АВИАЦИЯ и иные...

13,028,567 33,393
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 21:38:51В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя - были лишь модифицированной копией английских "НИН". Опять некошерная история получается ?

Ещё раз - технологии производства нам не передавали. Сколько там чего было сделано - сделали потому, что могли. И вы походя с СССР ещё и штаты опустили - на чём F-86 летал в Корее? А то видишь ли - банановая страна, свои двигатели не выпускает. Так ещё P-51 до этого на лецензионном британском летал. Выводы то какие? Ну, кроме того, что тогда Британия ещё не скисла?
  • +0.75 / 21
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +73.03
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: sssccc от 12.07.2020 21:38:51И МиГ не появился бы без мотора. Кстати, чужого. 
C февраля 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели "Дервент-V" (всего было получено 30 штук) и "Нин-I" (20 штук). В связи с тем, что англичане и дальше дорабатывали двигатель, в ноябре 1947 г. - новейший "Нин-II" (5 штук) также был отправлен в Советский Союз.

Чтобы скопировать реактивный двигатель, нужны мозги и база, не?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 21:38:51В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя - были лишь модифицированной копией английских "НИН". Опять некошерная история получается ? 

Вы так и не поняли, о чем вам говорили.
В СССР стояла задача победить в войне. Поэтому появились ис-3 и т-44, а не ме-262. Покажете их аналоги у англичанки в 44-45 году?
А когда руки дошли, то...
АМ-3 (РД-3) — турбореактивный двигатель, разработанный в 1949 году в ОКБ-300 под руководством Главного конструктора А. А. Микулина, специально для самолёта «88» (Ту-16). Проект известен под рабочим названием АМРД-03, первые рабочие экземпляры АМ-3 изготовлены в 1950 году. На момент создания это был самый мощный в мире авиационный двигатель.
  • +0.80 / 25
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.86
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:00:56Немцы могли позволить себе отчасти просрать "землю".

....

Пожалуй, на этом можно и закончить дискуссию.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.83 / 23
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.86
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:07:22Не нравится "гроб" так его звали еще и "роялем". Особенно шикарно смотрелся первый парадный экземпляр. Отлакирован  и покрашен был идеально.  А вот потом когда с началом войны кончилась "дельта", и пошла сосна тогда восторгов поубавилось. Стал по сути тяжелым истребителем-штурмовиком. Так что "гроб" не на пустом месте появился.

Ну, у вас он, может, и появился. Мало-ли, у кого-что появляется Веселый
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.30 / 11
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:00:56Немцы могли позволить себе отчасти просрать "землю".
Скрытый текст

А наши уже не могли присирать "землю". Потому, что земля была своя и отступать уже просто было некуда.
А потом, когда немцы просрали чужую землю, они и свою просрали. Закономерно.
ПС Вы посмотрите на западное танкостроение - это просто калька с ВВС. Когда у А1 ОФС в боеукладке появились? А так - типичная противотанковая самоходка. Не противопехотная! А сколько у наших ОФС в укладке?
  • +0.15 / 5
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:07:22Не нравится "гроб" так его звали еще и "роялем". Особенно шикарно смотрелся первый парадный экземпляр. Отлакирован  и покрашен был идеально.  А вот потом когда с началом войны кончилась "дельта", и пошла сосна тогда восторгов поубавилось. Стал по сути тяжелым истребителем-штурмовиком. Так что "гроб" не на пустом месте появился.

Вы, надеюсь, понимаете, что использование древесины - это мера вынужденная? Мы то понимаем, что лучше быть богатым и здоровым. А тогда выбор был между деревом и смертью. Как только дефицит алюминия закрыли - так сразу древесина и исчезла. Вот прямо в 1945 и исчезла.  И больше не появлялясь.
  • +0.37 / 14
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Первые "элитные" были под Москвой. "Цирк Супруна" состоящий из летчиков-испытателей (но без боевого опыта) под Москвой летом - осенью 41-го помните чем кончился ? Два полка 401 и 402.  Растаяли за полтора месяца. В августе 1941 года 401-й ИАПОН был переименован в 263 истребительный авиационный полк, но потом  потеряв командира и еще несколько ведущих летчиков все эти летчики-испытатели были отозваны с фронта.  А ведь это была элита. В сентябре 1941 года все летчики-испытатели другого 402-го ИАПОН тоже были отозваны в Москву. Сильные потери. Налет еще не равен боевому опыту. У нас было два полка опытных испытателей - у фрицев Система. А "цирк Шестакова" под Сталинградом не был к сожалению аналогичен "цирку Бакхорна". Летом, в 42-м, в степях Сталинграда Баранов и еще несколько асов быстро "закончились". И кем прикажете затыкать дырки над передовой? Правильно. Запасными. У Исаева четко написано - мы не могли победить немцев мастерством. Выбрали массовость. Ну не догоните вы на Весте", Mercedes-AMG S 63 4MATIC...

какие же у нас "элитные" в 41?
на фронте "элита" только по одному показателю-много воевала, и сама  выжила и вражин сбила  много.
тем более, что у нас как раз в 40-41 годах  произошла смена поколений.
и опыт испанских, китайских и финских "ишачков" не совсем к месту в 41 был против отлаженных и отмобилизованных, массовых германских флотов.
хотя наши сопротивлялись.
и неплохо, для ситуации после 22/06/41
но  соединения , костяк которых состоял бы из асов, летающих  на современных и подходящих машинах, типа як1 и управляемых адекватным командованием и нормально взаимодействующих с землей-увы, в 41 для СССР- это фантастика.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Я вот думаю, чем посылать "кузнечиков" на убой после 4-5 вылетов, лучьше бы наши их зверски натаскали в тылы по-полной программе. Чтобы на фронт уходили слаженные коллективы бойцов а не "кузнечки" и "смуглянки". Но это конечно фантастика в реалиях того времени. Что бы его через неделю не сбили без всякой пользы, так сделайте из него в тылу "зверя". Пусть он прибудет на передовую на два-три месяца позже, но будет не путаться в рычагах.

Вы противоречите своему первому абзацу.
сначала рассказывали, какие никчемные под Москвой были "илитные" части и летчики с богатым опытом и тут же, на голубом глазу ратующие за...летчиков с богатым летным опытом. Улыбающийся
как так?
вы уж определитесь со своей позицией, что ли....
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Немцу чтобы дать форсаж мотору, на "мессере" требовалось перевести на ручке газа пару рычагов, а наш должен был метаться по кабине в поискать десяток рукояток. А за обстановкой кто следить будет ? ("Крылья Родины", 1994 год, испытания "мессера" по-моему G -5 или 6, захваченный под Сталинградом. Воспоминания техника Синайского.) 
Да еще тебе в кабину "сифонит" мотор Ла-5. Устраивая баню до 65-70 градусов. Ну и я чтобы не запотел фонарь, его открываю. В итоге я лечу с потерей 20-30 км.

че за попурри серобурмалиновое?
вы про что?
про управление или про конструктивно-исполнительные недоработки?
и про какой самолет?
понятно, что вы сравниваете 109г, но с чем?
с Ла5?
или с каким яком?
а может с мигом? или лаггом? или про и16 разговор идет?
вы бардак в своих мыслях уж приберите, что ли...
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Читайте источники. \n\nА фильм Быкова, "в бой идут одни старики". Ведь заметьте тот фильм рассказывает про конец 43-44 год. "Вы не заметили где мы дрались ? Мы же над родной Украиной дрались" (с)

худ фильм в качестве доказательств? яндекс дзен смеется в голос над вами.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49..... Кто там еще вспоминает про "гибель Люфтваффе" в 43-м ?

у вас точно бардак в голове.
кто кроме вас "вспоминал" про гибель люфтваффе в 1943?
или у вас принцип-сам брякнул, сам свое и обсмеял?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49
пысы. Вы всерьез хвалите деревянный Як-9 (основной истебитель ВВС РККА до конца войны) с одной пушкой и одним пулеметом, на "движке" в 1.200 лошадей с отлетающей обшивкой,  против "железного" К-4 с "даймлером" на 2000 тыщи лошадей с тремя пушками ?

вот реально у вас бардак в голове.
привожу все в порядок:
1.
як9 это целая серия истребителей. От практически деревянного як9 с вк105 до практически полностью металлического як9ДД. а там еще были як9т,як9Д, як9п,як9м, як9к и пр и пр и пр... дык вы о каком? Напомню, что двигла на 1200 л.с. ни на взлетной мощности, ни на номинале на як9 не стояло. вообще.
2. к4 это видимо про ме109 к4?
так себе аппаратец, не лучший представитель семейства ме109.
 даже сами немцы от модификации "к" были не в восторге.
"перекормленный" боров на 3,5 тонны весом, на высоте сливающий американам, а на низах полностью проигрывавший як 3 и ла 5/ла7 и тому же як9м/як9у
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Народ, у нас еще в 44-м на острие главного удара в Прибалтике летали ЛАГГ-3. "Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб". Не я это придумал. Кликуха прилипла к самолету еще в 42-м...

кликухи у много чего и разно чего были.
например у су76-братская могила четверых. тем не менее считалась одной из лучших легких САУ ВМВ и выпускалась в количествах чуть меньше, чем т34.
ниачем ваш спич, вобщем.
нормальный самолет ЛАГГ3 был, не хуже других многих в свое время.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49А фрицы тем временем уже пересаживались на реактивные "свистки". А мы что ?

каво-каво?
на реактивное гуано пересаживались?
которое своих летчиков убило как бы не больше чем союзники?
и это в достижения герингведомства записываете?...
омг. это слишком сильно для меня.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Пусть меня простят "патриоты" но я считаю немецкую авиационную мысль лучшей до середины 20-го столетия. Гений на Гении.

ага ага.
и ю188, и ме323, и ме163 и куча еще всего-прям  шЫдевры от тевтонских гениев.
[facepalm]
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49...и Божье провидение видать помогло.

у "божьего провидения" есть вполне конкретные фамилии:
Сталин, Яковлев, Лавочкин, Швецов, Микулин, Ильюшин, Туполев, Шпитальный, Березин, Комарицкий и пр и пр....
и множество работников тыла и фронта.
  • +0.97 / 29
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:14:54Ну передали и передали. Что тут такого ? Не можем же мы сами все на свете произвести. Тем более учитывая тогдашний уровень нашего моторостроения.

Технологии производства нам НЕ передавали.
ПС Вы так и не поняли, почему я упомянул Китай. Китай, имея доступ к готовому изделию, копию двигателя (нормально работающую) до сих пор не создал. СССР - смог и практически мгновенно. А почему?
  • +0.79 / 24
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:19:17Верно. Но летные данные от этого просели сильно. Плюс погибшие летчики. По моему тогда эта проблема (судя по мемуарам) стояла остро. А так да - все исчезло в мае 45-го. Вместе с "роялем".

Вот только умный человек не будет ставить в упрёк использование дресесины в боевой авиации, ибо знает, почему она использовалась.
ПС Авиация с бронетанковыми войсками за алюминий дралась. Так сложилось, что картер В-2  был алюминиевый. Вот на танк суррогат из дерева не поставишь. Всю войну промышленность в режиме латания тришкиного кафтана трудилась. И огромная им благодарность, что смогли дать армии оружие для победы.
ППС Из "рояля" вылупился ЛА-5. В него (ну, скажем, в ЛА-5ФН) мы какашки кидать не будем?
  • +0.37 / 15
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.86
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 12.07.2020 22:28:24с одной стороны , конечно, -хорошо.
сюрпризы, там, непредвиденные и  неприятные.
а с другой стороны-от незнания реалий с дуру к нам прутся и мало, что своих в землю пачками кладут, так и наших с собой забирают.
я думаю, не зря Путин ВВ мультики и презентации публично показывает. вот что б партнеры не дергались, а сидели на попе ровно.

"Марвел", "Хистори-Чэннел", "СиЭнЭн" - стратегическое оружие на идеологическом принципе действия. ОНИ его ценят/в него верят. ЭТИМ надо пользоваться. 
Отредактировано: GeorgV - 12 июл 2020 22:35:06
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.23 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.86
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:39:23Это не вина а наша беда. Так сложилось. Просто тут народ считает что у нас все было "в шоколаде", а я считаю что наша Победа оттого и почетнее что пришлось столько преодолеть и догонять сильного врага. А если и мы и они были в равных условиях (и даже круче немцев)  то какого хрена мы доотступались до Москвы и положили потом 20 миллионов ?! Ведь и самолеты у нас были лучше, и условия производства и школы летные лучшие в мире. А как спрашиваешь как докатились до октября 41-го, так кричат "сам дурак!" 
Так если у нас было все самое лушее в мире то чего тогда пришла в 41-м такая жопа?  Ау, просветите...

А вам не приходило в голову, что если заточить все страну под конкретную краткосрочную задачу по уничтожению другой страны, то это нивелирует "общее превосходство" в образованности и "глубине внутреннего мира"? Жаботинского завалила группа подворотной шпаны, каждого их которого Леонид Иванович узлом бы завязал. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.26 / 10
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:39:23Это не вина а наша беда. Так сложилось. Просто тут народ считает что у нас все было "в шоколаде", а я считаю что наша Победа оттого и почетнее что пришлось столько преодолеть и догонять сильного врага. А если и мы и они были в равных условиях (и даже круче немцев)  то какого хрена мы доотступались до Москвы и положили потом 20 миллионов ?! Ведь и самолеты у нас были лучше, и условия производства и школы летные лучшие в мире. А как спрашиваешь как докатились до октября 41-го, так кричат "сам дурак!" 
Так если у нас было все самое лушее в мире то чего тогда пришла в 41-м такая жопа?  Ау, просветите...

Германия, начав промышленный рывок после победы над Фрацией в 19 веке, имела десятилетия форы и огромный капитал, полученный по репарациям от Франции. К тому же, есть широкоизвестное высказавание Бисмарка, что вот эта победа над Францией была обеспечена немецким учителем. Вам напомнить, когда борьба с безграмотностью в СССР закончилась? Спасибо РИ и Романовым за такое наследство. Я был поражён, когда узнал, что в РИ полный переход на всеобщее среднее образование планировалось завершить в 1980 году. Ишь, кухаркины дети куда навострились, образование им подавай.
Как раз реформа образования и индустриализация 30х позволила по краю, но дойти до победы.  Это, и безмерный воинский подвиг позволил победить очень, ОЧЕНЬ сильного противника.
Просто странно слышать упрёки в сторону армии/промышленности. Производственная элита, научный и инженерный корпус создаётся десятилетиями! Их у нас не былотв запасе, увы. Не были мы готовы. Но выстояли!
ПС А Германия ещё была и первой страной, что ввела пенсионное обеспеченое для промышленных рабочих, что ещё быстрее подстегнула промышленное развитие. Англии, наверно, ещё потом долго икалось изобретение лозунга "сделано в Германии", как эталон НЕкачественной продукции.
  • +0.68 / 25
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Выше товарищ Рокет  говорил что "опытное" Люфтваффе к 43-му году закончилось, и мы с ними тогда оказались в равной ситуации. Я ничего не придумывал. Просто разговор с ним был сильно раньше. Вы опоздали.

Вы отказываете мне в моей точке зрения?
оригинальный способ ведения дискуссии.
ПМСМ, в 43 да, был достигнут паритет между советскими и германскими летчиками по уровню мастерства и оснащению техникой. И управлению ею. Что и показали бои над Кубанью и над Курском.Но это не значит , что у немцев не осталось опытного лет.состава в 43, 44,, 45 гг.
Только наши не остановились в своем росте, а немцы в своем падении. Что и привело к тому что в 44-45 гг небо над восточным фронтом было за нами.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19И немцы правильно угадали что за реактивной авиацией Будущее. И немцы раньше нас туда прорвались. Будете спорить ? ?

Что значит "угадали"?
работы над ТРД велись в т.ч. и у нас еще до войны.
немцы сделали более-менее работоспособные ТРД практически в одно время с англичанами. Как и самолеты с ТРД.
 а нашим два года (41-42)  было не до прорывных разработок в двигателестроении.
надо ли объяснять почему?
ну а как время появилось так сразу и наверстали упущенное. Потому, что уже была  наработанная своя база. 
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Хотя вы видно до сих пор бы летали на У-2 дай вам волю.

извините, но иногда создается такое впечатление, что когда вы говорите, вы-бредите.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Все у них было плохо и паскудно - вот только почему нам победа далась огромной кровью ? А у нас зашибись ! Понимаю что признать превосходство врага трудно, но неужели вы считаете что мы победили тупых и безграмотных папуасов ?   Ничему вас история не учит.

ну бред жеж, чесслово.
1. огромная кровь у нас, это не только и не столько армейские потери, как у немцев (тут практически паритет 8-9 млн с обоих сторон), это жертвы геноцида проводимые немцами. Потому, что фашизм -зло. чистое и незамутненное. 
2. у нас -не "зашибись". У нас-по разному. Где-то хуже, где-то лучше. Но надо понимать, что во время ВОВ СССР конкурировал с объединенной европой. И выиграл. А после ВОВ-конкурировал уже с объединенными технологическими лидерами. И вполне достойно в этой гонке выглядел. А если бы не головотяпство и прямое предательство наших лидеров (т.е. субъективный фактор), то имел все шансы на победу в мировой технологической гонке. Но тут сел не в свои сани горбатый придурок и..."дело было не в машине, за рулем сидел мудила....". Кстати определенные параллели с концом РИ. Там тоже японская война-вот просто сборник вопиющего невезения для Романовых, что им хребет и сломало.
  • +0.42 / 16
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19.....

Кстати, не назовете марку нашего "реактивного", ну доведенного до серии и чтобы на них воевали реальные полки ? Чтобы даже "асы" были ?

вк1. массовый выпуск. и полки были и асы летали.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19У немчуры все хреново - а у нас ?

и у них было по разному и у нас тоже-по разному.
 и выдающееся было и провальное.
но победили мы.
и судя по вашим сообщениям вас это смущает.
я правильно вас понимаю?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Может что-то в истории авиации затерялось ?  У них "хреновое" летало и воевало. И неплохо. А у нас ? Ну хоть плохонькое чего вспомните ?

немецкое реактивное в ВМВ летало.
 и сделано было немало.
но, вот, с победами -полный облом.
не, эти "реактивные" победы, конечно были, но не оказали ровно никакого влияния на ход событий.
никакого.
а ресурсы на реактивную тему были затрачены немерянные.
Да немцы смогли и запилили и даже немного повоевали на революционно-реактивном.
А наши просто сконцентрировались на улучшении существующего.
и победили. 
и кто тут оказался прав?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19То-то. Сначала сделайте такое "хреновое" (отправив на свалку родной деревянный самокат) а потом говорите. Что-то наши тогдашние инженеры и начальство не разделяло вашего зазнайство, и искало по  всей Германии это ваше "хреновое". Может просто тогда люди были более серьезные чем вы ? Подмигивающий

Я считаю следующее:
1. то что рыскали и наши, и англо-американы за техническими и технологическими секретами 3 рейха по всей германии-это несомненно правильно и оправданно.
2.Сказать, что в ТРД строении нам сильно помогли нагугленные   найденные хенкели, хирши и юмо, ну так. Гораздо сильнее помогли англичане. Но и тут надо помнить, что англичане нам продали двигатели с центробежным компрессором, а магистральный путь развития ТРД принадлежал двигателям с осевым компрессором. 
3. есть у нас "преклонение перед западом" и неверие в свои силы. есть. Это ещё с царя Алексея Михалыча прошло. А при его сынке зацвело пышным цветом:
"то что ты изобрел-полная ерунда. А если бы это не было ерундой, то англичане уж давно бы изобрели"-такой вот принцип, ошибочно противопоставляемый зазнайству. Но вот наши высшие управленцы техническим зазнайством не страдали, а всегда принижали свои способности. И получив Миг15 тут же пытались копировать ф86. так и жили..(да, подчас, и сейчас так живем)....
  • +0.42 / 13
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 23:12:30Как когда-то сказали про войну 1870-71 года что "Францию победил немецкий сельский учитель".  Мы победили во Второй Мировой сильнейшую армию мира, а послушаешь кого-то так всего лишь дали в нос в подворотне папуасу. Ну и цена тогда какая нашей этой победе над "дойчеунтерменшами"?  Ведь мы победили получается  дураков и тупиц. И чего так долго возились-то ?  Странно...

Не об этом разговор шёл. Просто некоторые личности нам с честными глазами расказывают о том, что КА и ВВС на восточном фронте противостояли 500 немецких асов (только), а ваньки,коих был легион, от них и отгребали. И ни ответа на вопрос, куда до середины 1944 года подевались десятки тысяч выпущенных с 1939 года (и ранее) самолётов и откуда такие потери в лётном составе у Германии. И о том, что в ПВО, коим был "западный" фронт до лета 1944 года, не нужны целые классы авиации, такие как штурмовая, ИБ, бомбардировочная ближней/средней дальности (но на голубом глазу приводят статистику производства FW 190, коих в виде ИБ было выпущено около половины). И о том, что у нас в ПВО передавались самолёты "так себе", как все Харрикейны, полученные от Великобритании. Ну и МИГ-3, которые на высотах до 2-3 километров, где все сражения в небе и осуществлялись, он был действительно "не очень". Вот об этом разговор.
Здесь и Корею упомянули. Это не спроста. Нам рассказывают о том, что на западном фронте немецкая авиация и кончилась. Но если американская авиация настолько превосходила немецкую, а немецкая - советскую, по получается, что американская превосходила советскую ещё более! Это следует из чисто математических постулатов. Но ни редкие случайные (и "случайные") боестолкновения  между ВВС СССР и США в 1945 году, ни война в Корее этого то и не показали, ибо был примерный паритет. Притом, СССР свои новейшие тогда МИГ-17 на войну в Корее не выставил - необходимости наверно не было. И да, вот в небе Кореи ВВС СССР осуществляли роль ПВО. Только.
Победа далась с трудом, да. Но из нас просто папуасов с копьями сделать пытаются. Только вопрос - зачем?
  • +0.60 / 22
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.28
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,431
Читатели: 46
Цитата: ivrom от 12.07.2020 22:32:08Вот только умный человек не будет ставить в упрёк использование дресесины в боевой авиации, ибо знает, почему она использовалась.
ПС Авиация с бронетанковыми войсками за алюминий дралась. Так сложилось, что картер В-2  был алюминиевый.
Скрытый текст

........Не-а! У В-2 алюминиевые блоки цилиндров, головки блоков, крышки головок блоков. А вот картер (состоящий из двух половин) - силуминовый. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.47 / 18
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: sssccc от 12.07.2020 23:56:31Непонятно только как так что мы все время превосходя во всем другие народы постоянно оказываемся на грани катастрофы и чтобы из нее вылезти одних "патриотов" бывает недостаточно...

Вы опять не о том. Вот СССР выпускал деревянные самолёты, которые шедевром не были, но (достаточно) много. А Германия выпускала один Т-VI вместо 3-4 T-4 и занималась свободной охотой в небе и "землю" просрала. Просто стратегия и тактика войны потребовала бОльшего количества простого вооружения, которое могла дать промышленность. В которой могли работать женщины и вчерашние школьники. А не потому (только), что не могли.
А передовые СВТ 38/40 передали в морскую пехоту и остановили перевооружение армии на неё. Ведь замечательная винтовка была! Да только мосинка оказалась проще и менее капризной в руках вчерашнего крестьянина. Так может нужно не одну звезду смерти строить, а в войне побеждать?

ПС не язвите по поводу катастроф. Вы "доброжелателей" и выгодоприобретателей не замечаете?
  • +0.54 / 19
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.28
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,431
Читатели: 46
Цитата: ivrom от 13.07.2020 00:20:36Прошу пардону! Я штафирка из ПВО, не бейте меня, танкистыУлыбающийся
Хотя, что в лоб, что по лбу. Силумин - это сплав алюминия с кремнием.

......Что да, то да.
Цитата: ivrom от 13.07.2020 00:20:36Двигатель ведь в авиационный сватали, так что за вес боролись. И с авиацией моторостроители за алюминий потом в войну бодались.

......Увы, печальный факт ВОВ.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 11
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: sssccc от 12.07.2020 07:44:15... Насчет "собачек" в кабине транспортника вполне возможно, а вот в кабине истребителя уж увольте. Лично я по крайней мере не встречал историй о "щенках" в сбитых Ю-52 или Ме-323 например.  В основном все байки про "собачек" относятся почему-то именно к "мессерам". Так "легенда" видать круче выглядит И зачем немцам этот геморрой ?  И чего тогда наши "кавказцев" в полет не брали ? Странно.
Вы бы сами взяли собачку на высший пилотаж ? Так почему немцев дурней себя считаете ?...
...
И где здесь можно пристроить добермана даже не знаю.Может за спиной ? Тем более чтобы (как пишут) морда еще и из кабины "торчала" ?! Шокированный
...




тут

Цитата
Два снимка таксы Ханнига — Фюксле (лисички). Ханниг брал с собой Фюксле в боевые вылеты. Собака сидела на парашюте летчика. По мысли Ханнига, такса должна была следить за задней полусферой и лаять, если на хвост садился истребитель противника. Однако роль стрелка-радиста оказалась слишком трудной для собаки.



Цитата: sssccc от 12.07.2020 07:44:15Осанкин, я вот читал про Ивана Федорова этакое "чудо-чудное, диво дивное".  Был такой летчик. Освоил 350 типов самолетов, сбил в войну 173 немца,получил  из рук Гитлера перед самой войной Рыцарский Крест с Бриллиантами и Дубовыми листьями, за испытания новейшего  реактивного "мессера"(и тут же на глазах фюрера прибил его к себе на каблук сапога в знак презрения к Ади), пол-войны пролетал в штрафном эскадроне дивизионе и как говорил им кровавый политгуг  Сруль Самуэльевич (отправляя их в безнадежные вылеты) "топливо и патгоны добудете в бою!" Обеспокоенный
И я считаю что "подвиги" Федорова выглядят правдоподобней чем ваши байки про "собачек в кабине и 350 побед". Опровергните если сможете. .


" Женя-Ваня" - персонаж известный. Игорь Шелест со слов Амет-хан Султана даёт ему такую характеристику :

ЦитатаМне рисуется какая-то наша, может быть, последняя встреча. Это было во дворе напротив нашего дома. Ты, как всегда, потянулся левой рукой к скуле.
— Привет, Султан!

— Здоров, Игорь!

— Ко мне приезжал вчера Женя-Ваня... Говорили о тебе. Он рассказывал, что на Калининском фронте, где он воевал, среди летчиков о тебе ходили прямо легенды...

— Ой, трепачи!.. Женька — отличный боец и летчик, здорово воевал, но... тоже трепач!.. Однажды лежу я на верхней койке в землянке, и никто из вошедших летчиков меня не заметил. И тут я послушал, что про меня насочиняли... Настоящие сказки про серых волков и Иванушку-дурачка! Ой, трепачи!

Султан зашипел в смехе как-то по-своему, по-особенному.
Отредактировано: osankin - 13 июл 2020 06:05:32
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.20 / 7
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: sssccc от 12.07.2020 20:39:50Посмотрите и сами сделайте выводы. Считаю что чел в теме. Сам с ним сколько раз ругался матеря сотенные счета Бакхорна или Крупински зачищая "честь мундира". Сейчас понимаю что был прав. Ручаюсь что не Солонин или Бешанов.

Считаю, что Жирохова читать много полезнее. 

Помимо него есть много других интересных авторов:





Это не считая тех, кто публикуется в "Крылышках", в "Истории авиации" у Булаха, в журнале "Авиация и время" у Котлобовского, в "Науке и технике". 
Тимина пока опубликовали только "Авиапарк" и АиК.
Отредактировано: osankin - 13 июл 2020 02:21:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 4
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 18, Ботов: 16
 
BUR , Preacher , User78 , ivrom , shangrila , ВТБ! , Горец , Швейк