Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←126282629263126322702→След→
 
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +490.73
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,656
Читатели: 15
 
Бля..ь, если начальник требует ху..ю, то надо требовать от него письменного приказа.
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???

сообщение скрыто автором
+ 0.40 / 16
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,478.20
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,797
Читатели: 29
 
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.96 / 24
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,284.60
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,459
Читатели: 14
 
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
Когда мне замначарта дивизии приказал вести нурсы в тягаче без укупорки, таки потребовал.

Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.86 / 20
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,405.34
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,087
Читатели: 2
 
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
Остаться человеком важнее.

"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.11 / 5
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,119.47
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,163
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
Ну, ЕМНИП, вы таки получили "первое настоящее звание"(с)мой батя, когда я получил третью на два просвета и его догнал?
Так что разве что "треники с полосками" не выслужили. Но то такое.
И таки да, я тоже, получив стремный приказ, письменного подтверждения требовал. Но знаю и тех, кто не требовал. Кто-то меня в званиях обогнал, кто-то нет. А кто-то и в историю и в приказ попал. И не всегда один там значился. Что они в данном случае поперлись перегонять - непонятно. Вряд ли бы что карьере угрожало
Обычный полет, ладно бы учения там... Не знаю. Переоценили свой опыт и возможности себя и БРЭО машины, недооценили погоду.

Отредактировано: BlackShark - 15 декабря 2019 16:24:35
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.57 / 24
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.40
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 617
Читатели: 0
 
Гусары, едрить их в качель!
11 числа вечером упал очень густой туман. Я возвращался с работы еще прикидывал, как в таком молоке можно разглядеть землю при посадке. Нафига надо было рисковать? Выставили бы караул, дождались утра (выглянуло солнце) и спокойно бы перегнали вертолет.
Угу, заморачиваться с караулом, с организацией охраны, бумажки писать что как и почему, (опять же как обычно - тыжелётчик, программист, электрик и т.д. нужное подчеркнуть).... ща мы быстренько.Грустный

сообщение скрыто автором
+ 0.21 / 9
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +1,988.59
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 5,974
Читатели: 0
 
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
А вы посмотрите на это под таким углом: "Может потому и жив до сих пор"В очках

сообщение скрыто автором
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.21 / 8
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,499.43
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 9,153
Читатели: 2
 
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.

Ka-mov
Новичок
Вчера в 01:17
#137
Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!

сообщение скрыто автором
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.40 / 21
  Vistavod
   
   
Vistavod   Россия
Краснодар
44 года

Слушатель

Карма: +196.20
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
 
Угу, заморачиваться с караулом, с организацией охраны, бумажки писать что как и почему, (опять же как обычно - тыжелётчик, программист, электрик и т.д. нужное подчеркнуть).... ща мы быстренько.Грустный
Самое противное, что замы по летной подготовке УЖЕ выдвинулись к вертолету. т.е. оценки обстановки на месте никто не проводил. Ехали уже с приказом "взлететь и перегнать." Еще наверное и майора с капитаном драл по связи командир что сели на вынужденную.

сообщение скрыто автором
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
+ 0.03 / 4
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,209.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 10,210
Читатели: 4
 
Самое противное, что замы по летной подготовке УЖЕ выдвинулись к вертолету. т.е. оценки обстановки на месте никто не проводил. Ехали уже с приказом "взлететь и перегнать." Еще наверное и майора с капитаном драл по связи командир что сели на вынужденную.
А лётчики, б...дь, мазохисты...Не защищайте "нижнее звено", виноваты те, кто полетел в хреновых метеоусловиях, т.е. кто себя убил. С битой

сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.03 / 4
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,209.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 10,210
Читатели: 4
 
Самое противное, что замы по летной подготовке УЖЕ выдвинулись к вертолету. т.е. оценки обстановки на месте никто не проводил. Ехали уже с приказом "взлететь и перегнать." Еще наверное и майора с капитаном драл по связи командир что сели на вынужденную.
Что мешало лётчикам отказаться от полёта?

сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +252.88
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 5,635
Читатели: 2
 
Вертолет. Не горел. Кабина не деформирована. И вообще повреждения вертолета выглядит как совсем не обязательное условие для гарантированной трагедии...
Вообще-то логично. Бронированная кабина сминаться при ударе не умеет, и вся ударная перегрузка достаётся организмам "как есть".
Из современных автомобилей вытаскивают живыми именно потому, что вся машина - всмятку, чем и поглотила удар.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.07 / 4
   
инженер71   Россия
48 лет

Практикант

Карма: +2,790.66
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 12,004
Читатели: 1
 
Что мешало лётчикам отказаться от полёта?
Знаете..) Вот вспоминаю...
Сдаю на первый класс , ( уже не первый раз)..Где-то 1995-1996.. ( к-н)
В комиссии "случился" "ТБ- "безопасник"..
- А вот, у вас есть диэлектрические коврики у щитов 300/400, но он не проверялся ( "стух" полгода назад), вы отключите автоматы с ЩР..,если зависит /даже/ БГ..
- Всегда..
- Вот... и не правильно, нет "закона выше ТБ"..))
Потом ему "объяснили политику партии"

Но суть, у каждого есть чувство самосохранения, есть Приказ, есть Долг, есть "некомпетентность", есть "выпили, там добавим", есть "авось, вся жопа в ракушках"..
В сумме- это школа, которая проседает ..с годов.., сейчас преподаватели ( меня/ и касательно)..я им "лещей" давал..)..А нах.. и так , и везде..
Нет идеологии в школе с 1 класса , потом в 14 лет "патриотизм" , который они нах не понимают, когда есть инет, айфон, и пр.

( да они в инете все битвы выиграли движениями пальцев..)

Грустно, .

Отредактировано: инженер71 - 16 декабря 2019 04:30:01
сообщение скрыто автором
-0.02 / 11
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,119.47
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,163
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Монолит
Дискуссия 52 1 +0.79 / 31 +1.45 / 41

Ракета «Монолит» готова к испытаниям


Новейшая высокоточная управляемая авиационная ракета «Монолит» калибра 122 мм, разрабатываемая концерном «Техмаш» на замену неуправляемой авиационной ракете (НАР) С-13, готова к проведению государственных испытаний. Об этом сообщил генеральный директор концерна Владимир Лепин.
«Работа ведется. Детализировать пока рано. Это закрытый проект. Скажу, что мы готовы перейти на этап государственных испытаний», — сказал Лепин, отвечая на вопрос о ходе работ над ракетой «Монолит».
"Монолит" - новейшая высокоточная управляемая авиационная ракета в калибре 122 мм. Является продолжением работ по ракете «Бронебойщик»...
Носителями новой ракеты станут все самолеты и вертолеты, которые могут применять неуправляемую ракету С-13, потребуется лишь доработать системы управления оружием конкретного носителя, так как новая ракета будет управляемой.
Как сообщил в мае ТАСС заместитель генерального директора концерна Александр Кочкин, работа над ракетой начиналась в инициативном порядке. В мае разработка находилась на этапе согласования технических требований с Минобороны РФ.
Ранее Лепин сообщал, что ракета «Монолит» будет стоить не дороже предшественницы — ракеты С-13. Неуправляемая авиационная ракета С-13 калибра 122 миллиметров была разработана в 1970-е годы, в дальнейшем создавались ее модификации с другими боевыми частями.

Это С-13 с ГСН, ЕМНИП

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.79 / 31
  Vistavod
   
   
Vistavod   Россия
Краснодар
44 года

Слушатель

Карма: +196.20
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
 
Что мешало лётчикам отказаться от полёта?
Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.

сообщение скрыто автором
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
+ 0.06 / 5
  ups
   
   
ups   СССР
36 лет

Слушатель

Карма: +494.13
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,291
Читатели: 0
 
Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Какая проблема произвести нормальную выставку ИКВ на горизонтальной площадке после запитывания борта от запущенной ВСУ? Не понимаю...

сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 6
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +2,037.78
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,075
Читатели: 30
 
Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.
Это мог быть не авось, а уверенность в себе, оказавшаяся самоуверенностью... для 55-го полка, надо отметить, не из пустоты растущая

сообщение скрыто автором
+ 1.17 / 23
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +490.73
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,656
Читатели: 15
 
Знаете..) Вот вспоминаю...
Сдаю на первый класс , ( уже не первый раз)..Где-то 1995-1996.. ( к-н)
В комиссии "случился" "ТБ- "безопасник"..
- А вот, у вас есть диэлектрические коврики у щитов 300/400, но он не проверялся ( "стух" полгода назад), вы отключите автоматы с ЩР..,если зависит /даже/ БГ..
- Всегда..
- Вот... и не правильно, нет "закона выше ТБ"..))
Потом ему "объяснили политику партии"

Но суть, у каждого есть чувство самосохранения, есть Приказ, есть Долг, есть "некомпетентность", есть "выпили, там добавим", есть "авось, вся жопа в ракушках"..
В сумме- это школа, которая проседает ..с годов.., сейчас преподаватели ( меня/ и касательно)..я им "лещей" давал..)..А нах.. и так , и везде..
Нет идеологии в школе с 1 класса , потом в 14 лет "патриотизм" , который они нах не понимают, когда есть инет, айфон, и пр.

( да они в инете все битвы выиграли движениями пальцев..)

Грустно, .
Кому ты там лещей давал, оболдуй??? Там люди преподают старше тебя! А инструктора с опытом, которого у тебя априори никогда не был и не будет. Ты людей погибших знаешь? Их даже на ДВ знают, ибо огромный опыт у них был и Знания... урод ты конченый
Пысы. Забаньте алкаша этого за эту блевотину.

сообщение скрыто автором
+ 0.31 / 15
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +653.16
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,355
Читатели: 3
 
Скрытый текст

Обычный полет, ладно бы учения там... Не знаю. Переоценили свой опыт и возможности себя и БРЭО машины, недооценили погоду.
Зимой 88-89 годов у нас на базе был подобный случай. Вертолет правда был
не наш, ВВС, а погранцов - Ка-27. Туман был реально метров пять, десять
видимость. Так Ка-27 по курсо-глиссадной системе заводили на ВПП. Над
ней он шел на высоте где то метров 20, а затем на ощупь, на минимальной
скорости начал снижение. И так потихоньку пока не сел. Так же на ощупь
ушел с ВПП на рулежку. Все обошлось.


сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.28 / 11
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +653.16
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,355
Читатели: 3
 
Скрытый текст

Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.

Скрытый текст
Да любая инерциальная навигационная система требует выставки перед полетом.
И при этом нужно обязательно знать свои точные координаты в процессе настройки
инерциальной навигации. На базовых аэродромах, этот вопрос решен, для каждой
стоянки точно определены исходные координаты, а сам самолет или вертолет
должен стоять на специальных белых знаках. Смотрим фото. Если так получилось,
что при повторном запуске не возможно точно выставить исходные координаты и
инерциальная навигационная система будет работать некорректно, то скорее всего
нужно пользоваться более старой радионавигационной системой, которая по
радиомаякам выведет вас на аэродром, ну и конечно использовать радиовысотомер.


сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.70 / 11
загрузить следующие сообщения: 20 из 1440
←Пред←126282629263126322702→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика