Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 10:10:02Чего там, "редчайшего"? МиГ-23С штука, на самом деле, не шибко редкая:\n\nhttp://forums.airforce.ru/matc…im-vmeste/
Какой у него заводской номер?
Цитата: pmg от 12.10.2019 15:38:36
В ходе третьего испытательного полета демонстратор беспилотного
летательного аппарата (БПЛА) XQ-58A Valkyrie, который должен стать
ведомым напарником истребителя пятого поколения F-35 Lightning II,
получил повреждения, сообщает The Drive.
Инцидент произошел 9 октября на испытательном полигоне Юма в Аризоне
(США) во время посадки дрона. До этого БПЛА находился в воздухе около
90 минут. Предположительно, дрон получил повреждения вследствие «сильных
приземных ветров» и аномалии парашютной системы. Подробности
произошедшего не сообщаются.
Первый полет демонстратор XQ-58A Valkyrie совершил в марте. Над XQ-58A
Valkyrie американская компания Kratos Unmanned Aerial Systems и
Исследовательская лаборатория ВВС работали последние 2,5 года. Дальность
полета дозвукового малозаметного беспилотника оценивается в три тысячи
километров. Дрон способен переносить радиолокатор или две небольшие
авиабомбы. В числе преимуществ XQ-58A Valkyrie называются возможность
запуска без использования взлетно-посадочной полосы, работа в команде с
истребителями пятого поколения F-22 Raptor или F-35 Lightning II, а также
невысокая стоимость.
Цитата: Foxhound от 12.10.2019 18:16:41Как я понимаю коллега Охотника.
Цитата: Foxhound от 12.10.2019 18:16:41Как я понимаю коллега Охотника.
Цитата: Foxhound от 12.10.2019 18:16:41Как я понимаю коллега Охотника.
Цитата: ВТБ! от 12.10.2019 18:47:10Добыча.
Цитата: премудрый пискарь от 11.10.2019 17:58:44Камрады , поясните чем отличается прототип самолёта от предсерийного , а предсерийный от серийного ?
Цитата: DimonT от 12.10.2019 19:49:44Есть получше версия:
Добыча (Quarry)
Д - дрон "для себя", Q - "дл них" т.к. Q в обозначении самолетов-мишеней, напр. QF-4, QF-16
ЗЫ: Словарь Мерриам-Вебстер: \n\n
Цитата: ФЦСО от 12.10.2019 10:00:49Ну так, может для начала на самих себя стоит посмотреть? В смысле на самих микояновцев?..
Вот, например, как они покрасили свой - РЕДЧАЙШИЙ! - МиГ-23С в ЦМВС!
Сцуко, неужели на целой самолётостроительной фирме не нашлось энтузиастов истории авиации своей страны?!..
Это когда "эска" летала в такой окраске, мля?..
Цитата: BlackShark от 12.10.2019 23:16:06Там и рядом что-то также покрашено. И подозреваю, что фирма МиГ тут не при делах, как и вообще ОАК. Это самодеятельность музейщиков, впрочем, как и обычно в таких случаях. Но виноват-то, понятно, МиГ.
Цитата229000615 С №30 1969 СССР 25 СТ15 927-й ИАП бн 65 ?
Цитата029000302 №30 1969 СССР 22 СО02 Ходынка
Цитата: ФЦСО от 12.10.2019 10:00:49Ну так, может для начала на самих себя стоит посмотреть? В смысле на самих микояновцев?..
Вот, например, как они покрасили свой - РЕДЧАЙШИЙ! - МиГ-23С в ЦМВС!
Сцуко, неужели на целой самолётостроительной фирме не нашлось энтузиастов истории авиации своей страны?!..
Это когда "эска" летала в такой окраске, мля?..
Цитата: BlackShark от 12.10.2019 23:16:06Там и рядом что-то также покрашено. И подозреваю, что фирма МиГ тут не при делах, как и вообще ОАК. Это самодеятельность музейщиков, впрочем, как и обычно в таких случаях. Но виноват-то, понятно, МиГ.
Цитата: Салон62 от 13.10.2019 06:15:19Интересно, окраска МиГ-23С, стоявшего на Ходынке - тоже, не изначальная?
https://russianplanes.net/id181631
Куда его, кстати, дели? Это ведь один из самых ранних серийных МиГ-23
Цитата: ФЦСО от 13.10.2019 11:15:50Шарк, иногда лучше жевать, чем по "клаве" стукать.
Я когда участвовал в реставрации танков,
то специально спрашивал у начальника музея.
На правом фото "бэтэшка" в основном цвете 4БО сразу после окончания работ. Сейчас он существенно поблёк и она выглядит более привычно.
Цитата4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники).
Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры - 73,75%, крона оранжевого - 7,5% и зеленой окиси хрома - 18,75%), стертая на олифе. Вместе с краской 4БО в 1937 году была разработана краска 4БГ, имевшая в своем составе ту же пигментную часть (381т), но стертую не на олифе, а на глифталевом лаке. По ряду параметров (прочность к погоде, скорость высыхания и стойкость к иприту) краска 4БГ превосходила краску 4БО, но ввиду трудностей с массовым производством глифталевого лака, на снабжение РККА в конечном итоге была принята краска 4БО.
ЦитатаОсновное отличие краски 4БО от ранее применявшейся масляной краски ЗБАУ состояло в ее оптических свойствах. В отличие от ЗБАУ, 4БО была полностью недешифрируемой через специальные светофильтры и при инфракрасном фотографировании, т.е. имела ту же оптическую характеристику, что и естественный фон.
ЦитатаДвадцать первого сентября 1956 года в истории боевой авиации произошел уникальный случай: истребитель ВВС США F11F Tiger случайно подстрелил сам себя из 20-миллиметровой пушки.
Это произошло сразу после того, как эра так называемых прямокрылых самолетов подошла к концу. Как уточняет автор издания We Are The Mighty, воздушное судно классической компоновки больше не могло выдерживать конкуренцию с более новыми моделями, стремительными и маневренными.
В частности, командование ВВС США потребовало создать достойного противника для МиГ-15, который считался триумфатором. В результате конструкторы создали такой истребитель: на форсаже турбореактивный двигатель Wrigth J65-W-18 разгонял Tiger до 1170 километров в час, что было на сотню больше, чем у МиГ-15.
В сентябре 1956 года летчик Том Аттридж выполнял на американском истребителе испытательный полет. На пике с высоты шести километров он включил форсаж и дал две короткие очереди из 20-миллиметровой пушки. Через 11 секунд Аттридж ощутил попадания в собственный самолет, находившийся уже на высоте чуть более двух километров. Один из снарядов пробил фонарь кабины, другой - воздухозаборник двигателя.
В результате Аттридж запросил возвращение на базу, после чего снизил тягу, чтобы поврежденный фонарь кабины не разлетелся на куски. Но уже в трех километрах от аэродрома двигатель истребителя окончательно вышел из строя.
«Аттридж не покинул самолет - эти испытатели сумасшедшие. Он посадил его на верхушки деревьев», - пишет обозреватель.
Пилот получил небольшие травмы, но остался жив и был подобран спасательным вертолетом. После проведения исследований выяснилось, что F11F подбил сам себя: на максимальной скорости истребитель обогнал собственные снаряды по дуге.
Цитата: Rocket от 13.10.2019 13:26:15Для акуенных маляров и историков...
Цитата: BlackShark от 12.10.2019 23:16:06Еще на недельку запереть? Общаться не научились?..