АВИАЦИЯ и иные...

13,026,094 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.778

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,561
Читатели: 2
Кабина Су-25СМ3
Дискуссия   89 0
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +1.16 / 27
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
МАХАЧКАЛА, 28 июля. /ТАСС/. Строительство военного сектора начнется в 2021 году в аэропорту Махачкалы, рассказал генеральный директор АО "Аэропорт Махачкала" Арсен Пирмагомедов на встрече с главой Дагестана Владимиром Васильевым и первым замминистра экономического развития Михаилом Бабичем. Создание сектора обусловлено в том числе переводом в Дагестан Каспийской флотилии ВМФ.

"На сегодняшний день аэропорт совместного базирования с Минобороны, Росгвардией, ФСБ, МЧС, здесь на боевом дежурстве стоит звено истребителей. Эти истребители, а также предполагаемая перебазировка Каспийской флотилии из Астрахани в Каспийск подразумевают строительство военного сектора. В следующем году начинается строительство военного сектора", - сказал руководитель аэропорта.


https://tass.ru/armiya-i-opk/9066267
  • +0.76 / 13
  • Комментировать
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: valery913 от 28.07.2020 14:21:16немецких пилотов совершил по десятку прыжков и аварийных приземлений.

 В первую очередь это говорит о том, что они особо не вылезали за линию фронта.....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.69 / 19
  • Комментировать
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: oleg27 от 28.07.2020 13:07:03Видимо курсанты и поразбивали все мессеры....

Курсанты расколошматили изрядное количество мессеров....узкое шасси....чуть что -  подлом......Кавычки
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.24 / 6
  • Комментировать
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 28.07.2020 16:46:27Так вот оно -  секретное оружие ВВС СССР! Немедленно зачислить в часть генерала Мороза!
Веселый

Проще сразу самого Вильгельма нашего Мессершмитта зачислить...вместе с изобретателями "цимммерита" ......Под столом
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.34 / 10
  • Комментировать
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Cutlass от 28.07.2020 17:09:01Проще сразу самого Вильгельма нашего Мессершмитта зачислить...вместе с изобретателями "цимммерита" ......Под столом

 Неаааа, на первом месте немецкие артконструкторы, которые только в калибре 75 мымы создали кучу несовместимых по боеприпасам систем. На втором, те кто создали Тигр-Б (расход горючего 900 литров на 100 кымы. Вилли потом...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +1.00 / 26
  • Комментировать
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 28.07.2020 16:46:27Так вот оно -  секретное оружие ВВС СССР! Немедленно зачислить в часть генерала Мороза!
Веселый

https://afirsov.live…30114.html
  • +0.30 / 9
  • Комментировать
Инкуб
 
Слушатель
Карма: -1.66
Регистрация: 28.07.2020
Сообщений: 2
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: valery913 от 27.07.2020 20:08:55Не загибайте. Даже тех, кто воевал с 1941, доживших до Победы было больше - Гетьман, Рябов, Холобаев, Смурыгов, Шахов. Первые трое - аж с первых дней войны, Холобаев командовал звеном, делавшим Первый боевой вылет полка в ВОВ, ЕМНИП.

Гетьман да, в 1941 летал много, и Звезду заслуженно получил. Но затем засел в штабе. Так что абсолютно не пример. Приведи лучше пример сержанта штурмовика который начал летать в 41 и к 43 был бы жив. Я кстати напомню что за 30 боевых вылетов давали Героя...
Цитата: Rocket от 27.07.2020 15:53:34Вопрос какой налёт у этого лётчика?

Мизерный, потому что одно дело уметь летать на кукурузнике(он фактически сам летит), а другое дело летать на Ил-2.
Если ты считаешь что довоенная подготовка у советских летчиков была солидная, то я хочу тебя огорчить...
Она была убогой, потому что ресурс планеров, и двигателей был мизерным. Например фигуры высшего пилотажа просто не отрабатывались.
Берегли ресурс планера. Сюда добавить ресурс движка, дефицит запчастей и топлива. И тогда поймешь как так получилось и откуда такие потери.
Цитата: сапёрный танк от 26.07.2020 22:53:49.......Тут есть ещё один нюанс. У нас предпочитали потери по техническим причинам записывать в боевые. За потери по техническим причинам командир мог получить и по шапке. Мол недостаточно уделял внимание технической подготовке л/с, не обеспечивал необходимый контроль за техсостоянием и т.д. А боевые причины - они боевые и есть. Виноват противник. С командира взятки гладки.

Сам придумал?
 Это подлог, обман, и по законам военного времени карается расстрелом. А особист в дивизии копытом землю рыл искал и вынюхивал.... В 1м полку самолеты все разваливаются от брака, а во 2м полку исключительно от воздействия противника. Смешно.
Цитата: Cutlass от 26.07.2020 20:26:53Тут по моему всё не так просто как кажется.
По численному составу ВУВС РККА и Люфтваффе где-то сопоставимы.
НО...Люфтваффе воевали к тому времени:
1. над Ла-Маншем
2. в Африке и на Сицилии
3. на Восточном фронте
.

а ВВС РККА над Хасаном,Халкин-Голом, над Финляндией, над Испанией. Что сказать то хотели?
.
ЦитатаВ Курской битве силы Люфтваффе на 70-75% состояло из ударных самолётов всех типов, линейных и пикирующих бомбардировщиков, истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков. 
Силы ВВС РККА примерно на половину состояли из истребителей. 
Немцы собрали всё что могли, оголив остальные участки фронта, у нас в результате  руки были посвободнее.

.

вот только наши ВВС не смотря на численное превосходство выступили плохо, и потери от немецких истребителей были просто катастрофические. См. Тактик медиа, Авиация в Курской битве

.
ЦитатаТо есть немецкие лётчики-истребители для "достижения паритета по сбитым" как минимум в 2 раз должны были "перелётывать" наших по дневному налёту в течении сражения и сбивать в 2 раза больше.
Чисто технически у них для этого были возможности ввиду большего количества  обслуживающего персонала, техников и вооруженцев.
Но люди-то не железные.
Это кстати отражено в статистике боевых вылетов......немецкий лётчик-истребитель имеет в среднем налёт в 2-4 раза больше чем лётчик-истребитель ВВС РККА.
Такое напряжение не проходит бесследно.

.

так и было, летали больше и чаще. Если аэродром подскока рядом с линией фронта то до цели лететь не так уж далеко.
Кто мешал нашим персонал увеличить? Сьели перветин и полетели. А наши ели шоко-колу. Такой же эффект. Уго Чавес листья коки жевал, и всем давал попробовать.

.
ЦитатаСами немцы отмечали что лётчики переведённые с Запада очень часто слишком легкомысленно относились к специфическим условиям и опасностям подстерегавшим их на Восточном фронте...и заканчивалось это очень плачевно.

.

летчики с Восточного фронта всячески отбрыкивались от перевода на Западный фронт

.
ЦитатаНаши лётчики так же отмечали что у немцев не было  массовой когорты "среднячков", тащивших на себе всю тяжесть боевой службы....либо "Эксперты" ...либо новички.
Выбили массовку "экспертов" - новички с минимальным количеством "середнячков" уже не смогли противопоставить что-то серьёзное "паровому катку" ВВС РККА.

Ты сам то понял что написал? Экспертом нельзя стать минуя этапы новичка, середнечка.
Цитата: valery913 от 26.07.2020 14:13:43Техник, хватит истерить. Никто никого не забыл. В истории корейской войны был день, когда наши потеряли над своими аэродромами сразу 11 МиГов. Но вести на одном этом дне разъяснительную работу, как воевали наши летчики в эту войну, несколько, так сказать, экстравагантно. Осанкина пинают не за то, что он напоминает всем о том, какие потери мы понесли и какого страшного врага победили, а за то, что он конкретно проводит линию "какие криворукие были летчики и командиры в ВОВ под руководством кровожадных коммунистов". Антисоветская пропаганда и агитация, так сказать...Смеющийся

Бред несешь.
1. Если бы вся война ограничивалась лишь одним эпизодом... Но факты говорят о другом, даже вконце войны умудрялись угробить хренову тучу машин (12 по памяти) при штурмовке аэродрома
2. Советую на Тактик медиа посмотреть серию бесед на тему действие авиации на Курской дуге, ну чтобы розовые очечки спали с глаз. Середина войны, а такая дичь!
3. В постах Осанкина нет антисоветской агитации, антисоветскую агитацию ты можешь посмотреть на федеральных каналах.
4. В мемуарах Емельяненко Гетьман после первых вылетов собрал полк и сказал следующее, я нихрена не знаю, давайте вместе думать как воевать. Это к вопросу подготовке командиров.
Да и вообще, какая такая советская авиация?! " Советский союз кроме галош ничего не выпускал"(с) 
Сказать чьи это слова?
Советую прочесть книги мемуары летчиков штурмовиков
Мгновение вечность
В военном воздухе суровом
Записки из летного планшета.
И другие, как осилишь их, скажешь, еще подкину.
Это тебе не прилизанные мемуары Покрышкина, там на каждой странице большими словами написано БЕЗНАДЕГА.
Патриотизм это конечно хорошо, только когда он не становится квасным.

***
Навеки ваш Димасик. *)
  • -0.87 / 32
  • Комментировать
Инкуб
 
Слушатель
Карма: -1.66
Регистрация: 28.07.2020
Сообщений: 2
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Rocket от 28.07.2020 13:03:15Если помните замена двигателя на месере была через +-  60 часов  А тут курсанты, взлёт, форсажный режим  через 16 минут посадка И снова взлёт  Один курсант убивал 2 двигателя на месере И вы всё равно будете верить в 150 часов?

И тут Рокет приводит ресурс советских двигателей. Сколько там у первых МиГов было? 15 часов?Улыбающийся
  • -0.79 / 26
  • Комментировать
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Инкуб от 28.07.2020 19:10:53Приведи лучше пример сержанта штурмовика который начал летать в 41 и к 43 был бы жив. Я кстати напомню что за 30 боевых вылетов давали Героя..

 А почему Береговому 5 звезд зажали  тогда?
Цитата: Инкуб от 28.07.2020 19:10:53Она была убогой, потому что ресурс планеров, и двигателей был мизерным. Например фигуры высшего пилотажа просто не отрабатывались.

 Фигуры высшего пилотажа на штурмовике? Это пять...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +1.14 / 22
  • Комментировать
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: Инкуб от 28.07.2020 19:10:53Мизерный, потому что одно дело уметь летать на кукурузнике(он фактически сам летит), а другое дело летать на Ил-2.
Если ты считаешь что довоенная подготовка у советских летчиков была солидная, то я хочу тебя огорчить...

Навеки ваш Димасик. *)

Огорчалка не выросла
Зачёт в  Военной Авиационной Школе Первоначального Обучения  (ВАШПО) 1940 год
Один полёт по кругу
Полёт в зону, в зоне:
Два мелких виража с креном в 30 гр.
Два глубоких виража с креном  60 гр.
Мёртвая петля (Нестерова)
Переворот
Боевой разворот
Штопор с выводом в заданное направление
Спираль
Скольжение в обе стороны
Планирование
Только после этого пилот мог попасть в Военную Авиационную Школу Пилотов  (ВАШП)
Отредактировано: Rocket - 28 июл 2020 20:49:53
  • +0.71 / 24
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
Цитата: Инкуб от 28.07.2020 19:10:53Гетьман да, в 1941 летал много, и Звезду заслуженно получил. Но затем засел в штабе. Так что абсолютно не пример. Приведи лучше пример сержанта штурмовика который начал летать в 41 и к 43 был бы жив. Я кстати напомню что за 30 боевых вылетов давали Героя...

Вот грех забаненному отвечать, но не могу пройти мимо вашей невнимательности, Димасик, заодно казуистически поймаю на слове:  книгу Емельяненко надо было внимательно прочитать, а не гуглить, мимо  этого парня прошел

http://allaces.ru/p/people.php?id=7232
Все в соответствии с условиями - летчик, старшина по званию, начал в 1941, к 1943 был жив, совершил 46 боевых вылетов к январю 1942 года....
Отредактировано: valery913 - 28 июл 2020 21:47:41
  • +1.12 / 18
  • Комментировать
Sergey K
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 33
Читатели: 0
Цитата: Инкуб от 28.07.2020 19:12:38Я кстати напомню что за 30 боевых вылетов давали Героя...

а Б-17 делал в среднем 20-23 вылета. Здоровый такой, с кучей пулеметов, на трудной высоте, в строю...
Отредактировано: Sergey K - 28 июл 2020 22:49:16
  • +0.36 / 9
  • Комментировать
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Sergey K от 28.07.2020 22:46:24а Б-17 делал в среднем 20-23 вылета. Здоровый такой, с кучей пулемтов, на трудной высоте, в строю...

Больше он делал. Но обязательный тур у его экипажа 25 вылетов...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.25 / 6
  • Комментировать
Sergey K
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 33
Читатели: 0
Цитата: oleg27 от 28.07.2020 22:48:11Больше он делал. Но обязательный тур у его экипажа 25 вылетов...

последние версии - может и да. но я видел такие цифры.
  • +0.17 / 3
  • Комментировать
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 28.07.2020 21:46:38Вот грех забаненному отвечать, но не могу пройти мимо вашей невнимательности, Димасик, заодно казуистически поймаю на слове:  книгу Емельяненко надо было внимательно прочитать, а не гуглить, мимо  этого парня прошел
Скрытый текст

Александр Алексеевич Карпов Герой советского союза 
в 1941 году окончил Таганрогское летное училище  С июня месяца проходил службу в бомбардировочном авиационном полку, который был полностью уничтожен немецкой авиацией во время налета на станицу Тацинскую в августе 1941 года.  Осенью 1941 года в Астрахани был сформирован 806-й штурмовой авиационный полк и сержант Александр Карпов попал в состав этого полка. Летал на одноместном штурмовике Ил-2. Позже двухместный. 120 боевых вылетов.  Уволился в запас в 1981 году, в звание генерал-майор авиации.
----
Были асы и в штурмовой авиации  Например, Дважды Герой Советского союза Ефимов Александр Николаевич 
288 боевых вылетов. 85 уничтоженных на аэродромах и 8 сбитых самолётов.
Одинцов Михаил Петрович дважды Герой Советского Союза
1940 года окончил училище, с мая лётчик самолёта СБ. С октября  1940 лётчик СУ 2. Первый боевой вылет 23 июня 1941 года
Летал на Ил 2.  215 боевых вылетов.. В составе его экипажа служил  воздушный стрелок сержант Дмитрий Георгиевич Никонов  больше 3х лет. Ни разу не был ранен. В воздушных боях сбил 7 истребителей и 1 бомбардировщик.
За годы войны из 2 271 лётчиков Героев Советского Союза: 860 лётчики штурмовики.  836  лётчики истребители. 203 лётчики бомбардировщики. 86 разведчики. 23 лётчики транспортной авиации. 18 воздушные стрелки. 16 Комиссары и политработники 
Дважды герои советского союза. 27 лётчики штурмовики. 26 лётчики истребители. 10 лётчики бомбардировщики
Отредактировано: Rocket - 29 июл 2020 06:28:19
  • +0.59 / 21
  • Комментировать
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,785
Читатели: 1
Статья на англомове

Не найдя более подходящего места  на F/A-18 американцы поставили IRST  (ОЛС) ...на подвесной топливный бак Шокированный


".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +1.02 / 22
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Rocket от 29.07.2020 10:31:26При чём тут битва за сталинград? Когда разговор о августе 41 года. очередной паровой двигатель что ли???  
Радиус действия  СБ (600 км) с аэродрома Тацинская ложится на вашу карту  с запасом  почти в 200 км

 
Если не можете найти информацию и опровергнуть, это ваши проблемы. Только вонь  разводите.

Не знаю, что вы там насчитали, это ваше дело. 
Но:
Во-первых, в августе 1941 года части Люфтваффе, действовавшие на нашем Юго-западном направлении, в частности, 5 авиакорпус люфтваффе и группа дальней разведки Ровеля, резко снизили активность в результате серьёзных потерь, понесённых в боях июня-июля 1941 года (смотри Хазанова "Битва за небо. 1941. От Днепра до Финского залива", а также Дёгтева и Зубова "Всевидящее око фюрера. Дальняя разведка люфтваффе на Восточном фронте. 1941-1943"). Соответственно, их ограниченные возможности  использовались на направлениях боевых действий, имевших первоочередной приоритет. На Юго-западном направлении советско-германского фронта в августе 1941 года таковыми были бои за Киев, Днепропетровск, Одессу. Соответственно, основные бомбардировочные части пятого авиакорпуса сосредоточились на аэродроме Белая Церковь, как наиболее оптимальном для рационального использования наличного ударного авиапарка.
Во вторых, аэродромы Тацинская и Морозовская попали в зону активных боевых действий только в мае 1942 года, когда началась первая операция РККА по освобождению Харькова и германская наступательная операция "Фридерикус". К моменту начала этих операций люфтваффе располагали  базами в Чугуеве и Харькове откуда могли свободно "дотянуться" до Тацинской имея на борту вполне приличную бомбовую загрузку. Об этом уже у Владимира Раткина.
Отредактировано: osankin - 29 июл 2020 13:26:28
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.25 / 12
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Летные испытания авиадвигателя большой тяги ПД-35 планируется начать в 2025 году. Об этом журналистам сообщил генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в ходе пресс-конференции в ТАСС.

"По сегодняшнему графику - в 2025 году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос о сроках начала летных испытания полноразмерного демонстратора двигателя.


https://tass.ru/ekonomika/9076055
  • +1.08 / 21
  • Комментировать
аспид
 
russia
Слушатель
Карма: +261.20
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 1,386
Читатели: 3
https://tass.ru/armiya-i-opk/9082341
В России испытали циклолет вертикального взлета и посадки
 
А пилотируемый в будущем возможен?
  • +0.13 / 4
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 21
 
madmis1 , siner