АВИАЦИЯ и иные...

13,017,765 33,384
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.771

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,127.69
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,424
Читатели: 6
Цитата: Technik от 25.10.2019 07:24:38Решение делать МиГ-29 двухдвигательным (а иного в то время просто не могло быть, уровень техники не позволял, иначе получился бы квази-МиГ-21, с никуда не годным количеством вооружения) резко снизило его "дальностные"  характеристики. 

Но давайте вспомним - что такое МиГ-29? Легкий фронтовой истребитель. Еще раз по буквам - ФРОНТОВОЙ. Планировавшийся к боевому применению на таких ТВД, где боевого радиуса не то что в сотни - в десятки км достаточно.

А от него здесь требуют, и с позиций послезнания, грубо говоря, сбивать противника над Лондоном, взлетев в Кубинке. Исключительно разумный подход...

Вот этот момент меня всегда напрягал, неужели нельзя было разогнать  МЛДшный  движок Р-35 хотя бы чуть поболее и в интегральной компоновке сделать однодвигательный легкий истребитель? Таки не получился бы?
  • +0.03 / 1
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 25.10.2019 07:37:21Вот этот момент меня всегда напрягал, неужели нельзя было разогнать  МЛДшный  движок Р-35 хотя бы чуть поболее и в интегральной компоновке сделать однодвигательный легкий истребитель? Таки не получился бы?

Не двигателист ни разу - но, по-моему, не получилось бы.

Почему  - с моей кочки зрения. Во-первых, компоновка планера должна была быть такой, чтобы обеспечить маневренность, соответствующую требованиям 4-го поколения. А это вес... Во-вторых, планировавшийся СУВ из-за того уровня техники получался такого веса, что на однодвигательном самолете он бы просто не поместился, как из-за габаритов, так и из-за веса.

Я уже не смогу найти точную ссылку - но вроде бы микояновцы тогда еще, "на заре туманной юности" программы ПФИ, говорили - если бы у нас был такой двигатель, как на F-16 - МиГ-29 был бы однодвигательным. Не поручусь за достоверность - но вроде бы было. Хотя с точки зрения того, что мы по весу авионики уступали пиндосам раза в полтора-два, и в этом случае однодвигательный самолет мог бы не получиться.
Отредактировано: Technik - 25 окт 2019 07:56:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.45 / 13
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: ВТБ! от 25.10.2019 07:47:17Из Вашей с оппонентом дискуссии я для себя вывел очень примерно следующее:
1) на этапе разработки ВВС полагали, что двух-составный парк истребителей не нужен;
2) был период, когда МиГ-29 уже находился в строю, а Су-27 ещё только вставал в строй;
3) после распада СССР МиГ-29 успешно пошёл на экспорт, но стал не нужен нашим ВВС;
4) потом наступил период полного провала;
5) сейчас возможно возобновление экспорта.
.
Диалектика. Непонимающий

По 1. Если Вы имеете в виду начало 70-х, т.е. этап разработки, когда определялась концепция построения истребительной авиации ВВС на будущее - то  в конечном счете было принято решение именно о двухсоставном парке. Миговцы мне говорили, что соответствующий документ на столе у Брежнева лежал неподписанным почти полгода - столько времени потребовалось, чтобы принять соответствующее решение, это же миллиарды ТЕХ, весомых, рублей...

По 3. Не шибко успешно, не сотнями. Но пошел. 

По 4. 90-е - примерно так, провал... А с начала 2000-х - медленное возрождение. Все же более 100 самолетов выпущено, и для наших ВВС, и на экспорт.

По 5. Если примем на вооружение хотя бы пару полков МиГ-35 - да, теоретически возможно. Без этого, считаю - нет.   
Отредактировано: Technik - 25 окт 2019 08:07:28
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 08:39:15
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 25.10.2019 07:24:38Решение делать МиГ-29 двухдвигательным (а иного в то время просто не могло быть, уровень техники не позволял, иначе получился бы квази-МиГ-21, с никуда не годным количеством вооружения) резко снизило его "дальностные"  характеристики. 
Но давайте вспомним - что такое МиГ-29? Легкий фронтовой истребитель. Еще раз по буквам - ФРОНТОВОЙ. Планировавшийся к боевому применению на таких ТВД, где боевого радиуса не то что в сотни - в десятки км достаточно.

С какого бодуна у фронтового истребителя 4-го поколения боевой радиус "десятки км достаточно"?
Вы с коньяка на тяжёлые наркотики перешли?
В 1940 году Генштаб потребовал, чтобы у новых истребителей была дальность полёта 1000 км и боевой радиус 350-400 км.
Эту идею НЕ Яковлев проталкивал, как вы тут писали, а именно Генштаб! 
А обосновывалась она расчётными темпами наступления в ходе так называемой "глубокой операции".
И тут вдруг в 70-е годы, когда у нас масса танковых и механизированных соединений, вся пехота передвигается на броне и грузовиках вместе с артиллерией всех калибров, вдруг микояновцы начинают рассказывать, что лёгкому истребителю 20-тонного класса достаточно боевого радиуса "в десятки км"!!..
Дядя Петя Юра, ты - дурак?..
ЦитатаА от него здесь требуют, и с позиций послезнания, грубо говоря, сбивать противника над Лондоном, взлетев в Кубинке. Исключительно разумный подход...

Никто этого не требует! Не передёргивайте.
Военные совершенно чётко сформулировали ТТЗ - дальность полёта на малой высоте -1500 км, на большой высоте - 2500 км. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.23 / 15
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 24.10.2019 20:16:49Охотник ТЯЖЕЛЫЙ, скоростной, и много чего хорошего несет. А тот же Глобалхок по линейным размерам больше. Но легче.

 
Странно, я думал что плотность компоновки у ЛА что наших, что США - плюс/минус одинакова, соответственно и Глобалхок о весу/массе сопоставим с Охотником.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 1
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 08:59:23
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 25.10.2019 06:58:24Не знаю какие ТТХ выдавала разведка для будущего противника и что спецы выдавали для ТТХ МиГа
Тогда, всех всё устраивало. 
Хрень в том, что вас не устраивает то, что было тогда, по меркам сегодняшних дней.

Ничего в МиГ-29 в отношении дальности полёта тогда никого не устраивало. 
Работы по наращиванию запаса топлива начались с самого первого опытного самолёта!
Этот процесс продолжился в серии на "изделии 9-12". Тоже самое происходило на "9-13". За тем на опытных "9-14" и "9-15" (МиГ-29М).
Если вы документы и уже опубликованные работы не читаете, то это ваши проблемы. 
ЦитатаВы не говорите что мне читать, а я вам не скажу куда вам идти с вашими пердухами.

Да мне пох, куда вы мне скажете мне идти. 
Вы же возразить по сути ничего не можете! 
Вы даже внимательно прочесть выложенные вами данные на F-16 не можете.
ЦитатаЭто я к тому что когда воялся МиГ ТТХ у F16 виделся примерно таким:
Maximum speed: 795 kn (915 mph, 1,472 km/h) (Mach 1.2) at sea level
1,147 kn (1,320 mph; 2,124 km/h) (Mach 2.0), clean configuration at altitude
Combat range: 295 nmi (339 mi, 546 km) on a hi-lo-hi mission with 4x 1,000 lb (454 kg) bombs
Ferry range: 2,277 nmi (2,620 mi, 4,217 km) with drop-tanks
Service ceiling: 50,000 ft (15,000 m) plus
g limits: +9 (limited by flight control system)
Rate of climb: 50,000 ft/min (250 m/s)
Wing loading: 88.3 lb/sq ft (431 kg/m2)
Thrust/weight: 1.095 (1.24 with loaded weight & 50% internal fuel

Внимательно читайте выделенный жирным текст.
Вы хотите сказать, что МиГ-29 "9-12" с четырьмя ФАБ-500 имеет аналогичный боевой радиус?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.07 / 7
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 09:14:48
...
  ФЦСО
О сделке в Нигере объявил Анатолий Пунчук, заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.
Ист. https://www.defenceweb.co.za/aerospace/military-helicopters/niger-orders-a-dozen-mi-35-helicopters-from-russia/
Отредактировано: ФЦСО - 25 окт 2019 09:18:27
  • +1.00 / 24
HANS82
 
Слушатель
Карма: +95.19
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 329
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 24.10.2019 20:15:00Они делали заходы на роль мишени для С-400. Если истребители раньше не снимут. С такой дальности их и С-300 снимет.
Это все глупость полная, и боевой ценности  у таких "заходов" -  ноль. Одна дешевая пропаганда. А вот от подхода на дистанцию пуска тех же Х-55МС, Х-555 или Х-101 или Х-102 - есть. \n\nТоже ничего не будет. И не было.

У Дианы Михайловой по подробнее. https://diana-mihailova.livejournal.com/?skip=30  Полста второй экспонировался  в интересах работы двух разведчиков.

  • +0.27 / 9
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 23.10.2019 16:07:59Теперь выдохнули и спокойно читаем дальше.
Но необходимость истребителя-бомбардировщика, способного постоять за себя в воздушном бою с полноценными истребителями 4-го поколения, со всей очевидностью была подтверждена в ходе боевых действий в Сирии в 1982 году. Ни МиГ-23БН/МиГ-27, ни Су-17/Су-22 этого не могли! Их достаточно успешно и с сухим счётом били те же F-16. Применять противокорабельные ракеты с радиолокационным наведением, которые можно было запускать вне зоны действия корабельной ПВО, они тоже не могли. Следовательно у МиГ-29М была достаточно крупная "экологическая" ниша.
Микояновцы вполне сознавали, что дальность полёта и боевой радиус необходимо всеми силами увеличить.

Я все же рискну вмешаться. Первый параграф не очень относится ко второму. Как раз в боях на Ближнем Востоке дальность и боевой радиус не так критичны. ТВД там довольно компактный. Разве дальние удары по Ирану выбиваются из общего состояния. И опять же тогда на том ТВД решающую роль играли не пилотажные характеристики самолетов, а характеристики боевого управления, характеристики ракет ВВ, характеристики БРЭО, характеристики РЭБ. Отсюда и результат
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.27 / 2
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 24.10.2019 09:28:25Начну с конца.
Страховаться при разработке истребителей нового поколения решение безусловно правильное. 
Так было накануне Великой Отечественной войны и этот же подход, хотя и в сокращённом составе претендентов, был повторен в конце 60-х - начале 70-х годов. Разрабатывать миговскую "девятку" стоило. Но вот начинать её производство в варианте 9-12 - однозначно нет.
И не надо рассказывать про слишком большую цену парка Су-27.
Создание МиГ-29 и его последующая модернизация (без учёта создания модификации МиГ-29М) вместе с развертыванием серийного производства и эксплуатацией вылилась в не меньшие, а может быть даже и в большие деньги. 
Выбор в качестве единого истребителя для ВВС Су-27 позволил бы очень сильно сэкономить.
Для любителей рассказывать, что от первой редакции Су-27, якобы остались только стойки шасси замечу, что первый МиГ-29 взлетел вообще с носовой стойкой от МиГ-23. И внутри его тоже переделывали бесконечно, постоянно доливая топливо. 
А это всё - деньги!
Ссылки на западные СМИ, в которых писалось, что у Пентагона, якобы, не хватило денег на перевооружение всех истребительных эскадрилий на F-15 и поэтому пришлось создавать F-16, по меньшей мере смешны, так как никто из авторов этих опусов не видел документов на эту тему.

....

Вы видимо упустили некоторые важные моменты дискуссии. Проблема в том, что очень многое было предсказано ещё в конце 60-х - начале 70-х годов. 
И военные совершенно чётко обозначили свою позицию. 
Им был НЕ нужен лёгкий истребитель с ограниченными возможностями. 
Им была нужна машина, которая бы превосходила F-15.

Военные жили и живут не на необитаемеом острове и внимательно смотрят то что происходит вокруг. И они прекрасно знали что в США развивается программа легкого истребителя. Вы обвиняете западные СМИ что они не приводят документов, но сами не приводите никаких документов где  военные ясно говорят "ничего кроме супер F-15 нам не надо."
В мире более 200 независимых стран. Из них ни одна страна не имеет авиацию состоящую исключительно из тяжелых истребителей. Ближе всего  - Япония. И то там парк F-15  разбавлен собственными F-2  Все страны имеют либо только легкие истребители (большинство) либо с добавкой какого то числа тяжелых (США, Израиль)
Отсюда  необходимость второго истребителя в ВВС РФ следует пусть не с 100 процентной вероятностью (согласен) но с очень большой. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 24.10.2019 12:46:09Занятный разговор про экономию в тех условиях...
Только стоит открыть "Руководство по лётной эксплуатации МиГ-29", изданное в 1984 году, и после прочтения первых шести страниц все эти фантазии развеиваются как с белых яблонь дым, потому что там русским по белому указывается, что дальность полёта МиГ-29
- без ПТБ, с двумя УР Р-27 и четырьмя Р-73 составляет у земли 455 км;
- без ПТБ, с двумя УР Р-27 и четырьмя Р-73 на высоте 10-13 км составляет 900 км (боевой радиус 360 км);
- с тремя ПТБ и двумя УР Р-60 у земли 1045 км;
- с тремя ПТБ и двумя УР Р-60 на высоте 10-13 км составляет 2230 км.
И я очень хочу увидеть, где здесь экономия с точки зрения эксплуатации по сравнению с Су-27, который с ракетами имеет дальность полёта на высоте 10-13 км равную 3560 км (боевой радиус 1400 км)?
А теперь, внимание! 
Вопрос:
Это сколько же надо иметь полков МиГ-29, чтобы закрыть хотя бы в мирное время один и тот же участок границы (хотя бы даже на высоте 10-13 км)?
1400 : 360 = 3,89
Буковками: ТРИ ЦЕЛЫХ И ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ СОТЫХ, Карл!
Т.е. на один полк Су-27 надо четыре полка МиГ-29?..

Фишка в том что есть участки границы (наиболее опасные направления) где по любому нужна мощная группировка.
По вашей логике Израиль давно должен выбросить все кроме Ф-15 из ВВС.  А что? Границы у него крошечные. Там Полк (крыло) F-15 все закроет
В СССР такая обстановка была в той же ГДР
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 5
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: Technik от 25.10.2019 07:24:38Решение делать МиГ-29 двухдвигательным (а иного в то время просто не могло быть, уровень техники не позволял, иначе получился бы квази-МиГ-21, с никуда не годным количеством вооружения) резко снизило его "дальностные"  характеристики. 

Но давайте вспомним - что такое МиГ-29? Легкий фронтовой истребитель. Еще раз по буквам - ФРОНТОВОЙ. Планировавшийся к боевому применению на таких ТВД, где боевого радиуса не то что в сотни - в десятки км достаточно.

А от него здесь требуют, и с позиций послезнания, грубо говоря, сбивать противника над Лондоном, взлетев в Кубинке. Исключительно разумный подход...

Американцы на 2х двигательную компоновку стали затачиваться с учётом боёв во Вьетнаме Ф 15/18 Наши видя такое дело тоже не остались в стороне  А ф 16 они замутили в пику самому массовому самолёту того времени МиГ 21  При чём его чуть ли не сразу запустили в производство в нескольких странах 
  • -0.12 / 5
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: HANS82 от 25.10.2019 09:32:29У Дианы Михайловой по подробнее. https://diana-mihailova.livejournal.com/?skip=30  Полста второй экспонировался  в интересах работы двух разведчиков.
*****

 
ПМСМ - наши тоже не дурные и прекрасно понимают что к чему, и вряд ли они что-то новое срисовали. Там более Б-52 такая дурында, что его вполне можно гражданскими средствами сопровождать.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 15:30:37
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 25.10.2019 07:24:38Решение делать МиГ-29 двухдвигательным (а иного в то время просто не могло быть, уровень техники не позволял, иначе получился бы квази-МиГ-21, с никуда не годным количеством вооружения) резко снизило его "дальностные"  характеристики.

Врать ещё не надоело?
Как же это появились однодвигательные истребители МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21 и МиГ-23?..
Опять же, а что на МиГ-29 годное количество вооружения?
Или он его мог эффективно применять?
Так результаты инспекции 145-го ИАП в 1984 году доказали, что не может.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.01 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 15:34:48
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.10.2019 14:38:04Я вот смотрю что F-18e, сбивая сирийский Су-22, пускали с 5 что ли км))) ту самую 120ю)))
Турки за Пешковым тоже гонялись в упор, с 7 что ли км Сайдвиндером.
По Буре могу поднять конспекты, но что то мне подсказывает что там тоже не со 100 км долбили. В Югославии 29-е тоже бывали в собачьей свалке - описания боев есть в сети.
Короче, фактура пока не очень подтверждает ваш тезис о малой вероятности БВБ.

Короче, дело - к "ноче"...
Давайте вы чётко с датами и ссылками попытаетесь написать перечисленные эпизоды.
А там будем посмотреть...
ЦитатаП.С. Самое главное - когда вы приводите в пример действия авиации МНС в Ираке, или Югославию, то надо понимать что исходные условия были абсолютно не равны. Радиолокационное поле обороняющихся было вынесено довольно быстро, превосходство в РЭБ тоже было подавляющим. Про соотношение численности вообще молчу.

Ну так откройте эпизоды войны между Эфиопией и Эритреей.
И там и там советская техника. 
И там и там её поровну - по шесть или по восемь истребителей.
Наземные РЛ-средства у обоих сторон тоже советские. Да и расчёты на них, думаю, что тоже.
И?..
Отредактировано: ФЦСО - 25 окт 2019 15:41:05
  • +0.11 / 6
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 15:39:39
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 25.10.2019 12:24:48Американцы на 2х двигательную компоновку стали затачиваться с учётом боёв во Вьетнаме Ф 15/18 Наши видя такое дело тоже не остались в стороне

Боже, какой бред!
ЦитатаА ф 16 они замутили в пику самому массовому самолёту того времени МиГ 21

Вы с чего это взяли?
ЦитатаПри чём его чуть ли не сразу запустили в производство в нескольких странах

"Сразу" это как?
Вы случайно с подключением поставок комплектующих не путаете?
Где в Европе были сборочные линии по выпуску F-16 указать сможете?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.14 / 8
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 25.10.2019 15:34:48...
Ну так откройте эпизоды войны между Эфиопией и Эритреей.
И там и там советская техника. 
И там и там её поровну - по шесть или по восемь истребителей.
Наземные РЛ-средства у обоих сторон тоже советские. Да и расчёты на них, думаю, что тоже.
И?..

Знаете, я бы сказал, что это как раз не слишком показательный пример. Случилось то, что и должно было случиться априори. Просто прикиньте - а какой ещё результат там можно было ожидать? Естественно, что тяжёлый истребитель, при прочих равных условиях, оказался сильнее легкого. Главное теоретическое преимущество легких истребителей против тяжёлых - большее количество, в данном случае не выполнилось.
 
  • +0.05 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 16:35:31
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.10.2019 16:01:22По сирийскому 22му:
https://tvzvezda.ru/…4-polc.htm
на ютубе видео даже есть

Учитывая, что информация о боевом эпизоде взята из такого "неполживого" источника как "The National Interest" этот текст даже обсуждать смысла нет.
Там одно сплошное сосание пальцев, после ковыряния носа и жопы.
Цитата:
Автор отмечает, что несмотря на то что Пентагон не опубликовал никаких подробностей инцидента, однако, скорее всего, сирийский самолет был сбит американской ракетой класса «воздух – воздух» AIM-9X.Несмотря на то что пилот американского истребителя F/A-18E выпустил ракету с расстояния чуть более полукилометра, старый советский истребитель-бомбардировщик Су-22 смог отстрелять тепловые ловушки, которые помогли сорвать атаку американца.
«Вопрос, который можно задать, заключается в следующем: как пилот Су-22 приманил AIM-9 с помощью ловушек, учитывая современный инфракрасный искатель, которым оснащен AIM-9X?» – пишет автор.
Конец цитаты.
Это же просто песец.
Опять же. А чего бояться Су-22 тому же F-18E?.. 
ЦитатаПо пешковскому Су-24 думаю три кнопки вам нажать не затруднительно будет, видео:
https://www.mk.ru/vi…su24m.html

Так пилот турецкого F-16 прекрасно знал кого ловил (тип самолёта). Зачем им включать БРЛС? Их наводили наземные посты РЛ-наблюдения.
Цитатапо Югославии дополню отдельным постом

Ага... Особенно про "собачьи свалки" интересно, в которых участвовали единичные МиГ-29 сербов.
Отредактировано: ФЦСО - 25 окт 2019 16:35:46
  • +0.00 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 25.10.2019 16:26:08Потому, что МиГ-29 делался по тому же ТЗ, что и  Су-27. Никакой он не лёгкий истребитель. Вы о чём, вообще?

Вам что, лавры этого психопата покоя не дают? Вы ТТЗ на МиГ-29 в руках держали? И он так же держал, как и вы.

А я вот держал (хотя мне это по всем канонам и не положено было, документ с двумя птичками, как-никак...). И никакого Су-27 там не было. Точно так же, как в ТТЗ на Су-27 не было никакого МиГ-29.

Вот зарубите себе это на носу. Но если вам так уж хочется хавать всяческий бред про МиГ-29 - хавайте. Я вам - и никому! - не доктор, чтобы от копрофагии лечить.
Отредактировано: Technik - 25 окт 2019 16:38:30
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.12 / 18
ФЦСО   ФЦСО
  25 окт 2019 16:38:36
...
  ФЦСО
Цитата: бэст от 25.10.2019 16:34:17Знаете, я бы сказал, что это как раз не слишком показательный пример. Случилось то, что и должно было случиться априори. Просто прикиньте - а какой ещё результат там можно было ожидать? Естественно, что тяжёлый истребитель, при прочих равных условиях, оказался сильнее легкого. Главное теоретическое преимущество легких истребителей против тяжёлых - большее количество, в данном случае не выполнилось.

В том-то всё и дело, что командование ВВС Эритреи несколько раз обеспечивало численное превосходство в бою. Отмечены встречи двух МиГ-29 с одним Су-27.
Это как раз то, о чём пишет Меницкий, заявлявший что два лёгких истребителя гарантировано завалят один тяжёлый.
Но это на практике не подтвердилось.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.18 / 10
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 18
 
BUR , Cannon75