АВИАЦИЯ и иные...

12,973,065 33,352
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Вадимыч
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 23.07.2020 12:33:44Да, похоже характеристики ПрНК для ударов НАР по наземным целям
Су-34 и Су-35С сопоставимы. А вот у Су-30СМ заметно хуже. Это в
принципе объяснимо, стоимость БРЭО Су-35С заметно дороже.

Давно интересовался вопросом позиционирования и необходимости для наших ВКС такого количества столь специализированных и так горячо любимых небезызвестным блогером Су-34 (он же 10В). Вопрос не срача ради а для понимания (может ранее детально обсуждалось).
По сути, Су-34 - это глубоко переработанная версия Су-27, в которой значительно доработали почти все элементы (наиболее значительное отличие в передней части самолета - двухместная бронированная кабина с дополнительным "бытовым" отсеком сзади). Все это привело к серьезному увеличению массы самолета (на пару тонн), но добавило запаса топлива (на те же пару тонн) и, тут данные разнятся, увеличение боевой нагрузки с 8 тонн до 10,5 тонн. При этом тяга двигателей возросла с 12,5 до 13,5 тонн, что, ожидаемо, сильно сказалось на тяговооруженности и "истребительных" возможностях.
Понятно, что 34-ку делали для работы по земле и предполагали заменить на него и Су-24 и Су-25. Но, на сколько я понимаю, Су-25 пока в строю и будут еще летать пока, вероятно, им не замену не придумают какой-то продвинутый БПЛА, чтобы не рисковать летчиками. А 34-ка, по сути, будет выполнять, да и выполняет, функции 24-ки. Для этого у него, на сколько я помню. есть специализированные, хотя и достаточно старые по разработке и элементной базе, элементы БРЭО. Вообще, с точки зрения БРЭО из тройки 30-см, 35 и 34 последний самый "старый" по этому показателю и давно просится на модернизацию, которая, вроде бы, сейчас разрабатывается с учетом Сирийского опыта.

Так вот вопрос такой - а почему нельзя снабдить соответствующим БРЭО, которое на современной элементной базе будет весьма компактное, те же Су-30СМ во время модернизации (которая, по слухам, тоже активно готовится), чтобы он мог с соответствующей эффективностью работать по земле, но без ущерба для своих истребительных качеств. Насколько я видел по фото и видео из Сирии 34 ки там не часто летают с полной загрузкой (т.е. и 30-ка вполне утащит этот боекомплект и что-то для самообороны), но они могут с большей уверенностью работать на границе, например, с Турцией, т.к. полноценный истребитель, который трогать не захочется. Как я понимаю, 34-ка много работает с большой высоты где от его бронекабины и прочей специализированности особой пользы нет. Или я не прав и абсолютно не понимаю специфику применения Су-34?

P.S. Я ни в коем случае не предлагаю отказаться от 34-ки, но, как мне кажется, модернизированная 30см была бы гораздо практичнее. А на базе 34-ки можно придумать какой-нибудь специальный самолет, на котором поставить новый мощный радар (благо обтекатель у него большой в сечении и места хватает) для каких-либо специальных задач. А ткущие 34-ки модернизировать в рамках капремонтов.
  • -0.62 / 14
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Вадимыч от 23.07.2020 17:20:26Давно интересовался вопросом позиционирования и необходимости для наших ВКС такого количества столь специализированных и так горячо любимых небезызвестным блогером Су-34 (он же 10В). Вопрос не срача ради а для понимания (может ранее детально обсуждалось).
По сути, Су-34 - это глубоко переработанная версия Су-27, в которой значительно доработали почти все элементы (наиболее значительное отличие в передней части самолета - двухместная бронированная кабина с дополнительным "бытовым" отсеком сзади). Все это привело к серьезному увеличению массы самолета (на пару тонн),

Да вы бы сначала изучили предмет, что ли

Цитатано добавило запаса топлива (на те же пару тонн) и, тут данные разнятся, увеличение боевой нагрузки с 8 тонн до 10,5 тонн.

12. Это максимум, который на нем возили или применяли.

ЦитатаПри этом тяга двигателей возросла с 12,5 до 13,5 тонн, что, ожидаемо, сильно сказалось на тяговооруженности и "истребительных" возможностях.

Там еще и ВЗ полроще. Но 1900км/ч максималки для бомбера и прекрасные, все равно, маневренные и истребительные возможности - сохранились. Пилотаж на утенке весьма впечатляет, даже с 5-6 тоннами МГМ (а и такое практиковалось, видел)


ЦитатаПонятно, что 34-ку делали для работы по земле и предполагали заменить на него и Су-24 и Су-25.

Никто "Грача" на "Утенка" менять не собирался. То, что  в современные времена предлагали слепить штурмовика на базе упрощенного "Утенка" - это дурка, и что-то про нее уже не вспоминают.


ЦитатаНо, на сколько я понимаю, Су-25 пока в строю и будут еще летать пока, вероятно, им не замену не придумают какой-то продвинутый БПЛА, чтобы не рисковать летчиками.

Вообще-то, есть такая программа ПАКША, и это не УБЛА, а "живой" самолет. Но про нее давно нет вестей, вроде, просто отодвинули вправо.

ЦитатаА 34-ка, по сути, будет выполнять, да и выполняет, функции 24-ки. Для этого у него, на сколько я помню. есть специализированные, хотя и достаточно старые по разработке и элементной базе, элементы БРЭО. Вообще, с точки зрения БРЭО из тройки 30-см, 35 и 34 последний самый "старый" по этому показателю и давно просится на модернизацию, которая, вроде бы, сейчас разрабатывается с учетом Сирийского опыта.

Она уже проведена. Первые машины, модернизированные по ОКР "Сыч", уже выпускаются. А чуть позже будет и глубоко модернизированный Су-34М, и доработка ранее выпущенных бортов до его уровня.


ЦитатаТак вот вопрос такой - а почему нельзя снабдить соответствующим БРЭО, которое на современной элементной базе будет весьма компактное, те же Су-30СМ во время модернизации (которая, по слухам, тоже активно готовится), чтобы он мог с соответствующей эффективностью работать по земле, но без ущерба для своих истребительных качеств.

Там ставят БРЭО и двигатели от Су-35С. И Су-30СМ и Су-35С весьма эффективны в работе по земле. А вскоре еще и КР "средней" (всего-то 1 и 1.7-3тыс.км) дальности получат



ЦитатаНасколько я видел по фото и видео из Сирии 34 ки там не часто летают с полной загрузкой (т.е. и 30-ка вполне утащит этот боекомплект и что-то для самообороны), но они могут с большей уверенностью работать на границе, например, с Турцией, т.к. полноценный истребитель, который трогать не захочется.


Дурных трогать "утенка" тоже не наблюдается. Заклюет. Да и рядом "синегрудые" обычно.

ЦитатаКак я понимаю, 34-ка много работает с большой высоты где от его бронекабины и прочей специализированности особой пользы нет. Или я не прав и абсолютно не понимаю специфику применения Су-34?

Очевидно, не понимаете. Ну и  надо учесть, что Сирия, как бы, не образец и не та война, для которой эти машины созданы. Да и то, что вам ПОКАЗЫВАЮТ, не означает, что там все так и ПРОИСХОДИТ, Насыпания 720-метровых дорожек из почти 40 бомб с Су-35С никто не показал, а такое там было, и тут про это рассказывал один из тех, кто на них там воевал.


ЦитатаP.S. Я ни в коем случае не предлагаю отказаться от 34-ки, но, как мне кажется, модернизированная 30см была бы гораздо практичнее. А на базе 34-ки можно придумать какой-нибудь специальный самолет, на котором поставить новый мощный радар (благо обтекатель у него большой в сечении и места хватает) для каких-либо специальных задач. А ткущие 34-ки модернизировать в рамках капремонтов.

Глупость. Совершенная ударная машина, при этом еще и весьма универсальная. А Су-30СМ - просто двухместный многофункциональный истребитель завоевания господства в воздухе.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.25 / 41
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,845.20
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Вадимыч от 23.07.2020 17:20:26Давно интересовался вопросом позиционирования и необходимости для наших ВКС такого количества столь специализированных и так горячо любимых небезызвестным блогером Су-34 (он же 10В).

Скрытый текст
.........Су-34 не истребитель. Совсем. И даже не истребитель-бомбардировщик. Это чистый и не замутнённый фронтовой бомбер. Правда имеющий возможность отплеваться от истребителей противника. То есть замена, в перспективе, Су-24. Выполнять задачи истребителя он не может. В принципе не может.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 12
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 23.07.2020 22:48:44.........Су-34 не истребитель. Совсем. И даже не истребитель-бомбардировщик. Это чистый и не замутнённый фронтовой бомбер. Правда имеющий возможность отплеваться от истребителей противника. То есть замена, в перспективе, Су-24. Выполнять задачи истребителя он не может. В принципе не может.

Вполне может. И ракеты несет вплоть до средней и повышенной средней дальности (может, и еще более дальнобойные сможет). Самолет все может.
Все обычно упирается в ЭКИПАЖ. И в то, что часов в сутках 24, в неделе 7 дней, и число летных смен тоже не бесконечно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.78 / 31
Вадимыч
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: Goering от 23.07.2020 21:02:48нет это сразу стали ставить а испытания прошли ещё на Су-27М в Воронеже

Как-то не обращал внимания раньше
  • +0.08 / 1
Вадимыч
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: cerhj от 23.07.2020 18:08:52Вы на энергообеспеченность Су-34 посмотрите ( возможность подвешивать различные подвесные контейнеры ) , и все станет ясно с Су-30 СМ..И да система Платан только у него стоит...

Имеете в виду наличие полноценной ВСУ?
Насколько я помню при разработке 35-ого как раз одно из изменений - большая энергия от 117 движков, которая была нужна для более мощного радара (по сравнению с 30СМ)
  • -0.04 / 2
Вадимыч
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 23.07.2020 22:48:13Да вы бы сначала изучили предмет, что ли\n\n12. Это максимум, который на нем возили или применяли. \n\nТам еще и ВЗ полроще. Но 1900км/ч максималки для бомбера и прекрасные, все равно, маневренные и истребительные возможности - сохранились. Пилотаж на утенке весьма впечатляет, даже с 5-6 тоннами МГМ (а и такое практиковалось, видел)\n\n
Никто "Грача" на "Утенка" менять не собирался. То, что  в современные времена предлагали слепить штурмовика на базе упрощенного "Утенка" - это дурка, и что-то про нее уже не вспоминают. \n\n
Вообще-то, есть такая программа ПАКША, и это не УБЛА, а "живой" самолет. Но про нее давно нет вестей, вроде, просто отодвинули вправо. \n\nОна уже проведена. Первые машины, модернизированные по ОКР "Сыч", уже выпускаются. А чуть позже будет и глубоко модернизированный Су-34М, и доработка ранее выпущенных бортов до его уровня. \n\n
Там ставят БРЭО и двигатели от Су-35С. И Су-30СМ и Су-35С весьма эффективны в работе по земле. А вскоре еще и КР "средней" (всего-то 1 и 1.7-3тыс.км) дальности получат\n\n\n\nДурных трогать "утенка" тоже не наблюдается. Заклюет. Да и рядом "синегрудые" обычно. \n\nОчевидно, не понимаете. Ну и  надо учесть, что Сирия, как бы, не образец и не та война, для которой эти машины созданы. Да и то, что вам ПОКАЗЫВАЮТ, не означает, что там все так и ПРОИСХОДИТ, Насыпания 720-метровых дорожек из почти 40 бомб с Су-35С никто не показал, а такое там было, и тут про это рассказывал один из тех, кто на них там воевал. \n\n
Глупость. Совершенная ударная машина, при этом еще и весьма универсальная. А Су-30СМ - просто двухместный многофункциональный истребитель завоевания господства в воздухе.

Камрад, спасибо за развернутый ответ!
Предмет изучал, хотя и достаточно давно... надо бы освежить
Пилотаж с МГМ наблюдал на МАКСе и не раз - впечатляет.
Про Сирийские рассказы упустил, не всегда есть возможность следить за форумом. Буду признателен, если дадите ссылочку куда посмотреть.
Про ОКР "Сыч" слышал, да и про 34М тоже, но информации о них не так много, что, в общем-то, понятно и логично.
А можете немного более развернуто ответить, что такого может делать "утенок", чего не может/может но плохо/не целесообразно делать на 30/35 машинах.
  • +0.11 / 4
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.97
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Модернизированный вертолет Ми-26Т2В будет готов к серийному производству в начале 2021 года, после чего будет создаваться его арктический вариант, сообщил РИА Новости генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Андрей Богинский.


"Наша первая задача сегодня завершить испытания по заключенному контракту с Минобороны Ми-26Т2В, чтобы в первом полугодии следующего года получить литеру О1 (начало серийного производства)", - сказал Богинский.По его словам, сейчас идут летные совместные испытания, но вопрос арктической машины обсуждается. "Как только завершим работу по Ми-26Т2В, более плотно перейдем к этой истории. Также мы показывали эту идею коллегам из МЧС. Наша задача попытаться унифицировать облики для военных и МЧС", - добавил глава вертолетного холдинга.

https://ria.ru/20200723/1574762394.html
  • +0.30 / 10
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.97
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Госкорпорация Ростех сообщает об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.


https://rostec.ru/news/otechestvennye-dvigateli-pd-14-uspeshno-primerili-na-ms-21/
Скоро со своими полетит...
  • +0.77 / 30
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Вадимыч от 24.07.2020 01:20:36Имеете в виду наличие полноценной ВСУ?
Насколько я помню при разработке 35-ого как раз одно из изменений - большая энергия от 117 движков, которая была нужна для более мощного радара (по сравнению с 30СМ)

 
По идее там и обычных движков хватит.
Навскидку по цифрам (гуглить лень) - у Су-30 БРЛС хавает 2 квт в нормальном режиме, и около 10 квт в пике. У Су-35 - 4-5 квт в нормальном режиме, и 20 в пике.
С учетом того что на максимале (не форсаж), двиг у Су-30 дает порядка 5000 квт, то получается без разницы сколько потребляет БРЛС, 0,2% или 0,4% мощности. Укладывается в статпогрешность.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,845.20
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: BlackShark от 23.07.2020 23:38:14Вполне может. И ракеты несет вплоть до средней и повышенной средней дальности (может, и еще более дальнобойные сможет). Самолет все может.
Все обычно упирается в ЭКИПАЖ. И в то, что часов в сутках 24, в неделе 7 дней, и число летных смен тоже не бесконечно.

........По Су-34 я склонен верить комраду Тибрусу больше чем Вам. А он однозначно писал, что "утёнок" не истребитель ни разу. И решать истребительные задачи не может.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.40 / 17
Вадимыч
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 24.07.2020 09:04:42Позволю себе вставить свои пять копеек.
ПМСМ в нормальном варианте должна была быть комбинация
34 и 35С. Но с учетом провала производства новой авиатехники
в 90-е, и наличия отдельного авиазавода в Иркутске и его
производственной цепочки по вполне себе хорошему Су-30МКИ,
его модифицировали для ВКС в Су-30СМ. ПМСМ он все же
уступает и 34 и 35С соответственно как бомбер и истребитель-
перехватчик. Но в современных реалиях 30СМ актуальный и
прекрасный самолет.
Чем отличается 34 от 30СМ и 35С. Прежде всего наличием
встроенного прицельного комплекса "Платан", что повышает
его возможности в самостоятельном поиске и поражении
подвижных, малоразмерных и малоконтрастных целей.
Еще один плюс, это максимально широкая номенклатура
различных АСП, как СБЧ, так и управляемых и "чугуния"
прописанных в СУО самолета. А с учетом реализуемой
модернизации БРЭО у 34М, то получится практически шедевр
для работы по наземным целям. Ну и конечно более комфортная
кабина для двухчленного экипажа, более удобная для дальних
рейдов, более мощное шасси под большую взлетную и
посадочную массу. Наличие дополнительного бронирования
кабины, которое еще идет из "афганской программы повышения
живучести" второй половины 80-х также должно сказываться
на повышении выживаемости экипажа и соответственно
на боевом духе.

Да, полностью поддерживаю про Су-30. Это, действительно, была вынужденная мера и компромиссное решение, хотя и весьма неплохое - 30 МКИ был хорошей испытанной временем и эксплуатацией машиной, которая могла практически сразу встать на боевое дежурство взамен выбывающей техники. А 35 в то время только учился летать.
Очень забавно наблюдать, как само ОКБ Сухого несколько дистанцируется от 30СМ - на МАКСе они всегда летают под представительством Иркута и никогда не встают в один строй с 34/35/57
  • +0.06 / 3
Вадимыч
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 24.07.2020 09:12:18Его целесообразно использовать в качестве носителя ЯО в мирное время:
два члена экипажа;
усиленное шасси.
.
Понятно, что в "немирное" все могут стать носителями.

Носитель ЯО в мирное время звучит как-то неоднозначно...
Разве в мирное время все АСП со СБЧ не лежат в "сейфе" под бдительным присмотром (естественно готовые в случае чего немедленно быть вытащенными и прикрепленными к соответствующим носителям)?
  • +0.06 / 2
Вадимыч
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 25
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 24.07.2020 10:03:08По идее там и обычных движков хватит.
Навскидку по цифрам (гуглить лень) - у Су-30 БРЛС хавает 2 квт в нормальном режиме, и около 10 квт в пике. У Су-35 - 4-5 квт в нормальном режиме, и 20 в пике.
С учетом того что на максимале (не форсаж), двиг у Су-30 дает порядка 5000 квт, то получается без разницы сколько потребляет БРЛС, 0,2% или 0,4% мощности. Укладывается в статпогрешность.

Не готов комментировать цифры генерации двигателей, но помню такой факт, что когда испытывали Ирбис для Су-35 (до первого полета), тестовые образцы ставили на какие-то 30-ки и эти тестовые образцы работали с урезанной мощностью, т.к. были ограничения по электропитанию, которые решены на 35-ом (обосновывалось новыми двигателями). Источник, естественно, сейчас не вспомню, т.к. давно дело было - возможно это плод фантазии автора того материала.
  • +0.05 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 24.07.2020 12:11:19........По Су-34 я склонен верить комраду Тибрусу больше чем Вам. А он однозначно писал, что "утёнок" не истребитель ни разу. И решать истребительные задачи не может.

Имея мощную БРЛС, введенные в боекомплект Р-73, Р-27Р/Т/ЭР/ЭТ (и, я так понимаю,  Р-77-1)? Чего ему мешает? Они и в САРатове с ними летают, аж с конца 15го года.
Если что-то имеет лапы кошки, когти кошки, зубы кошки и выглядит и двигается, как кошка, то это, безусловно, кошка(с)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.68 / 21
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: инженер71 от 24.07.2020 12:15:47Да ладно..? Может -  какая цель? ) Если в комплексе вооружения есть ракеты "В-В" 
Р.Ы. Вы с "юнешеcким максимализмом.. на перегрузки 9g , и "полный контакт" ) ? Целей "жирных" достаточно..

Су-34 имеет предельную эксплуатационную перегрузку +7 с лишним "же". Не каждый истребитель 4 поколения такую имеет. Например, у "Хорнета" с этим туго, и у "Миража-2000", емнип, тоже не 8, и тем паче, не 9.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.38 / 16
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DMAN от 24.07.2020 13:40:47Скорее на +7g. Это действительно не истребитель
в полном понимании, да и тяговооруженность
тоже не истребительная 0,71 при нормальной взлетной
массе,

Есть или была хренова куча истребителей, которая и этой-то не имеют.
И есть истребители, которые просрут Су-34 по маневренности. Уверен, что Ф-35 просрет, там вообще все тухло с этим.
"Истребительность" тут не ЛТХ  явно определяется, а задачами. И упором в подготовке экипажей.
Но, скажем, на экспорт Су-34, в личине Су-32, предлагался и предлагается как машина, способная заменить и истребители. Вряд ли мы врем потенциальным клиентамПодмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 25
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,809.78
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
"Примерка ПД-14 на МС-21
Дискуссия   380 0
23 июля  произведена первая (макетная) установка двигателей ПД-14 на самолёт МС-21-310:

Цитата«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Иван Михайлов.

https://bmpd.livejournal.com/4095676.html

Видео:


...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.73 / 24
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,809.78
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
Цитата: инженер71 от 25.07.2020 10:35:04
Скрытый текст

И много они получили в таком камуфляже?Смеющийся Стандартная окраска МиГ-29М/М2 ВВС Египта:


https://bmpd.livejournal.com/3904392.html
Отредактировано: Салон62 - 25 июл 2020 10:47:20
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.22 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 25.07.2020 05:27:33У Миража, вроде, всё в порядке:\n\n
Источник: http://bastion-karpenko.ru/mirage-2000/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko

Выделенное - скорее всего разрушающая.
Впрочем, реклама она и есть - реклама...

Про 13.5 явно бред. Про 9 - не знаю, у меня монография на даче по "Миражу-2000" есть, там указано было то ли 7.5, то ли 8.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 21
Сейчас на ветке: 43, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 17, Ботов: 17
 
DMAN , John 1975 , KCE , Lopar , Pash13 , Sewer Endemic , bca , dux , Череп