АВИАЦИЯ и иные...

13,022,664 33,387
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.774

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,785
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 01.08.2020 23:19:31Ну, ладно, не 30, а 27мм, я понимаю. Ну, 25мм. Но 20 - это даже не 23мм, это дохлятина же страшная.

Ну дык на Индюке - 25мм  видимо как раз "по земле", облегчённо-урезанное наследие однозначно "поземельной" пушки Харриеров и Кобр.
Но в Полосатого Муха она на место "Вулкана" не влезет. Плюс там позиция пушки - "мечта пилота ВМВ" , в носу аккурат перед козырьком кабины, с дыркой НА ВЕРХУ середины носа - не лучшее место для оружия предназначенного "чтоб с грязью мешать".
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.33 / 9
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,454
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 01.08.2020 23:19:31Мне вообще непонятна эта приверженность 20мм лапшерезке. Патрон слабый, пушка тоже, в общем, свое время пережила. По наземным целям вообще бесполезный горох. Даже от 12.7мм ЯкБУ вреда больше будет, если у цели хоть какая-то броня.
Ну, ладно, не 30, а 27мм, я понимаю. Ну, 25мм. Но 20 - это даже не 23мм, это дохлятина же страшная.

"Из всей высшей математики он больше всего любил арифметику..." - как говорили про одного доктора наук. Доктора по совокупности работ.
Так что давайте малость посчитаем.

Если сравнить М61 и ГШ-301, то по секундному залпу они примерно равны, только если М-61 в максимальном режиме, 6000 в минуту. Если два-три 30-мм снаряда ГШ (390 граммов каждый) попадут в цель, то истребителю в общем случае хана. Не берусь сказать, сколько 100-граммовых снарядов М61 



эквивалентны этим двум-трем. Но!

У амеров никогда не было столь точных прицелов, какие появились на МиГ-29 и Су-27 с появлением КОЛСа и ОЛСа.  Неточность в какой-то мере компенсировалась традиционным американским - высыпать на противника ведро пуль/снарядов зараз, авось что-то и попадет. А в случае с М61 - еще и высокой начальной скоростью снаряда (более 1000 м/сек по сравнению с 860 у ГШ), что, ОЧЕНЬ грубо говоря, означает, что где прицельная марка - там и будет снаряд. 

Поэтому до последнего времени истребители и вооружались и вооружаются М61, последним был F-22. Но, видимо, 20 мм на нем и закончатся - на F-35 уже, как все знают, 25 мм. Если верить заявам, сама по себе очень неплохая пушка, будет ли она таковой в реале - скорее всего, да, пока что замечаний к собственно пушке вроде бы не встречалось. По точности прицела на F-35 такие были, но это уж точно из разряда "ну, тупыыыые" -  в наше время не уметь обсчитать баллистику авиапушки - это надо не знаю кем быть. 
Отредактировано: Technik - 02 авг 2020 10:16:36
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.18 / 29
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Technik от 02.08.2020 10:13:00.
. Если верить заявам, сама по себе очень неплохая пушка, будет ли она таковой в реале - скорее всего, да, пока что замечаний к собственно пушке вроде бы не встречалось. По точности прицела на F-35 такие были, но это уж точно из разряда "ну, тупыыыые" -  в наше время не уметь обсчитать баллистику авиапушки - это надо не знаю кем быть.

насколько слышал, есть проблема не с пушкой, а с откидным щитком, который  прикрывает дырку для неё. при открытии створки для стрельбы она вносит изменения в аэродинамику самолёта и его система управления плохо парирует появляющееся возмущение. такое ощущение, что необходимо с другой стороны ставить симметрично такой же аэродинамический щиток.
Отредактировано: mofack - 02 авг 2020 10:27:39
  • +0.81 / 14
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,454
Читатели: 19
Цитата: Прерыватель от 02.08.2020 15:44:58У них были проблемы с софтом для управления пушкой на Ф-35.
Прицелы были плохие из-за фокуса на ракетное вооружение и доктрины исключения dog fight'ов? Или не осилили технические проблемы?

А какое там именно управление? Ведь там пушка неподвижная, а не поворотная..

Вот сейчас сообразил... Ведь на F-35 нет ИЛСа - т.е. прицела в обычном понимании. Стало быть, пушечную прицельную метку надо выводить на экран шлема - и тут надо это делать в хорошей динамике, не менее 24-30 "кадров" в секунду (иначе будет история, с которой я встретился 40 уже почти лет назад. Могу дать почитать, где, как и с кем...), и с минутными погрешностями. При этом, само собой, парировать движения головы летчика так, чтобы марка сохраняла свое положение в пространстве (не на экране!) как приклеенная. И вот тут-то, возможно, собака и порылась.
Отредактировано: Technik - 02 авг 2020 17:17:53
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.44 / 31
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,454
Читатели: 19
Цитата: Прерыватель от 02.08.2020 18:22:43Проблемы были на уровне софта в открытии стрельбы. Команды не проходили до исполняющих механизмов. В новостях это так описывали.

Со шлемом были постоянные проблемы. Они передавали заказ на разработку от одной компании к другой дважды. То есть уже третья фирма сейчас этим занимается, если не успели передать дальше. Проблемы вызывала "склейка" изображения со множества разнотипных сенсоров, расположенных с разных сторон самолёта, так чтобы не было швов явных и не стыковок вдоль них у картинки проецируемой на нашлемный визор лётчика..
То есть кроме расчета баллистики, есть ряд других проблемных моментов, которые могут серьёзно повлиять на возможность поразить цель.
Про историю сорокалетней давности хочется почитать.

Ага, понял...
Про почитать - да пожалуйста.   https://technik-9.li…/8160.html
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.97 / 19
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.16
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,858
Читатели: 7
Ил-76МД
Дискуссия   85 0
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.53 / 15
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: Technik от 02.08.2020 22:47:05Ну почему же? До появления МиГ-29 и Су-27 американцы вполне могли называть, скажем, F-15 лучшим истребителем мира. 

Но вот почему-то мне кажется, что у них на такие байки такие рядовые инженерюги, как я, не шибко способны. Почему - а потому что я, советский инженер, был АБСОЛЮТНО спокоен за свое будущее - вот кончится работа по МиГ-29, и даже если новой не будет, меня никто никуда не уволит, и это навсегда осталось в памяти.  А вот американца вполне могли и могут - кончился контракт с Заказчиком - и вуаля за ворота, никакой капиталист лишний персонал, даже самый квалифицированный, если нет для него работы, держать не будет. И это сидело, сидит и сидеть будет у их внутре © вечно. Хотя кто знает, может, они научились с этим жить.

Теперь все это и у наших - тоже. Се ла ви...

  Хорошего (да даже нормального) специалиста НИКТО НИГДЕ и НИКОГДА не выгонит, (даже  козлячий характер будут терпеть) за них всегда бьются, их переманивают, они всегда "в цене"  Странно что Вы об этом не знаете.  
   Балласт в виде "уверенных в завтрашнем дне" как раз и приводит к сто рублёвым зп яжеинженеров. За то можно вместо работы можно п@здеть "по кухням как" фсё плохо, ведь это не они (вечно плачущие) облажались - это руководство, правительство, конкуренты и т.д. виноваты
 
Отредактировано: anatolik - 03 авг 2020 07:04:42
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.36 / 15
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
 «Тот, сбитый, мне запомнился на всю жизнь» Лётные и окололётные рассказы фронтовых асов
Николай Бодрихин
11.07.2020

О многом и о разном.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.04 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
"Римон 20": советские истребители сразились с израильскими 50 лет назад
Цитата30 июля 1970 года началась операция "Римон 20" - кодовое название воздушного боя ВВС Израиля против советских летчиков-истребителей, размещенных в Египте. Она прошла в ходе так называемой "войны на истощение". Против МиГ-21 в бой вышли израильские истребители F-4 Phantom и Mirage III. В результате были сбиты четыре или, по другим данным, пять советских истребителей. Погибли три летчика. А Египет и Израиль заключили перемирие.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.38 / 15
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,454
Читатели: 19
Цитата: osankin от 01.08.2020 12:38:23..................

Полагаю, для Вас и для всех это будет интересно.

https://zen.yandex.r…0bf9c8fc3c

Любопытно, что на заглавном фото статьи - Аэрокобра, которая года до 2014-го  была представлена в финском музее авиации в Ювяскюля (точнее, в Тиккакоски). Сейчас вместо нее бомбер Бленхейм, это, насколько помню, машина, собранная в самой Финляндии по английской лицензии.
Отредактировано: Technik - 03 авг 2020 12:04:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.16 / 6
Хавиланд
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +22.63
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0


"Мы от министерства обороны получили задачу ускорить проведение опытно-конструкторских работ, максимально сдвинуть "влево" - так, чтобы поставки начать уже с 2024 года. Поэтому сейчас активно в этом вопросе с коллегами работаем", - заявил Слюсарь на встрече с Путиным.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=535772&lang=RU

p.s. Уже год как полетел... К слову, путаница с размерами (дескать длина 19м а размах крыльев 14м) живёт и здравствует, из раза в раз про это пишут.
  • +0.90 / 20
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Согласно опубликованным данным и споттерским снимкам, в июле 2020 года ВКС России получили последние два фронтовых бомбардировщика Су-34, изготовленным Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО "Компания "Сухой" по контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года на 92 таких самолета.


Сообщается, что в июне 2020 года Министерство обороны Российской Федерации подписало новый трехлетний контракт на
строительство "около 20" фронтовых бомбардировщиков Су-34. Известно, что два первых самолета по новому контракту (серийные номера 11-09 и 11-10) уже летом 2019 года находились в стадии производства на НАЗ, и, видимо, будут сданы уже к концу 2020 года.




Ну да, были 2 контракта. На 32 самолета и на 93. Оба выполнены. Итого в строю порядка 120 самолетов серийных партий (были еще из  опытных и предсерийных, из них живы, наверное. несколько где-то на Ахтубе или в Липе, а у серийных были и потери, типа тех 2, столкнувшихся по глупости тогда). Новый контракт на модернизированные Су-34 (индекса нет, просто ОКР Сыч) на 24 машины, а следом уже большой контракт. под сотню, наверное, Су-34М уже будет. И контракт на доведение до уровня сначала Сыча, а потом и Су-34М (МД будет зваться, скорее всегшо) уже ранее выпущенных бортов
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.10 / 40
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Хавиланд от 03.08.2020 17:00:05

"Мы от министерства обороны получили задачу ускорить проведение опытно-конструкторских работ, максимально сдвинуть "влево" - так, чтобы поставки начать уже с 2024 года. Поэтому сейчас активно в этом вопросе с коллегами работаем", - заявил Слюсарь на встрече с Путиным.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=535772&lang=RU

p.s. Уже год как полетел... К слову, путаница с размерами (дескать длина 19м а размах крыльев 14м) живёт и здравствует, из раза в раз про это пишут.

Это он про серийные поставки. До того будет какая-то предсерия еще.
А еще он пообещал вот что
Новый российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ совершит первый полет в сентябре 2020 года в Жуковском, сообщил генеральный директор Юрий Слюсарь на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.
Эту машину ждем и мы, потому что на ее базе много чего будет - и тактический самолет-ПП, и самолет РиРТР может быть, и тактический ДРЛО, и легкий противолодочник
Обсужали даже самолет вывода и поддержки групп ССО (хотя, скорее, на базе 112го)
Отредактировано: BlackShark - 03 авг 2020 20:05:55
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.22 / 47
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного канадским турбовинтовым двигателем PT6А. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается , в том числе, для Монголии.

Фотки тут

Скрытый текст
Кстати, что про кабину скажет дружище Техник?

А так-то, вот из всех СибНИАшных подходов к снаряду Ан-2, как  по мне, этот - самый оптимальный. Новое крыло,  вроде, композитное. без перкалевой хреноты времен царя Панька, но аэродинамика бипланная. А не как у их же более навернутого варианта с цельнокомпозитным крылом и полуторапланной схемой, где крыло стоит, как два самолета.

 
Отредактировано: BlackShark - 03 авг 2020 20:32:02
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.79 / 27
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: mse от 03.08.2020 20:39:13Тут такэ... Случись чего с крылом, развести клейстер, намазать простыню и склеить(есличо, реальная технология, в своё время сельхозаэрохимики так свои таратайки чинили). Что делать с композитом в каких тундряно-таёжных ебенях, ХЗ.

 Залить эпоксидкой...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.83 / 17
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,893.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,424
Читатели: 46
Цитата: oleg27 от 03.08.2020 20:52:28Залить эпоксидкой...

......Со стеклотканью.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.86 / 19
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,135.66
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   454 1
Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем и рассказал о ходе финансового оздоровления ОАК и статусе текущих самолетостроительных программ.

https://rostec.ru/news/vladimir-putin-provel-rabochuyu-vstrechu-s-glavoy-oak/

Военное ведомство утвердило тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации, сообщили «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе.В числе требований — возможность дозаправки топливом в полете от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно.
В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработка поручена ПАО «Ил» — согласно плану, подготовить проект необходимо к декабрю. С 2021 года планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы. На определение параметров перспективного самолета и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей.
Известно, что ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс. Они дадут самолету возможность летать на высотах до 12 км и с крейсерской скоростью 850 км/ч.При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны сегодня все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации.


https://iz.ru/1043634/2020-08-04/minoborony-opredelilos-s-kharakteristikami-novogo-transportnogo-samoleta
Отредактировано: valery913 - 04 авг 2020 07:30:02
  • +0.56 / 18
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,454
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 03.08.2020 20:31:0931 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного канадским турбовинтовым двигателем PT6А. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается , в том числе, для Монголии.

Фотки тут

Скрытый текст
Кстати, что про кабину скажет дружище Техник?

А так-то, вот из всех СибНИАшных подходов к снаряду Ан-2, как  по мне, этот - самый оптимальный. Новое крыло,  вроде, композитное. без перкалевой хреноты времен царя Панька, но аэродинамика бипланная. А не как у их же более навернутого варианта с цельнокомпозитным крылом и полуторапланной схемой, где крыло стоит, как два самолета.


Честно говоря, для такого самолета кабина смотрится переусложненной  Но это, скорее всего, просто мое личное впечатление - ведь плоские индикаторы, цифровые интерфейсы и процессоры где можно и где нельзя, делают комплексирование не аппаратурным, если так можно выразиться, а большей частью программным.

В то же время экипаж из двух летчиков "заставил" сделать несколько необычный (опять же для меня, истребительная школа...) ход - разместить на приборной панели еще и автоматы защиты и коммутации - это ряд кнопов в самом низу под левым МФИ. Т.е. любой "выбив" автомата или забыли включить - сразу виден. Ну, и приятно видеть старого доброго друга, украшающего и мою "приборную доску" - старые добрые механические часы АЧС-1...

Словом, вполне современная кабина. И летать удобно, и не стыдно людЯм где-нибудь в Бурже показать. 

Но вот есть вопрос... А как себя будут вести композиты при длительной эксплуатации при наших температурках от минус 50-60 до плюс на сколько солнышко нагреет? И наших же стандартных (увы, никуда не деться...) методах эксплуатации и обслуживания типа "Гей, славаяне!"?  Вопросец... 
Отредактировано: Technik - 04 авг 2020 10:20:59
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.60 / 21
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.16
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,858
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 03.08.2020 21:05:51......Со стеклотканью.

Или с толстой холстиной, до нормального ремонта
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.10 / 3
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,893.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,424
Читатели: 46
Цитата: GeorgV от 04.08.2020 16:12:35Или с толстой холстиной, до нормального ремонта

........А что, со стеклотканью есть где-то проблемы?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 5
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 12
 
Mr.CKOTT , OlegNZH-2