АВИАЦИЯ и иные...

12,975,524 33,359
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 06.02.2021 10:40:46МОСКВА, 6 фев – РИА Новости. Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 провел испытательные стрельбы новыми крылатыми ракетами Х-32, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Ракету воздушного базирования Х-32 приняли на вооружение в 2016 году, штатным носителем боеприпаса должен стать модернизированный Ту-22М3М, два опытных образца которого проходят летные испытания.

"Дооборудованный Ту-22М3 провел несколько пусков крылатых ракет Х-32, которые составят основу ударного вооружения модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М. Стрельбы прошли в рамках периодических испытаний изделий на военном полигоне. Заявленные боевые характеристики ракет подтверждены, точность попадания – "в колышек" (в центр мишени – ред.)", - рассказал собеседник агентства.Источник пояснил, что "Х-32 в первую очередь предназначена для поражения надводных целей и является так называемой убийцей авианосцев, так как современное ПВО авианосных групп имеют низкую вероятность перехвата подобных целей". Он добавил, что ракета способна с высокой эффективностью уничтожать наземные объекты, включая радиолокационные станции.

По словам собеседника агентства, серия пусков состоялась в прошлом году. Тестовые стрельбы, объяснил источник, требовались как для подтверждения характеристик серийных Х-32, так и для подготовки к испытаниям ракет с борта новых бомбардировщиков Ту-22М3М, а также имели определенные опытно-исследовательские задачи.


https://ria.ru/20210206/strelby-1596266396.html

Вообще-то, 5М - это уже гипер. НижнийУлыбающийся. И 32я и с обычных дооборудованных М3М выпускается. Не с тех 2го этапа, со штангой, что на испытаниях. А  с немного доработанных. Ее для того и создали. Чтоб без особых проблем вместо Х-22Мх применять. А на самом Ту-22М3М 2 этапа ракет куда больше будет. И ГЗУР изд.70,  и Кинжал, и Х-50 Изд.715. Эта, правда, дозвуковая КР, зато от 1700 до 3000км
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.70 / 30
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +233.49
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,175
Читатели: 1
Историческое
Дискуссия   965 0
Боевое крещение русских авианосцев состоялось 105 лет назад


105 лет тому назад, 6 февраля 1916 года, девять гидропланов Черноморского флота разбомбили турецкий порт и железнодорожный узел Зонгулдак. К месту операции аэропланы доставили первые в мире авианосцы "Александр I" и "Николай I". Боевое крещение морской авиации прошло успешно.

Фото: Корвин-Кербер В. Л. / wikipedia.org


С началом Первой мировой войны российский флот предпринимал отчаянные усилия, чтобы лишить турецкую армию ценнейшего ресурса - каменного угля. Морская блокада и обстрелы угледобывающего района с кораблей оказались малоэффективны. Тогда командующий Черноморским флотом адмирал Андрей Эбергард принял решение: разбомбить порт и железную дорогу.
Пятого февраля отряд кораблей во главе с линкором "Императрица Мария" вышел из Севастополя. Во время перехода авианосцы отделились от главных сил и самостоятельно подошли к месту операции. На каждом авианесущем корабле находилось по семь гидропланов М-5.
Первым боевым отрядом на авианосце "Александр I" командовал лейтенант Раймонд фон Эссен, вторым отрядом - на "Николае I" - лейтенант Александр Юнкер.



Из 14 самолетов два не смогли взлететь, а один из-за непроизвольно сброшенной бомбы прервал полет, еще два экипажа не смогли в облаках найти цель. Всего в налете участвовало девять аэропланов, которые несли бомбы, весом от 4,5 до 22 килограммов.
Из-за сильного шрапнельного обстрела ПВО бомбить пришлось с километровой высоты, а испортившаяся погода заставляла пилотов искать разрывы в облаках.
[
Тем не менее самолет лейтенанта Марченко и прапорщика князя Лобанова-Ростовского удачно сбросил 22-килограммовую бомбу и отправил на дно сухогруз "Ирмингард", на борту которого находилось 7200 тонн угля. Остальные гидропланы отбомбились по портовым сооружениям, железнодорожному узлу и артиллерийской батарее. Непосредственно над целью аэропланы провели от 5 до 18 минут. В общей же сложности вылет длился около часа. Потерь не было, все экипажи успешно вернулись на борт своих кораблей.
При возвращении авианосцы пыталась атаковать немецкая субмарина. К счастью торпеда была отброшена кильватерной струей "Александра I" Экипаж гидроплана №35 в составе лейтенанта Георгия Корниловича и зауряд-прапорщика Владимира Бушмарина обнаружил подлодку в 740 метрах от авианосца и обозначил цель дымами, по которым был нанесен артиллерийский удар.
Впечатленное успешными действиями морской авиации и бомбардировкой Зонгулдака командование Черноморского флота сформировало дивизион корабельной авиации, куда вошли четыре авианесущих корабля - "Александр I", "Николай I", "Алмаз" и "Румыния", а также четыре воздушных отряда по восемь гидроаэропланов в каждом.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +1.66 / 41
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Longspig от 17.01.2021 18:25:44На меня, за это утверждение, на "гражданской" ветке наехали неслабо (а я его отсюда и подхватил когда-то). Я про "Ансат", что в Южной Корее разбился. Есть немалое подозрение, что хозяева его таки об дерево "приложили", а вину валят на ЭДСУ. Данные самописцев там очень на такой расклад намекают. А симмитировать подобный отказ ЭДСУ наши не смогли.


Цитата: Longspig от 17.01.2021 19:06:10Я, хоть от авиации далек, но программирование контроллеров и ассемблер - мой хлеб. Цитируемое в моей голове не укладывается никак. Ну не может быть в единственой системе управления, заложеного программисом состояния - "признать себя неисправной и отключиться". И помню (выкладывали тут) интервью разработчика Ансата, что никакого Direct Mode там невозможно в принципе, т.к. "6 степеней свободы" человек "головой" отработать неспособен,  а потому всё управление только через бортовой комп.
А вот отработка всех предельных режимов управления способных "переклинить" логику компа, это уже серьезная "школа". Катастрофа Cy-57 когда ему мозги таки "переклинило" меня здорово озадачила. Выходы из подобной ситуации - вроде, давным давно, отработаны.


Сегодня был в гостях у своего товарища, от которого в своё время узнал об этой истории и уточнил подробности.
С его слов:
1. Район полётов приходился на участок сильно пересечённой местности с большим количеством сопок. Сам полет по условиям задания (опыление местности) выполнялся на предельно малой высоте в урочищах между сопками, что само по себе требовало постоянных активных действий органами управления.
2. По отзывам  корейской стороны пилот имел резкую манеру управления и был склонен к «воздушному хулиганству».
3. КСУ (комплексная система управления) разбившегося «Ансата» была полностью исправна, что подвердило диагностирование её блоков на стенде завода, куда они были доставлены после катастрофы.
4. Схема работы КСУ следующая:
Система имеет четыре резервных канала управления, которые работают по следующему принципу: датчики замеряют угловое отклонение ручек циклического и основного шага, информация с них передаётся ЭВМ и та пересчитывает эти отклонения в величину выхода штока цилиндра исполнительного механизма, отклоняющего «тарелку» несущего винта. Величины выходов штока цилиндра и отклонения тарелки также измеряются и эти величины передаются ЭВМ.
ЭВМ постоянно контролирует вышеуказанные параметры по всём четырём каналам управления и их показания по каждому параметру кворумируются (очень грубо - усредняются) и управление осуществляется по тому каналу, параметры которого максимально ближе к среднему. При нормальных условиях управления вертолётом параметры сигнала по каждому каналу не «разбегаются» выше определённых уставок.
В случае экстремального пилотирования канал, показавший  отклонение величины сигнала за пределами уставки, признаётся аварийным и отключается. В этом случае управление осуществляется по трём  оставшимся каналам, а на пульт управления вертолётом пилоту поступает соответствующее уведомление.
Если ситуация повторяется вновь при трёх работающих каналах система работает на двух каналах, а пилоту выдаётся предупреждение о необходимости прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки.
В случае выхода из строя третьего канала включается сигнал аварии, по которому согласно инструкции пилотирования вертолёта с КСУ пилот незамедлительно должен совершить посадку либо перейти на аналоговую систему управления.
Погибший корейский пилот всё это проигнорировал или не успел выполнить, поскольку отключения каналов управления произошли в относительно короткий промежуток времени.
5. Истинная причина катастрофы установлена не была, да обе стороны и не особо стремились её установить – корейцы не желали признавать вину пилота, поскольку в случае признания грубого нарушения инструкции по технике пилотирования с его стороны его семья лишалась страховых выплат, у завода тоже были какие-то свои причины.
6. Краткость периода отключения каналов управления КСУ породила версию о том, что система получила электромагнитный импульс от одной из американских РЛС, которые были расположены в районе полётов, и произошёл сбой в её работе. В рамках этой версии были произведены доработки КСУ вертолётов «Ансат» в части экранирования блоков управления и кабелей с целью обеспечения их защиты от воздействий сторонних электромагнитных полей.
7. 
Цитата: BlackShark от 17.01.2021 22:31:44Аварий и катастроф машин с обычными системами управления были тысячи, по вине этих самых систем управления.
Так себе аргумент.

 
В одной из двух аварий УТС Як-130, оснащённой аналогичной КСУ, в качестве основной рабочей версии также фигурировало получение системой электромагнитного импульса, проведшего к сбою в её работе.
Отредактировано: osankin - 07 фев 2021 18:46:17
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.39 / 14
skynomad
 
Слушатель
Карма: +51.32
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 528
Читатели: 1
Цитата: osankin от 07.02.2021 00:01:51\n\n
Сегодня был в гостях у своего товарища, от которого в своё время узнал об этой истории и уточнил подробности.
С его слов:

2. По отзывам  корейской стороны пилот имел резкую манеру управления и был склонен к «воздушному хулиганству».
3. КСУ (комплексная система управления) разбившегося «Ансата» была полностью исправна, что подвердило диагностирование её блоков на стенде завода, куда они были доставлены после катастрофы.

5. Истинная причина катастрофы установлена не была, да обе стороны и не особо стремились её установить – корейцы не желали признавать вину пилота, поскольку в случае признания грубого нарушения инструкции по технике пилотирования с его стороны его семья лишалась страховых выплат, у завода тоже были какие-то свои причины.
6. Краткость периода отключения каналов управления КСУ породила версию о том, что система получила электромагнитный импульс от одной из американских РЛС, которые были расположены в районе полётов, и произошёл сбой в её работе. В рамках этой версии были произведены доработки КСУ вертолётов «Ансат» в части экранирования блоков управления и кабелей с целью обеспечения их защиты от воздействий сторонних электромагнитных полей.
7. 

 
В одной из двух аварий УТС Яу-130, оснащённой аналогичной КСУ, в качестве основной рабочей версии также фигурировало получение системой электромагнитного импульса, проведшего к сбою в её работе.

Подытоживая:
1. утверждение, что летчик своим воздействием на органы управления ЛА "довел" КСУ до полного отключения является вымыслом.
2. пункт 1. заменяется аналогичным по достоверности утверждением о уязвимости КСУ от электромагнитного импульса техногенного происхождения не специализированного для этой роли.
  • +0.54 / 4
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,811.09
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
МиГ-31БМ в Перми
Дискуссия   661 0
Нарушителям тут не место: МиГ-31БМ отработали принуждение к посадке в Пермском крае:


ЦитатаЭкипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ истребительного авиаполка ЦВО отработали обнаружение воздушных целей и парное принуждение к посадке условного нарушителя в ходе летно-тактических учений, прошедших в Пермском крае.

В рамках учений экипажи высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ отработали пять тактических эпизодов. Летчики выполнили одиночное и групповое патрулирование воздушного пространства с выдачей целеуказаний перехватчикам и наземным средствам противовоздушной обороны. Также было отработано парное принуждение к посадке условных нарушителей воздушного пространства и перебазирование на запасной аэродром.

При выполнении учебно-боевых задач истребители-перехватчики действовали в диапазоне высот от 400 до 17 000 метров, выполняя элементы маневрирования в составе пары «ведущий-ведомый». Обнаружение «противника» и развертывание единого радиолокационного поля протяженностью более 800 километров было выполнено с помощью бортовой радиолокационной станции «Заслон-М». В ходе отработки учебно-боевых задач летчики выполнили около 50 самолетовылетов.

В летно-тактических учениях истребительного авиационного полка ЦВО было задействовано 10 истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ и около 200 военнослужащих из числа летного, инженерно-технического состава, а также группы управления и обеспечения полетов. ■

https://tvzvezda.ru/news/force…gysOc.html

По вышеуказанной ссылке видео.

Видео от МО РФ:


...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.95 / 21
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +125.68
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Eduard Dolinsky
4 февраля, 00:14 ·


Цитата"Как вам удавалось оставаться украинцем во времена тотальной русификации?

- Толчком к национальному осознанию стала служба в армии. В нашем летном полку было 60% украинцев. Разные Антиповы и Романовы, как правило, работали техниками. Пилотов из них не получалось. Потому что уже на высоте семи километров они теряли сознание. Не выдерживали. Нужны были степняки — украинские хлопцы".

Из интервью проф. Киевского университета им. Гринченко Васыля Яременко газете "Украина молода"


как засаливалось сало
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +1.85 / 53
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: skynomad от 07.02.2021 08:40:18Подытоживая:
1. утверждение, что летчик своим воздействием на органы управления ЛА "довел" КСУ до полного отключения является вымыслом.
2. пункт 1. заменяется аналогичным по достоверности утверждением о уязвимости КСУ от электромагнитного импульса техногенного происхождения не специализированного для этой роли.

К слову, удар вертолёта о дерево тоже имел место быть. Подмигивающий Но!  После падения вертолёта, когда он катился по склону сопки.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.17 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +27.83
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: osankin от 07.02.2021 00:01:51В случае выхода из строя третьего канала включается сигнал аварии, по которому согласно инструкции пилотирования вертолёта с КСУ пилот незамедлительно должен совершить посадку либо перейти на аналоговую систему управления.

Спасибо за уточненую информацию. Она стала логичной, но... в таком раскладе к катастрофе привести бы не могла. Последний, 4-й канал оставался в работе, машина должна быть полностью управляема.
А самые резкие действия пилота к аварии  приводить не должны, у него может просто крайняя необходимость в них возникнуть (угроза столкновения с крупной птицей, или иным препятствием). А уж не превысить пределы разрушения конструкции - на то и компутер.
  • +0.11 / 2
Eisenberg
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +27.20
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 113
Читатели: 2
Цитата: v.a.e от 04.02.2021 17:00:16Фирма другая, да изделия  по форме похожи. Можно предположить,что на Ка тоже устанавливают лопасти из тех же соображений.

Нет, это классическая лопасть Ка-52. "Фирма" теперь одна уже, а лопасти реально разных конструкций :) Просто так взять и без испытаний поставить лопасть на другой вертолет нельзя - необходимо полностью поменять ее конструкцию: у них даже простые геометрические размеры разные, провести полный цикл испытаний, приемку у военных. Не быстрый это процесс.
"Быстрая" лопасть именно такой замысловатой формы испытывалась пока что только на ПСВ (переделка из ЛЛ Ми-24).
Конкретно по фото - это просто такой эффект панорамной съемки, посмотрите внимательно на форму дальних лопастей. Под спойлером фото для сравнения.
Скрытый текст
Отредактировано: Eisenberg - 08 фев 2021 01:46:29
  • +0.34 / 11
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Longspig от 07.02.2021 22:54:40Спасибо за уточненую информацию. Она стала логичной, но... в таком раскладе к катастрофе привести бы не могла. Последний, 4-й канал оставался в работе, машина должна быть полностью управляема.
...

Этот вопрос я тоже задал. Ответ был простой - по этому поводу ясности нет.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.17 / 5
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,091.06
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,371
Читатели: 6
МУРМАНСК, 8 февраля. /ТАСС/. Первая смена летного состава и истребителей МиГ-31БМ в ходе опытно-боевого дежурства состоялась на аэродроме Северного флота Рогачево на Новой Земле. В современной истории России такое отрабатывается впервые, сообщили в понедельник в пресс-службе Северного флота.

"На аэродроме Северного флота Рогачево на острове Южный архипелага Новая Земля состоялась первая смена летного состава и истребителей МиГ-31БМ отдельного смешанного авиаполка, которые месяц назад заступили на опытное боевое дежурство по охране государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве Арктики. Опытно-боевое дежурство истребителей-перехватчиков Северного флота на Новой Земле в современной истории России отрабатывается впервые", - говорится в сообщении.
На флоте пояснили, что в ходе дежурства оценивают боевые возможности применения истребительной авиации в высоких широтах Арктики. Летчики нарабатывают опыт взлета и посадки на всесезонных аэродромах островов Северного Ледовитого океана, где суровые погодные условия оказывают существенное влияние на использование самолетов и вертолетов.
"Низкая температура воздуха, сильный боковой ветер, туман и низкая облачность, обильные снегопады и другие капризы природы могут произойти очень быстро, даже вопреки прогнозам метеорологов. Поэтому полеты в Арктике всегда проводятся по фактической погоде. В день первой смены опытно-боевого дежурства летчикам повезло. Вместе с заступлением на опытно-боевой пост, они смогли отработать тренировочные полеты на перехват условного противника", - уточнили в пресс-службе.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10644865
  • +0.80 / 16
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://zen.yandex.r…50b883b243
Моему другу Технику, думаю, особенно интересно будет. Как "кабинщику"....
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 11
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 08.02.2021 07:18:47МУРМАНСК, 8 февраля. /ТАСС/. Первая смена летного состава и истребителей МиГ-31БМ в ходе опытно-боевого дежурства состоялась на аэродроме Северного флота Рогачево на Новой Земле. В современной истории России такое отрабатывается впервые, сообщили в понедельник в пресс-службе Северного флота.

"На аэродроме Северного флота Рогачево на острове Южный архипелага Новая Земля состоялась первая смена летного состава и истребителей МиГ-31БМ отдельного смешанного авиаполка, которые месяц назад заступили на опытное боевое дежурство по охране государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве Арктики. Опытно-боевое дежурство истребителей-перехватчиков Северного флота на Новой Земле в современной истории России отрабатывается впервые", - говорится в сообщении.
На флоте пояснили, что в ходе дежурства оценивают боевые возможности применения истребительной авиации в высоких широтах Арктики. Летчики нарабатывают опыт взлета и посадки на всесезонных аэродромах островов Северного Ледовитого океана, где суровые погодные условия оказывают существенное влияние на использование самолетов и вертолетов.
"Низкая температура воздуха, сильный боковой ветер, туман и низкая облачность, обильные снегопады и другие капризы природы могут произойти очень быстро, даже вопреки прогнозам метеорологов. Поэтому полеты в Арктике всегда проводятся по фактической погоде. В день первой смены опытно-боевого дежурства летчикам повезло. Вместе с заступлением на опытно-боевой пост, они смогли отработать тренировочные полеты на перехват условного противника", - уточнили в пресс-службе.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10644865

Там планы есть посадить на постоянку сначала иаэ МиГ-31БМ, а потом и полк. Равно как и в Тикси.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.74 / 28
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,091.06
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,371
Читатели: 6
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. "Ростех" получил разрешение на серийное производство российских двигателей ПД-14 для пассажирских самолетов МС-21, сообщает госкорпорация.

"Ростех получил разрешение на серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21", - говорится в сообщении.

https://ria.ru/20210209/pd-14-1596678054.html
  • +1.28 / 34
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,091.06
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,371
Читатели: 6
Статья хоть  и на ДзенеСмеющийся, но интересная, есть факты, о которых раньше не слышал, причем один в комментарии приведен.
https://zen.yandex.ru/media/memorials/boevye-epizody-mig17-5fbfe644b1f92632ba109310
  • +0.34 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: sssccc от 09.02.2021 19:50:43...................

Просто чтобы не открывать новую тему.

В ставке Гитлера  ВВС США все не только малахольные, но еще и очкастые...



Ладно бы летчик-испытатель в очках летал, Александр Саввич Бежевец в конце своей летной карьеры так и делал, но чтобы строевики... 
Отредактировано: Technik - 09 фев 2021 22:40:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.84 / 15
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
https://www.aex.ru/n…10/223201/
10 февраля 2021 г., AEX.RU – Слияние двух основных структур, которые занимаются в России разработкой боевых истребителей, – РСК «МиГ» и компании «Сухой» – затормозилось и начинает вызывать возражения со стороны военных, сообщили источник в авиапромышленности и источник, близкий к Минобороны. Об этом пишут «Ведомости».
Скрытый текст
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.85 / 15
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,091.06
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,371
Читатели: 6
МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") собрал два первых опытных образца модернизированных вертолетов Ка-52М "Аллигатор", первые поставки серийных машин могут начаться уже в 2022 году. Об этом сообщили журналистам в среду в пресс-службе холдинга."Сегодня летные испытания проходят на территории Национального центра вертолетостроения "Миль и Камов", плановый срок завершения опытно-конструкторских работ - 2022 год. Мы в этот срок укладываемся и с учетом продолжительности производственного цикла готовы уже сейчас начать сборку вертолетов Ка-52М, чтобы обеспечить первые поставки серийных машин в следующем году", - приводит пресс-служба слова управляющего директора ААК "Прогресс" Юрия Денисенкова.

Он напомнил, что в прошлом году на предприятии были созданы на базе серийных вертолетов два опытных образца модернизированных Ка-52М, которые отличаются повышенными характеристиками и расширенными возможностями боевого применения.


https://tass.ru/armiya-i-opk/10667865
  • +0.99 / 22
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 09.02.2021 22:19:40Просто чтобы не открывать новую тему.

В ставке Гитлера  ВВС США все не только малахольные, но еще и очкастые...


Ладно бы летчик-испытатель в очках летал, Александр Саввич Бежевец в конце своей летной карьеры так и делал, но чтобы строевики...

Мда. Ладно там японцы-корейцы-китайцы - у этих, ввиду генетики и особенностей питания, очкариков до... и больше. Там и танкисты такие водятся, и кто только не... Особенно япы. Там и армия-то считается прибежищем лузеров, что тоже влияет на качество контингента.
Но амеры, все же... Удивлен.
Дружище, Вы ссылочку мою видели? Или пропустили? https://glav.su/foru…age5970173 Думаю, Вам должно быть интересно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.52 / 16
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 10.02.2021 21:25:30Мда. Ладно там японцы-корейцы-китайцы - у этих, ввиду генетики и особенностей питания, очкариков до... и больше. Там и танкисты такие водятся, и кто только не... Особенно япы. Там и армия-то считается прибежищем лузеров, что тоже влияет на качество контингента.
Но амеры, все же... Удивлен.
Дружище, Вы ссылочку мою видели? Или пропустили? https://glav.su/foru…age5970173 Думаю, Вам должно быть интересно.

Видел, пробежал, буду читать внимательнейшим образом. И искать повод понадувать щеки на тему того, что я (ни разу не профи-"кабинщик", не называйте меня таковым, я все же не более чем интересант в этой теме) понимал, какой должна быть кабина и как это обеспечить, в те уже далекие времена, когда я был орлом, который летает, а не как сейчас, который... Ну, далее всем понятно... Грустный
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.78 / 14
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 8, Ботов: 15
 
IriS , ivrom , kpago , Дмитрий_Сибирь , СовДед