АВИАЦИЯ и иные...

13,025,406 33,395
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.777

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: перегрев от 09.04.2020 23:40:02....
Что означает предположить можно, а вот на основании чего, не скажу. Если следовать логике присвоения литер, то такая литера присваивается, если КД на стоящее на вооружении (снабжении) изделие массового производства дорабатывалась по результатам войсковой эксплуатации с проведением отдельных приемочных испытаний

Так оно и было. К моменту моего прихода на "Союз" машина уже несколько лет шла в производстве на ДМЗ и летала в войсках. Я как раз застал этап дополнительных ГСИ, по результатам которых состоялось решение МВК о передаче калек в Дубну.
Отредактировано: osankin - 10 апр 2020 11:22:24
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 6
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: перегрев от 09.04.2020 23:40:02...
Опять же имхо, можно было поступить проще – нарисовать КД на стенд с новыми приводами и отдать её оборзевшим заводчанам, судя по всему это отняло бы гораздо меньше времени и нервов.
...

Не проще и вот почему:
Диаметр ракеты Х-15, соответственно, отсеков, был 450 мм с учётом наружного ТЗП.  Соответственно, кольцо на нашем стенде, на которое крепился ДУРС, имело тот же или близкий диаметр, в каковой прекрасно вписывался "треугольник" из трёх ПГ-13, поскольку их длина по корпусу была не более 220 мм, а диаметр не более 35 мм.
Образцы, которые нам предложили, ПГ-15М и ПГ-25, соответственно, имели диаметр  порядка 50 мм и длину никак не менее 300 мм по корпусу, плюс на заднем фланце было выполнено треугольное крепёжное "ухо" с вылетом порядка 35-40 мм. ПГ-13 имела очень удобный квадратный передний фланец с четырьмя крепёжными отверстиями, а на новых ПГ-шках передний фланец имел гладкий бурт высотой порядка 10 мм на сторону в диаметральной плоскости и уже упомянутое "ухо". Соответственно,"хозяйство" из трёх таких "дур" надо было как-то разместить и закрепить применительно к рычагам качания сопловых блоков ДУРС. Та ещё забота, учитывая дефицит времени.
Так же, с учётом того, что автоматика щитка управления подачей воздуха на ПГ-шки  была отработана применительно к ПГ-13, его тоже надо было переделывать. Тут надо пояснить, что на стенде помимо огневых испытаний с отработкой  полной циклограммы качания сопел, также отрабатывались и "холодные" режимы работы ДУРС, имитировавшие  проведение периодических регламентных работ на боевом изделии.
Так что переделывать надо было много чего, а времени на это не было.
Отредактировано: osankin - 10 апр 2020 12:29:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.25 / 10
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Andrew Carleet от 08.04.2020 18:08:21Просто особенности английского. Все неодушевленные предметы - среднего рода. Если одушевляется неодушевленный предмет - выбор рода  слова будет за говорящим, но в большинстве случаев используют женский род.

Исторически судно или корабль у англичан всегда - she. С развитием авиации это перешло и на самолеты.
  • +0.25 / 8
  • Комментировать
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,896.38
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,428
Читатели: 46
Цитата: fugu01 от 10.04.2020 21:42:47Исторически судно или корабль у англичан всегда - she. С развитием авиации это перешло и на самолеты.

........А может всё таки ship?Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • 0.00 / 2
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 10.04.2020 22:52:42........А может всё таки ship?Подмигивающий

У ship местоимение - she.
  • +0.33 / 11
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Вертолеты
Дискуссия   450 17
Министерство обороны планирует модернизировать обычные Ми-28Н  до уровня новейших Ми-28НМ. Опытный образец усовершенствованного вертолета может совершить первый полет до осени нынешнего года. Он получит более мощные и дальнобойные ракеты, улучшенную оптику и РЛС. Проект позволит серьезно нарастить боевые возможности имеющегося парка боевых машин без излишних затрат, считают эксперты.

Бредни Ызвестий дальнейшие я поскипал

Ми-28НМД или НД назовут, по идее. Я про это говорил тут давно, что будет контракт на доведение выпущенных под стандарт нового НМ. Как и с Ка-52 - до уровня М. С Су-34 до 34М и так далее. Су-30СМ до СМД, то есть уровень Су-35С (движки, БРЛК и прочее), но двухместного и с ЦПГО.

Но вот про "Крокодилы" я раньше не слышал. Их хотели списать постепенно


Военное ведомство приступило к модернизации самого массового боевого вертолета в армейской авиации — Ми-24. С учетом опыта современных военных конфликтов экипажи «крокодилов» (так эти машины называют в российской армии) получат приборы ночного видения. Также для работы в темное время суток будут усовершенствованы кабины и прицельные системы. Ранее планировалось постепенно вывести «двадцать четвертые» из состава ВКС, заменив их более современными аппаратами, однако впечатляющие результаты работы вертолета в Сирии заставили пересмотреть это решение. Ми-24 считается одним из символов отечественной армейской авиации. Эти винтокрылые машины участвовали в десятках вооруженных конфликтов по всему миру. Прозвище «крокодил» они получили еще во время войны в Афганистане за примечательный внешний вид и специфическую маскировочную окраску.

Прозвали за окраску их за речкой "полосатыми", и с тех пор так зовут часто. А "Крокодил" он по иной, все же, причине.

Внезапно решили, однако, не списывать, как и Су-24М Гефест.


Хотя понятно, почему. Полков и бригад нужно побольше по новым планам. Да и ВДВ своими аэромобильными бригадами (пока одна есть) много вертух заберут, там на одну бригаду надо 136 штук. 
Вот как быть с ресурсом, они ведь много воевали? Хотя, видно, есть еще и с ресурсом.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.24 / 41
  • Комментировать
Димитрий2
 
russia
Мы Пскопские
55 лет
Слушатель
Карма: +69.46
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 411
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 11.04.2020 16:25:23Но вот про "Крокодилы" я раньше не слышал. Их хотели списать постепенно

Это потому, что вы Алексея Егорова недолюбливаете Улыбающийся
Недавно выпуск Военной приёмки был посвящён Ми-35П

Цитата«Военная приемка» расскажет о вертолете Ми-35П, новейшей модификации Ми-24, которая только появляется на свет.


https://tvzvezda.ru/…AwU0T.html
Подход схож с глубокой модернизацией Су-25СМ3, Ту-22М3М и т.п. Новая авионика, двигатели, прочая начинка и старый добрый крокодил заиграет новыми красками. Мне очень понравилось, что шасси вновь станут убираемыми. Так он выглядит намного грознее, чем Ми-35
Отредактировано: Димитрий2 - 11 апр 2020 17:28:41
  • +0.81 / 17
  • Комментировать
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,896.38
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,428
Читатели: 46
Цитата: PPL от 11.04.2020 11:11:56.
Ну и GBU-43 Massive Ordnance Air Blast / Mother Of All Bombs тогда в копилку.

......Однако про наши танки: "Ну, родимый, не подведи!"
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
Rukh
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +116.66
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 292
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 11.04.2020 16:25:23Вот как быть с ресурсом, они ведь много воевали? Хотя, видно, есть еще и с ресурсом.

Ресурс на вертушках активно вырабатывается у моторов, винтов (основного и рулевого), втулки, редуктора и прочих движущихся элементов. Их положено заменять после определённого количества лётных часов. Ещё может быть ресурс электроники, которая на вертушках подвергается воздействию вибрации. Её меняют поблочно, по мере износа или выхода из строя. Что там ещё... шланги, прокладки и прочее тоже меняют, даже если вертолёт весь срок службы на земле стоит, резина и пластик могут со временем трескаться.
А вот обшивка и всякое там бронеостекление кабины — что им сделается? Разве что, если вертушка часто под обстрелом летает или к примеру падала с небольшой высоты, тогда конечно, пробитые и сломанные элементы будут менять.

В общем, нет на вертолёте ничего такого, что бы фатально и необратимо изнашивалось и не могло быть заменено. Основные несущие элементы конструкции, разве что, но они, если их специально не ломать, несколько десятков лет служат и ещё столько же смогут, ничего им не сделается. Там сплавы нержавеющие.

P.S. Я тут не самый большой спец, всего лишь бывший аэродромный техник из пиджаков, так что надеюсь, не сильно накосячил.
  • +0.69 / 26
  • Комментировать
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,936
Читатели: 2
Цитата: mse от 11.04.2020 19:33:21Я тоже не спец, но сразу приходит в голову, усталость металла конструкционных элементов.

Ну если аппарат проектировали в расчете на возникновение нерасчетных дырок, а местами он так и вовсе бронированный - то запасы прочности там могут оказаться настолько большие, что металл просто не залезает в ту область нагрузок, где начинает копиться усталость.
  • +0.48 / 17
  • Комментировать
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,851.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,746
Читатели: 9
Цитата: Rukh от 11.04.2020 20:57:10Если учесть, что это только срок гарантированной службы, притом при интенсивном использовании, реально они и сто лет могут летать — при условии замены начинки, конечно. Вон американские UH-1 времён Вьетнама в 2001-м году модернизировали до UH-1Y и они до сих пор летают. А в других странах и немодернизированные летают...

По случаю выходных. Ми-1У сер.№: 504021, регистрационный номер RA-1994G 1963 года выпуска, борт № 05 красный (белый?). Видео полёта в 2014 году, аэродром Мочище, Новосибирская обл.:



Единственный в мире летающий Ми-1, восстановлен до лётного состояния в 2013 г., крайний раз летал 27 августа 2019 года: https://russianplanes.net/reginfo/177279
Отредактировано: Салон62 - 12 апр 2020 04:56:57
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.00 / 25
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: PPL от 12.02.2020 10:40:14Году в 1984-86 впервые МиГ-27 увидел - ГДРовская шикарная энциклопедия миг-флюгцайг, совершенно очарован был профилем - удивительно красивая машинка. 
И, что удивительно, до книги вообще не знал о его существовании.
...


Цитата: osankin от 12.02.2020 11:59:05Вчера, наконец, добрался до этой книги. В статье о МиГ-27 из четырёх фото самолёта два - это МиГ-23Б/БН и два, собственно, МиГ-27.

К сожалению пока не нашёл флигеркалендеры, которые покупал в то время, а в Инете на скачку их нет.


Цитата: DMAN от 12.02.2020 12:07:53Таки МиГ-23Б/23БН.
Немного разные самолеты относительно МиГ-27/27К/27М/27Д.
Даже визуально отличаются. На МиГ-23Б/23БН регулируемый
воздухозаборник, на всех 27-х не регулируемый.


Цитата: Салон62 от 14.02.2020 17:23:25В открытой литературе того времени приведённые Вами обозначения боевых самолётов вообще
не могли быть упомянуты. Название МиГ-23 впервые появилось на обложке журнала "Смена" за 1975 год, там было фото МиГ-23М. Упоминание "буковок" и "циферок" - невозможное дело, а уж увидеть тогда название "МиГ-27" - дело не мыслимое. Что МиГ-25 существует, простые граждане Союза узнали только после угона его в Японию Беленко. А я в 1976 году, будучи в пионерлагере, находящемся на траверзе аэродрома "Балтимор", наблюдал за взлётами разных МиГ-25РБ и Су-24(без буквы!) не зная названий машин, пролетавших у меня над головой...Правда, когда я туда приехал, во время торжественной линейки над нами пролетела эскадрилья МиГ-21, в строю. Похоже у них тоже, какое-то торжество было...Улыбающийся

немного истории:






Скрытый текст
Отредактировано: osankin - 12 апр 2020 18:09:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.14 / 14
  • Комментировать
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,851.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,746
Читатели: 9
Цитата: osankin от 12.04.2020 06:19:49
Скрытый текст

Скрытый текст

Ну и зачем Вы выложили, не спрятав под спойлер, эту "простыню" с картинками? Чего сказать-то, хотели? Что в зарубежных журналах названия наших самолётов публиковались, в отличие от, например, "Авиации и Космонавтики" времён СССР? "Тоже мне, бином Ньютона..." (с) А приведение в конце "простыни" наших изданий 2000-х годов - к чему?
Я "Флигер..." и "Летецтви..." с 1981 года выписывал. Как и ч/б копию "Интеравиа"...
Про последнее издание.Улыбающийся Открываю оглавление в только что полученном номере (кажись за 1982 год), читаю: "Su-24 - The Soviet "Tornado"", с замирающим сердцем ищу страницу...И - ЕЁ НЕТ! СУКИ!Расстреливающий

P.S. Сейчас попытался найти в сети - хрен там, зато попалась статья Била Свитмена из «FLIGHT International» за 29 июля 1978 года, помещу здесь, как исторический документ:

ЦитатаТип летательного аппарата: Sukhoi Su-19 (Су-24)
Классификация НАТО: Fencer
По мнению советского авиационного командования центральный европейский театр, вероятно, представляет собой более удручающую картину, чем это полагают в Западной Европе. Здесь советские самолеты могут столкнуться с не имеющими равных истребителями завоевания превосходства в воздухе – входящими в состав ВВС США в Европе (USAFE) тяжелыми истребителями F-15. Даже в наихудших западных прогнозах какой-либо советский самолет, приближающийся по эффективности в воздушном бою к F-16, еще не скоро будет принят на вооружение. Помимо обеспечения противодействия обычной авиации советское командование также должно обеспечить меры противодействия скрывающимся под деревьями СКВВП Hawker Harrier и противотанковым самолетам A-10, которые способны относительно медленно летать на малых высотах.
Кроме того, в течение последних шести лет военно-воздушные силы НАТО обладают оружием, против которого у советских сил имеется немного способов противодействия. Речь идет о F-111 –самолетах изоляции района боевых действий. Эти машины базируются далеко за пределами радиуса действия советских самолетов непосредственно поддержки и их истребителей сопровождения, способны наносить удары по визуально не наблюдаемым целям. Также F-111 способны идентифицировать любую наземную цель и уничтожать её с первого захода.
Поступающий на вооружение подразделений советских ВВС и находящийся в производстве с темпом 70 машин в год Sukhoi Su-19 Fencer увеличивает ударные возможности Варшавского договора. Вместо того чтобы стать заменой самолетов более ранних типов, таких как MiG-23 и MiG-27, Su-19 представляет собой качественное, а также количественное дополнение воздушной мощи Варшавского договора. Кроме того, от принятия Su-19 на вооружение можно ожидать значительных изменений в основополагающие принципы управления советских ВВС.

Скрытый текст


источник: BILL SWEETMAN «Su-19 Fencer» «FLIGHT International» 29 July 1978

http://alternathistory.com/opy…cer-su-24/
Картинки из статьи:
Скрытый текст









Скрытый текст
 


Отредактировано: Салон62 - 12 апр 2020 07:04:41
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.71 / 25
  • Комментировать
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +61.45
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 174
Читатели: 1
  • +1.02 / 24
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 12.04.2020 07:03:03Ну и зачем Вы выложили, не спрятав под спойлер, эту "простыню" с картинками? Чего сказать-то, хотели? Что в зарубежных журналах названия наших самолётов публиковались, в отличие от, например, "Авиации и Космонавтики" времён СССР? "Тоже мне, бином Ньютона..." (с) ...

Это скорее для более молодого поколения, чтобы знали, откуда мы черпали информацию о собственной военной технике. Честно говоря, ваша истерика реакция мне абсолютно непонятна.Непонимающий
Цитата: Салон62 от 12.04.2020 07:03:03А приведение в конце "простыни" наших изданий 2000-х годов - к чему?...

Для сравнения. И в в знак уважения к их авторам. Это первоисточники тех материалов, на основе которых публикуются нынешние перепевы на тему.
К слову, авторы тот же немецкого альбома, посвящённого МиГам, а также Цихош в своём известном издании, использовали именно те фото, которые я выложил выше.
Цитата: Салон62 от 12.04.2020 07:03:03Я "Флигер..." и "Летецтви..." с 1981 года выписывал. Как и ч/б копию "Интеравиа"...
Про последнее издание.Улыбающийся Открываю оглавление в только что полученном номере (кажись за 1982 год), читаю: "Su-24 - The Soviet "Tornado"", с замирающим сердцем ищу страницу...И - ЕЁ НЕТ! СУКИ!Расстреливающий
...

Вы забыли "Скшидлата Польска" и "Репюлеш", я их тоже выписывал.Подмигивающий 
К слову, вот фото, в своё время, опубликованное в "Флигеркалендере":


Что касается "Интеравиа", "Флайта", "Флюг ревю" (ФРГ) (было ещё одно издание, названия которого я не запомнил), то они были доступны в библиотеке КАИ, а позже,в библиотеках КМЗ"Союз", КМПО и КПБМ.
К слову, "Флайт" в библиотеке КМЗ "Союз" был оригинальный. "Флюг Ревю" тоже, но его я получал по МБА из библиотеки местного универа, если память не изменяет.
Ну и помимо этого, в институте и позже на заводе по рукам ходили оригинальные западные издания по авиации, где, в том числе были фото и цветные иллюстрации отечественных машин.
Я это к тому, что немецкое издание, удивившее коллегу PPL, лично для меня откровением не было.
Отредактировано: osankin - 12 апр 2020 20:08:07
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.15 / 6
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Rat Rad от 12.04.2020 13:17:48


Как из Р-73 сделать занедорого почти Р-74М. Хороший вариант, в принципе-то...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.70 / 31
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 12.04.2020 18:38:07Как из Р-73 сделать занедорого почти Р-74М. Хороший вариант, в принципе-то...

Вопрос лет на восемь, поэтому с ответом аккуратнее. В этом материале впервые упомянута матричная ГСН для Р-73. Такое для нее или для ее модификаций где-нибудь  было в открытой печати до этого фильма? 

Ну, а если будет еще и инерциалка - тогда такая ракета снова будет лучшей в мире ракетой БМБ. 
Отредактировано: Technik - 12 апр 2020 18:50:18
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.93 / 20
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Кстати...
Новость   446 0


С когда-то Днём авиации и космонавтики!
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.36 / 13
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.97
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,867
Читатели: 7
Цитата: mse от 11.04.2020 19:33:21Я тоже не спец, но сразу приходит в голову, усталость металла конструкционных элементов.

Гляжу в окно на пролетающий над головой "больничный" Белл. Уж лет 25 как этот вариант не делают. И ничего - не устал.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.27 / 9
  • Комментировать
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +174.50
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,079
Читатели: 0
Цитата: mse от 12.04.2020 20:39:30Ну, дык, в ролеке и описано: от противоракеты до обычной ЗУР по всем видам целей. Закладывай в мозги то, что хош завалить: "Х-х-х-ы-ы-ы... Тузик... Ищи!"
А манёвренность у цели, как раз, за щщот энергетичной установки и увеличивается. Больше скорость, больше Ж.

При поиске цели - как раз и нужны довороты , а не на конечном этапе(там уже Тонкие настройки) .  Да вот тот-же грёбаный Питон 5. В принципе аналог 73 , но с более развитыми поверхностями - под 70g израильтяне заявляют . Двигатель-то работает всего ничего - 20-25 секунд. 
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 5, Ботов: 11
 
EDDISON , Krang , Renderer , _Raven_ , donbass.hellas , ii , А75