АВИАЦИЯ и иные...

12,968,541 33,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 20.07.2020 20:54:31як3(и30)-цельнометаллический
як3 107а-цельнометаллический
Як9у-цельнометаллический
у Як9ДД только обшивка фюзеляжа за крылом фанерная, остальное всё-металлическое.

Из металла на этих машинах были сделаны ферма фюзеляжа, лонжероны крыла и каркас оперения. 
Полностью металлическое крыло было впервые применено на послевоенном Як-9УТ, затем пошёл цельнометаллический  Як-9П.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.23 / 7
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,918
Читатели: 8
Цитата: osankin от 20.07.2020 19:57:42Как правило - через два-три бронебойно-зажигательных. Трассу же надо как-то отслеживать... Подмигивающий

Ну, да, во всех док. фильмах видно, что массово стреляют трассирующими.. т.е. тут пехотные фишки тут не катят - тут реально счетчик нужен, это же а-ви-а-ци-я Веселый
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 4
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,087.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,362
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   427 0
УФА, 21 июл - РИА Новости. ОКБ имени А.Люльки Уфимского моторостроительного производственного объединения (входит в ОДК Ростеха) разрабатывает универсальный двигатель, который можно установить на истребители без доработки планера, сообщил журналистам управляющий директор предприятия Евгений Семивеличенко."Мы давно производим АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги, и он до сих пор модернизируется. Что касается изделия АЛ-41Ф-1С, то оно безусловно дорабатывается, каждый год ОКБ им. Люльки получает порядка 60-80 патентов на что-то новое. Более того, мы сегодня рассматриваем возможность создания некоего универсального двигателя с использованием узлов предыдущих двигателей с целью получения более высоких технических характеристик", - сказал Семивеличенко.По его словам, это некий универсальный двигатель, который способен устанавливаться на Су-27Су-30Су-35, без доработки планера. "Есть такой заказ со стороны Минобороны, мы эту работу ведем", - отметил директор предприятия.

https://ria.ru/20200721/1574621583.html


УФА, 21 июл - РИА Новости. Уфимское моторостроительное объединение (входит в ОДК Ростеха) планирует до конца года изготовить "горячую часть" двигателя-демонстратора ВК-650В для замены французского на легком вертолете Ка-226Т, сообщил журналистам управляющий директор предприятия Евгений Семивеличенко."Сегодня мы получили всю конструкторскую документацию по этому двигателю. Ведем подготовку производства под этот двигатель. Основная задача в этом году - изготовить "горячую часть" двигателя-демонстратора и поставить его на испытания", - сказал Семивеличенко.

https://ria.ru/20200721/1574621550.html?in=t
  • +0.48 / 18
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +446.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,812
Читатели: 8
ЦитатаПо существующим планам ВВС США к 2025 году планируется снять с вооружения все бомбардировщики В-1. А все В-2 — отправить в резерв на консервацию (фактически — тоже в утиль). 
        
Вместо них ВВС тренируется сбрасывать бомбы из обычных военно-транспортных самолетов. Для этого бомбы приматывают ремнями к палетам из досок, и выталкивают из чрева самолета по роликовому полу чуть ли не вручную.
      

      

    
Да-да — это когда свидомый укроп Кучма за небольшую в общем-то взятку от США (главное, что лично себе на карман) ломал на куски стратегические бомбардировщики Ту-160. Русские предлагали их выкупить за хорошие деньги — но нет, зачем же.
     
И вот в США прилетела ответочка. Теперь американцы сами ломают свои бомбардировщики, даже без взяток от русских.

          
источник
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.90 / 24
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,178.59
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,310
Читатели: 4
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 21.07.2020 10:31:44вообще-то эти самолеты
як3(и30)-цельнометаллический

як3 107а-цельнометаллический
Як9у-цельнометаллический

в справочниках так специально и отмечаются, как цельнометаллические.
потому что, например, як3 107а и як9У выпускались и смешанной конструкции и цельнометаллической.

Як-3 (первый) , более известный как И-30 , имел цельнометаллическое крыло . Фюзелях был аналогичен Як-1 - каркас , обтянутый тканью. Серийно не строился. 
Як-3 Вк-107 - как смешанной конструкции , так и c металлическим крылом  - серийно не строился.
Як-9У цельнометаллический , 29 машин с металлическим крылом и фанерной обшивкой фюзеляжа  , а с 30-го самолёта - цельнометаллические.
Испытания лето 1946 г. по февраль 1947 г. В серии утверждено название Як-9П.
Отредактировано: sergant - 06 ноя 2020 11:15:34
  • +0.15 / 4
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 21.07.2020 10:31:44вообще-то эти самолеты
як3(и30)-цельнометаллический

як3 107а-цельнометаллический
Як9у-цельнометаллический

в справочниках так специально и отмечаются, как цельнометаллические.
потому что, например, як3 107а и як9У выпускались и смешанной конструкции и цельнометаллической.

Вот вам раритет - просвещайтесь!

stepanets.zip
                       
ЦитатаСПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ
               Степанец Алексей Трофимович

                 ИСТРЕБИТЕЛИ "Як" ПЕРИОДА
               ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ



Оглавление

Предисловие ..........................................     3

Глава 1. Опытные самолеты 1940-1941 гг. ..............     6

         Общие сведения ..............................     6
         И-26 ........................................     9
         УТИ-26 ......................................    25
         И-28 ........................................    31
         И-30 ........................................    34

Глава 2. Истребитель Як-1 ............................    39

         Общие сведения...............................    39
         Як-1 М-105П войсковой серии  ................    42
         Як-1 М-105П массовый ........................    45
         Як-1 М-105ПА в зимнем варианте ..............    50
         Як-1 М-105ПА с бомбардировочным и реактивным
          вооружением ................................    52
         Як-1 М-105ПФ ................................    55
         Як-1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой .....    59
         Як-1 М-105ПФ облегченный ....................    62
         Як-1 (Як-1Б) М-105ПА с улучшенными обзором,
          бронированием и вооружением ................    65
         Як-1 М-106 ..................................    67
         Як-1 М-105ПФ МПВО ...........................    70

Глава 3. Истребитель Як-7 ............................    71

         Общие сведения ..............................    71
         Як-7УТИ М-105ПА .............................    72
         Як-7 М-105ПА ................................    73
         Як-7М М-105ПА ...............................    76
         Як-7А М-105ПА ...............................    78
         Як-7Б М-105ПА ...............................    82
         Як-7Б М-105ПФ ...............................    86
         Як-7Б М-105ПФ с АФА-ИМ  .....................    91
         Як-7-37 М-105ПА .............................    92
         Як-7 М-82А ..................................    94
         Як-7ПД М-105ПД ..............................    97
         Як-7В М-105ПА ...............................    99
         Як-7Б с М-105ПФ и двумя ДМ-4С ...............   101
         Як-7Р с двумя ДМ-4С и одним Д-1А (проект) ...   102
         Як-7Д М-105ПФ   .............................   104
         Як-7ДИ М-105ПФ. .............................   106
         Як-7П М-105ПФ ...............................   108

Глава 4. Истребитель Як-9   ..........................   110

         Общие сведения ..............................   110
         Як-9 М-105ПФ ................................   111
         Як-9 М-106 ..................................   112
         Як-9Т (Як-9-37) М-105ПФ .....................   114
         Як-9Д М-105ПФ ...............................   118
         Як-9П М-105ПФ ...............................   121
         Як-9ПД М-105ПД и М-106ПВ ....................   122
         Як-9Р М-105ПФ ...............................   127
         Як-9ТК М-105ПФ ..............................   130
         Як-9К ВК-105ПФ ..............................   131
         Як-9Б (Як-9Л) ВК-105ПФ ......................   134
         Як-9ДД ВК-105ПФ .............................   136
         Як-9М ВК-105ПФ ..............................   139
         Як-9М ПВО ВК-105ПФ ..........................   140
         Як-9  ВК-105ПФ2 .................   141
         Як-9В ВК-105ПФ2 .............................   142
         Як-9С ВК-105ПФ2 .............................   143
         Як-9У ВК-105ПФ2 .............................   144
         Як-9У ВК-107А ...............................   147
         Як-9УТ ВК-107А ..............................   151
         Як-9У В ВК-107А .............................   153
         Як-9П ВК-107А ...............................   153

Глава 5. Истребитель Як-З   ..........................   161

         Общие сведения ..............................   161
         Як-1М М-105ПФ (опытный экземпляр N1) ........   163
         Як-1М М-105ПФ2 ("Дублер") ...................   167
         Як-З ВК-105ПФ2 (серийный) ...................   170
         Як-ЗПД ВК-105ПД и ВК-105ПВ ..................   174
         Як-ЗП ВК-105ПФ2 .............................   177
         Як-ЗТ ВК-105ПФ2 .............................   178
         Як-ЗРД ВК-105ПФ2 и РД-1 .....................   182
         Як-З ВК-107А смешанной конструкции ..........   184
         Як-З ВК-107А с металлическим крылом .........   188
         Як-З ВК-107А цельнометаллический ............   192
         Як-З ВК-108 .................................   195
         Як-ЗУ АШ-82ФН ...............................   197



ЦитатаИ-30

    Опытный  самолет  И-30  с  двигателем  М-105П  и  винтом
ВИШ-61П иначе называвшийся "Як-З образца 1941 года", являлся
модификацией поступившего на вооружение истребителя Як-1,  а
по существу  - совершенно новым самолетом [В некоторых доку-ментах И-30 назывался также  И-26у  (улучшенный)  или  Як-1М(модифицированный).]. Его построили в двух экземплярах, пер-
воначально идентичных по конструкции:  Як-3-1  (апрель  1941
г.) и Як-3-2 "Дублер" (май 1941 г.).  Вначале оба имели дви-
гатель М-105ПД.
    По сравнению с Як-1 самолет И-30 имел ряд конструктивных
и эксплуатационных преимуществ.  Hа нем было применено боль-
шое число новинок, в том числе: легкосъемный кок винта, бес-
каркасные капоты двигателя,  автоматически действующие пред-
крылки,  выхлопные патрубки двигателя  реактивного действия,
обтекатели выхлопных патрубков, ручка управления самолетом с
деталями управления огнем Р-1, как у Ме-109,  приспособление
для подтягивания плечевых ремней.
    Hа И-30  было  устранено  большинство основных дефектов,
выявленных в процессе испытаний и эксплуатации Як-1, а также
произведены следующие изменения: крыло (форма в плане и раз-
мах, как у И-28) выполнено металлическим,  разъемным;  цент-
роплан имел отрицательный,  а консоли положительный угол по-
перечного V;  центровка смещена вперед с 26,0 до 23,2%  САХ;
установлено новое  (с Як-7) шасси с колесами размерами:  пе-
редние - 650х200 мм и хвостовое - 300х125 мм,  полностью со-
ответствующими полетной массе самолета; тяги управления эле-
ронами вынесены за задний лонжерон, благодаря чему обеспечен
хороший подход для их осмотра;  моторама выполнена отъемной;
амортизация шасси сделана более эластичной; минимально необ-
ходимое давление  воздуха снижено для уборки шасси - до 7 ат
и для выпуска - до 10 ат, при этом число подъемов и выпусков
шасси увеличено  до десяти при одной заправке бортового бал-
лона: установлены управляемые из кабины триммеры рулей высо-
ты и направления и элеронов;  увеличена вместимость бензоба-
ков с 305 до 383 кг,  а маслобака - с 30 до 35  кг;  питание
двигателя бензином  осушествлялось через расходный бачок ем-
костью 30 л;  бензосистема снабжена сигнализацией аварийного
остатка топлива, равного 50 л, в правой и левой группах бен-
зобаков; установлена сетка на входе во  всасывающий патрубок
двигателя и др.
   
Скрытый текст

    Опыт создания И-30 показал, что в 1941 г. еще не сущест-
вовали условия (из-за отсутствия металла,  мощных двигателей
и т.д.)  для резкого снижения массы конструкции,  увеличения
мощности вооружения, повышения летно-тактических характерис-
тик, оснащения  самолета необходимыми объектами спецоборудо-
вания. Такие условия были созданы лишь в 1943 г.


ЦитатаЯк-9П ВК-107А
           [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп. 645266]

    Як-9П ВК-107А  представлял  собой  модификацию серийного
самолета Як-9У смешанной конструкции с тем же  двигателем  и
отличался от  него  в  основном  крылом  цельнометаллической
конструкции.
    Буква "П" в обозначении самолета не несет смысловой наг-
рузки, а является заводским обозначением очередной модифика-
ции, подобно Як-9Л (Як-9Б), Як-9К) (Як-9ДД), что часто прак-
тиковалось на  заводе  N153.  В  ряде   случаев   присвоение
наименований производилась постановлением ГКО.
    Hеобходимость перехода к цельнометаллической конструкции
вызывалась рядом обстоятельств. В условиях войны главной за-
дачей авиационной промышленности был выпуск возможно больше-
го числа  самолетов.  К ним предъявлялись довольно умеренные
требования в отношении удобства эксплуатации, качества изго-
товления, срока службы и т.п.
    Смешанная конструкция была рациональной и целесообразной
в условиях  войны,  когда  ощущался недостаток в дюралюмине.
Благодаря простоте и технологичности она обеспечивала массо-
вость  производства  и  полное  удовлетворение  потребностей
фронта.
    Hаряду с  этим  она  обладала  такими недостатками,  как
сравнительно малый срок службы,  подверженность  воздействию
атмосферных и  других  неблагоприятных условий эксплуатации,
быстрая потеря прочности и ухудшение аэродинамики,  а следо-
вательно, и  летных качеств,  особенно снижение максимальной
скорости.
    С окончанием войны стали предъявляться требования, выте-
кающие из условий мирного времени и существенно отличающиеся
от требований периода войны, по вопросам длительности хране-
ния и эксплуатации,  качества выполнения  монтажей  и  общей
культуры изготовления планера, двигателя, вооружения, обору-
дования и самолета в целом.
    Эти требования не могли быть выполнены на самолетах сме-
шанной конструкции.
    Переход к  производству металлических самолетов происхо-
дит постепенно в ходе войны,  по мере изживания  дефицита  в
дюралюмине. Первым шагом явилось создание в 1942 г. Як-7ДИ -
прототипа Як-9,  у которого  деревянные  лонжероны  с  очень
толстыми и  тяжелыми полками - таврами - были заменены дюра-
левыми. Затем металлические лонжероны использовали  на Як-1М
(Як-З).  И, наконец,  в 1946 г. был создан Як-9П с цельноме-
таллическим крылом.
    Постановление Совета  Министров  СССР от 17 июня 1946 г.
требовало от МАП  представить на госиспытания  металлический
самолет Як-9 с ВК-107А, на котором должны быть устранены все
дефекты Як-9У ВК-107А смешанной конструкции.
    Во исполнение   этого   постановления  ОКБ  А.С.Яковлева
предъявило самолеты NN 01-03 и 01-04  с металлическим крылом
и фанерной обшивкой фюзеляжа. Эти самолеты (а в дальнейшем и
цельнометаллические) получили наименование Як-9П.
...
    Войсковым испытаниям Як-9П  МАП и ВВС  придавали большое
значение, так как это были первые подобные испытания в  пос-
левоенный период.  Акт по результатам испытаний  утверждался
Советом Министров СССР,  а не главным инженером ВВС,  как во
время войны,  что свидетельствовало  о  большом  внимании  к
Як-9П в верхах.  Помимо оценки летно-боевых качеств самолета
испытания включали  такие  специфические для мирного времени
вопросы, как уточнение необходимых сроков и порядка проведе-
ния осмотров  и  регламентных работ по самолету и его систе-
мам, определение номенклатуры и количества инструмента и за-
пасных частей   в  индивидуальных  и  групповых  комплектах,
проверка и уточнение инструкций по эксплуатации  самолета на
земле и  в воздухе и др.  В военное время такие задачи перед
войсковыми испытаниями не ставились.


ЦитатаЯк-З ВК-107А цельнометаллический
         [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп. 485747, д. 25.]
 
    Цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А  и  винтом
ВИШ-107ЛО являлся модификацией серийного Як-З с теми же дви-
гателем и винтом и металлическим крылом.
    Модификация произведена ОКБ А.С.Яковлева  в связи с тем,
что после окончания войны со стороны заказчика (ВВС) к само-
летам стали  предъявляться  более  жесткие  эксплуатационные
требования (см. гл. 4).
...
Все работы по цельнометаллическому Як-З  в конце 1946 г.
были прекращены.  Было решено двигатель ВК-107А ставить лишь
на более приспособленный для этого Як-9У.
Отредактировано: osankin - 21 июл 2020 13:48:55
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.49 / 16
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Rocket от 21.07.2020 13:36:03Як 3 с двигателем М 107 а с цельно металлическим крылом выпустили 2 завода. 
Завод №3 - 75 самолётов в 45 году
И завод №31 с  45 по 46 года 40  и 8 самолётов.
...

Неправильно. 

ЦитатаЯк-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО с  металлическим крылом  (самолеты головной серии  NN 01-01,  03-01  и 04-01, построенные саратовским заводом в марте 1946 г.)  являлся модификацией опытного Як-З с теми же двигателем и винтом и крылом смешанной конструкции,  прошедшего госиспытания в HИИ ВВС в мае 1944 г.  Модификация произведена в соответствии с постановлением ГКО от 29 декабря 1944 г.
...
По результатам госиспытаний было сделано следующее  заключение:
    1. Модифицированные самолеты  Як-З  NN  01-01,  03-01  и 04-01 производства  волжского завода с двигателями ВК-107А и металлическими крыльями госиспытания не выдержали по причине наличия большого числа серьезных дефектов.
    2. Считать необходимым до проведения войсковых испытания Як-З с металлическими крыльями устранить на них основные дефекты, выявленные при госиспытаниях.
    3. Считать возможным разрешить МАП подготовить для войсковых испытаний 30 самолетов  с  металлическими  крыльями  и тремя пушками с доработками, указанными в настоящем эаключении  [ЦАМО,  ф. HИИ ВВС,  оп. 645266, д. 237; оп. 485747, д.68.].
    Постановлением Совета Министров СССР от 20  августа 1946 г. предписывалось:
    1. Ввиду того,  что самолет Як-З с металлическим  крылом выпуска завода  N 292  не  прошел госиспытаний и не допускает установки мотор-пушек калибра свыше 20 мм, производство этих самолетов на заводе N 292 прекратить;
    2. Обязать МАП  (тов. Хруничева  и  директора завода  N 3 тов. Саладзе)  выпустить  в 1946 г.  из имеющегося на заводе задела  75 самолетов Як-З с ВК-107А с металлическим крылом и устранить на этих самолетах все дефекты, выявленные при госиспытаниях 3-х самолетов,  производства саратовского  завода N 292  [ЦАМО,  ф. HИИ ВВС, оп. 645266, д. 237; оп. 485747, д.68.].

В тексте опечатка - не завод № 3, а завод № 31. 

Пы.Сы.

К слову, основанием для внедрения металлического крыла на Яках стали именно случаи срыва обшивки с набора крыла, которые после скандальной ситуации  весной-летом 1943 года продолжались только уже с меньшей периодичностью в течение всего 1944 года.

здесь

ЦитатаПереход на металл назрел, выпуск дюраля и его поставки по ленд-лизу увеличились, однако большая часть «крылатого металла» шла на бомбардировщики Ил-4, Ту-2 и Пе-2, а также на новые штурмовики Ил-10 и на металлические крылья, с которыми стали сдавать значительную часть Ил-2. С другой стороны, Саратов и Тбилиси и без того не выполнили план. В 1944 г. 292-й завод сдал 2718 Як-1 и Як-3, вместо заданных 2850 машин, а 31-й – 706 Як-3 и ЛаГГ-3 вместо 727. Ни директор завода № 292 Левин, ни руководитель 31-го завода Саладзе не горели желанием осваивать еще и металлический Як-3, под него у них не было штамповочного и гальванического оборудования, даже обычных «гильотин» для резки листового металла и фрезерных станков не хватало. Потому в 1945 год они вступили все с тем же самолетом смешанной конструкции.
Дополнительное снабжение 292-го и 31 -го заводов трудовыми и материальными ресурсами, а также технологическим оборудованием позволило увеличить число выпускаемых Як-3. Если за 1944 г Саратов построил только 1682 штуки Як-3, то за первое полугодие следующего года – 1495, а всего до конца года с учетом снижения выпуска в связи с окончанием войны – 1918. В послевоенном же 1946-м завод № 292 построил лишь 240 Як-3. В Тбилиси же выпуск Як-3 постоянно снижался. 498 в 1944 г., 462 в 1945-м (из них 436 в первом полугодии) и 288 последних в 1946 г. Если в 1944 г. в строевые части Як-3 было поставлено несколько больше, чем Ла-7 (1340 и 1044, соответственно), то в 1945-м (по май) Лавочкин почти вдвое обошел Яковлева: 1913 Ла-7 против 1016 Як-3.
Война кончилась, но проблема недостаточной прочности самолета так и не была решена – на март 1946 г из-за своевременно выявленного отслаивания обшивки были поставлены в ремонт около 800 Як-3. У «конкурента» Ла-7 дела шли лучше – простаивало лишь около ста самолетов этого типа. После неоднократных обращений военного ведомства 10 мая вышел приказ Министерства авиапромышленности № 295 (в апреле 1946 г. наркоматы СССР были преобразованы в министерства), по которому на оренбургском № 47 и харьковском № 135 авиазаводах должны были начать выпуск комплектов металлических крыльев для установки на строевые Як-3 в ходе плановых капремонтов. Но уже 18 июня это распоряжение на заводе в Оренбурге отменил следующий приказ № 384с, а вскоре получил такое же указание и Харьков.
В середине февраля 1946 г. на завод № 292 пришел приказ о снятии с производства Як-3 ВК-105ПФ2 и сокращении производства самолетов с ВК-107А (о них – ниже) и запуске учебного Як-11. 4 июня 1946 г. начались очередные контрольные испытания Як-3. Они шли долго, до 5-го августа, и закончились с обескураживающим результатом: было принято решение о полном прекращении выпуска Як-3 в Саратове и Тбилиси.
Отредактировано: osankin - 22 июл 2020 08:12:06
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.52 / 6
Hayama007
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -49.95
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 1,190
Читатели: 4

Полный бан до 22.04.2024 00:00
Цитата: dmitriк62 от 21.07.2020 09:59:25источник

Я посмотрел источник новости, "одна бабка сказала" было бы в 100 достовернее. Мне вот интересно откуда столько лайков на очевидно галимом фейке? Люди вам нравится как украинцам пребывать в выдуманной вселенной?

Поржал с мунусов, но теперь я хотя бы понимаю что обитатели форума это "эксперты" согласные с мнением что "американцы будут сбрасывать бомбы из транспортников на деревянных поддонах."  Подмигивающий
Отредактировано: Hayama007 - 21 июл 2020 16:35:51
  • -0.76 / 19
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.12
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,642
Читатели: 9
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 15:15:29Я посмотрел источник новости, "одна бабка сказала" было бы в 100 достовернее. Мне вот интересно откуда столько лайков на очевидно галимом фейке? Люди вам нравится как украинцам пребывать в выдуманной вселенной?

Семнадцать штук - в утиль точно, начштаба ВВС США:

ЦитатаВАШИНГТОН, 2 июля. /ТАСС/. Военно-воздушные силы США намерены отказаться от 17 тяжелых стратегических бомбардировщиков B-1, нескольких военно-транспортных самолетов средней и большой дальности С-130 Hercules, стратегических разведывательных беспилотных летательных аппаратов RQ-4 и штурмовиков A-10 Thunderbolt. Об этом сообщил в среду начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфин, выступая на видеоконференции, организованной вашингтонским Институтом Брукингса.

Он рассказал, что командование ВВС хочет оставить часть A-10, которые производились во второй половине прошлого века, "до конца 2030-х годов, возможно, даже до 2040-х". "Я не хочу, чтобы они все летали, некоторое количество будет снято с вооружения  Я хочу снять с вооружения 17 B-1. Я не хочу их всех снимать с вооружения", - отметил генерал. По его словам, содержание этих 17 бомбардировщиков сопряжено с "непомерно высокими расходами".

Голдфин хочет также отказаться и от некоторого количества RQ-4 и С-130 Hercules. "Это агрессивное управление самолетным парком, который не будет играть такую серьезную роль в [возможных воздушных] боях в 2030-х годах, как другое вооружение", - пояснил генерал.

Он подчеркнул, что "не может открыто говорить о плюсах" такого рода политики, которые заключаются в приобретении новых вооружений и техники. "Мы покупаем множество засекреченных вооружений и техники, которая сведет с ума Россию и Китай. Покажем мы ее, когда сами захотим", - уточнил он.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/8864989
Не хочу, говорит, снимать с вооружения, а приходится...Смеющийся
А последний абзац - это полный "абзац"... "У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем..." (с)
То-то А-10 на вооружении хочет сохранить до 2040 года, ага...
Истерика...
P.S. Ранее сообщалось:
США спишут бомбардировщики B-2 Spirit


ЦитатаАмериканский бомбардировочный флот будет состоять из двух типов самолетов: глубоко модернизированного B-52 Stratofortress и находящегося в стадии разработки B-21 Raider. Самолеты B-1 Lancer и B-2 снимут с вооружения, причем первые - уже совсем скоро.

- Получение флота из двух бомбардировщиков важно в свете перехода к новой стратегии, которую мы называем "конкуренцией великих держав" - подготовкой к вооруженному конфликту с равными государствами, такими как Китай или Россия, - сообщил в Конгрессе генерал-лейтенант Дэвид Наум, заместитель начальника штаба ВВС США по планам и программам. Его слова приводит Air Force Times.

То, что армия США избавится от B-1 Lancer, стало понятно давно. Парк сверхзвуковых бомбардировщиков, выпуск которых прекратился 32 года назад, находится в плохом техническом состоянии: из 62 самолетов исправными можно назвать лишь 6.

- Мы очень активно использовали Lancer последние несколько лет. Состояние некоторых самолетов на авиабазах Эллсворт и Дайс таково, что представляется разумным вывести их в автономный режим, - рассказал Наум. 17 бомбардировщиков будут списаны уже в текущем году.

Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов.

А ветеран холодной войны B-52 останется в строю. Эти самолеты молоды с точки зрения ресурса, поскольку находились на ядерном дежурстве и летали сравнительно мало. К тому же Stratofortress обладает огромным модернизационным потенциалом - нынешнее обновление включает замену двигателей, радара и авионики. "С этим самолетом мы можем сделать то, чего не можем с B-1 и B-2, - сказал генерал. - Некоторые B-52 будут летать до тех пор, пока им не исполнится 100 лет".

https://rg.ru/2020/03/03/ssha-…pirit.html
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.13 / 26
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 21.07.2020 06:28:28Ну, да, во всех док. фильмах видно, что массово стреляют трассирующими.. т.е. тут пехотные фишки тут не катят - тут реально счетчик нужен, это же а-ви-а-ци-я Веселый

Я, честно говоря, плохо себе представляю, как можно следить за "счетчиками" в круговерти воздушного боя тех лет Думающий 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.12 / 3
Hayama007
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -49.95
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 1,190
Читатели: 4

Полный бан до 22.04.2024 00:00
Цитата: Салон62 от 21.07.2020 15:59:05Семнадцать штук - в утиль точно, начштаба ВВС США:\n\nhttps://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/8864989
Не хочу, говорит, снимать с вооружения, а приходится...Смеющийся
А последний абзац - это полный "абзац"... "У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем..." (с)
То-то А-10 на вооружении хочет сохранить до 2040 года, ага...
Истерика...
P.S. Ранее сообщалось:
США спишут бомбардировщики B-2 Spirit\n\n
https://rg.ru/2020/03/03/ssha-…pirit.html

Не 1000 рублей, а 100, не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл. А так все верно.  Продолжайте метать фейки, читатели форума судя по плюсам достигли интелекта украинцев и восприму все на ура!!!
  • -1.47 / 36
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 15:15:29Я посмотрел источник новости, "одна бабка сказала" было бы в 100 достовернее. Мне вот интересно откуда столько лайков на очевидно галимом фейке? Люди вам нравится как украинцам пребывать в выдуманной вселенной?

Поржал с мунусов, но теперь я хотя бы понимаю что обитатели форума это "эксперты" согласные с мнением что "американцы будут сбрасывать бомбы из транспортников на деревянных поддонах."  Подмигивающий

Лансеры и Спириты тупо себя не оправдали. У последнего, оперативная готовность и в лучшие годы не превышала 30% (по разным источникам). Так что, у новости есть рац. зерно.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.27 / 11
Hayama007
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -49.95
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 1,190
Читатели: 4

Полный бан до 22.04.2024 00:00
Цитата: GeorgV от 21.07.2020 16:43:52Лансеры и Спириты тупо себя не оправдали. У последнего, оперативная готовность и в лучшие годы не превышала 30% (по разным источникам). Так что, у новости есть рац. зерно.

Согласен, и их все КОГДА НИБУДЬ спишут. Но менее дебильной это статью не делает. 
  • -0.41 / 23
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 16:47:24Согласен, и их все КОГДА НИБУДЬ спишут. Но менее дебильной это статью не делает.

Дело не в том, что "все самолеты когда-нибудь спишут", а обстоятельства их списания. Одни уходят в историю заслуженными ветеранами, о которых летчики (временами и техники) будут говорить с уважением. А других невнятно назовут "неудачными машинами". Могут даже и забыть от стыда. Большая разница, архивариус Осанкин не даст соврать. 
Отредактировано: GeorgV - 22 июл 2020 03:44:11
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.68 / 13
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Kingle от 21.07.2020 17:27:54Глазами, камрад, глазами. Можно и ушами, если забабахать голосовое оповещение на определенный расход БК. 50%, 75%, 90% например. Сейчас и скоростя повыше, и приборов сильно больше и ничего, летают как-то и даже воюют...

BF-109G-2. "Столбики" слева от прицела.


А это - современность. Режим прицеливания "Прогноз-дорожка" так, как он запечатлен на пленке фотопулемета ФКП-ЕУ (седая старина... Сейчас, конечно, видеорегистраторы). Боекомплект условно разделен на 4 четверти, четверка в "гробике" показывает, что он не расходовался (точнее, осталось не менее чем 3/4 плюс один снаряд).

 
Отредактировано: Technik - 21 июл 2020 18:12:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.72 / 21
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: Kingle от 21.07.2020 17:27:54Глазами, камрад, глазами. Можно и ушами, если забабахать голосовое оповещение на определенный расход БК. 50%, 75%, 90% например. Сейчас и скоростя повыше, и приборов сильно больше и ничего, летают как-то и даже воюют...

Я примерно так себе это и представляю, учитывая мемуары летчиков, описывающих процесс "слетывания" с самолетом на уровне ощущений. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: Technik от 21.07.2020 18:11:53

Судя по "дорожке", можно стрелять
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 3
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: Салон62 от 21.07.2020 17:10:17Особенно забавно всё это выглядит на фоне продления срока эксплуатации старичков В-52.

Но не могут же они списать все типы. Хоть что-то должно продолжать выполнять функции "стратега". 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Для спорщиков
Дискуссия   155 5


Яуза - Яки против мессеров_Part1.pdf

Яуза - Яки против мессеров_Part2.pdf


Пы.Сы. А то,Тимин, Тимин... Веселый
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.09 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: Technik от 21.07.2020 18:57:17Летчик - мазила! Неверно выставил базу цели, у МиГ-29 она 11,4 - а здесь 11,1. Промажет!  Веселый

Да, что называется, "момент истины". При реальной стрельбе цели песец.

Дык, как на ладони. Да еще в "профиль". 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 4
Сейчас на ветке: 40, Модераторов: 0, Пользователей: 10, Гостей: 9, Ботов: 21
 
AndreyK-AV , DMAN , M_Gol , ligr , mse , starper , А75 , Радонеж , бэст , 1001