АВИАЦИЯ и иные...

13,025,492 33,395
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.777

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 22.10.2019 08:36:15Им просто завидно. Ничего даже приблизительно похожего на МиГ-25,
с учетом его массовой серии, у них, да и у всего западного мира не
получилось. Вот их и корежит от зависти и злобы.

   
Да и сам сайтик это конторка по продаже сувениров ветеранам.
Пишут какие-то офисные хипстеры всякую дикую чушь...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 5
  • Комментировать
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,286
Читатели: 0
Цитата: Прерыватель от 22.10.2019 14:02:30На aftershock недавно (пару месяцев назад) была статья про ЕГЭ по информатике с примерами вопросов/ответов, автор был сам преподаватель информатики в школе. Выступал с такой же мыслью, что ЕГЭ растёт по качеству/сложности заданий каждый год.
С первыми версиями 14ти летней давности не сравнить. Вопросов меньше, они сложнее. Угадайки части А уже просто не осталось.

Сложность - сложностью, остается главное - тест не способен оценить, как человек думает. Тупые задроты и человеки с живым умом должны выдать совершенно одинаковый результат, потому что подход сугубо механистичный.
Мне это знакомо - я сдавал экзамены еще в те времена, когда экзамены принимали ЖИВЫЕ люди. Допустил пару ошибок в решении (небрежен, каюсь), но само решение было весьма нестандартным и выходящим за школьные рамки. Итог - 5 )))
  • +0.25 / 16
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,987
Читатели: 5
Цитата: DMAN от 22.10.2019 10:35:34... А РД-33, это рутина. Да и перспективы развития РД-33 будут зависеть не столько от Климовцев, сколько от перспектив развития МиГ-35.

Из статьи: "...Огромный потенциал РД-33 позволяет на его базе создать более современный мотор с тягой до 11 тонн...". Т.е. есть проработки на дальнейшую модернизацию, нужен лишь спрос.
  • +0.10 / 4
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 22.10.2019 15:25:23Из статьи: "...Огромный потенциал РД-33 позволяет на его базе создать более современный мотор с тягой до 11 тонн...". Т.е. есть проработки на дальнейшую модернизацию, нужен лишь спрос.

 
Огромный потенциал который никак не могут реализовать уже лет так 40...
Других производителей в качестве примера приводить не буду, иначе опять вспыхнет очередной хохлосрач.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.15 / 4
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Technik от 22.10.2019 14:55:24Поддерживаю. На вступительном в родной ЛИТМО на устной математике я просто захлебнулся в своих, тогда немалых, знаниях. Препод это понял (трудно было не понять...), итог был тот же.
Образование, нацеленное на сдачу ЕГЭ, не учит системности знаний, не учит строить логические цепочки... Получаются не творцы, а попки-исполнители...

ЕГЭ это всего лишь проверка освоения учащимися утвержденной государством учебной программы. За 15 лет ЕГЭ ни один учащийся не подал в суд за то что его спрашивают то что он не обязан знать. Кому то особо нужен "творец" не способный освоить школьную программу? Реальный творец всегда пробъет себе дорогу в жизни. С ЕГЭ или без.
Не надо сваливать на ЕГЭ неспособность некоторых разобраться в утвержденной государством школьной программе. Тем более не надо говорить чушь что ЕГЭ как то меняет людей. Зубрили перед обычными экзаменами, так же зубрят перед ЕГЭ. Ничего не поменялось по сути.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.56 / 26
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 22.10.2019 08:51:19сбросили грузик в 500 кг. отклонение 5 м.

КАБ или обычной ФАБ через аналог "Гефеста" так точно?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.26 / 9
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Прерыватель от 22.10.2019 13:41:16Осталось только добавить, что сборка 410х уже давно идёт на УЗГА с хорошим уровнем локализации.

Так я это и написал. Завод только не указал. Торопился.

ЦитатаПоднять там же сборку очень похожей 610й машины будет проще, чем освоить новый Бериевский, даже если его испытают успешно.

А кто-то начинал его строить? Или тут все как в том еврейском анекдоте, где Моня у Изи занимает 500 рублей (царских) и обещает вернуть, когда приедет из Одессы. А тот его спрашивает, мол, а когда ты приедешь? Тот, убирая деньги в карман - "да никто еще и не собирался туда уезжать"...

.
PS - Ветка никак не связана с ЕГЭ и образованием, не стоит это здесь обсуждать...
Отредактировано: BlackShark - 22 окт 2019 21:53:45
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.42 / 16
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  22 окт 2019 22:51:57
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 22.10.2019 10:35:34Не обязательно.
Да, импортозамещение, это сегодня актуально, необходимо и где то даже модно. Поэтому об нем и речь. А РД-33, это рутина. Да и перспективы развития РД-33 будут зависеть не столько от Климовцев, сколько от перспектив развития МиГ-35.

ДМАН, вы это серьёзно?.. 
А может, наоборот?..
Ещё 26 апреля 1986 года В.Меницкий совершил первый полёт на первом прототипе истребителя МиГ-29М с бортовым №151.
У самолёта был полностью переконструирован планер, что позволило увеличить как массу топлива во внутренних баках, расширить возможности бортового комплекса обороны и увеличить количество точек подвески и массу полезной нагрузки.
У меня вопрос:
Где новые двигатели, мля?..
Сейчас остатки микояноского КБ сделали снова новый планер.
Какие ещё перспективы развития МиГ-35 вам нужны?..
Если нет новых двигателей (и БРЛС), то откуда вообще могут появиться перспективы?..
Это же просто окуеть можно!
РД-33 3-й серии пошёл в серию в 1999 году!
10-тонник обещают с советских времён!!..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.21 / 9
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.98
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,867
Читатели: 7
Цитата: Goering от 22.10.2019 08:51:19сбросили грузик в 500 кг. отклонение 5 м.

А высоко бросали?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,137.67
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
До конца октября на вооружение бригады армейской авиации, дислоцированной в Каменск-Уральске (Свердловская область), поступят четыре ударных вертолета Ми-24П "Крокодил". Как отметили в пресс-службе Центрального военного округа, с прибытием новой авиатехники завершится формирование эскадрильи Ми-24П.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%A6%D0%B2%D0%BE19/
  • +0.26 / 9
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  23 окт 2019 14:02:05
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 23.10.2019 09:17:56В моем понимании вопрос о перспективах развития МиГ-35 может быть
решен только комплексно. В не разрывной связи:
- по планеру.
- по двигателям.
- по БРЭО.
- по иним общесамолетным системам.
Иначе никак.

Да не факт. 
Если бы во второй половине 80-х годов удалось модифицировать двигатель РД-33 (хотя бы улучшив расходные характеристики), то МиГ-29 и, тем более, МиГ-29М, ожидала бы совсем другая судьба.
Про новую БРЛС даже не говорим. Если бы Н-010 прошла бы испытания в полном объёме вовремя, то это бы просто был самолёт другого уровня.
Новый БКО уже был создан и, кстати, доведён.
ЦитатаДаже если Климовцы вложив мегаресурсы выдадут мегарезультат по двигателю, но без конечного продукта, то есть МиГ-35, эти вложения не окупятся и похоронят Фирму. Увы, но история развития МиГ-29-35, по различным причинам, в последние 25 лет не особо мотивируют двигателистов на трудовые подвиги.

Так одна из основных причин проблем линейки МиГ-29/МиГ-35 - отсутствие новых более мощных и экономичных двигателей.
Ведь рост полётной массы - объективный процесс. Уже практически ни одной стране не нужен "чистый истребитель" и поэтому показывать на выставках самолёт, увешанный "только" десятком ракет Р-73 и Р-77 уже нет смысла. Всем подавай многофункциональность.
А многофункциональность, это практически всегда добавочный вес. И не только оружия. БРЭО тоже кое-чего весит...
А требования к росту тяговооружённости тоже никто не снимал.
И где обещанные климовцами двигатели?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.28 / 9
  • Комментировать
Тибрус   Тибрус
  23 окт 2019 14:05:51
...
  Тибрус
Цитата: ФЦСО от 23.10.2019 14:02:05Да не факт. 
Если бы во второй половине 80-х годов удалось модифицировать двигатель РД-33 (хотя бы улучшив расходные характеристики), то МиГ-29 и, тем более, МиГ-29М, ожидала бы совсем другая судьба.
Про новую БРЛС даже не говорим. Если бы Н-010 прошла бы испытания в полном объёме вовремя, то это бы просто был самолёт другого уровня.
Новый БКО уже был создан и, кстати, доведён.

Так одна из основных причин проблем линейки МиГ-29/МиГ-35 - отсутствие новых более мощных и экономичных двигателей.
Ведь рост полётной массы - объективный процесс. Уже практически ни одной стране не нужен "чистый истребитель" и поэтому показывать на выставках самолёт, увешанный "только" десятком ракет Р-73 и Р-77 уже нет смысла. Всем подавай многофункциональность.
А многофункциональность, это практически всегда добавочный вес. И не только оружия. БРЭО тоже кое-чего весит...
А требования к росту тяговооружённости тоже никто не снимал.
И где обещанные климовцами двигатели?..

Камрад. Я думаю нам всем можно на ты давно. Если не возражаешь. Вот я то же на микояновцев злюсь. Злюсь скорее что растрачены ресурсы. И продолжают пытаться это делать.  Но ты на что такой ярый? Ну хватит уже. Серьезно. Достаточно.  Ты хорошо знаешь историю авиации. Переключись.с Уважением.
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.52 / 20
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.98
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,867
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.33 / 15
  • Комментировать
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Вадим Р. от 22.10.2019 15:25:23Из статьи: "...Огромный потенциал РД-33 позволяет на его базе создать более современный мотор с тягой до 11 тонн...". Т.е. есть проработки на дальнейшую модернизацию, нужен лишь спрос.

Да нету там проработок. Все перспективные проработки, в том числе в данном классе тяги, есть только на Люльке.
Остальное- пустые лозунги
  • +0.48 / 16
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  23 окт 2019 16:07:59
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 23.10.2019 14:05:51Камрад. Я думаю нам всем можно на ты давно. Если не возражаешь. Вот я то же на микояновцев злюсь. Злюсь скорее что растрачены ресурсы. И продолжают пытаться это делать.  Но ты на что такой ярый? Ну хватит уже. Серьезно. Достаточно.  Ты хорошо знаешь историю авиации. Переключись.с Уважением.

Дружище, я никакой не ярый.
Но тут - в реальности! - ситуация совсем другого плана!
Как говорится, "следите за руками..."
Да, ОКБ им. А.И.Микояна было не право в том, что протолкнуло на вооружение свой МиГ-29 (9-12) при наличии Су-27 (Т10). Тут я не откажусь ни от одного своего слова!
Но!
Теперь выдохнули и спокойно читаем дальше.
Но необходимость истребителя-бомбардировщика, способного постоять за себя в воздушном бою с полноценными истребителями 4-го поколения, со всей очевидностью была подтверждена в ходе боевых действий в Сирии в 1982 году. Ни МиГ-23БН/МиГ-27, ни Су-17/Су-22 этого не могли! Их достаточно успешно и с сухим счётом били те же F-16. Применять противокорабельные ракеты с радиолокационным наведением, которые можно было запускать вне зоны действия корабельной ПВО, они тоже не могли. Следовательно у МиГ-29М была достаточно крупная "экологическая" ниша.
Микояновцы вполне сознавали, что дальность полёта и боевой радиус необходимо всеми силами увеличить. 
И они реально прыгнули выше головы, сделав новый планер для МиГ-29М.
Но двигателей нет, БРЛС - нет. А без них нет и самолёта, точнее авиакомплекса.
А теперь создан новый самолёт - МиГ-35.
Но для него ОПЯТЬ нет, ни двигателей, ни БРЛС.
Отредактировано: ФЦСО - 23 окт 2019 19:52:25
  • +0.31 / 12
  • Комментировать
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Ту-160 в Южной Африке
Дискуссия   59 0
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +0.58 / 19
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: Тибрус от 23.10.2019 14:05:51Камрад. Я думаю нам всем можно на ты давно. Если не возражаешь. Вот я то же на микояновцев злюсь. Злюсь скорее что растрачены ресурсы. И продолжают пытаться это делать.  Но ты на что такой ярый? Ну хватит уже. Серьезно. Достаточно.  Ты хорошо знаешь историю авиации. Переключись.с Уважением.

Камрад, Вы же взрослый человек... Ну неужели Вы не видите, что человек не совсем нормален?

Нет, конечно, не до стадии Кащенко (ныне им. Алексеева, это такой дурдом есть в Москве) - но в пределах нынешних примерно 60% населения, у которых шизофрения в той или иной степени имеет место. Насчет 60% - это не я придумал, так говорят психиатры.

Здесь же ничего такого из ряда вон выходящего, типичный случай навязчивой идеи. Не более. Часто бывает присущ людям с психотипом истероида (один из психотипов в современной классификации; в ныне устаревшей - холерик). 
Отредактировано: Technik - 23 окт 2019 17:18:11
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.34 / 19
  • Комментировать
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: D9ID9I ALT2 от 23.10.2019 19:45:56По двиглу - возможно достигнут технологический предел в размерах и массе класса, в котором выступает 33й. 
В принципе из него и так отжали +7% тяги при декларируемом неубиении ресурса, как я понимаю, у линейки 41х примерно похожие результаты модернизации.

Ну не совсем
У 41, да и у 31 даже, есть очень значительный задел для модернизации, там одной заменой КНД можно добиться очень значительного улучшения параметров- по тяге, расходу топлива, ресурсу. Теоретически возможно это сделать и для линейки 33, только повторюсь, Люлька этим занималась, а питерцы - довольствовались положением эксклюзивных разработчиков вертолетных двигателей. Ну и в целом своей эксклюзивностью. Сейчас сил у КБ заниматься перспективами развития линейки РД-33 нет. 
Про ресурс я промолчу, кстати.
  • +0.44 / 16
  • Комментировать
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: D9ID9I ALT2 от 23.10.2019 20:25:58опечатался, не 41, а 31
наверное можно, но по факту имеем примерно те же +10% тяги между базовым Ф и 1С, при том что 1С как я понимаю на 80% новый. \n\nэто наверное к обоим производителям справедливо было применять))
щас уже смысла нет сравнивать, ибо объемы производства и эксплуатация - "два мира два шапиро"...

Не, реально есть возможность и 31 разогнать, 41Ф1С- это довольно консервативная, хотя и удачная модернизация базового мотора. Ну по % это смотря с каким сравнивать, тут много лукавства, если с ФП или крайними сериями Ф (сер. 23),то не так много нового. Чистый 41Ф1 "без С"- да, отличается.
Но я имел в виду результаты работы по изделию, которое было до "30". 30ку в итоге стали делать с нуля, с осевой, а вот результаты той работы имеют существенные перспективы в части модернизации парка 31Ф/ФП и 41Ф1С. 
  • +0.75 / 15
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  23 окт 2019 21:58:59
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 23.10.2019 19:45:56По двиглу - возможно достигнут технологический предел в размерах и массе класса, в котором выступает 33й. 
В принципе из него и так отжали +7% тяги при декларируемом неубиении ресурса, как я понимаю, у линейки 41х примерно похожие результаты модернизации.

Ну, справедливости ради, рост тяги на АЛ-31Ф в процессе модернизации всё-таки заметно больше 7%.
Но в отношении РД-33 меня, например, больше интересует другое.
Почему изначально для МиГ-29 было решено делать двигатель с меньшей степенью двухконтурности, чем для Су-27?..
Ведь даже у Д-30Ф6 на МиГ-31 имеет туже степень двухконтруности, что и АЛ-31Ф!
А он делался всё-таки заметно раньше и для перехватчика с крейсерским сверхзвуком...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 8, Ботов: 10