АВИАЦИЯ и иные...

12,968,448 33,314
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 18.07.2020 01:56:37Кто "все"? Его осилят только мы, амеры, ну, потом, может, Гейропа или китайские союзники и сильно позже и хуже. Но последние, как обычно, купят "тупики" у нас, или еще как-то так будет, а мы-то уж точно за амерами, как за "законодателями", не пойдем, как не делали этого и в 5 поколении. А уж после обсера с Хромым Лайтнингом - и подавно не подумаем.

 
Ну как бы в 5 колене считается требуется иметь сз бесфорсаж, малая заметность. Амеры первым сделали такой борт, ну и мы создали обладающий теми же свойствами. так что можно утверждать что мы делали с оглядкой на них. Правда без "суверенной" фишки не обошлось - развитая аэродинамика позволяющая вести БВБ заметно лучше чем другие.
А то с лайтингом так получилось - це не бага, це фича.
Теперь вот и черпают обеими руками Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 5
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,232.81
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,219
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 18.07.2020 08:28:51Ну как бы в 5 колене считается требуется иметь сз бесфорсаж, малая заметность. Амеры первым сделали такой борт, ну и мы создали обладающий теми же свойствами. так что можно утверждать что мы делали с оглядкой на них. Правда без "суверенной" фишки не обошлось - развитая аэродинамика позволяющая вести БВБ заметно лучше чем другие.
А то с лайтингом так получилось - це не бага, це фича.
Теперь вот и черпают обеими руками Веселый

Уже на четыре плюс наши авиастроители "установили планку":
современный МФИ обязан быть и отличным воздушным бойцом, и отличным ударником.
Противник смог сделать только два узкоспециализированных самолёта.
Причём специализацией второго стало освоение бюджета.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.35 / 13
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.07.2020 21:43:54глобализация.
кому-то дань предназначили выплачивать мерседесами, а России-нефтью и газом.
Поэтому после 1991 г в РФ не то что лады весты, вообще машин не должно было быть.
все 90-е к этому шло.
в 00-е это стало не так откровенно, но все же.
нынче ВАЗ-это Рено-Ниссан.
че там российского, кроме сборки...только плановики и знают.

лично знаю троих, пересевших с мерседесов на менее пафосные машины.
и вовсе не от безденежья.
но знаю и других.
один из которых продал двухкомнатную квартиру, чиста чтоб мерина купить. Купил S600 (125 кузов) и катался целых 2 года. Пока за бензин и ТО платить мог.Улыбающийся 
второй тоже продал какую то  недвигу и купил БМВ 760. Тоже катался пока денег на бензин хватало.

такое вполне могло случится
как и обратное, когда звено наших разгоняет чуть ли не эскадру , без потерь.
почему нет?
Война была длинной, и подвигов на ней хватало.
И не только с нашей стороны.
мне другое интересно.
тут пару дней назад говорили, что ме109 мог летать только 45 мин..., а тут целый час бой вели. Кто был, кхмы,  неточен?\n\n и по2 заставлял ме109 с землей целоваться.
это, в общем-то, что-то значит только для фриков.
А для остального мира и для нас, мы-самые-самые, потому, что парад Победы на Красной Площади принимал Сталин, а не Гитлер где-нибудь у Браденбургских ворот..

Почему-то японцам (потерпевшим поражение во Второй Мировой) и южнокорейцам  глобализация не помешала создать автопромы, продукции которых в той же Пиндосии хоть ж...  ешь - ivrom не даст соврать. И на продукцию одного из них мой друг, весьма состоятельный человек, пересел после "немцев" (он меня изредка читает, так что монитору кивнет).  Может, не в глобализации дело?

Ну, а платить дань - а что вы хотите, если с 1991-го финансами и экономикой рулят, по выражению уважаемого мною человека, одичалые монетаристы? Про "бюджетное правило" - напомнить, что при одном только намеке на желание его изменить, их начальница, ведьма Кристин Лагард, цыкнула на одного из них так, что тот сразу под плинтус забился? 

Я, пожалуй, поставлю маленький экскремент. Завтра вечерком, когда народ с дач уже вернется, обойду два соседних двора и посчитаю, сколько там иномарок, а сколько наших, даже и Ларгусов. Машин под сотню будет, и район мой - вполне пролетарский, Автово, если кто знает, это не рублевско-куршавельский федеральный округ, так что выборка будет боле-мене корректной. Для Питера, конечно, в Пскове будет уже другая картина. 

И спросить бы не ипанутого на всю черепную кость (наличие мозгов там крайне сомнительно) г-на Дмитрика, а моего уважаемого друга и безусловного патриота России (с оружием в руках доказавшего свой патриотизм, а не только языком) БлэкШарка - какая у него сейчас машина? Какая была несколько лет назад - я знаю, захочет сказать - сам скажет.
Отредактировано: Technik - 18 июл 2020 10:49:51
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.74 / 28
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: Technik от 18.07.2020 10:46:31И спросить бы не ипанутого на всю черепную кость (наличие мозгов там крайне сомнительно) г-на Дмитрика, а моего уважаемого друга и безусловного патриота России (с оружием в руках доказавшего свой патриотизм, а не только языком) БлэкШарка - какая у него сейчас машина? Какая была несколько лет назад - я знаю, захочет сказать - сам скажет.

Но это не тема ветки.

Скрытый текст


А по теме в ВВС РККА было более 50 полков летавших на У /По2  (первый полёт в 1927 году)
По-2 — единственный биплан, официально одержавший победу в бою с реактивным самолётом: в 1950-х годах
59 героев советского союза 1 дважды герой советского союза, летавшие на По 2
Начните руки заламывать  и сравнивать с немецкими вундервафлями . 
Отредактировано: Rocket - 18 июл 2020 14:46:31
  • +0.40 / 15
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Производство самолётов в 1931-1945 годах в странах – участниках Второй Мировой войны: кто к какой войне готовился?

https://e-notabene.r…26630.html
  • +0.23 / 6
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DimonT от 18.07.2020 03:08:08V вместо "звезды"? "Но зачем, Холмс?".
Вроде как АШ--82 не редкость, его китайцам лицензировали. Помнится с ним аж реплики ФВ-190 делают.

Я когда с восстановителями Ил-2 общался, мне сказали - есть у нас "родной" мотор, и летать на нем можно, но доказать это и получить лицензию не проще, чем сгонять на Марс. Потому "Аллисон" наше все. И про МиГ-3 оно так тоже. Тут, может, что-то другое будет.  АШ-82ФН где найти? Но, думаю АШ-82Т от Ил-14 влезет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 22
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Danila96 от 18.07.2020 08:28:51Ну как бы в 5 колене считается требуется иметь сз бесфорсаж, малая заметность.

Внутреннее размещение части вооружения, определенные требования к БРЭО, да много чего. Ну и сверхманевренность.

ЦитатаАмеры первым сделали такой борт, ну и мы создали обладающий теми же свойствами. так что можно утверждать что мы делали с оглядкой на них.

Нельзя. Потому что мы писали примерно такие же требования одновременно, что и  амеры. То, что мы подняли такие борты куда позже - понятно, учитывая, что у нас в стране случилось. Другой вопрос, что делая уже Т-50, на Сухом отлично знали, ЧТО надо сделать, чтобы за ним все прочие еще долго глотали пыль. Учли и свои ошибки (МиГовские с 1.42-1.44 и китайским клоном, свои с С-37 и пр.), и супостата.

Так-то понятно, что все на всех оглядываются, в том числе и на лучшие достижения текущего поколения самолетов, танков, ПЛ и т.п. Чтобы их превзойти. Ну, понятно, речь о ведущих державах и супердержавах, потому как остальным такие амбиции чужды. Вряд ли свеи со своим Грипеном мечтали превзойти МиГов и Су и эфок всяких.


ЦитатаПравда без "суверенной" фишки не обошлось - развитая аэродинамика позволяющая вести БВБ заметно лучше чем другие.
А то с лайтингом так получилось - це не бага, це фича.
Теперь вот и черпают обеими руками Веселый

У лайтнинга по итогу нет ПОЧТИ НИЧЕГО, что позволяло бы причислить его в 5 поколение, причем исходя из придуманных амерами же критериев (да и нами). Сверхманевренности нет (с ней и на Крэпторе не особо вышло), маневренность - на уровне 3 поколения вообще. Сверхзвука нету ни крейсерского, ни даже форсажного уже. Малозаметность тоже такая себе. Отсек для оружия? На Ту-4 он тоже есть. Его тоже запишем? Ну, борт у него современный, с ним он может быть туда приписан, Лайтнинг. Но он хромой же весь!
Отредактировано: BlackShark - 18 июл 2020 18:25:45
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 31
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +241.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 18.07.2020 18:13:54Я когда с восстановителями Ил-2 общался, мне сказали - есть у нас "родной" мотор, и летать на нем можно, но доказать это и получить лицензию не проще, чем сгонять на Марс. Потому "Аллисон" наше все. И про МиГ-3 оно так тоже. Тут, может, что-то другое будет.  АШ-82ФН где найти? Но, думаю АШ-82Т от Ил-14 влезет.
7

Ну в любом случае - переделка Ту-2 в эрзац-"АНТ-58" явно не м.б. целью реконструкции.
А родные моторы АМ - так им же больше 60 лет (интересно сколько по заводской документации срок хранения?),  про отдельную же категорию сертификации для исторических самолётов у нас вряд ли кто всерьёз задумываетсяГрустный, а (пере)сертифицировать штучные экземпляры это именно "сгонять на Марс"...
Доб: HS-8 == АШ-82Т.
Отредактировано: DimonT - 18 июл 2020 19:16:46
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.09 / 2
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +48.59
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: Technik от 18.07.2020 10:46:31Почему-то японцам (потерпевшим поражение во Второй Мировой) и южнокорейцам  глобализация не помешала создать автопромы, продукции которых в той же Пиндосии хоть ж...  ешь - ivrom не даст соврать. И на продукцию одного из них мой друг, весьма состоятельный человек, пересел после "немцев" (он меня изредка читает, так что монитору кивнет).  Может, не в глобализации дело?

Именно потому создали, что позволили. Ещё и рынок предоставили эти "позволители". А не позволили бы - то и не создали бы ничего.

Цитата: Technik от 18.07.2020 10:46:31
Скрытый текст
И спросить бы не ипанутого на всю черепную кость (наличие мозгов там крайне сомнительно) г-на Дмитрика, а моего уважаемого друга и безусловного патриота России (с оружием в руках доказавшего свой патриотизм, а не только языком) БлэкШарка - какая у него сейчас машина? Какая была несколько лет назад - я знаю, захочет сказать - сам скажет.

Вы опять, Техник, за всё хорошее и против всего плохого. Это беспроигрышная позиция, но она, увы, не указывает, как же надо делать. Хорошую дешёвую машину сделать очень сложно. Это касается и боевого самолёта, мы же на авиационной ветке. Дорогую технику хорошой сделать несложно.
А что касается дешёвых и хороших машин, то для этого тупо нужна серийность. Именно поэтому в мире осталось не так уж много реальных автомобильных платформ, на которых создаются автомобили. А уж на платформу навешивается всякие рюшечки, определяющие внешний вид. Существует пул так называемых ОЕМ производителей, которые всё это автомобильное барахло поставляют для сборки почти всем автопроизводителям в мире. Именно за счёт огромных серий и унификации и достигаются неплохие результаты.
Россию от всего этого держат подальше. Нет ни рынков, ни поставщиков ни доступа к технологиям. У России тупо нет таких ресурсов, что бы конкурировать на равных
Ну а что бы вы тут не рассуждали о якобы конспирологии, о которой я, ну или Дмитрик вещаем, я вам напомню факт попытки покупки канадского производителя автокомпонентов (Магнум, кажется?) Сбербанком после кризиса 2008 года. Эту сделку забанили на корню. Так кажется был щё какой-то интерес к проблемному VW в тоже время. Этот интерес прибили ещё раньше, ибо Россия не должна иметь никакого доступа к технологиям.
Удачи вам в вашей борьбе, уж не знаю за что вы боретесь.
  • +1.07 / 34
Художник967
 
ussr
56 лет
Слушатель
Карма: -99.61
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: k3sv от 17.07.2020 19:48:12вот, придумал:
многорежимный (двух-трех режимный двигатель)
крейсерская 2500-3000 км/ч, на форсаже гиперзвук
подскакивать сможет эпизодически на высоту до 50 км
и оттуда бросать квазибаллистику
сможет по низким спутникам стрелять
и по ББ МБР
ракеты В-В с дальностью до 1000 км
мощные РЛС с продвинутыми алгоритмами фильтрации и сопровождения
целей в том числе на фоне земли и воды
системы датчиков, сетецентрика, ИИ, беспилотность как опция и
ведение группы беспилотников

 
ЦитатаА теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой хуйней мы попытаемся взлететь!

 Улыбающийся

Цитата: Danila96 от 17.07.2020 19:56:44Интересно, сколько такой борт будет весить.

 
Особенно в килобаксах.
Отредактировано: Художник967 - 19 июл 2020 03:29:11
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • -0.01 / 3
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: sssccc от 19.07.2020 16:46:22Не обращайте внимания на ебанутых ушибленных на всю голову. У них интересным образом совмещается (будь она тысячу раз проклята!) "западная техника и инженерная мысль" и оСчущение собственного величия.

 Ушибленный здесь только ты
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.57 / 22
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: sssccc от 19.07.2020 16:46:22Не обращайте внимания на ебанутых ушибленных на всю голову. У них интересным образом совмещается (будь она тысячу раз проклята!) "западная техника и инженерная мысль" и оСчущение собственного величия. Без относительно времени и истории. Ну они "лучшие " уже 1000 лет.  Ну а все нормальные люди это понимают и видят что спорить с "упоротыми" бесполезно. 
Трудно любить Родину, с ясным видением ее недостатков. А,без мозгов и с "горлом" очень даже легко. И думать не надо. 
Думаю что Блэк понимает ситуацию, но понимаете что весь этот "имидж" тут на сайте, и еще вся эта публичная возня... Уверен что люди что-то решающие там,"наверху", не являются "упоротыми патриотами", а есть просто нормальные и здравомыслящие мужики. 
Хочется верить что это так. Перед войной было полно таких голодериков и горлопанов которые обещали раскатать "фрицев в блин", а после первого же боя бежали с поднятыми руками в плен (есть конкретные воспоминания Юрия Владимировича Никулина" про сержанта "Усатого")
По крайней мере Вам уважуха и респект. Хотя бы что пошли против здешнего течения. 
Один. Одному всегда трудно.


В августе 1991-го, в дни ГКЧП, по-моему 20 августа,  весь питерский народ (за ничтожным исключением) пошел на Дворцовую демонстрировать "за демократию, против диктатуры". Меня на фирме не было, я в это время был в Ахтубинске, испытания "моего" МиГ-29М шли полным ходом. 

На нашей фирме, как мне потом рассказывали, нашелся одни-единственный, кто просто криком кричал, отговаривая людей туда идти, типа - вы идете хоронить СССР!.  Ему этого морально не простили, мужику пришлось уволиться по собственному...

Меня теперь уже никто ниоткуда не уволит.   Поэтому могу себе позволить невосторженный образ мыслей ©. Как бы это кого-то не бесило. 
Отредактировано: Technik - 19 июл 2020 18:19:31
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.09 / 16
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: sssccc от 19.07.2020 16:46:22Не обращайте внимания на ебанутых ушибленных на всю голову. У них интересным образом совмещается (будь она тысячу раз проклята!) "западная техника и инженерная мысль" и оСчущение собственного величия. Без относительно времени и истории. Ну они "лучшие " уже 1000 лет.  Ну а все нормальные люди это понимают и видят что спорить с "упоротыми" бесполезно. 
Трудно любить Родину, с ясным видением ее недостатков. А,без мозгов и с "горлом" очень даже легко. И думать не надо. 
Думаю что Блэк понимает ситуацию, но понимаете что весь этот "имидж" тут на сайте, и еще вся эта публичная возня... Уверен что люди что-то решающие там,"наверху", не являются "упоротыми патриотами", а есть просто нормальные и здравомыслящие мужики. 
Хочется верить что это так. Перед войной было полно таких голодериков и горлопанов которые обещали раскатать "фрицев в блин", а после первого же боя бежали с поднятыми руками в плен (есть конкретные воспоминания Юрия Владимировича Никулина" про сержанта "Усатого")
По крайней мере Вам уважуха и респект. Хотя бы что пошли против здешнего течения. 
Один. Одному всегда трудно.

Либерастня совсем  охренела, им своих форумов мало. Новые методчки из госдепа подвезли?
  • +0.46 / 17
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Красота!
Дискуссия   162 0
Жалко, что их всего 4 или 6 летающих... с учетом ремонтных, вроде.

"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.88 / 34
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,842.15
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: ivrom от 19.07.2020 23:20:56
Скрытый текст

В Германии (да и в оккупированных ей странах, которыее работали на войну), промышленность начали переводить в режим военного времени далеко не сразу. Не было такого аврала, как в СССР после эвакуации того, что смогли. Вот и были у них больше возвожности уделить внимание качеству, а не только количеству. И вот несмотря на такое неравенство в начальных условиях, боевая техника СССР была на уровне с противником, +/-. И конечный результат это показал в мае 1945.

.......Я Вам больше скажу, наша авиатехника, в конце войны превзошла технику фрицев. Да и кое чего у наших союзников. Ла-7 и Як-3 - шедевры. И если где-то было отставание, то мы технику копировали. Те же реактивные моторы, например. Или "Фау-1", "Фау-2". А вот "мессеры" или "фокеры" копировать не стали. Даже Ме-262. При том, что "мессеров" клепали чехи ещё какое-то время после войны.
Отредактировано: сапёрный танк - 20 июл 2020 00:03:05
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.23 / 34
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: Flugkater от 20.07.2020 00:21:27...
Так что преимущество у наших самолетов было одно - их было много.

А почему их было много?Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.47 / 17
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: Flugkater от 20.07.2020 00:36:43А потому что на Куйбышевский авиазавод, или Пермский моторостроительный завод не могла взять и упасть пара тысяч тонн фугасок вперемешку с зажигательными. И населения раза в два было больше, поэтому рук, пусть неквалифицированных, хватало. С сырьем опять же дело намного лучше обстояло.

А я считаю, что другой фактор тут сыграл.
Трудоемкость.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.62 / 15
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 20.07.2020 00:21:27Забавно, что во втором абзаце в молоко, буквально по всем пунктам.
Надежность - понятно, количество летных часов на один отказ уступает немцам значительно. 
Живучесть - конструкция в значительной части деревянно-полотняная (теоретически дельтадревесина, но фактически применялась от случая к случаю, цельнометалические появились только году к 47). Протектирование баков и бронирование - такое же, как у немцев.
Технологичность - а она в чем? Плазовая сборка, без излишеств вроде автоматизированной клепки или клеесварных соединений, значительное количество ручной подгонки. Немецкие конструкции, с полулонжеронами, образованными отбортовками обшивки, и легкими стрингерами, куда прогрессивнее.
Ремонтопригодность, вытекающая из технологичности, тоже сомнительная. Простота сборки-разборки не обеспечена, членение на легко заменяемые блоки тоже. Комплектование ЗИПом - и поныне этот вопрос не решен.
Это если говорить про самолет. Если говорить про отдельные агрегаты, будет то же, но в больших масштабах.
Так что преимущество у наших самолетов было одно - их было много.

Забавно то, что вы думаете что вы правы.  
Мото ресурс  двигателей Daimler-Benz DB 601 A ( Bf.109E-1)  Daimler Benz DB 605 A  (Bf.109G-6) 110 часов до капиталки Это по книжке А по факту (фронтовая эксплуатация и последствия) 60 часов. А теперь внимание. М 105 П (Як1-ЛаГГ 1) 100 часов гарантийных .Форсированный  70 часов (расчётный) При выборе в запуск в производство М 107 или форсированного М 105П. Провели проверку, взяли серийный М 105П Поставили на стенд и в форсированном режиме провели ресурсные испытания. Двигатель проработал 203 часа.  Результат в серию пошёл М 105ПФ. 
Всё остальное, это ваши фантазии. Простой пример: При довоенном выпуске на каждый  По2 уходило 300 часов, во время войны 125 часов 
Простота и технологичность уменьшает сроки ремонта. Беда германского гения в том ,что их сложные и передовые технологии заточены не для войны. Войну их передовые технологии проиграли, не сумев обеспечить потребность в количестве, при этом снизили качество из за возросшего темпа их производства.
А тут про организацию ремонта в ВВС РККА https://ru.wikipedia…мастерская
  • +0.99 / 29
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,987
Читатели: 1
Цитата: SMF от 06.07.2020 06:55:16Кстати, тот же Тимин совершенно спокойно говорит, что соотношение потерь в воздушных боях между советскими и немецкими истребителями - 10 к 1 вплоть до 1944 г.  Мне кажется, что это многовато, но я не настолько "в теме".

Это из серии "танки с танками не воюют". Само по себе соотношение сфероконно и не о чем не говорит. Важно какие задачи в этих боях решались... или не решались.

Бытиё определяет сознание. Так и немецкий термин ягд (охотник) определил на уровне менталитета немецкое отношение к воздушному бою, когда личный счёт важнее выполнения боевой задачи. Финал закономерен - ИСы на параде в Берлине, а не Пантеры на Красной площади. При большем расходе краски на циферки в лавровых венках на рулях.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.49 / 16
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,987
Читатели: 1
Цитата: Technik от 07.07.2020 20:17:568 вылетов, и летом  - близко к реальности, но таких дней больше двух-трех подряд выдержать - вот это вряд ли реально. Но если два-три в течение месяца, пусть даже в половине дней - сколько это набежит за год?
...
Так что меня их цифры боевых вылетов не удивляют.

Камрад, 8 вылетов в сутки это только "на коротке". С ародрома подскока, или ПВО, например. При очень высокой интенсивности б.д. То есть возврат не по топливу, а по боекомплекту. Взлетел "газ до упора" - отстрелялся "до железки" - сел.
Большее утомление за счёт меньшей автоматизации и неустойчивости тех же поликарповских машин нивелируется бОльшей сложностью посадки на худом.

Цитата: Technik от 07.07.2020 20:36:26На поздних Ме-109 и на фоках стояли счетчики боекомплекта. Мелочь вроде бы - а как этого нашим в бою не хватало...

Набивка ленты... Трассеры в конце...Непонимающий
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.49 / 15
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 10, Ботов: 8
 
3-я улица Калинина , DMAN , OlegNZH-2 , _Raven_ , ralex , war_men , бэст