АВИАЦИЯ и иные...

13,027,714 33,390
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.779

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Як-40 в Иране, малоизвестное
ЦитатаИзвестно, что Иран давно находится под санкциями. По этой причине, для решения проблемы гражданских авиаперевозок власти Ирана часто берут самолеты в "мокрый" лизинг (с экипажами).
Примерно с 1999 года по 2002 в Иране работали два Як-40 из России. Для этого самолеты вывели из российского авиационного регистра и перевели в иранский. На самолеты нанесли соответствующие логотипы.
Место базирования был остров Киш. Это небольшой остров на юге Ирана , в Персидском заливе. Как раз в это время власти Ирана приняли решение организовать на острове свободную экономическую зону, а также развивать курортную инфраструктуру .
Рейсы в основном были в Дубаи, это приблизительно 200 км. А основными пассажирами.. индусы.
Дело в том , что по законам ОАЭ иностранцы , работающие на территории государства должны с определенной периодичностью покидать страну и получать об этом отметку в паспорте. Так и получалось, что в самолет загружался полный салон индусов, которые летели на остров Киш получить отметку , и потом возвращались обратно в Дубаи.
Также в Иране некоторое время летал Як-40 "Армянских авиалиний". Но 17 мая 2001 года самолет потерпел катастрофу , погибли 29 человек. При этом , на борту находилось 6 парламентариев и 13 сотрудников министерства транспорта Ирана , включая руководителя ведомства Рахмана Дадмана. Расследование катастрофы в качестве причины рассматривало попадание молнии. Известно что через 10 минут после взлета экипаж запросил возврат в аэропорт вылета - Тегеран.
По отзывам тех, кому довелось поработать в этот период в Иране, Як-40 показал себя надежным самолетом, который часто выручал в случае поломок самолетов других типов.
В 2002 году эти два Як-40 вернулись в эксплуатацию в Россию. На данный момент они уже списаны .

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.85 / 19
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 30.01.2020 09:48:49Это экспортная цена. Что входит в экспортный комплект - хз. Вполне может быть, что там хорошая пачка запчастей..

 
Там одними запчастями такой ценник не наскрести, подозреваю что много разных плюшек идет в нагрузку.
Ну или заказчик жадный попался, и на чемодан баксов не согласен, требует минимум три чемодана.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Не знаю было или нет, но хороша песня. Нравится

  • +0.71 / 26
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Интересный Ми-24
Дискуссия   639 37
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +0.16 / 13
Zeratul   Zeratul
  31 янв 2020 14:35:04
...
  Zeratul
Цитата: jinbiryukov от 31.01.2020 14:13:10


Ми-24ЛЛ ПСВ, первый полёт в 2015. Летающая лаборатория для отработки решений будущих скоростных вертолётов.




Несколько иное расположение крыла:





Вообще без крыла:



ЦитатаРоссийский ПСВ на базе Ми-24 развил скорость 405 км/ч


В 2016 году Ми-24ЛЛ побил мировой рекорд, достигнув скорости 405 километров в час. Ранее пальма первенства в скоростных показателях принадлежала британскому вертолёту Westland Lynx, в серийном выпуске которого принимала участие Франция.

Российский боевой вертолёт оборудован более мощными двигателями ВК-2500, разработанными КБ имени Климова в Санкт-Петербурге. Кроме того, Ми-24ЛЛ оснащён новыми композитными лопастями несущего винта с изогнутыми концами, а также имеет несколько модификаций крыла.

...

В октябре 2016 года во время испытаний так называемого «демонстратора технологий скоростного вертолета» (ПСВ) в России был превышен предыдущий отечественный рекорд, установленный в 1978 году на версии вертолета Ми-24 (368 км/ч). В 1986 году официальный мировой рекорд был установлен на специально подготовленном английском вертолете G-Lynx – 400,87 км/ч.

http://tehnoomsk.ru/node/2400

Нравится

Ему бы движки ещё мощнее (например, ТВ7-117В с 3750 л.с. на чрезвычайном режиме), еще более обтекаемую форму, больше композитов -  он из за 430-450 км/ч спокойно разгонится безо всяких толкающих/тянущих винтов.  Крутой
Отредактировано: Zeratul - 31 янв 2020 14:37:47
  • +0.91 / 20
Zeratul   Zeratul
  31 янв 2020 15:25:52
...
  Zeratul
Цитата: DMAN от 31.01.2020 14:46:28Увы нет. Это вертолет классической схемы. В горизонтальном
полете 450 км/час крайне сомнительно. Даже из композитов.


Интересно почему?

У проекта скоростного вертолета RACHEL и В-37 классическая схема, в характеристиках указывали крейсерскую скорость до 450 км/ч:











https://vpk.name/library/f/RACHEL.html

Если на не самом мощном и не самом оптимизированном с точки зрения аэродинамики прототипе Ми-24ЛЛ уже смогли добиться скорости 405 км/ч, то что мешает поднять её хотя бы до 430 км/ч на специально разработанном скоростном вертолёте классической схемы?

Прочитал такое:
ЦитатаС волновым кризисом можно справиться, сделав законцовки винта стреловидными, а вот проблема с зоной обратного обтекания на отступающих лопастях требует более серьезных решений. Например, при скорости полета 500 километров в час больше половины лопасти будет обтекаться воздушным потоком с обратной стороны, ставя проблему балансировки вертолета в разряд основных.


Но даже если не ставить целью скорость 480-500 км/ч, а добиться сначала стабильной 420-430 км/ч - по-моему, это уже очень круто. 
У Ми-8 максимальная скорость 260 км/ч, крейсерская 220-230 км/ч.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.32 / 15
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Zeratul от 31.01.2020 15:25:52Интересно почему?

Скрытый текст
......Потому, что подъёмная сила лопасти зависит от того, с какой скоростью её обтекает набегающий поток воздуха. У набегающей лопасти скорость потока выше, чем у отстающей. Пока скорость вертолёта небольшая разница между этими двумя лопастями незначительна и легко компенсируется. Чем выше скорость машины - тем разница больше. При определённой скорости компенсировать её уже не возможно и Ваш вертолёт завалится на бок.
......ПС: О волновом кризисе выше написали. Это ещё одна проблема.
Отредактировано: сапёрный танк - 31 янв 2020 15:42:44
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.57 / 23
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,941
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 15:41:06......Потому, что подъёмная сила лопасти зависит от того, с какой скоростью её обтекает набегающий поток воздуха. У набегающей лопасти скорость потока выше, чем у отстающей. Пока скорость вертолёта небольшая разница между этими двумя лопастями незначительна и легко компенсируется. Чем выше скорость машины - тем разница больше. При определённой скорости компенсировать её уже не возможно и Ваш вертолёт завалится на бок.

Вот видимо потому и прилаживают крылья. Так понимаю ищут место, где бы они поменьше затеняли винт на малой скорости и успешно парировали бы недостаток и несимметричность подъемной силы на большой.
  • +0.02 / 1
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 20:34:32Самое очевидное решение проблемы - толкающий винт. Но пока в него могут не только лишь все.

........Вы забыли добавить соосную схему несущих винтов. Это тоже достаточно очевидно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 8
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,941
Читатели: 2
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 20:34:32Самое очевидное решение проблемы - толкающий винт. Но пока в него могут не только лишь все.

А в чем проблема? Это ж вообще седая древность. Достигаем некоторой высоты и скорости, включаем обычный пропеллер (как вариант - устанавливаем два, которые и роль хвостового винта выполняют тоже), вертолетные лопасти останавливаем и ориентируем в потоке как самолётные крылья.
  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 21:07:10Продольная или поперечная схема тоже возможна.

.......Только при встречном вращении винтов. Но тут возможны сложности с синхронизацией.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.05 / 3
o4karik
 
Слушатель
Карма: +24.11
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 271
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 20:46:13........Вы забыли добавить соосную схему несущих винтов. Это тоже достаточно очевидно.

мне думается, при большой скорости лопасти будут вверх-вниз болтаться, либо схлестнутся, либо изза болтанки долго не проживут
  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: o4karik от 31.01.2020 22:04:36мне думается, при большой скорости лопасти будут вверх-вниз болтаться, либо схлестнутся, либо изза болтанки долго не проживут

.......Вот прототип скоростного вертолёта Сикорского S-97, построенного по этой схеме:

Обратите внимание, что лопасти очень жёсткие, совершенно не провисают. И нет автомата перекоса. Потому нужен толкающий винт
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 15
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 22:55:17Есть фото без кожуха колонки, чтобы убедиться в отсутствии автомата перекоса?

......Пожалуйста:



Отредактировано: сапёрный танк - 31 янв 2020 23:14:53
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.42 / 17
o4karik
 
Слушатель
Карма: +24.11
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 271
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 22:49:20.......Вот прототип скоростного вертолёта Сикорского S-97, построенного по этой схеме:
Обратите внимание, что лопасти очень жёсткие, совершенно не провисают. И нет автомата перекоса. Потому нужен толкающий винт

для маленького вполне работает, но я беспокоюсь о большегрузном. Как устроить быструю и дальнюю доставку/эвакуацию взвода не создавая монстров типа оспри. С длинными лопастями вряд-ли получится. Можно две оси попробовать с частично перекрывающимися лопастями, такое уже делали в ми-12
Отредактировано: o4karik - 31 янв 2020 23:27:19
  • -0.03 / 1
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 31.01.2020 23:17:17Автоматов перекоса тут целых два, на каждом винте свой.

.......КМК это не автоматы перекоса, а всего лишь устройства для изменения шага винта. Они не могут перекосить плоскость вращения винтов для обеспечения поступательного движения вертолёта.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 8
Marsovoi
 
Слушатель
Карма: -7.31
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 01.02.2020 10:11:29.......КМК это не автоматы перекоса, а всего лишь устройства для изменения шага винта. Они не могут перекосить плоскость вращения винтов для обеспечения поступательного движения вертолёта.

Так тогда он совсем не вертолет...а автожир! Наверно тогда и летать задом на перед он не может?
  • -0.08 / 1
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Marsovoi от 01.02.2020 10:32:29Так тогда он совсем не вертолет...а автожир! Наверно тогда и летать задом на перед он не может?

.......Автожир не может зависать. У него винт работает от набегающего потока воздуха. А S-97 может.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.11 / 6
Zeratul   Zeratul
  01 фев 2020 11:45:44
...
  Zeratul
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2020 22:49:20.......Вот прототип скоростного вертолёта Сикорского S-97, построенного по этой схеме:



Обратите внимание, что лопасти очень жёсткие, совершенно не провисают. И нет автомата перекоса. Потому нужен толкающий винт


Если у него нет автомата перекоса, то значит он вообще не может летать назад и боком? Не может на месте крениться вперед-назад-вбок?  Ерунда какая-то, а не вертолёт, крайне низкая маневренность.  

Вот так без автомата перекоса точно не получится:


.

Отредактировано: Zeratul - 01 фев 2020 11:54:29
  • +0.66 / 12
crazykot
 
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 26
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 01.02.2020 11:45:44Если у него нет автомата перекоса, то значит он вообще не может летать назад и боком? Не может на месте крениться вперед-назад-вбок?  Ерунда какая-то, а не вертолёт, крайне низкая маневренность.  


Скрытый текст

и как его без автомата сажать на небольшую площадку в условиях бокового ветра? Сдувать же будет. Всегда мордой против ветра поворачивать что ли. Или я чего-то не понимаю?
Отредактировано: crazykot - 01 фев 2020 13:15:48
  • +0.20 / 4
Сейчас на ветке: 39, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 21, Ботов: 10
 
BUR , Benjamin Oslic , Navigator_26 , addi , ivrom , ralex , websurfer , бэст