Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Goering от 03.10.2019 16:27:45в том что Охотник это нир? да.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 04.10.2019 10:04:24В больших ОКРах и НИРах всегда в ТЗ есть часть про результаты каких других работ необходимо учесть при исполнении своей работы (причем часто именно этот список определяет гриф, т.к. сама работа может быть вообще не секретной, но необходимо ознакомление с результатами ССного НИРа, соответственно, вся работа становится ССной). Ну и плюс на объекте часто сборная солянка из элементов ОКРов и НИРов разной этапности, исполнителей и тд.
Просто обычно по НИРам идет "кабинетная" проработка с построением модели или упрощенного образца, подтверждающего принципиальную реализуемость идеи (по-буржуйски proof of concept), а С-70 выглядит несколько избыточно для простого демонстратора. Но всё может быть, у меня опыт не настолько обширный.
Цитата: Ант от 04.10.2019 07:53:55Вот например
Закупки
Научно-исследовательской работы.
Причём, подозреваю, Охотник-Б- это Хренова туча объектов и средств и ЛА- только часть её, и потому ОКР там тоже много. Но О-Б НИР
Цитата: rusyes от 05.10.2019 06:01:30Прошел бы мимо..рутина..подумаешь новые Ми-26 для Арктической группировки (2-й борт)...
Но внешний вид???? Таков что я подумал что это для МЧС
Может кто пояснит нахрена военным такой цвет. Для чего он всяким спасателям понятно. Нахрена он военным в
Цитата: rusyes от 05.10.2019 06:01:30Нахрена он военным в Арктике?! Что бы подальше был заметен? Или это чьи-то вкусовые пристрастия по цветовой гамме?
Цитата: rusyes от 05.10.2019 07:46:29А почему тогда 8-ки так...?
Но спасибо за пояснение. Просто оранжевый и синий (ми 26) цвет ассоциируются с другими структурами.
Upd
Вообще интересно понять ... Во времена позднего Союза тоже заморачивайтесь крася в оранжевый/красный военную авиацию для Арктики.
И вопрос...а как часто за последние 30 лет в Арктике терпели крушения самолёты и вертолеты ВВС/ВМФ? И если да...были ли случаи что не находили потерпевшего крушение (не заметили?)?
Цитата: mse от 05.10.2019 09:23:52Имана, чтобы был заметен.
Цитата: сапёрный танк от 05.10.2019 10:28:44.......Так точно! Вахтовки (вахтовый автомобиль) точно так же имеют оранжевые кунги. Потому как пурга, она сука такая. Заметает в том же Певеке по крышу двухэтажные дома (правда "южак"). И из-под снега может торчать только часть корпуса. И не очень большая. Для наглядности.
Цитата: Салон62 от 05.10.2019 14:51:28Последняя картинка - вещь!
Цитата: sssccc от 05.10.2019 14:37:37
Всю жизнь так красили. От предков пошла традиция Теперь уже никто и не скажет почему...
Цитата: sssccc от 05.10.2019 14:37:37
Всю жизнь так красили. От предков пошла традиция Теперь уже никто и не скажет почему...
Цитата: Ilya Kaiten от 05.10.2019 17:03:18(сегодня маловероятно, чтобы борт в тундре не нашли вообще),
Цитата: BlackShark от 05.10.2019 23:17:42Оранжевый лучше всех заметен на снегу и людскому глазу, и глазу животного. Проверяли, например, бритты на голубях-почтарях. Сажали в прозрачный колпак, поделенный на 3-4 сектора (по птице, с 90-120 градусов обзора каждой), под брюхом вертолета или самолета. И пробовали искать людей в море и Арктике. Птицы "срабатывали", вроде, четко. Дело еще в 60е было.
Цитата: sssccc от 06.10.2019 09:07:48\n\nЯ так понял что "полярных окрасок" в разное время была туева хуча. Вплоть до разных Территориальных Управлений. От канареечного до таких бело-красных и серо-синих.
И даже ПАЭСы в полярной окраске. Чтобы во льдах не "затерялись"
Цитата: Тибрус от 06.10.2019 18:19:12Натовцы совершенно не понимают, в чем разница между сопровождением в Сирии раптора( при этом он иине видел), и сопровождением наших бомбардировщиков при перелёте