Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: DMAN от 22.10.2019 08:36:15Им просто завидно. Ничего даже приблизительно похожего на МиГ-25,
с учетом его массовой серии, у них, да и у всего западного мира не
получилось. Вот их и корежит от зависти и злобы.
Цитата: Прерыватель от 22.10.2019 14:02:30На aftershock недавно (пару месяцев назад) была статья про ЕГЭ по информатике с примерами вопросов/ответов, автор был сам преподаватель информатики в школе. Выступал с такой же мыслью, что ЕГЭ растёт по качеству/сложности заданий каждый год.
С первыми версиями 14ти летней давности не сравнить. Вопросов меньше, они сложнее. Угадайки части А уже просто не осталось.
Цитата: DMAN от 22.10.2019 10:35:34... А РД-33, это рутина. Да и перспективы развития РД-33 будут зависеть не столько от Климовцев, сколько от перспектив развития МиГ-35.
Цитата: Вадим Р. от 22.10.2019 15:25:23Из статьи: "...Огромный потенциал РД-33 позволяет на его базе создать более современный мотор с тягой до 11 тонн...". Т.е. есть проработки на дальнейшую модернизацию, нужен лишь спрос.
Цитата: Technik от 22.10.2019 14:55:24Поддерживаю. На вступительном в родной ЛИТМО на устной математике я просто захлебнулся в своих, тогда немалых, знаниях. Препод это понял (трудно было не понять...), итог был тот же.
Образование, нацеленное на сдачу ЕГЭ, не учит системности знаний, не учит строить логические цепочки... Получаются не творцы, а попки-исполнители...
Цитата: Goering от 22.10.2019 08:51:19сбросили грузик в 500 кг. отклонение 5 м.
Цитата: Прерыватель от 22.10.2019 13:41:16Осталось только добавить, что сборка 410х уже давно идёт на УЗГА с хорошим уровнем локализации.
ЦитатаПоднять там же сборку очень похожей 610й машины будет проще, чем освоить новый Бериевский, даже если его испытают успешно.
Цитата: DMAN от 22.10.2019 10:35:34Не обязательно.
Да, импортозамещение, это сегодня актуально, необходимо и где то даже модно. Поэтому об нем и речь. А РД-33, это рутина. Да и перспективы развития РД-33 будут зависеть не столько от Климовцев, сколько от перспектив развития МиГ-35.
Цитата: Goering от 22.10.2019 08:51:19сбросили грузик в 500 кг. отклонение 5 м.
Цитата: DMAN от 23.10.2019 09:17:56В моем понимании вопрос о перспективах развития МиГ-35 может быть
решен только комплексно. В не разрывной связи:
- по планеру.
- по двигателям.
- по БРЭО.
- по иним общесамолетным системам.
Иначе никак.
ЦитатаДаже если Климовцы вложив мегаресурсы выдадут мегарезультат по двигателю, но без конечного продукта, то есть МиГ-35, эти вложения не окупятся и похоронят Фирму. Увы, но история развития МиГ-29-35, по различным причинам, в последние 25 лет не особо мотивируют двигателистов на трудовые подвиги.
Цитата: ФЦСО от 23.10.2019 14:02:05Да не факт.
Если бы во второй половине 80-х годов удалось модифицировать двигатель РД-33 (хотя бы улучшив расходные характеристики), то МиГ-29 и, тем более, МиГ-29М, ожидала бы совсем другая судьба.
Про новую БРЛС даже не говорим. Если бы Н-010 прошла бы испытания в полном объёме вовремя, то это бы просто был самолёт другого уровня.
Новый БКО уже был создан и, кстати, доведён.
Так одна из основных причин проблем линейки МиГ-29/МиГ-35 - отсутствие новых более мощных и экономичных двигателей.
Ведь рост полётной массы - объективный процесс. Уже практически ни одной стране не нужен "чистый истребитель" и поэтому показывать на выставках самолёт, увешанный "только" десятком ракет Р-73 и Р-77 уже нет смысла. Всем подавай многофункциональность.
А многофункциональность, это практически всегда добавочный вес. И не только оружия. БРЭО тоже кое-чего весит...
А требования к росту тяговооружённости тоже никто не снимал.
И где обещанные климовцами двигатели?..
Цитата: Вадим Р. от 22.10.2019 15:25:23Из статьи: "...Огромный потенциал РД-33 позволяет на его базе создать более современный мотор с тягой до 11 тонн...". Т.е. есть проработки на дальнейшую модернизацию, нужен лишь спрос.
Цитата: Тибрус от 23.10.2019 14:05:51Камрад. Я думаю нам всем можно на ты давно. Если не возражаешь. Вот я то же на микояновцев злюсь. Злюсь скорее что растрачены ресурсы. И продолжают пытаться это делать. Но ты на что такой ярый? Ну хватит уже. Серьезно. Достаточно. Ты хорошо знаешь историю авиации. Переключись.с Уважением.
Цитата: Тибрус от 23.10.2019 14:05:51Камрад. Я думаю нам всем можно на ты давно. Если не возражаешь. Вот я то же на микояновцев злюсь. Злюсь скорее что растрачены ресурсы. И продолжают пытаться это делать. Но ты на что такой ярый? Ну хватит уже. Серьезно. Достаточно. Ты хорошо знаешь историю авиации. Переключись.с Уважением.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 23.10.2019 19:45:56По двиглу - возможно достигнут технологический предел в размерах и массе класса, в котором выступает 33й.
В принципе из него и так отжали +7% тяги при декларируемом неубиении ресурса, как я понимаю, у линейки 41х примерно похожие результаты модернизации.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 23.10.2019 20:25:58опечатался, не 41, а 31
наверное можно, но по факту имеем примерно те же +10% тяги между базовым Ф и 1С, при том что 1С как я понимаю на 80% новый. \n\nэто наверное к обоим производителям справедливо было применять))
щас уже смысла нет сравнивать, ибо объемы производства и эксплуатация - "два мира два шапиро"...
Цитата: D9ID9I ALT2 от 23.10.2019 19:45:56По двиглу - возможно достигнут технологический предел в размерах и массе класса, в котором выступает 33й.
В принципе из него и так отжали +7% тяги при декларируемом неубиении ресурса, как я понимаю, у линейки 41х примерно похожие результаты модернизации.