Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125692570257225732618→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
774 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +477.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,717
Читатели: 8
 
Су-24 на ПМВ
Дискуссия 159 0 +0.07 / 8 +0.07 / 8

У коллектива, который ведет каналы под ником fighter_bomber_ , тексты чаще всего не могут идти в ногу со здравым смыслом. Но фотографии и видео бывают на высоте.

Рекомендую: https://www.instagram.com/p/B3er1Q-nUJt/
Отредактировано: красная ртуть - 14 октября 2019 00:09:06
+ 0.07 / 8
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,176.35
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,123
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Ну так, может для начала на самих себя стоит посмотреть? В смысле на самих микояновцев?..
Вот, например, как они покрасили свой - РЕДЧАЙШИЙ! - МиГ-23С в ЦМВС!

Сцуко, неужели на целой самолётостроительной фирме не нашлось энтузиастов истории авиации своей страны?!..
Это когда "эска" летала в такой окраске, мля?..
Там и рядом что-то также покрашено. И подозреваю, что фирма МиГ тут не при делах, как и вообще ОАК. Это самодеятельность музейщиков, впрочем, как и обычно в таких случаях. Но виноват-то, понятно, МиГ. Веселый
Отредактировано: BlackShark - 13 октября 2019 00:17:55
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.59 / 25
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +944.59
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,562
Читатели: 4
 
Там и рядом что-то также покрашено. И подозреваю, что фирма МиГ тут не при делах, как и вообще ОАК. Это самодеятельность музейщиков, впрочем, как и обычно в таких случаях. Но виноват-то, понятно, МиГ. Веселый
Безусловно! Хотя это ещё цветочки, вот как "эску" изуродовали на военной кафедре МФТИ в Жуковском:
https://russianplanes.net/id100601
Интересно, окраска МиГ-23С, стоявшего на Ходынке - тоже, не изначальная?
https://russianplanes.net/id181631
Куда его, кстати, дели? Это ведь один из самых ранних серийных МиГ-23:

Цитата
229000615 С №30 1969 СССР 25 СТ15 927-й ИАП бн 65 ?
http://forums.airforce.ru/matc…im-vmeste/
А ещё там стоял такой самолёт:
В реестре - это вроде уже не "С" (?):

Цитата
029000302 №30 1969 СССР 22 СО02 Ходынка
http://forums.airforce.ru/matc…im-vmeste/
Такую окраску изначально видимо имели все МиГ-23С, да и МиГ-23М, поначалу.
Отредактировано: Салон62 - 13 октября 2019 08:00:33
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.28 / 9
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +133.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,891
Читатели: 0
 
Ну так, может для начала на самих себя стоит посмотреть? В смысле на самих микояновцев?..
Вот, например, как они покрасили свой - РЕДЧАЙШИЙ! - МиГ-23С в ЦМВС!

Сцуко, неужели на целой самолётостроительной фирме не нашлось энтузиастов истории авиации своей страны?!..
Это когда "эска" летала в такой окраске, мля?..
Называется дое..тся до столба или заставь дурака богу молится, он лоб расшибёт ...

+ 0.04 / 7
  ФЦСО
 
   
 
Там и рядом что-то также покрашено. И подозреваю, что фирма МиГ тут не при делах, как и вообще ОАК. Это самодеятельность музейщиков, впрочем, как и обычно в таких случаях. Но виноват-то, понятно, МиГ. Веселый
Шарк, иногда лучше жевать, чем по "клаве" стукать. Веселый
Я когда участвовал в реставрации танков,

то специально спрашивал у начальника музея.
На правом фото "бэтэшка" в основном цвете 4БО сразу после окончания работ. Сейчас он существенно поблёк и она выглядит более привычно.
Отредактировано: ФЦСО - 13 октября 2019 12:22:32
X
13 октября 2019 23:53
Предупреждение от модератора BlackShark:
Еще на недельку запереть? Общаться не научились?
-0.39 / 6
  ФЦСО
 
   
 
Интересно, окраска МиГ-23С, стоявшего на Ходынке - тоже, не изначальная?
https://russianplanes.net/id181631
Куда его, кстати, дели? Это ведь один из самых ранних серийных МиГ-23
Некоторые "эски" могли дотянуть в строевых частях до момента введения камуфляжа (кстати их было порядка полутора десятков схем). Эта машина вполне могла быть из числа этих немногих.
Отредактировано: ФЦСО - 01 января 1970
+ 0.06 / 2
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +133.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,891
Читатели: 0
 
Шарк, иногда лучше жевать, чем по "клаве" стукать. Веселый
Я когда участвовал в реставрации танков,

то специально спрашивал у начальника музея.
На правом фото "бэтэшка" в основном цвете 4БО сразу после окончания работ. Сейчас он существенно поблёк и она выглядит более привычно.

Для акуенных маляров и историков

Цитата
4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники).
Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры - 73,75%, крона оранжевого - 7,5% и зеленой окиси хрома - 18,75%), стертая на олифе. Вместе с краской 4БО в 1937 году была разработана краска 4БГ, имевшая в своем составе ту же пигментную часть (381т), но стертую не на олифе, а на глифталевом лаке. По ряду параметров (прочность к погоде, скорость высыхания и стойкость к иприту) краска 4БГ превосходила краску 4БО, но ввиду трудностей с массовым производством глифталевого лака, на снабжение РККА в конечном итоге была принята краска 4БО.


Выкраска 4БО, 1938 год.


Цитата
Основное отличие краски 4БО от ранее применявшейся масляной краски ЗБАУ состояло в ее оптических свойствах. В отличие от ЗБАУ, 4БО была полностью недешифрируемой через специальные светофильтры и при инфракрасном фотографировании, т.е. имела ту же оптическую характеристику, что и естественный фон.
Отредактировано: Rocket - 13 октября 2019 14:35:46
+ 0.82 / 21
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +208.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 4,570
Читатели: 1
 
Оно и видно, что окрашен не для "музея".
ИМХО, окрашивать для музея лучше во что-то светлое и более-менее однотонное. В конце концов, музей для удобства рассматривания, а камуфляж наоборот.
Сообщение скрыто автором
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.01 / 1
   
Andrew Carleet   Канада
Flower City
53 года

Слушатель

Карма: +100.98
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 1,801
Читатели: 6
 
Prey

Кстати они присваивают свои названия нашим самолетам,
почему мы не можем? Нужно конкурс на название объявить,
можно на анг. Лично мне нравится "жертва" - Victim

Подмигивающий
Неет, Prey - это идеальный вариант. К victim сразу напрашивается прилагательное innocent.
Сообщение скрыто автором
Никогда не думал, что буду жить во времена, когда Микки и Дональд правят в США (из интернета)

"Это при Советской Власти можно было работать для души." (ц) тёща Портоса.
+ 0.03 / 1
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +298.35
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,960
Читатели: 2
 

Операция «Самоликвидация»: как истребитель США подбил в воздухе сам себя

Речь идет об испытаниях американского истребителя F11F, прошедших в 1956 году. Тогда пилот чудом остался жив, в результате инцидента посадив самолет на верхушки деревьев.

Цитата
Двадцать первого сентября 1956 года в истории боевой авиации произошел уникальный случай: истребитель ВВС США F11F Tiger случайно подстрелил сам себя из 20-миллиметровой пушки.
Это произошло сразу после того, как эра так называемых прямокрылых самолетов подошла к концу. Как уточняет автор издания We Are The Mighty, воздушное судно классической компоновки больше не могло выдерживать конкуренцию с более новыми моделями, стремительными и маневренными.
В частности, командование ВВС США потребовало создать достойного противника для МиГ-15, который считался триумфатором. В результате конструкторы создали такой истребитель: на форсаже турбореактивный двигатель Wrigth J65-W-18 разгонял Tiger до 1170 километров в час, что было на сотню больше, чем у МиГ-15.
В сентябре 1956 года летчик Том Аттридж выполнял на американском истребителе испытательный полет. На пике с высоты шести километров он включил форсаж и дал две короткие очереди из 20-миллиметровой пушки. Через 11 секунд Аттридж ощутил попадания в собственный самолет, находившийся уже на высоте чуть более двух километров. Один из снарядов пробил фонарь кабины, другой - воздухозаборник двигателя.
В результате Аттридж запросил возвращение на базу, после чего снизил тягу, чтобы поврежденный фонарь кабины не разлетелся на куски. Но уже в трех километрах от аэродрома двигатель истребителя окончательно вышел из строя.
«Аттридж не покинул самолет - эти испытатели сумасшедшие. Он посадил его на верхушки деревьев», - пишет обозреватель.
Пилот получил небольшие травмы, но остался жив и был подобран спасательным вертолетом. После проведения исследований выяснилось, что F11F подбил сам себя: на максимальной скорости истребитель обогнал собственные снаряды по дуге.
Слишком быстрый: как истребитель США сам себя сбил
Отредактировано: osankin - 13 октября 2019 23:16:37
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.70 / 14
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +298.35
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,960
Читатели: 2
 
ностальгия из 60-х
Дискуссия 39 0 +0.12 / 5 +0.12 / 5

Всем чьи старшие братья пели эту песенку под гитару во времена СССР
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.12 / 5
  ФЦСО
 
   
 
Для акуенных маляров и историков...
"Рокет", ты прямо как чукча - что вижу, то пою...
Решил продемонстрировать эксгибиционизм осведомлённость?
Тут, если не заметил, не о 4БО спич.
Речь о том, что в музее военная техника должна выглядеть в том виде, в каком она эксплуатировалась.
А микояновские ребята сделали работу на от2,72бись...
Они и МиГ-21СМ захерачили так же...

...и любимый самолёт "Техника", МиГ-29...

А кстати, это машина не простая! Это - единственное "изделие 9-21", построенное для отработки интегрированного бортового цифрового комплекса БРЭО, получившего обозначение БЦК-29 и объединявшего все пилотажные, навигационные, прицельные и контрольно-проверочные системы самолёта, в перечне которых имелось немало новых систем, например, радиотехническая система дальней навигации «Сатурн». Причём для повышения скорости обмена информации впервые в отечественной практике разработки бортовой электроники применялись волоконно-оптические линии связи.
Машина использовалась в рамках программы создания МиГ-29М.
Вполне можно было восстановить её первоначальный облик, сделать к ней приличный стенд...
Но,.. в общем, не будем о грустном...
Отредактировано: ФЦСО - 01 января 1970
-0.16 / 16
  ФЦСО
 
   
 
Еще на недельку запереть? Общаться не научились?..
Я так думаю, что начальник ЦМВС полковник Никонов лучше вас знает, кто в музее и какие экспонаты красил?
Так ведь?..
Отредактировано: ФЦСО - 14 октября 2019 00:15:21
X
14 октября 2019 22:01
Предупреждение от модератора BlackShark:
Не доходит, что ли, по-прежнему? Причем тут полковник Никонов? Речь о манере общения, тем более, с модератором.
-0.47 / 8
  Balamut
   
   
Balamut   Россия
Новосибирск

Слушатель

Карма: +93.00
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 813
Читатели: 0

Полный бан до 29.12.2019 06:36
 
"Рокет", ты прямо как чукча - что вижу, то пою...
Решил продемонстрировать эксгибиционизм осведомлённость?
Тут, если не заметил, не о 4БО спич.
Речь о том, что в музее военная техника должна выглядеть в том виде, в каком она эксплуатировалась.
А микояновские ребята сделали работу на от2,72бись...
Они и МиГ-21СМ захерачили так же...

...и любимый самолёт "Техника", МиГ-29...

А кстати, это машина не простая! Это - единственное "изделие 9-21", построенное для отработки интегрированного бортового цифрового комплекса БРЭО, получившего обозначение БЦК-29 и объединявшего все пилотажные, навигационные, прицельные и контрольно-проверочные системы самолёта, в перечне которых имелось немало новых систем, например, радиотехническая система дальней навигации «Сатурн». Причём для повышения скорости обмена информации впервые в отечественной практике разработки бортовой электроники применялись волоконно-оптические линии связи.
Машина использовалась в рамках программы создания МиГ-29М.
Вполне можно было восстановить её первоначальный облик, сделать к ней приличный стенд...
Но,.. в общем, не будем о грустном...
весь СССР был окрашен этой ядовитой зеленой гадостью подъезды. больницы, школы видимо этой краски столько изготовили что до сих пор еще старые запасы используют я бы десять лет без права переписки давал за это, даже сейчас диски шасси новых самолетов красят в этот цвет видимо у производителя особо большие запасы и проблемы с фантазией ( я когда смотрю на самолет мне сразу в глаза бросается эта зеленая гадость)
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 9
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +133.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,891
Читатели: 0
 
"Рокет", ты прямо как чукча - что вижу, то пою...
Решил продемонстрировать эксгибиционизм осведомлённость?
Тут, если не заметил, не о 4БО спич.
Речь о том, что в музее военная техника должна выглядеть в том виде, в каком она эксплуатировалась.
Зато ты показали свою осведомлённость и твой правильный музей, в какой цвет правильно красить . Так что клаву не тереби
-0.27 / 8
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +267.71
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,074
Читатели: 9
 
весь СССР был окрашен этой ядовитой зеленой гадостью подъезды. больницы, школы видимо этой краски столько изготовили что до сих пор еще старые запасы используют я бы десять лет без права переписки давал за это, даже сейчас диски шасси новых самолетов красят в этот цвет видимо у производителя особо большие запасы и проблемы с фантазией ( я когда смотрю на самолет мне сразу в глаза бросается эта зеленая гадость)
На самом деле и камрад ФЦСО и камрад Техник правы- в плане сохранения памяти и образцов у нас полный швах. Я тоже уже говорил об этом, достаточно просто посмотреть на состояние "монинского"мкзея под открытым небом. Что как и кто там восстанавливает я прекрасно знаю, все на желании и интересе добровольцев держится.
Пысы. Не понял спич рокета. Но это у него как всегда- влезть в спор не понимая сути. Пора всем привыкнуть и просто не обращать внимания на товарища.
Сообщение скрыто автором
+ 1.02 / 17
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +133.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,891
Читатели: 0
 
На самом деле и камрад ФЦСО и камрад Техник правы- в плане сохранения памяти и образцов у нас полный швах. Я тоже уже говорил об этом, достаточно просто посмотреть на состояние "монинского"мкзея под открытым небом. Что как и кто там восстанавливает я прекрасно знаю, все на желании и интересе добровольцев держится.
Пысы. Не понял спич рокета. Но это у него как всегда- влезть в спор не понимая сути. Пора всем привыкнуть и просто не обращать внимания на товарища.
Для тех кто не понял сути и влез со своим мнением. Наш историк наехал за покраску МиГа и модно выступил как он правильной краской, красил в правильном музее. Его ткнули носом в ту же лажу.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Rocket - 14 октября 2019 17:30:02
-0.43 / 9
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +267.71
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,074
Читатели: 9
 
Для тех кто не понял сути и влез со своим мнением. Наш историк наехал за покраску МиГа и модно выступил как он правильной краской, красил в правильном музее. Его ткнули носом в ту же лажу.
Ну, сути вы точно не поняли. Впрочем как всегда у вас. А " ткнули носом" это вы состав краски танковой расписали или что? Ну, впрочем это тоже обычное у вас состояние- эльфизм вне текущей реальности
Сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 8
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +133.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,891
Читатели: 0
 
Ну, сути вы точно не поняли. Впрочем как всегда у вас. А " ткнули носом" это вы состав краски танковой расписали или что? Ну, впрочем это тоже обычное у вас состояние- эльфизм вне текущей реальности
Или что, понятливый вы наш
Сообщение скрыто автором
-0.15 / 6
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +298.35
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,960
Читатели: 2
 
....
Дискуссия 50 4 +0.09 / 3 +0.44 / 20

К дискуссии, состоявшейся выше: а что там унутре кабины Су-57 ?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.09 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 922
←Пред←125692570257225732618→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика