АВИАЦИЯ и иные...

13,038,053 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.786

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,915.15
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,449
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 03.06.2020 09:57:07Проблема в насыщении. На каждом бомбере 24 ПКР.
На 12 бомберах 288 ПКР. Каковы нужны ресурсы ПВО
что бы их в течении нескольких минут прожевать.

.......А то, что их вывалить как ФАБы нельзя, Вы игнорируете? Как и то, что ему ("Лансеру") никто не даст применить весь б/к. Просто приедет дальняя РВВ с какой Сушки.
Отредактировано: сапёрный танк - 03 июн 2020 11:21:42
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.79 / 16
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.55 / 19
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,915.15
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,449
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 03.06.2020 11:55:02Просто вы путаете демонстрационные полеты и реальную войну.
Там дальность вроде как почти 1000 км. Он будет глубоко за
радиогоризонтом в момент разгрузки, за сотни и сотни км.
Какая РВВ?!

.......Ну и нахера ей такая дальность? Пока она свои 900 км на дозвуке протопает, корабль уйдёт за радиогоризонт. И ловите конский топот.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.80 / 16
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 03.06.2020 11:55:02Просто вы путаете демонстрационные полеты и реальную войну.
Там дальность вроде как почти 1000 км. Он будет глубоко за
радиогоризонтом в момент разгрузки, за сотни и сотни км.
Какая РВВ?!

Шума и маркетинга много насчет LRASM, но вот читаю и удивляюсь.
Англоязычная вики пишет про "some 300 nm (480 km )" дальность, а для достижения 1000 км, внимание !!!, надо ставить облегченную БЧ, в будущем. То есть с дальностью 500 миль прямо сейчас есть большие сомнения.
ГСН  пассивная РЛ+ИР.    ИР наведение на конечном участке.  Позиционируется sea-skimming  - маневренный низковысотный полет над водой для прорыва ПВО. Внимание знатоки вопрос, как этот ИР сенсор будет наводить с уровня воды и на какой дальности, особенно в сравнении с той же Х-35У  ПРЛ+АРЛ  на 4 метрах от воды ?
Расположение окна ИК ГСН  наводит на большие сомнения о прицеливании с уровня воды.

Рядом для примера окошки ГСН норвежской  NSM, что вызывает еще больше вопросов к ГСН  LRASM и в принципе вопрос к оптике тот же.

PS
Тем временем с удивлением открыл для себя новость, что Индия в 2016 году присоединилась к договору о "Нераспространении ракетных технологий". Индусы теперь нераспространяют, а Brahmos, как оказалось, легко переделывается  в Оникс на дальность 600+ км без вмешательства в конструкцию. А мужики то и не знают (С). А еще оказывается активно "разрабатывается"  Brahmos NG  меньшего габарита и с новой ГСН  для Су-30, МИГ-29 и Tejas. И, о ужас, гиперзвуковой Brahmos II.  Всем интересующимся, читать индийскую рекламуУлыбающийся
PPS
Это на фоне, что от разработки сверхзвуковой LRASM-B  отказались, как и от всех аналогичных проектов, ввиду неприемлемых затрат и сроков, и с надеждой смотрят на Тайвань и Японию. Вот тебе и технологический лидер.
Отредактировано: lock - 03 июн 2020 13:38:26
  • +1.49 / 31
  • АУ
Dell
 
belarus
Слушатель
Карма: +3.88
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 341
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 03.06.2020 11:55:02Просто вы путаете демонстрационные полеты и реальную войну.
Там дальность вроде как почти 1000 км. Он будет глубоко за
радиогоризонтом в момент разгрузки, за сотни и сотни км.
Какая РВВ?!

За радиогоризонтом от ЗГРЛС Контейнер он не будет апртори. 
Но судя по тренду топика тут забыли , что из всех лансеров могут летать и применяться от силы с 10 самолетов. Остальные стоят в ожидании ремонтов различной сложности, или мелких,  или очень крупных ( свыше половины списочного состава таковы) . Наверное ежегодные отказы и как следствие  запреты полетов до выяснения, постоянные ЧП.   И при том. что они разбросаны по материкам.  Как бы говорить, и что то тут умножать  - число ракет на число самолетов - вообще не приходиться.  
Уже не  говоря про дозвуковой пшик, которые не способны ни чего против аэрозольных завес и в СМУ. из за ТпВ и отсутствия АРГСН на ПКР. 




ЦитатаРасположение окна ИК ГСН наводит на большие сомнения о прицеливании с уровня воды.

Это средневысотная КР, её дальность в 800-1000 км достижима только на средних высотах полета.  При значительном участке низковысотного профиля, её дальность нещадно падает. 
Вот её рекламный ролик, https://youtu.be/r-3wFRZ7VHc
  полет до цели на средних высотах - и уход в пикирование на цель с этих высот. 
https://www.youtube.com/watch?v=GfvAN2ck3Go под красивую музыку,  джасм со средних высот пикируют на цель. 

Их возможности в среде применения ЗГРЛС и метровых РЛК Небо не нуждаются в комментариях. 
Отредактировано: Dell - 03 июн 2020 16:52:15
  • +0.37 / 13
  • АУ
Dell
 
belarus
Слушатель
Карма: +3.88
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 341
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 03.06.2020 12:58:56Есть в рекламный ролик производителя, где эта ПКР
имеет постоянный спутниковый канал и получает
со спутника данные на коррекцию траектории.

на этом можно и закончить такой же рекламный ролик есть от дарпа на их гиперзвуковой глайдер. и ещё много очень интересных рекламных роликов. 
  • +0.30 / 10
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,863.03
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 03.06.2020 09:57:07Проблема в насыщении. На каждом бомбере 24 ПКР.
На 12 бомберах 288 ПКР. Каковы нужны ресурсы ПВО
что бы их в течении нескольких минут прожевать.

Понёсся старый бред про 100500 крылатых ракет...Бъющийся об стену
Носитель не успеет выпустить и малой части боекомплекта - его собьют.
Только не начинайте сейчас рассказывать про дальность пуска LRASM по кораблям в 1000 км...
P.S. Уже начали, оказывается...Смеющийся
Отредактировано: Салон62 - 03 июн 2020 19:04:17
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.82 / 18
  • АУ
Dell
 
belarus
Слушатель
Карма: +3.88
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 341
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 04.06.2020 08:37:57Вопрос стоял не об обнаружении, а об уничтожении РВВ на
дальности до 1000 км. Вынужден вас огорчить. У нас нет
таких РВВ.

вынужден вас огорчить, но РВВ могут использоваться для уничтожения даже самих LRASM.  И згрлс Тут как раз при чем , ведь обнаружение факта подлета "большого самолета"   и фиксация факта отделения групповой малоразмерной цели, позволяет поднимать на перехват истребительную авиацию. 
 И уж на средних высотах перехват таких целей заметно проще, чем .летящих у земли. Как Х-101 или калибр. 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=NMH9HmLcJ_g&feature=emb_logo   Х-101 на ролике . 100-150 метров высоты. ( ролик подписан не правильно)
Отредактировано: Dell - 04 июн 2020 09:21:22
  • +0.31 / 10
  • АУ
Dell
 
belarus
Слушатель
Карма: +3.88
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 341
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 04.06.2020 10:36:26И да, не надо испытывать ложных иллюзий, и Калибр
и Х-101/102 на максимальную дальность летят на тех
же средних высотах, как пиндоские ПКР. И только перед
целью в последние десятки км. до нее снижаются до
ПМВ.

нет нет, не надо действительно иллюзий . И х-101 и калибр около  2/3 пути пролетают на ПМВ при пуске на максимальную дальность. Ровно как и томагавк. 
Все из за того что эльфийская физика не работает,  Томагавк и калибр более чем в полтора раза тяжелее, чем ДЖАСМ при той же по массе полезной нагрузке.  И несут гораздо больше топлива. В этом и секрет полишинеля. 
Отредактировано: Dell - 04 июн 2020 10:50:55
  • +0.30 / 10
  • АУ
bag81
 
Слушатель
Карма: +52.50
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,050
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 04.06.2020 10:36:26И да, не надо испытывать ложных иллюзий, и Калибр
и Х-101/102 на максимальную дальность летят на тех
же средних высотах, как пиндоские ПКР.

Помнится командующий ВКС говорил, что сейчас КР можно и на 8000км запустить-вот так я понимаю они летают на средних высотах, запаса  топливахватает на минимум 4 часа работы ТРДД-50 на максимале, а с учетом дросселирования(уменьшения полетной массы) выйдем на искомые 5500. Про Топоры так же писали, что максимально на средних высотах улетит км на 3500-3700(была табличка) при 2500 на ПМВ.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Dell
 
belarus
Слушатель
Карма: +3.88
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 341
Читатели: 0
Цитата: bag81 от 04.06.2020 10:50:15. Про Топоры так же писали, что максимально на средних высотах улетит км на 3500-3700(была табличка)

это была табличка на agm-129  с ядерной БЧ. 

вот вам ДВА профиля полета томагавка.  Коррекция по рельефу местности начинается на низких высотах.       

"с береговой черты"   . Нету ни какого средневысотного полета.  Средневысотный полет появился с джассм ,  и европейских КР для истребителей , как попытка разорвать сову на глобусе.  Втиснуться в малый стартовый вес. 
Отредактировано: Dell - 04 июн 2020 11:03:50
  • +0.23 / 8
  • АУ
Dell
 
belarus
Слушатель
Карма: +3.88
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 341
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 04.06.2020 11:46:25Вообще то ракета agm-129 имеет воздушное базирование, на что
четко указывает первая буква a в названии. А на картинке показан
старт КР с подводной лодки. Полагаю есть смысл заменить
название ракеты на правильное.

вообще то я написал всё правильно. В моем посте речь о двух ракетах
в первом случае о дальности 3700км. во втором случае о томагавке и его траектории. Читайе внимательнее. Хотя я наверное понял в чем проблема ,  агм-129 - это не томагавк.  Она тяжелее томагавка.  Если вы подумали что это одна и та же ракета. 
Отредактировано: Dell - 04 июн 2020 12:05:44
  • +0.12 / 5
  • АУ
Cherepulya
 
russia
40 лет
Слушатель
Карма: +71.77
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 290
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 04.06.2020 10:36:26Ну таки да, никто и не спорит. Вопрос ведь в деталях.
Для уничтожения одного носителя B-1B потребуется
1 или 2 РВВ. А вот на уничтожение 24 ПКР выпущенных
этим B-1B потребуется уже от 24 до 48 РВВ.
И да, не надо испытывать ложных иллюзий, и Калибр
и Х-101/102 на максимальную дальность летят на тех
же средних высотах, как пиндоские ПКР. И только перед
целью в последние десятки км. до нее снижаются до
ПМВ. Самое главное в том что для гарантированного
уничтожения даже говеных пиндоских ракет все равно
нужно затратить 1-2 РВВ или ЗУР. При массовом налете
боекомплекта 12 B-1B который составляет 288 ПКР
может потребоваться от 288 до 576 УВВ и ЗУР в
первом боекомплекте СиС ПВО.

Не потребуется. Нету столько летающих B1-B.  ПКР наберут на 1 B1-B на полный залп. Ну может на два-три в самом лучшем случае.  Далее большая часть ПКР на корабли не выйдут (те учапают далеко за время полета). Часть вышедших на цель уработает РЭБ.  Сколько там останется на долю ПВО корабля?
  • +0.02 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 04.06.2020 14:49:35А ЖПС в час "Ч" будет работать? Инфа 100%?

 
Я так подозреваю = что будет, худо, бедно (с понижением точности) - но будет, по крайней мере в районах где нет наших войск.
Причина банальна - спутники висят уж больно высоко.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Эхо давней катастрофы
Дискуссия   362 16
Поляки обвинили СССР: 40 лет катастрофе Ил-62 под Варшавой
Цитата14 марта 1980 года под Варшавой в ходе аварийной посадки разбился польский лайнер Ил-62, выполнявший рейс из Нью-Йорка. Погибли 87 человек, в том числе 22 члена сборной США по боксу и польская певица Анна Янтар. Для своего времени это была крупнейшая авиакатастрофа в Польше.
14 марта 1980 года при посадке в аэропорту Варшавы разбился Ил-62 «Николай Коперник» польской авиакомпании LOT, летевший из Нью-Йорка. У самолета не вышли шасси, и экипаж принял решение сделать новый заход. Однако после включения полной тяги разрушился второй двигатель. В результате оказались повреждены два других двигателя и вышла из строя гидравлическая система управления рулями поворота и высоты. Самолет упал в 950 м от взлетно-посадочной полосы (ВПП). Погибли десять членов экипажа и 77 пассажиров. Причиной аварии была объявлена изношенность металла турбины двигателя №2.
Подробные результаты расследования долгое время держались в тайне. Лишь через 30 лет были обнародованы рассекреченные данные, согласно которым виновником катастрофы являлась авиакомпания LOT, эксплуатировавшая двигатели с превышением допустимых ресурсов и выдававшая в полеты заведомо неисправные самолеты.
Ил-62 был построен Казанским авиационным заводом имени Горбунова, продан в Польшу и с 15 марта 1972 года эксплуатировался LOT. Вместимость салона составляла 168 мест. Новый лайнер мог выполнять трансконтинентальные полеты через Атлантику. Все имевшиеся в наличии LOT ранее самолеты летали, самое дальнее, из Варшавы в Мадрид или Москву.


В 1982 году во время прохождения  нами практики на КМПО главный технолог КМПО рассказал нам на одном из занятий, что причиной катастрофы послужили зарезы резцом на внутренней поверхности заготовки вала компрессора и турбины высокого давления на глубину порядка 0,2 мм, что превышало величину шероховатости поверхности, установленную КД на вал. Эта заготовка по оформленным картам отклонения была допущена на сборку и вместе  с изделием была установлена на самолёт. В процессе эксплуатации означенные зарезы послужили концентраторами напряжения от которых пошли усталостные трещины, приведшие к разрушению вала и последующему вылету лопаток турбины, которые вывели из строя соседний двигатель и разрушили электро и гидромагистрали управления самолётом.
Пор результатам расследования СССР выплатил США немаленькую денежную компенсацию за гибель американских граждан, получили реальные сроки заключения мастера участка  соответствующего цеха (сменный и старший),соответствующие контрольные мастера, заместитель начальника цеха, технологи и конструкторы подписавшие карты отклонения.
А сейчас, согласно вышеприведённой статьи выяснилось следующее:

ЦитатаСоветская сторона не приняла версию об отказе двигателя, заявив, что его разрушение явилось следствием, а не причиной.
Результаты дальнейшего расследования не разглашались и были засекречены. Только в 2010 году, к 30-летию авиакатастрофы «Николая Коперника», в широкий доступ попали архивные сведения о том, что рейс 007 потерпел крушение из-за эксплуатации двигателей свыше допустимого ресурса и по вине авиакомпании LOT, допустившей к полету заведомо неисправный самолет.
Так, польские авиаторы якобы провели испытания, в которые показали, что двигатели самолётов Ил-62 могут нормально работать 8,6 тысячи часов без ремонта вместо гарантийных 5 тыс.
Выяснилось, что в погоне за экономией в LOT практиковалась установка на самолеты к трем двигателям с еще не отработанной гарантией одного с превышением ресурса. Неисправные двигатели техники авиакомпании называли «лидерами» — взрыв такого изношенного двигателя и привел к катастрофе под Варшавой.
Отредактировано: osankin - 05 июн 2020 20:49:38
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.39 / 17
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
БетАБ-500 ШП.
Дискуссия   112 0

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +1.29 / 29
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,155.50
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Несмотря на эпидемиологическую обстановку, Объединенная авиастроительная корпорация продолжает работу над новыми гражданскими самолетами. Продолжаются испытательные полеты будущего флагмана российской авиации МС-21-300, завершается сборка планера дальнемагистрального Ил-96-400М, вскоре начнется стыковка ключевых агрегатов регионального Ил-114-300.


С самого начала пандемии COVID-19 предприятия ОАК не прекращали свою работу. Современные IT-решения позволили быстро перевести сотрудников инженерных и корпоративных центров на удаленные рабочие места. Заводы также не останавливались, была организована посменная поддержка непрерывных производственных процессов, от которых зависит реализация программ ГОЗ и ВТС. Введен строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дезинфекция территорий и помещений предприятий ОАК, принимаются и другие меры безопасности. Работа продолжается.

https://rostec.ru/news/gotovimsya-k-vzletu-novinki-rossiyskogo-grazhdanskogo-aviaproma/
  • +0.68 / 24
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1


Фото: РИА Новости

Стоимость тяжелых ударных беспилотников С-70 «Охотник» составит около 1 млрд рублей. По мнению экспертов, после запуска массового производства цену удастся снизить на 40–50% по сравнению с опытными экземплярами.

Самым дорогим компонентом «Охотника» стал планер — на него приходится 45% общей стоимости, что составляет почти 600 млн рублей. Еще 240 млн рублей составляет стоимость реактивного двигателя.
По словам главреда журнала «Арсенал отечества» Виктора Мураховского, при определении стоимости опытных образцов в России рыночный принцип не работает, а ценообразование устанавливается законом «О государственном оборонном заказе».

https://iz.ru/101943…ZenSpecial
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.53 / 22
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 05.06.2020 11:19:02Фото: РИА Новости

Стоимость тяжелых ударных беспилотников С-70 «Охотник» составит около 1 млрд рублей. По мнению экспертов, после запуска массового производства цену удастся снизить на 40–50% по сравнению с опытными экземплярами.

Самым дорогим компонентом «Охотника» стал планер — на него приходится 45% общей стоимости, что составляет почти 600 млн рублей. Еще 240 млн рублей составляет стоимость реактивного двигателя.
По словам главреда журнала «Арсенал отечества» Виктора Мураховского, при определении стоимости опытных образцов в России рыночный принцип не работает, а ценообразование устанавливается законом «О государственном оборонном заказе».

https://iz.ru/101943…ZenSpecial

 
Получается 0,5 ярда рублей 1 экземпляр после запуска производства.
С учетом того что Су-34/35 стОят в районе 2 ярдов, экономия по доставке и сбросе чугуния получается существеннаяУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.46 / 17
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1




Ударный беспилотник "Охотник", который разрабатывает компания "Сухой" собираются застраховать на сумму почти 1,3 миллиарда рублей, наземный командный пункт – на 145 миллионов рублей. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на сайт госзакупок.
В заявке также указано, что дрона страхуют от полного разрушения, потери или частичных повреждений.
Тяжелый разведывательно-ударный беспилотник "Охотник" построен по схеме "летающее крыло". Масса машины – 20 тонн, максимальная скорость – тысяча километров в час. Под данным из открытых источников, робот сможет нести до 2 тонн бомб и ракет.
https://www.vesti.ru…mpaign=dbr
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 15