АВИАЦИЯ и иные...

12,972,106 33,356
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: ВТБ! от 24.11.2020 21:12:48Вы, похоже, невнимательно читали аргументы оппонентов.
Авиационный боеприпас имеет корпус продолговатой формы - пара десятков сантиметров для демпфирования перегрузок найдётся.
А это уже сотни микросекунд - проще, чем быструю "недотрогу" реализовать.

Вообще-то, речь в моем вопросе шла за ПРОНИКАЮЩУЮ систему. А там и перегрузки и время- на секунды идут.  Эти пара десятков см  уйдут в пар гораздо быстрее. Это первое.
Я сам не в курсе- есть ли ПРОНИКАЮЩИЕ ЯБП в формате авиабоеприпаса. И никто не этот вопрос не ответил. Как всегда- возникли снаряды, перегрузки при выстреле и прочее. От темы моего вопроса ушли хрен знает куда.
  • +0.06 / 2
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: mse от 24.11.2020 21:20:08Ну прикиньте, какой смысл пулять гаубицей килотонный  боеприпас с заглублением? Это, как правило, нейтронный боеприпас. Зачем его заглублять? Да даже если и обычный. И насколько он заглубится теоретически? Метров пять, плус-мнус. Т.е. обычный поверхностный взрыв получится. Разницы не будет. Т.е. артиллерийский боеприпас, это незаглубляемый.
Бомба или ОТРК/РСД, другое дело, там можно применить конструктивные моменты, чтобы усилить механизмы подрыва. Бетонобойные и проникающие боеприпасы вполне себе прекрасно работают по заглублённым объектам.

При всем уважении - я скоро матом ругаться начну.
Вы начало треда читали?!  Я и спрашивал- НАХРЕНА ускорение перед падением для ЯБП?  Я, вообще-то и не думаю, что ЯБП предназначен для ПРОНИКАЮЩЕГО заряда.
П.С. Классический " испорченный телефон"  - один не дочитал, второй не дописал, третий от себя добавил. А на выходе инфа, к теме вопроса вообще не относящаяся...
  • +0.06 / 2
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: ВТБ! от 24.11.2020 21:46:55А как прикажете поражать заглублённые цели, если их точные координаты неизвестны или если точность, необходимая для их поражения наземным взрывом, недостижима?

Интереснооооо... А как поможет проникающий ЯБП  - если координаты цели неизвестны? Давайте уе..м ПТУРом не в цель, а "куда-то туда". Ну и ладно, что не попадем - бронепробиваемость у нас -огого!
Опять же- если точность недостижима- как поможет заглубление головки? Может -все же тут поможет  мощность?
П.С. Еще раз  - я не знаю, есть ли ПРОНИКАЮЩИЕ ЯБП. И, судя по ответам - никто здесь не знает. Поэтому вопрос считаю исчерпаным.
Отредактировано: Краусс - 24 ноя 2020 22:08:13
  • +0.03 / 1
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.67
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Краусс от 24.11.2020 21:30:39При всем уважении - я скоро матом ругаться начну.
Вы начало треда читали?!  Я и спрашивал- НАХРЕНА ускорение перед падением для ЯБП?  Я, вообще-то и не думаю, что ЯБП предназначен для ПРОНИКАЮЩЕГО заряда.
П.С. Классический " испорченный телефон"  - один не дочитал, второй не дописал, третий от себя добавил. А на выходе инфа, к теме вопроса вообще не относящаяся...

.......Вы не ругайтесь. Лучше прочитайте вот это. А что уничтожать такими боеприпасами.... . Да много чего, от подземных КП, до метро в города миллионерах. Для наземных взрывов многие объекты будут достаточно крепкими, чтоб выдержать. А воздушный для подземных сооружений вообще не страшен.
Отредактировано: сапёрный танк - 24 ноя 2020 23:36:51
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 10
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.67
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Краусс от 24.11.2020 22:02:40Интереснооооо... А как поможет проникающий ЯБП  - если координаты цели неизвестны? Давайте уе..м ПТУРом не в цель, а "куда-то туда". Ну и ладно, что не попадем - бронепробиваемость у нас -огого!
Опять же- если точность недостижима- как поможет заглубление головки? Может -все же тут поможет  мощность?
П.С. Еще раз  - я не знаю, есть ли ПРОНИКАЮЩИЕ ЯБП. И, судя по ответам - никто здесь не знает. Поэтому вопрос считаю исчерпаным.

.......Есть проникающие ЯБП. В моём посте выше по ссылке читайте. Далее, у наземного и подземного взрывов разная сейсмическая волна и разная дальность распространения. При наземном взрыве сейсмоволна вертикальная. Направленная вдоль осей обычно действующих нагрузок. При подземном взрыве сейсмоволна горизонтальная. Что существенно хуже. Например срезает фундаменты. Плющит всякие потерны, штольни, штреки, тоннели.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.59 / 22
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: mse от 25.11.2020 00:03:32Не горячитесь. ЯБП бывают разными. По конструкции и предназначению.
Зачем ускорение у БЕТАБ? Сперва, что характерно, тормозится парашютом, а потом, гонится РДТТ.
Проникающие заряды, это классика ЯБП. Чем вы будете курощать рокетные шахты и заглублённые КП, хранилища и т.п? Сейсмика и сдвиг грунтов творят чудеса. Можете погуглить как тушили мегапожары на месторождениях. Так-же и с заглублёнными объектами. Кстате, если память не подводит, то пресловутые Першынг-2, как раз оснащались проникающей БЧ. Ядрёной, ессно.

Ага, понятно...
Спасибо всем.
  • +0.11 / 5
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: mse от 25.11.2020 00:03:32Можете погуглить как тушили мегапожары на месторождениях.

 Только вот гуглеж не расскажет на каком расстоянии от стволов аварийных скважин находились скважины для подрывных зарядов.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.50 / 3
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
МОСКВА, 25 ноя – РИА Новости. Минобороны России получило все 50 истребителей Су-35С по контракту, заключенному в 2015 году, сообщили в среду в военном ведомстве.

"Специалистами 485-го военного представительства Минобороны России приняты три многоцелевых истребителя Су-35С поколения "4++". Самолеты передислоцированы с Комсомольского-на-Амуре завода на аэродромы постоянного базирования ВКС России", - говорится в сообщении.Отмечается, что "эта поставка завершает пятилетний контракт, в рамках которого до конца 2020 года на боевое дежурство в строевые полки ВКС поставлены 50 самолетов Су-35С.

https://ria.ru/20201125/istrebiteli-1586187777.html
  • +1.20 / 30
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
 Москва. 26 ноября. ИНТЕРФАКС - Опытные вертолёты Ка-226Т для Индии поднимутся в воздух в первой половине 2021 года, сообщил управляющий директор Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ, холдинг "Вертолёты России") Леонид Белых в четверг.

       "Сейчас мы сосредоточены на изготовлении фюзеляжей и агрегатов машины для проведения различных испытаний, но параллельно мы ведём работу по созданию опытных образцов вертолёта Ка-226Т, которые рассчитываем поднять в воздух уже в первой половине 2021 года", - сказал Белых, слова которого процитировали в пресс-службе "Вертолётов России".
       По данным холдинга, полный комплект конструкторской документации с учетом всех требований Минобороны Индии будет передан на завод до конца года.
       На данный момент У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т для Индии, сообщили в пресс-службе.
       "До конца 2020 года У-УАЗ соберет целый ряд стендов и агрегатов вертолёта Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний", - сказали в холдинге.
       Там отметили, что в сентябре был изготовлен и установлен стапель общей сборки фюзеляжа вертолёта, в который закладываются уже изготовленные агрегаты: днище кабины экипажа, средний и центральный отсеки фюзеляжа, хвостовые балки и хвостовое оперение.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=542329&lang=RU
  • +0.90 / 17
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: 2C9 от 26.11.2020 00:17:34Научитесь внимательно читать сообщение, на которое отвечаете.  Я ничего не говорил за скорость приземления и с какой высоты она достигается. эти данные сомнению не подвергаются! Наш подиум был намного выше моего роста, (а самый маленький из нас был 176см. знаете почему?)  по возвращении прыжок с балкона или гаража не казался проблемой (не на асфальт, конечно, пока дурь не выветрилась из башки) На реальных прыжках никто ноги не подворачивал, хотя и прыгали на поле с кротовыми холмиками. Да и камней на лабуских полях мама не горюй...Так где вы прыгали с лавочки высотой с барную стойку? по пояс?Улыбающийся

Особо дотошным поясняю - 
1.Читайте ВЕСЬ пост, а не только его части. Я что -  указал, что прыжки при наземной подготовке выполнялись ИМЕННО с высоты 1,25? Высота тренажеров была больше, в метрах не скажу- не помню. Вы сначала обдумайте- что именно и на что именно вы собрались ответить. А то глуповато получается....
2. И, если у вас не было случаев травматизма- это говорит лишь о том, что именно У ВАС их не было. И какой там у вас высоты подиум был - к вопросу травматизма относится от слова "никак". При несоблюдении правил ноги ломаются и на меньших высотах...
Если помните - почему всем приземляющимся НАСТОЯТЕЛЬНО вдалбливают в голову, что "ноги при приземлении надо держать вместе"? 
П.С. Мой личный "рекорд" ( которым я совсем не горжусь) прыжка "без всего" - 5-6м, на поле. Из Ми-8. У меня без последствий, но на этом занятии были и поломавшиеся.... Хорошо, что эти прыжки были уже гораздо позднее парашютной подготовки - может благодаря тем заниям для меня все обошлось...
П.П.С. Начальную подготовку я проходил еще до срочки. Сначала 3 прыжка-3 разряд, Потом - были прыги с 10сек задержкой . На большее, по своей воле, не сподобился. А вот не по своей.....Ну это уже совсем другая история...
  • +0.21 / 9
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: DMAN от 25.11.2020 09:23:17Ну таки кое какие картинки с цифрами присутствуют.


 Очень долго пояснять почему эта картинка бред....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.11 / 2
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: bigrey1 от 27.11.2020 09:27:24Ну и зря! Тут вроде никто никуда не спешит!

Тут тема про авиацию, а не про бурение))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.23 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Иркутск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - Самолет МС-21-310 с российским двигателем ПД-14, который собрали на Иркутском авиазаводе ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех"), совершит первый полет до конца 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров журналистам в пятницу.

       "Мы сейчас заслушали доклад инженеров и руководства предприятия (Иркутского авиазавода - ИФ) о том, как идет работа. Сейчас ведется отладка систем тестирования. В ближайшие дни прибудут специалисты из конструкторского бюро Яковлева для того, чтобы подготовиться к первому полету", - сообщил Мантуров.
       По его словам, МС-21 с российским двигателем может совершить первый полет 17-18 декабря.
       "Максимум до конца года мы рассчитываем, что самолет выполнит первый полет", - сказал глава Минпрома.
       В ноябре текущего года "Корпорация "Иркут" завершила строительство опытного образца самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=542390&lang=RU
  • +0.57 / 17
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 27.11.2020 23:24:35Видео вытаскивания:

А там много шин целыми осталось? Или порванные поменяли до вытаскивания?
  • +0.00 / 0
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Цитата: valery913 от 25.11.2020 10:11:42МОСКВА, 25 ноя – РИА Новости. Минобороны России получило все 50 истребителей Су-35С по контракту, заключенному в 2015 году, сообщили в среду в военном ведомстве.

"Специалистами 485-го военного представительства Минобороны России приняты три многоцелевых истребителя Су-35С поколения "4++". Самолеты передислоцированы с Комсомольского-на-Амуре завода на аэродромы постоянного базирования ВКС России", - говорится в сообщении.Отмечается, что "эта поставка завершает пятилетний контракт, в рамках которого до конца 2020 года на боевое дежурство в строевые полки ВКС поставлены 50 самолетов Су-35С.

https://ria.ru/20201125/istrebiteli-1586187777.html

Вот они куда... Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС - Новые истребители Су-35С поступили в Липецкий авиационный центр Воздушно-космических сил (ВКС), сообщили в субботу в Минобороны РФ.

       "Пара новейших многоцелевых истребителей Су-35С поступила в Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России с завода-изготовителя. Экипажи Воздушно- космических сил завершили перебазирование из Хабаровского края в Липецкую область на аэродром постоянной дислокации", - сообщили в ведомстве журналистам.
       В Минобороны уточнили, что перелет проходил с двумя промежуточными посадками, в общей сложности истребители преодолели около 7 тыс. км.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=542419&lang=RU
  • +0.53 / 15
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Сердобольный от 27.11.2020 23:48:56На одном из ресурсов в комментах фрагмент ТЛГ выложили:

Вывернуло правую переднюю стойку и она пропорола и разворотила 8 метров брюха, включая силовой набор. В доноры пойдет, если это правда.

Только что его видел....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.19 / 4
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
О ПД-8 и ПД-35
Дискуссия   750 0
РЫБИНСК, 30 ноября. /ТАСС/. Первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года. Об этом ТАСС сообщил управляющий директор "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") Виктор Поляков.

"Мы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года", - сказал он.
Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что перспективный российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.

Первые опытные образцы композитных лопаток для перспективного двигателя ПД-35, который предполагается устанавливать на широкофюзеляжные самолеты, изготовлены на "ОДК-Сатурн", испытания лопаток запланированы на весну следующего года, сообщил Поляков."На сегодняшний день мы прошли этап научно-исследовательских работ, переходим на этап опытно-конструкторских работ. Уже изготовлены опытные образцы лопаток. О серии пока не идет речь, потому что надо провести комплекс испытаний, начало которых запланировано на весну 2021 года", - сказал он.

Как пояснил управляющий директор "ОДК-Сатурн", сейчас на предприятии специалисты добиваются сокращения сроков производства композитных лопаток, улучшения их характеристик.
Разработка композитных лопаток для двигателя ПД-35 параллельно ведется по двум технологическим направлениям: специалисты рыбинского предприятия используют 3D ткачество (лопатка изготавливается на специализированном ткацком станке с использованием нитей из композитных материалов), специалисты "ОДК-Пермские моторы" используют направленную выкладку.
"Первые лопатки производства Перми были поставлены на образец двигателя, они делались в размерности ПД-14, для отработки технологий. Первые результаты обнадеживают", - отметил Поляков.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10125887
  • +0.82 / 27
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: valery913 от 28.11.2020 16:30:48       В Минобороны уточнили, что перелет проходил с двумя промежуточными посадками, в общей сложности истребители преодолели около 7 тыс. км.

Интересно, это "за один присест" или с отдыхом в местах посадок?
  • +0.12 / 3
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Danila от 30.11.2020 09:58:58Без дозаправки в воздухе и ПТБ, как минимум один раз придётся вернуться на землю.

Что с двумя промежуточными посадками, прямо в тексте есть. С отдыхом пилотов скорее всего, это же не за рекордом гнались. А вот какое было межполётное обслуживание - ближе к тому, что на аэродроме базирования, или ближе к простой дозаправке?
Отредактировано: Senya - 30 ноя 2020 10:03:20
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.49 / 13
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.67
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Senya от 30.11.2020 10:02:43Что с двумя промежуточными посадками, прямо в тексте есть. С отдыхом пилотов скорее всего, это же не за рекордом гнались. А вот какое было межполётное обслуживание - ближе к тому, что на аэродроме базирования, или ближе к простой дозаправке?

......Скорее всего ближе к полной программе. Ибо повышает безопасность. Да и лётчикам (лётчикам, а не пилотам) пройти размяться, отлить. - дело нужное. Нафига народ насиловать? Чай не война, не бой.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.69 / 18
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 18
 
Kogani