Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: osankin от 15.11.2019 13:41:39Сидючи на диване и протирая штаны - да, бредни. А человек провёл обширное расследование собрал массу информации, подтверждённую документами и свидетельствами очевидцев событий. Так что бредите исключительно вы лично.
Цитата...схема операции могла выглядеть...
Цитата...Пилотом мог быть генерал...
Цитата...А местом посадки скорее всего...
Цитатаэкипаж должен был стать отличной подмогой при ее копировании -
ЦитатаПодтверждением переброски экипажа могла служить ...
ЦитатаОн писал, что видел документ...
Цитата...самолет нужно было разобрать, упаковать и доставить в порт Хайфона. Видимо, так оно и было...
Цитатапогрузка могла произойти в первых числах мая...
ЦитатаСкорее всего, ценный груз был отправлен на теплоходе...
ЦитатаЭтот бывший офицер КГБ рассказал, что один из членов экипажа согласился сотрудничать и "вносил вклад в укрепление обороноспособности новой родины", а вот другой "сопротивлялся и не хотел помогать нашим специалистам проникать в задумки американских конструкторов"
ЦитатаВремя от времени он запивал и становился обузой для своих опекунов, и от него решили избавиться. Самым русским способом. Ему выделили собутыльника с "железной" печенью и стали неограниченно снабжать спиртным. Несколько месяцев спустя его не стало.
ЦитатаА второй пережил ликвидацию полигона и городка в Сарышагане и, если верить тому же источнику, до недавних пор доживал век в одном из закрытых городков, который курирует военная разведка. Офицер за давностью лет не помнил фамилий пленных и называл их "старший" и "младший".
Цитата: Тибрус от 15.11.2019 15:48:17Да там вся статья сплошной ржач. Бред и издевательство.
Цитата...
Я отправился в КБ Сухого. Представитель пресс-службы согласился увидеться со мной безо всяких условий: "Хотите что-то узнать об истории фирмы? Никаких проблем, приезжайте". Но как только он узнал, что меня интересует история создания Су-24, или Т-6-2, как он именовался до принятия на вооружение, настроение пресс-секретаря сразу же изменилось. Он почему-то очень не хотел, чтобы я занимался именно этой машиной.
Вначале он уговаривал: "Возьмите Т-4. Грандиозный проект, тяжелый бомбардировщик, мы сделали великолепную машину, а из-за интриг конкурирующих фирм, я имею в виду Туполева, зарубили. Вот это история!" Но я продолжал настаивать на своем. Пресс-секретарь не унимался: "А чем вам не нравится Т-10, наша гордость? Вы же знаете Су-27. Истребитель века! Там столько замечательных историй. А как его делали палубным! Мы соберем людей, и они вам все расскажут. Дался вам этот Т-6. Самолет как самолет, ничего необычного". "Я читал,— говорю,— что его построили как-то невероятно быстро, в рекордные сроки".
Мой собеседник совсем сник, начал рассказывать об имевшихся до того наработках по Т-6, а потом вдруг сделал необычное предложение: "Бросьте вы это дело. У меня есть другое предложение. Надо написать гимн нашей фирмы. Мы за это прилично заплатим". В общем, мы ни о чем не договорились. Я не получил ни одного контакта с участниками проекта Т-6-2. Однако важнее было другое — ощущение, что найден нужный след.
Операция "Призрак"
Точно такое же серое лицо, как и у пресс-секретаря, было и у одного из бывших руководителей советского военно-промышленного комплекса, когда я перевел разговор с его славных дел на историю создания Су-24. Я точно знал, что на протяжении всей вьетнамской войны через его руки проходили все документы по авиационным делам. Но он ясно дал понять, что сам ничего рассказывать не будет. Зато вспомнил такую историю. Один из его бывших шефов — бессменный заведующий отделом оборонных отраслей промышленности ЦК КПСС Иван Сербин — будто бы любил говорить: "От журналистов пользы не бывает никогда. Сплошной вред. Поэтому, если к вам такой явился, дайте то, что он просит, и быстренько проводите его, пока он чего-нибудь лишнего не увидел и в своей газетке не расписал". (Честно говоря, верилось в это слабо. Чтобы Сербин, которого в ЦК называли Иваном Грозным, опасался ручной партийной прессы?)
А после этого товарищ, проверив, выключен ли диктофон, тихо сказал, что кто-нибудь, выполняющий завет Сербина, обязательно найдется. И дал несколько фамилий и номеров телефонов.
Раскололся номер второй из этого списка. Произошло это как-то между прочим. Мы сидели с ним и обсуждали взаимные заимствования идей и конструкций в военной технике. Он рассказывал, какие оригинальные идеи увели у нас американцы. И как пришлось возиться с изменениями в системе ПВО, когда в Японию перелетел советский пилот Беленко на МиГ-25. Потом порассуждал о том, насколько похож на этот "МиГ" американский F-15.
— Но мы же у них тоже угоняли самолеты,— говорю.
— Не без этого,— кивает,— "Фантом" притащили ребята из разведки, это называлось операция "Призрак", и еще этот, F-111, тоже добыли
....
Цитата: Тибрус от 15.11.2019 20:07:40...И историю кабины 111го я слышу с самой юности. Отчасти и от тех, кто был причастен....
Цитата: BlackShark от 15.11.2019 22:20:56Скрытый текст
Классно кто-то базу в Форт-Худе поздравил. Особенно, думаю, Технику понравится, уж машину-то родственную "его" машине он узнал
Да и взяли, блин, одну из новых серий. судя по силуэту
Цитата: Technik от 16.11.2019 03:30:46Не то чтобы понравилось, скорее, развлекло. Его величество GeorgV весьма адекватно оценил сей креатиффф.
Мне очень не понравилось другое - похоже, слухи о тяжелой ситуации на "Прогрессе" - не такие уж слухи...
https://vostokmedia.…bernatorom
И - если верить приведенному в статье (!) - ну нельзя директору назначать себе миллионные зарплаты, если рабочие получают 20-30 тысяч. Мы все же в России живем, а не в Пиндосии или где-то еще, там это норма, а в России еще не совсем забыто такое понятие, как справедливость...
Цитата: Technik от 16.11.2019 03:30:46И - если верить приведенному в статье (!) - ну нельзя директору назначать себе миллионные зарплаты, если рабочие получают 20-30 тысяч. Мы все же в России живем, а не в Пиндосии или где-то еще, там это норма, а в России еще не совсем забыто такое понятие, как справедливость...
Цитата: AbraKadabra от 16.11.2019 17:29:00Под Рязанью упал "Орион": http://iz.ru/943960/….ru%2Fnews
Рядом с домами:
Цитата: BlackShark от 16.11.2019 21:06:09Ну упал и упал. БЛА, даже такие, все же - расходник. Это из опытной еще партии, похоже. ВКСные иначе красят, да и серийную партию еще не передавали, вроде.
Цитата: inspire 178 от 17.11.2019 07:42:48В Индии рассказали о превосходстве французского Rafale над Су-30МКИ
Индия предпочла купить французские истребители четвертого поколения Rafale вместо Су-30МКИ, поскольку они по своим характеристикам превосходят российские самолеты, сообщает индийское издание The Economic Times.\n\nhttps://iz.ru/944028/2019-11-17/v-indii-rasskazali-o-prevoskhodstve-frantcuzskogo-rafale-nad-su-30mki
Это сколько французы индусам занесли ?
Цитата: mofack от 17.11.2019 10:59:18не будете же вы отрицать перед всей местной публикой, что Рафаль ПРЕВОСХОДИТ Сушку... по цене?
Цитата: Тибрус от 17.11.2019 15:10:19То что движок горит, я не уверен, но может еще и дренаж на запуске "подгорать"... хотя тоже не должно ... короче горит в любом случае)))) а борт даааа.. это жесть конечно... я такого не видел, честно говоря
Цитата: D9ID9I ALT2 от 18.11.2019 09:08:32Старт с пиропатронами
Цитата: DMAN от 19.11.2019 14:12:44На второй фотографии я отчетливо вижу две точки выхлопа.
Вторая точка, так которая ближе к хвосту и где дым, как я понимаю,
это выхлоп ВСУ. А вот первая, которая ближе к носу, и где
выхлоп идет в виде пламени и искр, как по Вашему, что это?