АВИАЦИЯ и иные...

13,028,997 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
  • +0.60 / 9
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Дроп-зонды
Дискуссия   72 0
"Корсар" может сбрасывать зонд который снимает профиль атмосферы по высоте. Видимо после этого бомбы точнее падают.))
В очках
  • +0.51 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  27 окт 2019 10:47:06
...
  ФЦСО
Цитата: PPL от 27.10.2019 10:34:05.
Ноль минут

Не надо 3,14здеть.
Или он, по вашему, всё время сидел в кабине с запущенными двигателями?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.04 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  27 окт 2019 14:23:39
...
  ФЦСО
Цитата: PPL от 27.10.2019 12:55:12'По-мирному' у истребителей половина дежурного звена в готовности номер 1 уже в кабине, включены, электропитание подано, в радиообмене с РП. Как правило, рядом с торцом взлетки, 'свои' аэродромы базирования построены с местом для ДЗ, на запуск, выруливание, взлет норматива для МиГ-29 не скажу, порядок времени 3-4 минуты. Из готовности номер два, там да, ещё +3-5 минут накидывается, ночью чуть больше по нормативам.
Мля, кому я это рассказываю?

Да-да... кому вы это рассказываете? Сколько у вас лётных часов хотя бы на "спарке" МиГ-29?..
А теперь ещё раз внимательно читаем текст с "аирвара".
ВНИМАТЕЛЬНО, млять!
Цитата:
В 20.30 подполковник Любиша Кулачин поднял в воздух свой МИГ-29 с задачей прикрыть товарища. Кулачин провел в течение 15 мин маневренный воздушный бой с несколькими истребителями противника, после чего благополучно приземлился на запасном аэродроме.
Конец цитаты.
Ну и как тут выглядит ваш "порядок времени 3-4 минуты"?..
Вы взлетели через три-четыре минуты после того, как КП аэродрома принял сообщение, что вашего коллегу уже где-то "зажали".
Сколько вам лететь в этот квадрат?
РЛЭ на МиГ-29 снова процитировать?
И после этого форсированного броска в квадрат, вы хотите сказать, в баках истребителя МиГ-29 останется запас горючего на 15-минутный манёвренный бой и возвращение на свой аэродром?..
Что курим?..
В реальности, вам без ПТБ на МиГ-29 "9-12" полных баков на пилотаж ТАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ (15 минут) над аэродромом не хватит! 
Я уже не говорю о том, что все сербские МиГ-29, сбитые во время весны-лета 1999 года уничтожены ракетами средней дальности AIM-120.
Скрытый текст
Какие ещё 15-минутные манёвренные бои?..
Их сбивали почти как уток...
В общем, как в таких случаях говорили у нас в бригаде, "3.14здеть команды не было!..".
ЦитатаФцсо, вы в курсе, что бросание какашками массовое минусование всех постов оппонента от бессилия и неумения приводить аргументы на форуме ГА не только жалко Вас характеризует, но и является наказуемым нарушением Правил?
Мне Ваши минусики до..., Вам по пояс будет.

А это вам за откровенную ложь.
Кстати, вы снова солгали. Если бы мои минусы вам были безразличны, то вы бы о них не упомянули тут.

P.S. Данная дискуссия, по недоразумению названная "тупым МиГосрачем" - яркое доказательство правомерности высказывания Бернарда Шоу: 
"Думать умеют всего два процента людей, ещё три процента думают, что они умеют думать, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать."
Создаётся впечатление, что большая часть присутствующих не в состоянии адекватно воспринимать и анализировать прочитанный текст. 
Отредактировано: ФЦСО - 28 окт 2019 08:49:50
  • -0.63 / 15
ФЦСО   ФЦСО
  27 окт 2019 18:23:36
...
  ФЦСО
Цитата: SMF от 27.10.2019 16:26:00Есть сербская вполне свежая статья о том кто когда взлетел и кто и кого сбил.
https://tangosix.rs/2017/29/09/vitez-naseg-neba-30-godina-mig-29-u-naoruzanju-rv-pvo/

МиГ-29 накануне вторжения находились сразу на четырех аэродромах - Батайница, Ниш и Поникве, а также один МиГ-29 в Черногории, в Голубовцах, перекрывая тем самым почти все воздушное пространство.

Ага... Перекрывали на неисправных самолётах...
Как пелось когда-то, 
- Восток - дело тонкое, Петруха!.. 
- Товарищ Сухов, мимо нас не пролетит и муха...
ЦитатаПилоты опытные, готовились тщательно.

Ага... очень тщательно... Как же...
Открываем указанную вами ссылку.
Цитата:
Prosečan nalet pilota u periodu od 1987. do 1991. bio je oko 60 sati.
...
Prosečan nalet je sa 21,25 sati po pilotu 1997. povečan na 25,4 časova u 1998. godini.
Конец цитаты. 

Мой перевод:
Средний налет пилотов с 1987 по 1991 год составил около 60 часов.
...
Средний налёт с 21,25 часов в 1997 году был увеличен в 1998 году до 25,4 часов...

Вы представляете, что означают цифры, указанные во втором предложении применительно к истребителю 4-го поколения? Особенно с учётом того, что в 1996 году у них поломался единственный имевшийся наземный тренажёр?..
25,4 часа за год это всего-навсего 2,12 лётных часа (2 часа и 7 минут) в месяц!
Фактически это всего одна получасовая лётная смена в неделю!!
С таким налётом и без того не слишком высокий уровень боевой подготовки лётного состава деградировал до навыков начального уровня. 
Они фактически умели только взлетать и садиться. 

Где тут опыт и тщательная подготовка?..
Как сказано у Гоголя, "Поднимите мне веки, не вижу...".

Потому-то они все и поднимались на 3000 м (что, кстати, в выложенной вами статье и отмечено!). Это же фактически минимальная безопасная высота с учётом горного рельефа местности (самая высокая точка Югославии - гора Джяравица (2656 м). 
А, исходя из обстановки (воздушная операция НАТО началась в ночное время), и отсутствия на большинстве самолётов работающей БРЛС, пилоты "МиГов" должны были прятаться на малых высотах, укрываясь от АВАКСов в долинах между гор. Но для этого нужна очень хорошая пилотажная подготовка и соответствующая практика. А её-то как раз у них и не было.
Причина снижения уровня подготовки самая банальная - санкции, эмбарго и, в том числе, нехватка топлива. Вспомните, его экстренную поставку Югославия сразу же запросила у России после первых же авиаударов. И наши танкеры пошли в порт Бар...
Отредактировано: ФЦСО - 28 окт 2019 13:39:53
  • -0.03 / 6
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,786
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 27.10.2019 19:22:50747 (опечатка)
Шокированный

Оно конечно красиво - но с 27й секунды - коллижины в рендере не просчитаны )))
 Движки ныряют в бетон и траву по самый пилон - и выныривают однако.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.69 / 21
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Sir Max Merfie от 27.10.2019 20:30:02А что на 21 секунде за помеха на ВПП? Небыло ли козление преднамеренным, дабы просто перепрыгнуть помеху?

Чего только не напридумывают в симуляторах......Веселый
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.26 / 11
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.86
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,877
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.75 / 14
ФЦСО   ФЦСО
  28 окт 2019 11:51:17
...
  ФЦСО
Дальше "выстроена" очень забавная "система доказательств".
Скрытый текст
Ист. https://glav.su/forum/4/16/messages/5421376/#message5421376

И вот эту куету положительно оценили 40 неучей, не знающих свою историю:
Между прочим, кое-кто из них имеет профильное лётное образование!.. Веселый

И это, мля, после кратного увеличения численности ВВС РККА!
В конце 1937 года они насчитывали в своём составе 77 авиабригад (24 тяжелобомбардировочных, 19 среднебомбардировочных, 6 легкобомбардировочных, 10 штурмовых, 14 истребительных и 4 разведывательных).
Ист. Шумихин B.C. Советская военная авиация 1917-1941. – М.,1986. С.184; 1941 год. Документы. Кн.2. С.544.
 
По состоянию на конец 1940 года - 50 управлений авиадивизий, четыре управления отдельных авиабригад, 249 авиаполков, пять отдельных и 59 корпусных эскадрилий[2].
Ист. РГВА. Ф.40442. Оп.1. Д.127. Л.195.

В течение 1941 года предполагалось сформировать ещё 104 авиаполка (два дальнебомбардировочных, 23 ближнебомбардировочных, четыре смешанных, а также 22 двухмоторных и 53 авиаполка одномоторных истребителей) и управления 25 авиадивизий. Правда, вскоре стало ясно, что оснастить эти части новыми истребтелями не получится и в качестве компромисса было предложено увеличить в 1,5 раза число самолетов в эскадрильях по образцу британских Королевских ВВС (с 12 до 18) в уже существующих авиаполках, но при этом ограничиться лишь формированием 20 новых авиаполков (15 дальнебомбардировочных и пять ближнебомбардировочных). 
Ист. 1941 год. Документы. Кн.1. С.620-621.

Это при том, что программы лётной подготовки в училищах были резко сокращены, с целью скорейшего укомплектования авиаполков лётным составом. В результате из лётных училищ в 1940 году выходили "асы" с налётом на боевых машинах всего 8-12 часов (и общим налётом 40-50) часов.
Ист. ЦАМО, Ф.35, Оп.11294, Д.79, Л.38.

Каким был результат проведённых организационных мероприятий можно наблюдать на примере 15-го ИАП (8-я САД, ВВС ПрибОВО). По состоянию на 1 июня 1941 года из 26 лётчиков, выпущенных на МиГ-3 в марте, в его составе осталось только 14. Почти все они были сосредоточены в 1-й АЭ. 2-я АЭ осваивала "новейший" истребитель И-153, а 3-я и 4-я АЭ под руководством считанного числа опытных лётчиков начали вывозить молодой лётный состав сначала на УТИ-4, а потом и на боевых И-16.
Ист. ЦАМО, Ф. 8 САД, Оп.1, Д.8, Л.202-211.

И вот это называется у некоторых у ВВС РККА в 41-м не было "желторотиков"... 
Отредактировано: ФЦСО - 28 окт 2019 18:27:07
  • -0.21 / 16
ФЦСО   ФЦСО
  28 окт 2019 13:01:33
...
  ФЦСО
Скрытый текст
Ист. https://svpressa.ru/war21/article/247339/
Шокированный

P.S. Дятел, он и есть дятел... Фули с него возьмёшь?..
Отредактировано: ФЦСО - 28 окт 2019 14:57:39
  • +0.52 / 12
ФЦСО   ФЦСО
  28 окт 2019 15:18:38
...
  ФЦСО


В этом году большинство лейтенантов - выпускников учебных заведений ВКС - получают распределение в Калининградскую область. Благодаря этому на 100% были укомплектованы 689-й истребительный полк и созданный в этом году вертолетный полк. Укрепление авиации в российском эксклаве, в том числе молодыми кадрами, эксперты объясняют усилением группировки НАТО в Прибалтике и Польше - возле западных границ страны развертываются новые базы альянса и оборудуется район ПРО США.

Истребительная и армейская авиация, базирующаяся в Калининградской области, отвечает за оборону всего эксклава. В том числе и такого стратегически важного объекта, как главная база Балтийского флота. Поэтому, как рассказали "Известиям" несколько источников в Минобороны, новые авиационные полки к концу этого года в приоритетном порядке будут полностью укомплектованы за счет выпускников-2019. Лейтенанты Военно-воздушной академии им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, получившие дипломы в июле, уже прибыли в войска и начали тренироваться в штатном режиме. В ближайшие дни состоится выпуск в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков.
До недавнего времени Калининградский оборонительный район не считался приоритетным, и на его территории было минимальное количество авиачастей. До 2014 года все истребительные, штурмовые, транспортные и вертолетные эскадрильи Балтфлота (БФ) были сведены в одну авиабазу. Ситуация изменилась после 2016 года. На фоне резкого усиления НАТО, развертывания дополнительных сил альянса и постоянных учений в Прибалтике и Польше Россия начала активную модернизацию и перевооружение авиачастей. Была резко увеличена и авиагруппировка в регионе.
До конца 2020 года Варшава должна предоставить земельные участки для строительства американских военных баз и оборудует район системой противоракетной обороны (ПРО). Хотя американцы делают акцент на том, что это чисто оборонительная система, в пусковые установки ПРО можно зарядить наступательные крылатые ракеты "Томагавк". Также в этом году Польша закупила новейшие норвежские ударные ракетные комплексы.
Страны НАТО, граничащие с Калининградской областью, существенно усилились в военном плане, констатировал профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. Наблюдается также увеличение интенсивности разведывательных полетов вдоль нашей границы.
- Этот российский эксклав довольно уязвим, поскольку отрезан от большой земли, - пояснил эксперт. - На этом направлении у НАТО серьезное преимущество как в ударных, так и разведывательных системах. Усиление авиационной составляющей - это попытка противодействия и создание баланса сил. Чтобы ни у кого не было даже мысли о применении силового сценария в этом регионе.
Сейчас в Калининградской области вновь формируются полноценные авиачасти. В 2017 году был развернут 4-й гвардейский морской штурмовой авиационный полк. На его вооружении стоят фронтовые бомбардировщики Су-24 и истребители Су-30СМ.
В прошлом году был воссоздан 689-й гвардейский истребительный авиаполк (гвиап), которым в свое время командовали многие прославленные советские асы времен Великой Отечественной, в том числе трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин.
Истребители легендарного "покрышкинского" полка базируются на аэродроме Чкаловск в Калининградской области, они решают задачи ПВО в интересах Балтийского флота. Часть укомплектована модернизированными истребителями Су-27СМ (СМ3). В дальнейшем полк получит более современные Су-35. В его задачи входит контроль воздушного пространства над всей западной частью Балтики. При необходимости с помощью высокоточных боеприпасов истребители смогут наносить удары по наземным целям и кораблям противника.
В этом году в Калининграде был сформирован новый вертолетный полк. В его состав вошли как морские противолодочные и спасательные вертолеты Ка-27, так и транспортно-боевые Ми-8 и ударные Ми-24. Воздушные машины этой части смогут действовать одновременно и над сушей, и над морем. В первую очередь полк был создан для защиты Калининградской области, обнаружения подлодок и проведения поисково-спасательных работ. При необходимости он сможет поддержать действия сухопутных сил и кораблей Балтийского флота, нанося удары как по наземным, так и по морским целям противника.
Ист. https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/28/612209.html
Отредактировано: ФЦСО - 28 окт 2019 15:19:04
  • +0.28 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  28 окт 2019 15:58:23
...
  ФЦСО
Цитата: slavae от 28.10.2019 15:52:41Это что, если вся НАТА сгрудится на прибалтийском пятачке, то и наши начнут там же мышцу качать? Не лучше ли придумать, как дать им всем пинка, чтоб в море свалились? )

Ну, справедливости ради, мышцы группировки наших сил в районе Калининграда подкачать стоит.
Авиационную компоненту и компоненту ПВО - уж точно.
Отредактировано: ФЦСО - 28 окт 2019 16:14:09
  • +0.10 / 6
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,142.69
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,435
Читатели: 6
Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС - Два первых мотоотсека для нового стратегического бомбардировщика Ту-160М2 отправил на Казанский авиационный завод (КАЗ) имени Горбунова Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, сообщила в понедельник пресс-служба компании "Сухой".

       "Изготовление мотоотсеков для самого крупного в мире сверхзвукового самолёта проходило на НАЗ с января по октябрь. Впервые участвуя в создании таких крупногабаритных изделий, предприятие успешно освоило их производство", - сказано в сообщении, которое поступило в "Интерфакс".
       НАЗ - филиал ПАО "Компания "Сухой", КАЗ - филиал ПАО "Туполев".
       В прошлом году Минобороны России подписало с ПАО "Туполев" контракт на производство новых бомбардировщиков Ту-160М2. НАЗ участвует в изготовлении для стратегического бомбардировщика мотоотсеков и ряда других деталей.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=520604&lang=RU
  • +0.36 / 16
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: SMF от 28.10.2019 12:13:44Про состояние ВВС РККА есть к сожалению не книги, но хотя бы лекции специалистов. М.Тимин и О.Кисилев
Скрытый текст
В ВВС двух военных округов нет ни одного летчика-истребителя с налетом хотя бы на уровне начинающего летчика-истребителя люфтваффе. Но при среднем налете 30 часов в год противника по уровню мастерства догнать невозможно было.

ЗапВО 22 июня 1941 года 43 ИАД (160-ИАП 161-ИАП, 162-ИАП и 163-ИАП)  Кроме 160 (И 153) все на И 16 
Например 162 ИАП за трое суток интенсивных боёв НЕ потерял ни одного лётчика

Цитата25 июня, после двух дней бомбежки, аэродром был изуродован, взлетать с него стало невозможно. Поэтому был отдан приказ об уничтожении самолётов и отступлении из города в пешем строю. Так закончил боевые действия 162-й ИАП

Не несли потери в боях, без условно не все, но конец боевых действий у многих авиаполков был именно таким.
ЛенВО Потери  145-го ИАП в 1941 году. (на 22.06.1941 56 истребителей И-16)
Июнь - 7 самолётов
Июль -18 самолётов ( 10 в воздушных боях, 2 от огня ПВО, 6 на земле)

Август -2  (в бою)
Сентябрь -1 ( в бою)
Октябрь - 0
Ноябрь-Декабрь - 5 ( 1 в воздушном бою, 1 от огня ПВО 3 на земле)
Всего 33   (В боях 18, на земле 10) 
И ещё раз в пример 54 эскадра за 1 месяц войны 37 лётчиков  51я эскадра только за 1 день 22 июня  18 бортов. 55я за этот же день 15 бортов в воздухе
"желторотики" их сбивали,  ага?
Боевой путь многих наших авиаполков можно проследить от и до, имея доступ к архивам МО 
В каких архивах копались, данные  историки  скромно умалчивают. А главное что ни чего нового.
МО периодически выкладывает  последние данные по многим моментам истории ВОВ
  • -0.07 / 3
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 28.10.2019 11:51:17Дальше "выстроена" очень забавная "система доказательств".

В любом случае,  на начальном этапе войны, пока не развалилось управление и не пришлось перебазироваться глубоко в тыл - ВВС РККА могли действовать гораздо более эффективно по сравнению с годом-двумя позже.

"Желторотики"  образца 1939-41г, более-менее слётанные в группе, хорошо освоившие  матчасть и пилотаж на ней, отлично знающие местность на которой им пришлось воевать - по сравнению с "желторотиками" 42-43г. были если не "АСАМИ", то уж всяко ГОРАЗДО более опытными  и ЦЕННЫМИ  лётчиками как раз в ситуации лета 1941г..

Со всеми вытекающими.

Так что ваше "д****ы  б****ъ"(с), в данном случае совершенно не уместно.
Отредактировано: Cutlass - 28 окт 2019 19:35:34
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • -0.01 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  28 окт 2019 19:45:29
...
  ФЦСО
Цитата: Cutlass от 28.10.2019 19:26:57В любом случае,  на начальном этапе войны, пока не развалилось управление и не пришлось перебазироваться глубоко в тыл - ВВС РККА могли действовать гораздо более эффективно по сравнению с годом-двумя позже.

По сравнению с годом-двумя позже - это сильное выражение. Т.е. в 1942 и 1943 годах наша авиация воевала хуже, чем в 1941-м?
Очень странно, но немцы считают с точностью до наоборот.
Цитата"Желторотики"  образца 1939-41г, более-менее слётанные в группе, хорошо освоившие  матчасть и пилотаж на ней, отлично знающие местность на которой им пришлось воевать - по сравнению с "желторотиками" 42-43г. были если не "АСАМИ", то уж всяко ГОРАЗДО более опытными  и ЦЕННЫМИ  лётчиками как раз в ситуации лета 1941г..

Вы бред пишете. При считанном количестве часов налёта на боевом типе самолёта ни о какой слётанности в группе и хорошем освоении матчасти даже речи быть не может.
Про отличное знание местности - особенно смешно. Откуда оно возьмётся с учётом отсутствия отработанной групповой слётанности даже в составе звена? Как вчерашний курсант, пришедший в часть сержантом, познакомится с местностью, если он банально за хвост ведущего держаться не умеет, а может только "по коробочке" в районе аэродрома ходить?
ЦитатаТак что ваше "д****ы  б****ъ"(с), в данном случае совершенно не уместно.

На 200% уместно.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.10 / 6
ФЦСО   ФЦСО
  28 окт 2019 19:48:10
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 28.10.2019 19:10:55И ещё раз в пример 54 эскадра за 1 месяц войны 37 лётчиков  51я эскадра только за 1 день 22 июня  18 бортов. 55я за этот же день 15 бортов в воздухе
"желторотики" их сбивали,  ага?

Не надо 3,14здеть о том, о чём вы не имеете представления и никаких данных.
Статьёй  Дымича, которой вы размахивали, даже подтираться нет смысла - бумага не подходящая.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.03 / 5
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 28.10.2019 19:48:10Не надо 3,14здеть о том, о чём вы не имеете представления и никаких данных.
Статьёй  Дымича, которой вы размахивали, даже подтираться нет смысла - бумага не подходящая.

У вас их точно нет и не будет, не там копаете . Ваши все познания и вера в люфтвыфе, давно известна. 
Так что по хрен на ваши стенания
  • -0.06 / 7
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: mse от 28.10.2019 19:50:08В 42-43 году, на Голубой линии, советская авиация полноценно завоевала превосходство в воздухе.
Внезапно!

В 42г. летом  под Сталинградом не было никакого "превосходства в воздухе".
После Курска - ...а это уже осень 1943г - таки да.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.17 / 8
Сейчас на ветке: 31, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 28
 
Balamut