АВИАЦИЯ и иные...

12,972,413 33,353
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 24.03.2021 12:36:09https://russianplanes.net/ID141935
Андрей Хомич (фото) | 2021-03-23 19:41 | #
RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку. Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.


Кирилл Гнусарёв - AviMedia (фото) | 2021-03-23 20:22 | #
Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу давно, жто частный борт.

Андрей Хомич (фото) | 2021-03-23 20:28 | #
@ Евгений Лебедев (2021-03-23 10:59)
> Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором.

В хорошем или в плохом смысле? Что ты имеешь в виду?


Александр Беляков (фото) | 2021-03-23 20:48 | #
@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

Вот честно, камень с души упал. Потому что как увидел выше список самолётов "под нож", слёзы на глаза наворачивались...


Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-23 23:48 | #
@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2021-03-23 20:22)
> Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу
> давно, жто частный борт.


Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-23 23:50 | #
@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.


Илья Н (фото) | 2021-03-24 08:57 (изм. 2021-03-24) | #
@ Алексей (2021-03-19 23:30)

> "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или

> училище хотя бы, всё же он единственный.

> ..."

> Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были

Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779 в камуфляже


Антон Павлов (фото) | 2021-03-24 10:54 | # (A) | (R) |
Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.

Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!
\n\nКирилл Гнусарёв - AviMedia (фото) | 2021-03-24 12:23 | #
Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.

У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.

Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.


В общем, понятно все. Наброс не удался, даже в ФБ нашлись нормальные люди, которых хохломодеры не побанили.
Чем гнить в отстойнике (извините, состояние многих тех бортов, особенно тех,  которые давно не летают, сильно не очень, это мягко говоря) - лучше уж в музеи. А то было - как с нашим кубинским отстойником...

Патриот, Монино, Задорожный, да много мест, где им будет лучше. А ЛИИ эти машины только как груз, по сути-то.
Отредактировано: BlackShark - 24 мар 2021 13:15:53
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.01 / 34
kpago
 
russia
Чехов
50 лет
Слушатель
Карма: +73.11
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 282
Читатели: 4
Цитата: BlackShark от 24.03.2021 13:14:37В общем, понятно все. Наброс не удался

А вот с чего все началось:
И такое письмо было отправлено Сердюковым всем главам регионов.
  • +1.37 / 28
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.88
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
70 лет назад было воссоздано конструкторское бюро авиаконструктора Владимира Мясищева. В условиях холодной войны и противостояния с США Советскому Союзу необходимы были носители, способные доставить ядерное оружие через океан. Требовалось срочно построить флот стратегических или дальних бомбардировщиков, способных решить при необходимости эту задачу.

Этими обстоятельствами определялось техническое задание на новый самолет в начале 1950-х годов — он должен был поднимать бомбу массой 5 тыс. кг (вес советской первой бомбы РДС-1), обладать дальностью полета около 12 тыс. м, развивать скорость полета 900–950 км/ч на высоте 12–13 тыс. м при наличии мощного оборонительного вооружения. Специально оговаривалась возможность использования самолета ночью и во всепогодных условиях, а также установка современного прицельного оборудования, чтобы выполнить бомбометание, находясь выше кромки облаков.
Авиаконструктор Андрей Туполев, которому Иосиф Сталин первоначально хотел поручить эту работу, отказался, полагая, что при том уровне развития нашей техники обеспечить заданную дальность не удастся ввиду слишком большого расхода топлива турбореактивных двигателей. Однако имелся среди советских конструкторов тот, кто был готов взяться за создание реактивного супербомбардировщика. Речь идет о Владимире Мясищеве, ученике Туполева. Он возглавлял в годы войны ОКБ-482 и по совместительству — серийный конструкторский отдел казанского авиазавода №22, занимался модернизацией и усовершенствованием серийных бомбардировщиков Пе-2.

https://tass.ru/opinions/10965887
  • +0.42 / 17
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.88
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха открыла на территории иностранного заказчика новый сервисный центр для ремонта двигателей. На базе заказчика установлено все необходимое для ремонта оборудование, оснастка и инструмент. Это позволит обслуживать технику без транспортировки на базу производителя. 

Четыре специалиста ММП имени В.В. Чернышева Объединенной двигателестроительной корпорации уже прошли дополнительную переподготовку и заменили модуль камеры сгорания двигателя РД-33МК на территории эксплуатирующей организации. 
«Ранее при наличии повреждений камеры сгорания двигатель для ремонта направлялся на предприятие-изготовитель, что в общей сложности занимало более шести месяцев. Выполнение работ по технологическим процессам модульного ремонта позволило сократить сроки ремонта до трех недель», – сообщил начальник цеха эксплуатации Юрий Желнов. 
Конструкция двигателя РД-33МК, предназначенного для самолетов семейства МиГ-29, позволяет проводить крупноузловую замену отдельных элементов двигателя. Для замены модуля основной камеры сгорания необходимо было выполнить демонтаж ряда других модулей, что само по себе является ювелирной работой и требует особой точности. 
Восстановленный по уникальной технологии двигатель успешно прошел наземные испытания в составе самолета и обеспечил более 20 часов летной эксплуатации без замечаний. 

https://rostec.ru/news/odk-otkryla-novyy-zarubezhnyy-servisnyy-tsentr-/
У индусов что ли, открыли? Прямо, как в ранние времена, "в правительственной командировке" неизвестно гдеВеселый
  • +0.25 / 10
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Цитата: Goering от 24.03.2021 09:20:34там все печальнее. личностный конфликт. подробности излишни думаю. и не хочу быть инсайдером

 Коллега, Вы - инсайдер? Эту, ИМХО, херню об "инциденте в кокпите" вчера активно распространял в подвале комментариев к соответствующей статье во Взгляд.РУ, какой-то тролль-бот. 
Так что, ИМХО, опоздали Вы с инсайдом. А если и был конфликт между тесно знающими друг друга сослуживцами, то наподобие абсолютно приятельской, мимолетной выволочке, которую покойный майор Роман Волков устроил в начале взлета давнишнему члену своего экипажа покойному капитану Александру Ровенскому за "корону".
Воспитательная перепалка, которую оборвала смерть, а мерзавцы в лампасах трансформировали в целый ушат дерьма на погибший экипаж Ту-154Б-2 RA-85572. ИМХО. 
  • -0.73 / 12
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 24.03.2021 18:16:45Коллега, Вы - инсайдер? Эту, ИМХО, херню об "инциденте в кокпите" вчера активно распространял в подвале комментариев к соответствующей статье во Взгляд.РУ, какой-то тролль-бот. 
Так что, ИМХО, опоздали Вы с инсайдом. А если и был конфликт между тесно знающими друг друга сослуживцами, то наподобие абсолютно приятельской, мимолетной выволочке, которую покойный майор Роман Волков устроил в начале взлета давнишнему члену своего экипажа покойному капитану Александру Ровенскому за "корону".
Воспитательная перепалка, которую оборвала смерть, а мерзавцы в лампасах трансформировали в целый ушат дерьма на погибший экипаж Ту-154Б-2 RA-85572. ИМХО.

Ну да, всего-то чуваки протупили и угробили полный борт народу. Возвели напраслину. Надо было Героев дать. Посмертно. Да?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 21
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 24.03.2021 18:35:06Шеф, поделитесь клоном следственного дела. Мне знакомиться можно - я живу под иным УПК Согласный  А также поделитесь  клоном записей МЛП-14 и МАРС-Б с погибшего в Адлере борта.

Материалы в Сети были. Искать некогда, потом поищу.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.11 / 6
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ВТБ! от 24.03.2021 23:00:41Там не было его экипажа: штурман полка и штурман-инспектор из Липецка.

Да все равно - это ненаучная фантастика, как по мне...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.08 / 6
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ВТБ! от 24.03.2021 23:15:09Саботажник мог быть и не в кабине.
Но мне легче поверить в халатность, чем в диверсию.

Тут намекают на то, что замкомэска запулил на тот свет троих из личной неприязни, я так понял.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.18 / 11
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: kpago от 24.03.2021 15:14:49А вот с чего все началось:
И такое письмо было отправлено Сердюковым всем главам регионов.

Интересна реакция глав регионов на это письмо. Подмигивающий
Лет, этак, семнадцать-восемнадцать назад, в бытность моей работы в системе "Татэнерго", некоторое время стояла у меня на компе версия "Эксперт" информационно-справочной системы "КонсультантПлюс". Для выполняемой мною работы она была явно избыточна, но в её базе данных была масса интереснейших для меня документов.
К одному из них относилось, в частности, постановление Правительства Российской Федерации о передаче списанных образцов военной техники и вооружения в регионы для установки в качестве памятников истории и культуры. В приложении к этому документу был перечень страниц, этак, на десять с перечислением передаваемых образцов ВиВТ, всего не менее двухсот экземпляров. Документ был выпущен примерно в середине  90-х годов прошлого века. Я так понимаю - после массового списания техники, выпущенной в сороковые-пятидесятые годы прошлого века, потому как там фигурировали Т-34, ИС-2/3, Т-10, ИСУ-122/152, СУ-100, БМ-13/31, БС-3, МЛ-20, М-30 и даже ЗиС-3. Были и первые послевоенные образцы.
Интересно, где сейчас эта техника и в каком состоянии?
Отредактировано: osankin - 25 мар 2021 13:26:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.24 / 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 23.03.2021 16:40:23Когда то наверно еще в 70-е с земли случайно катапультировался штурман
из Су-24. Держки катапульты ЕМНИП зацепились за РУС, и при включении
гидросистемы РУС пошел вперед, держку выдернуло, штурман катапультировался
из режима 0-0, впервые в мире благополучно. Все оказалось нормально, кресло
К-36 практически доказало, что оно 0-0.
...

Если не считать того, что означенный штурман получил компрессионный перелом позвоночника, остался инвалидом и был списан с лётной работы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.16 / 10
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.21
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
105 лет!


Отредактировано: GeorgV - 25 мар 2021 09:52:26
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.87 / 22
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 25.03.2021 10:21:25Нигде такого не читал и не видел по видео.
Подтвердить можете?
Скрытый текст

Я лично знаю бывшего штурмана Су-24 (без М), в 1979-80-м годах (точнее уже не помню) катапультировавшегося в аварийной ситуации у земли и ставшего инвалидом. С его слов  благополучных катапультирований  в смысле здоровья в таких ситуациях в те времена практически не было и не только на Су-24. Он лежал в центральном (главном (?)) госпитале ВВС в одной палате с точно такими же бедолагами как он сам, а потому знаком с ситуацией не понаслышке. Это уже по итогам опыта их лечения в системы катапультирования были внесены соответствующие доработки.
Личных данных этого человека приводить не буду, он человек не публичный и о своей травме не распространяется. Я сам узнал о ней совершенно случайно в рамках одной из профессиональных ситуаций.
Отредактировано: osankin - 25 мар 2021 10:34:08
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.18 / 10
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +688.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
 
25 марта 1971 года Ил-76 впервые поднялся в воздух. 
После доклада экипажа о готовности к полету Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полетном листе, причем сделал это на капоте своей черной "Волги". С тех пор подписание полетных листов на первый полет опытных самолетов на капоте "Волги" стало традицией ОКБ Ильюшина. Взлетев с Центрального аэродрома Москвы им. М.В. Фрунзе (Ходынский аэродром), Ил-76 успешно приземлился через 40 минут полета на аэродроме Летно-исследовательского института (ныне ЛИИ им. М.М. Громова) в подмосковном Жуковском. 
  

.    
Самым известным самолетом в российском парке ВТА является Ил-76. Это по праву легендарная машина, совершившая первый свой полет 50 лет назад, по-прежнему остается одной из наиболее эффективных и востребованных на мировом рынке. Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов.
  
По состоянию на начало 2021 года выпущено 958 самолетов Ил-76 различных модификаций, из которых 118 самолетов (12,4% от объема производства) было поставлено на экспорт в период с 1978 по 2005 год. Первыми закупили самолет ВВС Ирака, Сирии и Ливии. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов
   

  
Самолет "ста профессий", как иногда называют 76-й, по-прежнему остается одним из самых популярных на рынке авиационной техники: согласно данным справочника WorldAirForces 2021, изданного ведущим профильным изданием FlightGlobal, он занимает шестое место в топ-10 наиболее распространенных в мире военно-транспортных самолетов. Согласно данным издания, на вооружении ВВС различных стран мира состоит 203 единицы Ил-76, что составляет порядка 5% от общемирового парка военных транспортников. Примечательно, что в вышеупомянутый список попало только две тяжелые машины — американский C-17 Globemaster III (четвертое место, 275 самолетов, 6% от общемирового парка военно-транспортной авиации) и российский Ил-76. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем.
.
https://tass.ru/armiya-i-opk/10985855
.
Нравится
  • +1.01 / 28
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 25.03.2021 08:05:13В приложении к этому документу был перечень страниц, этак, на десять с перечислением передаваемых образцов ВиВТ, всего не менее двухсот экземпляров. Документ был выпущен примерно в середине  90-х годов прошлого века. Я так понимаю - после массового списания техники, выпущенной в сороковые-пятидесятые годы прошлого века, потому как там фигурировали Т-34, ИС-2/3, Т-10, ИСУ-122/152, СУ-100, БМ-13/31, БС-3, МЛ-20, М-30 и даже ЗиС-3. Были и первые послевоенные образцы.
Интересно, где сейчас эта техника и в каком состоянии?

Снятие с вооружения ИСУшек и СУ-100, равно как и Т-34-85, ИС-2М, ИС-3М, ИС-4, Т-10М - происходило в 95м году, причем одним указом (не помню, были ли там САУ, но танки точно в одной куче шли). Про пушки - не знаю, не скажу ничего.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 17
addi
 
russia
Кузбасс
59 лет
Слушатель
Карма: +73.55
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,050
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 25.03.2021 10:51:45Я в 1988 году общался с летчиком-перехватчиком на Су-11, уже на пенсии.
Служил он лет 15-20 до этого на аэродроме под Минском. У него во время
взлета отказал двигатель и он катапультировался. Самолет упал точненько
в остановку пригороднего транспорта. Слава Богу минут за пять до этого
пришел автобус и всех людей забрал. Тоже лежал в госпитале, причем первую
неделю строго на животе, потому как спина и пониже представляли собой
один большой синяк.
Ничего оклемался, жил после катапультирования
многие десятилетия. А не будь кресла, так доставали бы из воронки на месте
остановки.
Катапультное кресло это не панацея, а шанс. И летчики это знают. Кто с
этим не согласен работают например офисными клерками.

А это не следствие положенного на кресло поролона? Кресло оно жесткое и некоторые особо одарённые, для мягкости подкладывают поролон, что запрещено, т.к. наступают последствия описанные Вами и вплоть до перелома позвоночника.  Там пары сантиметров зазора между телом и креслом хватает, чтобы уже ускорившееся кресло врезало по ещё неподвижному телу.... 
Отредактировано: addi - 26 мар 2021 22:19:12
  • +0.32 / 15
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.88
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Первый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершит свой второй испытательный полет с аэродрома Воронежского авиазавода 30 марта. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"В конце января 2021 года закончились низкочастотные испытания самолета, затем состоялась выкатка машины на аэродром. Датой второго вылета назначено 30 марта", - сказал собеседник агентства.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10999187
  • +0.48 / 17
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
ЦитатаМинистерство обороны США ищет подрядчика, способного воспроизвести сердечник теплообменика, используемого в составе оборудования стелс–бомбардировщика. Компании, получившей контракт, будет необходимо не только создать сам сердечник методом реверсивного инжиниринга образца, предоставленного Минобороны, но и разработать процессы демонтажа и замены теплообменников на борту B–2.
    
Большинство типов авиационной техники, стоящей в настоящее время на вооружении ВС США, давно не производится, поддержание самолётов в лётном состоянии проводится в основном за счёт каннибализации списанных самолётов, хранящихся на так называемых «базах хранения» (фактически — на свалках в пустыне), хотя известны случаи установки на строевые самолёты даже запчастей, снятых с музейных образцов.
    
На восстановленном не так давно до лётного состояния B–52 систему аварийного покидания собирали в буквальном смысле из запчастей, хранившихся в ведре. Документация? Да откуда!
     
Кстати, одной из основных причин непрекращающихся попыток ремоторизации бомбардировщиков B–52 является тот факт, что двигатели TF33, установленные на нём, не производятся уже 35 лет. Причем «родные» моторы уже давно кончились, и самолёты Б-52 летают сейчас на похожих двигателях, снятых с транспортников Lockheed C-141 Starlifter во время их утилизации.
Прикол там вот в чем — используемые на Starlifter моторы Pratt & Whitney TF33-P-7, конечно, внешне похожи на моторы Pratt & Whitney J57, поскольку относятся к одному семейству JT3, но на Старлифтерах стоят моторы линейки JT3D (турбовентиляторные), а на Стратофортрессах турбореактивные JT3C. Они, мягко говоря, не идентичны даже по размерам, не говоря уже о параметрах. Из существенного — старлифтеровские моторы имеют более низкую высотность и обеспечивают более низкую скорость полета, хотя и несколько экономичнее.
    
Фактически Боингу пришлось взять не просто моторы от Старлифтеров, но целиком всю гондолу двигателя и блоки управления ими, и кое-как прилепить это на Б-52. На Б-52 гондолы сдвоенные, и моторы JT3D туда не встанут, потому что у них больше диаметр. Короче, там такое кроилово, что волосы дыбом встают.

      
США в поисках утраченных технологий
      
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.38 / 16
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Вопрос
Дискуссия   79 1
Народ, тут такой чисто технический вопрос назрел. РЭБ и собачья свалка.
Вопрос - бортовые системы РЭБ истребителей они заточены только под гашение БРЛС? Или на разные диапазоны?
Я к тому, будет ли заглушаться голосовая связь между бортами в догфайте и включенным РЭБ обеими сторонами?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 26.03.2021 20:52:52Рома Филиппов

И давно это ВВС САР? Вот вертолеты переданные с сирийскими и сирийско-нашими экипажами - были, да. А вот самолетов не было (если не считать 76го).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.29 / 11
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 17
 
bca , Д. Петров , старид