АВИАЦИЯ и иные...

13,027,813 33,390
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5564504 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.779

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.66
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: mse от 28.02.2020 09:18:54Который в ИЛ-76 заглядывал. Но у ФБ или нет, ХЗ.

Так то другая история. Или, он сначал раптора сфотал, а уж потом рампу 76-го? 
Отредактировано: GeorgV - 28 фев 2020 09:24:04
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DMAN от 28.02.2020 07:41:15Абсолютно уверен, что точно он ядерный.
Потому и прикинул радиус поражения комплекса,
и что в него попадает. Вроде как попадает
приграничное размещение китайских ракет DF-41.

Больше ничего стратегического не вижу.



Блин, а размещение Ту-22М3/М3М в Шайковке, Белой и прочих местах на какие мысли вас наводит? Веселый А Ту-95МС/МСМ и Ту-160 в Энгельсе и на Украинке?
В Канске, как и в других местах, где будут скоро еще аэ с Кинжалами, просто есть хороший полк, где эту технику быстро освоят (а не погробят). И хорошая база. И есть, очевидно, где СБЧ хранить. Не очень далеко.
Старик Оккам фигни не советовал, в данном случае советую его принцип-то вспомнить.
Отредактировано: BlackShark - 28 фев 2020 21:37:31
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.65 / 27
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Печально
Дискуссия   278 9
Сегодня, 28 февраля, на 85-м году жизни умер Главный конструктор фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34 Роллан Гургенович Мартиросов.
Он родился 6 октября 1935 года в Москве
После окончания Московского авиационного института им. Орджоникидзе он в 1959 году пришел в ОКБ Сухого (тогда — государственный опытный завод №51) и был направлен в отдел перспективных проектов, где проработал до 1962 года.
За время работы в ОКБ занимал должности инженера, начальника бригады, заместителя начальника конструкторского отдела, начальника конструкторского отдела и главного конструктора.
Роллан Гургенович участвовал в разработке многих самолетов ОКБ Сухого, как пошедших в серию, так и оставшихся только в единичных экземплярах. Среди самолетов, к которым он «приложил свою руку» и опыт — Су-7Б, Су-9, Су-15, Су-24, Су-24М и, конечно, знаменитый Су-27, на основе конструкции которого начал создаваться сначала его истребительно-бомбардировочный вариант под обозначением Су-27ИБ. Когда стало ясно, что масса внесённых в конструкцию изменений настолько велика, что это практически новый самолёт, эта машина получила обозначение Су-34.
В 1991 году Роллан Гургенович возглавил работы этому самолёту и довел своего «утёнка» через заводские и государственные испытания до принятия на вооружение и серийного производства. Под его непосредственным руководством были разработаны и воплощены основные технические решения Су-34. Они позволили создать комплекс, удовлетворяющий требованиям тактико-технического задания Министерства обороны России. Он лично осуществлял техническое руководство процессами разработки, постройки, испытаний, доводки самолета Су-34 и внедрения его в серийное производство на заводе в Новосибирске.
За заслуги в создании и совершенствовании отечественных боевых авиационных комплексов в 2017 году Роллану Мартиросову закрытым Указом президента России было присвоено звание Героя Труда Российской Федерации. Он также был награжден орденом Александра Невского, Дружбы народов, Знак Почета, медалями и имел звание «Почетный авиастроитель».


Земля пухом! Вечная память!

PS - Народ! Зачем плюсовать сообщение о смерти кого-то, если это не какой-нибудь, скажем, Джулани или еще какой злодей? Ничего не ставьте.
Отредактировано: BlackShark - 28 фев 2020 22:19:48
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.81 / 27
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +588.79
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,053
Читатели: 2
https://anna-news.in…-ohotnika/

Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в
оборонно-промышленном комплексе. «Принято принципиальное
решение об оснащении отечественных ударных беспилотных
летательных аппаратов мощными и высокоточными планирующими
бомбами 9-А-7759 «Гром». Испытания по сбросу их
массогабаритных макетов с тяжелого БПЛА С-70 «Охотник»
уже прошли», — сообщают источники «Известий».
 
Управляемый комплекс ракетнобомбового вооружения модульного
принципа построения «Гром» существует в трёх вариантах. Они
отличаются массой, дальностью применения и боевой эффективностью.





Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.99 / 21
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Goering от 26.02.2020 22:37:56ФАБ-1500М

-46
И если сравнивать с размерами самолета и ФАБ-500М-62, то не 1500, а 3000. 
  • +0.14 / 4
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: osankin от 26.02.2020 23:26:49"М" это как?

Так же как и этоУлыбающийся
  • +0.08 / 1
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,853.65
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,747
Читатели: 9
Цитата: красная ртуть от 29.02.2020 01:15:01-46
И если сравнивать с размерами самолета и ФАБ-500М-62, то не 1500, а 3000.

Точно, ФАБ-3000М46 в Афгане:


https://arsenal-info.ru/b/book/3039497517/50
Отредактировано: Салон62 - 29 фев 2020 06:15:44
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.36 / 12
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: BlackShark от 28.02.2020 22:09:01...
PS - Народ! Зачем плюсовать сообщение о смерти кого-то, если это не какой-нибудь, скажем, Джулани или еще какой злодей? Ничего не ставьте.

ГА-шный плюс это не мордокнижный лайк, совсем другой смысл.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.97 / 30
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Новости
Новость   412 9
Газета «Известия» опубликовала материал Романа Крецула и Алексея Рамма «Ускоренный взлет: будущих летчиков посадят за штурвал на год раньше. Летная практика в авиационных военных училищах начнется со второго курса», в котором говорится, что курсантов российских военных авиационных училищ начнут допускать к первым полетам на год раньше. Летную практику будущие авиаторы станут проходить уже со второго курса, а не с третьего, как сейчас. Это позволит качественнее подготовить пилотов и дать им больше часов налета. По мнению экспертов, новая система сэкономит серьезные средства: учащиеся, которые не в ладах с небом, просто будут раньше отсеяны.




Сборка на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) для Министерства обороны России легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH. Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org

Collapse


Со второго курса

Первые практические полеты начнутся у курсантов второго курса уже нынешней весной, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Так рано молодых людей не сажали за штурвал со времен СССР. Летать станут и обучающиеся на втором курсе девушки, которые пойдут служить в военно-транспортную авиацию.

Раньше курсанты поднимали самолет в небо в конце третьего курса. Они проходили первоначальную подготовку на самолетах Л-39, которые с советских времен производились в Чехословакии (с 1993 года в Чешской республике) специально для подготовки военных летчиков стран Варшавского договора. Курсанты, которые готовятся к службе в военно-транспортной авиации, начинают летать на Л-410.

Учащихся четвертого и пятого курсов ждет штурвал Як-130. Это первая полностью новая, а не модернизированная, машина, созданная в России. На Як-130 старшекурсники отрабатывают относительно сложные манёвры, управление самолетом на предельных режимах, действия при отказе техники, применение вооружения и многое другое. Будущие пилоты военно-транспортной авиации на старших курсах летают на Ан-26.

Ранее начальник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков генерал-майор Сергей Румянцев заявил, что первые полеты курсанты с этого года начнут выполнять на легких самолетах DA-42. Эта машина весит чуть более 1,2 т, имеет два двигателя и стеклянную кабину, обеспечивающую обзор на 360 градусов. Дальность полета — около 1,5 тыс. километров, максимальная высота — около 5 тыс. м.

Самолет, который станет первым для будущих пилотов ВКС, собирают на Уральском заводе гражданской авиации из комплектов, которые поставляет австрийская компания Diamond Aircraft Industries.

По меньшему счету

До этого года курсанты должны были рассчитывать параметры полета вручную, что требовало более длительной теоретической подготовки, рассказал «Известиям» заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов. По его мнению, сейчас все сложные расчеты выполняют компьютерные программы, поэтому учащихся вполне можно сажать за штурвал раньше.

— Для юноши, поступившего в летное училище, два года ждать полетов не очень правильно. Я начинал летать со второго курса, — сказал Игорь Маликов. — В советское время были даже эксперименты, когда практика начиналась прямо с первого курса. Но все-таки человеку лучше дать возможность адаптироваться, а уже потом доверить самолет.

В новой системе есть бесспорные преимущества, рассказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России, генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

— Сразу после первого года обучения будет большой отсев, и это поможет скорректировать набор на следующий год, — пояснил генерал. — Дело в том, что не все могут летать. А выяснить это можно, только доверив курсанту штурвал. Некоторым от природы не дано определять, например, высоту выравнивания или скорость сближения с землей. А в боевые самолеты без этих качеств лучше не садиться — они такие ошибки не прощают. Не все выдерживают и серьезные перегрузки, а это значит, что управлять боевой машиной они тоже не смогут.

Летная экономия

Курсантов, которые успешно выучили все предметы, но оказались неприспособленными к практическим полетам, списывают или выпускают в качестве офицеров боевого управления. Если этот вопрос встает только в конце третьего курса, получается, что три года и учащийся, и государство потратили не самым эффективным образом. И кроме того, человек всё это время занимал место того, кто мог бы летать.

При новой системе отсеять непригодных к полетам курсантов можно будет гораздо раньше. Это позволит сэкономить средства, которые идут на обучение летчиков, отметил Валерий Горбенко.

— Медкомиссии серьезно отбирают курсантов, но всё равно не все нюансы сразу видны. Отсев довольно большой. На мой курс набирали 230 человек, а выпустили только 130, то есть отсеялась почти половина.

В прошлом году в Минобороны всерьез озаботились проблемой с состоянием учебной авиации в военных вузах. По данным источников «Известий», Л-39 ежегодно вырабатывают свой ресурс, а заводы не успевают возвращать их в строй и поставлять в должном количестве комплектующие. Лишь 30% отремонтированных самолетов прибывают обратно в парки в установленные сроки. Сейчас на вооружении ВКС числится около 150 машин этого типа. В сентябре разобраться с ситуацией потребовал министр обороны Сергей Шойгу. В декабре глава военного ведомства доложил о проблеме на коллегии, которую проводил президент. Он сообщил, что исправность учебной авиации составляет 58%, а по самолетам Як-130 — 56%.

К середине 2010-х годов в ВКС сложилась непростая ситуация с кадрами. В ходе реформ число военных учебных заведений сократилось, а набор в летные училища не проводился несколько лет. В результате возник серьезный дефицит кадров. Одновременно возросла и аварийность — так, летом 2015 года в течение месяца произошла целая серия серьезных авиапроисшествий, в которых было потеряно шесть самолетов.

В начале 2017-го Сергей Шойгу констатировал, что некомплект в войсках составляет порядка 1,3 тыс. пилотов. Чтобы ликвидировать проблему, в экстренном порядке продлили срок службы летно-подъемного состава и резко увеличили набор в вузы. В основном учебном центре ВВС — Краснодарском училище — число курсантов за четыре года возросло с 25 до 600 человек. Сейчас в войска ежегодно приходит около тысячи пилотов
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.31 / 10
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: rusyes от 29.02.2020 19:14:18.................

Отвечаю здесь на Ваше

ЦитатаНадо у Техника спросить, он должен знать... Как у Мигаря 23 с точностью чугунием с высот 5000+
Upd
Для своего времени 23-й был крутышом. Как истребитель-бомбандировщик.


чтобы там не засорять ветку.

На том самом видео - МиГ-23, скорее всего МиГ-23МЛ, с прицелом ("ИЛСом") АСП-17МЛ. Т.е. чистый истребитель. Никаких мало-мальски "приборных" возможностей для прицеливания при бомбометании БРЭО МиГ-23 не имеет. Все, что можно сделать - это бомбить по заранее установленной для заранее выбранных (и точно соблюдаемых!) условий полета  прицельной марке. При этом учет ветра - исключительно на глазок.

При бомбежке с горизонта с 5000 - это не то что попугать - это посмешить. Если попадете в круг радиусом метров 500 - это будет неплохо. При этом не забудьте - много ли вы увидите в расстояния грубо в 15-20 км? - если ближе, то в горизонте будет перелет, нужно уходить в пикирование.

Если бомбить с пикирования со сбросом на этих самых 5000, нужно вводить самолет в пикирование не менее чем на 6500 - 7000. Что Вы опять же увидите на таком расстоянии на земле? Но если все же увидели, то при заранее установленной на угол прицеливания (для выбранных скорости, угла пикирования и высоты сброса, если их точно выдержать) прицельной марке в круг радиусом метров 150-200 при сбросе с 5000 можно будет попасть.

23-й крутышом как истребитель-бомбардировщик не был - имею в виду 23Б и БН. Вот МиГ-27, 27М - это был, как Вы выразились, крутыш. Вот он с 5000 мог бы бомбить с горизонта вполне пристойно даже в режиме так называемого навигационного бомбометания - по заранее запрограммированной навигационной точке. При этом на маршруте обязательно выполняется коррекция по визуально видимым ориентирам - это обнуляет накопленную ошибку счисления своего местоположения. 

 А с пикирования - вполне на уровне современных "догефестовских" комплексов - потому что в составе БРЭО имелись лазерный дальномер и ДИСС - обеспечивающий измерение ветра. Ну, и самое главное - вполне обеспечивающая решение всех прицельных задач БЦВМ.

Но на том видео, как правильно сказал камрад Геринг, летчик со стальными яйцами, и ни о каких 5000 там и речи нет. Так работать в зоне, где возможно применение ПЗРК - это что-то...

Как-то так, камрад...
Отредактировано: Technik - 29 фев 2020 21:12:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.96 / 48
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Салон62 от 29.02.2020 06:14:57Точно, ФАБ-3000М46 в Афгане:
Скрытый текст
/center]
https://arsenal-info.ru/b/book/3039497517/50

Ув. коллега, позвольте маленькое уточнение. Выбранная Вами фотография сделана не ранее 1999 года.   Об этом свидетельствует то, что техники, стоящие на заднем плане, одеты  в форму в расцветке «Флора». Эта расцветка была  введена в 1999 году.
К "афганскому периоду" можно отнести другие снимки. Например, вот этот:
  • +0.42 / 14
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Заместитель председателя Совета безопасности ознакомился с разработанной на предприятии технологией производства деталей из композитных материалов

Генеральный директор предприятия "Кронштадт" Сергей Богатиков и заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев

Заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил в Москве промышленно-производственный комплекс компании "Кронштадт", где ознакомился с процессом разработки и производства беспилотных летательных аппаратов (БЛА).
Экскурсию по производственным цехам для Медведева провели председатель совета директоров компании Борис Алешин, генеральный директор Сергей Богатиков и генеральный конструктор Николай Долженков. Замглавы СБ РФ ознакомился с разработанной на предприятии технологией производства деталей из композитных материалов, осмотрел залы стапельной и внестапельной сборки и цех окончательной сборки.

Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 01 мар 2020 13:30:50
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.72 / 12
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
  • +0.41 / 14
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 02.03.2020 15:24:04Истребители МиГ-23МЛД довольно широко использовались в Афганистане
как ударники, ввиду отсутствия у душманов авиации, а паки и иранцы на
территорию ДРА практически не залетали, для противодействия советским
самолетам. Да бомбили и штурмовали на МиГ-23МЛД практически по
наработанному опыту и наитию по визуально видимым целям. Но довольно
точно и эффективно. На сколько я понимаю, после Су-25 и Су-17, МиГ-23
были третьими по объему отгрузки гостинцев душманам, среди самолетов
базирующихся на территории ДРА.
Скрытый текст

Камрад, речь ведь была сугубо о бомбардировке с высоты 5000. А если бомбить с пикирования, со сбросом на высоте порядка 1 км и менее  - тогда по "наработанному опыту и наитию по визуально видимым целям" получится "довольно точно и эффективно".   При определенной тренировке в авиасиме "Ил-2 Штурмовик" я с Ла-5 одиночной бомбой в танк попадал. Авиасим - это не совсем реал (хотя ветераны, впервые севшие за комп со "Штурмовиком", начинали ногами педали искать) но это просто показатель того, что при хорошем тренинге и результаты будут вполне неплохими. Главное - точно установить прицельную марку на АСП и точно выдержать параметры полета.

На испытаниях моего 29-го были полеты на определение точности стрельбы по земле НРС и из пушки по неподвижной сетке (на ИЛС-31, кроме электронного изображения, есть еще и неподвижная сетка).  Летал летчик-ювелир, мне очень приятно его назвать - Владимир Николаевич Кондауров. Ювелир, потому что соответствующую точку сетки (которая играла роль прицельной марки) он накладывал точнехонько на цель и потому, что так же точно выдерживал условия полета (скорость, угол пикирования, дальность стрельбы). В результате попадал, ну, не совсем в колышек - но не намного хуже чем при штатной работе комплекса.   
Отредактировано: Technik - 02 мар 2020 16:47:48
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.53 / 38
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 03.03.2020 07:59:36Да, в авиасиме этот режим тоже имеется.


Вопрос на соображалку.

Центральное перекрестие - это ось Х (продольная ось) самолета. А прицельная метка режима фи ноль - ровно на 2 градуса вниз от оси Х. И точно так же, на два градуса вниз, установлены АПУ Р-27 и Р-73, т.е и продольные оси ГСН этих ракет. А почему так сделано? Подмигивающий 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.55 / 12
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 03.03.2020 10:50:16Угол атаки, как я понимаю. Нос самолета задран на эти 2 градуса
относительно набегающего потока воздуха. Соответственно
АПУ наклонены на эти 2 градуса, что бы ракеты были точно
по потоку/направлению полета.

МОЛОДЦА! Хлопающий
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.98 / 17
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +588.79
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,053
Читатели: 2
https://zen.yandex.r…00b2b3881b

28 января 2020 Из Перми на Иркутский авиационный завод привезли отечественные авиационные
двигатели ПД-14 производства «ОДК-Пермские моторы». Вскоре они будут установлены на российский
самолет МС-21-300.

Двигатели были доставлены на специальном автотрале. Перевозка на расстояние почти 4000 километров
прошла успешно. Помимо двигателей сформированы комплекты запасных частей и борт-чемоданы с
инструментами.



Новые двигатели будут сначала установлены на пилоны самолета, после чего будет произведено
тестирование в составе самолетных систем. Также будет установлено контрольно-измерительное
оборудования для определения показателей работы двигателей. Только после этого пройдут
наземные и лётные заводские испытания и определены летные и эксплуатационные характеристики
самолета.

...

В настоящее время построено уже четыре летных экземпляра самолета, которые участвуют в
испытаниях и доработке воздушного судна. Фюзеляж пятого самолета МС-21-300 уже собран и
ожидает установки отечественных двигателей.

Отредактировано: pmg - 04 мар 2020 00:09:05
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +1.44 / 53
Soroket
 
russia
Санкт-Петербург
46 лет
Слушатель
Карма: +65.55
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 247
Читатели: 1
Вопрос к знатокам
Дискуссия   425 31
Всем доброго времени суток!
Сегодня связался со мной мой друг, и поинтересовался, не знаю ли я, почему на видео, которое расположено ниже, преподаватель требует от ученика на тренажёре сдвоенный РУД двигать не одновременно, а попеременно, как он говорит, "лесенкой"? Тренажёр, как я понял от МИГ-29 (но это совсем не факт). 
Сам момент в 16.56 начинается.
Буду признателен, если кто ответит из знающих.
  • +0.11 / 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,941
Читатели: 2
Цитата: Soroket от 04.03.2020 15:16:32Непонятно, почему попеременно, каким образом такое движение может нарабатывать необходимую моторику. КМК тут дело в каких-то принципах работы системы управления двигателем, или самолетом в целом.

Думаю, не последнюю роль имеет тактильное ощущение расстояния от одного до другого - то есть можно оценить насколько он сдвинут. Сместить всю руку на пару сантиметров будет гораздо менее точно выполняться, чем на ту же пару сантиметров сместить одни пальцы относительно других.
  • +0.69 / 16
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
ВВС США
Дискуссия   360 0
Как сообщает американское издание "Air Force Magazine" в материале Rachel S. Cohen, Jennifer-Leigh Oprihory "USAF Still 2,100 Pilots Short of Goal" , ВВС США на конец 2019 финансового года [30 сентября 2019 года] испытывали некомплект в 2100 человек летного состава, что составляет десятую часть от определенной штатной численности летчиков в ВВС в 21 тысячу человек. При этом усилия по уменьшению дефицита летного состава пока не увенчались успехом. Данные сведения содержатся в официальном письме руководства ВВС США, направленном для состоявшихся 3 марта 2020 года слушаний по данному вопросу в подкомитете по боеготовности Комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.60 / 10
Сейчас на ветке: 73, Модераторов: 0, Пользователей: 12, Гостей: 34, Ботов: 27
 
BUR , Deymаn , MitrichID , NRJ , Niko Dim , donbass.hellas , mse , roy , unigo , Бочка Меда , Коломбет , Михаил А.