АВИАЦИЯ и иные...

13,022,451 33,387
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.774

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,294
Читатели: 4
Цитата: osankin от 22.04.2020 00:44:14В те годы была целая серия детских книг подобного формата на военную и армейскую тематику с отличными иллюстрациями. 
Была аналогичная книжка с историей лётчика-штурмовика, который летом 1942 года , посадив подбитый штурмовик в тылу врага, сумел угнать  с вражеского аэродрома "Ме-109" и вернуться на нём домой. Так все иллюстрации в ней были строго реалистическими, начиная с изображения самолётов, где я впервые увидел одноместный Ил-2, кончая обмундированием советского и немецкого пилотов и их личным оружием.  
Последний раз я видел её в родительском доме в начале 2000-х, теперь жалею, что не забрал.

Николай Внуков "На чужих крыльях"
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.73 / 12
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 03.05.2020 12:26:39А почему, собственно, и нет?
Грубо говоря купили они борт по цене двух наших.
Но эксплуатируют в 3-5 раз дольше.
Чем не выгода?

Вот только вопрос - что там от первоначального самолета осталось. Планер разве что....И сколько стоила замена частей/ремонт....А то может он уже по цене золота на вес идет....
ИМХО конечно....
  • +0.19 / 6
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: Краусс от 03.05.2020 17:43:03Вот только вопрос - что там от первоначального самолета осталось. Планер разве что....И сколько стоила замена частей/ремонт....А то может он уже по цене золота на вес идет....
ИМХО конечно....

Даже с поправкой на инфляцию стоимость всех модернизаций состоящих на вооружении Ф-16 уже давно переплюнула, собственно, стоимость исходного самолета в несколько раз. Но, и возможности их тоже выросли многократно. Плюс ремонты, когда менялись движки и куча другой начинки...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.31 / 11
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,893.29
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,424
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 03.05.2020 20:15:43Сборка планера, несмотря на все технологические придумки, остается самой трудоемкой частью сборки летательных аппаратов. Поэтому отказ от нее в пользу замены начинки в уже имеющемся планере дает солидную экономию.

........Меня учили, что капремонт получается дороже изготовления новой машины (нашей, инженерных войск). Однако капиталили и не по одному разу. Потому как производство не успеет заменить выходившие ресурс машины. Да и неисправные куда девать? Это не касаясь мобвопросов. А они в этой системе тоже есть.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 12
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,893.29
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,424
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 03.05.2020 22:52:22Разница есть. Гусеничные машины производятся с применением стандартного прокатного профиля, широким применением сварки и листовой штамповки, из дешевых сталей.
Скрытый текст

........Не смешите. Особенно про дешёвые стали. У бронекорпусов в конструкции НЕТ "стандартного прокатного профиля". Совсем нет. А гидропривод ИМР, ИМР-2 (любых модификаций), ИМР-3 такой, что не у каждого самолёта такой найдётся. Одних гидропанелей пять штук.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.52 / 17
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,454
Читатели: 19
Сделанные в 2011-м и в 2019-м  фото упорядочены и собраны в тематические сборники, ссылки на скачивание приведены ниже, под спойлером.  Новым по сравнению с ранее выкладывавшимися материалами по музею является сборник фото из четвертого ангара - где расположен зал  "Researh and Development" ("Исследования и разработки") - здесь экспериментальные и опытные машины, не пошедшие в серию.

Также добавлены ссылки на сборники фото из музея морской авиации (Пенсакола, Флорида), музея авиационного вооружения (Эглин, Флорида) и авиакосмического музея на авианосце «Интрепид» времен Второй Мировой, в Нью-Йорке. 

Кто захочет использовать фото для каких-то своих целей, может делать это совершенно свободно, ссылка на автора («Техник») необязательна. Сохранены и первичные фото, потребуются – обращайтесь.


Скрытый текст
Отредактировано: Technik - 04 май 2020 10:13:45
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.05 / 25
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,893.29
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,424
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 03.05.2020 23:33:49Так Вы конкретизируйте, что про ИМР речь идет. Так-то инженерная техника это все больше АТ-Т, или МАЗ-538.

А что там в гидроприводе? Тракторный шестеренчатый насос, да металлорукава?
Снова до авиации, с тремя-четырьмя независимыми контурами гидросистемы, как до луны.

.........Об АТ-Т забудьте уже. Нет их. И на счёт гидравлики поменьше снобизма. Ещё на древнем как говно мамонта БАТе-М использовался аксиальнопоршневой гидромотор. И рукавов вообще-то почти нет на ИМР. Там жёсткие трубы из тонкой нержавейки. Исключение телескопическая стрела. Куча гидрораспределителей с гидроуправлением (от электромагнитных гидрокранов) не считая трёхпозиционных электромагнитных золотников. Да, современные большие самолёты и боевая авиация имеют много сложнее устройство. Но какой Сесне или Робинсону до привода ИМР далеко.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.83 / 26
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Кинжалы
Дискуссия   359 10
  • +1.63 / 46
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 04.05.2020 13:38:10
Скрытый текст

Кстати, в контексте Кинжала как-то остался в тени тот факт, что Миг-31 исходно заточен на работу в группе из 4-х. А ведь это как бы намек на то, что и тут будут такие же наряды сил..
Отредактировано: rommel.lst - 04 май 2020 15:36:34
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.62 / 18
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,079
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 04.05.2020 20:06:29Я бы не сказал что ударную.
Скорее - универсальную, и ПВО, и Кинжал, и ПРО. Если бы еще ней можно было пахать и она давала бы молока - вообще цены не было Веселый

Вообще - немного странно ( в смысле - какие разные судьбы у Самолётов  ) ... МиГ-31 - это развитие Миг-25 . 25 - "умер" (условно) почти мгновенно . А 31 - как  оснастили Толковой  БРЭА (не путать с  бытовой - а Бортовой )- так  и Долгожитель получился . Пихай Конфетки в него.  
  • +0.09 / 5
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.00
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,858
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 03.05.2020 22:27:58........Меня учили, что капремонт получается дороже изготовления новой машины (нашей, инженерных войск). Однако капиталили и не по одному разу. Потому как производство не успеет заменить выходившие ресурс машины. Да и неисправные куда девать? Это не касаясь мобвопросов. А они в этой системе тоже есть.

Перебор/переделка практически гарантированно занимает больше времени, чем изготовление с нуля. И не только технических изделий.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 2
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,784
Читатели: 1
Цитата: OlegNZH-2 от 04.05.2020 23:42:06Вообще - немного странно ( в смысле - какие разные судьбы у Самолётов  ) ... МиГ-31 - это развитие Миг-25 . 25 - "умер" (условно) почти мгновенно . А 31 - как  оснастили Толковой  БРЭА (не путать с  бытовой - а Бортовой )- так  и Долгожитель получился . Пихай Конфетки в него.

Ну вообще-то 25й "братца" Су-15 пережил, др. дело что в 90е-2000е смысла его массово держать в строю если 31е и Су-24-то на ДХ ставим.
И то - на педивикии последняя потеря 25РБ в полёте - 2003 год.
А не так давно сказали - "блин, сотня-другая машин на ДХ есть - а вот движков с ресурсом ..."
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.13 / 7
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,784
Читатели: 1
Цитата: SMF от 05.05.2020 15:57:27В Шаталово под Смоленском базировалась эскадрилья на МиГ-25РБ в 47-м ОРАП. Полк в 2009 году расформировали, самолеты передали в Воронеж на Балтимор, где по-моему в 2010 году и списали.

Вот именно что РБ , как и разбившийся в Мончегорске в 2003м (подозреваю что по факту там везде после "Б" ещё буквы были \подразумевались). Никаких "П..." - в пользу более свежих 31х и 27х. 
А движки вроде в 1989 прекратили делать...
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.09 / 5
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,848.94
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,743
Читатели: 9
Цитата: SMF от 05.05.2020 15:57:27В Шаталово под Смоленском базировалась эскадрилья на МиГ-25РБ в 47-м ОРАП. Полк в 2009 году расформировали, самолеты передали в Воронеж на Балтимор, где по-моему в 2010 году и списали.

Чуть по-дольше. В воздухе точно РБ-шку в 2011 году видел, летали ещё и в 2012, МиГ-25ПУ б.н. 95 вместе с Су-34 на "Балтиморе":


РУ видимо не осталось к тому времени, поэтому спарка от перехватчика. Вот она же на празднике на "Балтиморе" по случаю 100-летия ВВС России 18 августа 2012 года, фото сделал мой брат:


А вот МиГ-25РБТ "Валентин Сугрин", похоже тоже 2012 год, ещё живой:


А это - его последний "полёт" в 2014 году на полигон Погоново, где он остался в качестве мишени:



P.S. Ещё нашёл видео посадки МиГ-25РБ на "Балтимор", качество хреновое:


Отредактировано: Салон62 - 05 май 2020 17:05:32
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.14 / 28
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: part_ya от 03.05.2020 13:35:34Николай Внуков "На чужих крыльях"

Спасибо!
Пы. Сы.
К слову, о качестве иллюстраций:

отсюда
Первое издание, 1971 год. 
Следующее,1978 года, уже переврало время действия
Отредактировано: osankin - 05 май 2020 21:22:18
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 7
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тот взлет, та посадка
Дискуссия   926 63
Тот взлет, та посадка
Как киевский чудо-самолет сел на обломок дрейфующей льдины и спас московскую экспедицию

Ан-74 над лагерем международной экспедиции "Полярный мост". 1988 год.

Цитата"Родина" продолжает вести рубрику, начатую в год 365-летия воссоединения России и Украины и напоминающую о славном прошлом двух братских народов

Семь лет назад в красивый город Львов из всех республик бывшего Союза приехали ветераны афганской войны. Такие встречи тогда были традиционными, проходили поочередно в столицах или крупных городах государств СНГ. Инициатором выступал признанный всеми лидер "афганцев" Герой Советского Союза Руслан Аушев.
Во Львове среди знакомых украинских ветеранов я вдруг увидел Сашу Галуненко, летчика-испытателя ОКБ Антонова, с которым когда-то мы много летали в Арктике...
СП-27. Пленники
В афганской компании он смотрелся вполне своим человеком - и не только по причине наличия звезды Героя Украины на лацкане пиджака. Все мы хорошо помнили, как много потрудились самолеты "Ан" в афганском небе. Ан-26, Ан-12, Ан-22. Они, словно безотказные вьючные лошадки, перевозили личный состав, эвакуировали в Союз раненых, доставляли на войну боеприпасы, технику, продовольствие. А ставили их "на крыло" испытатели, в том числе Александр Васильевич Галуненко, командовавший летным отрядом.
...В начале марта 1986 года мне пришлось стать участником акции по вызволению из плена своих друзей - лыжников экспедиции "Комсомольской правды". Они тогда совершили уникальный по сложности 38-дневный переход с дрейфующей станции СП-26 на станцию СП-27 в условиях полярной ночи. Прошли несколько сотен километров в полной тьме, при температурах ниже минус 50 через торосы и трещины. Никто ничего подобного до сих пор не повторил. И вот победный финиш на обжитой льдине, которая находилась в районе Полюса относите
Но это же Арктика, а она особа коварная. Неожиданно началась мощная подвижка льдов, аэродром на СП раскололся, и теперь не было возможности эвакуировать группу самолетами гражданской авиации. А вертолеты на такое большое расстояние не летали. И сама станция не была рассчитана на длительное пребывание там лишних людей: лимит на продовольствие, спальные места...
Что делать?
Москва - Киев. Переговоры
От кого-то я узнал, что в Киеве на фирме Антонова проходит испытание новый реактивный чудо-самолет Ан-74, способный садиться и взлетать на очень коротких ВПП. Связались с генеральным конструктором Петром Васильевичем Балабуевым. Да, подтвердил он, такая машина проходит испытания, но не может быть даже речи о том, чтобы она сейчас, не получив сертификат летной годности, транспортировала людей и грузы.
Такого не было и не может быть никогда.
Но мы же в СССР жили. А это была территория чудес. И я давно усвоил одно правило: в нашей стране нет ничего невозможного. Мы вышли на министра авиационной промышленности. Просьба была подкреплена тем, что спасение полярной экспедиции станет лучшей рекламой для нового самолета. Министр после недолгих консультаций с кем надо пошел навстречу. И Петр Васильевич получил нужную санкцию.
Я тут же выехал поездом в Киев и уже на следующий день вылетел на Ан-74 в Арктику
...
Отредактировано: osankin - 05 май 2020 20:48:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.47 / 24
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,784
Читатели: 1
А кто владелец авиа.про?
Дискуссия   1.570 7
В смысле это  крысенштейны сидят на новостях у фед. агенства и гадят или хайфцы маскируются?
http://avia.pro/news/bespolezn…rossiyskih
 
Шокированный
Отредактировано: DimonT - 06 май 2020 00:58:16
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.05 / 2
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,784
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 06.05.2020 04:26:24Нечего это дерьмо сюда тащить.

Так у меня и вопрос - это в госконторе "носатые яжедети" нагадили  -  или хайфцы под таковую маскируются.
Отредактировано: DimonT - 06 май 2020 04:29:11
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.12 / 3
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: osankin от 05.05.2020 20:47:40

Скрытый текст
 Самолёты АН ни разу, сука, ни киевские и не дуркаинские! Они, б@ть, СОВЕТСКИЕ! С тех пор как Советский город Герой Киев стал столицей говностраны цЭевропы авиастроение там тупо подохло.
 З.Ы. Звание гЭроя дуркаины является синонимом слова паршивый п@дорас
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +1.76 / 60
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: DimonT от 06.05.2020 04:28:38Так у меня и вопрос - это в госконторе "носатые яжедети" нагадили  -  или хайфцы под таковую маскируются.

 
Я так думаю, ответ вы тут не получите. На форуме очень мало ценителей, которые разбираются в сортах г*вна.Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.31 / 12
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10