АВИАЦИЯ и иные...

12,969,592 33,343
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:09:31DHC-7 - как надо делать востребованные самолёты 


Наглядный урок для создателей и продавцов "Суперджета".

А в чём там урок-то? За 13 лет построили 113 самолётов и программу закрыли. Суперджетов за 11 лет построили 194 самолёта и программа жива.
  • +1.22 / 28
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Вадим Р. от 19.12.2019 10:25:57А в чём там урок-то? За 13 лет построили 113 самолётов и программу закрыли. Суперджетов за 11 лет построили 194 самолёта и программа жива.


ЦитатаDe Havilland Canada DHC-7 (Dash 7) - канадский региональный турбовинтовой авиалайнер короткого взлёта и посадки. Разработан и производился предприятием de Havilland Canada в 1975- 1988 годах, построено 113 самолётов.
...
На 2018 год зарегистрировано 33 экземпляра в лётном состоянии, из них 21 в Канаде и 12 в США. Самолёт эксплуатировался 64 авиакомпаниями из 25 стран.

Через тридцать с небольшим лет после окончания производства в эксплуатации находятся чуть менее трети машин, точнее, чуть более 29 процентов от общего количества выпущенных...

ЦитатаSukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт
...
На декабрь 2019 года построено 194 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 191 лётных экземпляра, в том числе 5 предсерийных, 154 самолёта передано заказчикам, 119 летает.


По состоянию на двенадцатый год выпуска в эксплуатации находятся 58 с небольшим процентов машин от общего количества выпущенных в составе авиакомпаний государств, ранее входивших в состав СССР.
 У иностранных кампаний, за что, собственно, боролись, в настоящее время ни одного...

Пы.Сы. Востребованность, как говорится, налицо.
Отредактировано: osankin - 19 дек 2019 18:42:53
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.83 / 26
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1


Истребители пятого поколения Су-57 прошли еще одни испытания в Сирии. Боевые машины выполнили все поставленные задачи. Об этом заявил начальник Генштаба РФ Валерий Герасимов на встрече с иностранными военными атташе, пишет агентство ТАСС.
В целом, рассказал военачальник, российские ВКС получили 139 летательных аппаратов в 2019 году. Конфликт в Сирийской Республике подтолкнул развитие новых систем вооружения, особенно высокоточных, добавил Герасимов.
Впервые российские Су-57 появились в Сирии в конце февраля 2018 года. Сразу два истребителя провели в Арабской Республике два дня. В это время их сопровождали самолеты-лаборатории, которые фиксировали поведение новейших боевых машин в воздухе и применение ими вооружения.
https://www.vesti.ru…ZenSpecial
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.17 / 6
Тибрус   Тибрус
  19 дек 2019 16:58:22
...
  Тибрус
Tejas
Дискуссия   373 12
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.86 / 20
Zeratul   Zeratul
  19 дек 2019 19:14:30
...
  Zeratul
Цитата: Тибрус от 19.12.2019 16:58:22
Скрытый текст


В принципе, симпатичный самолётик с не самыми плохими характеристиками. Иран пока не смог даже такого.

Только его судьба очень уж напоминает индийский танк-долгострой "Арджун". 

Этот танк индусы начали разрабатывать в 1972 году. В 1996 году решили массово производить. Производство начали в 2004 году. И вот на дворе почти 2020, а индусы произвели всего 124 танка "Арджун Mk1" и 118 танков слегка модернизированной версии "Арджун Mk2". На этом пока всё. 242 танка за 16 лет, страна с населением 1,3 млрд. За это же время Индия купила у России больше 1000 шт. танков Т-90С и собирается дополнительно купить ещё 464 шт. Т-90СМ на 2 млрд долларов. 



На фото не фотошоп, они действительно так украшали свой "Арджун" :)

____________________________________________________

Tejas - тоже долгострой. Его начали проектировать ещё в 80-е годы:
ЦитатаIt came from the Light Combat Aircraft (LCA) programme, which began in the 1980s to replace India's ageing MiG-21 fighters. In 2003, the LCA was officially named "Tejas".

Проект был утвержден в 1990-м. Первый полёт состоялся в 2001-м году. 



В 2015-м вроде начали  делать первые серийные. За 5 лет выпустили около 24 штук. 

Сейчас индусы мриют о более мощной и более тяжелой версии - Tejas Mk2. Хотят использовать движок General Electric F414 с тягой 58/98 кН (против 54/90 кН у GE F404 на Tejas Mk1). Это якобы позволит увеличить взлетную массу с нынешних 13 тонн до 17,5 тонн. 



Ожидают первый полёт в 2023, но что-то верится с трудом. Более вероятные даты - 2025 первый полет и начало серийного производства после 2030.  
Ну а с другой стороны, куда индусам спешить? Пакистан свои собственные самолёты не разрабатывает, максимум совместно с Китаем делают какой-то потомок МиГ-21 (Chengdu JF-17 с российским двигателем РД-93). 

Авиационное двигателестроение индийцы так и не освоили, закупают движки у США и России. 
Пассажирские самолёты Индии пока тоже не даются, маленький турбопроп на 14 пассажиров NAL "Saras", который индийцы начинали разрабатывать еще совместно с советскими инженерами из из ОКБ Мясищева в 80-е, до сих пор далек от производства. Причем аналогично как и с Tejas, индусы замахнулись сразу на некую улучшенную 19-местную версию Saras Mk2, которую обещают поднять в воздух в 2025. Таким образом, совокупное время от начала разработки до начала производства может превысить 50 лет, это рекорд :)
Отредактировано: Zeratul - 20 дек 2019 10:37:55
  • +0.37 / 17
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 19.12.2019 19:02:58Индийские девки - молодцы!Смеющийся Очень интересны МиГ-21бисUPG (Bison) с беспереплётными козырьками и выпуклыми фонарями кабины:






Штатные фонари были заменены такими, как мы видим, для лучшего обзора и, что, по-моему, самое главное - для более удобного для летчика применения НСЦ типа Щель (или Сура). Еще интереснее - а что же размещено в конформных контейнерах в месте стыка крыла с фюзеляжем сверху. Не дополнительные ли топливные баки? 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.40 / 18
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Кто бы сомневался.
Дискуссия   305 0
На Украине заявили о неспособности поставить Перу один Ан-178.
       Концерн «Укроборонпром» оказался неспособен выполнить контракт на поставку Перу одного самолета Ан-178. Об этом на своем сайте рассказал депутат Верховной рады от партии «Слуга народа» Александр Дубинский.
       Ранее предприятие заключило контракт с МВД Перу стоимостью около $65 млн на поставку самолета впервые с 2015 года. По словам депутата, «пикантность» заключается в том, что у компании «Антонов» нет данного самолета.
Депутат добавил, что это не первый подобный случай. До этого Киев подписывал контракты на поставку несуществующих самолетов с Казахстаном, Египтом и Туркменией. При этом ни один из них не был выполнен.
Дубинский указал, что в Ан-178 «необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых попросту нет».
http://iz.ru/955506/…u-odin-178
!
  • +0.20 / 8
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.87
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,775
Читатели: 7
Цитата: Goering от 19.12.2019 13:28:04если  летающее крыло из - за того чтобы  получить  большую  дальность и  большие внутренние  объемы  то тут  я  только  за. но лепят же горбатого про "стелс"

Потому что стараниями голивудов и проеб.ми образования, любое "летающее крыло" ныне считается "стелсом". Даже то, что построено в 40-е и ранее.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 19.12.2019 10:21:21Ту-160М2 -  двух режимный.  брэо  должно  отличаться весьма  значительно от  дозвуковой  баржи

Смотря какое. Скажем, БКО может быть таким же. Я ж не сказал, что там ВСЕ БРЭО будет одинаковым?Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.28 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Тибрус от 19.12.2019 20:03:17Да, то что их самолнт они молодцы. Но он аэродинамически прошлое, если не позапрошлое, поколение. Много выступающих частей, топливо внутри 2,4 плюс два бака по 1,2... а с баками перегрузка никакая. Вот и считайте, на сколько времени хватит топлива. Хоть движок и экономичный, от ф-16,

Он не от Ф-16. Серия Ф404 и Ф414 - это Хорнет и Суперхорнет.
И Грипен, ЕМНИП, тоже.
Отредактировано: BlackShark - 19 дек 2019 22:36:08
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 10
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
В семидесятых годах прошлого века советская оборонная промышленность приступила к разработке сразу нескольких новых проектов управляемых ракет класса «воздух-поверхность». В течение следующих лет планировалось создать несколько типов нового оружия, отличающихся друг от друга системами наведения, характеристиками и предназначением. Так, разработка перспективной ракеты средней дальности велась в рамках проекта Х-59.
Проектирование новой ракеты «воздух-поверхность» средней дальности с телевизионной головкой самонаведения было поручено ГосМКБ «Радуга». Главным конструктором назначили А.Я. Березняка. В дальнейшем руководство проектом перешло к И.С. Селезневу. Техническое задание подразумевало разработку управляемой ракеты с дальностью полета до 35-40 км, телевизионной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью. Перспективный боеприпас планировалось использовать в качестве вооружения истребителей-бомбардировщиков и фронтовых бомбардировщиков, предназначенного для поражения малоразмерных целей с известными координатами.
Проект Х-59 «Овод» стартовал в 1972 году. Изначально предполагалось самым активным образом использовать идеи и решения, а также готовые компоненты уже созданных ракет. Фактически предлагалось сделать «гибрид» ракет Х-29Т и Х-58. Такое изделие должно было представлять собой ракету Х-58 с телевизионной системой наведения от Х-29Т. Подобный подход позволял упростить разработку нового оружия, а также выполнить все требования заказчика. Тем не менее, от такой оригинальной идеи достаточно быстро отказались. Для поиска цели при помощи телевизионной головки самонаведения требовалось определенное время, а ракета Х-58 имела слишком высокую скорость для своевременного и полного выполнения всех необходимых операций. По этой причине было принято решение о создании полностью нового проекта.





Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.22 / 7
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: GeorgV от 16.12.2019 16:06:01
Скрытый текст


Т-4МС?
  • +0.29 / 11
Voenlet
 
russia
Москва
75 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: valery913 от 25.10.2019 07:37:21Вот этот момент меня всегда напрягал, неужели нельзя было разогнать  МЛДшный  движок Р-35 хотя бы чуть поболее и в интегральной компоновке сделать однодвигательный легкий истребитель? Таки не получился бы?

Это было во времена ГК ВВС Дейнекина, когда все самолеты ИА, ИБА (МиГ-23, Су-17, МиГ-27) были сняты с вооружения, перемещены на Базы хранения (БХ), где они и благополучно были доведены до состояния "металлолома"! Стали считать, что двухдвигательные "аэропланы" более безопасные в эксплуатации.
  • +0.32 / 10
Flugkater
 
russia
34 года
Слушатель
Карма: +372.26
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,163
Читатели: 1
Очень интересное и содержательное интервью главного конструктора КБ Камова.

Ссылка.
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
  • +0.23 / 9
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1

Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех, предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми-38, доказал свою работоспособность в условиях попадания птиц, дождя и града.
Двигатель ТВ7-117В успешно прошел программу испытаний и подтвердил возможность эффективной работы в данных условиях. Двигатель отличается новой усиленной сеткой (конусообразной, а не сферической формы) с защитным экраном. Такое конструктивное изменение значительно расширяет возможности эксплуатации вертолетов и свидетельствует о надежности двигателей.
Испытания двигателя с новым защитным устройством проходили в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова. В частности, в рамках программы испытаний двигатель выдержал последовательные выстрелы градом диаметром 50 и 25 мм (массой 0,059 и 0,008 кг соответственно) под углом 27° к оси двигателя со скоростью 83 м/с в область защитного экрана, а также заброс крупной птицы массой 1,85 кг со скоростью 300 км/ч. После осмотра защитного устройства повреждений в нем не обнаружено.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на предприятии «ОДК-Климов». Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. По топливной экономичности и взлетной мощности у ТВ7-117В в этом классе двигателей нет аналогов.
Основные технические характеристики ТВ7-117В: мощность на взлетном режиме – 2800 л.с. (при чрезвычайном режиме – 3140 л.с.), удельный расход топлива – 205 г/л.с. час, сухая масса – 435 кг, назначенный ресурс основных деталей по системе управления ресурсом – 2110 полетных циклов.
Напомним, в июле прошлого года двигатель ТВ7-117В по результатам зачета сертификационных доказательных документов получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01027E. В 2019 году вертолеты Ми-38 с двигателями ТВ7-117В принимали участие в летной программе Международного авиакосмического салона МАКС-2019 и Международного авиасалона Dubai Airshow 2019.

https://rostec.ru/ne…-tv7-117v/
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.93 / 22
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: rusyes от 21.12.2019 19:08:43
Скрытый текст
]

Это точно боевое повреждение?
  • +0.06 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Прерыватель от 20.12.2019 19:06:07Исходные цели - это устойчивое производство 35 штук в год? Да, тут без вопросов. И понятно почему. Проблемы с движками, отсутствие подменных, маленькая сеть обслуживания, отсутствие линейки машин большей/меньшей вместимости. Прошлись по этим граблям сполна - растеряли заказчиков. Теперь пока не исправят - крупных (>10) заказов от частных компаний зарубежных увидеть не получится, хорошо что внутренний рынок есть для таких машин. Важно, что видно как эти проблемы решают. Про "взятие Вашингтона" это больше журналисты с маркетологами болтали, остальные считали это либо распилом, либо погрессом в промышленности. Ничего не изменилось одни говорят, что это всё только чтобы казённые деньги разворовать на провальном проекте, а раз его в ЕС не покупают сотнями, значит он провальный, а другие отмечают прогресс в качестве и количестве производимой авиатехники в стране в следствии выполнения проекта.

16.08.2013 07:30 Рубрика: Экономика "Деловой завтрак" на борту Sukhoi Superjet 100

ЦитатаНа предыдущей встрече в "РГ" Михаил Погосян рассказывал: 
Мы за 10 лет создали новый лайнер. Проект первого российского регионального самолета был запущен в 2001 году. В "ГСС" на базе КБ "Сухого" мы собрали лучших конструкторов из разных авиационных КБ. В 2008 году первый "Сухой Суперджет 100" поднялся в воздух. В январе 2011 года получен сертификат типа Авиарегистра МАК. И тогда же началась коммерческая эксплуатация. Через год был получен международный сертификат EASA, а в 2012-м сертификат типа был валидирован, то есть, признан действующим, авиационными властями Мексики, Индонезии и Лаоса. Мы ровно так же, как и все авиапроизводители в мире, проходим через трудности первоначального этапа эксплуатации, поэтапно преодолевая их. И откровенно говоря, я не понимаю, почему если стакан с водой наполовину полный, у нас практически всегда говорят, что он наполовину пуст. За шесть лет существования ОАК мы просто физически не могли создать полностью отлаженную интегрированную структуру.
Я - не сказочник и не собираюсь всем рассказывать, что через 20 лет мы обгоним "Боинг" и "Эрбас". Но я совершенно уверен, что войти в тройку ведущих игроков мы можем.

Учитывая весь спектр решаемых корпорацией задач, у нас хорошие темпы роста. Как я уже говорил, порядка 20% в год. В этом году мы планируем выйти на выручку более 200 млрд рублей, а в 2014-м этот показатель должен приблизиться к 300 млрд рублей.


25.04.2013 00:40 Рубрика: Экономика  Самолеты - просто "супер"

ЦитатаУспеем ли мы занять свою нишу на мировом рынке?

Михаил Погосян: Да. При нынешних темпах роста авиаперевозок на рынке формируется ситуация, когда появление еще одного игрока становится вполне логичным, если не единственно возможным выходом. По мере роста пассажиропотоков растет спрос и на новую авиатехнику. Крупные авиакомпании быстро обновляют и расширяют парки. В результате очередь на новые самолеты существующих лидеров формируется, в основном, крупными авиаперевозчиками и растягивается на годы. А возможности расширения производства, пусть даже речь идет о лидерах отрасли, не беспредельны. Вместе с тем, на рынке появляются новые авиакомпании, испытывающие потребность в новых современных, надежных, но не столь дорогих лайнерах. Начинать продвижение нашей продукции на мировой рынок мы можем как раз с таких перевозчиков. И не секрет, что имея в портфеле предложений линейку самолетов разной пассажировместимости, но с единой системой послепродажных сервисов и финансирования продаж, вы будете находиться в более выгодном положении, нежели конкуренты с единичным продуктом.




Sukhoi Superjet 100

Отредактировано: osankin - 21 дек 2019 23:36:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.45 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 21.12.2019 20:40:34Забавные укры, вот следы попадания поражающих элементов на киле сбитого Ан-26:


Не похоже на поражение УР ВВ. Впрочем и на поражение ЗУР ПЗРК, как утверждали ополченцы - тоже...Улыбающийся

У этого укропоца там не все самолеты. И не все случаи сбития как ЗРК (Тора нету, например), так и УРВВ. И вертолетов тоже ни одного.
Кому надо - тот сам найдет, кто знает - тот и знает.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.52 / 22
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: osankin от 21.12.2019 23:25:14Sukhoi Superjet 100

Мысль в послании какая ?  Все плохо с SSJ ?

Так ниша такая, специфическая. 

Эмбраер за право остаться в качестве штатовской развозной лошадки стал  боингом, стране диких обезьян сделали предложение, от которого нельзя отказаться  Это успех ? 

Бомбардье киркудук, надорвался. CS  стала эирбасом , CRJ мицубиси. Ликвидация бизнеса  - это успех ?

COMAC с ARJ как, получилось у китаезов при бездонном рынке? 

MRJ  у мицубиси никому не нужен, вот беда с пиндосами, не берут. Чего далеко ходить, хохлы много 148 продали ?

Политики нет, одна экономика ?  Два независимых производителя прекратили свое существование, два так и не взлетели.


Трясем здесь еврораритетами и приводим " печальную" статистику с целью доказать что ?
Отредактировано: lock - 22 дек 2019 15:48:16
  • +1.07 / 31
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Салон62 от 22.12.2019 06:18:05Точно. От ЗУР ПЗРК, на киле, если немного увеличить, видны следы от поражающих элементов малого размера:

Увидел. Спасибо.
  • +0.06 / 2
Сейчас на ветке: 65, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 29, Ботов: 20
 
Aquarius , DMAN , Gavryoushka , GeorgV , bag81 , rommel.lst , А75 , Асгл , Валерий Васильевич , Коломбет , НАлЕ , Павел ВИ , СовДед , бэст , жуков валерий , 1001