АВИАЦИЯ и иные...

12,973,884 33,364
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5401904 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 28.09.2019 23:57:24Но их пока меньше, чем Ту-160.

Лиха беда начало. Успеем.

ЦитатаТочнее, что таких задач не ставилось. Не ставилось и не возникало это маленько разные вещи.

И не ставилось и не возникало. И еще замечу, что основа сопротивления ишаков, и черных, и зеленых - населенные пункты. А что до маневрирования по пустыне, ТСБ тут нах не нужны были. Есть совсем иные методы работы с молодежью, и куда более эффективные.

Цитата«Тройки» не могли не летать, т.к. при планировании действий в Сирии  имелось намерение создать условия для получения боевого опыта максимальному кол-ву летчиков

И не только.


ЦитатаЗачем?

Потребуется 24 тонны доставить - а вот они, рядышком. Это раз. Но два, и куда более важное, чем раз - это Х-32 под брюхо, и зона контроля Средиземноморья сразу переползает за ту "тысячу" или более от берега, что могут/смогут "Ониксы", Су-34 с Х-35У или Х-31АД/ПД и пр.



ЦитатаПеред медведем они встанут только после появления у него двигателей тягой по 25 т. \n\n

У него двигатели турбовинтовые, там мощность, а не тяга. И бомбы он точно также таскать может.

ЦитатаБесспорно. Но эта убедительность касалась только одного из видов работы «Лебедя», однако, авиационный комплекс изначально задумывался многофункциональным, значит, показать его нужно было во всей  грозной красе.

Очевидно, использовать электронный микроскоп для забивания в голову гвоздей добрым людям посчитали излишним



ЦитатаПуски КРВБ в обычном снаряжении показали наличие у РФ крупных запасов такого оружия и  производственных мощностей, достаточных для обеспечения его использования.  Вместе с этим не было условий продемонстрировать способность крылатых ракет большой дальности решать задачи в условиях мощной ПВО    из-за отсутствия ее у противника.

 У нас тут есть под боком очень хороший полигончик для этого. Подмигивающий

Чу? Мне вдруг послышалось "А нас-то за що?"

Веселый

Но они все сидят с языком в жопе и строчат перемоги в ФБ. Повода пока не дают.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 29
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 29.09.2019 10:50:34.......А Вы предлагаете ковровое бомбометание с Ту-160.

......Нет, не могли стать эффективным инструментом. Время против. В смысле время на разведку,  доразведку, постановку задачи, подготовку вылета, сам полёт. За это время бомбить будет уже некого. Я так думаю, что 22-е бомбили стационарные цели. Те, которые уехать не могли.

Вот если бы массовый сброс КАБ-250С или КАБ-500С. Или там УПАБ-1500У.... Но где столько целей найти там?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.35 / 12
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Прерыватель от 29.09.2019 19:55:00Заметность снижают всеми мыслимыми способами.

А в чем перемога? Что вместо не получившегося бомбера беспилотного, слепили из него летающую бочку с запасом топлива, достаточно низкими ЛТХ, скорее всего, неспособную к полету вместе с истребителями на дозвуке на околозвуковых скоростях, и тем более, у земли, но зато малозаметную? И какая тактика применения? Вывесить в одиночестве в точку и молиться, чтоб у русских и китайцев не работали ЗГРЛС, ДРЛО, РЛС метрового диапазона и станции РиРТР? 
Ну, так себе перемога.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.41 / 19
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Жизнь животных(с)Брэм
Дискуссия   695 39

Эволюция продолжающейся "успешной" разработки "Теджаса" Мк2.
Обратите внимание, как он постепенно растет и мутирует (даже аэродинамика изменилась - ЦПГО). И как заявляется рост ПН и топлива. И веса. "Наилегчайший" истребитель так скоро Су-27 догонит. С одним движком.  в 9 тонн тяги.

Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.07 / 44
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2019 08:12:42
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 30.09.2019 00:46:15
Эволюция продолжающейся "успешной" разработки "Теджаса" Мк2.
Обратите внимание, как он постепенно растет и мутирует (даже аэродинамика изменилась - ЦПГО). И как заявляется рост ПН и топлива. И веса. "Наилегчайший" истребитель так скоро Су-27 догонит. С одним движком.  в 9 тонн тяги.
Веселый

Да точно так же как, например, и линейка МиГ-29/МиГ-29М.
Весовые характеристики модификаций МиГ-29
9-12
9-13
9-14
9-15
- пустого, кг 
10800
11200
11400
11600
- нормальная взлётная, кг
15300
15600
15800
16680
- максимальная, кг
18100
18480
18600
22300

И это было только начало! Потому что на последующих модификациях МиГ-29М (М1, М2 и М3) рост полётной массы должен был носить взрывной характер.
А куда деваться?..
Хочешь многофункциональности?.. 
Изволь навешивать дополнительное БРЭО! А это, как не крути, дополнительный вес, да ещё и потребители электроэнергии. Значит надо ещё и более мощные электрогенераторы. Рост веса вызывает закономерное усиление шасси, а это тоже дополнительный вес, который, в конце концов, снижает высотно-скоростные и манёвренные характеристики. И вот уже для компенсации массы всего этого "богатства" приходится ставить новый более мощный двигатель, который почти всегда жрёт больше топлива чем старый, а часто и весит больше. А потом возникает вопрос: что делать со снизившейся дальностью и боевым радиусом действия? Т.е. снова нужно думать, где на самолёте организовать дополнительные топливные баки, появление которых также приводит к возрастанию полётной массы и т.д. и т.п...
Отредактировано: ФЦСО - 30 сен 2019 11:18:14
  • -0.36 / 15
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 30.09.2019 08:12:42Да точно так же как, например, и линейка МиГ-29/МиГ-29М.
Весовые характеристики модификаций МиГ-29
9-12
9-13
9-14
9-15
- пустого, кг 
10800
11200
11400
11600
- нормальная взлётная, кг
15300
15600
15800
16680
- максимальная, кг
18100
18480
18600
22300



...и точно так же, как на Фланкерах. От первых Т10С с максимальной взлетной 30000 кг пришли к Т10БМ с максимальной взлетной 34500 кг. А  прототип Т10-1 вообще имел 21000 кг.
  • -0.45 / 10
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2019 10:05:43
...
  ФЦСО
Цитата: Mandashavan от 30.09.2019 09:21:28...и точно так же, как на Фланкерах. От первых Т10С с максимальной взлетной 30000 кг пришли к Т10БМ с максимальной взлетной 34500 кг. А  прототип Т10-1 вообще имел 21000 кг.

Не точно также.
Во-первых, в моей таблице в первых двух колонках НЕ прототипы МиГ-29, а серийные образцы!
Во-вторых, если вы не ощущаете разницы между приростом полётного массы 
- от 18100 кг до 22300 кг
и 
- от 30000 кг до 34500 кг,
то разговаривать с вами просто не о чем.
К тому же МиГ-29М "9-15" фактически представлял собой только первый этап развития концепции многофунциональности МиГ-29. Фигурально выражаясь, это был МиГ-29М0.
А вот дальше предполагалось начать строить МиГ-29М1, на котором решили удлинить фюзеляж самолета за счет вставки, выполненной перед отсеком двигателей, благодаря чему появлялась возможность увеличить объем топливного бака №3 и разместить дополнительный топливный бак №4, что обеспечило бы примерно 20-процентный рост внутреннего запаса топлива на истребителе, который должен был возрасти до 7000 л. 
На втором этапе под условным обозначением МиГ-29М2 на самолёте планировалось смонтировать переднее горизонтальное оперение (ПГО) и новое крыло увеличенной площади, в толще которого располагались топливные баки почти вдвое большего объема по сравнению с серийным истребителем модификации «9-13». Стоит отметить, что ПГО размещалось с целью компенсация роста массы носовой части самолёта, а его наличие, в свою очередь, автоматически сдвигало вперед аэродинамический фокус и позволяло на практике получить выгоду от обеспечения неустойчивости в продольном канале.
На третьем этапе модернизации под условным обозначением МиГ-29М3 предполагалось разместить на самолёте новую систему управления вооружением, ещё более мощные двигатели РД-43 с тягой на режиме полный форсаж до 10000 кгс, снова увеличить ёмкость топливной системы путём наращивания объёма бака №2 и установки дополнительного бака №5, что обеспечивало рост запас керосина во внутренних баках свыше отметки 8 тыс. литров. В итоге внутренний запас топлива на истребителе должен был составить свыше 8000 л, что на 40% превышало аналогичный показатель МиГ-29М и на 90% - самолёта МиГ-29. Кроме того, предполагалось ввести систему дозаправки топливом в полете. По расчётам разработчиков, по окончании третьего этапа модернизации легкий фронтовой истребитель не должен был уступать в дальности полета (при использовании подвесных топливных баков) значительно более тяжелым самолётам Су-27 и Су-27М.
Как позже писал в своих мемуарах шеф-пилот Валерий Меницкий, «МиГ-29М3 представлял собой модернизацию МиГ-29М — сварная конструкция из алюминиево-литиевого сплава была по площади на 10 процентов больше, чем у МиГ-29, плюс добавлялось переднее управляемое горизонтальное оперение. Этот многоцелевой истребитель с дальностью порядка около 4000 км, оборудованный дозаправкой в воздухе, был предназначен для завоевания превосходства в воздухе и для работы по наземным точечным целям в сложных метеоусловиях днём и ночью...».
Отредактировано: ФЦСО - 30 сен 2019 20:56:12
  • -0.26 / 8
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 30.09.2019 10:05:43Не точно также.
В моей таблице...

...и далее по тексту. Разве это вот всё не есть этапы модернизации? ПГО появилось и на версиях Су-27 (а на МиГах, кстати, нет), так же как и увеличение заправочных объемов и т.п. И естественно всё это появилось с целью компенсации чего-либо, или улучшения каких то характеристик. Или вы, в очередной раз, хотели написать, что модернизационный потенциал Су выше, чем таковой у МиГ? Так по этому поводу уже всё сказано и время расставило всё по своим местам. Но вы написали не это. Вы тупо приравниваете МиГ-29 к Tajes. Вы и правда считаете, что это самолеты одного уровня?  Поэтому нет, не точно так же.
  • -0.38 / 7
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.36
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,379
Читатели: 46
Цитата: Trifon от 30.09.2019 08:34:55Один вопрос,вернее два. Какие перегрузки испытывает пилот на скорости в три маха?
И какие перегрузки он будет испытывать при гиперскоростном режиме?
Думаете что мозг при высоких перегрузках работает более активно?

.......Лётчик на любой скорости испытывает одни и те же перегрузки. На любой. Потому как с ростом скорости радиус виража тоже растёт. И так крутиться, как крутятся наши Су-шки на всяких шоу, можно только на дозвуке. Манёвры на сверхзвуке зрители просто не увидят. Слишком далеко буду самолёты улетать.
Отредактировано: сапёрный танк - 30 сен 2019 10:36:39
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.21 / 10
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 30.09.2019 10:26:03Шо за фланкеры? Су-27 знаю, а фланкеры нет, не знаю

Не настолько хорошо разбираюсь в модификациях Су-27. Поэтому для ясности написал Фланкер, как обозначение всего семейства 27-х.
Ваше "незнание" о фланкерах оставлю без комментария.   
  • -0.60 / 17
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.36
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,379
Читатели: 46
Цитата: Amenhotep VII от 30.09.2019 10:30:06Они ещё ракеты земляным червяком сотоной обзывают. Ату их!!!

.......Именно, что ату! И желательно "воеводой".  ... Блин, как у нас народ падок до позорных погонял нашей техники. Главное, чтоб из НАТЫ, а тем паче из Пиндосии.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.44 / 19
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 30.09.2019 10:28:01Вы не понимаете о чем вам пишут. Прочтите внимательно.

Я понял с самого начала, но перечитал еще раз. Наверное вы правы, а мне не стоит продолжать разводить мигосрач.
  • -0.02 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2019 13:15:23
...
  ФЦСО
Цитата: Mandashavan от 30.09.2019 10:25:31...Или вы, в очередной раз, хотели написать, что модернизационный потенциал Су выше, чем таковой у МиГ?.. ...Но вы написали не это. Вы тупо приравниваете МиГ-29 к Tajes.

Никогда не додумывайте за оппонента в споре и, тем более, не приписывайте ему свои мысли. Очень глупо будете выглядеть.
Я просто показал тенденцию на примере МиГ-29.
ЦитатаВы и правда считаете, что это самолеты одного уровня?

Ну, если уж на то пошло, то это самолёты одного класса - оба являются лёгкими истребителями! Во всяком случае изначально... 
Но, судя по вывешенной выше "БлэкШарком" картинке, "индюки", оплачивающие работу над этим "алмазом неогранёным", за сколько-нибудь высокими скоростными и разгонными характеристиками, а также сверхманёвренностью, уже не гонятся...
Ставка сделана на возможность доставлять "потребителям" внушительное количество "гостинцев", поскольку, полезная нагрузка возросла с 3500 до 6500 кг.
Оно, наверно, и правильно. Имея на вооружении массу МиГ-29UPG, "Миражей-2000", "Рафалей" и Су-30МКИ, который, вдобавок, периодически продолжают закупаться, вполне можно переквалифицировать (мягко говоря, грубо выражаясь) не очень удачный лёгкий истребитель в истребитель-бомбардировщик для замены "бизонов", "бахадуров" и остальных "ягуаров"...

P.S. Кстати, изначально - и это указано на той же картинке! - самолёт разрабатывался по программе LCA (Light Combat Aircraft) - лёгкий боевой самолёт, а не, скажем, легкий истребитель (Light Weight Fighter)...
Отредактировано: ФЦСО - 30 сен 2019 13:23:58
  • +0.10 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2019 15:04:20
...
  ФЦСО
Цитата: Mandashavan от 30.09.2019 14:32:15Глупее чем два седовласых антагониста, неспособных остановиться, выглядеть сложно. И я не буду пробовать, спасибо.

Почему не поспорить на интересную тему?.. Хотя бы даже и на повышенных тонах?.. 
Главное, чтобы было не стыдно, и при этом интересно, читать написанное!
Отредактировано: ФЦСО - 30 сен 2019 15:04:43
  • +0.10 / 4
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 30.09.2019 13:18:37У меня вообще , глядя на картинку которую повесил БШ, возникло подозрение, что "индийская цыганщина" создаёт самолет методом допиливания нарисованной от руки и "от балды" модели.
Пысы. Будет возможность спрошу ради прикола у индусов их мнение насчёт этого пепелаца)

Не придирайтесь слишком сильно, ибо изначально они хотели свой Мираж, а потом пытаются слепить из него Рафаль. Простительно для страны, "могущей" в авиацию.
Ну, скакание на граблях в обоих случаях может быть и принесёт в их "ясные" головушки мысль о том, что или жопу надо мучить правильно, или покупать у тех, что давно всё делает без мучений.
  • +0.13 / 6
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 30.09.2019 08:12:42Да точно так же как, например, и линейка МиГ-29/МиГ-29М.
Весовые характеристики модификаций МиГ-29
9-12
9-13
9-14
9-15
- пустого, кг 
10800
11200
11400
11600
- нормальная взлётная, кг
15300
15600
15800
16680
- максимальная, кг
18100
18480
18600
22300

И это было только начало! Потому что на последующих модификациях МиГ-29М (М1, М2 и М3) рост полётной массы должен был носить взрывной характер.
А куда деваться?..
Хочешь многофункциональности?.. 
Изволь навешивать дополнительное БРЭО! А это, как не крути, дополнительный вес, да ещё и потребители электроэнергии. Значит надо ещё и более мощные электрогенераторы. Рост веса вызывает закономерное усиление шасси, а это тоже дополнительный вес, который, в конце концов, снижает высотно-скоростные и манёвренные характеристики. И вот уже для компенсации массы всего этого "богатства" приходится ставить новый более мощный двигатель, который почти всегда жрёт больше топлива чем старый, а часто и весит больше. А потом возникает вопрос: что делать со снизившейся дальностью и боевым радиусом действия? Т.е. снова нужно думать, где на самолёте организовать дополнительные топливные баки, появление которых также приводит к возрастанию полётной массы и т.д. и т.п...

Я вас сейчас на недели две забаню. Знаете, за что? Вы уже как тот тупой студент, на любой вопрос повторяющий билет про блох, только у вас МиГ-29 вместо него. Сравнить МиГ-29, лучший лёгкий истребитель (не ИБ) своего поколения, с индийским куском кала, вся история которого суть непрерывная апупея попыток слепить хоть что-то рабочее? Совсем уже, что ли, "бачок потик, сука"(с)один хохол из мемного ролика, ась?
Рост весов, пустого, взлетного, топлива, ПН - это объективный процесс. А тут идёт переразмеривание изначально кривого самолетика, в попытках из него хоть что-то сделать и куда-то впихнуть. 
Заколебали уже, честно. 
Отредактировано: BlackShark - 30 сен 2019 15:45:49
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.80 / 43
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 30.09.2019 00:46:15
Эволюция продолжающейся "успешной" разработки "Теджаса" Мк2.
Обратите внимание, как он постепенно растет и мутирует (даже аэродинамика изменилась - ЦПГО). И как заявляется рост ПН и топлива. И веса. "Наилегчайший" истребитель так скоро Су-27 догонит. С одним движком.  в 9 тонн тяги.

Веселый

Ну судя по всему АМСА совсем в дохлом состоянии, вот и пытаются натянуть на LCA ее функции, учитывая, к тому же, что явно возникнут вопросы, нахуя нужен LCA при тендере на 110 самолетов- самом большом на нынешнем рынке! а тут вот возможность маневра, нихуя, мол LCA не легкий, мы штаны правительства, ADA/DRDO поддерживаем
  • +0.29 / 11
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2019 16:37:28
...
  ФЦСО
Цитата: Ант от 30.09.2019 15:50:35А тут вот возможность маневра, нихуя, мол LCA не легкий, мы штаны правительства, ADA/DRDO поддерживаем

Думается, что тут на самом деле преследуется цель "не мытьём, так катанием" раскрутить свою авиапромышленность.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.18 / 4
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.25 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2019 20:46:27
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 30.09.2019 19:30:39Вот ещё фотка с другого ракурса:
Скрытый текст
По центру "устройства" ещё одно окно и направлено оно куда? Что оно там "разведывает"?Смеющийся





Вот тут покрупнее будет. Кликабельно.

К сожалению, снято так, что не понятно, крутятся объективы в поперечной плоскости или нет.
Отредактировано: ФЦСО - 30 сен 2019 20:57:58
  • +0.16 / 6
Сейчас на ветке: 46, Модераторов: 1, Пользователей: 12, Гостей: 14, Ботов: 19
 
BUR , DMAN , John 1975 , Pash13 , Senya , Ves , dmitriк62 , mse , roy , tmtlb , van_daeb5f , Горец , НАлЕ