МИГ занимался. Все же из Люберец до Войковской или до ЛИ ДБ ему ближе, чем мне из Питера.
А чего там особо выяснять?
У прототипов ресурс по определению не может быть большим. Тем более, у прототипов новой глубокой модификации, каким являлся ваш МиГ-29М, который получил ЭДСУ.
А у вас отработкой ЭДСУ и в исследованиях по определению параметров устойчивости и управляемости были заняты четыре машины - №№151, 152, 155 и 156. Но ваш 156-й взлетел позже всех - в июле 1991-го. У него к началу лета 1992 года было всего 37 полётов.
На 153-м шли испытания комплекса БРЭО, а на 154-м велась доводка двигателей, а также аппаратуры БКО и РЭП.
Ну, и плюс к этому активная маркетинговая программа с поездками по зарубежным выставкам с почти всегда обязательной демонстрацией высшего пилотажа на предельных режимах тоже не увеличивала запасов прочности конструкции.
Например, на Фарборо в 1992 году выставляли прототип всех многоцелевых "двадцатьдевятых" - "изделие 9-14" с бортовым №407
и "ваш" "9-15" с бортовым №156.
А вот тот же самый "ваш" 156-й в Ле-Бурже в 1993 году с другим бортовым №301.
В 1994-м году в Фарнборо полетел МиГ-29М с борт. №155.
И, кстати, не надо врать, что работы по доводке МиГ-29М завершились в 1992 году.
Самолёт "9-15" с борт. №153 к 15 апреля 1993 года совершил 218 полётов.
Самолёт "9-15" с борт. №155 к февралю 1994 года совершил 172 полёта.
Об этом даже у Гордона, Михеева и Фомина в их книжке "МиГ-29" издания 1998 года написано на с 64-65.
Никто "говнолитием" на РСК "МиГ" тут не занимается. Вам указывают на вполне очевидные просчёты вашей любимой фирмы. Причём, многие из них были не только вполне "просчитываемы" ещё тогда, когда вы создавали МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-29. Причём, микояновцам об их ошибках говорили открытым текстом как заказчики, так и их конкуренты. Но вы же упёртые - все в Артёма Микояна пошли.
Это же просто полный песец, когда начальник бригады вооружения ОКБ соглашается с выкладками НИИАС, но при этом говорит директору этого института:
- Евгений Александрович, я с вами полностью согласен, но вы сами пойдите и это всё скажите Артёму Ивановичу...
Ну и вообще, как говорят диетологи,
"не следовало вам так налегать на сухари...".
Отредактировано: ФЦСО - 26 сен 2019 08:37:07