АВИАЦИЯ и иные...

12,972,012 33,356
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5435234 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Роман81 от 01.11.2019 21:17:09
   Знал бы ещё, как сюда видео с телефона загрузить, показал бы тогда и сам ролик сего действия.

в ответе надо написать, что мол какого хрена персонал жмёт на кнопки, функционал которой НЕ ОПИСАН в инструкции? соответственно метод "устранения" прост. никаких отступлений от инструкции.
  • +0.71 / 32
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   398 6
 Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС - Минобороны России намерено до конца года заключить новый контракт на поставку бомбардировщиков Су-34, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

       "Обсуждение контракта на очередную партию Су-34 уже находится в финальной стадии. До конца года он должен быть подписан", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, бомбардировщики Су-34 будут поставляться в базовой комплектации, а не в модернизированном облике.
       Источник сообщил, что выпускать самолеты продолжит Новосибирский авиазавод, о переносе производства Су-34 в Комсомольск-на-Амуре речи не идет. "Это потребовало бы и крупных финансовых затрат, и серьезного перерыва в серийном производстве, минимум на полгода, так что такой вариант неприемлем", - сказал собеседник агентства.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=520967&lang=RU


МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Пилотажная группа "Русские витязи" в ноябре получит новейшие сверхманевренные истребители Су-35С, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

"Да, они получат Су-35С", - сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.
Вместе с тем, группа продолжит эксплуатацию истребителей Су-30СМ, на которых выступает в настоящее время.


https://ria.ru/20191102/1560516166.html
  • +0.92 / 19
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Тибрус от 02.11.2019 01:37:36Старая фишка. По- моему еще в 2015 устранили. Я об этом пииколе слышал, но видео впервые вижу.

А видео чего датировано свежей датой? Кто-то набросить решил? Я вот тоже слышал, и тоже не видел видео и думал, что устранили ещё тогда. 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.23 / 7
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.21
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 31.10.2019 09:03:11Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши? На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг, то они опять лидеры.
 
Не срача радиУлыбающийся

Потому что в реальном мире чудес не бывает. Если ТТХ выше, то это имеет физико-химическую, а также инженерную базу. Миг-15 летал на  Нин(е), лихо стянутом умными шпионами дип.работниками. Есть старая байка, что в Союз приволокли Ф-4, посмотреть что там у него внутре. Сняли движки, поставили в стенд, замерили. Прибалдели. Начали разбираться, потом собираться, и снова в стенд. И недополучили процентов 30 тяги. Так что, увы. Союз в движках всегда догонял, пока лидер на месте не стоял. Как оно теперь будет, неясно. Насколько я понимаю, нынешняя конструкция практически подошла к пределу развития, а новые дизигны пока в проектах.   
Отредактировано: GeorgV - 02 ноя 2019 20:29:00
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.46 / 19
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 31.10.2019 09:03:11Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши? На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг, то они опять лидеры.
 
Не срача радиУлыбающийся

Потому что, например, в назначенном ресурсе РД-33МК учтено, что он может сразу после запуска в 5% случаев выходить на полный форсаж, а ни один американский/европейский двигатель так не может. Никто вообще не знает, что будет с американским/европейским движком, если ему сразу после запуска дать полный форсаж. Потому, что для того же РД-33 заявленный ресурс - без замены деталей/блоков и без каких-либо "учебных" форсажей. Потому, что по-факту эксплуатация американских/европейских движков обставлена кучей ограничений для заявленного ресурса. А если при эксплуатации ограничения не выполняются, то и за ресурс производитель не отвечает... Ну, да, можно сказать и то, что их движки являются модульными, что и влияет на ограничения.. Но, тем не менее...
  • +0.18 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.21
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: fugu01 от 02.11.2019 23:21:18Потому что, например, в назначенном ресурсе РД-33МК учтено, что он может сразу после запуска в 5% случаев выходить на полный форсаж, а ни один американский/европейский двигатель так не может. Никто вообще не знает, что будет с американским/европейским движком, если ему сразу после запуска дать полный форсаж. Потому, что для того же РД-33 заявленный ресурс - без замены деталей/блоков и без каких-либо "учебных" форсажей. Потому, что по-факту эксплуатация американских/европейских движков обставлена кучей ограничений для заявленного ресурса. А если при эксплуатации ограничения не выполняются, то и за ресурс производитель не отвечает... Ну, да, можно сказать и то, что их движки являются модульными, что и влияет на ограничения.. Но, тем не менее...

однако, это не отменяет не-ресурсные показатели ам. движков
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.12 / 5
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D9ID9I ALT2 от 02.11.2019 22:36:03Это без круиз-контроля штоли?…)))

В смысле, что не Су-34М. Закажут партию Су-34 до появления "эмок", потом закажут уже Су-34М и переделку имеющихся в МД (или как там назовут)
Вообще, кем надо быть, чтоб в чушь от Свидомостей поверить про перенос производства?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.45 / 17
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D9ID9I ALT2 от 03.11.2019 18:21:40Так это зависит от того, пройдет модернизированный борт госы и все процедуры до подписания контракта или нет.

Ну так пройдет, куда денется. С ним и так затянули, внося изменения по итогам "большой разборке в маленьком САРатове".
Вопрос, когда только. Вот и все. Ну, там, год туда, год сюда.

ЦитатаКак я понимаю, там вся модернизация рассчитана на отсутствие необходимости переделки уже выпущенных машин.


Насколько я знаю, доработка будет таки. Тем паче, СУВ Су-34 создавался уже достаточно давно.
Его и доработают.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 19
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Тиль от 29.10.2019 12:40:42Не знаю, что там поставили, но уже более двух дней (вспомнил, в пятницу тоже поднимался) всё летает и летает. Сегодня утром чуть не..., потому что он так низенько-низенько над самосырово с ввпущенными шасси в сторону капо прошёл, что я, его не видя (со спины зашёл), подума , что у меня глушак оторвался и я его по асфальту за собой тащу, либо за мной гркйдер на скорости асфальт убирает и догнать пытается. А потом его летящего в растопырку увидел. Красота. Но громкая

"Сегодня" утром и весь день 31-го летали Ту-22М3. Причём в разной окраске.
В прошлые четверг и пятницу (24-го и 25-го) достаточно высоко летала какая-то мелкая птичья сволочь. По силуэту похожи на "Сухих", хотя народ называл их "Стрижами".
Отредактировано: osankin - 03 ноя 2019 23:14:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.04 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 04.11.2019 08:41:53Это как? Схема окраски на сколько я понимаю там одна,
типовая, еще с советских времен. У вас возможно летали
вообще без окраски, только с грунтовкой.
...

31-го летал Ту-22М3 в белой окраске или окраске, которая при ярком солнечном свете казалась белой. И это был не Ту-160.

Примерно как здесь:

Отредактировано: osankin - 04 ноя 2019 20:59:51
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.16 / 7
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 04.11.2019 20:41:07Не он ли, часом?




Надписей я не разглядел...Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.14 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Внимательный от 04.11.2019 13:59:35https://topwar.ru/164275-aviacionnye-sjas-pohozhe-my-koe-v-chem-oshibaemsja.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Позор


ЦитатаОбстановка в мире накаляется. Формальный подход, когда мы верим в то, что наличие бомб и самолётов даёт нам и боевую авиацию, исчерпал себя полностью. Как наличие дома пианино не делает человека пианистом, так и наличие бомбардировщиков, ракет и бомб не значит, что у ВКС есть стратегическая авиация в полном смысле этого термина. Нужно ещё уметь применять её надлежащим образом.

Для того чтобы она у нас реально была, ударный потенциал авиационной компоненты СЯС должен быть доведён до максимально возможного. И желательно в кратчайшие сроки.


Разделяю вывод автора. Не поспоришь!
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.36 / 20
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: osankin от 04.11.2019 23:07:00\n\n
Разделяю вывод автора. Не поспоришь!

Уважаемый Осанкин - писания таких писунов, как Тимохин, характерны тем, что даже в них встречаются вполне здравые мысли. Что у людей не совсем в теме вызывает ощущение того, что ВСЕ написанное - святая и истинная правда. А это не так. 

Ну, и с его, Тимохина, дивана, не совсем видно то, что видит из своего рабочего кабинета, скажем, такой скромный полковник, как Данкомм. Которому - как мне кааатса - в связи с новыми веяниями запретили выходить в Инет раз и навсегда. Жаль, конечно...

Посему прочитать можно. Но фапать на г- на Тимохина как на чела серьезного - ИМХО, не стоит. Ну, если я неправ - меня поправят, в обиде не буду.
Отредактировано: Technik - 05 ноя 2019 01:51:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.24 / 33
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30


В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского продолжается работа по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». В пресс-службе института сообщили об изготовлении аэродинамической модели перспективного ВС. Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего самолета и спроектировали его конструкцию.
Модели имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Большая её часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей, что обеспечивает массу модели 120 кг, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ. 
Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.
«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.
Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.
Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +1.27 / 33
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 05.11.2019 06:21:05Тимохин в части ВМФ без каких-либо изменений транслирует бредни одного персонажа, изрядно поднадоевшего своим хамством у нас на соответствующей ветке, так что какая-либо ценность его идей и в части ВВС вряд ли имеется...

Этого придурка, кстати, грантоеда "Открытой России",  только что на флотской ветке разбирали, много ему чести - еще и тут разбираться.
А так-то даже среди напечатанного барабанящей по клаве мартышкой могут попасться отдельные связные слова. И что это доказывает?
Отредактировано: BlackShark - 05 ноя 2019 16:27:14
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.41 / 16
Волжанин
 
55 лет
Слушатель
Карма: +278.67
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 5,179
Читатели: 4
Эрик Принс, частный подрядчик по вопросам безопасности и неофициальный советник президента США Дональда Трампа, ведет переговоры о покупке ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) - крупнейшего украинского производителя авиадвигателей. Об этом сообщает издание Wall Street Journal (WSJ) во вторник со ссылкой на официальных лиц, информированных в этом вопросе. Ранее стало известно, что против продажи этого завода китайским покупателям возражают в Вашингтоне.

Газета утверждает, что администрация Трампа обратилась к Принсу и, по крайней мере, к одному потенциальному покупателю из частного сектора по поводу "Мотор Сичи", и 24-27 октября Принс посетил украинский завод, а также обсудил ситуацию в компании с украинскими официальными лицами.

WSJ напомнила, что в конце сентября визит на "Мотор Сич" совершил также временный поверенный в делах США на Украине Билл Тейлор и старший советник Пентагона по оборонной промышленности на Украине Дональд Винтер.

Издание указывает, что бывший "морской котик" Принс был основателем проданного им в 2010 году крупного оборонного подрядчика - частной военной компании Blackwater (переименована в Academi), а сейчас является исполнительным директором Frontier Services Group (FSG) - базирующегося в Гонконге и Пекине частного подрядчика по обеспечению безопасности, логистике и инфраструктуре, который котируется на Гонконгской бирже.

Крупнейшим акционером FSG c пакетом 25,91% на конец 2018 года является CITIC Group Corp. - контролируемый государством китайский инвестфонд. Принс также является братом министра образования администрации Трампа Бетси ДеВос (Betsy DeVos), а в его послужном списке было создание авиакомпании Presidential Airways, парк которой насчитывал 70 самолетов.

У Принса есть деловые интересы за пределами Китая, и он как минимум девять раз посещал Украину с 2014 года, говорится в статье со ссылкой на данные украинской погранслужбы. Согласно публикации, правительственный чиновник США разыскивал Принса в Вашингтоне в начале этого года, и американский бизнесмен заинтересовался ПАО "Мотор Сич" с учетом его клиентов.

WSJ указывает, что Принс отказался от комментариев, однако подтвердил, что "хочет инвестировать в Украину", а представитель Принса подчеркнул, что любая его деловая деятельность полностью независима от любого правительства. Представитель украинского правительства от комментариев отказался, сославшись на проблемы национальной безопасности. "Мотор Сич" тоже не ответила на запрос, отмечается в материале.

По данным издания, в рамках поиска покупателя и другой поддержки для "Мотор Сичи" администрация Трампа также обсудила возможную покупку компании с выходцем из Украины - собственником и директором частной американской Firefly Aerospace Inc. Максимом Поляковым. "Пока рано говорить о покупке акций "Мотор Сичи", - сказал Поляков изданию.

ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира.

Чистый убыток предприятия по итогам января-сентября 2019 года составил 532,73 млн грн, тогда как аналогичный период 2018 года компания завершила с чистой прибылью в 543,18 млн грн. Выручка по итогам девяти месяцев 2019 года сократилась на 16,6% - до 6 млрд 391,06 млн грн.

Как сообщалось, 7 июня этого года в Антимонопольный комитет Украины была подана совместная заявка "Укроборонпрома" и китайских Skyrizon и Xinwei на концентрацию соответственно более 25% и 50% акций "Мотор Сич" с целью совместного управления и контроля над предприятием. Затем 19 июня был подписан основной пакет договоров, который вступит в силу автоматически на основе позитивного решения антимонопольного ведомства, которому он также передан для изучения.

По данным источника в правительстве, в настоящее время около 75% акций "Мотор Сич" уже принадлежит группе китайских владельцев, а в АМКУ решается вопрос о согласовании сделки по покупке у них этого пакета компаниями Skyrizon и Xinwei Technology с дальнейшей бесплатной передачей "Укроборонпрому" 25,00002% акций. В то же время спорный пакет акций "Мотор Сич" выступает залогом по финансированию, предоставленному, в том числе China Development Bank.

Об обеспокоенности США продажей "Мотор Сич" китайским владельцам заявил во время визита в Киев в конце августа этого года тогдашний советник президента США по вопросам безопасности Джон Болтон.

https://www.interfax.ru/world/683031
Кольцо врагов сжимается вокруг России?
Нет!
Кольцо врагов сжимается при виде России!
  • +0.11 / 4
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: jinbiryukov от 05.11.2019 21:14:10Дальность - 7000 км
Масса - 180 тонн
Скорость - 850 км/ч
ВПП - 3 км.

Не масса, а коммерческая ПН. Максимальная, значит, тонн 200. У Руслана 120 и 150 соответственно, рекорд был вообще 171т.
И лучше таки не Слоном назвать. А РуСлонПодмигивающий
Русский СлонВеселый
Ну и соседних одичалых порадовать лишний раз...
Отредактировано: BlackShark - 05 ноя 2019 21:19:15
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.96 / 35
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 05.11.2019 21:18:11Не масса, а коммерческая ПН. Максимальная, значит, тонн 200. У Руслана 120 и 150 соответственно, рекорд был вообще 171т.
И лучше таки не Слоном назвать. А РуСлонПодмигивающий
Русский СлонВеселый
Ну и соседних одичалых порадовать лишний раз...

"Рашн элефант зэ бэст френд финиш элефант"(с) ОНО.
Шарк, Слона с грузоподъемностью 200 т  не будет. Будет ПАК ВТА с совсем другими характеристиками.
Красивый самолет. Будет. Лет через 10-15.
А назвать можно нейтрально и ласково, например Сашенька, такой маааленький трехсоттоннненький...
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.22 / 11
Zeratul   Zeratul
  05 ноя 2019 22:49:31
...
  Zeratul
Цитата: valery913 от 02.11.2019 09:52:54Пилотажная группа "Русские витязи" в ноябре получит новейшие сверхманевренные истребители Су-35С, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

"Да, они получат Су-35С", - сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.
Вместе с тем, группа продолжит эксплуатацию истребителей Су-30СМ, на которых выступает в настоящее время.\n\nhttps://ria.ru/20191102/1560516166.html


Пилотажной группе «Русские витязи» вскоре будут переданы четыре новых самолета Су‑35С, построенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина (КнААЗ) компании «Сухой».
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20191151512-zsfgm.html





Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.95 / 25
HANS82
 
Слушатель
Карма: +95.19
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 329
Читатели: 3
но не везде ... Притащил исключительно за прекрасный вид в окошке. Жгуты?? А шо надо было?


Полностью у Д.Михайловай https://diana-mihailova.livejournal.com/?skip=20
  • +0.52 / 8
Сейчас на ветке: 41, Модераторов: 1, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 31
 
Tihij , mich , sergant , Михаил А.