Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125952596259825992684→След→
 
  AbraKadabra
   
   
AbraKadabra   Россия
Далеко Далёко
36 лет

Слушатель

Карма: +161.22
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 891
Читатели: 0
 
БШ прав! ИТС авиационных подразделений выдавали специальную обувь для работы на авиационной технике. Обычно - это специальные тапочки (полуботинки) черного цвета с очень(!) мягкой подошвой. Если служба ИАС в полку поставлена правильно, то хрен кто залезет на самолет в обычных офицерских ботинках, даже чешского (бывшего) производства.Улыбающийся Первый выговор от Зам. ком полка по ИАС (без занесения в карточку действий по тревоге Улыбающийся ) получил за то, что работал на а.технике в обычных офицерских ботинках...Согласный
В идеале да. А у жизни на складе этих ботинок нет годами, либо таких размеров, что мало кому подойдёт, поэтому кто в чём. Даже в офисных лабутенах или обычных тапках работают и в берцах как-то видел людей на самолёте.
!
+ 0.77 / 16
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,149.49
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 9,909
Читатели: 4
 
Там такие еще живые остались?
Остались. Вроде после модернизации до 2026 года летать будут.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.03 / 2
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +374.71
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,433
Читатели: 12
 
Именно так. Когда впервые оказался в истребительном полку в гостях у соседей, мне предложили приятели сфоткаться на самолете. И заставили такие одеть. Еще, помню, сказали, что на МиГ-25, мол, не надо (и 31, но речи про то не шло).
Отсюда и узнал. Очень жаль, если где-то на такое требование забили.
БШ, да ладно уж городить-то. Я сколько помню в полках эти показы везде и всегда пускали граждан и посидеть, и на "спину"залезть. Естественно не в грязной обуви. А если на шпильках просто просили на носочках встать. Ничего страшного не произойдёт. Там всегда рядом лётчик и техник самолета. А вот второй всегда проследит.
Сообщение скрыто автором
+ 0.32 / 13
  KMA
   
   
KMA   Россия
Раменское
45 лет

Слушатель

Карма: +6.60
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 163
Читатели: 0
 
Остались. Вроде после модернизации до 2026 года летать будут.
Кто им их чинит, или это следствие того, что Польша была включена в промкооперацию при Союзе?

И они там сами что-то, да как что-то - двигатели, всякая электромеханика на борту, электроника, они в это сами умеют?
Отредактировано: KMA - 09 ноября 2019 11:23:23
+ 0.04 / 2
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,149.49
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 9,909
Читатели: 4
 
БШ, да ладно уж городить-то. Я сколько помню в полках эти показы везде и всегда пускали граждан и посидеть, и на "спину"залезть. Естественно не в грязной обуви. А если на шпильках просто просили на носочках встать. Ничего страшного не произойдёт. Там всегда рядом лётчик и техник самолета. А вот второй всегда проследит.
Правильно! Это же не летающий гроб F-104 "Старфайтер":

Цитата
...Впоследствии техникам строевых частей приходилось даже накрывать крылья самолетов F-104 специально изготовленными брезентовыми чехлами с мягкими вставками. Без них запросто можно было повредить кромку крыла и даже получить травму.
https://topwar.ru/14768-zvezdn…f-104.html
Смеющийся
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.05 / 2
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,149.49
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 9,909
Читатели: 4
 
Кто им их чинит, или это следствие того, что Польша была включена в промкооперацию при Союзе?

И они там сами что-то, да как что-то - двигатели, всякая электромеханика на борту, электроника, они в это сами умеют?
Да вот, как-то так:
Цитата
Известный болгарский эксперт в области военной авиации Александр Младенов любезно поделился с нашим блогом своими впечатлениями о визите на польский авиаремонтный завод (Wojskowe Zakłady Lotnicze No. 2, WZL-2), расположенный в городе Быдгощ. Данное предприятие является основным партнером ВВС Польши в вопросе ремонта и обслуживания самолетов Су-22, МиГ-29 и С-130Е Hercules. Кроме того, здесь осуществляется ремонт более 80 деталей истребителя F-16. Это государственное предприятие, входящее в холдинг PGZ (Polska Grupa Zbrojeniowa), на заводе работает около 800 человек. Холдинг PGZ был создан польским правительством в 2015 году с целью объединения всех государственных оборонных предприятий страны.
Скрытый текст
https://bmpd.livejournal.com/2174819.html
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Салон62 - 10 ноября 2019 11:45:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.45 / 17
  KMA
   
   
KMA   Россия
Раменское
45 лет

Слушатель

Карма: +6.60
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 163
Читатели: 0
 
Б..я, в целом понятно. Союзное государство и небратья за копеечку малую помогают всяким.
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,325.67
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,102
Читатели: 2
 

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина"."На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.

Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.

https://glav.su/forum/5/2081/new-thread/
+ 1.06 / 26
   
Верноразящий  

Слушатель

Карма: +120.00
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 677
Читатели: 1
 
В ходе планового полета над Японским морем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 ушел от двух сопровождавших его истребителей США пятого поколения F-35A Lightning II в режиме форсажа. Об этом пишет китайский портал Sina.

Инцидент произошел в начале ноября. Российский бомбардировщик оказался в поле радаров американских истребителей, но они не смогли приблизиться к нему, так как Ту-160 установил максимальный угол стреловидности крыльев и включил форсаж.

Американские истребители пытались догнать российский самолет, но не преуспели — стратегический бомбардировщик весом 110 т легко ушел от двух истребителей почти в 10 раз легче. Ту-160 развивает скорость до 2,2 тыс. км/ч, а у F-35 предел — 1,93 тыс. км/ч, однако данную скорость истребитель США не может поддерживать долго.

https://iz.ru/940930/2019-11-07/rossiiskii-bombardirovshchik-tu-160-na-forsazhe-ushel-ot-dvukh-f-35
Елы-палы, третий раз это постят, хотя уже два раза все разобрали.
Да фейк это.
"Взгляд", кстати, даже покаялся.
К сожалению, поначалу доверились ей и в газете ВЗГЛЯД, о чем в редакции теперь сожалеют.
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 5
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,582.14
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,321
Читатели: 10
 
Правильно! Это же не летающий гроб F-104 "Старфайтер":\n\nhttps://topwar.ru/14768-zvezdn…f-104.html
Смеющийся
Там-то забота была не чтобы самолёт покалечить, а чтобы самолёт кого не покалечил. У него, говорят, о кромку крыла можно было порезаться.
Сообщение скрыто автором
+ 0.39 / 6
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +141.83
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,938
Читатели: 0
 
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина"."На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.

Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.

https://glav.su/forum/5/2081/new-thread/
До кучи
Николай Таликов: Ил-112 – непростая история дороги в небо

Цитата
2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.

На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
https://www.arms-expo.ru/news/…gi-v-nebo/
Отредактировано: Rocket - 09 ноября 2019 14:47:10
+ 0.57 / 21
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,389.51
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,781
Читатели: 2
 
А чё. Мне нравиться. Спинка ровная, взгляд осознанный, целеустремленный.
В себя. Глубокомысленно рассматривает свой мозг.
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
-0.05 / 3
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,907.23
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,976
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
На МАКСе, как видно, исключительно в "спецовые" дни бываете. А то бы видели, как, скажем, в кабину МиГ-35 детишек с удовольствием - а мне, спецу, хоть и бывшему - хрен в сумку...
Во всякие бываю. Дочку в спецовые не таскаю. Вот ее и не пустили. Конечно, разные люди бывают на стендах и у самолетов, но как-то было обидно потом видеть, что те же летуны пустили туда пару каких-то баб.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.34 / 14
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,907.23
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,976
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
БШ, да ладно уж городить-то. Я сколько помню в полках эти показы везде и всегда пускали граждан и посидеть, и на "спину"залезть. Естественно не в грязной обуви. А если на шпильках просто просили на носочках встать. Ничего страшного не произойдёт. Там всегда рядом лётчик и техник самолета. А вот второй всегда проследит.
Может, потом, когда стали пускать на всякие показухи и проч. - да. Мне вот так пришлось.Дело было в начале 90х, может, тогда к этому иначе относились - это уже не могу сказать.
Отредактировано: BlackShark - 09 ноября 2019 23:25:19
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.25 / 10
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,907.23
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,976
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Елы-палы, третий раз это постят, хотя уже два раза все разобрали.
Да фейк это.
"Взгляд", кстати, даже покаялся.
К сожалению, поначалу доверились ей и в газете ВЗГЛЯД, о чем в редакции теперь сожалеют.
Что это меняет? Что 160й легко уйдет от хромого лайтнинга? Такое вполне могло быть и будет не раз. Вопрос в дате? Дата может быть и иной.
А так-то, конечно. Сина - это агрегатор мусора, типа Яндекс.зен и тому подобных помоек.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.56 / 25
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +361.06
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,640
Читатели: 1
 
Может, потом, когда стали пускать на всякие показухи и проч. - да. Мне вот так пришлось.Дело было в начале 90х, может, тогда к этому иначе относились - это уже не могу сказать.
Если подошва мягкая, то почему и не пустить без спец тапок? Раньше же в подошву гвоздики вбивали, каблуки и прочее были действительно жесткими и острыми, могли повредить покрытие. А теперь повседневная обувь обычно на мягкой подошве, чтобы и не скользко было, и ноги не уставали при длительной ходьбе.
На МАКСе очереди из детей были, водили их группами по 5-10 человек смотреть, то что нельзя взрослым, однако не к каждому экспонату.
Сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 2
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,389.51
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,781
Читатели: 2
 
Во всякие бываю. Дочку в спецовые не таскаю. Вот ее и не пустили. Конечно, разные люди бывают на стендах и у самолетов, но как-то было обидно потом видеть, что те же летуны пустили туда пару каких-то баб.
В строевую часть даже своих детишек не пускали (ну почти никогда). А уж хер знает какую тетку на крыло? Да ни один норм. командир летной части, вне зависимости от размера не пустил бы. Сорри, бабы. Если ты не летчик, независимо от пола - нехер тебе у самоля делать. Эт раз. Два - еще раз сорри, но не бабье это дело. Только смуты напущать.
Отредактировано: GeorgV - 10 ноября 2019 08:47:22
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.01 / 1
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,389.51
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,781
Читатели: 2
 
Что это меняет? Что 160й легко уйдет от хромого лайтнинга? Такое вполне могло быть и будет не раз.
Так оно как:
"Птица" рода "Белый лебедь" (albus cygnus) - относится к семейству стратегические, подсемейству турбореактивнодвигательных-форсажнокамерных. Ареал обитания нижняя Волга, но легко может перемещаться в любые города и страны. К сожалению мест обитания у этой "птицы" осталось не так много (как хотелось бы) в связи с наличием у нее естественных врагов.

Очень любит общаться с людьми и легко приручается "специалистами-орнитологами" в белых и черных ЗШ, окончившим специальные учебные заведения в РФ. Прожорлива. Любит ласку, доброту и смазку, а также пошуметь при взлете а иногда уже и во время полета.

Дружелюбна и общительна, чем пользуются ее недоброжелатели, окружая чрезмерным вниманием и опекой, но аристократическое воспитание и мощные двигатели, позволяют ей избегать ненужных встреч и знакомств.

Имеет богатый внутренний мир, и куда бы ни летала, везде и всегда несет с собой наше радушие и любовь.
Отредактировано: GeorgV - 10 ноября 2019 11:35:22
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 1.64 / 41
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,325.67
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,102
Читатели: 2
 

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Первый опытный образец легкого транспортного самолета Ил-112В совершит второй полет в следующем году. До конца года машина продолжит отрабатывать руление и пробежки, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе "Ильюшина".
"В следующем году после ввода в эксплуатацию всего аэродромного комплекса планируется продолжить программу летных испытаний и поднять машину в воздух", - сказали в "Иле".


https://tass.ru/armiya-i-opk/7098780
+ 0.50 / 13
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +595.89
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 1,932
Читатели: 2
 
Русские Витязи получили 4 Су35С
Новость 223 68 +0.76 / 24 +15.33 / 565

Как сообщают, авиационная группа высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" получила четыре новых одноместных многофункциональных истребителя Су-35C новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) - филиала ПАО "Компания "Сухой". 9 ноября 2019 года четыре переданных истребителя Су-35С, окрашенные в "фирменные цвета" группы и имеющие синие бортовые номера с "50" по "53", вылетели из Комсомольска-на-Амуре к месту постоянного базирования "Русских Витязей" на подмосковном аэродроме Кубинка, совершив по пути промежуточную посадку в Новосибирске, где данные самолеты были запечатлены споттерами.


https://bmpd.livejournal.com/3831680.html
+ 0.76 / 24
загрузить следующие сообщения: 20 из 1730
←Пред←125952596259825992684→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика