АВИАЦИЯ и иные...

13,026,046 33,392
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5479711 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.778

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: PPL от 17.12.2019 19:42:13У ГСС, айрбаса и боинга - один рыночек, планета Земля.
Впихнуть МАКсы не выйдет никому без сертификации.
А основное всплывшее говно в том и есть, что часть сертификации боинг взял в нарушение всех правил внутрь своей компании, неполживо так, ага.
.
Я совершенно не сомневаюсь, что боинг совершенно беззастенчиво поддерживается всеми средствами своей страны - в том числе и вкладом копеечки в поддержку наваливания говна и истерик либероидами на SSJ (и на МС-21). 
Так же - и против айрбаса. Кстати, последний раунд был очень хорош: бобики в арбитраж ВТО подали на арбузов за господдержку, а те - встречный иск, с практически теми же претензиями. Арбитраж удовлетворил бобиков, на арбузы ввели наказывающие пошлины. Те стали ждать своего разбирательства - а упс, арбитраж ВТО сейчас штаты как бы отменили: у судей истекли сроки работы, остался один. А один не может решать вопросы. А назначить можно новых - только полным консенсусом всех участников. А штаты тупо блокируют назначение, тадааам - арбитража ВТО на данный момент не существует. С арбузов таки пошлины стригут. Красиво.
И лапки госдепартамента (и боинга тоже) - в закрытии нам препрегов, и попытки закрытия иных технологий.
.
Если бы стало пылиться 4000 легче было бы и ГССу и мне лично. Это контора моей страны, которая продаёт хайтек за рубеж. Что естественно отражается на всей стране. Пусть сейчас суржик и 737 не в одном сегменте - но МС-21 уже да.
Бобики показали себя лживыми тварями, ради прибыли обманувшими и купившими сертификационные органы? Замечательно, пусть про это помнят как можно больше людей.
Чуть позже они будут выбирать меж арбузами и МС.
.
АС/УМ


ЦитатаЯ совершенно не сомневаюсь, что боинг совершенно беззастенчиво поддерживается всеми средствами своей страны - в том числе и вкладом копеечки в поддержку наваливания говна и истерик либероидами на SSJ (и на МС-21).


В этом целиком и полностью с Вами согласен. Более того, добавлю к Вашей "копеечке" свою - не помню у кого это вычитал, но звучало так: американские "граждане" (вроде бы именно с Боинга) говорили этому автору, что мы не для того потратили десятки миллионов на взятки вашим чиновникам, чтобы у вас было собственное авиастроение. "Не веришь - прими за сказку!" ©.

В этом плане могу разве что сказать, что сколько бы говна не валили на МиГ-29 и Су-27 - это не мешало им быть  - скажу осторожно! - в числе лучших истребителей всего мира и раскупаться по всему миру как горячие пирожки.  А у Суперджета есть уязвимые места - нет? - и уж поковыряться в них, чтобы опустить конкурента - святое дело. Ничего личного, только бизнес.

И чтобы поставить точку. Уж извините, но я терпеть не могу, когда в оправдание каких-то наших недостатков, проблем приводится сверхмощный аргумент - а у "них" еще хуже!!!

Что, от этого наши проблемы становятся меньше? Как же, счас...
Отредактировано: Technik - 18 дек 2019 06:41:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 15
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,989
Читатели: 5
МИНОБОРОНЫ: ПАК ДА ПОСТУПИТ НА ВООРУЖЕНИЕ ДО 2027 ГОДА

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет построен с применением стелс-технологий и сможет находиться в воздухе до 30 часов.
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации поступит на вооружение до 2027 года. Об этом в интервью журналу "Оборона России" сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
По словам замминистра, в рамках Государственной программы вооружения, до 2027 года на вооружение поступят в том числе подводные лодки стратегического назначения "Борей-А", перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ракетные комплексы стратегического назначения стационарного и подвижного базирования.
Отметим, что в январе текущего года генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов, выступая на торжественном мероприятии, посвященном 50-летию первого полета сверхзвукового авиалайнера Ту-144 заявил, что на создание стратегического бомбардировщика ПАК ДА уйдет пять-семь лет.
В прошлом году президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на Международном военно-техническом форуме "Армия-2018" заявил, что этап эскизно-технического проектирования самолета завершен.
Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин, говоря про облик нового бомбардировщика сообщил, что внешне он будет мало похож на самолет в привычном понимании этого слова.
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА, заводское обозначение: "изделие 80") - проект российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемый компанией ПАО "Туполев". Проект не является развитием или модернизацией уже существующих машин, а представляет собой принципиально новый летательный аппарат. В будущем ПАК ДА должен заменить стоящие на вооружении российских ВКС Ту-95 и частично взять на себя функции Ту-160 и Ту-22М3.
  • +0.60 / 10
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
DHC-7 - как надо делать востребованные самолёты 


Наглядный урок для создателей и продавцов "Суперджета".
Отредактировано: osankin - 18 дек 2019 13:22:26
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.59 / 31
  • Комментировать
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 18.12.2019 11:52:09МИНОБОРОНЫ: ПАК ДА ПОСТУПИТ НА ВООРУЖЕНИЕ ДО 2027 ГОДА

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет построен с применением стелс-технологий и сможет находиться в воздухе до 30 часов.
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации поступит на вооружение до 2027 года.

Он хоть сам верит в этот срок? Су-57 девять лет назад в воздух поднялся, а первый серийный еще не поступил в войска. А они хотят за семь лет все сделать.  
  • +0.26 / 10
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:16:08Четырехдвигательный пепелац в данной размерности? Ну на любителя.
Википедия брешет - всего 113 штук.
Да ну нах.
Вот двухдвигательный DHC-8 Q-Ceries, таки да, интересен. Более 1250 единиц.

Так у них экологические ниши разные.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.15 / 7
  • Комментировать
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:16:08Четырехдвигательный пепелац в данной размерности? Ну на любителя.
Википедия брешет - всего 113 штук.
Да ну нах.
Вот двухдвигательный DHC-8 Q-Ceries, таки да, интересен. Более 1250 единиц.

Очень-очень нишевый. Очень короткий взлёт, хорошая скороподъёмность и низкий уровень шума.
УПД: да, и всё это - аж для 55 пассажиров. Если такой поток - то полосу можно удлиннить.
Или запускать на линии тот же Лет-410, с большей дальностью (и всего с 19 пассажирами).
Через 9 лет после начала производства пришлось продаться боингу, так себе успех.
Русский Ан-50, тоже четырёхдвигательный, примерно с той же грузоподъёмностью-дальностью не стали принимать - бо совсем мало требуется таких коротковзлётных самолётов.
Отредактировано: PPL - 18 дек 2019 13:47:54
  • +0.26 / 11
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,989
Читатели: 5
Цитата: madshax от 18.12.2019 13:13:48Он хоть сам верит в этот срок? Су-57 девять лет назад в воздух поднялся, а первый серийный еще не поступил в войска. А они хотят за семь лет все сделать.

Честно говоря, я сам погнался за жареным, не проверив первоисточник. На сайте журнала я этого интервью не нашёл. Чёрт его знает, из какого пальца журналисты его высосали. Может, кто найдёт. Хотелось бы увидеть прямую речь замминистра.
Ближайшее, что я нашёл, это в интервью полуторагодовалой давности: “При создании перспективного авиационного комплекса дальней авиации будут применяться технологии малой заметности”, — рассказал Криворучко журналистам по итогам посещения Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова.
Отредактировано: Вадим Р. - 18 дек 2019 14:22:09
  • +0.23 / 8
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:28:39Я так и написал - на любителя.
Любителей оказалось мало, более чем в 10 раз меньше,
всего 113. Очень узконишевый продукт.
Чему нам то учится? Суперджет самолет совсем
другой концепции.

Из той же статьи, что размещена выше:

ЦитатаПроблема не в том, что зарубежные компании отказываются от российского лайнера, а в том, что нет новых покупателей, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Это последствия изначальной стратегической ошибки производителя», — уверен эксперт. Самолет, говорит Гусаров, оказался в «самом невостребованном» сегменте на рынке — маленький лайнер на сто пассажиров. «Изначально он создавался как региональный самолет, но в итоге модель изменили, количество мест увеличили и получили что-то среднее — ни региональный, ни магистральный», — поясняет Гусаров.
Отредактировано: osankin - 18 дек 2019 14:46:18
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.55 / 15
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: PPL от 18.12.2019 13:40:40Очень-очень нишевый. Очень короткий взлёт, хорошая скороподъёмность и низкий уровень шума.
УПД: да, и всё это - аж для 55 пассажиров. Если такой поток - то полосу можно удлиннить.
Или запускать на линии тот же Лет-410, с большей дальностью (и всего с 19 пассажирами).
Через 9 лет после начала производства пришлось продаться боингу, так себе успех.
Русский Ан-50, тоже четырёхдвигательный, примерно с той же грузоподъёмностью-дальностью не стали принимать - бо совсем мало требуется таких коротковзлётных самолётов.
...

Собрат-конкурент Dornier 228 таки был выпущен в количестве 270 штук и сейчас идёт производство модернизированного Do.228NG  .
Что  до "семёрки", то:

ЦитатаНе все, однако, оказалось так просто, как в расчетах маркетологов. По-видимому, рыночная ниша заполнилась быстрее, чем они рассчитывали. К тому же, стоимость авиатоплива росла, четыре двигателя требовали больших расходов времени и средств на обслуживание. Несколько изменилась ситуация с аэродромами - где-то удлинили полосу; региональные авиакомпании зачастую гоняли "семерки" в обычные аэропорты, где в коротком взлете и посадке не было нужды; причин было несколько. В довершении всего, фирму Де Хэвилленд в 1988 году купил Боинг. Самолет посчитали малоперспективным и после 10 лет выпуска (114 машин) - сняли с серии.
Стоит добавить, что история "семерки" на этом не закончилась: множество машин и сейчас находится в эксплуатации, некоторые - на пассажирских рейсах. Одна летает даже в Антарктиде. Поистине, канадцы сделали отличный лайнер-внедорожник.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.40 / 10
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:09:31DHC-7 - как надо делать востребованные самолёты 

Наглядный урок для создателей и продавцов "Суперджета".

    
Вы даже безумнее, чем любимый Вами Чаадаев...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.29 / 13
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: osankin от 18.12.2019 14:45:16Из той же статьи, что размещена выше:

  
Цитировать патологического русофоба Гусарова может только патологический русофоб...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.23 / 9
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Провод с мертвой петлей

Аварии воздушных судов с «участием» проводов повторяются с пугающей частотой


ЦитатаВ начале сентября «Труд» писал об очередной трагедии в подмосковном небе: частный вертолет зацепился за провода, упал и унес жизни пилота и пассажира. Минувшим летом в районе Серпухова легкомоторный самолет задел крылом ЛЭП, в Чечне Ан-2 на взлете налетел на провода линии электропередачи... Крушения повторяются с пугающей частотой. И, что самое горькое, совершенно точно известно, почему так происходит.

Погибают отнюдь не только воздушные лихачи или хулиганы. В Красноярском крае в апреле 2002 года в условиях плохой видимости столкнулся с опорой ЛЭП вертолет Ми-8 губернатора Александра Лебедя, тогда вместе с главой региона погибли еще семь человек. Чудом выживших летчиков обвинили в нарушении правил безопасности полетов. Через пять лет под Ижевском зацепился лопастями за провода и упал в озеро Robinson R44. Погибли пять человек, включая главу «ЕР» в Госсовете Удмуртии Данила Белоголовкина. В трагедии снова обвиняли пилотов...

А ведь дело совсем не в них. Россия — одна из немногих в мире стран, где линии электропередачи не нанесены на аэронавигационные карты. Мало того, высоковольтные провода ЛЭП практически нигде не обозначены элементами дневной и ночной маркировки. А все это давно уже является обязательными требованиями стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

В Международном консультативно-аналитическом агентстве «Безопасность полетов» постоянно бьют по этому поводу в колокола. Еще четыре года назад эксперты этой организации официальным письмом в адрес председателя правительства РФ сигнализировали о необходимости обратить внимание на одну из главных причин трагедий в малой авиации — отсутствие дневной и ночной маркировки высоковольтных проводов. При этом напоминали о том, что элементарно игнорируется Федеральный закон РФ от 25 декабря 2012 года, который внес важнейшую поправку в Воздушный кодекс РФ (статья 24.1). Она гласила, что все меры, принимаемые в рамках государственной системы управления безопасностью полетов, должны вписываться в мировые авиационные правила. А это значит, что линии электропередачи в обязательном порядке следует маркировать оранжевыми шарами, позволяющими видеть их в светлое время суток, и светящимися элементами, видимыми в темное время.

Росавиация доводила до чиновников правительства и депутатов тревожную статистику. Всего за 20 лет в стране из-за столкновения с ЛЭП произошло 36 авиационных происшествий, из них 16 катастроф, похоронивших 52 человека. Тогда казалось, что тревожный сигнал авторитетных авиаэкспертов услышан. Министерство энергетики выпустило стандарты по маркировке ЛЭП, комитет по транспорту Госдумы подготовил соответствующий законопроект. Который, как это часто бывает, лег под сукно. И на этом все усилия законодателей и исполнительной власти заглохли.

— Законопроект пылится в Госдуме, — резюмирует президент Агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Валерий ШЕЛКОВНИКОВ. — Федеральные авиа-ционные правила маркировки проводов ЛЭП остались без изменения. На аэронавигационных картах даже в районе международных аэродромов ЛЭП не обозначены. Что еще должно случиться, какой гром грянуть, чтобы наши чиновники и депутаты повернулись лицом к решению этой проблемы? Их равнодушие крайне опасно, учитывая хотя бы совсем недавний случай снижения в районе аэродрома Домодедово до высоты 100 метров самого крупного в мире пассажирского самолета А380, на борту которого находились 446 человек. В случае столкновения с ЛЭП стране был бы нанесен огромный имиджевый и финансовый урон.

Кстати, угроза безопасности подстерегает в том числе и выполнение особо важных полетов на малых высотах, часто в сложных метеорологических условиях, с немаркированными в дневное и ночное время проводами ЛЭП в районах посадочных площадок: Кремль, Дом правительства, Огарево, Завидово, Горки-9. Ау, чиновники и депутаты, вам совсем не страшно летать?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.13 / 9
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.05
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   301 0
 Кубинка (Московская область). 18 декабря. ИНТЕРФАКС - Россия может приступить к реализации контракта на поставку Индонезии 11 истребителей Су-35 в 2020 году, сообщил "Интерфаксу" директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.

       "Я надеюсь, что в будущем году начнется реализация данного контракта", - заявил Кладов.
       Он отметил, что для начала реализации контракта необходимо принятие индонезийской стороной целого ряда решений. "Эта работа ведется, насколько мне известно", - сказал Кладов.
       "В Индонезии новый министр обороны, которого мы давно знаем, очень приятно, что он еще раз в последних заявлениях подтвердил твердое намерение реализовать данный контракт",- заявил он.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=523907&lang=RU


МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Серийное производство модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М развернуто, в ближайшие они начнут поступать на вооружение ВКС РФ. Об этом сообщил начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед иностранными военными атташе."Развернуто серийное производство стратегических ракетоносцев Ту-160М, которые в ближайшие годы начнут поступать на вооружение дальней авиации", - сказал Герасимов, слова которого приводит "Красная звезда".
Он подчеркнул, что модернизация ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС позволяет поддерживать потенциал авиационных стратегических ядерных сил.


https://tass.ru/armiya-i-opk/7367543


МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Минобороны России до конца года заключит новый контракт на поставку тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко."Цена серийного самолета Ил-76МД-90А в период 2021–2027 годов будет определена в конце 2019 года в установленном порядке при заключении нового долгосрочного государственного контракта на поставку самолетов данного типа для нужд Минобороны России", - сказал Криворучко в интервью журналу "Оборона России".

https://ria.ru/20191218/1562518041.html


МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Изначальная цена нового вертолета Ми-28НМ в 1,5 раза превышала цену Ми-28УБ, тогда как возможности модернизированной машины этой стоимости не соответствовали, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко.

"Первоначально предложенная АО "Вертолеты России" цена вертолета Ми-28НМ в 1,5 раза превышала стоимость закупаемого для нужд Минобороны России вертолета Ми-28УБ. Вертолет Ми-28НМ — более новая машина, с большими возможностями, но рост возможностей машины не соответствовал росту цены. Основной причиной роста цены являлось значительное увеличение стоимости комплектующих изделий вертолета предприятиями кооперации", - сказал Криворучко в интервью журналу "Оборона России".По его словам, с целью снижения цены вертолета Минобороны пошло на "беспрецедентный шаг", заключив на форуме "Армия-2019" государственный контракт на поставку 98 вертолетов Ми-28НМ на период до 2027 года. "Такой объем поставляемой продукции позволил предприятиям промышленности консолидировать усилия по снижению цены на вертолет Ми-28НМ посредством оптимизации затрат на покупные комплектующие изделия с учетом долгосрочной производственной загрузки предприятий. Также головным исполнителем ПАО "Росвертол" проведена значительная работа по оптимизации собственных затрат. Это позволило в конечном итоге выйти на приемлемый уровень цен на вертолеты Ми-28НМ", - сказал заместитель министра обороны РФ.


https://ria.ru/20191218/1562518298.html
  • +0.76 / 16
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: madshax от 18.12.2019 13:13:48Он хоть сам верит в этот срок? Су-57 девять лет назад в воздух поднялся, а первый серийный еще не поступил в войска. А они хотят за семь лет все сделать.

Согласен с Вами согласен, срок назван абсолютно нереальный - но как ни парадоксально, "все сделать" применительно к ПАК ДА по сравнению с Су-57, при наличии пропорционально соответствующих производственных мощностей и коллективов - проще!

Потому что по сравнению с кругом решаемых Су-57 задач - от сверхманевренности до крейсерского сверхзвука, до возможности применения пары десятков (или около того) различных типов вооружения и сверхмощного комплекса обороны - ПАК ДА попроще. У него должно быть обеспечено решение довольно-таки небольшого объема навигационных задач - что в наше время достаточно тривиальная вещь, и применение весьма ограниченной номенклатуры вооружения. Сами посудите, вряд ли найдется псих, который на него будет ставить блоки Б-8М или даже Б-13Л даже с "Монолитом" (не говоря об обычных). Сомневаюсь даже, что на него КАБы будут вешать, тем более "чугуний". Выводить такую машину на дальность возможного применения по нему любых средств ПВО - по-моему, сильно неумно...

Вот сама постройка одной такой машины - это как постройка нескольких Су-57, чисто в силу его габаритов...

Ну, а вот это - "ПАК ДА поступит на вооружение до 2027 года" - полная ерунда.  Или журналистский бред. Поступление на вооружение - это, как все тут знают, вполне прописанная процедура по результатам ВСЕХ испытаний, и это, как правило, на два-три-четыре года позже после того, как первые машины поступят в войска. Так что в самонаилучшем случае - 2030-й. И не ранее.
Отредактировано: Technik - 18 дек 2019 17:16:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.94 / 27
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: madshax от 18.12.2019 13:13:48Он хоть сам верит в этот срок? Су-57 девять лет назад в воздух поднялся, а первый серийный еще не поступил в войска. А они хотят за семь лет все сделать.

Прототип ПАКДА уже собирать начали. Через 2 года обещают поднять. Объем испытаний многофункционального сверхманевренного тяжелого истребителя, способного применять обширный набор УРВВ, УР "воздух-поверхность", КР, вплоть до ядерной (Х-59МК2 "квадратная" будет иметь такой вариант, уверен, да и Х-50 теперь ничего не держит тоже), КАБы, хренову кучу неуправляемого вооружения, летать в большом числе режимов, куда больше, чем стратега, у которого, вдобавок, и сверхзвука, скорее всего, нет. Да и БРЭО ПАКДА сто процентов будет унифицировано с Ту-160М2, на нем и обкатают раньше многое.
Так что к 2027г, в принципе, реально. А так - как получится уж.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.88 / 34
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 18.12.2019 13:27:00зачем  медленной долголетающей над своей территорией барже с длинной  рукой "стелс-технологии"?

Ну вдруг надо будет в середину океана слетать и оттуда пустить? Да и противнику, неспособному дотянуться ЗГРЛС до Якутии, будет приятно, если из пустоты к нему прилетит пачка КР с дальностью тысяч в 6+ или даже в 7-8....

Или, скажем, аэробаллистическая МБР с нагрузкой в виде очередного "прыгающего камушка" крылатого. Тут не так давно обсуждали эту тему. В ракетной ветке. Вспоминали, как предлагали для Ту-160... только без ПКБ было.
Такой получится, скоростной (в сравнении с ПГРК и БЖРК) подвижный скрытный комплекс с МБР.
Отредактировано: BlackShark - 18 дек 2019 21:02:00
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.82 / 26
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 18.12.2019 17:16:14Согласен с Вами согласен, срок назван абсолютно нереальный - но как ни парадоксально, "все сделать" применительно к ПАК ДА по сравнению с Су-57, при наличии пропорционально соответствующих производственных мощностей и коллективов - проще!

Потому что по сравнению с кругом решаемых Су-57 задач - от сверхманевренности до крейсерского сверхзвука, до возможности применения пары десятков (или около того) различных типов вооружения и сверхмощного комплекса обороны - ПАК ДА попроще. У него должно быть обеспечено решение довольно-таки небольшого объема навигационных задач - что в наше время достаточно тривиальная вещь, и применение весьма ограниченной номенклатуры вооружения. Сами посудите, вряд ли найдется псих, который на него будет ставить блоки Б-8М или даже Б-13Л даже с "Монолитом" (не говоря об обычных). Сомневаюсь даже, что на него КАБы будут вешать, тем более "чугуний". Выводить такую машину на дальность возможного применения по нему любых средств ПВО - по-моему, сильно неумно...

Вот сама постройка одной такой машины - это как постройка нескольких Су-57, чисто в силу его габаритов...

Ну, а вот это - "ПАК ДА поступит на вооружение до 2027 года" - полная ерунда.  Или журналистский бред. Поступление на вооружение - это, как все тут знают, вполне прописанная процедура по результатам ВСЕХ испытаний, и это, как правило, на два-три-четыре года позже после того, как первые машины поступят в войска. Так что в самонаилучшем случае - 2030-й. И не ранее.

Вот, Вы, дружище, как имевший дело с испытаниями АТ - сказали почти то же самое, что я. Я лишь поправлюсь - поступление на вооружение к 2027г- вряд ли. А вот завершение ГСИ 1 этапа, скажем, вполне реально. Дальше партия для ВИ и завершение ГСИ. Ну да, Указ о принятии может быть году в 29м тогда.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.52 / 19
  • Комментировать
Иеремия
 
russia
Слушатель
Карма: +32.94
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2,425
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 18.12.2019 20:51:57Прототип ПАКДА уже собирать начали. Через 2 года обещают поднять. Объем испытаний многофункционального сверхманевренного тяжелого истребителя, способного применять обширный набор УРВВ, УР "воздух-поверхность", КР, вплоть до ядерной (Х-59МК2 "квадратная" будет иметь такой вариант, уверен, да и Х-50 теперь ничего не держит тоже), КАБы, хренову кучу неуправляемого вооружения, летать в большом числе режимов, куда больше, чем стратега, у которого, вдобавок, и сверхзвука, скорее всего, нет. Да и БРЭО ПАКДА сто процентов будет унифицировано с Ту-160М2, на нем и обкатают раньше многое.
Так что к 2027г, в принципе, реально. А так - как получится уж.


ЦитатаПерспективный авиационный комплекс дальней авиации поступит на вооружение до 2027 года.


Дебилы бля.ь . А Минобороны ваще в курсе что они ПАК ДА заказали к двадцать седьмому году ? 
https://glav.su/blog/9642/1426654/
Тасс уполномочен заявить 
https://tass.ru/armiya-i-opk/7367543
 
18 дек, 00:42
МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/.
В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации) на более поздний срок.
з.ы.
Как я понимаю ссылок на информацию от заказчика не будет . 
Отредактировано: Иеремия - 18 дек 2019 21:36:21
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 18.12.2019 17:38:21Сравнивал бы, хоть, со сравнимым:\n\nhttps://ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146

В данном случае это непринципиально. Славы Ивана Козловского Коммерческих успехов своих конкурентов производитель "Суперджета" достичь пока не смог.
Отредактировано: osankin - 19 дек 2019 07:48:35
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.14 / 10
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: osankin от 19.12.2019 07:47:49В данном случае это непринципиально. Славы Ивана Козловского Коммерческих успехов своих конкурентов производитель "Суперджета" достичь пока не смог.

    
Ага, а великий, могучий Советский Союз смог?
Вот производство самолётов по годам:
 

    
Признайтесь, что Вы просто злобно ненавидите всё, что имеет отношение к Новой России и это Ваш единственный мотив писать сюда бессмысленные гадости.
В точности, как делал обожаемый Вами придурок Чаадаев...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.62 / 10
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 15
 
BUR