АВИАЦИЯ и иные...

12,971,558 33,354
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.735

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Balamut от 13.04.2021 04:13:30цитата  "Исследования по формированию облика дальнемагистрального пассажирского самолета схемы «Летающее крыло» в ЦАГИ ведутся уже более 25 лет. Ранее основное внимание уделялось самолетам ЛК сверхбольшой пассажировместимости — до 1000 мест. Сегодня усилия исследователей сконцентрированы на самолете меньших размеров (до 200 мест). Этот проект Россия сможет реализовать самостоятельно, без привлечения зарубежных партнеров."

Понятно. Просто были наработки по ПАК ТА, там тоже вокруг крыла летающего все было. И даже более экзотические схемы. Вопрос, правда, что выберут. Подмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.29 / 10
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.74
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Ростов-на-Дону. 13 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Экипажи оперативно-тактической авиации объединения ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) совершили перебазирование на оперативные аэродромы для выполнения совместных задач с морской авиацией Черноморского флота в ходе контрольной проверки за зимний период обучения, сообщает пресс-служба ЮВО.

       "Летному составу истребителей и бомбардировщиков Су-27СМ, Су-30СМ, Су-24М и Су-34 в ходе плановых летных тактических учений предстоит выполнить ракетные пуски и бомбометание по морским целям, экипажи должны подтвердить способность выполнения полетов в сложных метеоусловиях, а также полетов на предельно низкой высоте над водной поверхностью", - приводятся в сообщении слова командующего войсками ЮВО генерала армии Александра Дворникова.
       Отмечается, что также летчики двух объединений выполнят задачи по сопровождению корабельных ударных групп и действиям в составе разведывательных ударных комплексов при обеспечении безопасности в акватории Черного моря.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=548274&lang=RU
  • +0.33 / 13
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Прерыватель от 12.04.2021 22:29:50Были в ветке фото из ЦАГИ с металлической моделькой ПАК ДА. Не конечная версия наверняка, но представление о том, что делают, даёт.

В задании запросто могло быть что-то типа "представить на этапе эскизного проекта возможные тактико-технические и экономические характеристики для схем компоновки №1, №2, №3".
  • +0.10 / 5
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: ii от 13.04.2021 09:01:06Летающее крыло наиболее интенсивно ковыряет группа разработчиков "Волги-Днепра" и по их заказам. Они-то не собираются на разбомбленные полосы садиться...

Кстати насчет разбомбленных полос - отсутствие стоек шасси по оси симметрии позволит садиться на шоссе с разделительным барьеромУлыбающийся
  • +0.06 / 4
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Luddit от 13.04.2021 10:25:18Кстати насчет разбомбленных полос - отсутствие стоек шасси по оси симметрии позволит садиться на шоссе с разделительным барьеромУлыбающийся

........Не позволят. Боковой ветер и руление вы никак не исключите.
Отредактировано: сапёрный танк - 13 апр 2021 11:16:42
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.32 / 14
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 13.04.2021 10:40:39........Не позволят, Боковой ветер и руление вы никак не исключите.

Барьеры после посадки можно и разобрать, всяко дешевле самолёта, а главное, технология остаётся доступной после начала войны. Если дорог много - то где-то ветер будет не боковой.
  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Luddit от 13.04.2021 10:47:20Барьеры после посадки можно и разобрать, всяко дешевле самолёта, а главное, технология остаётся доступной после начала войны. Если дорог много - то где-то ветер будет не боковой.

........Именно аэродромных участков автодорог не так уж и много (относительно длины каждой конкретной дороги). И их сразу строят без барьеров и разделительных полос. Так зачем изобретать что-то дополнительно?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.26 / 10
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: инженер71 от 13.04.2021 11:05:30не учите "плохому"  ) , если  "за ранее"..) Еще ТУ-22М (..), Фильмы ?
( "визуально" трасса М- () " ? ) ..Попробуйте..

.......Автодорога Пайде-Таллин, не менее 4 таких участков (сам ездил). И да, Ту-22М3 из Тарту туда должны были садиться, в случае чего. Думаю, что и наши соседи могли бы (МиГи-23). Хотя у них аэродром рассредоточения был ближе к Финскому заливу, почти на побережье. Название увы, забыл.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.50 / 14
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: инженер71 от 13.04.2021 11:17:47"Танк",  ты сам "сядешь и покажешь"  "ближе к финскому " ?! ) Там цветами встретят, НОЧЬЮ ? 
Глупости

........Ещё раз, там был аэродром рассредоточения. Аэродром, со всем хозяйством. Когда основной (в Тапа) ремонтировали, полк улетал туда.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.66 / 13
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +688.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Новейший отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных. Об этом сообщил во вторник в интервью "Российской газете" первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Андрей Ельчанинов. 
         
"Интерес со стороны военных уже есть. Он обусловлен уникальными летными характеристиками этого самолета", - заявил Ельчанинов. 
           
По его мнению, продолжительность полета Ил-114, которая превышает восемь часов, стала главной особенностью самолета, заинтересовавшей Минобороны. "Это необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива - это уникальная характеристика", - уточнил зампредседателя коллегии ВПК. 
            
Турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 совершил свой первый полет в декабре прошлого года. 
    
https://tass.ru/armiya-i-opk/11139517
  • +0.87 / 16
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.74
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   580 2
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора. 

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления. 


https://rostec.ru/news/odk-izgotovila-osnovnye-uzly-gazogeneratora-perspektivnogo-dvigatelya-pd-8/

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Поставки в войска тяжелого беспилотного ударного комплекса "Охотник" планируется начать в 2024 году. Об этом сообщил первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Андрей Ельчанинов.

"Планируется поставки "Охотника" в войска начать уже в 2024 году", - сказал Ельчанинов в интервью "Российской газете".
Он напомнил, что беспилотники способны действовать под управлением летчика, пилотирующего авиационный комплекс Су-57. "Эти самолеты и беспилотники могут взаимодействовать не только друг с другом, но и в различных типах боевых порядков", - отметил Ельчанинов.
Он подчеркнул, что "в ближайшей перспективе будет реализована возможность управления из кабины Су-57 несколькими беспилотниками "Охотник". "Отрабатывается функция целераспределения между этими летательными аппаратами. Групповое применение управляемых самолетов и беспилотных летательных систем - совсем не за горами. И первые полеты тому подтверждение", - пояснил первый зампредседателя коллегии ВПК.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11138619

МОСКВА, 14 апр – РИА Новости. Универсальный комплекс управляемого и неуправляемого вооружения разрабатывается в РФ для нескольких типов ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), включая беспилотники "Форпост", сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.


"Продолжаются работы над единым комплексом вооружения для БПЛА разных классов. Комплекс будет включать неуправляемые, корректируемые и управляемые авиабомбы калибром до 100 килограммов, а также управляемые ракеты класса "воздух – поверхность". Единый комплекс оружия планируется применять на беспилотниках "Иноходец" (еще известен как "Орион"), "Альтиус", "Форпост", а также на новых БПЛА, которые будут создаваться в аналогичных тактических и средневысотных классах", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в программе участвует несколько компаний. "Часть номенклатуры боеприпасов была отработана с БПЛА, в том числе в Сирии при нанесении авиаударов по объектам террористов", - добавил источник.
Собеседник агентства также сообщил, что ударный аппарат "Иноходец" сегодня способен нести на трех узлах подвески до шести корректируемых мини-бомб калибра 20 килограммов или три калибра 50 килограммов из состава нового комплекса, "Форпост" - две таких бомбы.
"Беспилотник "Альтиус" получит тот же комплекс вооружения, только сможет нести в разы больше боеприпасов. "Альтиус" и "Иноходец" смогут в перспективе применять корректируемые и управляемые авиабомбы калибра до 100 килограммов, которые также разрабатываются в рамках универсального комплекса вооружения", - добавил он.Собеседник уточнил, что у БПЛА самолетных классов, таких как тяжелый "Охотник" или планируемый к созданию "Гром", номенклатура оружия будет соответствовать той, которая применяется на пилотируемых истребителях.

https://ria.ru/20210414/bespilotniki-1728168261.html
  • +1.11 / 29
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Svyat от 14.04.2021 08:13:39????
Таки чито Ви будэтэ дэлать со столбами на разделительной полосе?

........А я причём? Это не моя идея.Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 4
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Аладдин от 14.04.2021 00:04:45Новейший отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных. Об этом сообщил во вторник в интервью "Российской газете" первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Андрей Ельчанинов. 
         
"Интерес со стороны военных уже есть. Он обусловлен уникальными летными характеристиками этого самолета", - заявил Ельчанинов. 
           
По его мнению, продолжительность полета Ил-114, которая превышает восемь часов, стала главной особенностью самолета, заинтересовавшей Минобороны. "Это необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива - это уникальная характеристика", - уточнил зампредседателя коллегии ВПК. 
            
Турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 совершил свой первый полет в декабре прошлого года. 
    
https://tass.ru/armiya-i-opk/11139517

Он не "может", а точно СТАНЕТ. Там на него очень большие планы. И легкий ПЛС, и ПП, и РиРТР, и ДРЛО (вероятно), и много чего еще.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 26
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 14.04.2021 08:17:22

МОСКВА, 14 апр – РИА Новости. Универсальный комплекс управляемого и неуправляемого вооружения разрабатывается в РФ для нескольких типов ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), включая беспилотники "Форпост", сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.


"Продолжаются работы над единым комплексом вооружения для БПЛА разных классов. Комплекс будет включать неуправляемые, корректируемые и управляемые авиабомбы калибром до 100 килограммов, а также управляемые ракеты класса "воздух – поверхность". Единый комплекс оружия планируется применять на беспилотниках "Иноходец" (еще известен как "Орион"), "Альтиус", "Форпост", а также на новых БПЛА, которые будут создаваться в аналогичных тактических и средневысотных классах", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в программе участвует несколько компаний. "Часть номенклатуры боеприпасов была отработана с БПЛА, в том числе в Сирии при нанесении авиаударов по объектам террористов", - добавил источник.
Собеседник агентства также сообщил, что ударный аппарат "Иноходец" сегодня способен нести на трех узлах подвески до шести корректируемых мини-бомб калибра 20 килограммов или три калибра 50 килограммов из состава нового комплекса, "Форпост" - две таких бомбы.
"Беспилотник "Альтиус" получит тот же комплекс вооружения, только сможет нести в разы больше боеприпасов. "Альтиус" и "Иноходец" смогут в перспективе применять корректируемые и управляемые авиабомбы калибра до 100 килограммов, которые также разрабатываются в рамках универсального комплекса вооружения", - добавил он.Собеседник уточнил, что у БПЛА самолетных классов, таких как тяжелый "Охотник" или планируемый к созданию "Гром", номенклатура оружия будет соответствовать той, которая применяется на пилотируемых истребителях.

https://ria.ru/20210414/bespilotniki-1728168261.html

Источник такой источник. "Альтиус-РУ" на подвеску до 250кг, ЕМНИП, поднимает, на какие-то узлы и больше можно будет, раз туда 324мм торпеды и мины сватают. А на него "горох" по 20-50-100кг повесят. Понятно, что И ИХ он тоже сможет нести, но вряд ли этот "горох" будет основной нагрузкой.
Может, еще на "Охотника" и "Грома" со "Скатом" эту хренотень "источники" сосватают?Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 19
Thor
 
Слушатель
Карма: +16.30
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 15.04.2021 12:45:35Это все правильно. Но есть реальная жизнь.
И в ней есть самолеты которые многое прощают, я полагаю,
что и Ил-114-300 в их числе. А есть самолеты которые не прощают,
катастрофа ATR-72 по обледенению уже в числе их других.

В том случае в Тюмени проблема была отнюдь не в самолете. 

ЦитатаНепосредственной причиной катастрофы самолёта явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолёта снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолёта и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолёта на режим сваливания.


Да и многолетняя эксплуатация в Финэйр как бы намекает что в условиях низких температур ATR вполне нормально летает.
  • +0.22 / 7
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 15.04.2021 11:19:15Сибирь тоже не дикие места, а города, даже миллионники. И для рейса Новосибирск-Барнаул, или Красноярск-Иркутск на грунт садиться также не нужно. 

Ижма случай особый, созданный целенаправленными стараниями бортинженера, а потом превращённый в подвиг командира. Если делать самолёты сразу в расчёте на такие единственные в истории случаи, они не смогут не только летать, но и ездить.

 .......Большую часть добываемого в России олова добывают в таких углах, что аэродром с твёрдым покрытием не окупится никогда. Например посёлок Депутатский. Райцентр между прочим. По земле до Якутска  доехать - только зимники. Летники есть не везде. А расстояние - 2500 км. Так что не порите чушь, ей больно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.70 / 22
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 15.04.2021 17:06:56Вот и возникает вопрос, на кой хрен в медвежьем углу нужен пассажирский самолёт на 75 мест, который до туда с загрузкой ещё и не долетит. 
Для таких дел нужна соответствующая модификация военно-транспортного самолёта.

.......Там вообще-то люди живут. Семьями.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.66 / 18
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: +4.90
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: Thor от 15.04.2021 18:41:28Он там и не нужен. Уже несколько лет как в высоких кабинетах осознали что Ил-114-300 заменить Ан-24 по части полетов на грунт в медвежьих углах, вроде упомянутого Депутатского, не способен. Как результат достали из нафталина L-610 и делают на его основе самолет который займет эту нишу. 
Что до ниши полетов на ИВПП то там как бы Ил тоже никто не ждет, там снизу подпирает L-410 (а в будущем и L610) сверху поджимают реактивные регионалы. Ну и там же живет ATR-72 за который эксплуатанты голосуют реальными деньгами. (КрасАвиа буквально пару месяцев назад взял 2 борта).

Вот эти АТР72 и дашки8 надо будет выкидывать из России
и что, АТР72 прям намного лучше Ил-114-300? или еще не с чем сравнивать, нет хар-тик
  • +0.13 / 3
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0
Вертушки
Дискуссия   126 1

Малость комментов под видео с буржуинского (частично):
-Русские со своими вертолетами - как моя жена с плитками шоколада; Я: "Какой из них ты хочешь?" Она: «Все!»
-Видел этих зверей в Афганистане. Страшно видеть, как один летит к вам.
-Хинд такой зверь! Проверенная конструкция до сих пор в действии
-Лань все же лучше некоторых европейских собратьев. По крайней мере, они могут нести тонну веса и все еще иметь кабину для 8 специальных солдат. Или для медицинской эвакуации.
-Потрясающие кадры. Мне всегда нравится смотреть на российские вертолеты в действии, они прекрасны.
-ми-24 очень красивая машина!
-Машины прекрасны! НО ещё лучше ТЕ кто пилотирует их! Здоровья парни. "Это им за пацанов "! 
-МИ24 - идеальный вертолет, войска, орудия, скорость, выносливость, цена ... перрррф!
-Это называется "ебашим в ту сторону, товарищи!"
Отредактировано: Мимопроходил - 15 апр 2021 20:55:37
  • +1.21 / 32
Dryh
 
russia
Слушатель
Карма: +140.77
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 901
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 15.04.2021 11:32:39Если одним словом, то самый главный фактор - Зима.
Осенне-зимние условия эксплуатации. Заточенные
по средиземноморье ATR-72  более опасны в России
во всех смыслах.
И да, из Новосиба в Барнаул разве сейчас летают? ЕМНИП
там 160 км, ближе чем мне до Минска.

Тот, кто говорит, что от Новосиба да Барнаула 160 км лишается права на высказывание мнения, что дважды два четыре. Это Сибирь, детка. Там всего 4 часа на скором, они рядышком, следовательно км 350. И на такие расстояния в Сибири при наличие железки летать бессмысленно. Да, в целом, на такие расстояния везде летать бессмысленно. 
Кот Скрипаля не мучился под огнемётом.(с)
  • +0.04 / 5
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 13, Ботов: 17
 
GeorgV , RomanN , Surgut , ZeD , _Raven_ , sh0tek , бэст