Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
ЦитатаИзвестно, что Иран давно находится под санкциями. По этой причине, для решения проблемы гражданских авиаперевозок власти Ирана часто берут самолеты в "мокрый" лизинг (с экипажами).
Примерно с 1999 года по 2002 в Иране работали два Як-40 из России. Для этого самолеты вывели из российского авиационного регистра и перевели в иранский. На самолеты нанесли соответствующие логотипы.
Место базирования был остров Киш. Это небольшой остров на юге Ирана , в Персидском заливе. Как раз в это время власти Ирана приняли решение организовать на острове свободную экономическую зону, а также развивать курортную инфраструктуру .
Рейсы в основном были в Дубаи, это приблизительно 200 км. А основными пассажирами.. индусы.
Дело в том , что по законам ОАЭ иностранцы , работающие на территории государства должны с определенной периодичностью покидать страну и получать об этом отметку в паспорте. Так и получалось, что в самолет загружался полный салон индусов, которые летели на остров Киш получить отметку , и потом возвращались обратно в Дубаи.
Также в Иране некоторое время летал Як-40 "Армянских авиалиний". Но 17 мая 2001 года самолет потерпел катастрофу , погибли 29 человек. При этом , на борту находилось 6 парламентариев и 13 сотрудников министерства транспорта Ирана , включая руководителя ведомства Рахмана Дадмана. Расследование катастрофы в качестве причины рассматривало попадание молнии. Известно что через 10 минут после взлета экипаж запросил возврат в аэропорт вылета - Тегеран.
По отзывам тех, кому довелось поработать в этот период в Иране, Як-40 показал себя надежным самолетом, который часто выручал в случае поломок самолетов других типов.
В 2002 году эти два Як-40 вернулись в эксплуатацию в Россию. На данный момент они уже списаны .
Цитата: rommel.lst от 30.01.2020 09:48:49Это экспортная цена. Что входит в экспортный комплект - хз. Вполне может быть, что там хорошая пачка запчастей..
Цитата: jinbiryukov от 31.01.2020 14:13:10
ЦитатаРоссийский ПСВ на базе Ми-24 развил скорость 405 км/ч
В 2016 году Ми-24ЛЛ побил мировой рекорд, достигнув скорости 405 километров в час. Ранее пальма первенства в скоростных показателях принадлежала британскому вертолёту Westland Lynx, в серийном выпуске которого принимала участие Франция.
Российский боевой вертолёт оборудован более мощными двигателями ВК-2500, разработанными КБ имени Климова в Санкт-Петербурге. Кроме того, Ми-24ЛЛ оснащён новыми композитными лопастями несущего винта с изогнутыми концами, а также имеет несколько модификаций крыла.
...
В октябре 2016 года во время испытаний так называемого «демонстратора технологий скоростного вертолета» (ПСВ) в России был превышен предыдущий отечественный рекорд, установленный в 1978 году на версии вертолета Ми-24 (368 км/ч). В 1986 году официальный мировой рекорд был установлен на специально подготовленном английском вертолете G-Lynx – 400,87 км/ч.
Цитата: DMAN от 31.01.2020 14:46:28Увы нет. Это вертолет классической схемы. В горизонтальном
полете 450 км/час крайне сомнительно. Даже из композитов.
ЦитатаС волновым кризисом можно справиться, сделав законцовки винта стреловидными, а вот проблема с зоной обратного обтекания на отступающих лопастях требует более серьезных решений. Например, при скорости полета 500 километров в час больше половины лопасти будет обтекаться воздушным потоком с обратной стороны, ставя проблему балансировки вертолета в разряд основных.
Цитата: Zeratul от 31.01.2020 15:25:52Интересно почему?
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 15:41:06......Потому, что подъёмная сила лопасти зависит от того, с какой скоростью её обтекает набегающий поток воздуха. У набегающей лопасти скорость потока выше, чем у отстающей. Пока скорость вертолёта небольшая разница между этими двумя лопастями незначительна и легко компенсируется. Чем выше скорость машины - тем разница больше. При определённой скорости компенсировать её уже не возможно и Ваш вертолёт завалится на бок.
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 20:34:32Самое очевидное решение проблемы - толкающий винт. Но пока в него могут не только лишь все.
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 20:34:32Самое очевидное решение проблемы - толкающий винт. Но пока в него могут не только лишь все.
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 21:07:10Продольная или поперечная схема тоже возможна.
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 20:46:13........Вы забыли добавить соосную схему несущих винтов. Это тоже достаточно очевидно.
Цитата: o4karik от 31.01.2020 22:04:36мне думается, при большой скорости лопасти будут вверх-вниз болтаться, либо схлестнутся, либо изза болтанки долго не проживут
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 22:55:17Есть фото без кожуха колонки, чтобы убедиться в отсутствии автомата перекоса?
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 22:49:20.......Вот прототип скоростного вертолёта Сикорского S-97, построенного по этой схеме:
Обратите внимание, что лопасти очень жёсткие, совершенно не провисают. И нет автомата перекоса. Потому нужен толкающий винт
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 23:17:17Автоматов перекоса тут целых два, на каждом винте свой.
Цитата: сапёрный танк от 01.02.2020 10:11:29.......КМК это не автоматы перекоса, а всего лишь устройства для изменения шага винта. Они не могут перекосить плоскость вращения винтов для обеспечения поступательного движения вертолёта.
Цитата: Marsovoi от 01.02.2020 10:32:29Так тогда он совсем не вертолет...а автожир! Наверно тогда и летать задом на перед он не может?
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 22:49:20.......Вот прототип скоростного вертолёта Сикорского S-97, построенного по этой схеме:
Обратите внимание, что лопасти очень жёсткие, совершенно не провисают. И нет автомата перекоса. Потому нужен толкающий винт
Цитата: Zeratul от 01.02.2020 11:45:44Если у него нет автомата перекоса, то значит он вообще не может летать назад и боком? Не может на месте крениться вперед-назад-вбок? Ерунда какая-то, а не вертолёт, крайне низкая маневренность.Скрытый текст