Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 07.10.2019 05:38:43И никто не вспомнил, что вчера, 6 октября, исполнилось 42 года со дня первого полёта первого прототипа МиГ-29, "901", борт. номер 01 "синий":
http://forums.airforce.ru/matc…-mig-29-a/
Цитата: Салон62 от 10.10.2019 19:02:23Это какой из них?\n\nhttp://forums.airforce.ru/matc…-mig-29-a/
Видно, что из ранних, борт. номер могли любой намалевать.
Цитата: BlackShark от 06.10.2019 14:36:10Не могу отказать себе в удовольствии запостить этот прекрасный самолет.
Цитата: Mandashavan от 05.10.2019 11:24:50Похоже, что в Союзе кто-то хорошо поработал над этой цветовой схемой. Много старых бортов, летавших по северам, так окрашено.Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: mofack от 11.10.2019 09:54:58вопрос есть к Тибрусу.
часто ли на боевые вылеты в Сирии таскают нештатные гражданские навигаторы? как например здесь
Цитата: Тибрус от 11.10.2019 10:05:48Всегда. Если они есть. Если нет - можно взять у товарища. Чем больше источников координат, тем лучше
Цитата: Pyc_MadWolf от 11.10.2019 04:51:53А это читали? И зачем такое делать? Как тогда будут называть новые вертолеты созданные новым центром?
Имхо, но такие объединения не есть хорошо.
Крупнейшие разработчики вертолётов России конструкторское бюро «Миль» и «Камов» будут объединены в Национальный центр вертолётостроения, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолёты России» (входит в «Ростех»).
https://russian.rt.c…-kamov-mil
Цитата: D9ID9I ALT2 от 11.10.2019 11:51:42Так и у них тенденция та же - в пилотируемой тактической авиации усё в локхид съезжает.
Цитата: Kingle от 11.10.2019 18:08:17Могу ошибаться, но у нас же налет начинает считаться в момент отрыва самолета от полосы и заканчивается в момент касания самолетом полосы при приземлении. В НАТО же отсчет считается от момента запуска движка и заканчивается в момент его отключения. Т.е. в зачет идут и всякие там рулежки, и ожидание разрешения на взлет и тд. Так что эти 11 часов могут быть 5-6 часами реального налета. Выпинывать такого летчика в воздушный бой, пусть и учебный... как минимум странно.
Цитата: mofack от 11.10.2019 10:23:46исчез Ан-72 ВВС Конго
регистрационник пока неизвестен широкой публике. подозреваю, что очередной частник ибо Конго уже расхерачило все свои собственные самолёты и берёт хлам отовсюду за большие деньги вместе с экипажами.
p.s. что-то народ забеспокоился. борт обеспечивал перевозки президента. и пока из источников непонятно был ли он на борту вообще. в общем ситуация весьма напряжённая, потомучто по Конго вообще никогда толком новостей про самолёты не было, всем там насрать на них всегда было.
Цитата: Technik от 10.10.2019 16:36:06Мне вдвойне стыдно. Стыдно, что не я об этом вспомнил. И стыдно, что так, как выше - у нас. А так, как ниже - у них...
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 10:10:02Чего там, "редчайшего"? МиГ-23С штука, на самом деле, не шибко редкая:\n\nhttp://forums.airforce.ru/matc…im-vmeste/
Какой у него заводской номер?
Цитата: pmg от 12.10.2019 15:38:36
В ходе третьего испытательного полета демонстратор беспилотного
летательного аппарата (БПЛА) XQ-58A Valkyrie, который должен стать
ведомым напарником истребителя пятого поколения F-35 Lightning II,
получил повреждения, сообщает The Drive.
Инцидент произошел 9 октября на испытательном полигоне Юма в Аризоне
(США) во время посадки дрона. До этого БПЛА находился в воздухе около
90 минут. Предположительно, дрон получил повреждения вследствие «сильных
приземных ветров» и аномалии парашютной системы. Подробности
произошедшего не сообщаются.
Первый полет демонстратор XQ-58A Valkyrie совершил в марте. Над XQ-58A
Valkyrie американская компания Kratos Unmanned Aerial Systems и
Исследовательская лаборатория ВВС работали последние 2,5 года. Дальность
полета дозвукового малозаметного беспилотника оценивается в три тысячи
километров. Дрон способен переносить радиолокатор или две небольшие
авиабомбы. В числе преимуществ XQ-58A Valkyrie называются возможность
запуска без использования взлетно-посадочной полосы, работа в команде с
истребителями пятого поколения F-22 Raptor или F-35 Lightning II, а также
невысокая стоимость.