АВИАЦИЯ и иные...

12,969,699 33,344
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 13.11.2019 18:10:23А ещё РД-3М, на момент создания превосходящий по тяге любой западный ТРД.

Не знаю, откуда вы взяли эту хурму, но на лабах по этому движку, точнее по ГТД РД-3М-500, который является развитием ГТД АМ-3 нам ничего такого не рассказывали. Развитие машины шло главным образом в направлении повышения надёжности и ресурса. Занимался этим п/я 571 - предшественник моей альма-матер КМЗ "Союз".
Отредактировано: osankin - 14 ноя 2019 11:49:03
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.10 / 5
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Компания «Рособоронэкспорт» Госкорпорации Ростех представляет актуальные российские новинки для ВВС, войск ПВО и РЭБ на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2019, которая пройдет с 17 по 21 ноября в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

«Ближний Восток является одним из ключевых регионов для Ростеха. Здесь традиционно высок спрос на военную технику нашего производства и заметно активизировался интерес к высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения. На Dubai Airshow 2019 холдинги Ростеха, помимо новинок в отрасли самолето- и вертолетостроения, представят новейшие российские системы для борьбы с беспилотниками и другими средствами воздушного нападения. В частности, наряду с хорошо известными системами ПВО мы предлагаем технику радиоэлектронной борьбы на различных носителях, включая высокомобильные комплексы «Сапсан-Бекас», «Купол-ПРО», «Пищаль-ПРО». Эти разработки могут успешно использоваться для защиты военных и промышленных объектов, гражданской инфраструктуры от дронов», – рассказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.


https://rostec.ru/news/rosoboroneksport-predstavlyaet-novinki-vvs-i-pvo-na-dubai-airshow-2019/
  • +0.23 / 9
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Полминуты до бессмертия
47 лет тому назад летчики Иркутского авиазавода совершили подвиг, который сразу был засекречен.


Отредактировано: osankin - 14 ноя 2019 07:38:26
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.78 / 16
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +446.95
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
ЦитатаРоссийские военные проводят исследования, которые позволят в два-три раза повысить точность применения неуправляемых авиационных бомб. Об этом RT рассказали в военном технополисе «Эра», сотрудники которого совместно со специалистами ПАО «Сухой» работают над соответствующим проектом. Речь идёт о модернизации системы наведения, которая установлена на самолётах Военно-космических сил (ВКС) России. Инженеры «Эры» разрабатывают математические и цифровые модели характеристик неуправляемых боеприпасов. Их коллеги из «Сухого» вносят полученные данные в системы наведения. Как полагают эксперты, проект российских учёных позволит ВКС эффективно выполнять боевые задачи с минимальными затратами.
    
«Лётчики оценивали работу СВП-24 на полигонах различных климатических зон, в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны.
    
«В Сирии российская авиация в основном применяла неуправляемые бомбы, которые остались на складах после окончания холодной войны. Учитывая масштаб подготовки СССР к потенциальному столкновению с НАТО, можно предположить, что в арабской республике была израсходована лишь незначительная часть этих запасов. Разработка «Эры» и «Сухого» обеспечит эффективное применение советских свободнопадающих бомб на десятилетия вперёд»

      
RT
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.40 / 16
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +446.95
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
ЦитатаАмериканское Минобороны не в состоянии обслуживать свой парк истребителей F-35. Как сообщило РИА "Новости" со ссылкой на доклад Счетной палаты США, основными причинами стали отсутствие запасных частей и недостатки в работе автономной логистической информационной системы (ALIS).
       
Также в документе говорится, что с мая по ноябрь 2018 года только две трети самолетов были на ходу — около 30% F-35 не могли совершать полеты.



      
Источник
    
И почему бы ситуация с гражданскими самолётами в США оказалась бы лучше?
Думающий
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.20 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   300 0
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина в 2020 году передаст Минобороны шесть новых тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, заявил генеральный директор компании Юрий Грудинин.
"На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год берем повышенные обязательства по выпуску шести самолетов, при этом производственные мощности позволят выпускать до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год", – сказал Грудинин.Как уточнил управляющий директор "Авиастар-СП" (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) Василий Донцов, в 2019 году планируется передать Военно-транспортной авиации пять воздушных судов Ил-76МД-90А. "Три самолета уже передано заказчику, четвертый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских летных испытаний, пятый самолет находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства", - отметил он.


https://ria.ru/20191114/1560913510.html


МОСКВА, 14 ноя – РИА Новости. Принятие решения по выбору концепции среднего военно-транспортного самолета (СВТС) для Минобороны РФ отложили до конца ноября, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли."Защита проектов состоится в конце ноября, после чего Минпромторг и Минобороны примут окончательное решение по выбору конструкторского бюро, которое будет создавать средний транспортник", - сказал собеседник агентства.

В "Объединенной авиастроительной корпорации" РИА Новости сообщили, что работа над концепцией среднего транспортника ведется, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", а решение по целевой концепции СВТС планируется принять до конца года.
Ранее источник сообщал РИА Новости, что конструкторское бюро, которое будет создавать перспективный средний военно-транспортный самолет для Минобороны РФ, определится в сентябре. Однако по результатам прошедшего в конце сентября заседания научно-технического совета ОАК победитель между "Ильюшиным" и "Туполевым" так и не был выявлен.

https://ria.ru/20191114/1560911337.html
  • +0.73 / 15
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: osankin от 13.11.2019 14:26:07Это касается исключительно РД-45. ВК-1 - это полностью отечественная разработка "по мотивам" ГТД "Нин".

к чему сие?
разговор ведь шёл про "крали"/"не крали"
Я и уточнил, что все было официально согласовано. 
причем тут "вк1 по мотивам Нин"???
Цитата: osankin от 13.11.2019 14:26:07\n\nКак раз нет!
Природу   газодинамику  не наебёшь обманешь: если сборка и балансировка ротора, а также сборка  соплового аппарата и камеры сгорания произведены некачественно, то потери в тяге неизбежны. 
Причины просты: 
1.не будет обеспечена полнота сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания вследствие некачественной подготовки означенной смеси, 
2.отклонения геометрии проточной части (газового тракта) от теоретического чертежа создадут паразитные потери скорости потока по тракту.

чего "нет"?
то, что можно и хyz сломать, хотя там костей нет и так все знают.
если криво собрать турбину и отрапортовать, что мол, собрано, это не значит, что она будет работать хорошо, это же очевидно, не?
Цитата: osankin от 13.11.2019 14:26:07\n\nАЛ-21, созданный с использованием конструктивных и технологических решений ГТД  General Electric J79, тоже явно в недоумении...Подмигивающий

Ваше лыко совершенно не в строчку.
разговор был про то, что все  советские авиатурбины были калькой с забугорных и в авиадвигателестроении мы всегда отставали.
я показал пример ложности таких утверждений.
но это не значит, что мы были всегда и везде впереди и наши никогда не копировали забугорные решения , и это одна из причин существования советской системы БНТИ .
резюмирую:
или логика для Вас лженаука
или Вы пытаетесь воевать с ветряными мельницами...
зы
при всем уважении-иногда лучше жевать, чем говорить...
зызы
кстати, многое из того, что я тут написал-это из материалов, ссылки на которые Вы тут давали. За что персональное Вам спасибо, ибо интересно.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 14 ноя 2019 18:21:12
  • +0.25 / 10
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: GeorgV от 13.11.2019 18:01:25....

Лицензию удалось купить только с помощью дип.корпуса и грязных специфических методов работы в пост-военное время. Например, игра в биллиард, и гонка "на выпивание".

да-да
Микоян когда-то прихвастнул, значит это,  ныне  надо считать официозом, что ли?
кстати, Яковлев в своих мемуарах, про роль Микояна в этом деле ни словом не обмолвился. А уж он-то по своему положению полностью в курсе был.
Этот анекдот примерно такого же плана, как и про то, как Горбачев "продавал" ГДР.
мол в 89 году после очередной "встречи в верхах", Коль бухал с Горбачевым и группой товарищей, ну и уже в подпитии предложил-"А давайте, мы  купим ГДР", тут Горбачев , уже пьяненький (пить он не умел), сразу встрепенулся, приобнял Коля и спрашивает "сколько"?
Цитата: GeorgV от 13.11.2019 18:01:25Образцы жаропрочных сплавов тоже приехали в СССР не в виде пластин с сопроводительными документами от производителя, а соскребены в виде стружки  от ботинок с мягкой подошвой.

гы-гы
вы перечитали шпионских романов.
спецификации на Нимоник 75 и Нимоник 90 были опубликованы в открытой печати, в запросах на производство британским министерством промышленности.
Но не буду утверждать, что с лопаток официально закупленных Нинов и Дервентов ничего не соскребали и не изучали...
Цитата: GeorgV от 13.11.2019 18:01:25НК12 - с изрядной долей разработок Jumo

да ладно, а почему Парсонса с Лавалем не упомянули ? или, прости господи, Герона с Барбером?
а где Маковский, Уваров, Стечкин (брат того, что "пистолет"), да даже и Жуковский?
они что, совсем не при делах были? 
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 14 ноя 2019 18:25:59
  • +0.14 / 6
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.94
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 14.11.2019 13:50:33да-да
Микоян когда-то прихвастнул, значит это,  ныне  надо считать официозом, что ли?
кстати, Яковлев в своих мемуарах, про роль Микояна в этом деле ни словом не обмолвился. А уж он-то по своему положению полностью в курсе был.
Этот анекдот примерно такого же плана, как и про то, как Горбачев "продавал" ГДР.
мол в 89 году после очередной "встречи в верхах", Коль бухал с Горбачевым и группой товарищей, ну и уже в подпитии предложил-"А давайте, мы  купим ГДР", тут Горбачев , уже пьяненький (пить он не умел), сразу встрепенулся, приобнял Коля и спрашивает "сколько"?

гы-гы
вы перечитали шпионских романов.
спецификации на Нимоник 75 и Нимоник 90 были опубликованы в открытой печати, в запросах на производство британским министерством промышленности.
Но не буду утверждать, что с лопаток официально закупленных Нинов и Дервентов ничего не соскребали и не изучали...

да ладно, а почему Парсонса с Лавалем не упомянули ? или, прости господи, Герона с Барбером?
а где Маковский, Уваров, Стечкин (брат того, что "пистолет"), да даже и Жуковский?
они что, совсем не при делах были?

Я так понимаю, что спорить ваш конек? Я не против. Только продолжайте это дело с источником, уж если вам так невтерпеж.

Насчет участия инженеров Jumo в создании турбинной части НК12 (точнее, его предв. образцов) есть исторический факт. Даже известны имена этих людей.  Так что увы, Лаваль-Паскаль к этому моменту истории уже опоздали. Или вы и на эту тему погреметь клавиатурой хотите?
Отредактировано: GeorgV - 14 ноя 2019 20:22:53
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.03 / 4
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Цитата: GeorgV от 14.11.2019 18:58:13Я так понимаю, что спорить ваш конек? Я не против. Только продолжайте это дело с источником, уж если вам так невтерпеж.

Насчет участия инженеров Jumo в создании турбинной части НК12 (точнее, его предв. образцов) есть исторический факт. Даже известны имена этих людей.  Так что увы, Лаваль-Паскаль к этому моменту истории уже опоздали. Или вы и на эту тему погреметь клавиатурой хотите?

Ну, участвовать-то они участвовали...Только за ними все переделывать пришлось, даже удивительно, как злобная гебня их не прищучила, статья "вредительство" в аккурат на их работу по размерам былаВеселый. Я имею ввиду повторное проталкивание конструкции, до этого уже потерпевшую фиаско на Не-177
Отредактировано: valery913 - 14 ноя 2019 21:05:51
  • +0.18 / 7
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.94
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: valery913 от 14.11.2019 21:03:35Ну, участвовать-то они участвовали...Только за ними все переделывать пришлось, даже удивительно, как злобная гебня их не прищучила, статья "вредительство" в аккурат на их работу по размерам былаВеселый. Я имею ввиду повторное проталкивание конструкции, до этого уже потерпевшую фиаско на Не-177

Какой был опыт, тот и использовали. Всяко лучше, чем с чистого листа. Отрицательный результат, это тоже результат. Умный от него оттолкнется, и улучшит. Дурной упрется. С НК12 поступили по умному.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 4
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
В крушении Boeing 737 обвинили пилотов. СКР завершил расследование авиакатастрофы в Казани

ЦитатаСледователи завершили расследование дела о крушении Boeing 737–500 в аэропорту Казани в ноябре 2013 года. Тогда погибли все находившиеся на борту 50 человек. Следственный комитет России (СКР) пришел к выводу, что в трагедии были виноваты пилоты Рустем Салихов и Виктор Гуцул, но их преследование прекратили в связи с их гибелью. Обвинения предъявили менеджменту авиакомпании «Татарстан» и бывшему главе Татарского управления Росавиации — они допустили к управлению самолета неподготовленный экипаж. Им грозит до семи лет лишения свободы.
...
Проверка ведомства показала, что командир воздушного судна Рустем Салихов и второй пилот Виктор Гуцул могли получить фиктивные свидетельства об окончании авиационных курсов. Специалисты Международного авиационного комитета назвали причиной трагедии неподготовленность экипажа, который при заходе на второй круг допустил ряд ошибок — в результате которых самолет перешел в пикирование и упал на землю.
Расследование СКР подтвердило, что командир Boeing «не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов». По данным следствия, в 2009 году занимавший должность заместителя гендиректора АК «Татарстан» Валерий Портнов отправил в Татарское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации документы с недостоверными сведениями о Рустеме Салихове. Глава этого управления (было упразднено в 2014 году) Шавкат Умаров «по халатности не организовал в сентябре 2009 года проверку подлинности и достоверности представленного авиакомпанией свидетельства пилота коммерческой авиации».


«Ошибочные действия командира и второго пилота»: СК РФ установил причину крушения самолёта в Казани в 2013 году


СКР: пилот разбившегося в Казани Boeing летал по поддельным документам
ЦитатаКомментирует пилот, Герой России Андрей Ламанов:

— До этой катастрофы были такие школы, которые за деньги выдавали лицензии на пилотов штурманам и бортинженерам. Естественно, это неприемлемо. Но сейчас вроде это закончилось, после этой катастрофы был тщательный разбор. Все эти лавочки прикрыли. Даже бывшим штурманам и бортинженерам, которые по нормальным лицензиям работают, запретили быть командирами.
— Получается, все эти годы человек с улицы мог просто прийти и сесть за штурвал?
— Сказать, что экипаж был с улицы, тоже нельзя. В свое время они же работали, правда, не непосредственно пилотами, а бортинженерами, инженерами-штурманами. В принципе, определенные правила в авиации они должны были знать.
Уголовное дело в отношении пилотов прекратили в связи с их гибелью. Заместителю генерального директора ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Валерию Портнову и шеф-пилоту перевозчика Виктору Фомину предъявлены обвинения по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Руководителя регионального управления Росавиации Шавката Умарова обвиняют по статье о халатности. 


Комментирует заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

— Эта катастрофа произошла шесть лет назад, и шесть лет комиссия искала формулировки, чтобы не затронуть истинных виновников этого происшествия. А истинный виновник этого происшествия — несовершенная система государственного регулирования на тот момент. Кстати, многое еще осталось и по сей день, когда нет ответственных лиц за подготовку пилотов, когда пилотов стали готовить в любом из многих десятков учебных центров, когда эти учебные центры работали, не имея должного контроля за их работой. Произошло это с командиром корабля, которому выдали свидетельство с подделанным количеством налета часов и на тренажере, и на самолете. Но есть одна тонкость, очень важная в этой истории: свидетельство пилота выдает, кто бы его ни учил, государство. Значит, если в эту систему не внести поправки, будет беда и дальше, потому что остались люди, которые натворили эту беду, эта система осталась. Правда, надо отметить, что Росавиация приняла меры, проверили учебные центры, что они должны были делать каждый день, они одноразово проверили, и несколько десятков из них закрыли. Это мера хорошая, но тоже однобокая.
— То есть сейчас квалификация на том же самом уровне, ничего не изменилось с того времени?
— Конечно, правила те же остались, количество налета часов для того, чтобы стать пилотом учебного заведения и получить лицензию, осталось тем же. Но каково качество и каков на выходе этот человек — все это прерогатива государственных органов.

Отредактировано: osankin - 14 ноя 2019 23:43:09
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.17 / 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Охота на "Шелестящую смерть"
Журнал "Коммерсантъ Власть" №44 от 08.11.2004, стр. 68
ЦитатаВо время вьетнамской войны спецслужбы СССР похитили американский истребитель вместе с двумя пилотами. Поиски привели обозревателя "Власти" Евгения Жирнова в архив ЦК КПСС. Расследование продолжается*.


Остатние выпуски:
Журнал "Коммерсантъ Власть" №42 от 25.10.2004, стр. 80
Журнал "Коммерсантъ Власть" №43 от 01.11.2004, стр. 70
Журнал "Коммерсантъ Власть" №45 от 15.11.2004, стр. 80
Журнал "Коммерсантъ Власть" №46 от 22.11.2004, стр. 80
Отредактировано: osankin - 15 ноя 2019 11:53:00
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.49 / 5
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: osankin от 15.11.2019 00:06:21Охота на "Шелестящую смерть"
Журнал "Коммерсантъ Власть" №44 от 08.11.2004, стр. 68

"Во время вьетнамской войны спецслужбы СССР похитили американский истребитель вместе с двумя пилотами" - вот зуб даю, что в лучшем случае "получили и вывезли обломки и (может быть...) останки двух летчиков" - а не цельный ероплан, как следует из процитированного. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.23 / 10
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: GeorgV от 14.11.2019 23:02:31Какой был опыт, тот и использовали. Всяко лучше, чем с чистого листа. Отрицательный результат, это тоже результат. Умный от него оттолкнется, и улучшит. Дурной упрется. С НК12 поступили по умному.

Мне нравится логика Ваших сообщений:
1."НК12 [построили, прим. моё] - с изрядной долей разработок Jumo"
2."Какой был [у Jumo, прим. моё] опыт, тот и использовали..... Отрицательный результат, это тоже результат.[т.е.  опыт Jumo оказался  провальным и только потребовал лишнее время и ресурсы на воспроизводство негодного продукта] Умный от него оттолкнется, и улучшит. . С НК12 поступили по умному.[ т.е. Кузнецов  сначала убил время и ресурсы на воспроизведение негодных Jumo техники и технологии , получил ерунду, потом плюнул на Jumo и сделал своей шедевр? В этом великая помощь и участие Jumo в конструировании НК12?]"
чета я даже в шоке, честное слово...
Если так подходить к оценке помощи, то вклад Н.Е.Жуковский , разработавшего теорию обтекания и , на ее основе, математический аппарат для проведения  расчетов, помог в проектировании НК12 неизмеримо больше, чем немцы с Jumo...
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 15 ноя 2019 04:29:37
  • +0.02 / 5
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07




KR 9-10(2019) МиГ-29К.pdf
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.27 / 10
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС - Российские военные получили после ремонта стратегический бомбардировщик Ту-95МС.

       Об этом говорится в материалах Минобороны РФ, опубликованных в пятницу ведомственной газетой "Красная Звезда" в рубрике "Отремонтированы и поставлены в войска".
       В предыдущий раз газета сообщала о возвращении в строй после ремонта стратегического бомбардировщика Ту-95МС 1 ноября.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=521773&lang=RU
  • +0.51 / 20
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +551.23
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,874
Читатели: 0
Цитата: Goering от 15.11.2019 09:03:43после того как успешно смогли попасть таки в Землю (с первого раза Веселый) открыли наконец окр. название  пусть БШ скажет когда надо  будет  а я промолчуВеселый

теперь и уро в  дело пойдет

А что известно по тому, как оно будет выглядеть в итоге? Планер переделают кардинально или всё останется примерно как есть?
  • +0.00 / 0
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Турбулентность или почему летчик-герой Юсупов в воздухе стал скрывать имя от пассажиров
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.29 / 7
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Technik от 15.11.2019 01:45:18"Во время вьетнамской войны спецслужбы СССР похитили американский истребитель вместе с двумя пилотами" - вот зуб даю, что в лучшем случае "получили и вывезли обломки и (может быть...) останки двух летчиков" - а не цельный ероплан, как следует из процитированного.

 

Цитата...
То, что такая операция была проведена, подтверждал и один из рассказов полковника Воронова — о том, что в марте 1968 года во Вьетнам приезжал генерал Георгий Гичко, начальник радиотехнических войск ПВО. По словам его сослуживцев, очень грамотный инженер. Постановка помех была как раз по его части.
       Так что схема операции могла выглядеть так. Ночью одиночный F-111 идет на задание. Экипажу помехами отрубают связь с базой, а советский пилот прижимает самолет к земле и принуждает сесть на северовьетнамском аэродроме. Пилотом мог быть генерал Анциферов: один из трофейщиков говорил, что за эту операцию ему присвоили звание Героя Советского Союза. А местом посадки, как считали мои консультанты, скорее всего, был аэродром Ной-Бай, где базировались МиГ-21.
       Далее самолет и экипаж нужно было переправить в СССР. Вряд ли на борту была вся необходимая документация по электронной начинке F-111, и экипаж, освоивший сложную технику, должен был стать отличной подмогой при ее копировании. Подтверждением переброски экипажа могла служить и рабочая запись главы российско-американской комиссии по поиску пленных Дмитрия Волкогонова. Он писал, что видел документ, где Политбюро разрешало вывоз ценных пленников в СССР.
       Восстановление пути переброски F-111 и его экипажа в СССР далось нелегко. Перегон своим ходом — по воздуху — отпадал. Во-первых, доверять пленным было нельзя. А во-вторых, отношения с Китаем в начале 1968 года испортились настолько, что, как вспоминал полковник Воронов, советских специалистов пропускали через его территорию крайне неохотно. По той же причине отпадала железная дорога. Оставался один путь — морем.
       Чтобы воспользоваться им, самолет нужно было разобрать, упаковать и доставить в порт Хайфона. Видимо, так оно и было. Судя по дневнику одного из представителей морфлота во Вьетнаме, погрузка могла произойти в первых числах мая. А чтобы отвлечь многочисленную агентуру противника, генерал Абрамов, за которым внимательно следили, с женой и несколькими сотрудниками выехал на море отдохнуть. Отдыхал он на спасательном судне "Аргус", где была мощная радиостанция для связи с Союзом. Скорее всего, ценный груз был отправлен на теплоходе "Алексей Толстой", ушедшем из Хайфона вечером 7 мая 1968 года. Судя по другим источникам, судно в нейтральных водах ждали советские боевые корабли, сопровождавшие его на пути домой.
      В СССР пути самолета и экипажа разошлись. Истребитель отправили на закрытый аэродром в Сибири, а экипаж доставили в закрытый военный городок Сарышаган. Найти человека, знавшего, что стало с пилотами дальше, было трудно, но возможно. Этот бывший офицер КГБ рассказал, что один из членов экипажа согласился сотрудничать и "вносил вклад в укрепление обороноспособности новой родины", а вот другой "сопротивлялся и не хотел помогать нашим специалистам проникать в задумки американских конструкторов".
       Время от времени он запивал и становился обузой для своих опекунов, и от него решили избавиться. Самым русским способом. Ему выделили собутыльника с "железной" печенью и стали неограниченно снабжать спиртным. Несколько месяцев спустя его не стало. А второй пережил ликвидацию полигона и городка в Сарышагане и, если верить тому же источнику, до недавних пор доживал век в одном из закрытых городков, который курирует военная разведка. Офицер за давностью лет не помнил фамилий пленных и называл их "старший" и "младший".
       История выглядела вполне убедительно, и расследование можно было бы считать завершенным. Но несколько деталей все равно не укладывались в общую картину.
       
"Заглушить F-111 на малой высоте - нереальная задача"

       По опыту поиска других пленных (см. "Власть" #9 за 2002 год) я знал, что их первым желанием всегда было отправить весточку домой. А здесь полная тишина. Понятно, что оставшийся в живых пленник должен бояться ответственности за разглашение тайн. Но за годы, прошедшие с начала перемен в СССР, можно было найти канал и способ, чтобы договориться с американскими властями. Учитывая, что за каждого возвращенного домой пленного предлагались огромные деньги, рискну предположить, что даже в рядах отечественных спецслужб нашлось бы немало желающих поспособствовать воссоединению пленника с его далекой родиной.
       Некоторое время я пытался найти объяснение этой странности, а потом наткнулся на другую. Оказалось, что генерал Евгений Анциферов никогда не был Героем Советского Союза и не представлялся к этому званию. Не получали наград в этот период ни посол Щербаков, ни генерал Абрамов. Получалась странная картина: самолет добыт, а участники операции не награждены. Версия о том, что награждения не было из-за особой секретности акции, выглядела неплохо, но не стыковалась с эпохой. Брежнев слишком трепетно относился к награждениям, чтобы забыть отблагодарить тех, кто ему помог.
       Генерал Анциферов давно погиб. Но остались его вьетнамские дневники и те, кто был с ним в ДРВ. Полковник Валентин Калугин рассказывал, что его командир летал во Вьетнаме нечасто и никогда не упоминал о подобном задании: "Если бы что-то такое было, он обязательно бы намекнул". В записях дневника за 22 апреля 1968 года не было ни слова о полете. До обеда Анциферов работал в посольстве — составлял планы работы, затем знакомился с атташе. В обед встречался с командиром северокорейских летчиков, воевавших во Вьетнаме. Вечером провожал товарища, беседовал с вьетнамским замначальника внешних сношений. Отправлял домой письма и сувениры. Получил приемник.
     Получалось, что операции не было. Самолет в СССР был, пленные были, а операции не было. Пришлось углубиться в технические детали. Специалист по постановке помех, с которым я обсуждал эту проблему, был категоричен: "Во Вьетнаме рельеф какой? Горы. Чтобы заглушить F-111, идущий на малой высоте, надо точно знать его маршрут и установить на вершинах аппаратуру. Вы представляете, что это такое? Нереальная задача. И потом, весь диапазон частот не перекроешь. Теоретически можно было бы глушить с нашего самолета, идущего над американским, это ближе к реальности. Но с какого нашего? Больших наших постановщиков помех во Вьетнаме не было. А такой аппаратуры, которая могла бы уместиться в подвесном контейнере на МиГ-21, у нас не существовало. Так что вывод один: прервать связь можно было только одним способом — щелчком тумблера на борту F-111. Пилоты сами выключили ее".
       Вывод подтвердили специалисты из научно-технических служб ПВО. Так что глушение было придумано для того, чтобы скрыть ограниченные возможности советской оборонки.
       Получалось, что F-111 военные получили тем же способом, что и чекисты — F-4, а американская разведка — МиГ-25: с помощью элементарного подкупа пилотов. Видимо, действовали по обычной схеме. Нашли в баре возле авиабазы, дали аванс и гарантировали доплату после окончания операции. А на месте мнимого падения обещали разбросать обломки и включить радиомаяки, чтобы пилотов спасли свои. Но только в этом случае для политического эффекта самолет был нужен вместе с экипажем, и после посадки летчиков не отпустили.
       Так что все-таки это было похищение, но только совершенное без всякого применения сложной техники. Путем обычной игры на человеческих слабостях.

Ссылки в предыдущем сообщении на эту тему.
Отредактировано: osankin - 15 ноя 2019 12:03:47
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.05 / 10
Сейчас на ветке: 61, Модераторов: 1, Пользователей: 14, Гостей: 23, Ботов: 23
 
AVPL , Galeon , Gavryoushka , GeorgV , Lopar , Senya , avb , ivan2 , kpago , rommel.lst , ДедМиши , Коломбет , Павел ВИ , старид , 1001