АВИАЦИЯ и иные...

13,023,342 33,387
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.776

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Цитата: sssccc от 13.07.2020 12:22:48Фото на земле со всякой собачятиной я тоже много видел. А вот как их засунуть в кабину ? Я (оценив размеры за бронеспинкой "мессера") сразу подумал что "эксперты" могли возить с собой или ливреток или чи-хуа-хуа.  Ибо только они могли в кабине поместиться. Тогда обьясните, откуда эти истории когда из сбитого немецкого истребителя на наших летчиков бросались доберманы и чуть ли не "сенбернары" ?

На Сорокина бросался дог, по-моему, но из сбитого им и приземлившегося рядом с местом приземления Сорокина Ме-110. Надеюсь, вы понимаете. что Ме-110 несколько побольше Ме-109Подмигивающий? Ворожейкин про собаку, летавшую с ним в боевой вылет, писал, там дворняга была...
  • +0.69 / 10
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: sssccc от 13.07.2020 14:29:30Так и я о том же. После революции у нас была полная ЖОПА. Промышленность и наука разрушены, инженегры разбежались по свету (строили другим самолеты) квалифицированных рабочих с гулькин нос. Это не "Роллс-Ройсс" где на "моторах" работали целые династии высококвалифицированных "гегемонов". Деды, отцы, внуки. Потому у нас в войну с обслуживанием "Спитфайров" были проблемы. Техника серьезная и требует серьезной квалификации.

 Какой лютый бред. Вы наркотиками упоролись, или просто водки пережрали? Больше похоже на наркотики.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.24 / 11
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: sssccc от 13.07.2020 14:16:01Что вы там себе думаете это ваши проблемы. Отключите голоса в вашей голове.

 Перестаньте употреблять наркотики.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.12 / 5
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Первый замгендиректора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков рассказал в интервью ТАСС о предложениях по поддержке промышленности, планах по созданию новых вертолетов, первых в стране газовых турбинах большой мощности, создании двигателя для самолета Sukhoi Superjet, системах противодействия дронам и перспективных проектах госкорпорации с нефтяниками.

https://rostec.ru/news/vladimir-artyakov-rossiyskie-samolety-dolzhny-ispolzovat-rossiyskie-dvigateli/
  • +0.59 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Цитата: SMF от 13.07.2020 15:01:30Из тех самолетов, что признал сбитыми Савицкий едва половину нашли на земле. Остальные определены анализом сопутствующих материалов. Другой ваш поток сознания комментировать даже неудобно. Кто вы и кто Савицкий? Для меня он человек, выполнявший свой долг сверх необходимого. 

Леонид Крылов.
Интересный момент.

Я посмотрел доклад Агальцова - Савицкого.
По их мнению за весь период Б/д, включая январь-февраль 52 сбито:
303 ИАД - 62 с-та, в т.ч. 30 F-86
324 ИАД - 22 с-та, в т.ч. 7 F-86
Всего по типам: 10 В-29, 7 Ф-94, 13 Ф-84, 12 Ф-80, 1 Ф-51, 4 Метеора и 37 Ф-86
http://forums.airfor…-koree-99/
 Почти точные американские данные.

 Кстати, Пепеляев реально сбил и подбил 14 самолетов, у некоторых, как у Шеберстова, реальных побед почти нет, у некоторых процентов 30.

Еще раз для не умеющих читать: то,  что считает Савицкий по поводу Корейской войны, нужно делить на степень его заинтересованности в том, о чем он пишет. Благодарен вам за такую лестную мою оценку постановкой меня на одну доску с Савицким, но, в принципе, нас ним объединяет то, что ни он, ни я в Корейской войне не участвовали ни в качестве летчика, ни в качестве командира, а материалов для анализа бд в силу объективных причин у меня побольшеСмеющийся.   Кстати бывает только то, что остроумно. 8 подтвержденных противоположной стороной потерь из 13 побед у Шеберстова практически в той же пропорции, что 14 из 19 Пепеляева, а  у Щукина 100 % подтверждения побед (17 из 17) и что это значит? Вы загадку боя 1 марта 1951 года разгадали? Многие летчики получили подтверждения своих побед спустя 40-50 лет....
P.S.Бред ваш по совпадению результатов  докладов Агальцова-Савицкого с американским данными даже комментировать не собираюсь - только по подтвержденным на сегодня данным одних только B-29 одна только 324 дивизия уничтожила на два больше. Это с учетом того, что всего за два боя....
Отредактировано: valery913 - 13 июл 2020 16:12:33
  • +1.19 / 20
Волжанин
 
55 лет
Слушатель
Карма: +280.33
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 5,180
Читатели: 4
ИЛ-2
Дискуссия   1.614 138
Тут по Тимину прошлись.
Тимин записал 4 передачи с Олегом Растрениным по ИЛ-2

Олег Растренин - Специалист по истории советской штурмовой авиации. Исследует тему с 1992.
Окончил МФТИ. Окончил Военно-воздушную инженерную Академию, специальность математическое обеспечение исследования авиационной техники. Защитил диссертацию.
Т.е. человек профессионально и на высоком уровне занимается исследованием авиационной техники.

Автор книг
Расколотое небо. Май-июнь 1943 года (Дал рецензию и написал вступление  Ефимов, Александр Николаевич дважды Герой Советского Союза)
Советское авиационное вооружение. Самолет против танка.
«Летающие танки» Ильюшина.
Легендарный Ил-2. Как "летающий танк" стал "черной смертью"
Штурмовики Великой Отечественной войны
Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". "Черная смерть"

Вот 4 выпуска по ИЛ-2:
https://www.youtube.…pRPdmGBPg0
https://www.youtube.…gaoX0np7Vo
https://www.youtube.…e90qATOh_0
https://www.youtube.…_F3410uS2U

Рассмотрены вопросы:
Эволюция проекта, второй стрелок (как появилась конструкция без стрелка), защищённость второго стрелка, качество сборки, ТТХ, тактика применения, и т.д.
Отредактировано: Волжанин - 13 июл 2020 17:14:01
Кольцо врагов сжимается вокруг России?
Нет!
Кольцо врагов сжимается при виде России!
  • +0.29 / 9
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Цитата: Салон62 от 13.07.2020 17:49:53Не с ним, а с Емельяном Чернышёвым:\n\nhttp://militera.lib.ru/memo/ru…v5/07.html

Чуть дальше, где-то уже под Киевом, этот пес летал с ВорожейкинымСмеющийся
Отредактировано: valery913 - 13 июл 2020 17:55:46
  • +0.06 / 3
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: sssccc от 13.07.2020 14:11:45...
 Кстати, в воспоминаниях ветеранов больше уважения к чужой технике чем у нынешних "патриотов".  Странно...

Так уважения, а не поклонения
  • +0.26 / 13
sssccc
 
Слушатель
Карма: +19.71
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,702
Читатели: 0
Цитата: oleg27 от 13.07.2020 15:01:38Какой лютый бред. Вы наркотиками упоролись, или просто водки пережрали? Больше похоже на наркотики.


Есть ваша точка зрения и неправильная. Шикарно живете.
Отредактировано: sssccc - 13 июл 2020 19:15:56
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • -0.42 / 19
/dev/null
 
Слушатель
Карма: +1.70
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 8
Читатели: 0
Цитата: sssccc от 13.07.2020 13:48:46Вот воспоминания Савицкого :
"Кроме немцев, проверить маневренные характеристики Bf 109F довелось командиру 3-го ИАК генерал-майору, асу с 22-мя победами Е.Я. Савицкому, когда он проводил учебные бои с Як-9.

«На одном из подмосковных аэродромов как-то обнаружил трофейный «мессер». Признаться, сразу загорелся: какой он - хваленый истребитель противника? Что за оружие на «мессершмитте», в чем он сильнее наших самолетов, какие у него уязвимые места? Не вдруг разрешили вылететь на незнакомой машине. Когда же разрешение было получено, и я быстро освоил немецкий истребитель, то невольно захотелось подраться с кем-нибудь из наших пилотов в учебном бою.

Вызвался командир 812-го полка майор Ерёмин. Летчик он был сильный. И вот сходимся на встречных курсах - на равных, по-джентельменски, так сказать. А там - кто кого. Я закладываю глубокий крен, тяну ручку управления на себя -«мессер» вписывается в энергичный вираж. В управлении этот истребитель был достаточно легкий, ничего не скажешь. Вскоре, гляжу, Еремин заходит в хвост моему «мессеру». Пора маневрировать - я бросаю машину в крутой боевой разворот. На какой-то момент отрываюсь от Яка, но потом он снова висит на хвосте. Тогда выполняю переворот через крыло и решительно ухожу от Еремина...

...Затем наступил черед других командиров полков: Попкова, Исакова, Дорошенкова, Симонова. Все бои я выиграл. К большому своему сожалению. Я-то считал, что «Як» лучше «мессера» и побеждать в бою должен именно он».

Из книги Е.Я. Савицкого "Я "Дракон". Атакую!"
ЦитатаНа одном из аэродромов как-то обнаружил трофейный «мессер». Признаться, сразу загорелся: какой он, хваленый истребитель противника? Что за оружие на «мессершмитте», в чем он сильнее наших самолетов, какие у него уязвимые места?.. Не вдруг разрешили вылететь на незнакомой машине. Когда же разрешение было получено и я быстро освоил немецкий истребитель, то невольно захотелось подраться с кем-нибудь из наших пилотов в учебном бою.
Вызвался командир 812-го полка майор Еремин. Летчик он был сильный. И вот сходимся на встречных курсах — на равных, по-джентльменски, так сказать. А там — кто кого. Я закладываю глубокий крен, тяну ручку управления на себя — «мессер» вписывается в энергичный вираж. В управлении этот истребитель был достаточно легкий, ничего не скажешь. Вираж «мессершмитт» выполнял за 26–29 секунд. Но ведь и наш Як по тем временам, слава богу, машина была первоклассная. Скорость развивала до 580 километров в час, высоту в пять тысяч метров набирала за 5,4 минуты. Тот же вираж откручивала за 20 секунд. Так что вскоре, гляжу, Еремин заходит в хвост моему «мессеру». Пора маневрировать — я бросаю машину в крутой боевой разворот. На какой-то момент отрываюсь от Яка, но потом он снова висит на хвосте. Тогда выполняю переворот через крыло и решительно ухожу от Еремина...
Этот показательный бой длился до полного израсходования на самолетах горючего. После посадки мы откровенно обсудили с пилотами преимущества и недостатки боевых машин, вывод же при этом напрашивался один: бить врага можно без всяких сомнений — наш Як ни в чем не уступал хваленому германскому истребителю.

ссылка
Читал я и оригинал книги. Там было то же самое.

Ну и до кучи по поводу МиГ-15 из той-же книги:
ЦитатаСоздан этот истребитель был в опытно-конструкторском бюро А. И. Микояна, и назвали его МиГ-15. Скоро он станет известным далеко за пределами наших рубежей. «Корейским сюрпризом» окрестят этот истребитель западные политики и журналисты. Именно он, самолет-солдат, заставит Запад заговорить о русской авиации без иронии, а своими успехами гордиться поумеренней.
Да, почему МиГ-15 назвали именно «корейским сюрпризом»? Дело в том, что во время войны в Корее некоторое количество этих боевых машин было использовано против «сейбров», новейших американских истребителей. Едва начались схватки в небе, стало ясно:
МиГ-15 и F-86 «Сейбр» удивительно похожи по ряду тактико-технических данных, хотя создавались оба в обстановке исключительной секретности. И все-таки...
Самолеты имели двигатель примерно равной мощности, но на МиГ-15 он был значительно легче (4808 килограммов против 6220). Соответственно, МиГ обходил «сейбра» в скороподъемности, да и потолок набирал больше — почти на три тысячи метров. Уступал американскому наш прицел. Важная, конечно, деталь для боя. Зато три пушки этот технический изъян во многом компенсировали. Секундный залп МиГа составлял 11 килограммов. Ну а шесть американских пулеметов калибра 12,7 миллиметра звучали, прямо скажем, менее убедительно. Чтобы сбить один самолет, по подсчетам специалистов, этим пулеметам приходилось трудиться очень долго: требовалось израсходовать 1024 патрона.
Скорость МиГ-15 у земли достигала 1050 километров в час. Живучестью (а в бою и это важно) он обладал чрезвычайно высокой. Поэтому совершенно справедливо писал шведский журнал «Интеравиа», что наш МиГ-15 превосходил американский самолет в Корее и по скорости, и по маневренности, и по огневой мощи.


ссылка
Отредактировано: /dev/null - 13 июл 2020 20:28:37
  • +0.86 / 25
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Цитата: Салон62 от 13.07.2020 18:00:22Воспоминания самого Пепеляева:\n\nhttp://militera.lib.ru/memo/ru…eg/04.html
Там ещё дальше эпизод с прыжками с парашютом...

Справедливости ради, я бы не стал в полной мере доверять именно этим словам Пепеляева. Прочитав его книгу, я сделал вывод, что сам Пепеляев , мягко говоря, неодобрительно относится ко всем летчикам, опережающим его по тем или иным компонентам.
  • +0.15 / 4
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,894.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,425
Читатели: 46
Цитата: PPL от 13.07.2020 11:17:53.
СТ, но и силумин - это таки аллюминий, почти полностью )))

.......А то я не знаю.УлыбающийсяПодмигивающий Но таки не алюминий, а его сплав. А вот блоки, головки, крышки головок - это алюминий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 5
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Rocket от 13.07.2020 09:14:22Вроде же умный ... А других дат не увидели? Или не удобные цифры для ваших умозаключений? Где вы в тексте у меня увидели  паровые турбины? Разговор шёл о реактивных  двигателях РД. СКБ  Люльки НЕ занимался паровыми турбинами. А вот РЖД занимался. Когда многие конструктора работали в "шарагах",  СКБ Люльки ни кто не закрывал и не каждому давали возможность иметь своё КБ  Я даже не упомянул о ракетных двигателя, которые были в приоритете для авиации будущего, как тогда казалось. Наш первый ракетоплан (самолёт) на  ЖРД поднялся в воздух в  феврале 40 года. И эти темы шли параллельно, только приоритет  был отдан ЖРД  И именно война помешала испытать РД 1

Для повышения ай-кью иногда полезно читать старые журналы. 


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.28 / 9
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: osankin от 13.07.2020 23:47:03Для повышения ай-кью иногда полезно читать старые журналы. 
Скрытый текст

Хоть вы и читаете, но не в коня корм, по ходу. 
С 1933 года Люлька преподаватель ХАИ В 1937 году в ХАИ он начинает работы по РД. С 1939 года ему передают  СКБ 1 под его проект на Кировском заводе...
Ещё раз для одарённых с повышенным IQ вопрос: В каком месте мы говорили о паровых турбинах для авиации?
Отредактировано: Rocket - 14 июл 2020 05:51:57
  • +0.44 / 14
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: Волжанин от 13.07.2020 17:04:30Тут по Тимину прошлись.
Тимин записал 4 передачи с Олегом Растрениным по ИЛ-2
Скрытый текст


Рассмотрены вопросы:
Эволюция проекта, второй стрелок (как появилась конструкция без стрелка), защищённость второго стрелка, качество сборки, ТТХ, тактика применения, и т.д.

Блогер/историк Тимин пустое место.
Единственный его + что он даёт возможность нормальным историкам работающим в архивах рассказывать о своих находках
Тимину надо сидеть и не отсвечивать своими репликами ахриненого специалиста по авиации ВОВ. 
К Олегу Растренину как к историку и исследователю претензий нет. С некоторыми его выводами можно спорить или соглашаться, но он правильный историк.
  • +0.18 / 9
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Rocket от 14.07.2020 05:08:09Хоть вы и читаете, но не в коня корм, по ходу. 
С 1933 года Люлька преподаватель ХАИ В 1937 году в ХАИ он начинает работы по РД. С 1939 года ему передают  СКБ 1 под его проект на Кировском заводе...
Ещё раз для одарённых с повышенным IQ вопрос: В каком месте мы говорили о паровых турбинах для авиации?

Вы можете сколь угодно долго шарить под дурака, это ваше право, но историю не изменишь. К идее газовой турбины Люлька пришёл не мгновенным гениальным озарением, а исключительно на основе текущего опыта.
Ещё немного о том, как это было:
Фронт идёт через КБ

ЦитатаПоисковые работы над авиационными турбинами в СССР начались в начале тридцатых годов и велись совершенно [168] самостоятельно, независимо от зарубежной конструкторской мысли. Да иначе и быть не могло: во всех странах создание газотурбинного двигателя велось в условиях полной секретности.
В начале тридцатых годов конструкторы Москвы, Ленинграда, Харькова получили задание спроектировать мощные авиационные турбины. Они понадобились для больших самолетов Туполева. Выполняя это задание, конструкторы пошли путем, казавшимся тогда многим наиболее обещающим, путем создания паровой турбины. «Паровой двигатель в авиации», «Самолет под парами» — с такими названиями выходили книги, печатались статьи. Пять лет ушло на разработку авиационной паротурбинной установки ПТ-1, но... по мере роста скоростей самолетов росли и мощности охладителей, конденсировавших отработанный пар. Все преимущества паротурбинных двигателей сводились на нет.
Вместе с конструктором В. М. Петляковым, профессорами Л. К. Рамзиным и М. В. Кирпичевым, Семен Алексеевич Лавочкин входил в Государственную комиссию, которая в 1937 году после стендовых испытаний паротурбинной установки ПТ-1 вынесла, по существу, авиационный паровой турбине смертный приговор.
В том же 1937 году (почти одновременно с началом практических работ Франка Уиттла) Архип Михайлович Люлька предложил вполне современные схемы одноконтурного и двухконтурного турбореактивных двигателей. Свое предложение он оформил в виде заявки на изобретение.
Заявка Люльки породила ожесточенные научно-технические споры, продолжавшиеся около двух лет. В 1939 году, преодолев сомнения скептиков, Люлька приступил к практической разработке своих идей.
Профессор Н. М. Синев писал в 1968 году на страницах журнала «Техника — молодежи»: «Схема газотурбинного реактивного двигателя, предложенная инженером А. Люлькой, долгое время работавшего с нами над паросиловыми установками, оказалась естественным и успешным завершением поиска, начатого еще в начале тридцатых годов».
В СССР работал Архип Михайлович Люлька, в Англии, в фирме «Пауэр джетс Лимитед» — Франк Уиттл. [169]
В октябре 1936 года построенный этой фирмой первый экземпляр его двигателя поступил на испытания. Они не принесли желанного результата.
Неприятности обжигающе ледяным душем обрушились на Франка Уиттла. Топливо сгорало неравномерно, не раз заставляя ученых и инженеров спасаться бегством из помещения, где стоял испытательный стенд. Адский шум, сопутствовавший испытаниям, породил легенду о том, что здесь испытываются какие-то новые огнеметы.
В марте 1937 года разрушился кожух турбины. В апреле, при попытке Уиттла увеличить число оборотов, турбина страшно завыла и ее едва удалось остановить, избежав взрыва. В 1938 году на стенде новый вариант двигателя уже с многокамерным зажиганием; и только в 1939 году фирма «Пауэр джетс Лимитед» приступает к проектированию газотурбинного двигателя, который можно было бы поставить для работы на самолете. Именно тогда, когда настал час пожинать первые плоды большой предварительной работы, на первый план вышла могущественная корпорация Роллс-Ройс, взявшая на себя изготовление для фирмы «Пауэр джетс Лимитед» лопаток турбин, насосов, кожухов и прочих частей двигателя. Одним словом, по существу, проглотив фирму «Пауэр джетс Лимитед», корпорация Роллс-Ройс стала обладателем всего того, что удалось сделать Уиттлу и его партнерам.
Ну а немцы? Подобно советским конструкторам, немцы начали с паротурбинных двигателей, а затем, обнаружив их бесперспективность, перешли к газовым турбинам. У Хейнкеля эти работы повел доктор Огайн, у Юнкерса под руководством профессора Вагнера — инженер Мюллер. Позднее к ним примкнули создатель ЮМО-004 доктор Франк и инженер Энке, разработавший аэродинамическую схему турбокомпрессора.
Отредактировано: osankin - 14 июл 2020 11:38:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.27 / 12
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: osankin от 14.07.2020 06:30:05Вы можете сколь угодно долго шарить под дурака, это ваше право,но историю не изменишь. К идее газовой турбины Люлька пришёл не мгновенным гениальным озарением, а исключительно на основе текущего опыта.
Ещё немного о том как это было:
Фронт идёт через КБ

Мне не интересны ваши пердухи, если вы не отвечаете на конкретно поставленные вопросы включив дурака
И для вас специально, от изобретения колеса до автомобиля прошло 7000 лет. Не изобрели бы колеса автомобилей бы не было Внезапно ага?
Отредактировано: Rocket - 14 июл 2020 06:47:09
  • +0.33 / 9
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 14.07.2020 06:10:38Блогер/историк Тимин пустое место.
Единственный его + что он даёт возможность нормальным историкам работающим в архивах рассказывать о своих находках
Тимину надо сидеть и не отсвечивать своими репликами ахриненого специалиста по авиации ВОВ. 
К Олегу Растренину как к историку и исследователю претензий нет. С некоторыми его выводами можно спорить или соглашаться, но он правильный историк.

"Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны" (с)
Был бы Тимин "пустым местом" - не было бы причины для Вашего поста......Кавычки
Человек поднимает первичные документы, причём старается производить анализ боевых эпизодов опираясь  по возможности на  данные обеих противоборствующих сторон.
Раньше с этим был полный швах.
Сейчас начинает вырисовываться гораздо более реалистичная картина.
Благодаря "Архивной Революции", активным участником которой он является, огромное количество исторического материала поданного в виде весьма увлекательных лекций оказалось доступно для широкого круга интересующихся военной историей.
За это ему и всем участникам проекта - огромный решпект.
Что в этом  Вас не устраивает - не пойму.....Приветствующий
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • -0.30 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Cutlass от 14.07.2020 11:19:51Был бы Тимин "пустым местом" - не было бы причины для Вашего поста......Кавычки
Человек поднимает первичные документы, причём старается производить анализ боевых эпизодов опираясь  по возможности на  данные обеих противоборствующих сторон.
Раньше с этим был полный швах.
Сейчас начинает вырисовываться гораздо более реалистичная картина.


Вы добросовестно заблуждаетесь. Исследователи истории отечественной авиации, такие как Маслов, Жирохов, Хазанов, Дёгтев и другие, в том числе, те, книги которых я выложил выше, тоже изрядно поработали с архивами. Однако, сейчас не принято читать книги, а Тимин, пользуясь этой особенностью электората, делает себе пиар на том, что уже исследовано до него, пытаясь трактовать эти исследования так, как ему видится, причём не всегда объективно.

Цитата: Cutlass от 14.07.2020 11:19:51Благодаря "Архивной Революции", активным участником которой он является, огромное количество исторического материала поданного в виде весьма увлекательных лекций оказалось доступно для широкого круга интересующихся военной историей.
За это ему и всем участникам проекта - огромный решпект.

Он не первый работает в подобном направлении. Первым был Артём Гаспарян, но он берёт более широкий аспект отечественной истории. Есть ещё Дмитрий, фамилии не помню, он тоже организовал цикл подобных передач много раньше Тимина.

Цитата: Cutlass от 14.07.2020 11:19:51Что в этом  Вас не устраивает - не пойму.....Приветствующий


Его самолюбование, не дающее возможности приглашённому собеседнику выдать значительно больше полезной информации, чем та, которой сыпет Тимин.
Передачи Гаспаряна в этом плане намного информативнее.
Отредактировано: osankin - 14 июл 2020 11:36:20
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.07 / 8
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: sssccc от 13.07.2020 19:03:16Уважения а не обсирания  уничижения. Как-то так.

А разве кто-то говорил, что мессер или фоккер плохой истребитель? Или что немцы летать не умели?
Или для вас (прямо как для религиозного фанатика) оскорбительна любая попытка поставить кого-нибудь хотя бы рядом с  вашими кумирами?
Вам возражают, когда вы выставляете нашу авиацию толпой неумех, летающих на неправильных недосамолётах.
Никто не спорит, что у немцев лётчиков готовили хорошо. Но то, что вы приводите, относится к первой половине войны (как там указано - до 1942), а обсуждается как раз вторая половина - с 1943 года. А вот тогда очень сомневаюсь, что молодые лётчики уже в боевых частях могли получать дополнительно 100-200 часов налёта до первого боевого вылета. Конечно, любой командир без особой нужды не будет кидать новичков в пекло (и у нас, естественно, тоже. Вспомним само название фильма "В бой идут одни старики"), но не выпускать в бой лётчиков при критической ситуации на фронте - преступление (а такие ситуации для немцев происходили почти непрерывно с середины 43-го). Да и разбазаривание горючего, при его хроническом недостатке,  на сотни учебных вылетов - если такое реально было, то в этом и есть одна из причин их поражения. Подмигивающий
С другой стороны, у нас подготовка постоянно улучшалась, и во второй половине войны была, в общем, вполне на уровне. 

В конце концов, война - это не спорт. Вам тут уже говорили: немцы проиграли войну (с этим, я надеюсь, вы не спорите), а из этого может быть только два следствия: либо они проиграли и войну в воздухе, либо авиация не играла никакой существенной роли. (Забавно, что, возможно, в отношении немецкой авиации, правы оба эти утверждения) 
  • +0.61 / 20
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 5, Ботов: 10
 
@lex , BUR , BlackWhite , Василиск