АВИАЦИЯ и иные...

12,973,396 33,353
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5904369 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Умер Чак Йегер
Дискуссия   1.086 2
Умер американский летчик, который первым в истории превысил скорость звука


ЦитатаТАСС, 8 декабря. Американский летчик-испытатель Чак Йегер (полное имя Чарльз Элвуд Йегер), первым в истории превысивший скорость звука, умер в понедельник на 98-м году жизни. Об этом сообщила жена летчика Виктория Йегер на его официальной странице в Twitter.
«Я должна сообщить вам, что любовь моей жизни генерал Чак Йегер умер около 21:00 по восточному времени (5:00 мск 8 декабря)», - написала она в Twitter.
Причина смерти не уточняется.
14 октября 1947 года Йегер первым в истории превысил скорость звука на экспериментальном самолете Bell X-1.

Отредактировано: osankin - 09 дек 2020 20:26:38
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.31 / 28
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
   
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.27 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 09.12.2020 20:30:50Я думал он давно умер. Реальный человек времён, когда америкосы, хоть и были сволочами, но вызывали уважение.

Ягер-то? Да, мужик выдающийся.
Во время Второй мировой войны сначала был авиамехаником, но в 1942 году стал пилотом. Обучался на P-39, а на службе летал на P-51 Mustang, в ноябре 1943 был отправлен в Англию, сбил 11 самолётов противника, включая реактивный Me-262, когда тот шёл на посадку. 12 октября 1944 года стал «асом одного дня», сбив за один вылет 5 самолётов противника. Ему принадлежит популярная фраза «Когда я в первый раз увидел реактивный самолёт, я его сбил».


14 октября 1947 года Йегер на самолёте Bell X-1 стал первым человеком, превысившим скорость звука в управляемом горизонтальном полёте. Впоследствии он внёс большой вклад в развитие военной авиации и космонавтики в США (но сам в отряд астронавтов не попал по причине отсутствия высшего или средне-специального образования: Йегер имел лишь аттестат об окончании средней школы). Его авиационная карьера продолжалась более чем 60 лет, и за это время он успел побывать в самых разных уголках земного шара, включая Советский Союз во времена холодной войны. Во время вьетнамской войны командовал авиакрылом и совершал боевые вылеты. Был военным атташе в Пакистане во время индо-пакистанской войны.


В 1953 году, на съёмках фильма «Лётчик» (англ. Jet Pilot), Чарльз Йегер на том же Bell X-1 исполнил много эффектных воздушных сцен. Однако, сочтя фильм неудачным, продюсер Говард Хьюз «положил фильм на полку», в прокат картина вышла лишь в 1957 году.

Об истории преодоления звукового барьера и в частности о жизни Чака Йегера рассказывает фильм «Парни что надо» (англ. The Right Stuff), получивший в 1984 году четыре премии «Оскар»

Кстати, читал в свитере, что таки корона. Хотя в таком возрасте можно говорить разве что о "смерть в присутствии коронавируса".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.36 / 44
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://www.scramble…per-tucano

Арка(му)дак решил купить Супер-дятлов. Дебил.

Позор
Ну, от этого придурка умной закупочной политики никто и не ждал, я думаю?
Отредактировано: BlackShark - 09 дек 2020 21:17:57
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.47 / 15
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Военная авиация США с 2013 по 2018 годы потеряла в 6 тысячах авиационных происшествий 157 летательных аппаратов различных типов и 198 летчиков. Стоимость потерянных летательных аппаратов составила $9,4 миллиарда. В 2019-2020 годах было потеряно еще 29 летательных аппаратов, в результате чего погибло еще 26 летчиков. Стоимость ущерба составила $2,25 миллиарда.

В целом, за период 2013-2020 годов небоевые потери военной авиации США составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика, а стоимость потерянных летательных аппаратов достигла 11,6 млрд долларов. Об этом сообщается в отчете Национальной комиссии по безопасности военной авиации (National Commission on Military Aviation Safety) от 1 декабря, который был представлен президенту и Конгрессу США.
Как отмечается в отчете, военная авиация США несет большие небоевые потери, несмотря на высокие затраты на подготовку летного состава. В частности, стоимость базовой подготовки квалифицированного летчика колеблется от $5,6 млн для истребителей F-16 до $10,9 млн для истребителя F-22.
Стоимость подготовки летчиков бомбардировочной авиации колеблется от $7,3 млн для B-1, до $9,7 млн для B-52. Для военно-транспортной авиации затраты на подготовку летчиков составляют $1,1 млн для самолетов С-17 и $2,5 млн для самолетов С-130J. Что же касается летчиков самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), разведывательных самолетов, самолетов радиотехнической разведки типа RC-135, то стоимость их подготовки составляет $5,5 млн.
Стоимость летного часа истребителя F-16 составляет $14-16 тысяч, в то время как затраты на один час полета на пилотажном тренажере этого самолета не превышают $900. Для истребителя F/A-18 эти показатели составляют $11-22 тысяч и $875, соответственно. Для ударного вертолета АН-64 - $5-7 тысяч и $300, соответственно. Летный час самолета-заправщика KC-135 оценивается в $13 тысяч, в то время как час тренажерной подготовки - $650.
Для военно-транспортного самолета С-130 стоимость одного летного часа варьируется от $5 до $14 тысяч, а стоимость часа полета на пилотажном тренажере - $650. Для военно-транспортного самолета С-17 затраты на один летный час составляют $15 тысяч, а стоимость часа полета на тренажере - $650. Что же касается истребителя F-35, то стоимость одного часа его полета варьируется в пределах $17-23 тысяч, в то время как один час тренажерной подготовки составляет $340-600.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 24
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 09.12.2020 21:17:10https://www.scramble.nl/military-news/turkmenistan-super-tucano

Арка(му)дак решил купить Супер-дятлов. Дебил.

Позор
Ну, от этого придурка умной закупочной политики никто и не ждал, я думаю?


А что, Вы, дружище, собрались вооружить  Туркменистан десятком авиаполков Су-57 и  привлечь его в качестве союзника в нашей будущей войне, скажем, с Турцией? Вряд ли получится. А вот для своих, тасазать, внутренних разборок, типа мочить конкурентов правящего клана по контролю за наркотрафиком -  им это самое то.

Нет, ну я Вас просто обожаю... Уж если воевать по Вашему - то, блин, бронекавалерийские дивизии с авиаподдержкой антигравитационными плазмолетами! А вместо ювелирных операций, типа скушать авто какого-нибудь Фахризаде - нахрен, сразу ядреной бонбой шарахнем... 
Отредактировано: Technik - 09 дек 2020 22:11:47
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.24 / 25
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 09.12.2020 22:08:41А что, Вы, дружище, собрались вооружить  Туркменистан десятком авиаполков Су-57 и  привлечь его в качестве союзника в нашей будущей войне, скажем, с Турцией? Вряд ли получится. А вот для своих, тасазать, внутренних разборок, типа мочить конкурентов правящего клана по контролю за наркотрафиком -  им это самое то.

Им самое то для этого - Су-25. С модернизацией и нормальные боевые ударные вертолеты, с броней (а то нонче это слово и "боевой" вертолет у разных заграничных "партнеров" и вполне реальных друзей и союзников - не пересекаются, даже тот пепелац, что Михеев сотоварищи рисовал для китайских друзей). Ну и УБЛА еще, хотя каких-то китайцев они для этой роли, вроде, купили. А эти недоштурмовики без брони, без скорости и с одним мотором не особо прокатят против "черных" из заречного филиала ТОЗР ИГИЛ или против талибасов или еще каких бандосов из-за реки - они ребята продвинутые, и этой супертуканой их не напугаешь, знакомы.
А то, что туда скоро полезут кто-то из вышеперечисленных - я могу предсказать достаточно уверенно. Вряд ли талибы, с ними мы договоримся, но ОЧЕНЬ большой вопрос, правда, будем ли мы договариваться за Арка(му)дака, который нам никто - вот за Мирзеёева таки будем, вполне наш человек. И опереточность местной "армии", думаю, в Афганистане ни разу не секрет. В Узбекистане хоть корейцы и остатки русских есть, на которых как-то можно опереться, да и Россия не даст вспыхнуть такой большой и важной поленнице (найдется работа для ШО и РШО Компании, например). А эти....
ЦитатаНет, ну я Вас просто обожаю... Уж если воевать по Вашему - то, блин, бронекавалерийские дивизии с авиаподдержкой антигравитационными плазмолетами! А вместо ювелирных операций, типа скушать авто какого-нибудь Фахризаде - нахрен, сразу ядреной бонбой шарахнем...

Вовсе нет, дружище. Я вообще не противник турбовинтовых штурмовиков-противопартизанов для ТВД без ПВО у противника. Но это должен быть не эрзац типа Дятла, а двухмоторный аппарат с броней (что-то типа творческой переработки Бронко, Пукары, или опять же, проектов "легковоспроизводимых штурмовиков").  Если же ПВО есть, то надо искать Су-25. Или А-10. хотя бы.
Для чего этот Дятел туркменам? Воевать - не годится. А границы патрулировать - лучше или БЛА, или УБЛА, или, если нужен именно человек на борту (а он нужен), то ДА-42, вон, возьмите. Опухнете патрулировать с его радиусом. Разведчики-патрульники из них неплохие получаются. Воевать, правда, нельзя. но и не надо.
Но покупалось это явно не после долгих размышлений и исследований и проверки возможностей типа самолета и своих ТТТ.
 Это же Туркмения. Главчабан сказал, что штука модная, у многих есть - и купили.

Этот придурок еще и полетать на нем захочет. И, якобы, будет пилотировать и советы летчикам, как лучше это делать, выдавать. А все будут в цитатники записывать. После того, как этот клоун про "корону" там зажигал своим пастухам, будучи, вроде, по советскому образованию врачом... ну о чем тут вообще говорить?
Отредактировано: BlackShark - 09 дек 2020 23:00:37
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.94 / 35
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mse от 09.12.2020 22:46:43Дык, эта Тукана стоит как чугунный мост, скорее всего, лётный час у неё тоже, моё почтение. Сильно дозвуковая. Бронирована бронетряпкой. А по последней моде, Таёта с ЗУ23-20 у любого уважающего себя  мужохеда, должна быть в наличии.
Вроде для себя-ж покупает.

Ладно с ЗУхой, а то еще и с С-60, вон, бывают. К тому же, у афганской "армии" много разных ништяков от бывших хозяев останется, так что прибарахлиться много чем, думаю, желающие бородачи, отбывающие на жидхад за реку, смогут.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.54 / 19
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Kingle от 09.12.2020 23:01:41А что, у конкурентов какого Стингера или там ЗУшки в загашнике не найдется? Туканам хватит, даже если оные с приставкой "супер". Под столом

Да и Стрела-10 отыскаться может. С буквами. Угонят у местных воителей за полкило "хмурого"
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 14
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.98
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") планирует выпускать до 300 двигателей семейства ВК-2500 в год, в том числе новейших двигателей для модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ОДК.

"ОДК приступила к сборке первых серийных образцов двигателя ВК-2500П. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 300 двигателей семейства ВК-2500 в год, в том числе и ВК-2500П. Заказы на 2020 и 2021 год уже имеются", - сказали в корпорации.
В пресс-службе также уточнили, что в планах "ОДК-Климов" выйти на производственную мощность в 500 двигателей семейства ВК-2500 в год.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10216599
  • +0.99 / 23
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +83.82
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 09.12.2020 22:53:50Им самое то для этого - Су-25. С модернизацией и нормальные боевые ударные вертолеты, с броней (а то нонче это слово и "боевой" вертолет у разных заграничных "партнеров" и вполне реальных друзей и союзников - не пересекаются, даже тот пепелац, что Михеев сотоварищи рисовал для китайских друзей).

Вы говорите про военно-правильное вооружение.
А там политика. "... Восток-дело тонкое.." (цы). Ему надо и тем угодить, и тем, и тем.
С другой стороны, это все равно, что говорить ребенку - ".. не трогай, утюг горячий..". Проще дать один раз обжечься.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.06 / 3
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +83.82
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: инженер71 от 10.12.2020 12:33:06поясните про ( выделенное) 
) я пинцет в розеткУ ( так себе оЧучения" )  ( в 3 года..)

Это как правильно с точки зрения профессиональных военных.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 10.12.2020 09:14:17МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") планирует выпускать до 300 двигателей семейства ВК-2500 в год, в том числе новейших двигателей для модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ОДК.

"ОДК приступила к сборке первых серийных образцов двигателя ВК-2500П. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 300 двигателей семейства ВК-2500 в год, в том числе и ВК-2500П. Заказы на 2020 и 2021 год уже имеются", - сказали в корпорации.
В пресс-службе также уточнили, что в планах "ОДК-Климов" выйти на производственную мощность в 500 двигателей семейства ВК-2500 в год.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10216599

Тут дело на лад идет, и хрюши уже не нужны (хотя гражданский рынок они продолжают окучивать, через "Борисфен", да и часть мирового рынка).
Вот еще бы ПД-8 побыстрее... А то вон, как дела с Ан-148 обстоят (у нас, в МО, с этим куда проще, да и запас ЗИПа создавался сразу, а вот у прочих дела куда хуже)
https://diana-mihail…29167.html
https://diana-mihail…29382.html
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 23
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.98
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
В Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Сазыкина (холдинг "Вертолеты России") запустили в промышленную эксплуатацию объекты производства, прошедшие модернизацию в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ". Об этом в четверг, 10 декабря, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России".Как рассказали представители холдинга, в рамках госпрограммы на предприятии построен цех защитных покрытий и реконструированы цеха термической обработки деталей, центрально-испытательный цех, цеха композитных материалов и механического производства, центр подготовки производства, компрессорная станция, технологическая котельная. Общая площадь, на которой проведена реконструкция, превысила 56 000 кв. метров.
...."Первостепенными задачами реконструкции и модернизации стали улучшение условий труда, повышение качества продукции и улучшение экологической обстановки, – заявил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. – Но самая главная наша задача состояла в том, чтобы за счет реконструкции расширить возможности предприятия и запустить новые проекты: это и модернизированный разведывательно-ударный Ка-52М и гражданский многоцелевой Ка-62, а также участие предприятия в кооперации по изготовлению офшорного вертолета Ми-171А3" .

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2020/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B814/
  • +1.05 / 24
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 11.12.2020 07:11:07В Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Сазыкина (холдинг "Вертолеты России") запустили в промышленную эксплуатацию объекты производства, прошедшие модернизацию в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ". Об этом в четверг, 10 декабря, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России".Как рассказали представители холдинга, в рамках госпрограммы на предприятии построен цех защитных покрытий и реконструированы цеха термической обработки деталей, центрально-испытательный цех, цеха композитных материалов и механического производства, центр подготовки производства, компрессорная станция, технологическая котельная. Общая площадь, на которой проведена реконструкция, превысила 56 000 кв. метров.
...."Первостепенными задачами реконструкции и модернизации стали улучшение условий труда, повышение качества продукции и улучшение экологической обстановки, – заявил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. – Но самая главная наша задача состояла в том, чтобы за счет реконструкции расширить возможности предприятия и запустить новые проекты: это и модернизированный разведывательно-ударный Ка-52М и гражданский многоцелевой Ка-62, а также участие предприятия в кооперации по изготовлению офшорного вертолета Ми-171А3" .

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2020/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B814/

Когда-нибудь, я в это верю, Юре Денисенко (желательно, попозже, конечно, потому, что при жизни у нас  обычно не ставят) поставят на заводе или около него памятник. И он его вполне заслужил. Понятно, что возрождение "Прогресса" - не только его заслуга, а и тех, кто все это поддерживал, продвигал, финансировал (в том числе Самого, который, как мне Юрий Петровичк рассказывал, и выбрал ту кандидатуру, которую "выберут" гендиром). Но один высокое доверие оправдывает, а другой - просирает и его, и полимеры.
Тот звиздец, который там был ДО - я помню. Я еще самый адок не застал, уже в других краях служил. Но мне про него рассказывали.
Отредактировано: BlackShark - 11 дек 2020 21:10:55
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.16 / 43
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +111.53
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 466
Читатели: 2
Цитата: BlackShark от 11.12.2020 21:07:50Когда-нибудь, я в это верю, Юре Денисенко (желательно, попозже, конечно, потому, что при жизни у нас  обычно не ставят) поставят на заводе или около него памятник. И он его вполне заслужил. Понятно, что возрождение "Прогресса" - не только его заслуга, а и тех, кто все это поддерживал, продвигал, финансировал (в том числе Самого, который, как мне Юрий Петровичк рассказывал, и выбрал ту кандидатуру, которую "выберут" гендиром). Но один высокое доверие оправдывает, а другой - просирает и его, и полимеры.
Тот звиздец, который там был ДО - я помню. Я еще самый адок не застал, уже в других краях служил. Но мне про него рассказывали.

Я бы добавил еще пару моментов без которых было бы крайне сложно. Работа органов сперва - как пачками отлавливали "несунов" сначала, а потом "металлистов".   Профилактика этого вида преступлений там была поставлена весьма хорошо. Там кроме Прогресса есть еще один объект авианправленности неподалеку...Я думаю Вы в курсе. Вот там работы было у органов... Период 1999-2008 вообще показателен был.
Второй момент - работа с молодежью. Завод сделал много для того, чтобы молодые специалисты остались, а не ушли в коммерцию.  Провала дикого в кадрах не получилось.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.77 / 27
woffk
 
Слушатель
Карма: +12.56
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 92
Читатели: 0
в пух и прах занюкают.
  • +0.09 / 5
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: woffk от 12.12.2020 15:01:11в пух и прах занюкают.



Удачи им в преодолении ПВО хотя бы КНДР.... Я уж про нашу-то скромно умолчу.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.08 / 34
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
"Растём над собой"
Дискуссия   164 0



https://rg.ru/2020/1…mpaign=dbr
Отредактировано: Внимательный - 13 дек 2020 16:47:38
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.61 / 11
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.21
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Су-34, пилотаж
Дискуссия   396 2
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.83 / 21
Сейчас на ветке: 48, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 15, Ботов: 22
 
Benjamin Oslic , NRJ , No_Name , Sewer Endemic , dmitriк62 , ivrom , ДмитрийА , Крестьянин , Мишганчо , Подданный Империи , бэст