Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←126952696269826992744→След→
 
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +840.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7,263
Читатели: 0
 
Холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех разработал инновационные материалы на основе полиметилметакрилата (ПММА) для остекления авиационной техники. Материалы обладают высокими прочностными характеристиками и термической стабильностью, что позволяет применять их при производстве современных вертолетов и самолетов, в том числе перспективных сверхзвуковых машин.

Инновационные органические стекла разработаны в рамках федеральной целевой программы при финансировании Минпромторга России. Основные преимущества новых материалов перед иностранными образцами – повышенная стойкость к поверхностному растрескиванию и сохранение прочностных характеристик после длительного нагрева в течение 100 часов при температуре 160 ºC, а также при кратковременном нагреве до 180 ºС. Именно до такого уровня может подниматься температура лобового остекления самолета при полете на сверхзвуковой скорости.

https://rostec.ru/news/rostekh…-aviatsii/

Если не ошибаюсь, это приблизительно соответствует скоростям в 2+ маха на высоте.
ЕМНИП, раньше при таких скоростях ограничение по нагреву фонаря было около 10-15 минут, поправьте где я не прав.

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.12 / 4
   
Technocratus   Россия
Пущино

Слушатель

Карма: +216.84
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 587
Читатели: 4
 
Холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех разработал инновационные материалы на основе полиметилметакрилата (ПММА) для остекления авиационной техники. Материалы обладают высокими прочностными характеристиками и термической стабильностью, что позволяет применять их при производстве современных вертолетов и самолетов, в том числе перспективных сверхзвуковых машин.
Про состав явно (и естественно) недоговаривают))), ПММА с температурой стеклования около 100 градусов 160 никак не потянет. Скорее сополимер с фторакрилатом:
Цитата
Высокая термическая стабильность полимеров на основе 2-фторакрилатов позволяет использовать их для остекления кабин скоростных самолетов.
с существенным преобладанием последнего. Так думается)

Отредактировано: Technocratus - 24 марта 2020 19:23:21
+ 0.19 / 6
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +666.68
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,532
Читатели: 3
 
Если не ошибаюсь, это приблизительно соответствует скоростям в 2+ маха на высоте.
ЕМНИП, раньше при таких скоростях ограничение по нагреву фонаря было около 10-15 минут, поправьте где я не прав.
Для Су-27СК из РЛЭ ограничение по прочности остекления фонаря:
[quote defaultattr=]Максимальное число М полета: М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут.[/quote]

сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.09 / 4
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +352.99
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,528
Читатели: 10
 
В связи с возрастом твердый знак на моем конце, точнее, на конце моего ника - это увы, не совсем соответствующий действительности комплимент, а виагрой я не пользуюсь. Нет, конечно, если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке, со мной еще очень даже можно поговорить - но не очень содержательно...

Тем не менее никому не порекомендую надолго оставлять меня наедине с его женой, если она посимпатичнее Бабы Яги в исполнении Елены Яковлевой в "Последнем богатыре" и моложе 60-ти.
Подмигивающий
все про икв спросить хотелось. в свое время в Немеции весьма оживленно спорили за обоснованность пилотажных ограничений для МиГ-27 на только простой пилотаж. даже бочки были исключены официально. типа "икв могла завалиться". и если у Сухарей есть у кого спросить оффлайн то за Мигарей только выВеселый
видимо криво вопрос написал - такой ли уж нежной была икв?

Отредактировано: Goering - 25 марта 2020 13:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 4
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +666.68
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,532
Читатели: 3
 
все про икв спросить хотелось. в свое время в Немеции весьма оживленно спорили за обоснованность пилотажных ограничений для МиГ-27 на только простой пилотаж. даже бочки были исключены официально. типа "икв могла завалиться". и если у Сухарей есть у кого спросить оффлайн то за Мигарей только выВеселый
Из литературы. На МиГ-27 была установлен ПрНК-23 с навигационным
комплексом КН-23-1 с курсовертикалью ИКВ-1, а так же САУ-23Б-1.
Цифры "23" указывают унификацию с оборудованием истребителя
МиГ-23. Другое дело, что МиГ-27, как и МиГ-23, был склонен к
штопору, более того самолет легко переходил в плоский штопор.
Так же на больших углах атаки в затененном фюзеляжем ВЗ мог
легко образоваться помпаж, который носил лавинообразный
характер, не смотря на наличие противопомпажной системы.
Во общем во избежание всякой фигни, для ударных МиГ-27
сложный пилотаж запретили.

сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.15 / 6
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +352.99
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,528
Читатели: 10
 
Из литературы. На МиГ-27 была установлен ПрНК-23 с навигационным
комплексом КН-23-1 с курсовертикалью ИКВ-1, а так же САУ-23Б-1.
Цифры "23" указывают унификацию с оборудованием истребителя
МиГ-23. Другое дело, что МиГ-27, как и МиГ-23, был склонен к
штопору, более того самолет легко переходил в плоский штопор.
Так же на больших углах атаки в затененном фюзеляжем ВЗ мог
легко образоваться помпаж, который носил лавинообразный
характер, не смотря на наличие противопомпажной системы.
Во общем во избежание всякой фигни, для ударных МиГ-27
сложный пилотаж запретили.
ну и зачем мне копипаста из Уголка Неба или откуда там?) любопытно чисто за ограничения по икв

чиста с Техником по тереть за это

пока готовимся к карантину

Отредактировано: Goering - 25 марта 2020 12:43:11
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
   
Хавиланд   Россия
Екатеринбург

Слушатель

Карма: +21.62
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 64
Читатели: 0
 

Летчики Воздушно-космических сил полностью освоили самолеты Су-57 на всех режимах полета, включая предельные режимы высот, скоростей и перегрузок.
В ходе выполнения полетных заданий летчики ВКС отработали одиночный и групповой пилотаж, групповую слетанность в составе звена, полеты на малых и предельно малых высотах, а также боевое применение авиационных средств поражения.
Заключительным этапом полетов стало выполнение элементов ближнего воздушного боя, в том числе с применением сверхманевренных режимов авиационного комплекса.
https://youtu.be/eqgrv2kHQHA
p.s. на 1:21 прям очень интересно, если не ошибаюсь, - такое показано впервые.

+ 0.90 / 22
  pmg
   
   
pmg   Россия

Слушатель

Карма: +335.83
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 10,203
Читатели: 0
 
Красота!
Дискуссия 690 10 +0.76 / 31 +3.98 / 122



Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
+ 0.76 / 31
  Тибрус
 
   
 
парашюты рановато конечно выпустили, для съемки чисто видимо

Отредактировано: Тибрус - 26 марта 2020 01:30:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.13 / 5
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +628.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,297
Читатели: 19
 
ну и зачем мне копипаста из Уголка Неба или откуда там?) любопытно чисто за ограничения по икв

чиста с Техником по тереть за это

пока готовимся к карантину
Камрад, я на МиГ-27, 27М если и прикоснулся, то только, что называется, мизинцем. А "Кайрой" у нас на фирме занималось совершенно отдельная команда - поэтому о ней все, что я знаю, это очень отрывочно. Вы же понимаете - интерес к разработке такого уровня секретности вызвал бы немедленную реакцию информаторов, совмещающих эту свою деятельность с непосредственной инженерно-технической работой по теме. Что за этим опять же немедленно последовало - Вы, наверное, тоже понимаете.

То, что я успел почерпнуть по МиГ-27, 27М. Уважаемый DMAN - немного ошибается. В КНах этих машин (и, насколько знаю, на "Кайре" тоже) стояла не ИКВ-1. Т.е "инерциальная..." и т.д. А стояла просто курсовертикаль КВ-1 - т.е. не более чем измеритель углов отклонения относительно трех осей платформы - т.е. самолета. Вот такая вот бочка.



И мне какие-либо ограничения КВ-1 по ее поворотам неизвестны. Но - не исключаю! - что таковые были. Хотя у нас на стенде эта бочка стояла на поворотном столе, который мог имитировать повороты КВ-1 по крену и тангажу до 90 градусов. Конечно, это не бочки самолета и не мертвые петли - тем не менее 90 - это достаточно серьезный маневр.

Как-то так. Пардон, если не слишком содержательно ответил на Ваш вопрос.

Отредактировано: Technik - 25 марта 2020 13:26:31
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.58 / 20
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +666.68
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,532
Читатели: 3
 
парашюты рановато конечно выпустили, для съемки чисто видимо
ЕМНИП на МАКСе вообще в полете выпускали.


сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.35 / 13
  Тибрус
 
   
 
ЕМНИП на МАКСе вообще в полете выпускали.
Тоже для красоты. Ветерок там был еще попутняк. На таких полосах нет надобности так "изъе..ся". Только если нужнО для чего-то

Отредактировано: Тибрус - 26 марта 2020 02:00:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.59 / 14
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +666.68
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,532
Читатели: 3
 
Уважаемый DMAN - немного ошибается.
В КНах этих машин (и, насколько знаю, на "Кайре" тоже) стояла не ИКВ-1.
Т.е "инерциальная..." и т.д. А стояла просто курсовертикаль КВ-1 - т.е.
не более чем измеритель углов отклонения относительно трех осей
платформы - т.е. самолета. Вот такая вот бочка.
Возможно Вы правы. Но современных студентов учат именно так,
как я написал: именно ИКВ-1 на МиГ-27.
Цитата
Вопрос № 1. Назначение, состав, основные технические данные,
режимы работы ИКВ-1. ИКВ-1 устанавливается на самолётах МИГ-27
и предназначена для оп­ределения к выдаче потребителям сигналов
курса, крена, тангажа и сос­тавляющих ускорения ЛА. ИКВ-1 также
определяются горизонтальные сос­тавляющие путевой скорости.
ИКВ-1 входит в состав комплекса навигации КН-23, элементами кото­рого,
помимо ИКВ-1, являются...
https://myslide.ru/presentatio…tikal-ikv1

сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.13 / 3
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +666.68
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,532
Читатели: 3
 
Тоже для красоты. Ветерок там был еще попутняк. На таких полосах нет надобности так "изъе..ся".
Только если нужнО для чего-то
Ну понятно для чего - половину ВПП разбомбили,
на рабочий участок садимся.

сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.36 / 10
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +352.99
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,528
Читатели: 10
 
И мне какие-либо ограничения КВ-1 по ее поворотам неизвестны. Но - не исключаю! - что таковые были. Хотя у нас на стенде эта бочка стояла на поворотном столе, который мог имитировать повороты КВ-1 по крену и тангажу до 90 градусов. Конечно, это не бочки самолета и не мертвые петли - тем не менее 90 - это достаточно серьезный маневр.

Как-то так. Пардон, если не слишком содержательно ответил на Ваш вопрос.
так и предполагали Согласный. выделенного в принципе достаточно. что то такое и хотелось узнать. спасибо! ибо плавное координированное выполнение переворота система все таки позволяла

Отредактировано: Goering - 25 марта 2020 15:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 5
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +393.88
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,766
Читатели: 1
 

Взгляд.ру

Цитата
В Краснодарском крае разбился учебный самолет, погиб один человек, сообщил источник в экстренных службах.

«В районе станицы Дмитриевской упал легкомоторный учебно-тренировочный самолет Л-39, принадлежащий Тихорецкому филиалу Краснодарского летного училища. В результате погиб пилот», – сказал собеседник ТАСС.

Другой источник сообщил, что за штурвалом самолета был курсант.

21 марта в Ненецком автономном округе разбился вертолет Bell 206, погиб один человек.
Грустный

Земля пухом.

+ 0.46 / 16
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,501.13
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 9,178
Читатели: 2
 
Тут эта.. замедлили... Первые сомнения появляются. Мол...монтаж?!
У кого какое мнение?


сообщение скрыто автором
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.11 / 3
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +341.26
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,454
Читатели: 0
 
Земля пухом.
В Минобороны назвали причину гибели летчика разбившегося L-39
Цитата
Отмечается, что учебно-боевой самолет пилотировал курсант 4 курса Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков. Налет курсанта на самолетах данного типа составляет более 60 часов.


+ 0.29 / 10
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,301.98
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,428
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Самолет Су-27, по предварительным данным, упал в акватории Черного моря при проведении плановых полетов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России.
В ведомстве уточнили, что истребитель пропал с экранов радаров над акваторией Черного моря в 50 километрах от Феодосии в Крыму. Это произошло вечером, около 20:10, 25 марта. Спустя минуту был зафиксирован сигнал аварийного радиомаяка в этом районе.
К месту, где зафиксирован сигнал, направлены малый противолодочный корабль, самолет Ан-26, вертолет Ми-8 и гражданские суда. Поиски осложняются трудными метеоусловиями.

Не хотелось бы, чтоб и тут 200й был... На сухарь-то пофиг.

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.87 / 38
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,675.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,784
Читатели: 12
 
Самолет Су-27, по предварительным данным, упал в акватории Черного моря при проведении плановых полетов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России.
В ведомстве уточнили, что истребитель пропал с экранов радаров над акваторией Черного моря в 50 километрах от Феодосии в Крыму. Это произошло вечером, около 20:10, 25 марта. Спустя минуту был зафиксирован сигнал аварийного радиомаяка в этом районе.
К месту, где зафиксирован сигнал, направлены малый противолодочный корабль, самолет Ан-26, вертолет Ми-8 и гражданские суда. Поиски осложняются трудными метеоусловиями.

Не хотелось бы, чтоб и тут 200й был... На сухарь-то пофиг.
Вроде нашли.

сообщение скрыто автором
+ 0.36 / 17
загрузить следующие сообщения: 20 из 935
←Пред←126952696269826992744→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика