АВИАЦИЯ и иные...

12,971,875 33,356
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5696562 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Ракету - чемпиона по дальности в классе "воздух - воздух" начали разрабатывать в ещё в Советском Союзе в 1984 году, тогда ещё не подозревали, что ракета станет рекордсменом.
Ракета призвана бороться с самолётами любого класса, но основным преимуществом ракеты КС-172 является то, что она может уничтожать самолёты противника в значительном удалении от линии непосредственного боевого столкновения.



Источник: https://yandex.ru/images/
Технические характеристики ракеты КС-172: длина - 7 метров, диаметр - 50 см. Ракета является двуступенчатой, в каждой ступени располагается твердотопливный двигатель. Первая ступень исключительно разгоняющая, вторая часть "умная", оснащена всей необходимой электроникой и непосредственно ударной частью.



Источник: https://yandex.ru/images/

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.63 / 25
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 13.06.2020 13:08:04  у звезды гораздо острее стоит вопрос ресурса из-за ступенчатого износа цилиндров.

В литературе утверждается, что ступенчатый износ бывает у всех поршневых двигателей, в которых поршень останавливается в ВМТ, не доходя до конца цилиндра. Почему в случае со звездой ступенчатый износ выдвигается на первый план?
  • +0.21 / 7
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 13.06.2020 12:57:50Ла-5, Вайлдкеты, Хеллкеты, Корсары, Тандерболты, ФВ-190 и Та-152 уходят переквалифицироваться в бомбардировщики, да.

Поздно.
Способность нести бомбы и осуществлять бомбардировку с пикирования - требование для всех немецких истребителей.
Grumman F4F Wildcat - ИБ.
Grumman F6F Hellcat - нёс НУРС и в общем-то штурмовик.
Chance Vought F4U Corsair - ИБ.
Republic P-47 Thunderbolt - ИБ.
Разве что Ла-5 с его двумя ФАБ-100 не лезет в бомберы... =)
Цитата: Sewer Endemic от 13.06.2020 17:41:48Да он, ПМСМ, и безо всякого флаттера на такой скорости станет аэродинамической схемы "бескрылка"... А если вспомнить одно коварное свойство упомянутого Ме-262, то выход из пикирования на такой скорости вообще кажется очень затруднительным. ЕМНИП, реактивный мессер кого-то из наших испытателей чуть не угробил, ему (испытателю) со скрипом удалось ручку на себя перетянуть, при этом, вроде, РУС погнулась. Вот не помню, где читал про это. Если вспомню, постараюсь ссылку кинуть, ну а если ошибся, то тоже уточню.

Это свойство не "ласточки", а прямого крыла вообще. Затягивание в пикирование в следствии развития волнового кризиса, начинающееся на скоростях 800-1000км\ч.  На Би-1 так погиб Г. Я. Бахчиванджи.
Цитата: Flugkater от 13.06.2020 20:03:03Потому что ввиду геометрии верхние и нижние цилиндры снабжаются маслом неравномерно.

Ну... Есть схема звезды с вращающимся блоком цилиндров...Но она емнип с ПМВ не применяется.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.26 / 8
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
В компанию будет привлекаться и парк самолетов Министерства обороны.

© Фото: Павел Лисицын, РИА Новости

Российское военное ведомство и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) создадут совместную лизинговую компанию для поддержки поставок российских самолетов. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Госдуме.
«Недавно президент поддержал нашу инициативу, совместную с Сергеем Кужугетовичем Шойгу, обращение по созданию совместной лизинговой компании, чтобы мы, раскрутив региональную и межрегиональную повестку, могли поставлять свою, российскую технику», - сказал министр.
Он также отметил, что на Уральском заводе локализовано производство самолета L-410, с которым «как раз будет Министерством обороны создаваться эта лизинговая компания». Мантуров отметил, что Промсвязьбанк предоставит льготные займы для поставки L-410, произведенных в России.
«В эту же компанию будет привлекаться и парк самолетов Министерства обороны, и надо сказать, что важный элемент в этом в том, что молодые летчики военные, которые рано уходят на пенсию, они будут привлекаться, долгое время будут иметь возможность летать в гражданском секторе», - пояснил Мантуров.

https://tvzvezda.ru/…mTvU5.html
Отредактировано: Внимательный - 13 июн 2020 23:12:04
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.30 / 11
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 13.06.2020 20:03:03  ввиду геометрии верхние и нижние цилиндры снабжаются маслом неравномерно.

Получается, что вопрос в системе смазки.
В моторах с сухим картером масло поступает к поршню под давлением через шатун. Благодаря этому смазка пары поршень-цилиндр не зависит от положения поршня в пространстве. Таким образом, основания считать ступенчатый износ основным минусом «звезды» отсутствуют.
Вместе с этим нужно отметить, что если поршень в ВМТ доходит до головки цилиндра, то и нет кинематических предпосылок для появления ступеньки на зеркале цилиндра.
  • +0.09 / 2
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 12.06.2020 21:43:34Но историю свершила лишь звезда.

Горе побежденным. DB606, 610, 613, Jumo 222 были вполне себе кандидатами, просто не сложилось. И что же за поршневые моторы были на В-36?
Отредактировано: D16 - 13 июн 2020 23:36:49
  • +0.05 / 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 13.06.2020 23:44:31Однако, конструкция коленвала и шатунов звезды очень усложняет систему смазки.

Снижают массу и повышают жесткость конструкцииУлыбающийся
1. Чем короткий коленвал хуже длинного?
2. Чем шатун звезды отличается от других шатунов?
Отредактировано: красная ртуть - 13 июн 2020 23:48:53
  • +0.08 / 1
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 13.06.2020 23:41:06Говорят, что эти Улыбающийся

А собирались ставить эти:  Lycoming XR-7755 Улыбающийся
Отредактировано: D16 - 13 июн 2020 23:54:00
  • +0.10 / 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 13.06.2020 23:49:04Тем, что у рядных и V-образных двигателей все шатуны устанавливаются на коленвал.

Прям вот у всех-у всех?

Цитата: Flugkater от 13.06.2020 23:49:04А в звезде к коленвалу крепится только один шатун, а все остальные крепятся уже к нему.
Прицепные шатуны классический способ уменьшения массы ЦПГ и ослабления вредных сил инерции.
  • +0.18 / 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 00:01:34И гидродинамика в этих каналах примерно того же свойства.

Скорость масла там невелика, следовательно, потери энергии на его прокачку в пределах допустимоного. Истинность данного тезиса подтверждается тем, что «звезды» работали в авиации и работают сейчас на флоте. Да и на Т-14 тоже простейшая «звезда» со смазкой через коленвал
  • +0.14 / 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 00:21:40В авиации их век оказался короток

Но не из-за системы смазки.
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 00:21:40Там все же не звезда, а сиамские близнецы V-образники.

4 луча. Почему это нельзя считать зведой?
  • +0.00 / 0
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 00:14:01«звезды» работали в авиации и работают сейчас на флоте.

Да только они жидкостного охлаждения.
  • +0.15 / 4
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 00:30:37В том числе из-за ресурса, который зависит от нее.

То, что плохо смазывается, обычно  ломается сразуУлыбающийся
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 00:30:37Потому то "лучи" расположены оппозитно друг к другу.

А почему они не могут быть оппозитны?
Отредактировано: красная ртуть - 14 июн 2020 00:37:38
  • +0.00 / 0
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 00:35:35Может ли быть на корабле не водяное охлаждение? Подмигивающий

Конечно. Аэроглиссеры.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.09 / 3
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 00:34:02То, что плохо смазывается, обычно  ломается сразуУлыбающийся

А почему они не могут быть оппозитны?

потому что в звезде цикл работы нифига не оппозитный, не? Сама логика звезды в круговом сдвиге фаз сжатия
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.18 / 5
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 00:35:35Может ли быть на корабле не водяное охлаждение? Подмигивающий

Ограниченность звезд воздушного охлаждения из-за неравномерного температурного режима известна всем. Потому немцы делали Jumo 222, а рыбинцы М-250,251ВК,253К с жидкостным охлаждением. Звездами их можно лишь условно. По-сути они как и 504я машина рядные многоблочные двигатели жидкостного охлаждения. То, что на определенном этапе воздушники перекрывали потребности авиаторов совершенно не делает из них идеала. И в конце этого этапа стратегическая авиация  не перешла на жидкостное охлаждение только из-за появления более перспективных свистков.
  • +0.26 / 8
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 12.06.2020 23:32:37Авиационный поршневой мотор всегда является высокофорсированным, следовательно, его фундаментальные проблемы в виде возвратно-поступательного движения и опасного трения в кулачковом ГРМ в полете могут проявиться острее, чем на земле.

Добро пожаловать в светлое будущее поршневых ДВС: https://motor.ru/lab/koenigsegg.htm 

технология Freevalve позволяет обойтись без распредвалов. 
Цитата: красная ртуть от 12.06.2020 23:32:37Звезда лучше уравновешена, а короткий коленвал избавлен от значительных крутильных нагрузок, следовательно, звезда надежнее.

Наверное наше флотское и МЧПВ начальство об этом в начале двухтысячных не знало и на все, где это было возможно пыталось купить быстроходные V образные дизеля MTU.Веселый
  • +0.53 / 11
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 01:14:46Не факт. У В-2 ресурс тоже мал, но не от недоедания. Масла он расходует почти столько же сколько и соляркиУлыбающийся ...
.................

       Да Вы что? !УлыбающийсяПодмигивающий У Т-72 объём баков системы питания - 1100 литров. А объём маслобака - 80. И замена масла, ЕМНИП, при ТО-2. А до него не единожды полную заправку сжечь придётся.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.42 / 16
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 01:59:37Возможно. Но интуиция подсказывает, что «маленького ГТД» только потому, что им никто не занимался.

Нуу, вот гугель подсказывает - что таки есть ГТД. Не в курсе- как он с конкурентами ДВС с такими же МГХ по топливу и тяге, но-есть, изготавливается, продается. Как пример:
Скрытый текст
Или вот. Там так и написано, для чего предназначен:
Скрытый текст
И это если не вспоминать про достаточно распространенный  Colomban CriCri Jet
https://minijets.org…j20a/mc15j
Отредактировано: Краусс - 14 июн 2020 13:06:41
  • +0.25 / 7
RunMan
 
russia
Челябинская область
65 лет
Слушатель
Карма: +8.28
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 304
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.06.2020 20:14:16ок

Аudi Q7 тоже ездит.
RED V12 это тоже самое, что и V12 Аudi. Разница лишь в том, что у Аudi угол развала 60 градусов, а у RED этот угол имеет аномальное значение 80 градусов. Возможно, что именно эта необъяснимая особенность объясняет тот факт, что агрегат с титановыми шатунами, сухим картером и оптимизированным наддувом не превосходит ширпотребовский прототип.
В данном случае феномен в том, что бензиновый V12 НАМИ имеет удельные показатели, которые выглядят невероятными. Бензиновый двигатель «Кортежа» с относительно малой степенью сжатия 9,5 (у большинства современных моторов степень сжатия 11 и больше) превосходит близкие по размерности дизеля не только по литровой мощности, но и по крутящему моменту. Максимальный момент V12 НАМИ составляет 1470 Нм  (у Аudi Q7 1000 Нм, у RED V12 1100Нм)
Указанное соотношение параметров бензинового и дизельного двигателя раньше не встречалось. Возможно, что  НАМИ достиг столь впечатляющих показателей путем идеализации системы снабжения воздухом. Т.е. использование индивидуального ТК на каждые 3 цилиндра дало минимизацию сопротивления на впуске и выпуске и сократило турбопаузу за счет ускорения раскрутки ТК после нажатия на педаль газа. Но это только гипотеза. Я до сих пор не могу поверить в опубликованные цифры.

По выделенному. Низкая степень сжатия характерна для наддувных бензиновых двс и это нормальное значение, а высокая - для атмосферных форсированных. И момент крутящий коррелируется с рабочим объёмом двигателя и степенью наддува. И дизеля по форсировке (уд. мощ.) только недавно стали догонять бензиновые, которые в свою очередь всё равно "уходят" вперёд по этой форсировке. А турбокомпрессор (ТК) для 3-х цилиндров - это просто попытка "объехать" турбояму за счёт снижения момента инерции нескольких маленьких турбин, вместо 1-й большой, у которой этот момент инерции соответственно в 4 раза (12 цил.) (а наверное и больше, там наверное зависимость нелинейная) меньше. В идеале (максимум что можно) - 1 ТК на 1 цил. -  турбояма будет (при одинаковом конструктиве ТК) минимально возможной, почти "незаметной". АУ по цитате
  • +0.06 / 3
Сейчас на ветке: 55, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 17, Ботов: 27
 
123zluk , Densoider , Foxhound , OldViper , Renderer , User78 , l-mik , А75 , Подданный Империи , Радонеж , 1001