АВИАЦИЯ и иные...

12,970,260 33,353
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,569.03
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,237
Читатели: 26
Цитата: НеМоскит от 29.05.2021 10:36:46
Цитата"В настоящее время продолжаются летные испытаниям вертолетных крылатых ракет "изделие 305" с максимальной дальностью применения 100 километров. Модернизированный Ми-28НМ "Ночной охотник" сможет нести четыре таких ракеты на точках внешней подвески", - рассказал собеседник агентства.По его словам, "применение крылатых ракет существенно расширит боевые возможности Ми-28НМ в части высокоточного поражения командных пунктов противника, складов с оружием, других важных объектов военной инфраструктуры и скоплений живой силы".



  Честно говоря ,от меня немного ускользает глубокий смысл вооружения вертушки такой "длинной рукой"....ну 10-15 даже 20км я ещё в состоянии понять ,но 100.. Шокированный . Зачем это под вертушкой ,если задачу пуска подобного изделия традиционно выполняют самолёты ...бомбардировщики и штурмовики.
Но с другой стороны ,если это делается ,значит имеются какие-то плюсы в этом решении , а я ,скорее всего ,просто реально отстал от жизни.



Навскидку приходят в голову следующие преимущества использования вертолётом ракет с дальностью 80-100 км :

1. Можно наносит удары, не заходя в зону ПВО. 
2. Вертолётам не нужны аэродромы с большими ВПП, хватит небольших площадок, в том числе в сложном рельефе.
3. Вертолёт с маленького аэродрома подскока сможет гораздо оперативнее поддержать огнём (или нанести удар по командному пункту как раз, когда туда приехало командование), чем ждать пока с удаленного большого аэродрома прилетят штурмовики.
4. Если дальние "Гермесы" смогут поражать не только наземную технику и стационарные объекты, но и надводную технику типа катеров, то получится очень полезная штука для вооружения корабельных Ка-52КМ на наших новых вертолётоносцах.

Допустим, идет наступление на Дейр-эз-Зор. Внезапно разведка с БПЛА находит и подсвечивает важную цель (техника, командный пункт, скопление живой силы и т.п.), нужно очень быстро нанести удар. От авиабазы в Латакии до ДэЗ - 400 км, а от аэропорта в Пальмире - 180 км. Су-25 может нести до 4 ракет Х-25 с дальностью 10 км. Пока взлетит и долетит из Латакии - пройдет минут 25-30 в лучшем случае.  А вертушка из Пальмиры сможет нанести удар новыми ракетами уже через 10-15 минут. 
Вертолёт можно посадить ещё ближе к линии фронта, тогда время реагирования снизится до 3-7 минут.  При этом, новые вертолётные удары можно вызывать хоть каждые 10 минут, а самолётные удары - всё же более инертная и медленная штука. 

Конечно, такие сверхдальние ракеты не станут основным оружием Ми-28НМ и Ка-52М, но как дополнительное - позволит расширить боевые возможности, сделает применение вертолётов более гибким и безопасным. Как по мне, одни плюсы и никаких минусов. 

__________________________________________________________________________

У наших Западных "партнёров" нет ничего похожего.Улыбающийся

Самое близкое - израильские очень медленные дозвуковые "Spike-NLOS" с дальностью до 20-25 км:





Масса ракеты Spike-NLOS - 71 кг, масса боевой части - 6 кг, бронепробиваемость - до 700 мм, скорость полёта ракеты - до 130-180 м/с. 
http://www.military-…e_nlos.htm
https://en.missilery…spike-nlos
Скрытый текст
...


Для сравнения, наш "Гермес-А" (Изделие 305, Клевок-Д2) летит со скоростью 500-1300 м/с (в 5-6 раз быстрее израильского "Spike-NLOS"), масса варианта на 100 км - около 120-130 кг, масса боевой части - 28-57 кг, бронепробиваемость - более 1000 мм.
Отредактировано: User78 - 29 май 2021 12:20:22
  • +0.66 / 32
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: User78 от 29.05.2021 12:03:35Су-25 может нести до 4 ракет Х-25 с дальностью 10 км. Пока взлетит и долетит из Латакии - пройдет минут 25-30 в лучшем случае.  А вертушка из Пальмиры сможет нанести удар новыми ракетами уже через 10-15 минут. 
Вертолёт можно посадить ещё ближе к линии фронта, тогда время реагирования снизится до 3-7 минут.  При этом, новые вертолётные удары можно вызывать хоть каждые 10 минут, а самолётные удары - всё же более инертная и медленная штука.


Тут интересен ресурс посадок с ракетой для вертолета. Если он существенно больше, чем для самолета - то можно спокойнее её на дежурство в воздухе брать.
  • +0.16 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Су-34 против Ф-15
Статья   114 0


Добавлена заключительная седьмая часть

Полный текст статьи: https://disk.yandex.ru/i/29K3xOlUgdK9xA
Отредактировано: osankin - 01 июн 2021 03:35:46
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.34 / 12
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.41
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,642
Читатели: 9
Ил-112В
Новость   820 0
Посадка Ил-112В, после выполнения шестого полёта:


...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.06 / 37
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   271 0
1 июня отмечается день создания Военно-транспортной авиации (ВТА), входящей в состав Воздушно-космических сил России. Дата приурочена к моменту завершения формирования (1 июня 1931 года) опытного воздухо-десантного отряда в составе Ленинградского военного округа для обеспечения десантирования подразделений, а также перевозки личного состава, вооружения, техники и грузов. Отряду придавались тяжелая бомбардировочная эскадрилья в составе 12 самолетов ТВ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5, переклассифицированных в военно-транспортные самолеты.

https://ria.ru/20210601/aviatsiya-1734941921.html

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Летчик истребителя пятого поколения Су-57 будет одновременно координировать действия четырех новейших тяжелых ударных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) "Охотник". Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"Сейчас прорабатываются возможности управления из кабины Су-57 несколькими ударными беспилотниками. Предполагается, что истребитель будет вести с собой от двух до четырех "Охотников", - сказал он.


https://tass.ru/armiya-i-opk/11523527
  • +0.68 / 23
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
С праздником!
Новость   380 0
Персонально камрада bca

Отредактировано: valery913 - 01 июн 2021 11:06:05
  • +1.59 / 37
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Пять государств Юго-Восточной Азии проявляют интерес к российскому истребителю пятого поколения Су-57. Об этом сообщил во вторник журналистам гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

"Мы ведем с несколькими странами переговоры. Запросы есть. Интерес проявляется.  Юго-Восточная Азия - четыре-пять стран [проявляют интерес]", - сказал он.


https://tass.ru/armiya-i-opk/11525375
  • +0.58 / 13
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
 Москва. 1 июня. ИНТЕРФАКС - Контракт на поставку 11 истребителей Су-35 Индонезии все еще в силе, сообщил "Интерфаксу" глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрий Шугаев.
       "Не разорван", - заявил Шугаев, отвечая на вопрос агентства о статусе контракта.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=551026&lang=RU
  • +0.63 / 19
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная (ОДК) корпорация Ростеха планирует начать серийное производство двигателя ТВ7-117СТ для новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В в 2023 году. Об этом сообщил ТАСС генеральный конструктор "ОДК-Климов" (входит в ОДК госкорпорации "Ростех") Всеволод Елисеев.

"По данной программе планируется получить литеру О1 (серийное производство - прим. ТАСС) и завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность ОКР по военной тематике заключается в том, что для получения литеры О1 требуется серьезный объем летных, ресурсных и специспытаний", - сказал он.


https://tass.ru/armiya-i-opk/11533871
  • +0.62 / 20
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.99
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: AbraKadabra от 02.06.2021 19:07:20Ага, а чего не Х-55 сразу...???? Бред это. Там гораздо меньше будет. 
ЗЫ: минусующие, видимо, готовы поверить в любую ахинею, которую несут "неназванные источники".Смеющийся Вертушка, да с крылатыми ракетами, да на 100 км в самое яблочко...Смеющийся Вроде взрослые люди ведь, а поди ж ты...

.......У "Гермеса"/"Клевка"" дальность заявлена 100 км. А говорят, что и более.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.43 / 11
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.99
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: AbraKadabra от 02.06.2021 23:50:00Говорить можно всё, что угодно...

........Ну почитайте рашу тудэй.  Там прямо про соточку пишут. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.41 / 11
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Холдинг «Вертолеты России» и Новикомбанк заключили соглашение о финансировании серийного производства среднего многоцелевого вертолета Ка-62 на ААК »Прогресс». На данные цели авиастроительному предприятию, входящему в холдинг, предполагается выделение 10 миллиардов рублей.

Финансирование может привлекаться в виде кредита, кредитной линии с лимитом выдачи, кредитной линии с лимитом задолженности, кредитного соглашения.
«Эти средства необходимы для развертывания серийного производства многоцелевого вертолета Ка-62 на предприятии ААК «Прогресс» в Приморье. – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, – Ка-62 займет крайне востребованную нишу вертолетов с взлетной массой 5–7 тонн. Вертолет разработан с учетом всех современных требований к безопасности полетов, надежности и комфорту. Он призван дополнить линейку российских вертолетов, чтобы максимально полно удовлетворить потребности отечественных и зарубежных заказчиков».
В целях подготовки серийного производства вертолетов Ка-62 в ААК «Прогресс» изготовлено уже более 90% специальной оснастки для производства деталей, сборок и агрегатов. Не менее чем на 92% выполнена технологическая подготовка окончательной сборки и отработки систем вертолета на контрольно-испытательной и летно-испытательной станциях.
Детали собственного производства для них изготовлены на 35-75%. Кроме того, для обеспечения скорейшего изготовления вертолетов уже законтрактовано около 90% покупных комплектующих изделий.

https://rostec.ru/news/novikombank-vlozhit-v-seriynoe-proizvodstvo-ka-62-10-milliardov-rubley/
  • +0.70 / 17
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0

ВВС США резко сократили свои заявки на большинство видов оружия в бюджетном запросе на 2022 финансовый год, одновременно увеличив потребность в более дальнобойных, трудно обнаруживаемых системах. Это может отражать начало отказа от применения ракет и бомб малой дальности.


Данное мнение озвучивается в издании Air Force на основе данных о резком снижении закупок. Так, на 88% уменьшился объём приобретаемых JDAM (комплект оборудования на основе технологии GPS, преобразующий имеющиеся свободнопадающие бомбы во всепогодные корректируемые боеприпасы): с 16,8 тыс. до 1919 единиц. Закупки ракет Hellfire сократятся на 74%, бомб SDB-1 – почти на 60%, ракет ближнего боя Sidewinder и AMRAAM – на 27% и 37% соответственно по сравнению с уровнем 2021 года.

Как пояснили в ВВС, это вызвано подготовкой авиации к участию к 2030 годам в «конфликте высокого класса».

ссылка на новость
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.28 / 10
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0
Военно-воздушные силы Сербии окончательно простились с советскими истребителями МиГ-21. Торжественная церемония прощания с легендарным самолетом прошла на аэродроме в Батайнице.





Последний истребитель проводили водной аркой за многолетнюю службу в сербских ВВС. Всего с 1962 по 1986 год был приобретен 261 МиГ-21. 

Советский истребитель МиГ-21, стоявший на вооружении сербских ВВС 58 лет, завершил службу.

Вместо советских истребителей МиГ-21 в состав ВВС Сербии введены МиГ-29. Всего, на данным момент, в составе сербских ВВС одна полноценная эскадрилья из 14 МиГ-29 в полностью боеготовом состоянии. Из них шесть истребителей передала Россия, четыре - Белоруссия и четыре было своих, оставшихся еще со времен Югославии. Россия и Белоруссия передали истребители безвозмездно, все они прошли модернизацию.

Уточняется, что "белорусские" МиГи прошли модернизацию на авиационном заводе в Барановичах, тогда как переданные Россией модернизировались в Сербии на военном авиаремонтном заводе Moma Stanojlovic в Батайнице при участии российских специалистов. Кроме того, благодаря российской стороне, сербы смогли модернизировать и оставшиеся на вооружении ВВС четыре МиГ-29 (три одноместных МиГ-29B и одна спарка МиГ-29УБ).

ссылка


И немого отсебятины, не флейма для, а лишь скромное мнение:

Нравиться мне МиГ-29/35, МиГ-21 в живую не видал.

И не надо МиГовцов хаять за истребитель ближнего привода, какое было ТЗ так и сделали.

МиГовцам меньше повезло с зубастостью руководства в "святые 90е", если бы МиГ так же активно торговали и развивали, как Су....

А Вообще, сугубо теоретически интересно, поручи МиГу делать тяжелый истребитель по программе по которой появился Су-27/МиГ-29, а Суховцы/Яковлевцы занялись бы легким... 
Хватило бы решимости зарезать неплохой идущий в серию самолет, но если бы он уступал Ф-15, как сделали это Суховцы с первым Т-10 ?
И смог бы МиГ сделать изделие превосходящие Су-27 если бы получил ТЗ на самолет класса Су-27?

Другими словами сфероконский вопрос, чья конструкторская школа круче на рубеже 80-х? (интриги исключаем, финансирование признаем равным)


Чур тапками не кидаться Веселый
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.52 / 19
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Бумеранг от 04.06.2021 15:56:04
Скрытый текст

Другими словами сфероконский вопрос, чья конструкторская школа круче на рубеже 80-х? (интриги исключаем, финансирование признаем равным)\n\nЧур тапками не кидаться Веселый


"А предложение сравнить коллективы без вменяемой методики и критериев оценки, исключительно на экспертных оценках с диванов - чистый наброс и повод для банов, в случае, если на него поведутся" (камрад ii) - 

а я вот возьму и поведусь.

Если взять конкретно период начала 70-х и до начала 80-х, где-то года до 81-го, миговская конструкторская школа в части истребителей, я считаю и видел это своими глазами, была сильнее суховской. В том числе и потому, что на МИГе работал такой гениальный компоновщик, как Леонид Свидерский. И потому, что миговцы очень здорово наладили взаимодействие со смежниками, от НИИАСа до двигателистов и комплексников. Напомню - МиГ-29 получился, что называется, с первого раза, а суховцам пришлось первый Су-27, Т-10-1, переделать полностью. Ну, потом у них все получилось, слава Богу, там тоже не пальцем деланные люди были.
Отредактировано: Technik - 04 июн 2021 17:15:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.95 / 32
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 04.06.2021 16:29:02Вообще то и Су-27 и МиГ-29, да еще до кучи и Як которого в живую никто не видел,
все делались изначально под единое ТЗ. Просто МиГари со своей тогдашней концепцией
"мы не делаем самолеты тяжелее 10 тонн" так и не поняли в то время, что
увеличение дальности БРЛС, ракет В-В и самого самолета требуют увеличения
размерности и массы. Условно говоря в Су-27 "квантовый переход" состоялся,
а в МиГ-29 не совсем. Это уже потом начали натягивать сову на глобус по теме
разделения ТЗ на тяжелый и легкий истребители.
В реальной истории МиГари имели ТЗ на самолет класса Су-27, но увы и ах.

Так  и я о том же и пишу, как просили легкий сделали, а сводить все к тому не нужен МиГ-29 когда есть Су-27, ну это после знание, да и бывают ситуации, когда иметь два инструмента выгоднее одного.
Ругать Миговцев за то что сделали маленький самолет, ну не знаю, можно, ну сделали бы они его 16-18 тонн, и это уже было бы аналогично паре Т-72/Т-80 почти. Пришлось бы выбирать, должен остаться только один (с). Это и произошло, почти, но в 1970 это было неясно.
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • -0.21 / 9
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0
Цитата: ii от 04.06.2021 16:48:12У Сухих, между прочим, интереснейшая работа была проведена на область существования решения. От того, что пришло понимание, что механически задать все параметры, например, на 20% лучше противника не получится. Либо совсем, либо по деньгам. В их удачном выборе небольшого числа относительных параметров и зарыт секрет успеха 27-го. Что МиГари пошли бы на ту же кафедру МГУ, у меня уверенности нет. 
А предложение сравнить коллективы без вменяемой методики и критериев оценки, исключительно на экспертных оценках с диванов - чистый наброс и повод для банов, в случае, если на него поведутся.
Не делайте так больше, пожалуйста.

Комрад, никакой это не наброс, а мне просто обидно когда МиГ-29 считают ошибкой, хотел только подчеркнуть, что маленький аппарат с такими же характеристиками сделать сложнее и в этом гениальность КБ МиГ, но не угадали с размерностью.
Даже не знаю как сказать, попади в подобную передрягу суховцы страдали бы так же.
Надо сохранять компетенции у всех пар КБ. Чтобы бы Россия делала без "Илюшина", когда "Антонов" отвалился? Печаль ... была бы.
Ну какая пятница без флейма Веселый Жующий попкорн В меру.....
Да и с прошедшим праздником ВТА! Спасибо, вам за самый улыбающейся самолет в мире. Видел в близи как парни из местного полка отрабатывали "афганский" разворот , это было почти над головой, впечатляет.
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.11 / 4
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0
Цитата: Прерыватель от 04.06.2021 18:39:09флейм, раздор и уход с форума.

Какие все ранимые, зачем ругаться до кровавых соплей? Как люди в до интернета в сети FIDO жили...
Лично я свои ответы получил, с темой закончил, комрадов прошу не ругаться и смотреть на все проще... 
МиГ-29 вышел таким как есть, и точка, сильный самолет ближнего боя... 
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • -0.01 / 3
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.91
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: viking от 04.06.2021 21:20:45Вы видимо не в курсе, но практика показала что такие споры заканчиваются банами а то и уходами с форума людей которых интересно читать. Давайте побережем коллектив. И так мало осталось.  Отмотайте  ветку назад и наслаждайтесь ретроспективно. Это жевалось сто раз. Неинтересно уже.

Не надо доводить до срачей, и (как следствие) банов. Что в этом сложного? 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 2
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.91
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 04.06.2021 22:49:58Но и закидывать для затравки пост с целым букетом ложных утверждений тоже не стоило.

Ребят... есть такая волшебная аббревиатура - ИМХО (КМК). Используйте чаще, особенно в конфликтных ситуациях. Обычно, этого достаточно (для тех, у кого с ЧСВ все нормально). Потому как у каждого есть свое, возможно дурацкое мнение. Но это не повод начинать срач, если кто-то с этим мнением несогласен.   
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.15 / 6
Сейчас на ветке: 52, Модераторов: 0, Пользователей: 15, Гостей: 19, Ботов: 18
 
BUR , D16 , HEM , No_Name , Osskar , Technik , UA0FOY , ii , ivrom , sdfyns , virgo_style , АНТК , Асгл , Михаил А. , Пенсионэр