Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Technik от 25.11.2019 20:38:31А пожалуйста. Спасибо моему другу (хотя он вряд ли знает, что он мой друг..., главреду журнала "Взлет" Андрею Фомину, за "наколку".
https://konkurent.ru/article/24174
Среди прочего - "... Производство первой серийной партии вертолетов Ка-62 в количестве шести единиц мы начали при поддержке Фонда Развития Промышленности уже в апреле этого года, сегодня на предприятии изготавливаются детали и агрегаты для новых машин. А уже осенью этого года планируется стапельная сборка первого фюзеляжа. Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа".
И хорошо! Всему Арсеньеву хорошо, не только заводу.
ЦитатаДальнемагистральный самолёт Ил-18Е пополнил парк транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО) в Свердловской области.Самолет совершил посадку на аэродроме совместного базирования Кольцово в Екатеринбурге.Ил-18 прошел модернизацию на авиапредприятии в Ленинградской области, были проверены и установлены новые блоки, агрегаты и комплексы, входящие в состав летательного аппарата. Обновлены системы коммуникации, навигации и отображения. Благодаря проведению полного комплекса работ по обслуживанию авиационной техники технический ресурс самолета был обновлён.Самолет будет применяться для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЦВО во время учений и тренировок.
Ил-18Е – дальнемагистральный пассажирский самолет, который может совершать полеты протяженностью от 3 тыс. до 6,5 тыс. км без промежуточных посадок с крейсерской скоростью 600-650 км/ч.
Цитата: Тибрус от 27.11.2019 15:55:46А чего удивляться? У меня первые подозрения появились, когда взлетел был представлен F-117, когда забрили глубокую модернизацию F-18 и вместо этого все баьло спустили на пингвина-стало ясно, что кризис системный и все плохо. Что есть хорошо) но немного внутри обидно конечно... все таки много хороших самолетов было, интересных решений и т.д.
ЦитатаСамолет авиакомпании Flydubai разбился после того, как командир воздушного судна попал в психологический «клинч», а второй пилот не смог исправить ситуацию. Об этом говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета
Разбившийся в 2016 году в Ростове-на-Дону Boeing 737 авиакомпании Flydubai, на борту которого находилось 62 человека, потерпел крушение из-за ошибок в пилотировании, говорится в окончательной версии отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования авиационного происшествия.
«Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловиях, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей», — описывают причины трагедии 19 марта 2016 года авторы отчета.
В документе говорится, что, не сумев совершить посадку с первой попытки, командир воздушного судна (КВС) попал в психологический «клинч», в результате которого один план действий был разрушен, а новый устойчиво не сформировался.
ЦитатаМосква. 28 ноября. INTERFAX.RU - Завершена глубокая модернизация первого строевого стратегического самолёта Ту-160М, он передан на испытания в четверг, сообщил "Интерфаксу" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Наземные и летные испытания нового самолета пройдут на площадке Казанского авиационного завода имени Горбунова (филиал "Туполева"), рассказал собеседник агентства. По его словам, самолет сначала испытают на земле, а затем в воздухе.
Первый Ту-160М был создан в рамках программы глубокой модернизации строевых самолетов Ту-160, которая должна существенно увеличить общую эффективность военной авиации, пояснил источник.
25 ноября глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный "с нуля" Ту-160М будет передан Минобороны РФ в конце 2021 года. Ранее он говорил, что первый строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию в облик Ту-160М, планируется передать военным в 2022 году.
Военные заявляли о планах модернизировать все 16 "стратегов" Ту-160, находящихся на вооружении ВКС РФ.
Как сообщалось, на Казанском авиазаводе после десятилетнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, являющихся воздушным компонентом ядерной триады.
Отмечалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счёт расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта "стратегов" на 1 тыс. км.
25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолётов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Ранее в Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. В России Ту-160 за его грацию называют "Белым лебедем", по кодификации НАТО - Blackjack ("Блэкджек").
ЦитатаТАСС-ДОСЬЕ. 24 ноября 2019 года в Гоме на востоке Демократической Республики Конго потерпел крушение самолет типа Dornier частной авиакомпании Busy Bee. Не менее 23 человек погибли.
ТАСС подготовил хронологию авиационных катастроф 2019 года, в которых погибли 10 и более человек. С начала года зафиксировано восемь таких ЧП (без учета авиапроисшествия 24 ноября).
Цитата: тимбервольф от 28.11.2019 00:26:57Корпус морской пехоты США раскрыл причину катастрофы 6 декабря 2018 года, когда в небе над Японией столкнулись палубный истребитель F/A-18 Hornet и самолет-заправщик KC-130, в результате чего погиб летчик и пять членов экипажа танкера.
В ходе следствия было установлено, что в момент столкновения летчик делал селфи с книгой в руках, а второй член экипажа был занят фотографированием себя за расчесыванием усов, сообщает "Российская газета" со ссылкой на издание Corriere.
Как показали медицинские анализы, взятые у погибшего летчика и его выжившего коллеги, оба находились под воздействием наркотических препаратов: смеси транквилизатора с неназванным галлюциногеном.
https://afirsov.livejournal.com/503732.html
Цитата: DMAN от 28.11.2019 12:34:11Если кому интересно, статья Дениса Оканя, КВС и пилота-инструктора на Боинге-737.
Не смотря на то, что уход на второй круг является стандартной процедурой,
описанной в летной документации, есть таки определенные сложности, которые
надо знать. Написано интересно.
https://vk.com/doc38…80564365e1
Цитата: jinbiryukov от 20.11.2019 11:22:39Головка самонаведения 9Б-1103М2 с АФАР от МНИИ „Агат“.
⌀ 100мм, 3,5кг.
Дальность обнаружения цели с ЭПР 0,1м² (ракета "Воздух-Воздух" или малозаметный истребитель) — 5км.
Еще ракеты. Можно увеличить.
Цитата: Салон62 от 28.11.2019 19:31:19Скрытый текстНу, это я сильно ужал, должна быть ещё маленькая вставочка между "БЧ" и отсеком рулей... Самолётная "ПРО" без двигателя - это пять!
Цитата: mse от 28.11.2019 20:13:53Зачем в макете провода? Ну и, ессно, кто потащит на выставку рабочее изделие? ИМХО, на каждой толковой фирме есть цех, ваяющий МГМы для выставок из папье-маше.
Цитата: Kroterr от 28.11.2019 13:55:04Явная утка. Оба пилота (инструктор и обучаемый?) наркоманы и во время дозаправки делают селфи, ага. Не, ну они конечно тупые пиндосы, но не настолько же?
Цитата: Коломбет от 29.11.2019 21:19:09С чего? Если у нас есть возможности сделать гиперзвуковые балалайки, не факт что мы обязаны иметь систему, что бы их сбивать. Балалайки наши! И летят ну не в нашу сторону.
Цитата: Коломбет от 29.11.2019 21:19:09P.S. При невозможности супостата сделать такую систему, которые наши балалайки собьет и запустит свои , такие же. А вот с этим бяда! у них.. А нам то что? Для отработки сбития гиперзвука нужны мишени гипер-гипер звук.
Цитата: Technik от 28.11.2019 20:06:51Камрад, нам показали - да простят меня вымпелята - грубый макет. Вот посмотрите в эту дырочку.Скрытый текст
Что видим? Да видим провода, даже не уложенные толком...
Посему судить об этом изделии будем позже. Когда, как говорится в армии, доведут до личного состава...
ЦитатаЭто просто не до конца собранная РВВ-АЕ.
.............ЦитатаEldarado писал(а):
С лазерными взрывателями на том месте, где должен быть двигатель? Ну ок, чо.
С лазерным взрывателем на том самом месте, где он должен быть. Напомню, секция двигателя пока не установленна как и сопло.Цитатаnapalm писал(а):
Что тогда было на "мистически исчезнувшей" фотографии?
Цех где собирали РВВ-АЕ, на переднем плане много "коротких ракет", на заднем собранные до конца РВВ-АЕ.ЦитатаSerg_4321 писал(а):
Как бы, да, и тогда возникает вопрос: а нафиг столько огрызков на стапелях в цеху?
Ответ самоочевиден, они там для окончательной сборки.
...............Цитатаnapalm писал(а):
логика сборки получается довольно странная
Из цеха "систем управления" может уже и "юстированной" на стенде передают "комплект" (собранный таким образом, например, чтоб не похерились концы с началами) в цех "снаряжения тту"
юстировать снаряженную ракету может небезопасно или еще что...
..................
Именно так. Отсеки наполняются и монтируются временно без двигательного отсека и согласовываются, отсек двигателя устанавливают после всех проверок электроники и рулевых машинок. Двигатель у РВВ самое опасное звено. Тем более что на "Вымпеле" хорошо помнят чп с двигателем 3М9 на ДНПЗ с человеческими жертвами из-за электростатического разряда.