АВИАЦИЯ и иные...

13,024,611 77,650
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5413373 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.777

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 07.10.2019 05:38:43И никто не вспомнил, что вчера, 6 октября, исполнилось 42 года со дня первого полёта первого прототипа МиГ-29,  "901", борт. номер 01 "синий":



http://forums.airforce.ru/matc…-mig-29-a/




Мне вдвойне стыдно. Стыдно, что не я об этом вспомнил. И стыдно, что так, как выше - у нас. А так, как ниже - у них...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.73 / 27
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 10.10.2019 19:02:23Это какой из них?\n\nhttp://forums.airforce.ru/matc…-mig-29-a/
Видно, что из ранних, борт. номер могли любой намалевать.

Вот что написано на пояснительной табличке - 
Вряд ли этот борт ушел в Штаты из Кубинского полка. Скорее, этот борт был куплен в какой-нибудь Молдавии, облетан в ходе известных штатовских программ по изучению наших машин (ЕМНИП, в "Авиации и космонавтике" был целый цикл статей на эту тему...) - и передан в музей. В окраске 234-го Гвардейского полка. Легко видеть, что борт перекрашен - ни одной эксплуатационной надписи нет.  Но перекрашен бережно и с полным соблюдением первоначальных цветов.
Отредактировано: Technik - 10 окт 2019 19:43:32
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.47 / 21
  • Комментировать
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,682
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 06.10.2019 14:36:10Не могу отказать себе в удовольствии запостить этот прекрасный самолет.




Вах! Как по заказу!

https://russianplanes.net/id257299

Отредактировано: liv444.1 - 10 окт 2019 22:32:57
  • +0.50 / 22
  • Комментировать
Pyc_MadWolf
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +43.40
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 254
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
А это читали? И зачем такое делать? Как тогда будут называть новые вертолеты созданные новым центром? 
Имхо, но такие объединения не есть хорошо.

Крупнейшие разработчики вертолётов России конструкторское бюро «Миль» и «Камов» будут объединены в Национальный центр вертолётостроения, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолёты России» (входит в «Ростех»).

https://russian.rt.c…-kamov-mil
Отредактировано: Pyc_MadWolf - 11 окт 2019 04:59:52
  • +0.15 / 5
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.80
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,864
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.40 / 14
  • Комментировать
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Mandashavan от 05.10.2019 11:24:50Похоже, что в Союзе кто-то хорошо поработал над этой цветовой схемой. Много старых бортов, летавших по северам, так окрашено.

Скрытый текст
Скрытый текст

https://aviadejavu.r…3/21-5.jpg
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.06 / 3
  • Комментировать
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Гармин в СУ-34
Дискуссия   196 3
вопрос есть к Тибрусу.
часто ли на боевые вылеты в Сирии таскают нештатные гражданские навигаторы? как например здесь
  • +0.13 / 5
  • Комментировать
Тибрус   Тибрус
  11 окт 2019 10:05:48
...
  Тибрус
Цитата: mofack от 11.10.2019 09:54:58вопрос есть к Тибрусу.
часто ли на боевые вылеты в Сирии таскают нештатные гражданские навигаторы? как например здесь

Всегда.  Если они есть. Если нет - можно взять у товарища. Чем больше источников координат, тем лучше
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.92 / 25
  • Комментировать
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Тибрус от 11.10.2019 10:05:48Всегда.  Если они есть. Если нет - можно взять у товарища. Чем больше источников координат, тем лучше

т.е. от качества работы встроенного в самолёт комплекса это никак не зависит?
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0
Третьего дня в Германии пиндоские ВВС грохнули очередной F-16, пилот успешно катапультировался (с небольшими «ранениями»). А тут еще подоспел отчет о разбитом F-16C (борт 90-0760) 24 апреля прошлого года...


Скрытый текст
https://afirsov.livejournal.com/488531.html
   
Камрад Тибрус - комментарии?
  • +0.31 / 14
  • Комментировать
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
исчез Ан-72 ВВС Конго
сама новость тут
Скрытый текст

официальное сообщение командования здесь
Скрытый текст
регистрационник пока неизвестен широкой публике. подозреваю, что очередной частник ибо Конго уже расхерачило все свои собственные самолёты и берёт хлам отовсюду за большие деньги вместе с экипажами.
p.s. что-то народ забеспокоился. борт обеспечивал перевозки президента. и пока из источников непонятно был ли он на борту вообще. в общем ситуация весьма напряжённая, потомучто по Конго вообще никогда толком новостей про самолёты не было, всем там насрать на них всегда было.
Отредактировано: mofack - 11 окт 2019 11:24:15
  • +0.24 / 10
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Pyc_MadWolf от 11.10.2019 04:51:53А это читали? И зачем такое делать? Как тогда будут называть новые вертолеты созданные новым центром? 
Имхо, но такие объединения не есть хорошо.

Крупнейшие разработчики вертолётов России конструкторское бюро «Миль» и «Камов» будут объединены в Национальный центр вертолётостроения, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолёты России» (входит в «Ростех»).

https://russian.rt.c…-kamov-mil

 
Ну все к этому и идет.
Один производитель тяжелой БТТ, один производитель вертолетов, один производитель боевых самолетов.
Просто из-за усложнения каждого нового поколения, невозможно будет поддерживать конкурирующие конторы. Слишком дорого.
Это могут себе позволить только США, и то из-за печатного станка.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,894.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,425
Читатели: 46
Цитата: D9ID9I ALT2 от 11.10.2019 11:51:42Так и у них тенденция та же - в пилотируемой тактической авиации усё в локхид съезжает.

......Причём у них как бы не у первых это началось. Вспомните сколько авиафирм было в конце 1945, а сколько осталось сейчас. И когда слились МакДонел и Дуглас, к примеру.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 8
  • Комментировать
Тибрус   Тибрус
  11 окт 2019 18:30:15
...
  Тибрус
Цитата: Kingle от 11.10.2019 18:08:17Могу ошибаться, но у нас же налет начинает считаться в момент отрыва самолета от полосы и заканчивается в момент касания самолетом полосы при приземлении. В НАТО же отсчет считается от момента запуска движка и заканчивается в момент его отключения. Т.е. в зачет идут и всякие там рулежки, и ожидание разрешения на взлет и тд. Так что эти 11 часов могут быть 5-6 часами реального налета. Выпинывать такого летчика в воздушный бой, пусть и учебный... как минимум странно.

Ну, у него налет 219 часов. Как я понял это не курсант в нашем понимании, а обучаемый. Курсант по-немецки Flugshuller- летный ученик. Соответственно 219 часов у него на другом реактивном типе.  И если их курс подготовки позволяет они просто некоторые упражнения, которые он уже отработал на предыдущем типе, сократили. Так что да. Это возможно и нормально. Сам случай интересен. Не факт, что было все именно так. Какие-то важные мелочи по технике не описаны. Так запаниковать, не следить на посадке за скоростью, оборотами, не понять в процессе полёта, что движок работает, полететь не на свой аэродром,...не, кто- то недоговаривает что-то...
Пысы. За минус сорри.. ткнул случайно
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.73 / 15
  • Комментировать
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: mofack от 11.10.2019 10:23:46исчез Ан-72 ВВС Конго
регистрационник пока неизвестен широкой публике. подозреваю, что очередной частник ибо Конго уже расхерачило все свои собственные самолёты и берёт хлам отовсюду за большие деньги вместе с экипажами.
p.s. что-то народ забеспокоился. борт обеспечивал перевозки президента. и пока из источников непонятно был ли он на борту вообще. в общем ситуация весьма напряжённая, потомучто по Конго вообще никогда толком новостей про самолёты не было, всем там насрать на них всегда было.

так странно отвечать самому себеУлыбающийся
есть регистрационник если кому интересно. это  EK-72903. как видно из первых букв это армянский борт. в 2005 был продан армянским частникам из наших ВВС. это к несколько более раннему моему посту здесь о приключениях армянских самолётов в Африке. плохо что в этом случае как всегда лётчики из наших. хотя в мире не так много тех, кто может летать на Ан-72/74.
  • +0.28 / 7
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.80
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,864
Читатели: 7
Як-152
Дискуссия   234 1
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.23 / 8
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  12 окт 2019 10:00:49
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 10.10.2019 16:36:06Мне вдвойне стыдно. Стыдно, что не я об этом вспомнил. И стыдно, что так, как выше - у нас. А так, как ниже - у них...


Ну так, может для начала на самих себя стоит посмотреть? В смысле на самих микояновцев?..
Вот, например, как они покрасили свой - РЕДЧАЙШИЙ! - МиГ-23С в ЦМВС! 

Сцуко, неужели на целой самолётостроительной фирме не нашлось энтузиастов истории авиации своей страны?!..
Это когда "эска" летала в такой окраске, мля?..
Отредактировано: ФЦСО - 12 окт 2019 10:01:51
  • +0.33 / 16
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  12 окт 2019 10:40:12
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 10:10:02Чего там, "редчайшего"?Смеющийся МиГ-23С штука, на самом деле, не шибко редкая:\n\nhttp://forums.airforce.ru/matc…im-vmeste/
Какой у него заводской номер? Непонимающий

Ну и сколько из этих, перечисленных вами, МиГ-23С можно, так сказать, увидеть своими глазами в первозданном виде?
Ответ очевиден: ни одного!
Даже те, которые сохранились в более или менее комплектном виде, покрашены чёрт знает как.
Отредактировано: ФЦСО - 12 окт 2019 17:01:29
  • +0.07 / 5
  • Комментировать
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +588.79
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,053
Читатели: 2
XQ-58A Valkyrie - напарник F-35
Дискуссия   461 10

В ходе третьего испытательного полета демонстратор беспилотного
летательного аппарата (БПЛА) XQ-58A Valkyrie, который должен стать
ведомым напарником истребителя пятого поколения F-35 Lightning II,
получил повреждения, сообщает The Drive.

Инцидент произошел 9 октября на испытательном полигоне Юма в Аризоне
(США) во время посадки дрона. До этого БПЛА находился в воздухе около
90 минут. Предположительно, дрон получил повреждения вследствие «сильных
приземных ветров» и аномалии парашютной системы. Подробности
произошедшего не сообщаются.

Первый полет демонстратор XQ-58A Valkyrie совершил в марте. Над XQ-58A
Valkyrie американская компания Kratos Unmanned Aerial Systems и
Исследовательская лаборатория ВВС работали последние 2,5 года. Дальность
полета дозвукового малозаметного беспилотника оценивается в три тысячи
километров. Дрон способен переносить радиолокатор или две небольшие
авиабомбы. В числе преимуществ XQ-58A Valkyrie называются возможность
запуска без использования взлетно-посадочной полосы, работа в команде с
истребителями пятого поколения F-22 Raptor или F-35 Lightning II, а также
невысокая стоимость.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.35 / 13
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +737.78
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: pmg от 12.10.2019 15:38:36
В ходе третьего испытательного полета демонстратор беспилотного
летательного аппарата (БПЛА) XQ-58A Valkyrie, который должен стать
ведомым напарником истребителя пятого поколения F-35 Lightning II,
получил повреждения, сообщает The Drive.

Инцидент произошел 9 октября на испытательном полигоне Юма в Аризоне
(США) во время посадки дрона. До этого БПЛА находился в воздухе около
90 минут. Предположительно, дрон получил повреждения вследствие «сильных
приземных ветров» и аномалии парашютной системы. Подробности
произошедшего не сообщаются.

Первый полет демонстратор XQ-58A Valkyrie совершил в марте. Над XQ-58A
Valkyrie американская компания Kratos Unmanned Aerial Systems и
Исследовательская лаборатория ВВС работали последние 2,5 года. Дальность
полета дозвукового малозаметного беспилотника оценивается в три тысячи
километров. Дрон способен переносить радиолокатор или две небольшие
авиабомбы. В числе преимуществ XQ-58A Valkyrie называются возможность
запуска без использования взлетно-посадочной полосы, работа в команде с
истребителями пятого поколения F-22 Raptor или F-35 Lightning II, а также
невысокая стоимость.

Как я понимаю коллега Охотника.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 50, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 30, Ботов: 16
 
BUR , Mr.CKOTT , websurfer , Асгл