АВИАЦИЯ и иные...

13,022,432 33,387
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.774

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: DimonT от 05.09.2020 22:50:53Да я про то что "тогда" у них было достаточно людей и ресурсов чтобы плодить и кучу "нишевых" дизайнов, с не так уж отличающимися характеристиками, и строить множество "концептов", до которых во многом до сих пор не доросли. Но во второй половине 80х этот "кембрийский взрыв" утих, как и в Союзе в "годы развитого застоя"/"нового мЫшленья", при "рейганомике" и далее они кардинально уменьшили поголовье не прямых прототипов.
А про наследие.. !слава эффективным менеджерам! Боинга и ЛМ, пинками отгоняющих от кормушки "мелких конкурентов" - например Нортроп (точнее рутановски парни из Scaled Composites) прототип УТС за два года от отмашки  до ЛИ довели, да и сейчас что-то весьма своеобразное - 401, "Сын Ареса"(того самого 151 "Арес" - несимметричного "пластмассового штурмовика Рутана"), в Неваде тестируют (вместе с "папочкой").

Ссылко на Инстаграмм с провозом 151го и обоих 401х по полю.

В 80-х пайка (экономическое положение) по стране была не такой уж и сытной. Многие фирмы или были поглощены, или закрылись, или потеряли позиции в своих экологических нишах. В итоге из большого разнообразия осталось всего 6 крупных фирм, объединённых в три  производственных кластера. После YF-23 и конкурса ATF прогресс уступил окончательно маркетингу, из-за которого данный самолёт не смог проявить себя даже в иных ипостасях, как потомки Су-27.
А если разобраться более серьёзно, то их авиационные фирмы не испытывали такого положения, как наши в 90-х, но такие фирмы, как Макдонелл-Дуглас и Локхид лишились гражданского сегмента просто потому, что там стоит задача сохранения прибыли, а не научно-технического и конструкторского потенциала. В этом и разница подходов между ними и нами.
Что касается 401, то он явно не тянет на УТС хотя бы из-за верхнего расположения ВЗ. Максимум тянет на ударный БПЛА. Боинг тоже демонстрировал в своё время такой интересный самолёт, как Bird of Prey, но практического воплощения не видно. Так что, теперешнее их положение по сравнению с 50-60 летним прошлым, это квакание лягушек в болоте.
  • +0.31 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Деды воевали(с)
Дискуссия   137 1
https://twitter.com/…4824242176 деды немецкие восстанавливают, чуть ли не  до летного, Фокке-Вульф Кондор FW200. 15 дедов, самому старому - 92!
А наши "умники" отправили в лом несколько таких, причем и летающих, сразу после войны. В том числе с выставки трофеев в Сокольниках, вместе с ней самой (какой бы можно было о*уенный музей с нее сделать.. ууу)

Самолёт нашли в Норвегии 21 год назад, в Тронхеймфьорде, в восстановлении движков участвует филиал Роллс-Ройс, фюзеляж помогает восстановить Арбуз, и Люфтганза подкинула теперь дедам денег. А вот Нищесвер не хочет помогать, им некогда - они имплементацией гомосеков в армию заняты. И фейками про Новичок и Лехаима Анального.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.90 / 32
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,848.94
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,743
Читатели: 9
Аудиозапись перехвата B-52 28.08.2020 в акватории Чёрного моря:






"ЛАНТИРН" наш лётчик сказал...

"Ещё раз так сделаешь - и он отвернёт!"Смеющийся
Отредактировано: Салон62 - 06 сен 2020 06:56:04
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.84 / 18
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 06.09.2020 05:53:51Аудиозапись перехвата B-52 28.08.2020 в акватории Чёрного моря:



"ЛАНТИРН" наш лётчик сказал...

"Ещё раз так сделаешь - и он отвернёт!"Смеющийся

  
А что значит в переговорах "главный не включать!"?
Отредактировано: Danila96 - 06 сен 2020 07:28:44
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.16 / 5
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 06.09.2020 05:53:51Аудиозапись перехвата B-52 28.08.2020 в акватории Чёрного моря:

Скрытый текст

"Ещё раз так сделаешь - и он отвернёт!"Смеющийся

 Спокойная уверенная  работа. Качество связи порадовало. 
Отредактировано: anatolik - 06 сен 2020 08:01:46
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.14 / 4
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,454
Читатели: 19
Цитата: Danila96 от 06.09.2020 07:27:51А что значит в переговорах "главный не включать!"?

Не снимать блокировку применения оружия - при не включенном "Главном" ни пуска ракет, ни стрельбы из встроенной пушки.

На всякий случай предупредили клиром - чтобы пиндосы не обосрались со страха в самом прямом смысле слова.

Для включения излучения РЛС есть отдельный "пупындер".
Отредактировано: Technik - 06 сен 2020 12:20:41
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.33 / 37
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: DimonT от 06.09.2020 00:25:11Не, УТС (S.C. 400 "Swift) - классической схемы, просто реально быстро прототип построили.

А "Сын Ареса" (Точнее пока сыны -  "Фобос" и "Деймос") -  видимо-таки в варианте БПЛА и будет, и м.б. плюс пилотируемый COIN.
Ну и уж не могу не приложить - "длинная реклама" "Ареса", к сож. в плохом качестве.  Просто млею от эстетики  рутановских самолётов, особенно тех что с асимметрией ...



Что по мне, УТС довольно архаичен и прост: нет ни наплывов (только оребрение), ни интегральной компоновки, ни отклоняемого носка крыла. Что ж удивляться, что его быстро спроектировали и построили?

Что касается эстетики, то на вкус и цвет, но практичный минимализм Н-Г выглядит куда гармоничнее.

ARES создавался, как охотник на вертолёты противника, та концепция почила в бозе, попытки реанимировать не в счёт. 
  • +0.16 / 5
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: DimonT от 06.09.2020 13:41:20Везде "у них" читал про концепт "лёгкого штурмовика поддержки" (в принципе "эрзац Thunderbolt по цене Dragonfly" - и с интегральной пушкой), про специализированный охотник на вертолёты - на вскидку попадалось только у нас в "Т-М" где маленькое фото с подписью в "мозаике" любимого их "бокового разворота" было Веселый
Что в требованиях программы LCBA (дешёвый самолёт поля боя) были учтены уроки эксперимента J-CATCH (разнородное противодействие боевым вертолётам)  - это другое, они ж и с недостатками Dragonfly пересекались .

Всё это на самом деле совершенно без разницы, ибо ситуацию не меняет никак. Компетенции постепенно утрачиваются, всё держится на прошлом заделе. Сейчас они не могут спроектировать ни нормальный истребитель, ни штурмовик, ни бомбардировщик, на даже крылатые ракеты, а всё, что получается, выходит неимоверно дорого, с куцыми возможностями, низкой надёжностью и устаревшей концепцией.  B-2, F-22/35 здесь даже далеко не первый и не последний пример подобного.
  • +0.25 / 8
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.00
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,858
Читатели: 7
Ил-2, снова в небе
Дискуссия   466 0
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.48 / 19
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Вот вопрос
Дискуссия   104 1
Бродил по сети, ну и разные срачи дискуссии навеяли вопрос - новый Ми-38 какую ОБЩУЮ полезную нагрузку несет? Везде написано "...5т- в кабине/салоне и 6т на подвеске" или " 5т-в кабине ИЛИ 6т на подвеске"
Так вот, вопрос - "5+6"одномоментно   или "либо 5, либо 6"?
  • +0.09 / 2
ligr
 
Слушатель
Карма: +182.97
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,019
Читатели: 2

Для уважаемого Салон62. 

Увидел у Файтбомбёра. 
https://t.me/fighter_bomber/4259
Отредактировано: ligr - 08 сен 2020 07:11:27
  • +0.55 / 20
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Салон62 от 08.09.2020 07:19:32Спасибо. Тип самолёта, время и место события не называются.Улыбающийся

  Ну самолет скорее всего Су-25, место Сирия, а вот когда?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.09 / 4
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +850.81
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,406
Читатели: 2
Цитата: Коняхин Геннадий от 08.09.2020 13:38:3329-й приземлили в Ливии. А вот когда и чем - вопрос.


UPD.
Отредактировано: Верноразящий - 08 сен 2020 14:32:23
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.58 / 25
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 08.09.2020 14:44:36бггг. вообще  то товарищ приславший ролик еще "при  исполнении". но на вопрос "КОГДА?!"  ответил уклончиво  - "мне  не  доложили"
ну и по вдумчивому просмотру  роликов а их несколько - да вопросы есть. скорее всего  так  и  это учения.

Ага. С местными СДПГшниками в ЛНА, по ходу.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.47 / 20
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,134.50
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
На заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» запущено серийное производство транспортно-боевого вертолета Ми-35П. Это новейшая модификация легендарного Ми-24 «Крокодил», созданного 50 лет назад. Усовершенствованный Ми-35П создатели недаром прозвали «Фениксом» – возродившись, машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности. О новейшем серийном вертолете Ростеха – в нашем материале.

https://rostec.ru/news/mi-35p-feniks-vozrozhdenie-legendarnogo-krokodila/
  • +1.04 / 24
ligr
 
Слушатель
Карма: +182.97
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,019
Читатели: 2
Цитата: Goering от 08.09.2020 14:44:36бггг. вообще  то товарищ приславший ролик еще "при  исполнении". но на вопрос "КОГДА?!"  ответил уклончиво  - "мне  не  доложили"
ну и по вдумчивому просмотру  роликов а их несколько - да вопросы есть. скорее всего  так  и  это учения.

Что об этом пишет сам FB:

https://t.me/fighter_bomber/4263
Мде, современные СМИ - это конечно тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей им не хватает для картинки, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова. 

Хотелось бы тут пошутить и потролить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я все ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая, в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешенная Lenta.ru. (блэт, получается потролил, да?) ????

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И  любой военлет любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал. 
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой. модификации) в боевом вылете отключена и находится на летчике в разгрузки. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет. 
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи... 
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом летчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров и ПВОшников), где найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому кстати и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. ???? 

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка) Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран. 

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС хуй его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения. (Даже не российского, ибо современные, модернизированные Р855 стоящие на вооружении даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на летчике, а в чашке лежит боевая группа). 
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить, и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами. 

А теперь давайте просто насладимся заголовками. ????

Отредактировано: ligr - 09 сен 2020 08:25:42
  • +1.68 / 41
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 09.09.2020 10:33:39ролики конечно стремные. и портрет свой  засветил и действия как мирное время.

Да ему уже явно клизму с иголками выписали. Он уже и отписался (аффтар)
Мы отрабатывали экстренную эвакуацию. Пока ждал поисковую группу, ради прикола записал это видео – как будто был сбит, бежать некуда, жду помощи, если что буду прорываться. Когда вернулся домой, не подумал, опубликовал видос в «Одноклассниках», чтобы похвастаться перед друзьями

. Отрицает, что Сирия. Про Ливию - молчит. Ну, оно и понятно. ИхтамнетПодмигивающий
Его, думаю, тоже уже там нет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.99 / 36
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Eisenberg от 09.09.2020 12:24:01Это на экспорт в Убундии. 
Для АА РФ остается прежний вариант с укороченными консолями и не убирающимися шасси. И так будет пока на "ускоренные" модификации не перейдут с новыми лопастями и прочим.

По некоторым слухам, в именно такой конфигурации заинтересованы ВДВ для аэромобильной дшбр своей. Работу которой отрабатывали, в частности, на крайнем "Центре" .
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 26
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Ми-24
Дискуссия   836 25
А вообще, насколько реально востребован Ми-24 (разные модификации) именно вот в таком варианте с отсеком для "пассажиров"?
Просто где-то читал что Ми-28 запускали в серию, по причине того, что авиаторам не нравится постоянно таскать с собой пустой воздух.
Или это по ушам ездили?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 10.09.2020 08:11:26Ну каждый любой имеет право на собственное мнение, в том
числе и про то, что таскать или нет. Другое дело КМК, что боевой
летчик такое врят ли сказать мог, скорее какой нибуть политработник.
Потому как если на боевом вылете какой либо вертолет из
боевой пары собьют, то другой вертолет имеет реальную техническую
возможность забрать сбитых летчика и оператора прямо "не отходя
от кассы", а это дорогого стоит.

Как и у любого танка, у летающего играет роль такая штука, как забронированный объем. А также вес самого корпуса, который для полу-вагона заметно выше, чем для дрезины. В итоге выходит, что из-за грузо-пассажирской кабины страдает защита, и куда чаще приходится вытаскивать сбитых.
А на взгляд со стороны куда удобнее иметь две вертушки - специально спроектированный для боя летающий танк и специального извозчика. Ясное дело, выйдет дороже, чем один в двух лицах, но зато толковее.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.15 / 5
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 20
 
Последний гад